Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ВОЗВРАЩЕНИЕ (Части I и II): "Хрюндик"


(Часть I): Ностальгия

До боли знакомый цвет «детской неожиданности» заставки чата приветливо подмигнул единственным глазом выцветшего от времени попугая. Здрасти…
Лениво скользнув взглядом по «новостям», где Хозяин привычно поздравлял себя с победой над всем Отелем в преферанс, произвел ориентировку по новым никам. Ничего нового. Никто еще не придумал себе ник круче, чем «Кругом Враги».
«Колонка Арбитра», как и всегда, притягивала к себе неведомым. Глянув на часы, открыл… опять кого-то там, без его на то согласия в письменном виде, посчитали, другого дураком назвали или хамом, а лисы привычно лаялись с котами. Эх… как и не уходил.
А ты изменился. Лысый и толстый. Тебя уже не трогает «дежурная» кокетливость школьниц и студенток, и админы печально смотрят вслед твоему раскрашенному и до боли знакомому нику.
Ностальгия злобно куснула. Больно. В душе где-то отдалось эхом отчаяния…
С досады решил пожрать. Глядя в яркую пустоту холодильника подумалось: «Дурак, что ушел, или наоборот?»

(Часть II): «Хрюндик»

…Это было не просто приобретение, а целое событие в жизни, когда отец позволил взять с собой на вечеринку… магнитофон. Это был не какой-нибудь «Маяк», а самый настоящий «Grundig»! По дороге от нетерпения даже рассыпал авоську с пленками. Катушки в большинстве были без коробок, а потому с приятелем долго их отряхивали и сматывали концы пленок. Представляю, какое у меня было сияющее лицо, когда мы внесли это сокровище в самый разгар вечеринки!.. Теперь это реликвия в моем доме. Сына недавно отшлепал за то, что тот достал его из шкафа – мог же поломать… Хоть и не работает он давно и поцарапан сильно.

Всего лишь несколько лет назад воспринимал Отель, как «дом родной». Выбора не было особо, да и в новинку все это. Знакомства, споры, встречи, попойки… Семья, как будто. Ругались, конечно – не без этого, но… по-доброму как-то. Оформление, конечно, «с глянцем», хоть и не так замысловато, как в Самарском Пабе.
Теперь все воспринимаешь иначе. Привык, наверное. Много новых чатов появилось. Кстати, Хозяин постарался – «клонов» Отеля наплодил. Не бесплатно, конечно. Ходишь по комнатам, и грустно становится – малолетки все также напрашиваются, «старики» молча скучают, дискуссии превратились в некий симбиоз собрания анекдотов, доски объявлений и бездарщины, вроде «Как провести лето», где преамбула состоит из одного названия. Новое что-то должно появиться – не поломали бы только, хоть… давно и не работает.
Такой, вот, «Хрюндик» получается.


Создатель:
Авель





129Авель12/27/2002 2:33:41 AM

Чё-то я нить обсуждения потерял...)

О чём мы?! ))

Сегодня, 27 декабря 2002 года, настоящая дискуссия будет закрыта и удалена в Архив.
Спасибо всем за участие!

Дорогие мои!
Готовится к публикации дискуссия под названием "Дети Отеля", где, мне кажется, все эти вопросы можно будет обсудить применительно к преамбуле.
Жду всех!


128Лунный Волк12/26/2002 7:10:08 PM
*Ирина* -->
Послушай, сероглазая женщина.. а не слишком ли ты себя обременяешь заботой о сыне? Ведь еще годочков пять шесть пройдет и он будет вполне или частично самостоятелен. Успеешь ли перестроиться?
А невестку придется принимать какая есть. И еще хорошо, если сын поймет, что твои отношения с невесткой это ваше личное дело.

>>Это что тогда получается..."полная фитяска" воспитания?????
Ты в этой сфере едва ли могла воспитывать... И, может быть, слава богу. Можешь себе представить, что он будет смотреть на ровесниц твоими глазами? Так ведь и на всю жизнь холостяком недолго остаться)))).

>>которая тебе абсолютно не понравится?
А так как раз и получится, если в своем выборе он будет противостоять тебе. Может ведь вполне получиться что на момент выбора в нем взыграет самостоятельность и юношеский негативизм.

127Немочка 12/26/2002 4:54:12 PM
Vicomte de Valmont --> (126) И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ!

126Vicomte de Valmont 12/26/2002 4:51:40 PM
*Ирина* --> (124) Немочка --> (125)
Мда, воспитанный отцом сын, выберет себе жену с которой ему жить, а не маме :-)))

125Немочка 12/26/2002 4:44:02 PM
*Ирина* --> (124) опора именно матери мужа???
Для начала давай выясним, а зачем ЕЙ вообще ЕГО мать?( и наоброт) без громких слов... просто по сути.
И почему ты предлогаешь мне всегда какие-то крайности? То любить.. то отодвинуть..

И пока я в здравом уме и доброй памяти СОВАТЬСЯ ни с помощью, ни с советами НЕ БУДУ.
Помощь предложу всегда... и выскажу свое мнение ОДИН раз.

Интересно...а может такое быть, чтобы воспитанный тобой сын выбрал cебе девушку, которая тебе абсолютно не понравится?
Не знаю.. не думаю... хотя не исключаю.. Это все очень сложно заранее предугадать


124*Ирина*12/26/2002 4:32:33 PM
Немочка --> (122)

Как же так??? Разве так может быть???
Сможешь не полюбить эту девочку, которой еще только предстоит столкнуться со всеми сложностями семейной жизни? которой, как мне кажется, так нужна поддержка и опора именно матери мужа???

Правда, это для меня не понятно...Сможешь отодвинуть ее от себя?

Это что, позиция...живи с любой, лишь бы тебе было хорошо? Понимаю и не отрицаю правильность...но, наверное, я так не смогу(((
Буду соваться с помощью...советами...эх, валенок , я валенок...(((

***
Интересно...а может такое быть, чтобы воспитанный тобой сын выбрал cебе девушку, которая тебе абсолютно не понравится?
Это что тогда получается..."полная фитяска" воспитания?????

123*Ирина*12/26/2002 4:20:48 PM
Лунный Волк --> (101)

"Интересно, что бы ты сказала, если бы у нее в инфе стоял реальный возраст?"

Ничего.

Самому взрослому посетителю чата, из тех с кем я общалась, около 73...Какой собеседник!!! Какой талант!!! )))

122Немочка 12/26/2002 4:14:40 PM
*Ирина* --> (121) Это пусть НАС модератор извинит:))
Мне вообще не нравится никакая сторона этой медали:))
Я не собираюсь никого любить и не хочу . чтобы меня никто любил:))Потому что особенно в этом случае от любви до ненависти ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ШАГ.
И не дай Бог его сделают наши дети по отношению к нам в поисках "крайнего " своего неудавшегося счастья.


121*Ирина*12/26/2002 4:08:21 PM
Немочка --> (114)

Извини, что опять к этой теме возвращаюсь...)

Оборотная сторона этой "медали" мне вообще не нравится...не наломать бы дров.Ведь можно так поспособствовать выбору сына, благо кто еще так же хорошо знает все его струночки, что мой выбор он примет за свой.



120Джип Широкий12/26/2002 12:09:50 PM
А если начинаешь это Понимать, как ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС чьего-то СамоОчищения от СТАНДАРТНЫХ ОБРАЗОВ,
то начинаешь ТЕРПИМО относиться к такого рода дискуссиям,
и, одновременно, меньше уделяешь таким Темам Своё Личное и Драгоценное Внимание.

Если "задел" такой "Ценный Образ", то ищи в Себе причины,...
а не в других..

----------------------------------------------------------------------------

Эти "привычные Образы" нефункциональны..
Да, они "Стандартны" для нынешней "повседневности" и... "все так живут"..

Но "все так живут" - это условная "вторая стадия воспитания своего Разума" - Период "Сознательного Развития Индивидуума", "социального".

-------------------------------------------------------------------------------

У каждого Свои Ритмы развития...
И каждый освобождается от "своего хлама в голове" самостоятельно..




119Джип Широкий12/26/2002 12:08:06 PM
Слово-термин "быдло" из того же Ряда Образов,
что и слово "стерва", что и слово "чернь" и пр...

Все эти термины имеют конкретные "координаты происхождения" - социальные, исторические и пр. "корни".

Но они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Жизненно необходимыми для Личного РАЗВИТИЯ.

И от них постепенно избавляются.. ОСОЗНАННО или НЕАОСОЗНАННО.
(Или не избавляются, но это другая Тема, почему не избавляются)

И разными путями, кто как умеет, кто как привык,
кого к каким методам избавления от ненужного хлама в голове приучили...

Чтобы "Осознать", нужно "Понять".
А чтобы "Понять", нужно "Обсудить" (в дискуссии, например).
Обменяться Мнениями и Мыслями, так сказать.


118Джип Широкий12/26/2002 12:06:47 PM
Как наглядный пример для определения термина "Понимание" (для реплики 6597).

Физиологическая потребность Тела "попИсать".

1. Биологическая ("животная") неконтролируемая Умом стадия - "Ребёнок ходит под себя".
2. Социальная ("семейная") стадия, контролируемая "Семьёй" через ОБРАЗЫ "делай, как я!" - "Ребёнок пИсает в горшок, как все".
3. Разумная (Индивидуально "Творческая") стадия, контролируемая Личной "Системой ОБРАЗОВ" -
- "Ребёнок фигурно, как рисует, пИсает на стенку"

-----------------------------------------------------------------------------

"Речь", как "горловые связки" Тела, .. и
"Слово", как производная Мысли, т.е. Системы Личных ОБРАЗОВ..
также могут быть рассматриваемы, как "физиологический" пример (см.6601).

1. "Ходит под себя" - рассматривает изучает.. Себя.
2. "Делает, как все" - рассматривает изучает "как все", учится на Общественных (семейных) ОБРАЗАХ.
3. Разумно, Индивидуально-Творчески -
- снова рассматривает Себя и ОБРАЗЫ Внутри Себя, МЕШАЮЩИЕ Индивидуально и Лично Творить.



117Джип Широкий12/26/2002 12:05:33 PM
"Зануден"?.. Нет,.. "откровенен"..
Кому нужна такая "откровенность"?
Мне нужна..
И кому-то другому, невидимому, тоже...

"...
1. Биологическое Понимание целей своей повседневной жизни с "биологической" Точки Зрения этапного уровня развития человека,
2. Социальное Понимание целей своей повседневной жизни с "биологической" Точки Зрения... ,
3. Духовное Понимание целей своей повседневной жизни с "биологической" Точки Зрения ...,
4. Биологическое Понимание целей своей повседневной жизни с "социальной" Точки Зрения ...,
5.Социальное Понимание целей своей повседневной жизни с "социальной" Точки Зрения ...,
6.Духовное Понимание целей своей повседневной жизни с "социальной" Точки Зрения ...,
7. Биологическое Понимание целей своей повседневной жизни с "духовной" Точки Зрения ...,
8. Социальное Понимание целей своей повседневной жизни с "духовной" Точки Зрения ...,
9. Духовное Понимание целей своей повседневной жизни с "духовной" Точки Зрения ... .

Каково ПОНИМАНИЕ, таковы и ОБРАЗЫ,
таковы и Цели и Задачи и Методы Реализации !
Таковы и "настройки на Подобное" с окружающим Миром.
Подобное Отражение приходит от Подобного Импульса.
Материальное Зеркало отражает Образ "материального" человека.
Невидимое "Зеркало" - отражает "невидимого" человека.
Всё очень "просто" и логично.
..."

----------------------------------------------------------------------

Условное деление этапов развития Организма-Человек
и со-ответствующее изменение КАЧЕСТВА и НАПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВ,
которыми Человек руководствуется в Своей Личной Жизни:

1. Физиологическое, "животное", "инстинктивное", неконтролируемое, "бессознательное" -
- т.е. "ТЕЛО" с т.зр. "биолог./чувств./духовн."

2. Социальное, "семейное", чувственное, эмоциальное, "сознательное" -
- "ЛЮБОВЬ", с т.зр. "биолог./чувств./духовн."

3. Интеллектуальное, Творческое, "духовное", "осознанное" -
- "ЦЕЛИ", с т.зр. "биолог./чувств./духовн."


116Джип Широкий12/26/2002 12:00:27 PM
Авель --> (110) "Возвращение, часть №-N" (с) :))

"Коротко отработал" одну Мысль..
Может и Тебе пригодится,.. раз Ты согласен, что все об одном и том же когданибудь думать начинают.



115= il Cattivo =12/26/2002 11:07:13 AM
Авель --> (104) странная логика. Ок, девочек отбрасываем )) Остаются "ищущие". Но как им в их поисках может помочь/помешать наличие/отсутствие каких-то тех.наворотов - не понятно.

114Немочка 12/26/2002 8:14:51 AM
*Ирина* --> (112) Знаешь, я думала . что таких "будущих" свекровей и тещ в природе не существует:)) Кроме тебя:))
Но моя хорошая знакомая ,по-моему, любит невесту своего 22летнего сына даже больше, чем он.
Мне даже кажется, что она и раньше сына решила, что девушка ему подходит и именно на ней он должен жениться:))

113*Ирина*12/26/2002 8:08:36 AM
Веселая --> (108)

...вообще-то, такая нашивочка на каждом мужчине есть...

Женщина любит мужчину...а он любит и ее и свою маму...)

112*Ирина*12/26/2002 8:06:08 AM
Веселая --> (108)

Это точно!! )
Когда я задумываюсь о том, что придет и мое время становиться свекровью...с изумлением отмечаю в себе самой готовность полюбить эту чужую мне девочку.
Хотя, справедливости ради отмечу, что...полюблю, если понравится.)
Однако, наблюдала и еще более странное, казалось бы, забытое совершенно в собственной юности...это свой собственный романтизм в отношении девушки сына!)) Какой там анализ! какая психология и какой там холодный расчет!!!...Ой! как она смотрит на мальчика!!! ой, какая она молоденькая и нежная...ой...и я засуетилась, не зная куда ее посадить и чем угостить )))...

Но я хорошо помнила, что в коробочке на антресолях...в пыли прожитых лет...лежит та самая горошина, которая очень еще пригодится!

111Джип Широкий12/26/2002 2:57:40 AM
Авель --> (110) Авель --> (109) Потенциал никуда не исчезает. Передаётся, так сказать, из поколения в поколение.
Чьё, чьи и какие "поколения"? ..
Это Тема для "философской" дисски, .. поэтому поберегу Ваше Внимание и не буду больше отвлекать.
(Да, "исчезнуть со связи" мне на время требуется.)
С наступающими праздниками Вас и всех присутствующих!


110Авель12/26/2002 2:46:38 AM

Джип Широкий --> (107) С возрастом, мне казалось, происходит накопление опыта, а не потенциала - последний как раз исчезает ввиду особенностей организма )


109Авель12/26/2002 2:29:39 AM

Джип Широкий --> (107) Джип Широкий --> (106) Обязательно, только... хотелось бы воспользоваться Вашим приглашением в другой дискусс для обсуждения этой темы и... надо-таки собраться с мыслями, дабы не "заболтать" эту тему.

108Веселая12/25/2002 11:47:02 PM
*Ирина* --> (63)

"И я за сына побаиваюсь.Не дай Бог попадется на удочку виртуального общения!
Наши инетовские акулы охмурения и навешивания лапши, так могут мальчишку покалечить...бр!

Опасней женщины среднего возраста с талантами и возможностями пребывать в инете, а так же неализованными желаниями....трудно найти!!!..."


Ира, а ты повесь ему нашивочку - ОТДАМ ТОЛЬКО В ХОРОШИЕ РУКИ! :)))


107Джип Широкий12/25/2002 11:28:11 PM
Авель --> (104)

Ой, а вот тока о "мы стареем" не надо "ля-ля", ага?!! :)
За "мы" не торопилося бы так скоропалительно подписываться. :)

Накопление Потенциала - это "омоложение", а не "старение".
"Потенциал" - от англ. "Potential" - "Возможность"

Накопление "Возможностей".
Целый ВОЗ МОЖНОстей..
Вот сколько "можностей" дают "самораскопки", и "самообразование".
ский Язык - даровит! :)

Накопление ВозМожностей или, по-иному, "тренировка мозговой мышцы". :)

Так, как тренироваться будем?
Вместе или порознь?


106Джип Широкий12/25/2002 11:17:25 PM
Авель --> (102) И всё?! :) .. И весь ответ, да?!.. :)
"А он ТАК старался!" (с) :)

Эт всё понятно, что МИР Един для всех и вся.
Ясно и то, что Информационно-Интеллектуальное Поле доступно для Любого, начавшего "ЦелеНаправленно" ДУМАТЬ..
Ясно..

А "хода", как такового, не будет - осталось и мне согласиться
Так, а дальше тренировать свои мозговые извилины Друг Другу - снова порознь??

Своя Мысль - ближе к Телу.
Это также ясно и понятно..

Но "там" задан вопрос.
Ответите? :)

105Авель12/24/2002 11:35:18 PM

Рико Шетт --> (100) называй меня angel --> (98) Спасибо-спасибо...) (раскланивается)

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования