Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


Лисий ДИСКУСС




Страницы: <<< 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 >>>




7253ХитрЛис~ВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 2:32:32 PM
sanajti --> (7249) Не обижайся, а то не дай бог, ещё кто-нибудь обидется !

7252sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 2:31:22 PM
Братец ЛИС --> (7250)

5555555555555555555555555555555~@< >@~
5555555555555555555555555555~@@@@~|~@@@@~
55555555555555555555555555555555..|..
5555.55555555555555555555555555{IIIII}55555555555555555555555555.
55. I .5555555555555555555555555`UUU`5555555555555555555555555. I .
55I~@~I555555555555555555555555555O555555555555555555555555555I~@~I
555;U;555555555555555555..5555555555555555555555555555555555555;U;
55555555555555555555555.II.555555555555555555555555555.
5555555555555555555555.I;;I.555555555555555555555555. I .5555555555555.
5555555555.55555555555I~@@~I55555555555.555555555555I~@~I55555555555. I .
55555555. I .555555555;(;;);555555555. I .5555555555;(_);_5555555555I~@~I
555555__I~@~I__5555555`;)(;`5555555__I~@~I__55555555|\5555\_________;(_);__
_____/55;(_);55\________)(________/55;(_);55\_______| \____________________\
(__ /___________\ __)55(__)55(__ /___________\ __)55| |55555555555555555555|
{__}5555(555)5555{__}55555555{__}5555(555)5555{__}55| |55~@~ 19.04.03 ~@~55|
5)(55555_) (_55555)(5555555555)(55555_) (_55555)(555| |55555555555555555555|
55555555555555555555555555555555555555555555555555555\|____________________|
55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.
5555555555.55555555555555555555555555555.5555555555555555555555. I .
55555555. I .5555555555555555555555555. I .555555555555555555__I~@~I__
555555__I~@~I__555555555555555555555__I~@~I__555555555555555/55;(_);55\
55555/55;(_);55\5555555555555555555/55;(_);55\555555555(__ /___________\ __)
(__ /___________\ __)555555555(__ /___________\ __)5555{__}5555(555)5555{__}
{__}5555(555)5555{__}555555555{__}5555(555)5555{__}55555)(55555_) (_55555)(
5)(55555_) (_55555)(55555555555)(55555_) (_55555)(


7251ХитрЛис~ВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 2:31:13 PM
Братец ЛИС --> (7250) К Рейнике - Лис на ДР !

7250Братец ЛИСВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 1:45:16 PM
ХитрЛис~ --> (7247) опс.... а куда идем то???

7249sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 12:40:29 PM
ХитрЛис~ --> (7248)
....мож зря....-ведь юмор....это....;))))....
....-ну тебе видней.....конечно....;))))))

7248ХитрЛис~ВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 12:38:08 PM
sanajti --> твой бред я постирал !

7247ХитрЛис~ВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 12:35:24 PM
Всё-таки я хотел бы знать, кто 10-го пройдёт:

-Рейнике
-Алексашка

-Джип
-Хитрюшка
-Невеля


Кто ещё ???

7241sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:53:43 AM
sanajti --> (7240)

.....я чужд житейской суеты...
....меня не трогают заботы....
...я водку пью до тошноты...
..и даже иногда до рвоты....(с)

7240sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:51:43 AM
Рейнике-Лис --> (7239)

Но где предел житейскому уму?
Когда пришла пора колоть дрова,
Давать ли чаще отдых топору
Иль пусть работает, не зная оселка?

Владеть искуством заклинанья змей,
От яда знать заветный заговОр,
Или скосить траву до жарких дней
И в целости держать от змей забор?

У Провидения совета я прошу:
Как вовремя закончить разговор,
Пока не вспыхнули огнем в сухом лесу
В твоих глазах обида и укор?...(с)

7239Рейнике-ЛисВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:47:09 AM
sanajti --> (7238)
... житейская правда...)))

Не роняли Мишку на пол
целовали нос и лапу.
Счет на Кипре, дом в Родосе
Кто ж его такого бросит? (с)


7238sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:33:10 AM
Рейнике-Лис --> (7237)

.....НЕЖНО.....НЕЦЕНЗУРНО.....

С иголками острыми ёж,
в нежных словах ты живёшь.
Больно, боюсь, уколюсь.
Поэтому матерюсь......(с)

7237Рейнике-ЛисВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:22:58 AM
sanajti --> (7236)
...да... стихи... дело тонкое... )))

Как-то мне пришла мысля
Моциона опосля.
Я подумал, по натуре
Я ж тянусь к литературе.

Раз такой за мной грешок,
А не сбацать ли стишок!
Только не про шуры-муры,
А сурьезный, чтоб, с цензурой.

Не хочу я, скажем, "вечер"
Рифмовать со словом "свечи",
А к "сибирскому морозу"
Приплетать, на кой-то, "розы".

Чтобы мой герой, любя,
Не страдал, себя губя.
Не пристало героине
Почему то быть графиней...

Но не те в тот вечер мысли
В голове моей повисли.
Вдохновенье, словно каша,
Не из той черпалось чаши.

Меня так и подмывало
Написать чего попало,
Все что сердце волновало.
Но цензура все сметала!

Так и лег я спать, устав,
Ничего не написав.(с)


7236sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 11:05:06 AM
Рейнике-Лис --> (7235)
....Аристотеля спроси.....-нет мудрей мужчины.....;)))).....посмотри...его стихи....;)))....-весело-сурьёзно........


555555555555555555555(\___/)
555555555555555555555\ (, ,)
555555555555555555555c\555>'
55555555555555555555555)o_/
55555555555/\55555____/ /__5555,_
5555555555/55\ __/55`55~555)55/ _///
555555555/_ %%%___%, . ' .) \ /#5555555555555555_____________
55555555555%%% = =%5555, / \ / |555555555555555|55555555'\\\\\\
555555555___%%555> __..,;555\,/5555555555555555|55555555' ____|_
55555555/'55\_% ^ %55\:,#5555555555555555555555|555+5555'||::::::
5555555/5555555%%%% .'%#.%555555555555555555555|55555555'||_____|
555555/. ,-5555O5555< \%"#555555555555555555555'________|_____|
55555(\ <'55555'55|\ / '-.___555555555555555555___/____|___\___
5555_.\__\________\_\___/), |\\_______________|5555_5555'55<<<:|
5555555555555555555555555555555555555555555555|_________'___o_o|


7235Рейнике-ЛисВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 10:52:13 AM
sanajti --> (7234)

Закурю я сигарету...
Затянусь... и помолчу...
Как найти на все ответы..
У себя спросить хочу...

Посижу... взгляну на небо..
Там кучнисты облака...
Да... рассудит жизнь все это...
Я подумаю пока...

7234sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 10:43:28 AM
Рейнике-Лис --> (7233)
....погода....пасмурна...дождлива....-но на машине в ЧНН....?))))))....-не-ет.....:)))....а впрочем.............

Зачем говорить о вечном,
Ведь жизнь - лишь мешок заплечный
Привыкший не знать о многом
А я - только плоть под слогом

Зачем обрывать корзины
цветов, если мы - их спины ?

Промок мой карман -
Неважно,
Что сам я промок - в кармане
Лежал мой кисет бумажный
Что делать теперь мы станем

На перекуре ? - Щурясь
Науськивать пса на куриц......(с)

7233Рейнике-ЛисВыборкаИнфоПочта 4/10/2003 10:37:03 AM
... я тут с утра шла на работу и увидела бедного дяденьку, который бегал вокруг своей любимой машинки и никак не мог ее завести... я его так понимаю...)))

Господи, избави от напасти!
Мир мне Боже дай ты и покой.
Чтоб я не разыскивал запчасти,
Чтоб забыл дорогу к мастерской.

Сделай, чтоб служили дольше скаты.
Чтоб не износились тормоза.
Чтобы ни отвертки, ни домкрата,
Никогда не видел я в глаза.

Ну а коль беда случится все-же
Я прошу, склоняясь до земли.
Дай терпение и силы , Боже!
Вежливого мастера пришли.

Высказал я просьб не так уж много,
Благодарен буду вечно,дорогой!
От аварии спаси нас, ради Бога!
От несчастья и беды прикрой...

Что ж ты смотришь вниз с унылой миной,
На меня, просящего внизу?
Надо будет - на своей машине,
Я тебя, возможно, подвезу.(с)


7232sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/9/2003 6:18:56 PM
ХитрЛис~ --> (7231)
....хм...-мож и напутал....;)))
....-тогда расскажи....-об чём речь?))))))

7231ХитрЛис~ВыборкаИнфоПочта 4/9/2003 5:31:35 PM
sanajti --> (7206) Ты что=то напутал ! Я никому ничего не запрещаю !!!!

7230Мышка Элли (Домовая)ВыборкаИнфоПочта 4/9/2003 5:30:04 PM
Мы как раз проходили мимо хозяйственного магазина (закрытого) и
кинотеатра (открытого, в нем показывали вестерн "Батч Кассиди и Санданс
Кид"), но вместо ответа он остановился.
"Деньги у тебя есть?"
"Навалом. А что?"
"Пойдем в кино", - предложил он. "Идешь?"
"Не знаю, Дон. Ты иди. А я пойду к самолетам. Не люблю надолго их
бросать без присмотра". Что это вдруг ему приспичило в кино?
"С самолетами все в порядке. Пойдем в кино".
"Но оно уже началось".
"Ничего, немного опоздаем".
Вскоре я забыл, зачем мы пришли, и увлекся фильмом, который я всегда
считал просто классическим, я его смотрю вот уже третий раз. Время в зале
начало растягиваться и закручиваться в спираль, как это всегда бывает, когда
фильм хорош......
В тот момент, когда на экране Батч и Санданс были окружены со всех
сторон боливийской армией, почти в самом конце, Шимода тронул меня за плечо.
Я наклонился к нему, не сводя глаз с экрана, думая, что он мог бы и
потерпеть со своими замечаниями.
"Ричард?"
"Да?"
"Зачем ты здесь?"
"Это хороший фильм, Дон. Тише". Батч и Санданс, истекая кровью,
говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию.
"А чем он хорош?" - спросил он.
"Мне интересно. Тихо. Я потом скажу".
"Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии".
Мне надоело. "Дональд. Еще пару минут, и мы с тобой будем говорить,
сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?"
Однако, он снова прошептал громко и настоятельно:
"Ричард, зачем ты здесь?"
"Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!"
Я отвернулся и попытался досмотреть конец.
"Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: "Нет, спасибо".
"Мне нравится этот фильм". Сидящий впереди повернулся и смерил меня
взглядом. "Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?"
"Нет, все в порядке", - сказал он, и до самого конца больше не проронил
ни слова. Мы вышли из кино, прошли мимо свалки старых тракторов и
направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь.
Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре.
"Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?"
"Иногда".
"Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел
"Санданс"?"
"Ты задал вопрос".
"Да. Ты можешь на него ответить?"
"Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм
был ответом на твой вопрос".
Он смеялся надо мной, я знал это.
"А о чем я тебя спросил?"
Наступила долгая и мучительная пауза. "Твой вопрос, Ричард, заключался
в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь".
Я вспомнил. "И этот фильм был мне ответом".
"Да".
"Да?"
"Ты не понял", - сказал он.
"Нет".
"Это был хороший фильм", - сказал он, - "но самый распрекрасный фильм в
мире все равно лишь иллюзия, не так ли? На экране ничто не движется, так
только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на
плоском экране, установленном в темноте, есть движение".
"Пожалуй, все так". Я начинал понимать.
"Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего
лишь иллюзии?"
"Ну, это развлечение", - сказал я.
"Им интересно. Правильно. Раз".
"Они могут чему-нибудь научиться".
"Отлично. Всегда так. Новые знания. Два".
"Фантазия. Можно уйти от проблем".
"Это развлечение. Раз".
"Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм".
"Учеба. Два".
"Уйти от скуки".
"Уход. Ты уже говорил".
"Общение. Быть вместе с друзьями", - сказал я.
"Причина, чтобы пойти, но не чтобы смотреть фильм. Все равно это
развлечение. Раз".
И чтобы я там ни предлагал, все укладывалось в эти две причины; люди
смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого
вместе.
"И фильм - это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?"
"Да".
"А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?"
"Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого
начала знают, что это будет ужасный фильм", - ответил он.
"Но почему?"
"Ты любишь фильм ужасов?"
"Нет".
"Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть
ужасы, или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми?" Он
дал мне возможность ответить на этот вопрос.
"Да".
"И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это
называется словом "свобода".
"Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?"
"Потому, что они думают, что они заслужили это за то, что сами пугали
кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может
быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми.
Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для
них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в
своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить".
"Нет, не могу".
"Пока ты не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего
некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что они сами решают быть
несчастными. Ричард, это так!"
"Гм".
"Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем
умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы
можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих
и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в
то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что
мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока".
"У нас много жизней?" - спросил я.
"Сколько фильмов ты посмотрел?"
"Ага!"
"Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все, что
имеет пространство и время - лишь фильм и иллюзии", - сказал он. "Но, пока
что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться,
правда?"
"А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?"
"А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти от
того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что им
нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и
раньше играли вместе - "раньше или позже" - это зависит от того, какой фильм
ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах
одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим
согласием поверить в реальность пространства и реальность времени... Ни то,
ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может
появиться на этой планете, или вообще в любой пространственно-временной
системе".
"А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в
пространстве-времени?"
"А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?"
"Понял. Они учатся иначе?"
"Ты прав", - сказал он, довольный мною. "Пространство-время - это
довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и
скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени".
"А кто сочиняет эти фильмы, Дон?"
"Ну не странно ли, как оказывается мы много знаем, если начнем
спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?"
"Мы сами", - сказал я.
"А кто играет?"
"Мы".
"А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит
за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда
захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм
снова и снова?"
"Дай-ка подумать", - сказал я, - "Любой, кто захочет?"
"Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя ?" - спросил он.
"И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что
они так схожи с нашими жизнями?"
"Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет
собой кинопроектор?"
"Наш мозг", - сказал я. "Нет. Воображение. Это - наше воображение, как
бы его не называли".
"А что такое сам фильм?" - спросил он.
"Вот этого я не знаю".
"То, что мы согласны допустить в наше воображение?"
"Может быть и так, Дон".
"Ты можешь держать бобину с фильмом в руке - он весь тут: начало,
середина, конец - все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды.
Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что это
за фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в
кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и
несчастье ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя
захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе
надо вставить его в проектор, и прокрутить его через объектив кадр за
кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо
пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь билет, и
устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами
кинозала, и кино для тебя начинается".
"И никто на самом деле не страдает? Вместо крови - лишь красная краска,
и слезы от лука?"
"Нет, это настоящая кровь", - сказал он. "Но судя по тому, как это
влияет на наши истинные жизни, это все равно, что киношная кровь из
кетчупа".
"А реальность?"
"Реальность божественно индиферентна, Ричард. Матери все равно, какую
роль играет ее дитя в этих играх: один день он - "злодей", другой день он -
"сыщик". Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только
Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных".


Р. Бах. "Иллюзии...."


7229sanajtiВыборкаИнфоПочта 4/9/2003 5:14:58 PM
Жизнь с чем только ее не сравнивали
Стремительный поезд
Бегущая река.
Да много еще с чем...
Ну вот
Например пусть будет кино
Ох.
Так мало хороших актеров
Еще меньше режиссеров
В основном массовка
Километры пленок
Короткометражка.
Драма.
Боевик.
Это редко
В основном
"Мыло"
Мало что меняется
Из серии в серию.
Или
Мало бюджетное кино.
Которое никто не хочет снимать
Которое никто не хочет смотреть.
Хотя бывают и исключения.
Ведь даже приз киноакадемии
Это еще не гарантия что твой фильм
Не полное дерьмо.
Просто твой труп воняет не так как большинство.
Но пусть камера работает
Попробуем снять
Драму-комедию-боевик-порно.
Внимание!
Мотор!
Пусть пленка закончится
Раньше чем нам надоест.
Этот фильм.....(с)

Страницы: <<< 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 >>>
Яндекс цитирования