Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Трагедия в небе Германии


Как могло такое произойти в цивилизованной стране? Неужели диспетчер может позволить себе потерять контроль над самолётами, которые летят в его зоне, да ещё и в добавок на одном эшелоне?! Неукладывается в голове...
А что думаете Вы по этому поводу?


Создатель:
сплюшка





34Гильотина7/22/2002 7:11:12 AM
Roy --> (33)
я так понимаю,Вы человек,имеющий отношение к авиации.Тогда почему 3 и 4-без комментариев?
К сожалению,правду (если мы ее узнАем) услышим месяца через три...

33Roy7/19/2002 9:54:26 AM
Гильотина --> (20)
3 и 5. - без комментариев
4. - Фантазии абсолютно некомпетентных журналистов, которые сами не знают, о чем пишут.
6. - Тут как раз все понятно. Денежной купюре ничего не станет, с какой высоты ее не кидай. А попробуй шваркнуть магнитофон со второго этажа, что от него останется ? А так называемый "черный ящик" - тот же магнитофон. Он конечно гораздо лучше защищен от механических повреждений чем простая магнитола, ну так и высота 12км - тоже немало. Никакая механика не выдержит. Его предназначение не сохранить запись в целости, что в принципе невозможно, а сохранить ее в таком виде, чтобы после инцидента ее хоть как то можно было восстановить.

32Roy7/19/2002 9:44:41 AM
Гильотина --> (20) Второе : Как бы странно это не выглядело в эпоху информационных технологий, по другому это не делается. Диспетчера связываются по самой простой и банальной телефонной линии и подтверждают прием-передачу борта от одного к другому.

31Roy7/19/2002 9:41:07 AM
Гильотина --> (20) Попробую ответить на Ваш ряд вопросов :
1. Не работающие телефонные линии и радары - бред.
Пилот не имеет права входить в зону службы управления полетами, не установив заранее радиоконтакта с диспетчером. "Я борт такой-то, вхожу в вашу зону в таком-то месте, таким курсом, с такой скоростью на такой высоте и через такое время". И только получив разрешение от диспетчера, который к этому времени должен уже видеть борт на экране входить в зону. По этому заявки о незнании кем-то из них языка - тоже бред

30Roy7/19/2002 9:32:56 AM
~ИдиллиЯ~ --> (26) Уверяю Вас, что ситуация, когда один диспетчер ведет 5 бортов является экстремальной. В нормальных условиях они так не работают

29Roy7/19/2002 9:31:40 AM
ПрофИ --> (24) В принципе ты прав, ошибка диспетчера именно в разводке бортов по высоте. В авиации существует правило : видишь приближающийся справа борт - снижаешься, видишь слева - набираешь высоту.
Если бы диспетчер не вмешался и не дал правому команду на снижение - разошлись бы сами собой.
Автоматика B-757 работала правильно, начав маневр уклонения вниз.
Диспетчер же аккуратно и точно свел вместе два борта, отдав правому команду на снижение.

28Шарон7/10/2002 7:54:28 AM
27 Dog Pawlowa
Случайности....,к сожалению, верно.
Кстати,информация из российского портала.
Посмотри "Управление полетами".Тебе понравится.

27Dog Pawlowa7/9/2002 8:35:53 PM
Шарон --> (25)
Не знаю, в российской медиах это опровергалось. Кроме того, вместо этого самолета мог оказаться другой - случайности на то и случайности...

26~ИдиллиЯ~7/9/2002 5:36:17 PM
Шарон --> (22) Ну я слышала не раз,что на его ответственности находилось пять самолетов!!!Как там было на самом деле,не знаю...,но эту версию слышала и не раз!!!

25Шарон7/9/2002 1:15:01 PM
23 Dog Pawlowa
я не видела.Наверно это называется компьютер.В любом случае такого не должно было произойти.
Меня в этой истории покоробило другое обстоятельство,хотя люди они и в Африке люди,всех жалко.
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=452C6C845CDD49509B7B514A0523F9F8

отрывок:
Но во всей этой истории есть еще один очень неприятный момент. Причем "неприятный" – это еще мягко говоря. Дело в том, что так называемая делегация лучших башкирских школьников, по официальной версии - учащихся специального лицея ЮНЕСКО и победителей олимпиад, – на самом деле в большой своей части состояла из детей высокопоставленных башкирских чиновников. Как ни горько и, может быть, неуместно об этом говорить, но эта катастрофа высветила попросту неприличную картину. Возможно, конечно, что у чиновников – начиная с руководителя администрации президента Ильдара Гимаева и заканчивая исполнительным директором Комитета по делам ЮНЕСКО республики Башкортостан Римом Суфияновым (который эту поездку и организовывал) - были действительно способные и гениальные дети, но список погибших с указанием должностей их родителей выглядит, мягко говоря, некрасиво. Перед смертью, конечно, все равны, и одинаково жаль всех убитых горем родителей – будь они простые рабочие или высокопоставленные чиновники. Но не все равно живым – и можно себе только представить состояние руководства компании "Башкирские авиалинии" – ее генеральный директор Одегов весьма серьезно рискует своей должностью, если выяснится, что в случившемся есть хоть какая-то вина авиакомпании.
Самое печальное во всей этой истории – это то, что именно наличие в делегации, направлявшейся по линии ЮНЕСКО в Испанию, детей высокопоставленных чиновников и послужило основной причиной их гибели. Дело в том, что организация этой поездки была поручена туристической фирме "Крекс", и лететь в Испанию они должны были рейсом другой российской авиакомпании. Но по ошибке шофера детей отвезли в другой аэропорт – не в Домодедово, а в Шереметьево, в результате чего все просто опоздали на рейс. Если бы это были обычные дети, то они бы промаялись в Москве еще пару суток и улетели другим рейсом, но "сверху" поступил приказ - и для них был специально предоставлен самолет авиакомпании "БАЛ".
Конечно, тяжело всем - и тем, кто повинен – прямо или косвенно – в гибели 70 человек, тем более что авиадиспетчера – люди, привыкшие очень ответственно относиться к своей работе, и тем, кто потерял своих близких, и родителям, потерявшим детей. Но тяжело – в очередной раз – и простым россиянам. Тяжело не только
от того, что погибли люди, но и от того, что даже такая трагедия продемонстрировала истинное лицо тех, кто нами управляет...



24ПрофИ7/9/2002 11:53:57 AM
Я думаю, что диспетчера изначально виноваты, поставив их в один корридор, и даже видя, что они приближаются, зачем было давать команду на снижение, ведь они должны были знать, что у Боунига сработает автоматический аварийный спуск.
Вообщем нельзя одновременно подчинять и гаишнику и светофору - это закономерное правило!


23Dog Pawlowa7/9/2002 9:20:15 AM
Шарон --> (22)
Видел я фотографии электронных блоков с разбившегося ТУ. Это компьютер? Лет тридцать назад сделано...

22Шарон7/9/2002 8:09:55 AM
18 ~ИдиллиЯ~
в новостях сообщили что по результатам расследования немцев(они расшифровали черный ящик) дал сбой бортовой компьютер у ТУ-154,а пилот следовал указаниям компьютера.

20 Гильотина
Почему медлили немецкие диспетчеры?ехидно потирали ручками,наблюдая катастрофическое сближение?------
какой бред!!!!Судя из данных "черного ящика" им и вмешиваться не было нужды,т.к. диспетчер дал правильные установки.Но когда заметили что вместо "вверх" самолет пошел "вниз"-было уже поздно,увы.

21 ~ИдиллиЯ~
диспетчера не отлучаются.Если был один диспетчер,значит в тот данный момент ко-во самолетов в том квадрате воздушного пространства,который он(диспетчер)контролировал позволял иметь одного диспетчера.Там не играются и даже в туалет не отлучаются оставив управление хотя бы на пол-секунда без присмотра.


21~ИдиллиЯ~7/9/2002 1:54:47 AM
Гильотина --> (20)Да никто не обвиняет диспетчера,просто хотим разобраться если уж на то пошло,почему он оказался один???Если так посудить, то виновен в этой катастрофе не только один диспетчер,как его обвиняют!!!Да,конечно основная вина лежит на нем,но ведь и правда,если посудить,он ведь не мог разорваться,одному уследить за пятью(по-моему)самолетами тоже не просто!!!Просто возникает опять же вопрос,куда делись остольные диспетчеры...???почему вдруг всем разом приспичило куда-то отлучиться???Вопрсов возникает много,а где ответы на них???И будут ли они вообще???

20Гильотина7/8/2002 11:59:36 PM
"Не судите-да не судимы будете"(с)
а знаете ли вы,что если обнаружат.что вина кого-то из погибших в этой катастрофе-то родные лишаются права на пожизненную пенсию...без права пересмотра дела.
Легко судить вот так,сидя у компа ,и говорить о том-кто и что должен был делать в этой ситуации.
А вот попробуйте просто ответить на ряд вопросов,поставив себя на место КАЖДОГО из участников :
1.Почему не работали телефонные линии,радары и прочее?Легко винить диспетчера-а если он ОДИН был?и НЕ МОГ РАЗОРВАТЬСЯ на разные эшелоны?
2.Почему медлили немецкие диспетчеры?ехидно потирали ручками,наблюдая катастрофическое сближение?не поверю,что кроме 3-4 телефонных линий не было других путей связи (хоть я и дилетант в этой области)
3.Понимаете ли вы,что такое ПРОВЕРЯЮЩИЙ на борту самолета?это же отсутствие 2го пилота!!!А если учесть,что там летели не простые "отличники",а дети "высокопоставленных"родителей,то можете себе представить,КАК оспаривались команды в воздухе.
4.а не задумывались ли вы,почему вдруг после сообщения о НАЛИЧИИ системы безопасности полетов на немецком Боинге вдруг появилась информация об ОТСУТСТВИИ таковой на борту?
5.а не думали ли вы,что в башкирском авиаотряде всего 3(ТРИ!) самолета,из которых один уже был приготовлен на списание (информация из достоверного источника),А не летали ли вы на чартерах перефирийных"авиаотрядов
6.И почему это "черный ящик" всегда деформирован и лента нечитаема?когда даже денежные купюры найдены в целости и сохранности?Или его всегда так размещают в ЛЮБЫХ конструкциях самолетов,чтобы правда всегда осталась за семью печатями?
А вы говорите-человеческий фактор....чиновьическое разгильдяйство это!!!!!а пострадают как всегда-стрелочники!!!вот что противно!!!

19Маластер7/8/2002 9:08:22 PM
Оргвыводы надо делать, а виновного найти, разобраться и простить. Его собственная совесть - самый страшный его палач. А нет, так нет.

18~ИдиллиЯ~7/8/2002 7:39:01 PM
Шарон --> (17) Так опровергли этот слух или нет???Я например не слышала опровергали его или нет...если да,то другой вопрос,а если нет???

17Шарон7/8/2002 6:47:13 PM
16 †Маньячка†
???
это же искажение факта!и не важно?

16†Маньячка†7/8/2002 6:38:32 PM
Шарон --> (15) Да не принципиально важно!!!факт остаеться фактом...

15Шарон7/8/2002 4:22:21 PM
Посмотрите "Управление полетами" (Pushing tin) Майкла Ньюэла.Хотя фильм назван комедией,это драма из жизни и работы авиадиспетчеров.

11 †Маньячка†
В новостях говорили что пилот не знал английского,а не диспетчер.Да потом опровергли этот слух.

14jazzer7/8/2002 11:44:52 AM
А что в связи с этим скажет уважаемое собрание по поводу ежегодных забастовок авиадиспетчеров, требующих увеличения жалования?


А по поводу "халатности одного человека" - включите вечером "Дорожный патруль" и посмотрите своду халатностей неавиадиспетчеров. Насколько я помню, в ДТП погибло народу гораздо больше, чем в авиакатастрофах.

13Непризрачная что-то7/8/2002 7:12:31 AM
Считаю что судьба-ведь писалиж что дети опоздали на самолёт и полетели другим дополнительним и естественно рас...во диспечеров..;((

12ВЗГЛЯД7/8/2002 3:58:44 AM
Техногенные катастрофы будут всегда, глупо это не понимать. Я не буду предполагать даже из-за чего это могло быть. Из за чего угодно.

11†Маньячка†7/7/2002 11:38:30 PM
В новостях говорили,что диспетчер за абсолютным незнанием английского языка(если бы хоть немного его знал,то не спутал бы самое элементарное)перепутал лева и право!!!тобишь лефт и райт!!!Вот он и результат!!!И не понятно,почему в это время находился только один диспечер,а всем остольным срочно приспичило куда-то отлучиться!!!Страшно все это товарищи,страшно!!!

10Язон Дин Альт7/7/2002 2:45:27 PM
Я считаю что виноваты диспечеры, это на 99%!
Вы можете сказать что не надо винить кого то без фактов! Однако проблема "отдыхания" одного из двух диспечеров привела к гибели "Як-42", который тоже разбился ночью, в Салониках (Греция). Я в то время был переводчиком на таможке и ждали этот рейс, однако он так и не приземлился!
Рассказывать все не буду, если хотите, то это отдельно будет.
А насчет детей я, да и многие другие высказались в дискуссии: http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2132&Mes=44
Заходите, читайте.

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования