Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ВРАЧИ-УБИЙЦЫ


Тема дискуссии навеяна информацией: некая группа врачей скорой помощи "помогала" отправиться к праотцам своим пациентам, а потом сообщала об этом сотрудникам похоронной службы. Прибыль делили.
Вам приходилось сталкиваться с недобросовестностью врачей?
Учитывая специфику их деятельности, можно предположить, что врачи могли бы быть более...
Так какими же?
Пожалуйста, приводите примеры недобросовестности врачей.
К дискуссии приглашаются только пациенты. Замеченные медицинские работники будут изгоняться к себе в кабинеты. Причина? Они нам уже все сказали своим качеством лечения.


Создатель:
Wear





73Wear3/31/2002 1:25:23 AM
Я думаю, что дискуссию можно спокойно закрыть.
Выяснилось, что промахи врачей не остаются незамеченными: кто потеряет здоровье, а кто и помрет.
Врачи стараются снять с с ебя ответственность и наша всеобщая безответственность к самому важному - здоровью, им это делать позволяет.
Запомните: врачи - не боги, они не могут излечить большинство неизлечимых болезней, они так же ленивы, как мы все, они делают ошибки и при этом оправдывают себя, тоже как мы все.
Но они при этом требуют по отношению к себе повышенного внимания, дополнительной оплаты за свои услуги, причем за этот никогда не платят налоги, и относятся к пациентам как к кускам мяса (слышали бы вы их речи наедине друг с другом о больных).
Что же делать? Не лениться и очень внимательно относиться к тому, что происходит с вами в кабинете врача, думать и анализировать их назначения и учить этому своих детей. Не давать им взяток, развращая их этом все больше и больше.

Доброго вам здоровья! И удач.

72GгoлoсъS3/28/2002 2:37:14 PM
Только из Хабары приехал.
Там чуваку, посланного из трампункта в поликлинику по месту жительства, отказываются без прописки снять гипс и швы, у него паспорт украли из машины

69Летящая в бездну3/25/2002 3:15:47 AM
БСЭ& --> (64) В том то и дело, что ей вливали физраствор вместо лекарства, снимающего отек, вызванный аллергией на другое лекарство...
Я и не утверждала, что все врачи "такие"... Есть достаточное количество порядочных и ответственных врачей... Увы, их профессия связана с огромной ответственностью за жизнь других людей! И эта профессия (я считаю) не подразумевает наличие в ней халатных, безответственных и равнодушных людей...

68Wear3/23/2002 5:54:38 AM
Кстпти, насчет искажения информации в историях болезни в спорных случаях (особенно по их вине, и когда человек из-за этого умер) и вообще насколько это возможно.
У наших врАчей ТАКАЯ круговая порука, которая не снилась никому в мире.
Они покрывают друг друга ВСЕГДА.
ОТПРАВИТЬ ВРАЧА ЗА РЕШЕТКУ, УБИВШЕГО ПО ЕГО ВИНЕ БОЛЬНОГО - ЭТО УТОПИЯ!(

67Wear3/23/2002 5:49:09 AM
Lion --> (65)
Благодаою вас за уточняющие сущность большинства врачей ссылки.
Без таких комментариев моя позиция не была бы такой понятной.

65Lion3/22/2002 10:30:52 PM
БСЭ& --> (62) БСЭ& --> (61)
Про аборты... всё просто осчень, а те кто приходит - сразу их уже делать умеет? Просто раньше УЧИЛИ, именно с большой буквы, я и вас могу научить, минут за 20 их делать, это не так сложно, как кажется.
И о перитонитах. ОТкройте любой медицинский справочник и там станет ясно, что смертность от перитонита достаточно ваысока. А винить врачей в халатности.., открою вам секрет. Иногда, в последнее время особенно редко, всё-таки ещё делают вкрытие. Дабы определить причину смерти. В последнне времия вы (родственники) постоянно от этого отказываетесь. Так вот , причина послеоперационного перитонита это в 99% случаев потеря гепметичности полого органа (имхо расхождение шва). Так вот, на вскрытии это докажется в 100 % и вы могли бы предъявить претензии по полной программе, а не писать вилами по воде. Оговорюсь сразу, когнтакт с патологоанатомами у хирургов редок , подделать результаты достаточно сложно.

64БСЭ&3/22/2002 3:33:54 PM
Летящая в бездну --> (63) а почему ей не должны были колоть лекарсто, снимающее отёк???
Халатности хватает везде... понятно, что здесь это недопустимо. Но и не все врачи такие, как вы тут пишете...

63Летящая в бездну3/22/2002 9:50:23 AM
БСЭ& --> (59) "Согласна (насчёт заказанных лекарств и оборудования). Но! Лучше всё таки хоть с каким-то (а часто это просто супер) бесплатным оборудованием, чем без него, как Вы думаете?"
Я вообще-то говорила о других заказах... То есть врача покупают разными способами и он за это выписывает лекарство той фирмы, которая купила его... Я согласна, лучше хоть какое-то оборудование чем никакого, но я говорила в своем постинге (7) не об этом...

"грамотный и честный врач, даже используя лекарство, которое ему навязывает фирма, никогда не сделает хуже больному..." он просто сделает это лекарство предметом выбора из других подобных"
Если бы... Они же сдают отчетность (тем кто их прикупил) о количестве выписанного товара, проданного товара (когда лекарства продают сразу в кабинете врача), вплоть до пустых коробочек...

"... а неграмотный... хз...я таких не видела... пока..." Вам повезло... Но есть один неприятный момент - врач может быть грамотным,но халатным...От такой халатности у меня умерла тетя, которая могла бы выжить, если бы ей не укололи лекарство, не проверив наличие аллергии на него, а потом ей вливали не физраствор, а лекарство, снимающее отек... И если бы ее ночью порведала дежурная сестра, и увидела, что она задыхается...

62БСЭ&3/22/2002 6:54:13 AM
мда... и напоследок...
у моей подруги умерла сестра... от перитонита... причём в послеоперациаонном периоде. Я не знаю точно, какова была причина такой дикой интоксикации, но подозреваю халатность врачей, вовремя не сделавших адекватную послеоперационную терапию. Денег выжали дофига.
А на самом деле тут палка о двух концах: с одной стороны, у нас все привыкли по справочникам и книжкам проверять действия врачей "на всякий случай" - как у нас тут делают участники дискуссии. Но сколько трагических случаев случается от этой привычки населения к самолечению! ... и вот узнай, что лучше...

61БСЭ&3/22/2002 6:46:15 AM
Lion --> (48) ха-ха... зачёт после 5-ти абортов? Не приувеличили ли Вы, уважаемый? И кто же будет нести овтетственность за студента? Преподаватель? А если такое ещё и на всех кафедрах практиковать будут... мда...тогда у нас студенты-убийцы появятся...

сорри за оффтопик

60БСЭ&3/22/2002 6:41:00 AM
И вообще... с древних времён медиков "подкармливали". Всегда была культура подарков и "благодарности". А сейчас почему-то все орать начинают, что врачи тоже жить хотят. А насчёт Запада - даже в сериале "Скорая помощь" есть моменты, когда без страховки просто не берут в больницу.
Я уже не говорю о том, что наши мед. работники творят чудеса без нужного оборудования и медикаментов.

59БСЭ&3/22/2002 6:27:23 AM
Earendil без души -->(6) во все времена были врачи-недоучки и хорошие врачи. Можешь поверить мне на слово, что в мед. интститутах хвататет умных и талантливых людей (как и раздолбаев, конечно). А где ты видел ненормальных врачей? В поликлиннике? Да давно известно, что там ты нормльных не найдёшь (одни там звереют, а хорошие просто не остаются... за ненадобностью). А вот по больницам врядли ты так много ходил, чтобы составить правильное впечатление.

Летящая в бездну -->(7)Согласна (насчёт заказанных лекарств и оборудования). Но! Лучше всё таки хоть с каким-то (а часто это просто супер) бесплатным оборудованием, чем без него, как Вы думаете? Насчёт лекарств... грамотный и честный врач, даже используя лекарство, которое ему навязывает фирма, никогда не сделает хуже больному... он просто сделает это лекарство предметом выбора из других подобных... а неграмотный... хз...я таких не видела... пока...

57Wear3/21/2002 8:06:00 PM
Личные нападки буду удалять в чулан вместе с нападающими

56Wear3/21/2002 8:03:30 PM
Lion --> (50)
Вы правильно заметили насчет бутылок и насчет денег. Поэтому ту реплику я оставляю - народ должен иметь инструкцию по применению российских рвачей:-)
А щас - простите великодушно...

55Wear3/21/2002 7:57:50 PM
±MNNN Циничный Кот --> (47)
У вас нет своего мнения, вы - резонер. Про Отечество в опасности я вас слушать не желал, здесь - говорите, эта тема вторична, я потерплю все, кроме глупостей и личных нападок.

53Wear3/21/2002 7:52:04 PM
±MNNN Циничный Кот --> (41)
Я изменил свою жизнь в 36 лет, круто поменяв специальность, которой к тому же, я мало владел в то время, и на моей шее была семья, и масса проблем.
Дальнейшие нападки на себя опускаю. Грязные намеки щас удалю, если найду в дальнейших репликах.
Я же сказал - ты злой, мне не интересно твое мнение.

52Немочка 3/21/2002 4:03:39 PM
±MNNN Циничный Кот --> (43) Так как мне велено было уважаемым Модератором, вежливо говоря, закрыть рот,обращаюсь к Вам приватно:))

1.Русские опытные (не значит старые!) врачи,устроившись на работу В Германии ( что очень нелегко по определенному набору причин!), очень редко попадают под сокращение, так как работают НЕ ХУЖЕ местных врачей. Местное население старается попасть к русскому врачу, так как они по своему менталитету более внимательно выслушивают их жалобы, прежде чем включить очередной дорогостоящий прибор для исследования.

2. Оплата русских врачей ниже,т. е отрабатывая полную ставку 38,5 часов в неделю, получают за часов 30..

3. В работе очень быстро выясняется" кто есть кто". К сожалению, чаще " вылетают на доучивание" люди,окончившие Мединституты России совсем недавно (нераньше 1997-98 годов).
ЧТО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ВСЕ СКАЗАННОЕ Lion в его жизненных зарисовках репликах!

А по поводу Родины Вы опять совершенно правы:))


51Чертята3/21/2002 3:51:26 PM
Hant --> (37)
Боюсь, что я уже отвечала на подобный вопрос..
Посмотрите, пожалуйста, мою реплику
Чертята --> (23)

Страницы: 0 1 2
Яндекс цитирования