Да, не простят меня отвергатели цитат, цитирую...очень есть хочется..внимание рассредоточенно на всё кроме собственных идей:
"Горячие собаки
Когда у нас больше нет уже сил что-то готовить или к чему-то готовиться, а голод отнюдь не ангельскими голосами шепчет о том, где кончается умственное и начинается физическое, - это значит, что горячие собаки уже взяли наш след. Представление о том, что мы поглощаем пищу уже давно не соответствует действительному положению вещей. Пища сама ищет своего едока и поедает его внимание. Пища отдает свою субстанцию в обмен на внимание едока. Последний не обязательно сосредоточен, но ощущение голода - вот, что можно было бы назвать "причинной действенностью". Человек ест, потому что замечает свое чувство голода, и для пищи этого достаточно. Чувство голода - это то средство, которое использует пища для того, чтобы обратить на себя внимание. Когда на охоту выходят горячие собаки, - спасения не жди. Рано или поздно они вас настигнут. И не надо говорить, что это просто кетчуп, или просто горчица; не надо называть "сосиской" то, что находится внутри. Мы не можем знать, что находится внутри, потому что пища не открывается, но лишь является, скрывая от нас свою настоящую хищную сущность, ибо мы не столько хотим есть, сколько еде требуется наше внимание. Зачем? Да, просто каждый питается тем, что наиболее соответствует его сути. Человек ест горячих собак как пищу, а горячие собаки - человека как внимание." (с)
Владимир Коробов по горячему следу Макса Фрая))
Спокойных снов - спящим..и приятных дел -неспящим!
Сожаления о том, что мне на всё за сегодня здесь сказанное нечего сказать у меня нет...зато есть что-то вроде анекдота... Ну допустим это диалог Генри Миллера и Анаис Нин...они могли бы затеять подобный разговор:
Анаис: Генри, мне надоело, что мы всё время говорим только о тебе и твоём чёртовом творчестве...я тоже пишу...и хочу, чтобы мы иногда говорили и обо мне... Генри: Конечно, дорогая, давай поговорим о тебе...Как ты ко мне относишься?))
Всё больше и больше..всё меньше понимаю))...Эта мысль не отсюда...из всего дня выросла...Тут же пришла идея, что это дожно очень расстраивать и что с этим надо, что-то срочно делать))...Потом пришла идея ничего не делать, а просто меленько подумать - и вот результаты тяжких дум)): Когда я становлюсь умён..то заносчив, зависим, быстр, обаятелен и тревожен...всё это неизменно приводит к тому, что я глупею))...когда, я глупею, я успокаиваюсь...и становлюсь размерен...(не от слова размер...а от слова мера..хотя на чей вкус - смотря))...Собственно и всё!))..Буду ничего не понимать, пока это хорошо получается...))
Акка Кнебекайзе --> (198) Вот, Полинка, скажи, почему человек не плоский свиду, а?! :) потому-что человек крууууглый... почти. :) а вы с Кенькой "одним днём живёте".. как бы..
- "А чё эт вы тут делаете, а?!" -- "Иди-иди отсюда, .. не мешай!" --- "Да, ладно-ладно вам.. Ушёл уже!" (сору) кинокомедия "Добро пожаловать или посторонним вход запрещён"
Господи, слава Тебе... Хоть кто-то (хотя Кенга не кто-то!) решился сказать это Джипу... реально ж утомляет и вывораичвает по этой белиберде скакать... Сереж, ты не пробовал быть попроще и хотя бы среди тех, кто уже давно и явно обозначил для тебя (и не единожды!) свое нежелание скакать по кочкам, обойтись без этого птичьего...?
интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд! в школе даже не расскажут, почему балет творят, почему вдруг дивный лебедь умирающим лежит, почему вдруг оживает, по-девичьи говорит лишь маша крылом,но смыслы всем понятны у неё. то ли в школе всё прокисло, то ли с лебедью "не то".
интересно лебедь пляшет по четыре девки в ряд... то как зверь она завоет, то ещё что.. всё подряд
Kenn i --> (194) аааа.. так это Ты о "ПрОПАганде" подумала, читая строчки о мальчике в утр.. пардон - "на горке".. пардон - "на горшке" (ща Птаха уроет мои реплики, точно! :) лана.. мир, дружба, жвачка! :) (а "пропаганда" - это чисто религиозный термин, так-что не будемте умными словами тыкать мне в ха-рю.. )
(ушёл заплаканный, как мальчик Жуков из известной..ээ.. да-с.. известной литературной ауры.. :) "Забери меня отсюдова, дедушко!"
А давайте уже оставим "мальчика" с его горшком в покое?!
Ладно, попробуем плавно перейти к недостаткам агитации и пропаганды. )
Вот оно звериное лицо индивилуализма и либерализма. Мальчик младшей группой садика явно не избалован, при групповом сидении на горшках мысли о privacy и Боге обычно не возникали. )
Джип, привет!)) У меня есть идея, НЕ подкупающая своей новизной..) иди к черту! (... не в сердцах, так по дружески...)
ослобони меня от агитпропаганды...безнадежное это занятие - мне до засыпания скучно, а тебя расстраивает... Вон, глянь Мышка - идеальный соратник тебе по партии - и плакат нарисует и листовки пламенные напишет, а нас безнадежных потерянных для светлого будущего анархистов не тревожь мировой матерной революцией. Ты лучше Бушу письмо напиши, как обустроить Россию... Ты пойми я не против, того, что ты рассказываешь людям правду о мире,да за ради природы-матушки! Но мне то зачем в сотый раз брошюрку совать?! Ознакомлена я с тезисами, возражений не имею, интереса тоже. Подсобить ни чем не могу.
Дискуссии такие /как эта - твоя/...наверное, мы создаем, что бы быть в них свободными).
Но, кажется мы схожи в...своей способности зацыклиться и увязнуть, до тошноты в какой нибудь теме... Мне казалось, это я только - так. И по тому не могу долго учавствовать в одной диске) тематической) - увязаю и...самой мне становится, за себя, как то противно)).
Примерно так: фу-фу-фу! как надоело...и, пошло поехало, опять об одном и том же...до следующего фу)))). А вообще, это очень приятно, придумать себе, что все мы, так похожи...и по этому, вместе нам хорошо))).
Птаха --> (191) Птаха --> (187) это не мои игры в слова и буквы, Птаха. И "тот вопрос про детей" неслучайный, так как с "матерных игрушек в у.е." дети свои первые звуковые дорожки выстраивают. А то, что БАРЫШ В У.Е. взрослые дяденьки снимают с матерей - это лишь следствие тех же матерных игр" и их же "забывчивости". Последствия БАРЫШень ВсУЕ.
А то, что не читаешь - и прально делаешь :) это просто слушать можно - нужно зацепится, ненужное - мимо пролети. :)
Джип Широкий --> (188) Всё нормально...просто мне иногда досадно, что не могу заставить себя продираться через твои игры со словами к тому, собственно, что ты хотел сказать)))
Джип Широкий --> (185) И ещё Джип...сделай одолжение, без обид...не плоди тут особо свои структуральнейшие лингвистические изыски..я их давно не читаю..а поклонники этого жанра, я думаю найдут, где этим насладиться...Приходи, запросто без чинов))
Птаха --> (108) Здравствуй, Птаха!.. :) начитался вчера вечером тут ..вот.. как видишь.. сегодня тОркнуло почему-то ответить.. извини, если что не так.
Джип Широкий --> (184) Джип, привет!)) У меня есть идея, подкупающая своей новизной..) А давайте уже оставим "мальчика" с его горшком в покое?! А?!)) Спасибо! Всем удачного дня!)
--> (185) со-впадения звучаний в слове "баБУШка" - -- "фамилия БУШ", "австралийский БУШ", "буш-сельва Кении", "бак" (как "back", с англ.), "бака" (как "дурак-дура", с японс.) и подобное -- являются случайными и к контексту сказанного отношения не имеют. то же относится и к слову "ДЕдушКА" - все посторонние отклики во внимание пРОСьба не приниМАТЬ.
Прости, Кеня, если сможешь, что процитируюсь ещё разок Твоими словами из Kenn i -->(169): «…. Кто в реальности является для ребенка источником первичного получения представления о защищенности, любимости, нужности, самоуважении, самооценке и прочем? Родители или те кто их замещает на первых порах жизни.
Так, какие особенности на восприятие Бога проецирует ребенок? И в будущем взрослый человек? Исключительно одну единственную знакомую ему модель программу.
Взаимоотношения с Богом проекция взаимоотношений ребенка с ближайшим окружением, в котором он вырос. ….»
Красиво ж сказала, стройно. И зачем, спрашивается, голову заморачивать словопостроением «абстракций» из кубиков слов, когда можешь (можешь, ведь!) по точкам расписать, по графикам звучаний. «Лень-матушка», да?! :-)
фильмы вчера глянул, «старенький и новенький» всё как Ты говоришь:
Дедушка-Никулин помогает Чучелу-Пугачёвой в фильме «чУЧеЛО» - родственники «ДедУШкА» и незримая «бабУШКА»
Сосед-Краско помогает пиСТОЛЕТом Митяю-Курику, Митяй помогает девице-Миримской ….. (фильм «Одна любовь на миллИОН»)
Дедка за репК У, БАбка за дедКУ, ВНучка за бабКУ, ЖУчка за внучКУ, КОшка за ЖучКУ, МЫшка за кошКУ….. выыыыытащили репку! :-))))
Объясни ребёнку ПО тОЧКАМ, по секундам, по минутам, по часам, по дням, по годам, по столетиям … КАК В ЭТОМ разбираться! «сТолЕТИя» – это родственники поколений – пРА-пРА—ПрА-ПрА—баБУШкИ и деДУШкИ
И как СОРиенТИРоваться «рЕБЁНку НА ГОРшке», что «НАГОРная ПрОПОведь» - это набор последовательности «звуков особого назначения» и не более того. И не привязывала бы Ты «ребёнка НА ГОРшКЕ» к «трём буквам» без нужды…. всуе, тсзть.. :)
«внешнее» - это «отражение внутреннего», говорят, а раз «говорят», то есть названия звуков, имена, обоЗНАчеНИЯ. Значит точки те же самые, туда-судайные и обратно. еСли ОРиенТИРуешься, конечно! :)
БукОвки -->(164), Kenn i -->(166), БукОвки -->(168), Kenn i -->(169), БукОвки -->(170), Kenn i -->(169)
Эт надо ж, КАК легко вы, барышни, «ведётесь» на три буквы-то!! :-)))
сочетание из трёх Букв - «БОг» - с БОльшой буквы рисовать не забываете, и голова при этом не «БО-БО», что у люБОГО ЧЕЛОвека реакция на материнские, утробные, звуки прежде «высКАКИвает на подкорку»!
сочетание «GOd» напишут вам – вы и по этой теме «трёх иностранных букв», как «О БОЖественной» будете рассуждать.
бог = god = GOD = ГОД = год
«год» - это «год» - и не надо путать, плииз! :)
год – это 365 суток в «светском году», плюс-минус, сеЗОННЫЕ звучания в УТРОбе МатерИ-пРиРОДЫ год – это 280 суток в «лунном году», минус-плюс, сеЗОННОЕ, поточное, поточечное звучание в утрОБЕ
«РОДИ БОГА» --- разговорная, «на слух», «утробная», форма того же – «РАДИ БОГА». Женщина «мини-бога» и «мини-богиню» родить может. Мужчина и просит её – «роди бога нам, ласковая!»
«йога» детоРОЖдения - «радЙ бОГА»
«Знаешь как?!» -- или просто «пользуешь» приРОДнЫй механизм-тело -- и действительно ли «знаешь ПОТОЧечНО», как Kenn i -->(159) утверждает ?
- и если Kenn i -->(159) «… просто там живёт постоянно и неплохо знает свой мир, ей в нем вполне комфортно и она может свободно передвигаться в любом направлении и к любой его точке,…» (сору), - и если БукОвки -->(160 называет это «… естественное поглощение внешней информации…» (сору), - то может быть так, человеческим языком последовательности развития событий, разворачивания каждой точки каждой топоточки (в том числе и на реальной местности) в свой час тот или иной, и называть эту жизнь, объясняя «ребёнку на горшке» что за чем следует «в общих чертах стандартной картины» звучания со-бытий?!.
Смешное чувство..хоть и немного обидное..."как вы лодку назовёте - так она и поплывёт"...Сплошные недоотвеченности...)) Про преамбулу вообще молчу)) Не хочешь знать куда идёшь...никогда и не узнаешь))...Но пусть остаётся как есть..возможно, просто спешу или "Здесь и Сейчас" дало сбой...точнее оказалось тем, что...стоит переждать...до другого "сейчас"...))
Про мальчика и "убить" могу только сказать, что "убить" это действительно только форма речи..в которой...это самый простой и доходчивый способ убрать мешающее...ребёнок ещё не вкладывает в это слово...весь кровавый реализм...и моральный кодекс...которым насыщаем это слово мы...