Господин гость VIII --> (1611) Господин гость VIII --> (1610) Господин гость VIII --> (1609)
Чем больше вы таким образом всрикиваете,.. тем бОльшую уверенность придаёте самому себе ??.. :)) Наииивный... :)) О таких "вас" даже в книжках давно прописано ! :))
Один совет – идите вместе с девушкой. Музыкальное, пластическое, ритмическое и тематическое воздействие на подсознание девушки окажет неотразимое воздействие и вложенная Вами в билеты сумма сторицей вернется ночью… (с) exSteady :)
тяжко, видимо, приходится, тяжко, когда мюзиклов в программе нет :) :)
Джип Широкий --> (1608) "- командная "работа на Разрушение" в этой дискуссии лучше у вас получается. :)"
Вы прекрасные примеры созидательной работы предлагаете:) "пацаны пачкать Прикалываетесь хитрая ж... х.. с винтом. провокатор. глупый мужчинка Верещите на здоровье. задолбали ребята, шарахнул ТАКАЯ ЗАРАЗА Козюльки жуют” и “сопли распускают” балбес. Ох, и дурак же ты ещё пока !! Грязен ты и вонюч пока, "Ну, и балбесы вы оба два !.. :))"
Одно я не понял - "х.. с винтом" - что обозначает в терминологии триединства?:)
Да Вы никак, уходить собрались? А за грязь, разведенную Вами в Дэйли (см. цитаты 1606) - отвечать не собираетесь? А за грязь, с Вашей помощью в Отеле разведенную - тоже не отвечаете?:) А Вы знаете, что только за половину тех гадостей, что Вы тут наговорили - других отстреливали?
И тебе, Ромка, всего хорошего желаю. :) Видно и, впрямь, задержался я тут зазря - - командная "работа на Разрушение" в этой дискуссии лучше у вас получается. :)
Спасибо, Друг ! :))
Бакамоно-то иссёни тонари-ни итте дан-дан хэта ни нару то кото га декиру.... Дэс-кара тюисьте насай.. Де-ва мата аимасё:.
Да, мужают люди в Отеле, мужают и взрослеют:) Если раньше, не будучи уверенными в своих силах, они робко произносили детские фразочки:
"пацаны пачкать Прикалываетесь хитрая ж... х.. с винтом. провокатор. глупый мужчинка Верещите на здоровье. задолбали ребята, шарахнул ТАКАЯ ЗАРАЗА Козюльки жуют” и “сопли распускают” (это реплики Джипа из старой Дейли)
то теперь они выросли и ругаются в полную силу триединства:
"балбес. Ох, и дурак же ты ещё пока !! Грязен ты и вонюч пока," (а это - несколько реплик назад)
И здесь мне хочется обратиться к администрации Отеля - разве не видно, что Джип уже вырос в настоящего, полноценного Админа, который в своем глазу бревно не видит, не чуствует запаха своих недельных носков, зато видит "вонючесть" в чуждом духу Отеля посетителе...?
Он уже возмужал и созрел для админа, и пишет своему другу -
"Неужели и мне такое свойственно – говорить, «петь», только о своём ?! Плохая черта, если это так. Или жуткий я эгоист, что не интересно стало слушать «не своё» ?!"
Обращаюсь к администрации - не упустите столь ценного работника...по духу он уже давно - отельский админ - ему неинтересно слушать других:)
Господин гость VIII --> (1601) хех А я тут Мулен Руж на шестой круг посмотрел на ДВДях. Славная штука таки- ДВДя, густо рассказывает титрами, что поодаль щебечут птицки, что слезы по сей дико катятся градом, звук-картинка радуют.(хех слово "катиться" не имеет ли значения "забавляться с Катей"?) Ну нра мне этот фильм, чего теперь поде? Постановка истошнейшей отточенности, аранжировки беспощадные для оригиналов песен. Класс! И танцевальный класс и прочие. Финальная песня сколочена из четырех, звучащих практически одновременно. Come what may, распевали они во все гланды, будто пытась нам что-то мудрое, типа "пофиг пчелы лишь бы мед", нашептать.
Сужет просто и пуст-любовные напряги классического разлива, сдобренные чахоточным прикусом смерти, пьеса в пьесе и все такие.
Главные героины нам в фильме вовсе ни к чему, они там лишь для того, чтоб одна умерла, а другой изо всех слёз ревел над её новёхоньким, еще изо всех жил тепленьким трупом. Нам милей побочные мазки-Нини, зараза и кокотка, которая заваривает кашицу трагедии и размазывает её по миске подмостков. Хороша, чертовка, не смазлива, но ауриста в похотливом разрезе, горяча. Каждым своим появлением в фильма подбрасывает очередную горсть изюмин. "Роксана" это вообще какой-то изюмастый прииск. Рубленые пощечины шагов танцующих пар, истеричские всхлипы скрипки и Нини, щеголяющая ожерельем отборных забористых мужиков.
А Зиддлер? Милашка, душка и прохвост. Он просто блистает сквозь толщу грима и толпу, его свечение прожигает грим насквозь. Он рулит Мулен Ружем и сюжетом, не лезет в карман ни за словом ни за рогами-копытами, всё давно при нём.
А вокруг животрепещущая плоть юбок, попок и прочей мишуры. Но живо все трепещет! Аж пиву даешься, если успеваешь.
И Дюк, столь жалобно злобный и до самых погон плохой. Вроде, старается, гадит всем вокруг и только в самом конце самым пошлым образом обретает заслуженное-вся эта история истерии грубо аукается Дюку аккурат промеж зубов самым отборным зиддлеровским кулачком пухлым.
ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧАТА ОТЕЛЬ:) или театральное оборзение:)
Сихотэ-Алинь --> (1592) "Но ведь есть, есть же здесь куча достойных, неглупых, добрых людей, мы все точно это знаем!"
Спектакль Добрый человек из Сезуана
Б. Брехт Пьеса-притча в 2-ух действиях
Спустившееся на землю боги безуспешно ищут хотя бы одного доброго человека. Наконец таковой оказалась Шен Те, проститутка из Сезуана: ведь ее "профессия" не позволяет ей сказать "нет". Но чем больше она делает добра другим, тем больше на нее сваливается бед... Корни добра и зла в душе человеческой исследует этот спектакль.
Джип Широкий --> (1598) Ты тогда молчи молча, а не суй реплики, типа я имею сказать, но ... А то получается детское: "У меня что-то есть, но я вам не покажу". Недостойно мужика, разменявшего пятый десяток.
Господин гость VIII --> (1601) Вообще-то вещь это уже с 98 прошлого века в Париже имеет быть. И тот, кто интересуется, давно уже съездил, купил видео, купил диск. И, надо заметить, голоса наших "петкунов" и "ярём" заметно уступают голосам французов. То есть настолько уступают, что аж подташнивает )))
Этого - Вам не забыть годика два, вернее - Вам не дадут этого забыть. Потому что ещё два года Вас, лично Вас, не сходивших на этот мюзикл - будут окучивать во всех местах - с экрана телевизора, в парке культуры и отдыха, в магазинах, где из дешевых, дорогих, хрипящих и басящих колонок Вам будут внушать: "Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой". Да, ещё и в чатах:)
Почтенная публика, собирающаяся у Забора (а где ещё собираться почтенной публике в Отеле?) уже догадалась, что речь идет о NOTRE DAME de PARIS в Театре Оперетты...
Не люблю мюзиклы, но если женщина хочет...а женщин я люблю, поэтому посмотрел мюзикл на второй день премьеры, когда ещё не началась эта вся катавасия с мелодиями мюзикла. Впрочем, какая это премьера, если всё обкатано и обсосано в Париже и в Лондоне? Купленная постановка, купленная хореография, купленные декорации. Даже свет - и тот покупной:)
В бочке дегтя всегда можно найти ложку меда. И отточенный европейскими подмостками до возбуждающего инстинкты состояния, мюзикл показал мне таки одну режиссерскую находку, достойную зеленых париков Мейрхольда. Это была сцена насилия армии над нищими Парижа. Вспомните, в московском метро движение пассажиров направляют такими загородками...вот этими загородками, поставленными на колесики, актеры - солдаты прижимали актеров - нищих на московской сцене, ограничивая им пространство. А что есть насилие, как не ограничение пространства? Почтенная публика знает это на примере Отеля - туда не ходи, сюда не ходи, в удаленные ходи, дарагой:)
Ещё одна режиссерская находка получилась случайно. Почтенная подзаборная публика, конечно, знает - короля играет окружение. Но окружение бывает разное - кому-то хочется играть короля, кому-то - цыганскую шлюху Эсмеральду. Каждый выбирает для себя объект поклонения, и окружение Эсмеральды этот выбор сделало:)
Однако, мюзикл в России - больше, чем мюзикл:) Это хорошо поняли его продюссеры и выбрали три состава исполнителей, включив в них известных поп-лидеров молодежи, например, - некоего В. Петкуна из группы "Танцы минус". Таким образом мюзикл оказался волшебной палочкой, превратившей местных поп кумиров в респектабельных творцов высокого искусства Мельпомены, Терпсихоры и Апполона, вместе взятых. Та же волшебная палочка, соответственно, превратила бритоголовых, железнообвешенных и дешевокожанных поклонников поп кумиров в завзятых театралов и они ходят в Театр Оперетты практически в костюмах от Москвошвеи.
Для России это знаковый мюзикл. Во-первых, потому, что в него вложены деньги, они должны приносить прибыль. Это правильно. Во-вторых, потому, что в погоне за окупаемостью вложений Вас будут теперь пытаться насиловать со всех сторон - в магазинах, ресторанах, кафе и даже дома вы будете облучаемы аккордами Notre Dome de Paris. А теперь и в чате, в этом чате – это тоже правильно:) В третьих, когда Вас это достанет, Вы потратите 100 (а если не хотите толпиться - 150) долларов на билет и пойдете смотреть на эти купленные декорации.
Один совет – идите вместе с девушкой. Музыкальное, пластическое, ритмическое и тематическое воздействие на подсознание девушки окажет неотразимое воздействие и вложенная Вами в билеты сумма сторицей вернется ночью…
А ещё полезно "гидов по сексу" в Отеле создать. Скажем, жена неожиданно уехала и нет у меня времени бабу на ночь искать. Я сразу к "гиду". Он тут же сводит меня с интересной тётенькой, которая не только будет интересным собеседником, но и согласится разделить временно пустующее супружеское ложе. Тогда мы получим, в дополнение к "Лицу Отеля", "Задницу Отеля", "Титьки Отеля" и другие небесполезные органы )))
Сихотэ-Алинь --> (1592) По.. и к.. Теме разговора. :) Гражданка Ведьма тоже на это же.. намекает. :)) (Из дискуссии Весёлого человечика "Отельские "Боги". ...")
27 Vedma. Выборка Инфо Почта 12.06.02 13:50:11
“Вы часто молитесь своим Богам,
И Боги ваши всё прощают вам”
Моя любимая игрушка–автомат Томпсона.
Какой мужчина не любит быстрой стрельбы? Да никакой! Даже самый распоследний пацифист не отказал бы себе в удовольствии повертеть в руках АК, разобрать, собрать его и расстрелять парочку магазинов (не в смысле универмагов), ощущая себя, как минимум, навороченным супергероем из элитного спецподразделения «Боевые упыри», крушащим направо и налево маленьких, но ужасно злобных вьетнамцев (ну или покрамсать америкосовский десант жилистых и чумазых коммандос - зависит от воображения). Наверно любовь к оружию живёт в нас с рваноштанного детства. А у некоторых эта благородная страсть со временем перерастает просто-таки в манию...
Продолжение следует, если хотите.
31 Vedma Выборка Инфо Почта 12.06.02 18:29:40 Продолжение ( статья моего приятеля, во времена моего редакторства прошедшая через мои руки ). Увы, немного не по теме. Но вдруг... Кто-то для себя что-нить полезное и вынесет.:о)
Один из таких людей – Стас Григорьев (может, кто знает? тоже, между прочим, бывший наш журфакер) с которым мне довелось пожить (правда, недолго) в одной комнате в общаге. Помню, когда я впервые зашёл туда, то просто сел от удивления при виде немереного количества по оружейной тематике. “Ё-моё, - думаю, - тут живёт маньяк”. И не ошибся. На тему современных вооружений со Стасом лучше не заговаривать: просто засыплет совершенно диким количеством названий, терминов и технических характеристик, от которых у среднестатистического обывателя минут через пять просто уедет крыша Вот сядет он так напротив, хитро взглянет чуть раскосыми глазами и спросит, будто невзначай: - А знаешь ли ты, человече, что такое реактивная броня? Ах, не знаешь?! Стыдно не знать таких банальных вещей. И со снисходительным видом врача-психиатора, уговаривающего тяжелобольного неврастеника принять лекарство, начнёт грузить мозги и вешать кучу макаронных изделий на мои совершенно не приспособленные к этому уши. Хоть про что спроси: хоть американский стратегический бомбардировщик F-117, хоть про ядерно-плазменно-фотонный девастатор с лазерной накачкой (чёрт знает что такое) – ему без разницы о чём рассказывать, всё знает. Причём делает он это жутко интересно и занимательно. За что я его сильно уважаю. Откуда такая любовь к оружию? Всё из того же детства с пластмассовыми трескучими ППШ. Со временем увлечение переросло уже в нечто большее. На вопрос почему при такой страстной любви к огнестрельным игрушкам он не стремится в ряды славных вооруженных сил, Стас неохотно, но походу искренне ответил, что с удовольствием (!) пошел бы в нашу рабоче-крестьянскую Красную Армию, но по состоянию здоровья годен лишь к “нестроевой службе в военное время” (вот не повезло то, а ?). - А горлорез из меня получился бы неплохой. Маленький, кривоногий… Недаром предки триста лет топтали просторы Вселенной. Но применение своим знаниям он всё-таки нашел, – работает в единственной на нашем телевидении передаче про оружие «АРСЕНАЛ». Ну что ж, Стасу повезло. Я это к тому, дорогие мои фанаты, маньяки и прочие обладатели весёлых и неформальных увлечений, что не каждому так удачно удается совместить хобби с работой. Чего и вам желаю.
Точно!. "Хорошие люди должны друг друга знать!" (с) :) Интересных людей, людей-Личностей, "знАковых" людей... множество.... - только многие из них "скромничают" по разным причинам,.. и "не проявляются вслух". :)
И их можно и нужно знакомить между собой. Захотят общаться - хорошо,.. не захотят - их дело. А по интересу всегда собеседника-партнёра найти возможно.
Чем виртуал-чат хорош (ещё), думаю, - это своим разноОбразием единовременно присутствующих Интересов. А так как Человек может интересоваться, попеременно или сразу, несколькими Темами сразу, то виртуальное сообщество как раз и предоставляет ему такую возомжность,.. чего зачастую не найдёшь в реале.
Хотя "насильно" "интерес" особо не раскроешь. Если некто в Инфо своём указывает то, что указывает, это значит, что бОльшего он пока и не хочет, чтобы о нём знали.
Поэтому вопрос к тебе в этой связи: Как ты мыслишь себе работу "Гида по персонажам Отеля" ?? :)
TimberMilk 20.06.02 6:02:15 1001 взгляд на лицо Отеля
(в ответ на реплику TimberMilk в дискуссии “Колонка арбитра”)
Сихотэ-Алинь --> (2502) тема интересная Вами затронута - лицо отеля - как Вы считаете - кто-то должен его формировать или следует пустить этот процесс на самотек - что уродится, то и уродится?
Договоримся о терминах. Вообще-то, у Отеля могут быть разные лица: для администрации, для спонсеров, для хозяев клуба “МаХ”...;)) Полагаю, нас с вами интрресует лицо отеля с позиции обычного пользователя этого сервиса, т.е. посетителя чата, дискуссий итд.
Так вот, с точки зрения обычного пользователя, лицо Отеля - это, в конечном итоге, картина людей, в нем обитающих (строго говоря, персонажей, в нем обитающих), и их взаимоотношений - это если отбросить всякие правила, статусы, цветные мордочки итд. Я считаю, что эта кратина взаимодействий, т.е лицо Отеля ,уже давно сформирована, тык скыть, спорадически, и вряд ли может быть безболезненно изменена какими-то искусственными приемами. Более того, это лицо для нас с Вами вполне привлекательно - иначе бы нас здесь не было. Следовательно, вопрос в том, как лучше всего показать это самое лицо - нам самим или стороннему наблюдателю.
Администрация Отеля как чорт от ладана бежит от этой функции: раньше они, конечно, пытались это делать, но, видимо, слишком часто выходило не лицо, а совсем наоборот...;)) Поэтому в последнее время налицо (па-ардон за тавталогию!) все большая закрытость действий администрации - посмотрите, как мало сейчас админов в чате, или припомните последние кастрации г-жи Миу. Думаю. по большому счету это правильно, но это означает, что в вопросе показа лица администрация - не помошник.
Но большинство отельцев плювать хотели на администрацию, концепцию, и вообще на все, что лежит за пределами их узкого мирка в самом Отеле. Например, я, имея более чем годичный стаж пребывания здесь, более-менее близко знаком с пятью-шестью людьми, не более... Но ведь есть, есть же здесь куча достойных, неглупых, добрых людей, мы все точно это знаем! Беда в том, что они размазаны в громадном числе пользователей этого сервиса и в белом шуме Прихожек и Бассейнов... Да, можно искать, вися в чате сутками... но все ли могут это себе позволить?
На мой взгляд, показывать лицо отеля можно, введя институт гидов, как это было предложено кем-то в Вашей дисске про перемены в Отеле. Их задача была бы - сводить интересных персонажей друг с другом, невзирая на статусы... Вот, соббсно, и все, что я могу предложить по вопросу вормирования Лица...;))