sanajti --> (9601) Вовк.. как можно оценивать тех, кого уважаешь7) А те, кто не затронул - они и не затронули. ДА и, что бы дать оценку - нужно быть профи в той сфере, которую оцениваешь. Иначе оченка не будет отображать настоящее положение дел, а всего лишь имхо, а имхо - это всего лишь имхо. м?
Бoцман --> (9600) ...дык...хотелось бы твоих оценок.....людей...которые так или иначе помогали тебе набивать рундучёк знаний...;))...смотри пост 9598....
Рейнике-Лис --> (9597) ...хм....процесс-то....не сама цель....-и как ни странно...но отличники - в массе зубрёжники....и знания свои применить не умеют....и соответсвенно....с годами утрачивают.....дыть учителя....к счастью не все....вааааще стремяться....превратить деток....кукол со встроенной памятью....ээээ....учителям нужно дарить...на день учителя флешки....закамуфлированные под кукол.....;)
Джип Широкий --> (9594) ...все сказки...былины и сказания...в первоисточном виде - просто жуть...в обработке Пушкина...значительно приятней...дык знаешь как обрабатывает минобразования?....вот реальный пример:
Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. Назовите источник информации, адрес получателя, канал связи и помехи. Ответ: Источник — царица; получатель — Салтан; канал связи — гонец; помехи — ткачиха, повариха, Бабариха. Получатель сообщения может сохранить его, записав на каком-либо носителе. Задание. Назовите известные вам устройства для записи и хранения информации. Получатель информации может внести в нее изменения — обработать. Примеры обработки информации: выполнение арифметических действий над числами, исправление ошибок в сочинении, оформление результатов лабораторного опыта. ВХОД Задача. Имеется устройство для обработки информации "черный ящик": ВЫХОД Примечание. Обычно на перемене начинается игра в "черные ящики". Правила игры см.: Информатика и образование.—1988.
....но меня особенно впечатлил полёт шмеля...;)))).....хотя чудок массовости не хватает....;)))
sanajti --> (9593) ага.. если сказал "СПОРиТь", значит "не согласен".. :))) ну и ладно.. мне просто за "царСТВО сЛавного СалТАНА" иногда обиДНО СТАНOBится, с одной сторны "Пушкина" школа массово изучает-рекОМЕНдует, а с другой стороны - к этим ЖЕ НАстройкам "извращённые" толкования для "взрОСЛЫх" приклеивают. нелогично как-то.. а такое СЛАВное это "ЯНСКОЕ" "царство СЛАВного САлТАНА"
"стан" - он же "ёлочка", как Ты и говоришь. :) всё верно.. согласен
Джип Широкий --> (9592) ...спорить с тобой не буду...-сколько людей...столько и мнений....однако...завсегда народу больше чем людей....а созвучий и того больше...;)....ээээ...а управление...иерархически чистая ёлочка...;)
sanajti --> (9569) ну так ы чо?! :).. теперь мне ждать три года ТВОЁ МНЕние о предложенном варианте "течения мыслей"? :) лан.. шутка.. а вообще мысля такая вертится в дополнение к тем же (см. ниже И ПО ТЕКстУ :) пережили мы например и такие смысловые ряды-насТРОЙКИ:
Джип Широкий --> (9589) Абсолютно не за что извиняться, и не смущай меня своими извинениями :-) А человеку к лицу то, что он считает ему к лицу: хоть повышенная лохматость, хоть лысый колобок :-) а про причесанность...Это смотря кто кого как причешет :-)
Подруга --> (9588) дико извиняюсь, раз так!.. (и "раз эдак" тоже! :) .. Кстати, небольшая лохматинка к лицу человеку, как думаешь? :) А то причёсаным как то сковывает быть, а? :)
Джип Широкий --> (9587) Да вроде как меня уже и "причесали" :-))) А, вообще, я человек внушаемый, только сейчас поняла, ЧТО меня так "по рукам ударило" и мысли сковало, я ведь установку получила "Подруга --> (9576) тэк-с... прекращай "энто дело",.." И так бывает. Сама удивляюсь :-)
Подруга --> (9576) Ау! :).. Кто там "причесаться" хотел, а, Подруга --> (9574)? ... Я за Вами. :))) (Оль, Ты как - отвечать про "то да сё" в краю родном намереваешься или ну его нафих?!! :)
sanajti --> (9580) а ещё, Володьк, ответь, почему во множестве "терминов" присутствуют ФАМИЛЬНЫЕ (родовые) частотные настройки (сочетания звуко-букв) ? %) или в ИмеНАХ например, --- валЕНТИН ==> перетекает плавно в фамилию - ЭНТИН - (композитор, кстати :)
sanajti --> (9569) sanajti --> (9567) .. .вот ведь Ты как завёл, а! :)) сюда --> (9582) добавлю ещё к частоному смысловому ряду (для сравнения "привязок") ПО-ЯпонСКИ, (если мне память не изменяет, как говорится :) термин-звучание - "МАМОНАку" - (ударение на третий слог - "на") оЗНАчаЕТ "по-русски" - "СКОРО", "через некотороЕ ВРЕмЯ"... :)
такие вот "звуковые" МетАМОрфозы, оДНаКо! :))
Встречный вопрос Тебе - встрались ли Тебе музыкальные парАЛЛЕлИ-аНАЛОГИи (нотный стан в привязке к....) с "миром расТЕНИй"? (астрологические привязки, можно сказать, те же - растения к циклам лунным и солнечным и планетарным "привязаны", так что вопрос "нормальный" :)
sanajti --> (9569) sanajti --> (9567) а если ещё "честнее" добавить в развитие этой --> (9581) "зарисовки с мысли", то, на настоящий момент времени, испытываю некоторое внутреннее противление аналогиям "музыкальным" с образами "неместными", (не российскими или, по-иному, с "нерусскими" образами) хотя и выстроенными теми же музыкальными "семя-слогами", сВОЙСтвенными для "частотной голограммы" любого человека на Земле независимо от национальности и территории проживания, но, в контексте описательно-сравнительной части тут http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM, соотнесёнными с образами "СаТАНЫ", "МАМоны" и ПОДобНОГо искажённого "смыСЛОвоГО РЯда"! "Искажённого", так как даже в приведённых примерах двух звучаний явно слышны обоЗНАчеНИЯ челОВЕЧЕсКого СТАНА, к приме.ру, и "эксплуатация в негативе" проСТьIХ семя-слогов "МА-МА" ("с МАМОй НАм хорошо"), родных звучаний для любого ребёнка (также "на Земле").
Такой сравнительный ряд (по ссылке) хотя и объясним (временная "окКУПАЦИЯ" НАСеления МифОЛОгиЧЕсКи "неУместными" образами, сиречь, "смысловыми привязками", или, по-иному, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ("тета" и пр.) ЧАСТОТАМИ, но недостаточен (мне, к примеру :) для того, чтобы оценить "гармонию" доводов в пользу таких "АНАЛОгиЙ".
(кстати, не думаю, что русские слова "ГАРМОНЬ" и "ГАРМОНИКА" произошли от "гРЕЧесКой" "ГАРМОНИИ" :)
sanajti --> (9580) вот-вот. "....-лёгкость живёт в обыденности...;)" "ИСТИННО ГОВОРИШЬ!" (сору) :)))
и отвечая коротко на Твой вопрос о впечатлениях - sanajti --> (9569) sanajti --> (9567), вот тут читаю - http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM.pdf и восхищаюсь умом и изгибами витиеватостей пишущего - и знает, что написано "другой стороной", и имеет "своё поле", на которое прикЛАДывает лекала "той стороны", сравнивает, то есть слушает и слышит, и также красиво, на примерах, ПОЯСняет.. Витиевато, но понятно... для "посвящённых музыкантов" :) А мне-то, как .. ээ.. (лан, не буду на себя наговаривать, а то отругает снова Ольга, Подруга --> (9576) :) ну так вот, мне, как эТомУ, коТОРЫй "торы" в оригинале не читал, с "кАББАлой" знаком только в общих чертах "своих униВЕРСИтЕтов", впитавшей "эКЛЕктИчески" в себя и ДрУГИе подобные кнИЖИЦЫ, и закончившему "из-под палки" только четыре класса фортепиано начальной музыкальной школы, :) ... и.т.д. ... мне, такому "профану" в поднятых темах .. ээ.. нелегко сказать что-либо одноЗНАЧНО :) вотс
рыба*tchastik* --> (9579) ...дык...так зачастую бывает....что кто-то не хочет задумываться о сложных вопросах....а ведь в ответе...самому себе....на нетривиальный вопрос....может жить ключик к счастью....-лёгкость живёт в обыденности...;)
sanajti --> (9564) "Зачем?" - вопрос оочень сложный ) легче ответить на вопрос "Почему?" .."не моя вина, что за 7 морей улетают птицы по осени".. )) В любом случае, рада Вас всех снова увидеть ))