Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Журнал "Столица"


Здравствуйте москвичи и гости столицы.
Эта дискуссия "образцового содержания" создана исключительно для обмена мнениями, журналами, фантиками от конфет и медалями "Почётный Москвич". Никакой ксенофобии. Всё для народа и желающих присоединиться.
На самом деле, признаюсь, я люблю
этот журнал, хотя он и не выпускается уже почти 3 года. Может кто тоже хочет вспомнить этот действительно замечательный журнал. И есть у меня ещё одна корыстная цель. Я не все номера читал. Можем меняться журналами, дружить семьями. То есть. Если кто-то в такой же ситуации как и я, не всё читал, а у меня есть этот номер журнала.
Давайте несть прекрасное в массы. :-))
И давайте общаться. Я думаю, что вспомнить у нас есть что. :-)


Создатель:
......(Серенький)





30......(Серенький)5/23/2002 1:32:11 PM
Таааак ... Никто не пишет и не читает... почему? может народ не интересуется? :)))
А может не возобновлять дисскус.. а просто выкладывать сюда статьи из "Большого Города" не корысти ради а токмо для просвещения народа, кот. not available, енту газетину? :-)))
Ну вот если мне кто напишет, что хочет услышать реальную историю про Звёздные войны |Эпизод 2... ну вот скажите что хотите.. и я сделаю.. сам вручную наберу текст.. и вас всех порадую... и вообще могу выкладывать сюда статьи, наиболее примечательные... Авось читать будут.. а нет.. то и ладна :-)))
Только отпишите.. надобно ли это кому или нет :-)))

29......(Серенький)4/11/2002 8:42:50 PM
Вот добавка....
Если хоть кто-нить чёнить причитает из вылоеного мною здесь, и ответит мне при этом то может зародиться вполне успешнаю беседа с обменом опытом и делением радостями :-))))
Вот...
Может и вправду лотерею устроить? :-)))

28......(Серенький)3/18/2002 10:55:19 AM
Здравствуйте, Москвичи, Москвички и остальные приятные граждане пространства суши, именуемого Россией.
Новость есть прекрасная, Не знаю, конечно, Надо оно Вам или нет, но вот я возрадовался по-человечески случайно наткнувшись на БЕСПЛАТНЫЙ (это ли не свершение надежд) журнал "Большой Город", в простонародии и в устах журналистов - БШГ. А что самое приятно замечательное, что Главред этого замечательно печатного произведения искусства московской жизни и освещения аспектов оной - Сергей Александрович (Мой тёзка) Мостовщиков, а так же есть там некие народы, а именно Алямов Олег Ранетович и Каменченко Пётр (как по батьке не помню), но самое замечательно в том, что именно эти люди присутствовали про выпуске столь любимого мною журнала "Столица" в 1997 году, и ещё есть там некий Макаров Алексей, думаю, что у него так и сталась должность Алексея в новом издании. И стилистика просматривается...
Вот радость-то..
Жизнь удалась..
А ведь было предчувствие... :-)))
Я доволен :-))
Ищите в крупных супермаркетах по пятницам Московский Еженедельник с Картинками "Большой Город".
Ищите, читайте и радовайтеся :-)))

27......(Серенький)1/29/2002 4:44:25 PM
Очередное самоудовлдетворение, дык никто ничего не сообщает, так я хоть всех порадую :-)))

И. Охлобыстин

Газы!

Май споил сквозняками, заморочил гражданского поводыря Охлобыстина. И бредет он — я, соответственно, — сквозь промозглый вечер навстречу приключениям, и скрипит под ногами кремлевская брусчатка Tombe la neige голосом друга-закадыки Гарика Сукачева. Эх, жизнь моя, как гороховый суп, — на вкус хороша, но от газов спасу никакого. Вот вчера, например: едва отшептал я перед сном слова любви своей яхонтовой незабудке Оксане, как ко мне в квартиру вломился обезумевший Никос Сафронов с новой картиной “Черные квадраты истории”.

Никос — мужик из главных, но у него не совесть, а таланты. Делать нечего — картина больно хороша, одна рамка — триста баксов, а сюжет — вообще умора: теща до утра хохотала.

— “Инфант террибль”? — предлагал он.

— Обалдел, что ли?! — протестовал я. — “Мадам Софи ”. Там пиканты!

В итоге оказались мы в казино. На пороге увеселительного заведения я, к своему счастью, вспомнил, что деньги у меня остались в прихожей на холодильнике. Никое, услышав об этом, изрядно скис и напомнил, что картину дарил он. И дарил мне.

— Спокуха! — подбодрил его я в тайной надежде войти в здание, смешаться с толпой и через черный ход вернуться к теплым кальсонам.

Но он крепко ухватил меня за локоть и потащил сквозь зал к бару.

Мама родная, думаю. Неужели придется вытаскивать из-за подкладки сто долларов, вложенные туда на случай очередной встречи с представителями закона? Слава Богу, мой левый зрительный орган выделил среди присутствующих делового партнера Юрика Разумовского, по кличке Анютины глазки. Глазки лихо бросал сотенные фишки на стол одной рукой, а другой мял бедро рыхлой блондинке в лиловом платье. Третьей рукой он то и дело подносил к своему брезгливому рту пухлый бокал с горячительным. И хотя я понимал, что руки у него всего две, все равно третьей он подносил ко рту бокал.

Впрочем, я не стал особенно терзаться загадкой о лишней конечности и направился к другу.

— Здорово, Юрчелово! — поприветствовал я его.

Едва он завидел меня, рук у него стало значительно меньше, а те, что остались, протестующе замахали на меня.

— Не дам! — зло зашипел Глазки. — Ты в прошлый раз уже брал!

— Чего ты, дружище? — поспешил я успокоить его и тут же подтолкнул к нему Никоса. — Это тот самый Сафронов. Он мечтает нарисовать твой портрет. И мы тебя искали.

— Какая отвратительная рожа, — не забыл шепнуть мне на ухо художник и добавил громко: — Вылитый принц Чарльз!

— Документы?! — потребовал бдительный Юрик и протянул к холеному лицу художника жилистую руку.

Никое поспешил выполнить требование возможного спонсора и вытащил из кармана паспорт. После тщательного изучения печатей и водяных знаков Глазки изменился в лице и предпринял нечто вроде книксена.

— Очень, очень! — пробормотал в ответ художник и спешно меня предал. — Я Ивану картину подарил, а он деньги на холодильнике забыл.

— Эка невидаль! — засмеялся мой гадкий деловой партнер. — Хотя обычно он их оставляет в ящике стола. Только о них тоже не нужно беспокоиться. Их там как раз на пачку вонючего табака для его вонючей трубки.

Никое взглянул на меня новыми глазами и обратился к Юрику с новым вопросом, намекая на меня: чем же он живет?

— Ему ничего не остается делать, он бессмертен! — захохотал уже во весь голос тот.

— Ври, ври, да не завирайся! — попытался было я обидеться, но, будучи по натуре очень отходчивым, полюбопытствовал: — Дашь денег?

— Фишками, — сухо отрезал Глазки и добавил: — У Висельника в мужском туалете, — подмигнул мне он и обратился к Никосу: — Где сейчас находится “Анна ”?

— В коллекции у Никиты Михалкова, — заскромничал тот.

— А “Переход в четвертое измерение”?

Пока мои культурные товарищи наслаждались общением, я пошел в упомянутый мужской туалет. В одной из кабинок я отыскал своего старинного приятеля, бывшего капитана милиции, а ныне производителя фальшивой водки Сергея Д., по кличке Висельник. После непродолжительных приветствий тот выдал мне две пригоршни сотенных фишек и поведал забавную историю о том, как смекалистому Юрику пришла в голову идея вместо партии пробок к водке “Белый орел” изготовить тысячу игровых фишек. Различие с настоящими было только в весе, но различие незначительное. Посмеявшись с Висельником над превратностями игрового бизнеса, я вернулся в зал и поделился шершавыми жетонами с художником.

Засим мы весело побежали по столам, то и дело рассыпая фишки по зеленым полям рулеток и запивая проигрыш наливками. К четырем утра у нас осталось по две фишки. И тут мою мнительную душу посетил какой-то неуют. Я огляделся по сторонам и заметил в центре зала группу менеджеров казино спортивного телосложения. Пит-боссы доверительно судачили между собой, попутно скидывая на стулья пиджаки и засучивая рукава. Один из них, судя по комплекции и отсутствию суеты, старший, внимательно изучал на свет фишку.

Я проанализировал возможный маршрут работников ночного заведения и пришел к неутешительному выводу, что, скорее всего, меня, Никоса, Глазки и Висельника ожидает познавательная прогулка с разрывными пулями в головах на тридцатый километр за окружную дорогу. Своими скорбными наблюдениями я поделился с художником. Через секунду мы прорвали холодное утро телами и, подобно стаду кабанов, помчались по гулкому переулку.

Какую-то часть пути с нами поневоле проделали два охранника. Мы несли их на груди перед собой до поворота. У поворота от них пришлось отказаться, и они, изрыгая проклятия и стоны, откатились к забору детского садика. Мы не бежали - мы летели, наслаждаясь молодостью и удобной обувью.

— Суть моя! — признался я по возвращении домой Оксане: — Я никогда не смог бы проиграть тебя в карты!

— Аль не хороша?! — осерчала моя волшебница.

— Не в этом дело, — оговорился я. — Сопернику ставку не поднять!

— Тротиловый мой! — умилилась она и подставила губы для поцелуя.




26......(Серенький)1/17/2002 11:11:02 AM
Хитрый Лис --> (25) А чё?.. запросто.. только я один не справлюсь.. Надо группу поддержки собирать! :-)))
Устроим конкур и вакансии откроем :-))))
Приз, полбутылки жигулёвского разливного. :-) Чем не потеха горожанам :-)))

25Хитрый Лис1/17/2002 12:56:12 AM
......(Серенький) --> (23)

Прям в квартиру приносят !))))) Во))))))

24......(Серенький)1/16/2002 2:35:37 PM
Ну если некому больше ничего сказать по данному вопросу, то я буду развлекать сам себя :-))))

Про себя

Объявлена в розыск

Мы потеряли летающую малютку Антонину Березовскую (женщина-ребенок-2). Получилось так, что по ней соскучился ее мальчик-друг, о чем сообщил ей телефонным звонком. Благородная малютка, естественно, накрасила губы, празднично оделась в джинсы и уехала на свидание. Куда — вот вопрос вопросов.

В последнее время малютка очень боялась, что ее друга заберут в армию. “Северный флот. Прослужит долго”, — целыми днями шептал ей на ухо человек-изверг Андрей Орлов.

Друг, чтобы адское пророчество Орлова не сбылось, скрылся в никому не известном направлении. И вот малютка пропала вслед за ним.

Мы обращаемся к жителям города и остальной страны. Горожане! Соотечественники! Помогите! Мы объявляем в розыск Антонину Березовскую, малютку. На вид ей около четырех с половиной лет, русская, без в. п., с ж. а. до 3 г. к., интересы разносторонние, без ж. м. пр., без криминала (не гербалайф), не предлагать. Особые приметы: летает на воздушном шаре.

Просьба к каждому, кто видел такую малютку: сообщите об этом по телефону 943-91-21 дежурному на пейджер. Любое вознаграждение за любую информацию гарантируется, но не выплачивается.



Введена должность Алексея

В редакцию взят очередной водитель. Он назначен на должность Алексея. Эта должность появилась в штатном расписании редакции раньше всех остальных. Первого редакционного водителя звали Алексей. Он добросовестно проработал у нас несколько месяцев, защитил в МАДИ диплом, целью которого было искоренение 83-го автобусного маршрута, и уволился в жизнь.

Мы не удивились, когда узнали, что нашего следующего водителя зовут Алексей. Так в редакции появилась должность Алексея.

Только что мы сделали новое приобретение. Наш новый Алексей будет работать водителем Алексеем. Потому что он, как это ни странно, Алексей. Такая уж работа, ничего не поделаешь.



Дедушка расстроится

Между прочим, у редакционного водителя Алексея Макарова был день рождения. Алексею перевалило за 28,5 лет. На празднике, который Алексей устроил по этому поводу, присутствующие узнали много поучительного. А то все пить да пить.

А вы сами-то как думаете, что можно узнать на дне рождения водителя? Мы узнали решающее: как разговаривать с гаишниками. Сам Алексей разговаривает так.

Гаишник. Вы нарушили. Платить будете на месте или через сберкассу?

Алексей. Денег нет.

Г. Через сберкассу. Права я у вас забираю.

А. Конечно, конечно. Забирайте мои права. Только, боюсь, дедушка очень расстроится.

Г. (настороженно). Что такое? Где дедушка? Какой дедушка?

А. (виновато улыбается). Мой дедушка.

Г. (очень внимательно). Как фамилия?

А. Ты сам-то как думаешь?

Г. Макаров?

А. Садись, пять.

Г. (долго морщит лоб, видимо, думает, в глазах растерянность и досада). Как же вы все меня достал... С вашими дедушками. Вот ваши права, вон с моей улицы!

Алексей уезжает. Такой вот поступок взрослого человека.



Чика и милиционер

Художник Александр Чеканов на днях дал 47 автографов одному милиционеру. Это возмутительное событие произошло на станции метро “Баррикадная”, возле кассы, где Чика покупал жетон. Тут-то к нему и подошел сержант милиции и спросил:

— Вы кто?

— Я — Чика, — сразу нашелся Чика. Смекалка его не подвела.

— Так? — нахмурился милиционер.

— Я — художник, — вызывающе сказал Чика.

— Еще! — потребовал подробностей милиционер.

— Я на днях со стула упал, — покраснел Чика.

— Еще.

— Перебор, — веско сказал Чика, справедливо решив, что терять ему больше нечего.

— Стоять здесь и никуда не уходить, — приказал милиционер и убежал.

Первой мыслью Чики было тоже убежать, но он взял себя в руки, потому что вспомнил, что не знает, куда бежать.

Через три минуты сержант вернулся. Каково же было удивление Александра Чеканова, когда он увидел в руках милиционера вкладыш “Отряд милиции разного назначения”, из последнего номера нашего журнала где Чеканов изображен в виде 47 различных милиционеров.

— Это все вы? — спросил сержант, тыкая пальцем в фигурки Чики в милицейской форме.

— Я, — вздохнул Чика.

— Расписывайтесь.

— Что, под каждым Чикой? — охнул Чика, покачнувшись под бременем свалившейся на него славы.

— Под каждым, — жестко подтвердил милиционер. Так Чика дал 47 автографов одному милиционеру. А милиционер Чике ни одного.

А не пей

Главный редактор нашего журнала Сергей Мостовщиков случайно зашел в бар “Джек Реббит Слимз”, выпил кружку пива и с непривычки опьянел. А опьянев, увидел в баре много знакомых и одну незнакомую. Он, конечно, решил тогда познакомиться, пьяная сволочь.

А надо сказать, что до этого случая он никогда с девушками не знакомился. А они с ним и подавно. Ну еще бы.

— А хочу с вами познакомиться, — выдавил из себя Сергей и зажмурился.

— Я с вами знакомиться не буду, потому что вы Реваз, — твердо ответила честная девушка.

— Почему? — еще больше зажмурился Сергей.

— Потому, Реваз, что так, как вы пишете в журнале “Столица”, я писала в третьем классе в домашних сочинениях, только гораздо лучше. Идите, Реваз, и не мешайте мне думать.

— Но я не Реваз, — пытался мотивировать Сергей.

— Так. Вы работаете в журнале “Столица ”?

— Да, — скромно сказал Сергей.

— Ну так идите и не мешайте мне думать, Реваз Резо. На следующий день главный редактор вызвал к себе в помещение Реваза Резо и запретил ему писать, а заодно и думать.

Но Реваз все равно пишет, а девушки с Сергеем все равно не знакомятся. Вот какая поучительная история. А не пей.



23......(Серенький)1/14/2002 12:47:01 PM
*ХитрЛис~ --> (20) :-))) Ага... И самому же потом и осуществлять доставку. Вполне в духе журнала" Столица". Они любили всякие такие добрые дела. :-)) Человеку же приятно :-))

22......(Серенький)1/14/2002 12:45:22 PM
Линн --> (21) Да, конечно, был этот журнал ещё давно, но именно в 1997 году он убрал со сторниц своих совсем политику, сделал всё это немного отвязным, сделал ностальгию по времени, в стиле юбилянта "Покровские воротоа". Для меня например эти вещи: фильм и журнал перевескаются, не знаю почему.. где-то на подсознательном уровне... Знаешь. И они перестали быть серьёзными настолько, чтобы вызывло скуку. Они действительно решили создать такое, чтобы зубы ломило от прочтения, знаешь, как ощёщение, что зубная боль проходит....
Просто это был уже другой журнал, не про то же самое, хотя и про Москву.

21Линн1/12/2002 11:34:28 AM
Вообще-то "Столица" начала издаваться гораздо раньше 1997 г...Я её помню с 91... Перед первым путчем на обложке появилась прикольная картинка: Янаев, Пуго и Крючков в виде персонажей известной картины "Три Богатыря"..Что интересно, перед вторым путчем появилась аналогичная, только героями были Хазбулатов, Руцкой и еще один сумашедший генерал...Да и статьи в начале 90-х тоже были великолепные...А в 1997 г началось новое возрождение "Столицы"..Жаль только, что все закончилось со смертью её главного редактора.. :(..

20*ХитрЛис~1/11/2002 8:01:10 PM
При всём к тебе уважении, ты лучше бы давал рекламу полезных журналов, на которые можно было бы ещё и бесплатно подписаться!

Вот пример...

Прошу не считать за рекламу, мне как-то нечего, но рекомендую !

19......(Серенький)1/11/2002 6:04:53 PM
Очередная порция стиличной жизни.
Читайте горожане и горожанки :-))

Про себя

Объявлена в розыск

Мы потеряли летающую малютку Антонину Березовскую (женщина-ребенок-2). Получилось так, что по ней соскучился ее мальчик-друг, о чем сообщил ей телефонным звонком. Благородная малютка, естественно, накрасила губы, празднично оделась в джинсы и уехала на свидание. Куда — вот вопрос вопросов.

В последнее время малютка очень боялась, что ее друга заберут в армию. “Северный флот. Прослужит долго”, — целыми днями шептал ей на ухо человек-изверг Андрей Орлов.

Друг, чтобы адское пророчество Орлова не сбылось, скрылся в никому не известном направлении. И вот малютка пропала вслед за ним.

Мы обращаемся к жителям города и остальной страны. Горожане! Соотечественники! Помогите! Мы объявляем в розыск Антонину Березовскую, малютку. На вид ей около четырех с половиной лет, русская, без в. п., с ж. а. до 3 г. к., интересы разносторонние, без ж. м. пр., без криминала (не гербалайф), не предлагать. Особые приметы: летает на воздушном шаре.

Просьба к каждому, кто видел такую малютку: сообщите об этом по телефону 943-91-21 дежурному на пейджер. Любое вознаграждение за любую информацию гарантируется, но не выплачивается.



Введена должность Алексея

В редакцию взят очередной водитель. Он назначен на должность Алексея. Эта должность появилась в штатном расписании редакции раньше всех остальных. Первого редакционного водителя звали Алексей. Он добросовестно проработал у нас несколько месяцев, защитил в МАДИ диплом, целью которого было искоренение 83-го автобусного маршрута, и уволился в жизнь.

Мы не удивились, когда узнали, что нашего следующего водителя зовут Алексей. Так в редакции появилась должность Алексея.

Только что мы сделали новое приобретение. Наш новый Алексей будет работать водителем Алексеем. Потому что он, как это ни странно, Алексей. Такая уж работа, ничего не поделаешь.



Дедушка расстроится

Между прочим, у редакционного водителя Алексея Макарова был день рождения. Алексею перевалило за 28,5 лет. На празднике, который Алексей устроил по этому поводу, присутствующие узнали много поучительного. А то все пить да пить.

А вы сами-то как думаете, что можно узнать на дне рождения водителя? Мы узнали решающее: как разговаривать с гаишниками. Сам Алексей разговаривает так.

Гаишник. Вы нарушили. Платить будете на месте или через сберкассу?

Алексей. Денег нет.

Г. Через сберкассу. Права я у вас забираю.

А. Конечно, конечно. Забирайте мои права. Только, боюсь, дедушка очень расстроится.

Г. (настороженно). Что такое? Где дедушка? Какой дедушка?

А. (виновато улыбается). Мой дедушка.

Г. (очень внимательно). Как фамилия?

А. Ты сам-то как думаешь?

Г. Макаров?

А. Садись, пять.

Г. (долго морщит лоб, видимо, думает, в глазах растерянность и досада). Как же вы все меня достал... С вашими дедушками. Вот ваши права, вон с моей улицы!

Алексей уезжает. Такой вот поступок взрослого человека.



Чика и милиционер

Художник Александр Чеканов на днях дал 47 автографов одному милиционеру. Это возмутительное событие произошло на станции метро “Баррикадная”, возле кассы, где Чика покупал жетон. Тут-то к нему и подошел сержант милиции и спросил:

— Вы кто?

— Я — Чика, — сразу нашелся Чика. Смекалка его не подвела.

— Так? — нахмурился милиционер.

— Я — художник, — вызывающе сказал Чика.

— Еще! — потребовал подробностей милиционер.

— Я на днях со стула упал, — покраснел Чика.

— Еще.

— Перебор, — веско сказал Чика, справедливо решив, что терять ему больше нечего.

— Стоять здесь и никуда не уходить, — приказал милиционер и убежал.

Первой мыслью Чики было тоже убежать, но он взял себя в руки, потому что вспомнил, что не знает, куда бежать.

Через три минуты сержант вернулся. Каково же было удивление Александра Чеканова, когда он увидел в руках милиционера вкладыш “Отряд милиции разного назначения”, из последнего номера нашего журнала где Чеканов изображен в виде 47 различных милиционеров.

— Это все вы? — спросил сержант, тыкая пальцем в фигурки Чики в милицейской форме.

— Я, — вздохнул Чика.

— Расписывайтесь.

— Что, под каждым Чикой? — охнул Чика, покачнувшись под бременем свалившейся на него славы.

— Под каждым, — жестко подтвердил милиционер. Так Чика дал 47 автографов одному милиционеру. А милиционер Чике ни одного.

А не пей

Главный редактор нашего журнала Сергей Мостовщиков случайно зашел в бар “Джек Реббит Слимз”, выпил кружку пива и с непривычки опьянел. А опьянев, увидел в баре много знакомых и одну незнакомую. Он, конечно, решил тогда познакомиться, пьяная сволочь.

А надо сказать, что до этого случая он никогда с девушками не знакомился. А они с ним и подавно. Ну еще бы.

— А хочу с вами познакомиться, — выдавил из себя Сергей и зажмурился.

— Я с вами знакомиться не буду, потому что вы Реваз, — твердо ответила честная девушка.

— Почему? — еще больше зажмурился Сергей.

— Потому, Реваз, что так, как вы пишете в журнале “Столица”, я писала в третьем классе в домашних сочинениях, только гораздо лучше. Идите, Реваз, и не мешайте мне думать.

— Но я не Реваз, — пытался мотивировать Сергей.

— Так. Вы работаете в журнале “Столица ”?

— Да, — скромно сказал Сергей.

— Ну так идите и не мешайте мне думать, Реваз Резо. На следующий день главный редактор вызвал к себе в помещение Реваза Резо и запретил ему писать, а заодно и думать.

Но Реваз все равно пишет, а девушки с Сергеем все равно не знакомятся. Вот какая поучительная история. А не пей.


Я думаю всё.. На сегодня :-))))

18......(Серенький)1/11/2002 4:42:28 PM
jazzer --> (4) И простит меня кто-нибудь ?:-)) за засорение этой страницы столь динными вещами, но мне кажется тот, кто читал, вспомнит, а кто не читал поймёт, какой этот журнал был по стилю и отношению к человечеству. :-))
Кстати попутно добавлю высказывание одного человека:
В 1997 году в Москве появился необычный журнал. Назывался он "СТОЛИЦА". Необычный потому, что ни до, ни после ничего подобного я не встречал. Возникало ощущение, что небольшая компания симпатичных людей вдруг раздобыла кучу денег и решила повалять дурака от души и большим тиражом. Казалось, такого в принципе не может быть, но каждые две недели журнал выходил и, как правило, зачитывался до дыр, от корки до корки.

А теперь вырезка постоянной рубрики из одного из номеров. :-))

Вот, например



На прошлой неделе в московские больницы попали 235 человек.

ВОТ, НАПРИМЕР, с открытым переломом левой руки в больницу № 51 был доставлен Иван Сергеевич Лисичкин, 51-го же года рождения.

Получил Иван Сергеевич травму в Жуковке, где круглый год живет на даче вместе со своей женой Тамарой Михайловной и собакой Аглаей. И вот в понедельник вечером, сытно поужинав и посмотрев вечерний выпуск «Вестей», Иван Сергеевич отправился в сандалиях погулять с Аглаей.

Шел он по темной улице и вдруг почувствовал, что внутрь его правой сандалии попал маленький камушек. Не найдя рядом надежной опоры, мужчина ухватился за провисший провод линии электропередач и начал трясти правой ногой.

Навстречу же Ивану Сергеевичу в этот момент шел его сосед Сергей Иванович с лопатой. Увидев, что товарищ по садовому участку ухватился за электропровод и дергает ногой, Сергей Иванович подумал, что бедного Ивана Сергеевича бьет током. Времени на раздумья не было, и он принял единственно возможное в такой ситуации решение: стукнул Ивана Сергеевича лопатой по руке, чтобы его самого не ударило током.

Иван Сергеевич, естественно, упал как подкошенный.

— Как ты? — спросил у спасенного Сергей Иванович.

— Рука... — ответил Иван Сергеевич и потерял сознание. Сергей Иванович как настоящий товарищ выгнал из гаража свой «москвич» и отвез на нем соседа в больницу. Там больному наложили гипс, сделали противостолбнячный укол и отпустили вместе со спасителем домой. Уже по дороге в Жуковку Сергей Иванович понял, что слегка погорячился. Бывает.



На прошлой неделе в Москве родились 2354 мальчика и девочки.

ВОТ, НАПРИМЕР, у Алены Смолиной родилась дочка Лиза. За несколько месяцев до того как лечь в роддом, Алена отправилась в церковь Михаила Архангела, чтобы священник благословил ее будущего ребенка.

— Здравствуйте, — обратилась она к священнослужителю. Благословите на роды.

— Что? — спросил святой отец.

— Здравствуйте, — чуть громче сказала Алена. — Благословите на роды.

— Что? — опять переспросил батюшка.

— На роды, говорю, благословите, — закричала Алена почти ему в самое ухо.

— Что вы кричите? — спросил батюшка. — Какие еще народы?

— Да не народы, а на роды, — объяснила Алена.

— Так бы сразу и сказали, — сказал батюшка и благословил Алену на роды.

А через два с половиной месяца у Алены родилась дочка Аиза. Вес новорожденной — 2300 кг, рост — 36 см.

Поздравляем!



На прошлой неделе в столице произошли 127 дорожно-транспортных происшествий.

ВОТ, НАПРИМЕР, в минувшую среду 37-летний житель Москвы Андрей Ненашев собственноручно попал в аварию.

В среду около полуночи посетители чешского ресторана «У Швейка» содрогнулись от ужасающего грохота. Звук раздался откуда-то с улицы. Люди заинтересовались происходящим и попытались выйти наружу. Однако это им не удалось: открыв дверь, они с изумлением обнаружили прямо перед собой черный джип. Его колеса буксовали на ступеньках ресторана, а вывеска с изображением бравого солдата Швейка висела на крыше машины.

Через минуту из автомобиля вышел мужчина средних лет. Это и был Андрей Ненашев.

— Добрый вечер, — сказал он всем собравшимся и стал внимательно осматривать свой автомобиль...

— Вот это я грамотно приехал, — заключил он через пять минут осмотра и вошел внутрь заведения.

В ресторане Андрей сел за барную стойку и заказал себе рюмку текилы. Выпив первую, заказал вторую, третью... И на удивление всем присутствующим мужественно пил, пока за ним не приехала милиция и не увезла вместе с джипом. Возвращайтесь, Андрей.

_________________________
Спасибо за внимание как говорится :-))))
Но не подумайте что я извращенец, просто я люблю читать "журналы образцового содержания".

17......(Серенький)1/11/2002 4:19:19 PM
Ещё немного о нашей с вами Столице, городе и журнале, человеке и пароходе. Я уже устал искать что-то в инете по имени Рунет о "Столице" и в отчаянии стал делать полный дестрой редакции на составляющие и пытаться вытащить из всех на свет божий, и , блин, какая штука, сразу дополнительно выскочило несколько забывных вещей, которые имеют отношение к журналу не только потому что авторы те же, а ещё и потому, что были там напечатаны. Я тут немножко опять поумилялся, пошёл покурил, вместе с сигаретой погоревать изволил (выражение принадлежит Охлобыстину окончательно и безвозвратно с безвременной возможностью пользования в личных и корыстных целях, гонорары не принимаются ни на каких условиях), а потом решил и сюда сунуть статью эту...
Авдотья Ипполитова...
А чё добру зря пропадать, если им не надо, то я хоть чтото соберу в одно место, потом вырешу картинки, расклею на стенах, отсканирую ручным ч/б сканером, перепишу пером текстовку и выложу куда-нить в любимом в.а. Александром Левиным хэтэмээль виде, пусть народ дивится, кто это такой умный нашёлся? :-)))

И простите меня за широту моей души, но так как дискуссия моя, то и статью я положу сюда с соблюдением прав за её автором, а то вдруг меня осудить захотят. А я уже отмазался :-)))



Поздравляем читателей “Столицы”. У нас появилась Авдотья Ипполитова. Она же Дуня Смирнова. Творческий путь этой известной журналистки и киносценаристки до прихода в наш журнал был сложен и тернист, в результате чего у нее появилось как минимум два названия. Пока трудно сказать, под каким именно она будет поражать аудиторию “Столицы” своим нелегким мировосприятием. Этот текст, по крайней мере, подписан названием Дуня. Все эти сложности, как было уже сказано, происходят от огневитости биографии вновь прибывшей дамы. В частности, Авдотья известна тем, что работает в Москве, а живет в Питере. Такой дикий образ жизни дает ей возможность регулярно пользоваться одним из самых замечательных видов сообщений — Октябрьской ордена Ленина железной дорогой. В поездах “Красная стрела” и “Экспресс”, трепетно любимых москвичами, Дуня провела столько времени, что впору застрелиться. Стреляться, впрочем, ей не дали, а велели написать о том, как устроена жизнь на рельсах, соединяющих два великих города. Сочинение в итоге получилось во многом женское. Но с другой стороны — чего еще от этих женщин ждать? Тем более если они еще и с двумя названиями.



Октябрьские ордена Ленина заметки

о железной дороге



Когда я была молода и хороша собой, я многое себе позволяла. Например, я позволяла себе опаздывать на поезд “Красная стрела” и садиться в соседний “Экспресс”, в купе к проводнику. Я ездила в Ленинград к друзьям и возлюбленным, и запах железнодорожной гари многие годы был связан для меня с ожиданием пьянки и любовных утех. Деловитые ухаживания проводников — а на подсадку соглашались только мужчины — я принимала со стойким добродушием. Да и ухаживали-то они скорее по обязанности, в перерывах между заполнением бесконечных бумажек и постоянными вылазками в соседние вагоны по каким-то своим проводничьим делам. В те далекие времена социалистической аскезы в поездах Москва—Ленинград не было ничего, кроме мокрого белья, мутного чая с запахом гниющей тряпки и никогда не выветривавшегося аромата ног в купе. С тех пор все изменилось. Даже ноги стали пахнуть как-то по-другому — свободнее, что ли...

Битва вокзалов

Как известно, Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Петербурге похожи, как родные братья. Отношения между ними тоже братские, восходящие еще к Каину. Ленинградский вокзал в Москве не заметил переименования главного пункта назначения своих поездов. То есть в расписании-то он его отразил, но вот собственным горделивым именем не пожертвовал. Московский вокзал в Питере обиделся. Он некоторое время думал, чем бы эдаким уязвить Москву, и придумал. Мне эта придумка страшно нравится: то, что в Москве незатейливо зовется кассами, в Питере недавно переименовано. Называется — Билетно-кассовый центр. Скромно и торжественно.

Первые два месяца западного вида механизм выдавал гражданам при входе в центр талончик с номером. Наверху табло высвечивало номер очереди и стрелкой указывало, в какое именно билетно-кассовое отверстие вы должны обратиться, чтобы билетно-кассовый оператор после законного изъятия у вас казначейских билетов банка России выдал вам кассированный железнодорожный билет Октябрьской ордена Ленина железной дороги. Недавно механизм сломался. Табло с дебильным упорством высвечивает какие-то номера и стрелки, а граждане совершенно неорганизованно тычутся в самовольно выбранные ими отверстия. А идея-то была хорошая.

Пока Питер чухался со своими изысканными, но несколько отвлеченными затеями, в Москве тоже не дремали. И сделали из Ленинградского вокзала тоже центр. Но не билетно-кассовый, а бильярдный. Бильярдов теперь на этом вокзале аж три. Два из них — так себе, ничего особенного. Бильярды. Зато третий... Он находится в вокзальном ресторане “У Богуша”, внизу, в подвале центрального зала, под кассами, рядом с камерой хранения и навеки закрытой женской уборной. Сам ресторан, граждане, поразил меня в сердце. Это уже не ресторан, а храм. Потому что пищу там можно принимать только с трепетом. Трепет вызывает все: цвет, запах и вкус самой пищи, убийственный мрак интерьера, скатерти, официантки и, наконец, бильярд. А вернее, люди его использующие по назначению.

Я не знаю, кто они, но когда эти люди играют на бильярде, перекрикиваясь на своем гортанном наречии, трепет посетителя доходит до экстатической стадии — посетитель понимает, что, если он немедленно не уйдет, у него есть шанс предстать перед Создателем в ближайшие несколько мгновений. С билетом Октябрьской ордена Ленина железной дороги или даже без оного. С тех пор как я первый и, надеюсь, последний раз посетила этот ресторан, стук бильярдных шаров неизменно навевает на меня мысли о смерти.

В Питере этого, конечно, так оставить не могли. И вокзальное руководство осенила очередная идея, доказавшая, что не все гениальное просто. На Московском вокзале открыли павильон рептилий. В момент прихода поездов из Москвы интеллигентный голос сообщает приезжающим, что при желании они могут круглые сутки наблюдать на вокзале редких гадов, крокодилов и змей. В специально отведенном для этого месте. Поскольку я езжу в Питер каждую неделю, у меня там появился любимый варан. Он знает, что я им пленена, и, завидев меня, начинает приветливо двигать зобом. Душераздирающее зрелище.

Кроме меня, завсегдатаем павильона рептилий является бомж Боря. Ему нравится запах и температура. Дети тоже любят гадов, но это свои, питерские дети. Московские дети к гадам не ходят. Их, видимо, не пускают опаздывающие на поезд родители.

Но вот чем Москва переплюнула Питер, так это бомжами. Они в столице много живописней рептилий. Оживленная ночная торговля на пути от метро “Комсомольская” к перронам развила в этих детях странствий невероятный дар слова. Слушая, как бездарно соревнуются в речевых изысках торговцы, зазывающие покупателей, бомжи, не отягощенные долгом и трудом, развлекают вокзальную публику с подлинным вдохновением. Как-то пробегая по этому романтичному отрезку пути к поезду, я краем глаза наблюдала следующую сцену. В центре группы бомжей стояли двое и вели волнующий диалог. Пересказать его не могу из соображений целомудрия, но по содержанию было понятно, что между основными действующими лицами разворачивается головокружительный флирт. После какой-то бойкой реплики своей дамы джентльмен в лохмотьях игриво спросил: “Ну и куда я буду тебя любить?” Выражение, разумеется, было покрепче, но суть мною сохранена.

Последнее, что различает два вокзала, — билетные спекулянты. В Москве они по-прежнему с прибылью торгуют проездными документами, поскольку в кассах таковых нет. В Петербурге, подавленные величием Билетно-кассового центра, спекулянты занялись благотворительностью: билеты с рук стоят дешевле, чем в кассе. Билет на “Стрелу”, на момент написания этой статьи оцененный кассой в 240 тысяч, у спекулянтов можно купить за 200 тысяч, а цена одного купейного места в “Экспрессе” официально составляет 175 тысяч, неофициально же — 130. Я думаю, это связано с непредсказуемой изощренностью питерского интеллекта <...>. Не рептилии, так благородные разбойники. Надеюсь, вскоре духовный рост в городе на Неве дойдет до своего логического завершения, и спекулянты начнут просто отнимать билеты у кассиров и раздавать желающим даром.

Жажда лобзаний

Поездов между двумя городами ходит много, но самых известных два — это “Красная стрела” и “Экспресс”. В 23.55 и 23.59 соответственно. “Красная стрела” еще с советских времен считается одним из главных поездов страны. Ей достается все самое лучшее — белье, сервис и цена. “Стрела” и “Экспресс” почти всегда уходят с одной платформы, и пассажиры “Экспресса” навеки обречены быть провожающими пассажиров “Стрелы”. В Питере эти проводы сопровождаются надрывным Гимном великому городу композитора Глиэра. “Стрела ” трогается как раз в тот момент, когда вступают флейты. В момент отправления “Экспресса” гимн уже успевает закончиться, и поезд покидает великий город в простецкой тишине.

Ужасная эта несправедливость по отношению к “Экспрессу” дополняется еще и тем, что в “Стреле” дают завтраки, а также пододеяльники, вместо обычно выполняющих их функции вторых простыней. В знак протеста против такой дискриминации я стараюсь путешествовать “Экспрессом”, неженственно накрываясь простыней.

Первый вопрос, который встает перед всяким опытным путешественником, рассовавшим вещи под напряженными взглядами попутчиков: где тут можно выпить? Выпить можно решительно везде. По вагонам “Экспресса” ходит Паша. В Пашиной железной корзине, помимо лимонада, лежит пиво трех сортов — “Невское”, “Хольстен” и “Ловенброй” — и орешки. Так что начать можно прямо в купе. Но в купе к вам могут присоединиться. Хотите ли вы этого? Если не хотите, можно пойти в ресторан. Там вместо Паши Саша.

Меню в “Стреле” и “Экспрессе” одинаковые: оба поезда заправляются провизией в питерском вокзальном ресторане. Единственное отличие — суп “Экспресс” в соответствующем поезде. Я его никогда не пробовала, так что отрецензировать не могу. Зато настоятельно советую в обоих поездах продегустировать соленую форель или ветчину со злой горчицей на закуску. Первые блюда представлены двумя солянками — мясной и рыбной, и обе неплохи. Из горячих блюд порекомендовать не могу ничего — и бифштекс, и эскалоп, и жареные куриные ноги одинаково омерзительны как в “Стреле”, так и в “Экспрессе”.

Зато абажуры разные. В “Стреле” они красные, а в “Экспрессе” желтые. Кроме того, в “Стреле” на ужин крутят Евгения Осина, а в “Экспрессе” царит Лариса Долина. В остальном между вагонами-ресторанами — полное равенство. А уж в винной карте это равенство доведено до совершенства.

Как и всякий латентный “митек”, много сладостных минут я посвятила изучению знаменитой поваренной книги Елены Молоховец и, в частности, ее разделу “Водки разныя”. Так вот в поездах “Стрела” и “Экспресс” я пожалела о потраченном зря времени. Водки здесь не разныя, а одинаковыя. Временами это знание даже доставляет удовольствие. Приятно пить “Синопскую” или “Московскую”, зная, что умнику, заказавшему “Абсолют”, за соседним столом налили совершенно тот же синопский напиток питерского завода “Ливиз”, но уже по другой цене. И это правильно — если ты пришел сюда пить, а не выпендриваться, так сиди и пей. И не выпендривайся.

По выбору водки в ресторане всегда можно определить опытного путешественника. Поскольку питерцы чаще ездят в Москву, чем москвичи в Питер, то и опыта у них больше. В одной из последних поездок моими попутчиками оказались Андрей Романов (Дюша), бывший флейтист “Аквариума ”, и Саша Лип-ницкий (экс-“Звуки My”, ныне — работник журнала “Плейбой”). Как только поезд тронулся, мы немедленно отправились по известному адресу. И хотя питерский Дюша не пьет, сразу стало видно, кто тут главный.

— Та-ак, — глядя в меню, тянул москвич Липницкий, — что тут у нас есть...

— Тут у нас есть “Синопская”, — не глядя в меню, ласково сказал Дюша.

— А это кто такая? — вдумчиво спросил Липницкий.

— А это, Саша, водка. То, что тебе нужно, — ответил Дюша.

И не ошибся.

Под “Синопскую” хорошо пошли рассказы про водочные отравления, про другие времена, про незабвенные высадки в Бологом и попытки добраться в Москву из Калинина без денег. Какой русский не знает этих разговоров про быструю езду? Как всегда бывает в дороге, застолье вышло задушевным. Под занавес музыканты совсем размякли.

— Вот что я особенно люблю, — задумчиво сказал Липницкий, снова глядя в меню, — так это простоту. Вот смотри, Дюша, пятьдесят грамм “Синопской” стоят четыре тысячи восемьсот рублей. Как ты думаешь, сколько стоит бутылка?

— Сорок восемь тысяч, — нежно прошептал Романов.

— Ты знал, — опечалился Саша. Вообще, посещение вагона-ресторана настраивает человека на лирико-философский лад. В этом кроется главная опасность путешествий. Именно здесь можно глубоко задуматься о сущности бытия, а занятие это, как известно, не всегда благодарное. Поэтому скорее возвращайтесь в свой вагон.

В вагоне, кстати, тоже хорошо. Особенно, если вы не любите одиночества. Для одиночества в поезде предназначен только санузел. Потому что если вы думаете, что найдете уединение в коридоре, вы страшно ошибаетесь. Первые полчаса граждане мучительно ищут встречи либо с проводником, либо с нужным им номером вагона. Потом пассажиры начинают алкать гигиены. Во втором часу ночи наступает временное обманчивое затишье, но с двух граждане приступают к ночной жизни. Приближение к Твери (если вы едете из Москвы в Питер) или к Малой Вишере (если наоборот) вызывает у пассажиров страшное волнение. Они ходят, смотрят в окна, рвутся в чужие купе, хотят писать, пить и курить. А спать не хотят.

Хорошо, если вы просто желаете побыть в одиночестве. А ну как вам поскорее надо побыть вдвоем? Вопрос не лишенный актуальности, если принять в расчет, что железнодорожный маршрут Москва—Петербург традиционно используется жителями двух столиц для кратких, но горячих грехопадений. Если вы едете не в СВ, то проблема практически не имеет решения. Целоваться в поезде негде. В тамбуре накурено и лежит снег, по-моему, даже летом. Между вагонами — попробуйте, конечно, но, во-первых, ветер и грохот, а во-вторых, страшно трясет и можно не попасть в нужное место со своим поцелуем.

Остается только санитарный узел. Да, конечно, пахнет, я знаю. Но кто обещал, что будет легко? Если уж совсем невыносимо, можно держать нажатой педаль унитаза и таким образом создавать принудительную вентиляцию. Но кроме аромата, общего для всех поездов, есть еще одна проблема, характерная именно для направления Москва—Петербург.

Поскольку это направление в последние годы переживает расцвет — граждане стали легки на подъем — в составы часто добавляют новые вагоны. В этих новых вагонах все предусмотрено для использования по прямому назначению, и места для фантазии и страсти там нет. Дело в том, что специальная рукоятка для придерживания собственного тела в нужном положении в новых вагонах почему-то приверчена горизонтально и почти напротив унитаза, то есть ближе к окну.

В вагонах постарше эта важная ручка расположена все-таки вертикально и ближе к зеркалу с рукомойником. Это важно. Если вы пришли сюда с дамой сердца, простая, казалось бы, железка создает нужный романтический накал. Представьте себе: добившись-таки уединения, вы страстно кидаетесь на даму и, конечно, в конце концов загоняете ее в угол, к раковине. Левой рукой вы хватаете предмет страсти, правой ногой нажимаете педаль с целью вентиляции помещения, соответственно, левая нога — упорная. Куда вам теперь девать правую руку? Обнять ею даму было бы страшной глупостью, с точки зрения техники безопасности: поезд часто дергается. Так что вы удобно хватаетесь за рукоять и предаетесь испепеляющей страсти.

Но, граждане, если вагон новый, вы просто не дотянетесь до этой ручки! И будете вести себя, как фигурист на лыжах. Вот вам и веяния прогресса, перестройка, ускорение, белорусский метод... Нет. Я настоятельно советую, отправляясь в путешествие с дамой, обращайте внимание на дату выпуска вагона — чем ближе к современности, тем меньше у вас шансов на удовлетворение своей неуемной страсти. И с этой точки зрения “Экспресс” лучше “Стрелы”: там меньше новых вагонов!

Ну ладно. Хватит о нежном. Вы выпили, полюбили кого-нибудь над железной раковиной и пообщались с попутчиками, вы, счастливый и усталый, идете спать. Рядом мирно почивают соседи. Вы недолго, но напряженно боретесь с простыней, гасите свет и начинаете потеть. Тогда вы скидываете одеяло. И немедленно замерзаете. Вы накрываетесь одеялом и потеете снова.

После того как вы проделали это упражнение шесть раз, вы не выдерживаете и идете к проводнику. Саша, проводник третьего вагона “Экспресса”, однажды мне все объяснил.

— Когда мы топим электричеством, тепло идет поверху и уходит в заднюю часть вагона. Там всегда жарко, потому что если сделать там нормальную температуру, то здесь, в начале, все задубеют. А когда углем топишь, перед отправлением надо так натопить, чтобы тепло только под утро выветрилось.

— А ночью нельзя ли подтапливать?

— Ночью некогда. Ночью за пассажиром надо следить.

Спать!

Проводников, обслуживающих два описываемых поезда, не так уж много. Два состава “Красной стрелы” и два состава “Экспресса” двигаются навстречу друг другу. В каждом составе работает бригада приблизительно из пятнадцати человек. Итого — шестьдесят. Работают они на этом направлении по многу лет и представляют собой некую касту, со своими фобиями и предпочтениями, связанными с особенностями самого маршрута.

Как известно, оба поезда путешествуют ночью. А ночью надо спать. Самыми яростными проповедниками этой простой истины являются проводники. И никто так не оспаривает эту догму, как пассажиры.

Все пассажиры — сволочи. Вместо того чтобы спать, они гадят, хулиганят, лежат пьяные на полу, требуют газет и бутербродов, хотят, чтобы проводники-мужчины пили с ними водку, а проводники-женщины их любили. Пассажиры просят чаю, воды, туалетной бумаги, лекарств, открыть окна, закрыть окна, ехать с женщиной и в то же время с мужчиной, на верхней полке и одновременно на нижней. И после всего этого они еще хотят, чтобы с ними вежливо разговаривали. За восемь с половиной часов они умудряются полностью отравить жизнь проводника. Если бы на направлении Москва—Петербург проводникам разрешили делать все, что им заблагорассудится, то каждому пассажиру после расплаты за белье вкатывали бы инъекцию снотворного. В отсутствии снотворного проводники просто переходят на осадное положение. В “Стреле” осажденные, как правило, кучкуются в штабном вагоне у начальника поезда, а в “Экспрессе” они просто запираются в своих купе и стойко не отзываются на стук. В “Стреле” к тому же активно применяют температурный террор. Зато в “Экспрессе” развит террор бумажный — бумаги в туалетах хватает на первые полтора часа путешествия. Больше она не появляется никогда. Никаких других методов борьбы с пассажиром у проводников на нынешнем этапе исторического развития нет.

Помимо противоестественно пылкой веры в то, что ночь предназначена для сна, у проводников “Стрелы” и “Экспресса” есть еще одна особенность: близкое знакомство с российской элитой. Поскольку эстрадные и театрально-киношные знаменитости часто путешествуют между двумя городами, из проводников обоих поездов могли бы получиться отличные светские хроникеры.

Чувства проводников к звездам лучше всего описать формулой “любовь-ненависть”. Любовь к артистам как к художникам и ненависть — как к пассажирам. Тот, кто проявляет себя больше как художник, то есть задумчиво молчит, витает в горних сферах и потому не опускается до бытовых придирок, пользуется тайной нежностью проводников. Например, Валерий Сюткин. Все проводники, с которыми я разговаривала, Сюткина очень любят и ценят. Он никогда ничего не просит и рано ложится спать.

Зато все дружно не любят “На-Ну” — она по молодости лет страшно напивается и дебоширит. Это подтверждают и случайные попутчики “На-Ны”. Например, вышеупомянутый Липницкий, сопровождая однажды группу “Аквариум”, оказался в одном купе с кем-то из солистов-нанистов (по фамилиям он их не различает). Этот солист до того возбу

16......(Серенький)1/11/2002 3:48:56 PM
Прокрустова лошадь --> (14) А вообще её сайт не открывается.. Отстой.. ;-)

15......(Серенький)1/11/2002 3:40:09 PM
Прокрустова лошадь --> (14) Ну что ты хочешь. Она же растёт. Где-то я когда-то слышал инфу, что она пошла по той стезе, журналистики. И даже видел фотку. Единственное воспоминание, что из милой 8-летней девочки выросла в почти матёрую девушку :-))))

14Прокрустова лошадь1/11/2002 2:50:22 PM
А теперь кино и немцы. Только что полюбопытствовал. Екатерина Кронгауз главред "Отстой.ru". Впрочем, это в её стёбном стиле.

13Прокрустова лошадь1/11/2002 2:44:18 PM
......(Серенький) --> (3) Если мне не изменяет память, еще в конце осени Кронгауз была в "МН".

12......(Серенький)1/11/2002 2:14:32 PM
Думка --> (11) АААаа . Хитренькая.... Тогда нужен большой принтер..а вот где его взять :-)))
А вот сами журналы то остались? :-))))))

11Думка1/11/2002 2:10:26 PM
......(Серенький) --> (10) Не, мне хотелось в большом формате... как было...:)))

10......(Серенький)1/11/2002 10:37:22 AM
Думка --> (9) Здесь есть несколько вариантов. Сохранить рисуночек на компе, как я и сделал, а потом напечатать на А4, а не на А3. Масштаб не тот, но впечатлений от развешивания не меньше :-)))

9Думка1/10/2002 11:44:59 PM
......(Серенький) --> (8) Да посмотрела уже.... :))) Спасибо за ссылочку! :)) Только вот распечатать не могу как надо.... Но буквы вижу!!!! :)))))

8......(Серенький)1/10/2002 5:17:43 PM
Думка --> (7) Дык есть на страничке Соловьёва эти постеры... Почитай в сообщении №3 там я ссылку дал. В разделе "Конкретная Дурь" все Соловьёвские работы для "Столицы". Это отдохновение :-))))
Я пёрся, и тащился...радовался и грусти когда на них смотрел. Посмотри и ты. :)))

7Думка1/10/2002 5:08:23 PM
Ой, какой был рульный журнал....
Единственное, о чем жалею - что все постеры выбросила... :)))

6......(Серенький)1/10/2002 4:14:45 PM
jazzer --> (4) А вообще нельзя о журнале рассказать.. Его надо почитать. Поэтому я ниписал статейку, то есть перепечатал. Как нибудь ещё что-нибудь вывешу. :-)))

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования