Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


конец цикады )


иногда приходят в голову разные мысли, вроде того, что fantasy это третья бпм, спроецированная на магический мир, или что "стервочка" и "стервятник" - слова однокоренные, а насчет "ум" и "уметь" все смутно или о том, что к поиску на яндексе неплохо бы добавить онлайновую службу с функциями вроде тех, какие у дежурного библиотекаря в публичке, чтобы можно было в процессе поиска посоветоваться - как лучше искать..
раньше я писал их в блокнотики, но хочу попробовать здесь коллекционировать - вот и все, собственно.


Создатель:
ingwey





27Куджа4/5/2002 6:25:57 AM
привет арбитру )
и хорошего дня :)

26Куджа4/3/2002 6:13:47 AM
стихи, это как песни, написанные для исполнения под барабан.

25Mauiee Nob Tear2/27/2002 6:40:15 AM
ежли сказать, что человек - существо социальное, это будет практически то же самое, что сказать, будто человек - существо иерархическое - тяготеющее к иерархии и определению своего места в ней как заменителю своего места в мире и смысла жизни.
обычно, стремление занять место в иерархии особенно остро у подростков, у людей не нашедших еще себя в обществе (отсюда роль молодежи как наполнителя неформальных объединений), но распад социальной структуры (распад иерархии) (см историю перестройки и проч. - тема уже далеко не нова) оф кос породил стремление - у всех людей создать себе хоть какие-то иерархии взамен утраченных. оттого наше общество, утратив свою общественность в масштабе всей страны, так тяготеет к разбиеню на маленькие группки, внутри которых, уже, отдельные граждане с удовлетворением занимают свои места.
будь то секты, клубы самодеятельной песни или чаты.

и отель у максима, в этом смысле, ничем не отличаецца от синтона - и туда и туда люди заходят в поисках места в обществе (пусть в сложившемся там миниобществе).
косвенным подтверждением вышесказанному может служить то, что социально успешные люди к подобным структурам всерьез не относяцца.

24Mauiee Nob Tear2/25/2002 8:01:52 AM
настоящим двигателем прогресса являецца зло - подумать только - до каких вершин вздымаецца человеческий гений в стремлении устроить пакость ближнему своему.

23Капустный листок1/4/2002 6:01:23 AM
Miu --> (21) удаляйте-удаляйте )

22no matter12/25/2001 8:20:27 AM
Miu --> (21) подтверждаю ) непременно уберите. можете даже не в архив, а удалить вовсе - какой смысл загромождать ею архив?

с любовью ;)

21Miu12/25/2001 7:52:51 AM
Капустный листок --> (20) Ну так что, убирать в архив? Подтвердите еще раз.

20Капустный листок12/25/2001 5:55:42 AM
ах, миу, снесли бы вы эту дису.. сама давно порываюсь, но не имею возможности, т.к. логин, ее заводивший, сгинул при известных обстоятельствах...

и, кстати, врете вы все - там были вполне пристойные звездочки заместо букв. по крайней мере в алоисовой дискуссии вы такое не отстреливаете - факт.
кончайте с этой практикой двойного стандарта и переходите в лагерь мира и любви )

19Miu12/23/2001 6:06:30 AM
Реплика персонажа - (логин rokada) удалена как нарушаюшая п.1 раздела 1 Правил ведения дискуссий.

17R.T. Foxtail8/21/2001 8:03:15 AM
интересно, как нынче в отеле отлавливаются переводы строки?
я хочу сказать, что строка
<br><br><br><br><br>
не проходит и строка
<br>.<br>,<br>.<br>,<br>
не проходит, а строка
<br>джихад<br>джихад<br>джихад<br>джихад<br>
проходит.
вряд ли там вычисляетя процентное содержание тегов в тексте или отношение объема тегов к объему не тегов
но интересно, как все же реализовано?




16R.T. Foxtail8/21/2001 7:55:02 AM
Библия для верующих и неверующих.
1. Кто такой Мак-Сим?
Ветераны утверждают, что это незримая всемогущая сила, создавшая чат и все вокруг, наблюдающая за нами и судящая каждого по плодам его. На самом деле никакого Мак-Сима нет.
2. Где Мак-Сим живет?
Ветераны говорят, что Мак-Сим живет на сервере чата, однако современная наука уже вплотную приступила к изучению сетевых протоколов и сервера и ни там, ни там никаких следов Мак-Сима не обнаружено. Потому что на самом деле его нет.
3. Как чат может существовать без Мак-Сима?
Ветераны говорят, что только Мак-Сим поддерживает существование чата, но современная наука, анализируя механизмы работы сервера, прекрасно объясняет природу чата и без привлечения мифологического Мак-Сима.
4. Откуда, тогда, взялся чат?
Ветераны говорят, что чат был создан Мак-Симом за пять дней, а на шестой Мак-Сим отдыхал. Но исторические исследования убедительно показывают, что чат самозародился на сервере из сбойных кластеров, остатков полиморфных вирусов и следов реликтового излучения. В результате мутации эта смесь стала жизнеспособной и начала функционировать в качестве эволюционирующего чата.
5. Изменяется ли чат?
Ветераны говорят, что нет, потому что чат уже совершенен, поскольку совершенный Мак-Сим не стал бы создавать несовершенный чат, однако мы видим, что в чате постоянно что-то пояляется, чат эволюционирует, и, значит, не остается таким же как и раньше.
6. Откуда взялся Мак-Сим?
Ветераны говорят, что Мак-Сим был всегда, но современная наука знает, что даже время не всегда существовало. Современная история религиоведенье объясняют нам появление мифа о Мак-Симе. Давным-давно, говорит наука, когда чат был дик и необжит, первобытные чатлане бродили по комнатам, занимаясь охотой и собирательством. Ничего не понимая в устройстве сервера и чата, они пугались роботов, баннеров и перезагрузки сервера в пять утра, объясняя их сверхъестественными причинами. Со временем среди множества придуманных чатланами мифологических персонажей, служивших для объяснения работы чата, выделился самый главный, которого ветераны назвали Мак-Симом.
7. Зачем ветераны говорят, что Мак-Сим существует?
Ветераны забрали себе множество прав в этом чате и Мак-Сим необходим им, чтобы подтвердить сверхъестественную природу их статусов и дарованность прав свыше. Если ветеран скажет - я буду ветераном и буду наблюдать за тобой, удалять твои реплики и выставлять тебя из чата, когда мне вздумается, - любой захочет его побить, поэтому ветеран говорит - Мак-Сим поручил мне присматривать за тобой и помогать тебе вступить в жизнь лучшую, - и ему верят, верят, что мифический Мак-Сим, абурдность которого доказана современной наукой, действительно существует и даже что-то кому-то поручает.
8. Нужно ли мне верить в Мак-Сима?
..

15R.T. Foxtail8/21/2001 7:04:13 AM
если я могу быть и тем, и другим, скорее всего я ни тот, ни другой

14R.T. Foxtail8/11/2001 7:05:54 AM
>> продолжим.
каковы основные черты мифологического II?
прежде всего это отсутствие или крайняя неразвитость обобщений, абстрагирования. повторяющиеся действия, кажется первыми осознаются, как действия вообще, но имена нарицательные в языке описания мира появляются позже, сменяя собственные. кажется и предметы классифицируются, на первых порах, исключительно по действиям, которые с ними можно совершать и хотя функциональный подход хорошо работает в отношении предметов, созданных людьми, в отношении нерукотворных вещей он запутывает дело.
во вторых это неразвитость бинарных оппозиций, их несоциальность или, скажем, фундаментальность. нет таких сложных и социально обусловленных оппозиций как должно-недолжно, честь-бесчестие и пр. - их место занимают более очевидные тьма-свет, жизнь-смерть, мужчина-женщина позднее и умение-неумение (знание-незнание, как вариант). если действительно здесь (на этом этапе) формируются архетипы, то, кажется, каждый архетип должен иметь противопоставляемую пару.
в третьих, и как следствие неразвитости абстрагирования, это непонимание причинно-следственных связей и подмена их ассоциативными, хронологическими и пр. - менее сложными для понимания. связываются события, похожие друг на друга, следующие друг за другом, вещи, имеющие одинаково названные части и т.д. фрезер в предисловии к "золотой ветви" приводил законы магического мышления. я решусь утверждать, что свое начало они берут именно здесь.
поскольку эти связи достаточно произвольны и субъективны, возникает ощущение сопричастности всего всему. если сегодня утром некто встретил незнакомого человека, а затем вернулся без добычи, для него будет очевидно что незнакомец и был тому причиной, но завтра, перед охотой, может случиться все, что угодно и все что угодно может в мифологическом сознании II связаться с тем, что произойдет после. леви-брюль, излагая свою точку зрения на эту сопричастность, кстати, говорил нечто похожее.

13R.T. Foxtail8/11/2001 6:49:09 AM
между прочим, нынче принято считать мифологическоеI галлюцинаторным сознанием, то есть сосредоточенным не на окружающем мире, а на собственных ощущениях и чувствах.

12R.T. Foxtail8/10/2001 6:05:12 AM
мифологическое сознание.
традиционно мифологическим созннием называют два отличающихся типа сознания следовавших друг за другом в эволюции общества. чтобы различать их, уместно прибегнуть к обозначениям мифологическое I и мифологическое II
мифологическое I исторически более ранний этап формирования сознания, строго говоря, еще животный этап. на этом этапе объекты не отделены от субъекта, отдельные предметы не имеют имен, а картину мира образуют не знаки внешнего мира, а переживания/ощущения человека. на этом этапе, видимо, возможен "язык", но только как выражение состояний человека, как набор условных сигналов, вроде "мне тревожно" или "мне приятно". кажется подобный "язык" мы частенько можем встретить и у животных.
мифологическое II начинается с выделения слов, свойственных отдельным ситуациям и предметам. безусловно развитие сознания в процессе существования общества и развитие сознания отдельного человека в процессе взросления несколько различаются, но некоторые аналогии, как мне кажется, будут уместны. так маленьнький ребенок, сначала обозначает звуком "тпру" и лошадку и езду на лошадке и кормление лошадки и скачки, но потом образует для каждого действия самостоятельный термин, окрестив лошадку, например "тпрунькой". советская психология (выготский, лурия, леонтьев) представляет процесс формирования языка у примитивного человека примерно так же и это кажется похожим на правду.
>>продолжение следует

11R.T. Foxtail8/4/2001 7:23:44 AM
я не уезжаю в деревню, не хочу стать ближе к земле,
лежа на грязных улицах, лаская бездомных псов,
в синем дыме бензина, электричестве и стекле,
в многоликой толпе,
на улицах городов
провожаю спешащее время дрожанием век.

ненужный пафос немного злит,
я не элита,
не контркультура, не молодежный бунт, не поколение-икс,
не движение за /лишь чуть-чуть вхождение в/,
плоть от плоти смешения языков и лиц,
шума машин,
суматохи столиц,
сидя на мостовой, провожаю спешащее время движеньем ресниц,
сигаретой,
дешевым вином
и случайно выбранным томиком текста.

10R.T. Foxtail8/4/2001 7:00:16 AM
"...в 1978 г. в г. Фрунзе (ныне Бишкек) вышло методическое пособие для математического анализа поэтических текстов, в котором предлагалось предать тотальной формализации все уровни и единицы структуры поэтического текста. При этом авторы пособия вполне всерьез предлагали брать за единицу "художественности" текста 1/16 от художествености стихотворения А.С. Пушкина "я помню чудное мгновенье". Называлась эта единица - 1 керн.."

9R.T. Foxtail7/31/2001 6:56:19 AM
цитата - не есть выписка. цитата есть цикада - неумолкаемость ей свойственна.
мандельштам.

8Салли7/24/2001 11:57:44 AM
Пример кошмарного воздействия ассоциаций на окружающую среду: есть такая крыса вомбат, которая имела только это скромное название, да еще кликуху на латыни. Так теперь к этому названию добавилось второе - "батяня"))

7ingwey7/21/2001 7:14:19 AM
- what is mind? - no matter, - ...what is matter? - never mind,

6ingwey7/18/2001 6:21:31 AM
"конец цикады" не только отсылка к жанру, но и удовлетворение от того, что назойливо стрекочущая мысль поймана, наконец, сформулирована (как проформалинена) и наколота здесь.

5Салли7/17/2001 2:34:06 PM
ingwey --> (2) Насчет независимости анализа окружающего этим самым «я» я сильно сомневаюсь, но по ассоциации с предыдущими репликами изложу что-ндь бредовое))

Антитеза топику «навеяло» в стиле «апокалипсис нау»

Мы перегружены ассоциациями.
Наше поведение определяют уже не естественные порывы, не общественные нормы, а груз идей и рассуждений, рожденных до нас и получаемых невольно в наследство. слепленные с натуры герои фаулза классифицируют чужие поступки сквозь призмы бог знает скольких веков, раскладывают себя на чужие мысли и шаблоны и теряются в них. шизофреник, дай вареник.

Нагруженные цитатами, мы топаем по галереям ассоциаций, а эхо-то, эхо... где я видела этот жест, на рекламном щите? этот спор – 2001-я сборка каких митингов? твое объяснение в любви – ремикс какого поэта? повторения какого порносценария он ждет от меня? какое счастье, этот ник мне ни о чем не говорит. а ваша бессюжетность снова в моде...

Счастливые дадаисты и футуристы, изобретавшие велик, вдыхали кислород, а мы имеем дело с выхлопами - постмодернисты модерируют забродившие отходы цивилизации. ах, загрязнение природы. а экология мысли? шагу нельзя ступить без ассоциаций. мы перегружены.


4ingwey7/17/2001 6:00:00 AM
если человек это язык, то почему язык это социальное животное?

3ingwey7/16/2001 6:13:24 AM
что-то изображено на древнегреческом кувшине, изображенном на коробке сока "троя", изображенной на грузовике. тройная вложенность и при желании можно продолжить - грузовике, изображенном в журнале, показанном по телевизору и т.д. забавно, как меняется, убывая, значение изображения, по мере его вложения. тот же кувшин - предмет, сам по себе. изображенный на коробке сока, должен придавать ей древнегреческий колорит, если у нас есть сама коробка. если мы имеем дело только с изображением коробки, роль кувшина низводится до характерной детали, позволяющей узнать именно этот сок, а если мы движемся дальше по вложенности, то этот, изображенный, кувшин и вовсе теряет всякое значение. манит проводить какие-нибудь аналогии, но воздержусь.

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования