Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.


О равноправии можно говорить долго..слишком много "областей применения"
Давайте попробуем НЕнудно :))

предлагаю начать с наиболее многослойного "пласта ",
О РАВНОПРАВИИ В СЕМЬЕ..

У меня есть предложение:))
Поговорим о наших любимых:
ЖЕНЩИНЫ: о мужьях, сыновьях, дюбовниках
МУЖЧИНЫ :о женах, дочерях,любовницах.

Какими правами Вы бы хотели, чтобы они пользовались всегда?
какими как можно реже?
В каких правах Вы им отказываете вообще?

Какие обязанности ,по Вашему , для них " святые"?


Степень открытости, как всегда, по личному усмотрению! Только без демагогии, плиз:))


Создатель:
Vicomte de Valmont





3356Рики Тики Тави3/9/2011 11:31:43 PM
Нет у них ни прав... ни обязанностей... а есть исключительно партнёрство....

3354Муза 12/12/2010 11:34:01 AM
Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».

Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома пруд,
Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
Что купаться; я видел всё – Сингапур, Бейрут,
От исландских фьордов до сомалийских руд,
Но умру, если у меня тебя отберут».

Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,
Джип с водителем, из колонок поёт Эдит,
Скидка тридцать процентов в любимом баре,
Но наливают всегда в кредит,
А ты смотришь – и словно Бог мне в глаза глядит».

Бернард пишет: «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
Подчинённых, как кегли, считаю по головам –
Но вот если слова – это тоже деньги,
То ты мне не по словам».

«Моя девочка, ты красивая, как банши.
Ты пришла мне сказать: умрёшь, но пока дыши,
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
Усталой моей души».

Вера Полозкова

3353П-МуЧаЧе10/23/2010 3:12:46 PM
Разве в этом вопросе не всё еще ясно? :) Права и обязанности - всё исключительно по желанию.

3351*Bullet-Tooth*5/28/2010 12:39:55 PM
Сегодня все оч просто, женщинам придется работать и зарабатывать. СССР умер и вместе с ним матририархат тоже. На холяву за счет мужа доживают последнии дни те кто имел счастье родиться и вырасти в СССР. И то старая гвардия уже не выдерживает и разбегается. В основе чаще всего - расхлябоность жены.

Современная Россия заставляет современную женщину начинать изучать новый термин как - Мужское счастье.

В общем как-то таr.

3348ДИВНАЯ2/9/2005 5:17:20 PM
В общем,подытоживая, хочешь иметь права взвали на себя обязанности.

3347*Ирина*12/17/2004 2:29:33 PM
"В семье, в силу взаимообщения природ, постоянного взаимопитания членов семьи душевными свойствами, присущими разным полам и возрастам, жена обретает мужество и стойкость духа, муж - кротость и ласковость, дети учатся мудрости у стариков, а грозные дедушки с иссушенной душой перестают быть ти­ранами, повинуясь властному призыву к добру, исходящему от своих маленьких внучат. Все остальные человеческие взаимоотношения являются только проекцией, умаляющей или извращающей эту первичную... реальность." (с)


3346*Ирина*12/1/2004 5:20:09 PM
Сокар --> (3344)

1.Мы не можем знать как именно "шутили" эти подростки.

2.И поскольку в Германии отношение к учителям несколько другое, я думаю, что учителя в конфликте задействованы скорее всего профессионалы и с педстажем. И скорее всего это не наш Российский вариантик, когда об учителей можно вытирать ноги и считать их поголовно неграмотными и глупыми людьми.
Поэтому, нам не хватает фактов, чтобы судить кто прав и кто виноват в конфликте.

А вот про то, что любое слово в прямом эфире интернета - могут прочесть и использовать- помнить надо.
К примеру, не донес правильно до кого-то свою мысль - поймут как могут и придется, если не лень, объяснять до потери пульса..)))

3345§&$§ 12/1/2004 5:01:02 PM
Простите меня, плиз!! Опять я заварила кашу на ровном месте, рассказав историю в двух дисках:((
Но все таки она ближе к теме "Невмешательство", где я и отвечу на перенесенные реплики 3337,3342 и 3344.
Давайте только там продолжать разговор.
Хорошо?

3344Сокар12/1/2004 4:49:48 PM
Сокар --> (3337)

попробую продолжить, хотя, чесс говоря, с мысли сбили меня уже...

если взглянуть на ситуацию несколько иначе... так сказать, посмотреть предысторию... ведь не с пустого же места ребятки начали зло шутить? значит были негативные моменты со стороны учителей до возникновения конфликта. Да в любом случае учителя должны были повести себя иначе. Неужели у них, как у педагогов со специальным педагогическим (!) образованием не возникло никаких мыслей о причинах возникновения конфликта, а также о последствиях своих (!) поступков для детской неустойчивой психики?!
И кстати, Люба, я считаю, что ты тоже была не права (уж извини за публично высказанное мнение и "вмешательство" в твою личную жизнь), когда "директору и приглашенной классной руководительнице в желании наказать обидчиков и преподать заслуженный урок". Неужели в тот момент ты считала, что они правы? Или просто не хотелось самой участвовать в конфликте. Да даже если и "преподать урок", но не такими же методами, млин... о чем вообще думали преподы?

3343*Ирина*12/1/2004 3:37:29 PM
§&$§ --> (3324)

Извини, проглядела реплику...)

"Есть состояния и знания, которые не передашь и не объяснишь, их только можно прочувствовать."

Если задаться целью и поговорить с многими пожилыми людьми, которые уже, можно сказать, жизнь прожили, то складывается удивительная картинка - все видят счастье почти одинакого..) Чтобы была крепкая семья, чтобы супруги любили друг другаи уважали, чтобы дети уважали и любили старших, чтобы достаток был, чтобы здоровье больших неприятностей не доставляло.
И тому как этого всего достичь - тьма литературы! Люди сколько существуют - столько приблизительно одного и хотят.

Так что я про "состояния и знания" - пардон, не поняла.

***
"Помнится в Беседах был хороший, душевный разговор о МНОГОВАРИАНТНОСТИ счастья."

А почему же старики разного уровня говорят об одном? А почему литература из века в век пишет об одном? )))
Есть , конечно, исключения, для которых, к примеру, организация собственной выставки или создание теории - счастье, а все остальное в жизни их мало интересует.

А вот способы, варианты - как построить свое счастье могут быть разными и многообразными - в зависимости от самого человека. Один покупает любовь за деньги, а другой любовь выдумывает...)Кто как может.Но каждый хочет ее иметь..))

***
А как это понимать, ЧТО ЭТО ТАКОЕ РАЗБИТОЕ КОРЫТО ЖМЗНИ?

Наверное, это признаться, что ты не был счастлив в конце жизни...






3342Третья буква12/1/2004 2:15:50 PM
§&$§ --> (3336) Мда... Ну и история.. Никоглда не думала ,что на Западе такое возможно...

А у всех в семье было такое же мнение: поменять сыну школу?

Сын не упрекает Вас, что так быстро забрали его из школы? Все-таки 9-тый класс.. друзья, товарищи.

А можно было как-то усмирить учительницу? Или Вы не хотели?

3341Шарон12/1/2004 1:59:44 PM
§&$§ --> (3336)

- Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими...


3340Шарон12/1/2004 1:56:05 PM
*Ирина* --> (3339) *Ирина* --> (3338)


The subscriber is not accessible

Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф 'ДМБ')


3339*Ирина*12/1/2004 1:30:20 PM
Шарон, вы же сами подтверждаете мои слова..))
Каждое ток-шоу четко расчитывается на своего зрителя.
А Вы задумывались, с какими целями и задачами вышли на экран именно эти передачи?

3320 Шарон
Из русских только смотрю Соловьева,Савика Шустера,
"культурную революцию" и "школу злословия".



3338*Ирина*12/1/2004 1:23:46 PM
Шарон --> (3333)

Я имела точно такое же мнение, как и Вы))...если даже не более жесткое и однозначное. Пока не задумалась о тех миллионах людей, которые эти ток-шоу смотрят и которые этим ток-шоу делают высокий рейтинг...И самое главное - почему они смотрят эти передачи и на какие вопросы пытаются найти ответы.

Вот Ваши слова:
"Господи,какая ерунда!)Слезливые история для выкачивая денег из соответствующего контингента)
Кстати,если они Вас убедили,то они таки молодцы."

Если вспомнить, что гордыня - не самое достойное качество для человека, и потому ставить клеймо недоразвитости на всех, кто смотрит ток-шоу, совершенно неправомочно.
Поэтому исходя из представления, что смотрят ток-шоу обычные нормальные люди...и этих людей много!...я задалась вопросом :А что? и для чего? и почему? c какой целью?... несут эти ток-шоу в массы и на кого какой механизм изложения материала расчитан.
И вот когда смотришь на ток-шоу через призму интереса "манипуляции сознанием" - то просматриваются не только черты слезливых историй, а и различных технологий воздействия.

Я понимаю, что Вас совершенно может не интересавать кто и как вашим созннием манипулирует...))Может быть, оно и к лучшему - скользить по глади устоявшихся ярлыков, не утруждая себя.

3337Сокар12/1/2004 12:46:02 PM
§&$§ --> (3336)

ни чего себе история!
В принципе, я считаю, что были не правы преподаватели, ведь можно было провести работу с учениками по теме корректного отношения друг к другу учеников и учитилей. Не обязательно же сечь плетьми за детскую шалость (а это именно была шалость, имхо, практически все ученики, насколько я знаю, втихаря обсуждают "училок" с высказываниями типа "была б моя воля..." и т.п.). Если уж на то пошло, то следовало бы, наверно, поставить вопрос о профпригодности преподавателей...
Сорри, не получается закончить размышление... срочно вызывают... :( позже, наверно, продолжу...

3336§&$§ 12/1/2004 12:31:43 PM
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПО ТЕМЕ ЛИ...
или иожет лучше в " НЕвмешательство?

Немного об информации в инете.. Сугубо личная история почти двух годичной давности...Просто захотелось рассказать..
Завел мой сын страничку в инете.. Типа "Курилки", где его одноклассники обменивались мнениями об учителях, как о людях, как о специалистах.. Естественно все учителя на страничке имели псевдонимы- как и в реале клички.. Каждый урок описывался достаточно подробно, одним из десяти ведущих этой странички , «дежурство» было четким и добростовестным.
Я знала об этой страничке, читала ее, правда по диагонали.Иногда приходили мысли, что неплохо было бы почитать эту страничку учителям. Там было немало остроумных описаний с глубоким смыслом. Посмотреть на себя глазами учеников ( или подчиненных) всегда, я считала и считаю полезным. И умение адекватно переработаь информацию говорит об уверенности в себе учителя .

15 апреля ( до пасхальных каникул неделя)раздается телефонный звонок , говорит директор, интересуется ,что с сыном ( он приболел и не был два дня в школе). Несколько удивленно я благодарю его за заботу и вопрошаю, чем обязана такой чести. На что он отвечает, как только сын выздровеет ,он приглашает меня с ним к себе. Ну сами понимаете, допрос сыну дома был устроен по полной программе , он по своим» « детским» каналам узнал, что классная руководительница, преподаватель литературы, каким-то образом попала на их страничку все прочитала... и испугалась конкурентов эпистолярного жанра .Целый урок вместо красивых стихов Гейне дети слушали ее гневные речи, о том что она предпримет для того, чтобы ученики наконец заняли свое место.

Внимательно изучив их страничку в инете, я обнаружила запись ПЕРВОГО АПРЕЛЯ, где пять участников изощрялись в остроумии, как бы они рассчетались за все хорошее с самыми любимыми четырьмя учителями, в число которых входила и классная руководительница.. Пытки надо сказать были неслабыми, особенно впечатлительны для тех, кто не работает( или не умеет работать) с детьми. :))Заключительная шутка этого дня принадлежала моему сыну, он написал.( дословный перевод:)
"Не надо так издеваться. Лучше поставить ик стенке и пристрелить, чтоб не мучались»
Немного зная этих учителей по родительским собраниями,я представила весь последующий спектакль в деталях, но оказалось... ...

На следующий день мы были с сыном у директора. Страница из инета для общего пользования стала недоступной. Имея небольшой опыт работы с подростками, я подыгрывала директору и приглашенной классной руководительнице в желании наказать обидчиков и преподать заслуженный урок. Но том мы и расстались.. Правда возбужденное поведение классной мне показалось несколько преувеличенным и намерения слишком серьезными, но я до последнего верю всегда в торжество разума..Не буду утомлять читателей описанием трех дней,когда четыре взрослых человека с высшим педобразованием методически издевались над некогда любимыми учениками..
Через день мне позвонил директор,и попросил меня придти без сына. При встрече он мне сообщил, что классная заявила, если сын не уйдет из школы, она заявит в милицию , что он представляет физическую угрозу для детей и учителей и попросит сделать обыск у нас в доме на предмет наличия огнестрельного оружия. Я сразу потеряла все немецкие и русские слова .Только сказала, что мне казалось, дурость должна иметь границы.осбенно у взрослых.. Слова директора, почти дословно « Я Вас понимаю и поддерживаю. Но ситуация вышла из под моего контроля. Ей трудно с ним.Слишком явно Ваш сын доказывает её слабость как педагога.У нее давно мечта –его убрать. И вдруг подвернулся выход.Она подняла на ноги всех учителей, среди которых нашла союзников. Она отнесет заявление. Она доведет дело до суда. Она его проиграет. Но Вы подумайте о сыне,как он переживет это время и каковы будут последствия. Я считаю, как мне не жаль, сын должен уйти из школы сейчас и я Вам помогу .Чтобы не было вопросов на новом месте ,почему, что за срочность менять школу хорошисту за два месяца до окончания учебного года. » Через сутки я дала согласие с просьбой,что он собирет всех учителей, которые выскажут свое мнение о ситуации.
На собрание я пришла с диктофоном. ...Трудно сказать, с какой целью, наверное хотелось сохранить на память... Какую она позже неожиданно принесла пользу . об этом позже, если заинтересует

Вот так из за информации в открытом инете мой сын покинул школу за пять дней, двое других получили взыскание с занесением в личное дело ( что в последствиях гораздо серьезнее, чем в России), одна девочка вынуждена была пройти двухмесячный курс лечения у психотерапевта... А класс через месяц разформировали, разбросали по другим девятым...Десятый класс 8 человек из 28 начали в новых школах, куда перешли по собственному желанию...


3335Тигресс12/1/2004 11:18:11 AM
Шарон --> (3333)

Насчет нарциссизма мне понравилось! А комар - просто суперский комар :-)))))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования