Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


НЕвмешательство. ЭПИЛОГ




Страницы: <<< 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 >>>




452*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 1:21:09 PM
Немочка --> (443)

Коментарии к "МНЕНИЮ ВТОРОМУ"

"...возможны неформальные отношения - строго дозированные..."

Очень любопытно.Не очень понимаю это выражение...хотя думаю, что в нем есть резон. Должна соблюдаться определенная дистанция между учениками и учителями - и нарушение её чревато последствиями, как для учителя, так и для учеников.
Но что или кто может регламентировать эти отношения?

Госпожа Модератор, может быть, автор мнения будет любезен чуть-чуть подробне коснуться этого момента?

***
" Имхо, это самый гуманный способ, и директор ничего лучшего предложить не мог."

И так думаю.

451*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 12:13:56 PM
Немочка --> (443)

Коментарии к "МНЕНИЮ ПЕРВОМУ".

Понравилось, что было сотрудничесиво семьи и педагога. Я искренне считаю, что только оно может ПРОТИВОСТОЯТЬ тому негатив, который накопился в школах.

"Когда же об этом договоре узнали другие учителя - поднялся шум, и никто даже внимания не обратил, что ребенок действительно стал луч-ше учиться." Даже сомнений не было, что таков будет результат. И, вероятнее всего, сказали, а почему Этому ученику не должны ставить плохие оценки, а остальным - должны? Мне видится, что правильно была определена мотивация и правильно сделан вывод о направлении, но можно было бы чуть тоньше )), чтобы не вызвать волну протест других учителей.

***
"...то не только обрадовался ироничному, критичному взгляду на меня, но и попробывал бы поучаствовать в этой же игре"
Ваш вывод мне показался правильным )), Едиственное, что такое поведение доступно не всем взрослым.


450PatrisiaВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 11:01:52 AM
Немочка --> (443) Я разделяю мнение брата, как-то человечней он выглядит;-)

449PatrisiaВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 10:54:47 AM
Кантель Вогельт --> (446) Тот учитель, которого вы так рьяно защищаете, не стоит того. Не подходит он под великолепное определение "учитель" Рики Тики Тави......;-) А участие родителей во всей этой истории было минимальным - подписи под коллективным обращением (которое сами дети писали), да высказывание собственного мнения директору, и то по его просьбе. Однако, называть толпою неплохо образованных детей.........сильнО. Между прочим, из этой "толпы" пятеро закончили школу с золотой медалью и большинство теперь студенты МГУ.....за исключением двух детей - один учится в МГИМО, другой в РГГУ. Вот бы все толпы такие, а?;-))

448Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 10:18:26 AM
*Ирина* --> (440) ....а тысячи других не останутся в свое свободное время дополнительно позаниматься со своим же учеником, а если и останутся, то за деньги. И объяснят еще тебе, что в свое свободное время они могут делать все что они хотят - например, заниматься дополнительным заработком.
Ирин,не надо меня представлять еще лучше, чем я есть на самом деле:))
В те далекие времена:)) когда учителю школы ВНИМАЛОСЬ В ОБЯЗАННОСТЬ проводить дополнительные занятия с отстающими учениками я сводила их до минимума-миниморума, и приглашала туда только "способных думать головой", пропустивших по болезни уроки. И объясняла администрации,( и как только она меня тогда терпела!)) приблизительно также, как описала ты..
Но факультативы я проводила как влюбленная:)) часов не наблюдая..

Маленькое воспоминание.. о том, что каждого можно прогнуть под системой, надо только знать кнопку..

Конец полугодия. Отчет у завуча.
Я: я все продумала,Садовской в 8"А" я все таки поставлю ДВОЙКУ.Пусть учит в каникулы таблицу умножения.
Завуч: Хорошо, Любочка ( она мне по возрасту в матери годилась).Только подай мне завтра расписания твоих ежедневных часовых занятий с ней во время каникул по ликвидации пробелов.

Пришла Любочка домой, призадумалась..Зима, молодой муж отпуск взял специально на каникулы..столько классных планов:))
И Садовской зачем нервы портить..девочка тихая.. швеей мотористокой и без таблицы умножения работать сможет.

И нарисовала я ей тоечку в полугодии. И всем было хорошо...

Скажи, а ведь нечасто можно выйти из ситуации, чтобы ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО?
Или мы невсегда хотим?


447Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 9:10:47 AM
Кантель Вогельт --> (446) а вот как насчёт остальных бывших одноклассников ?

В субботу,4.12,сын ходил на встречу старшеклассников в " старую школу".Из активных участников той злополучной странички в школе остался один.Выговор ему через полтора года убрали из личного дела.Как и прежде он в первой тройке по успеваемости среди теперь уже 100 одиннадцатиклассников( в Германии с 11 по 13 класс у каждого свой индивидуальный набор 12 предметов, поэтому классов как таковых нет, есть общий координатор-учитель всего потока.)История канула в Лету:))Что наверно и хорошо..


вы вовсе не допускаете что в любую профессию может попасть человек абсолютно случайный ? надеюсь в немецких школах отбор более строгий
Я не только это допускаю:)) Увы,я это знаю..Из 100% моих московских студентов 30% хотели до поступления быть учителями,где то столько же могли ими быть, и лишь половина из них пошла работаь в школы после окончания. Как долго они там задержались, мне неизвестно..
Да и в Германии, чтобы поступить в педуниверситет на технические предметы надо иметь лишь аттестат ( можно с одними тройками) об окончании 13 классов.Между тем, для поступления в мединститут или на адваката надо иметь школьный средний балл не ниже 4,7

выходит у вас там что же - обычная склока вышла - типа столкновения характеров
Сегодня,через полтора года,мне видится, что тогда у учителей случилась какая-то, мягко выражаясь, неконструктивная истерика...
?

связка "учитель-ученик" это одна из самых тонких систем связанных с личными отношениями между людьми
Абсолютно точно
и как вы думаете - собрав воедино все негативные обстоятельства влияющие на человека,среди нас людей больше уравновешенных или неуравновешенных ?
Я думаю, что больше всего среди нас людей БЕЗРАЗЛИЧНЫХ как минимум к своей работе.

а учитель всего лишь оказывается один на один против неуправляемой толпы , которая в любой момент может пойти против него , и чем ближе к "трудному возрасту" тем сильнее , вам не знакомо это чувство ? - между прочим стресс сильнейший
Мне наверно повезло..Но я почему то никогда не испытывала проблем в управлении "этой толпой" на уроках..
Правда, честно признаюсь, ненавидела работу классного руководителя.. Может потому, что она была тогда слишком политизирована, приносила НОЛЬ эффекта и отнимала массу времени..


446Кантель ВогельтВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 6:05:31 AM
Немочка --> (433) сделаю поправку - школа в России и школа в Германии это разное , согласны ?

Немочка --> (433) Где происходило сражение за этот статус ?
>>> о , сражения за разнообразные статусы происходят повсеместно , и об этом далее ... в вашем случае к счастью ошибся , кажется , извините , а вот как насчёт остальных бывших одноклассников ?

Немочка --> (433) Как то неожиданна эта мысль для меня....
Думаю, что если бы по каждому подобному случаю учитель менял МОЛЧА школу..
Как вам сказать бы поточнее, ну не работают учителями не МОГУТ работать.. люди со столь ранимой и неуравновешанной психикой...А конкретно эти преподаватели... поверьте,там о ранимости речи не шла.. Не владеют они такими категориями:))

>>> а кто-нибудь интересовался почему учителя меняют школы ? конечно же чаще их "уходят" , либо по бытовым причинам , само собой далеко не по каждому "подобному" , но так или иначе этот "подобный" неизменно отразится на учениках , следуя вашему высказыванию учитель должен быть андроидом каким-то , и теперь уже для меня неожиданная мысль - вы вовсе не допускаете что в любую профессию может попасть человек абсолютно случайный ? надеюсь в немецких школах отбор более строгий , но говоря о России (простите , для меня это более актуально) - здесь это суровая действительность (так же прошу простить за банальность) , во-первых захочешь кушать - как минимум пойдёшь работать , а учителей в российских школах ой как нехватает , а в педагогические вузы люди всё же поступают зачем-то , и надо же потом куда-то деваться , вот они и ходят - педагоги не по призванию , а лишь по профессии , во-вторых в России же школа подчас это мелкий бизнес (хотя кое-где и не такой уж мелкий , и даже не бизнес а традиция переросшая в бизнес) , и в свете последнего обстоятельства учтите что здесь в конечном итоге дело решают не естественный отбор и законные основания , а пара-другая заветных зелёных бумажек , и вот итог : на тёплом месте может оказаться кто угодно - неврастеник , шизофреник , вовсе никакой не учитель , и , извините , просто какой-нибудь педофил (см. так же п.437,440)
>>> кроме того , я написал "мог бы" , т.е. почувствовав собственную слабость как педагога просто подать в отставку , так было бы честнее , а не биться за статус учителя методом устранения неугодных , доказывая себе и всем кто из нас настоящий педагог
>>> теперь снова о "битвах за статусы" - это я скорее отошел к общему вопросу образования в некоей части современного общества - родители иногда готовы прибить "плохого" учителя , директора , и даже целую школу , лишь бы только у любимого чада "всё было нормально" , не жалеют иной раз ничего - времени , нервов , денег , собственного достоинства (дать взятку , переспать с учителем например) , а самому чаду уже и всё равно , и наплевать , и не хочется , но его упорно продолжают "продвигать по жизни" , увы - в российских учебных заведениях это не столь редкое явление , и думаю не только в них , т.к. в целом родители как правило "желают ребёнку только хорошего" , впоследствии инициируя у него потребительское отношение , понятие о том что цель оправдывает средства , и жизненный принцип "бери больше , неси дальше" , а человеку ведь дальше жить , и может быть он сумеет сломать себя и измениться , ну а может быть и нет , и однажды станет ... школьным учителем
>>> связка "учитель-ученик" это одна из самых тонких систем связанных с личными отношениями между людьми , и она может быть подвержена влиянию массы факторов начиная от плохой погоды и заканчивая побочными психотравмирующими и стрессовыми ситуациями (вы , кстати хорошо знаете ту учительницу из-за которой разгорелся конфликт ? всё ли у неё в порядке ?) , и как вы думаете - собрав воедино все негативные обстоятельства влияющие на человека (перегруженность потоками информации , стрессы , эклогия , и т.п.) среди нас людей больше уравновешенных или неуравновешенных ?
>>> выходит у вас там что же - обычная склока вышла - типа столкновения характеров ?

Patrisia --> (436) именно - за родную кровь глаз готовы любому выесть , а кто будет думать о простом учителе ? может быть мы просто чего-то не знаем - на вашей памяти один случай , а о скольких умолчано ? учитель ведь в любом случае будет неправ если замахнётся на ваше святое , и об этом слышно чаще всего , выходит что наоборот просто не бывает в принципе ? а учитель всего лишь оказывается один на один против неуправляемой толпы , которая в любой момент может пойти против него , и чем ближе к "трудному возрасту" тем сильнее , вам не знакомо это чувство ? - между прочим стресс сильнейший

Немочка --> (443) поддерживаю "мнение второе"

а знаете , если "углубится в космос" , мне кажется современная школа должна быть ... совсем без учителей !









445Рики Тики ТавиВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 12:18:30 AM
Учитель...это не профессия....это даже не призвание... Учитель - это Звание..данное достойному Человеку..который не просто знает но умеет это донести до каждого. Вообще..на мой взгляд неофита... я бы делал Учителями только людей с большим жизненным опытом после 40 лет, а остальным присваивал скромные звания..типа урокодатель 1-го ранга, 2-го ранга,лектор- смотритель 1-го, 2-го,3-го разрядов., и соответствующие профили.. типа моралист-историк, математик-вычислитель, техник-физик, законник-философ и т.д. , а за всеми этими словами бьётся простая мысль: "Учитель должен учить детей всем.. даже своим внешним видом.. Учителя дети должны уважать и любить даже став взрослыми..Учитель сродни священнику....и врачу

444Рики Тики ТавиВыборкаИнфоПочта 12/6/2004 12:04:17 AM
Немочка --> (443)
За 17 лет обучения в различных учебных заведениях я повстречал только трех человек которых мог бы назвать Учителями... иногда мне казалось что и учусь я не благодаря ,а вопреки педагогам. Вы уж простите но слово "педагог" для меня связано с отрицательными детскими и юношескими воспоминаниями . А что касается данной конкретной ситуации..то скажу так: у "педагогов" не хватило достоинства сделать выводы из своего поведения, ввязавшись в эту "разборку" они показали свою слабость. От себя добавлю, что дети всего лишь показали какой моральной высоты они достигли под руководством самих этих "педагогов". Родной отец моей родной бабушки..то есть один из моих прапрадедов, заслуженный учитель БССР не уставал повторять..: виноват не ученик.. виноват плохой учитель. И я также придерживаюсь этой точки зрения. у одной моей знакомой была весьма интересная тема диссертации... об учителе.. который должен проецировать на учеников свет своей Личности..дабы и их незрелые души видели Путь которым шёл Учитель.. и стремились по нему вверх. А ещё... быть Учителем...это путь Великой Любви.
Учителей.......очень мало..почти нет..
Зато "педагогов"....простите... как нерезаных .......они калечат души детей. Простите меня ещё раз.. но моральный урод от педагогики, проецируя на детей свои комплексы и несовершенства, будь он доктором педагогических наук, будет угнетать и уродовать детей..
Господи помоги Учителям..

443Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 10:47:27 PM
Мнения извне.

МНЕНИЕ ПЕРВОЕ.
Андрей 22( старший брат)

Школа в какой то степени соблюдает свои, какие то корпоративные интересы, у меня был и опыт сотрудничества со школой и опыт вражды, так вот опыт сотрудничества всегда строился на личностной основе, на сотрудничестве с конкретным преподавателем, талантливым, умным, а вот опыт враждебности - всегда, подчеркну всегда - возникал на коллективной основе, когда вдруг вырастали какие педсоображения всего педколлектива. Вообще школа не хотела терять свое лицо, но готова была потерять своих учеников, родителей, снизить успеваемость - полная картина негибкости.
К примеру, была у меня договоренность, когда брат учился в младших классах с его учительницей о том, что она не будет ставить ему тройки и меньшие оценки, об этом мы договорились проанализировав поведение брата, который просто игнорировал эти оценки, и никакой мотивации к учебе у него не возникало, а скарей даже было желание совсем не учиться. Поэтому, так как было небезразлично с желанием он учиться или вообще не учиться - попробывали его сориентировать на позитив, т.е. подчеркивать его успехи в учебе. На первое время попробывали, чтоб если брат отвечает плохо, на тройку и меньше - то ему говорят, что он не готов к уроку, и что не его уровень, и он может подготовиться луч-ше, но оценку не ставвят. В следующий же раз, когда он отвечает на четверку или пятерку - то подчеркивают, что наконец он смог показать свою истиную силу. Итог этого договора был налицо, брат быстро подтянулся по всем предметам, ему стало интересно учиться, стало интересно получать хорошие оценки. Когда же об этом договоре узнали другие учителя - поднялся шум, и никто даже внимания не обратил, что ребенок действительно стал луч-ше учиться.

О историях расказанных, странно, что откровения в интернете никто из учителей не поддержал на встречном уровне. К примеру, если б я был бы преподавателем в этом классе, то не только обрадовался ироничному, критичному взгляду на меня, но и попробывал бы поучаствовать в этой же игре т.е. изобразить также иронично и критически портреты
учеников с моей точки зрения на различных уроках. И если б ученики уловили как может по разному выглядеть человек изнутри и человек снаружи - мог бы завязаться диалог, где были бы представлены и интересы учителей.

Вообще думаю, что труд учителей один из самых тяжелых, и учителям надо бесплатно молоко давать за их схватки с подрастающим поколением.

МНЕНИЕ ВТОРОЕ
Булавкина ( кандидат пед.наук.

Школа - это жесткая иерархическая структура. Да, возможны неформальные отношения - строго дозированные... Но не перебранка анонимная в отвязанном форуме или на инет-страничке, которую завели подростки и на которой они без стеснения поливали учителей и грязью и еще и угрожали им. Я прекрасно понимаю, что подростковой агрессивности нужен выход, но оставьте выгребную яму выгребной ямой. Как можно из нее пытаться завязать конструктивный диалог?

На месте учителей я бы обязательно стала реагировать, хотя, конечно, не так, как описано в примере. Это они от страха и от отсутствия опыта поведения в нестандартных ситуациях. Но я не понимаю родителей, закрывающих глаза на такие сайты и удивляющихся потом серьезной конфронтации детей с учителями и предложению учителей перевести ребенка в другую школу. Имхо, это самый гуманный способ, и директор ничего лучшего предложить не мог.



442PatrisiaВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 8:46:44 PM
*Ирина* --> (440) Я в вас не ошиблась......какая, однако, ностальгия в ваших словах, даже жуть берет.....

441*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 6:23:46 PM
Немочка

И мое мнение становится, благодаря репликам участником еще более твердым, что поскольку у нас трудное положение в школах - родители, если им не безразличны собственные дети - просто обязаны вмешиваться в обучение и воспитание собственных детей.


440*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 6:13:45 PM
Немочка --> (438)

Предполагала, что связаны ясно..)

Твои моральные качества, к примеру, не позволяют тебе брать деньги с учеников, которых ты призвана учить по долгу службы. Ты, даже если и останешься после уроков в свое свободное время -для того, чтобы что-то объяснить ученику - денег за это не потребуешь.
Я правильно все поняла?
Ты не потребуешь, Маня не потребует, Аня не потребует....а тысячи других не останутся в свое свободное время дополнительно позаниматься со своим же учеником, а если и останутся, то за деньги. И объяснят еще тебе, что в свое свободное время они могут делать все что они хотят - например, заниматься дополнительным заработком.

***
По поводу интересного времени..)
Вспомни, по литературным источниками и по документальным свидетельствам, например отношение очень большого числа населения страны к Сталину. Вспомни что было на его похоронах.Вспомни историю СССР...Не то что мораль спускали сверху.Как жить, кого любить и как относиться и как правильно думать, дышать и знать...
Попробуй, учитель, возьми ученика из своего же класса - вылетишь в три секунды да еще с волчьим билетом. За подарок от учеников, который чуть серьезнее цветов, конфет или вазочки - на товарищеский суд вызовут и так достанется, что кости будешь собирать долго и очень отразится на всей карьере...
Какая твоя личная мораль - это хранили в тайне, как правило...а поступали - как велит партия и правительство...)))в соответствии с Кодексом строителя коммунизма и последними пленумами ЦК...

Маразма было много - я и не спорю...но вот вседозволенности такой как сейчас - не было.

439PatrisiaВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 4:30:01 PM
*Ирина* --> (424) Вы, как всегда приводите примеры крайностей, это я про Маугли. А про удовольствие-неудовольствие хождения в школу вот что скажу - во французской школе точно так же ничему не учили, приходилось брать репетиторов по 5-6 основным предметам (с таким же нулевым результатом). Плюс к этому на всю жизнь у ребёнка осталось неприятие традиционной школы. От альтернативной он хоть удовольствие получил! И САМ без репетиторов на те же оценки сдавал предметы.

438Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 1:32:15 PM
*Ирина* --> (437) Кто-то из нас двоих не доспал:))
Но я абсолютно не уловила логической связи твоего ответа и моей релики 431, где я говорила ТОЛЬКО о частных уроках для учеников, которых призвана учить по долгу службы!


Потому что нам повезло жить и наблюдать очень интересное время )).
Время, когда практически каждый...и каждый сам по себе, без указивок сверху!...определяет свою мораль и нравственные ориентиры.

ТАК БЫЛО И БУДЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!
сугубо личное мнение,каждый САМ определяет свою мораль..И диапозон моралей достаточно широк для ДАННОГО общества.


437*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 1:17:25 PM
Немочка --> (431)

Ох, не ерунда...Единицы - не позволяют, а тысячи очень даже. Потому что нам повезло жить и наблюдать очень интересное время )).
Время, когда практически каждый...и каждый сам по себе, без указивок сверху!...определяет свою мораль и нравственные ориентиры.
И учителя - такие же обычные люди и для многих деньги стали самоцелью и перестали пахнуть. И когда полно вокруг примеров, что заработать можно не с помощью знаний или умений, а просто так - нахаляву!!!..то такое не могло не отразиться и на школе - запудрил родителям головы черти чем "высоким"...и получай денежки, работая халтурно.

В гимназии сына, ая экстренно не дожидаясь конца полугодия его забрала из нее в средней, было принято "изучать" массу дополнительных предметов. Все предметы вроде бы как интересные и полезные...а на деле - фуфло! Просто способ получить еще дополнительную плату.
Но может разобраться в этом только тот родитель, которые очень и очень внимательно вникает в школьные дела ребенка, да еще и имеющий собственный багаж, чтобы суметь оценить.
Так что не знаю как у вас...)))а у нас, если хочешь, чтобы ребенок приобрел багаж знаний, соответствующий родительским представлениям - занимайся ребенком сама: контролируй, дополняй, углубляй, поправляй...
Так ))...я как и всегда плавно перешла на высокую личную ответственность матери за воспитание детей)))


436PatrisiaВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 1:04:22 PM
Кантель Вогельт --> (429) Всё же очень редко бывает, чтобы учителя выжили из школы ученики.....на моей памяти есть только один такой случай.

Всё в той же многострадальной школе моей дочери. Пришла молоденькая учительница преподавать французский старшекласникам. И то ли от страха, то ли от неопытности, а может, просто характер у неё был такой, но стала она всех детей подозревать в повальном списывании друг у друга контрольных, нечестности, то бишь. Да ещё в грубой форме. На самом деле, не такое уж редкостное дело, но речь шла о всеми любимом французском, в специализирующейся на этом предмете школе. Вот дети и возмутились......тем более, что это была самая сильная группа, которую собрал воедино предыдущий (очень любимый детьми) преподаватель. Среди детей было много таких, которые бОльшую часть жизни прожили во франкоязычных странах, и для них французский был вторым родным.....но думаю, обидело их больше всего недоверие, которого они ничем не заслужили. Может быть, учителю было удивительно, что дети так хорошо знают язык, не знаю.... Началось противостояние класс-учитель. С вызовами к директору обеих сторон, а также родителей. Каких только поворотов не было на этом тяжёлом пути, вплоть до коллективных писем в вышестоящие инстанции.......долго рассказывать, но закончилось всё тем, что в конце года барышню попросили из школы и в следующем году на её месте была уже новая учительница.

435*Ирина*ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 1:03:46 PM
Шарон --> (428)

Очень трудно себе представить эту систему в действии...
У нас такие дети, практически обречены,если только рядом родители не проявляют поистине чудеса стойкости и упорства.
Собственно, я и говорю, что это другое отношение всего общества к проблемам детей вообще...

434Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 1:00:15 PM
строчки из Ричи Достян:
"Человек, породив человека, сил своих не щадит, чтобы сделать из него существо, во всем подобное себе.

ЕСТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?


Возражений то особых нет,но и согласна не совсем..
Если говорить о нас, родителях,то мы скорее прикладываем все силы, чтобы НЕ ПОВТОРИТЬ ошибок наших родителей в воспитании, стараемся НЕ ПЕРЕДАТЬ детям "не совсем хорошие качества" своей замечательной натуры:)
Но результат невсегда оправдывает средства...
Потому как дети все видят, все слышат,по своему вопринимают и подчас перерабатывают даже лучше нас, взрослых.
Я всегда на восклицания мужа типа" И в кого они такие?"отвечаю:" В тебя или в меня. Форма другая,а основа во многом та же"



433Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 11:07:03 AM
Кантель Вогельт --> (429) Вы безусловно вцелом правы..
А по частностям можно уточнить?

только усвоят ли в пылу сражения за статусы хорошистов ...
Где происходило сражении за этот статус ?
Если о моем сыне, то за два месяца в новой школе он резко снизил успеваемость, что совершенно объяснимо: сильный психологический стресс,период привыкания к требованиеям новых учителей, вживание в детский коллектив.И за то полугодие имеет на сегодняшний день самый худший аттестат. Но уже в десятом классе он вышел на свой уровень.

мог бы и учитель покинуть школу , молча , вообще не поднимая темы ...
Как то неожиданна эта мысль для меня....
Думаю, что если бы по каждому подобному случаю учитель менял МОЛЧА школу..
Как вам сказать бы поточнее, ну не работают учителями не МОГУТ работать.. люди со столь ранимой и неуравновешанной психикой...
А конкретно эти преподаватели... поверьте,там о ранимости речи не шла.. Не владеют они такими категориями:))
Что касается Германии, то учителя входят в небольшую категорию служащих, получаюших бессрочный контракт после трех лет работы. И их уволить можно только через суд.

только что набрёл на это дискуссию ... поэтому запоздало , но всё же ...
Лучше поздно, чем никогда.
Милости просим:))



432Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 10:41:09 AM
Шарон --> (428)Подобные пробелемы и объясняют НЕОБХОДИМОСТЬ различных видов государственных школ. Как я уже говорила, у нас их четыре для психически здоровых детей, отличаются они "потолком" требований, что отражается в глубине изучения основных предметов и на списке дополнительных.

431Немочка ВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 10:35:26 AM
*Ирина* --> (425) Ерунда все это!!
Все зависит от моральных, внутренних принципов.
Мой первый частный ученик появился на втором году моей недолгой работы в школе. С тех пор немало лет утекло,в начале 90-тых я зарабатывала репетиторством гораздо больше, чем на полторы ставки в институте. И никогда не давала уроки не только своим ученикам, но даже одноклассникам своих детей,
И здесь я осталась при своих " тараканах":)) как бы трудно не было с поиском клиентов.

430Кантель ВогельтВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 10:18:37 AM
вспоминаю свои "школы" и своих "учителей" ... Россия , 70-80-е годы , большой город , рабочие окраины ... комментарии излишни ...

429Кантель ВогельтВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 10:13:17 AM
только что набрёл на это дискуссию ... поэтому запоздало , но всё же ...
касаемо истории из преамбулы - ученики нарушили этику ( как бы профессиональную этику , но к учащимся эта формулировка не очень подходит ) , осознанно или нет , "курилка" в принципе имеет право на существование , однако тогда об этом не должен знать совсем никто , но не вышло , за это и поплатились - лезвие бритвы оказалось куда как тоньше чем рассчитывали ... понятное дело - своё чадо бережем пуще собственного глаза , но учитель он что - не человек ? его нельзя довести до самоубийства ? всего одним словом можно просто убить человека , неважно взрослый или ребёнок , просто сломать , раздавить ... и ученикам это суровый , но урок - отнюдь не всё следует выносит на общественный суд , и шутки должны иметь разумные пределы , только усвоят ли в пылу сражения за статусы хорошистов ...
с другой стороны есть и иная правда - мог бы и учитель покинуть школу , молча , вообще не поднимая темы ... но куда деть моральный ущерб нанесённый человеку и педагогу ?...

428ШаронВыборкаИнфоПочта 12/5/2004 8:14:06 AM
*Ирина* --> (423)

Не в конкретной школе,а вообще во всех школах.
Я тоже думаю что правильно.По крайней мере,если учитель советует взять репетитора,то его можно не подозревать в банальном желании заработать).

Кстати,я хотела рассказать еще про одну вещь.
В России я с этим не сталкивалась.То ли не получилось,то ли не существовало.Я сталкивалась с тем,что записывали в пропащие двоешники и ставили крест на учениках...
У нас,думаю что и в Европе и Штатах,существуют организации,признаваемые министерством образования, где работают психологи -врачи.А может и другие специалисты,я не наю как это сказать правильно на русском языке.
Ребенок может пройти у них тестирование.Обычно советуют туда обратиться школьные "консультанты" в начальной школе,если есть проблемы с учебой и поведением.В этих институтах выявляют разные "дефекты" типа дислекции,проблемы с моторикой пальцев рук и т.п.,а также проводят занятия со специалистами(учитель-исправитель)
Ведь ребенок с "проблемами" в познавательном процессе может иметь IQ средний или выше среднего.
Услуга платная,но(!) по предоставлению заключения в школах детям дают в зависимости от проблемы или дополнительное время на экзаменах,или кому-то только устные экзамены и т.п.Это снимает стрессы у "проблемных" детей.
Заключения тестов принимаются во внимания и во вступительных экзаменях в ВУЗ и в армии.Единственное,пройти проверку нужно до определенного класса,не знаю точно до 3 или до 4,иначе не защитывается.Считается что проверки в старших классах делают только для того,что бы облегчить учебу.

Страницы: <<< 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 >>>
Яндекс цитирования