Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Величие Зла


...Яркое белое солнце надрывалось уже третий день в попытках раскалить булыжники мостовой до некого тягучего состояния. Стоять просто так было больно, и Он сделал пару шагов. Удивившись, как быстро Ему полегчало, перешел на другую сторону улицы, под манящую прохладу пыльно-полосатого навеса над пирожковой. Почти профессиональный взгляд продавщицы в грязном фартуке скользнул по его голому торсу и далее, менее снисходительно, по драным джинсам и остановился на большом пальце правой ноги, который задорно выглядывал из протертого носка синего тапочка. Толстые руки вылезли из карманов фартука и потянулись к метле, сиротливо прикорнувшей в углу витрины забегаловки. Он отступил в палящий ад мостовой и шмыгнул носом. Дразнящий дух съестного не давал уйти с гордо поднятой головой. Он смело шагнул навстречу метле и своей неотвратимой Судьбе... Вдруг, как по волшебству, мина продавщицы сформировала некое подобие улыбки, сулившей Его урчащему желудку хоть какую-то работу. Воровато, почти заговорщически, перед фартуком появился неровный бледноватый пирожок и, сделав движение в Его направлении, был немедленно воткнут в зубы и беспощадно проглочен. "Спасибо"- икнув, прошептал Он и растворился в тротуарном пекле и скалах домов.
Блевал Он долго и с надрывом. Сознание туманилось и пропадало, давая отдышку скрученным спазмом кишкам. Больше пяти часов такого удовольствия, как жизнь, крысиный яд, которым щедро был сдобрен подарок продавщицы, не давал. Под утро Он умер. Белое солнце беспощадно и как-то с особым усердием принялось испарять лужу рвотной кислой массы с узорными вкраплениями темной крови.
Э-э... забыл сказать, кто именно оказался в середине этой блевотной лужи. А это важно?


Создатель:
Авель





93Джип Широкий1/1/2005 8:54:06 PM
Авель --> (91) пойми, что "тело-организм" Человека "мерило" - и всё у Тебя "в мозгах встанет на свои места"
"смысловые частоты" = "интеллектуальные биоритмы"
а, заодно, и по телу "физические" и "чувственные" волны "лягут", играя и подсказывая "смыслы".
Придумывать "три ЛО" (3+ЛО) зачем, если оно в "биоритмах", как на "биосе", прописано!!
Топографию тела глянь..
ну, и.т.д.

Мать-Природа со своими детьми человеческим "СЛОжно" не разговаривает.
Материнский обучающий "язык" - Родная Речь всечастотная

отКУдаНОгиРАсtУТ
отКУдаНОгиРасtУТ
отКУдаНОгиРАсtУТ
...
вылезай из "норы" :)
ноги рас ТУТ!

92Джип Широкий1/1/2005 8:44:25 PM
Авель --> (91) в чё.. случилось-то?!.. :) (кстати, с Новым Годом Тебя! :))
Иль Ты так и не понял откуда ноги растут?!
и "буквально по слогам" -- отКУдаНОгиРасТуТ.. :)
"хозяин - барин" :)..
в архиве она доступна для прочтения, а в Твоей дисске этой много теперь "кубиков" смысловых и полезных оставлено. :)
И даже "шнобелевские премии" для будущих родных "лауреатов".
Вот увидишь! :))

ещё раз благодарю Тебя за возможности этого мини-тренировочного виртуального поля.
Покачали "мышцы мозга" чуток. :)))
Удач!

91Авель1/1/2005 4:55:03 PM
Джип Широкий --> Ну, блин, Сереж, ты могёшь!! Вот, просто не удалял дискусс - хотел посмотреть, во что это все выльется. Ни во что...
Закрою сегодня.

90Джип Широкий12/30/2004 9:32:48 PM
сколько раз в висок мысль постучалась
в этом вновь високОсном году, помнишь ТЬI?! :)
столько раз, значит, вновь повстречались
те, кто дружит с понятием МЬI.

МногогОдным ко всем размышлениям
примем Год уходящий с поклоном.
С благодарностью к В@M и с п(р)очтением,
с пожеланием Мира Добра, угОдного лЮбому Дому.
{;~}}

89Джип Широкий12/16/2004 10:07:24 AM
Тема о том, как "вода соdержит ИОнную память" достаточно РАСКрыта, чтобы понять и ОСОзнать,
что "круговорот воды в Природе", в Едином Теле-Организме, "гоняет по телу" влажные потоки,
вбирающие и отдающие "свою память на путях-кругах своих", в нужное время и час дыханий.

~ i ~
Капелька представления о том, как своими "тождественными частицами", как "паровозиками с вагончиками", 3емля развозит во все тела человеческие "ИОнную память", обычными "природными рельсами" - с "ПО"-мощью силовых протоков, "аква" и "айкью"-пунктурных линий живого тела 3емли,
достаточно понятно Родной Речью для думающих Людей сказано-показано в отельянской дискуссии "Если кому интересно.."
и в других "полуфилОСОфских диссках"..

~ ii ~
А о том, как органи3МьI Dетей Человеческих потРебляют из Общей Окружающей Среды влагу,
о том, как просто фильТРуют через себя эту влагу, 38учащую всеЧАСтотной Родной Речью Мира,
привнося в неё "свою частичку памяти" в виде "услышанного, увиденного и.т.д.",
то есть все волновые частотные колебания, которые Дети уМа принимают вместе с потребляемой и3вне вовнутрь ИОнной влажностью,
(в том числе с влагой, прошедшей "специальную частотную обработку" цветом-формой искусстВЕНных "бУКВ"),
- о б этом и о многом другом можно "догадаться" и самостоятельно..

~ iii ~
То, КАК 3емля Сама фильтрует и перераспределяет,
и КАК долго "держит память" об изменIONных свойствах воды ..
- об этом стоит подУмать родителям детей человеческих всем вместе..
..и помочь детям самим свои тела настроить и сонастроить их со смысловыми ритМами дыханий между Небом и 3емлёй.
...

Просто, чтобы по-Человечески понять разные степени "ВеЛиЧиЯ".
...
Благодарю за внимание.

88Джип Широкий12/15/2004 12:58:01 AM
Общая Среда Обитания, разночастотная и многоЯRUSная
О Детях нынешних вместе нужно думать, ОСМЫсливая «прошлое», ОСОзнавая «настоящее» и ра3УМно готовя «будущее»
Поэтому вот ещё одна мысль, от которой не нужно прятаться, так как она впрямую относится к «посту» № 58 в данной дискуссии.
…................................................
было бы интересно подумать не только над темой "невмешательство" в "последствия" "социального явления",
но и рассмотреть вероятные "причины возникновения" этих "следствий"
"пару слов" ("парус love"), как "мысли вслух",
о вероятных "причинах" возникновения одного "необычно массового явления".

Естественное частотное насыщение организма - "переполнение", своеобразная "физическая мутация".
«Трансмутацiя, лат. transmutatio, отъ trans, чрезъ, и mutare, изменять. Переходъ однехъ буквъ въ другiя

Вероятная "причина явления" -
- наложение "естественных" и "искусственных" частотных колебаний извне и изнутри человеческого организма:

1. Искусственная иннервация "искусственной письменностью" коры головного мозга людей
через частотно-импульсное воздействие на "естественные" двигательные мышцы глазных яблок "стандартного" тела человеков.
(далее по "физиологически-анатомической цепочке)
(осознанная или неосознанная и "неаккуратно забытая" чья-то "своя игра",
приводящая к изменениям на "генном"-"ионном" уровне в настоящее время - это пока "N-ный вопрос")


2. Естественный "3емной многочастотный фон", характерный для естественных дыханий 3емной коры во всех местностях 3емного шара также разнообразно воздействующего на "стандартные живые организмы".

Пример "приРодного естества" в заметке из журнала "GEO Focus", № 6-8, июнь-август, 2004.
Увлекательный мир: 3емля
................................................
стр.18. Раздел "ПРИ3МА"
подраздел "БИОЛОГИЯ"
статья под названием: БАРАНЫ-ГЕИ ДУМАЮТ ИНАЧЕ
"Голу6ые" 6араны
У 6аранов с нетрадиционной ориентацией есть изменения в строении мозга.
Поэтому они се6я так и ведут.

Гомосексуали3м 6ывает не только у людей, но и у животных.
К такому выводу пришла группа 6иологов из американского штата Орегон.
Изучая поведение овец, они о6наружили в отаре несколько 6аранов с гомосексуальным поведением.
Животные занимались сексом только с другими самцами, игнорируя самок.
После длительного на6людения и множества исследований ученые пришли к выводу,
что у "голу6ых" 6аранов есть специфические осо6енности строения головного мо3га.
В частности, тот участок, который отвечает 3а выра6отку мужских гормонов, у них отличался от о6ычного.
Биологи считают, что дальнейшие исследования помогут и3учить формирование сексуального поведения животных
и сравнить его с человеческим."
..................................................


87Джип Широкий12/14/2004 9:49:06 AM

вот такие вот "птички-невелички" - от малого к бОльшему и обратно
- подсказОЧНЫЕ в "Своей Семье - Стране РосЬi" давно летают.

"как ввеРхУя, так и вни3уя" (сору)
и очень много в этом "крылатом выражении" и "бУКВенных" и иных подсказок.
многочАСТотная Речь Родная многие "смыслы" CODEржит.

"шутки-шутками, но могут быть и дети", как говорит АРКАдий РАЙкин. :))
Детям человеческим большая помощь в самоосознаниях идёт-бредёт-качается..
вздыхает на ходу.. и нежно, добро улыбается..
- не боись!.. не пропадём!.. осо3наеМСя :)))

86Джип Широкий12/14/2004 9:42:14 AM
А позавчера неутомимый "реализм" гения АЛександра ГОРдона (аЛекСандР ГорdОН) в телепередаче "СТРЄСС" (на телеканале "НТВ", кажется)
ещё одну "правду-матку в глаза" выдал в открытом эфире и сюжете
о том, как "политик" обманывал "священнослужителя", и о том, как "священнослужитель" обманывал "политика".

Прям на экРанаХ телеящиков и прозвучала Родной Речью "крылатое выражение"
"Вор у вора шапку украл".
..........................................................

вот, только зачем-то "галстук" одел ГорДон :)
чувствовалось, что "костюм его сковывал".


85Джип Широкий12/14/2004 9:39:11 AM
вот собсно.. ещё одна "птичка-воробей" вылетела.. :)
см. в ОТельЯНской дискуссии у Немочки "посты" №№ 84-86 и 88-89
............................................................
Понимаешь, ли тема "образование в обществе", меня интересует только в с точки зрения расширенной,
а именно, "современные системы образования, как системы тотального обмана человеческих детей".
...

бессмысленно обсуждать "узкоколейное" лишь.
Условные "колёсные пары" менять нужно постоянно (глазное яблоко, мышцы, импульсы в мозг, по телу, сложное мышление .. и пр.),
а современные "преподаватели-образователи" и сами к этому не приучены.

Поэтому спорить смысла нет, как и обсуждать "формование мировоззрений" обманываемых детей.
"Специализация" для "потребительского общества" важней, чем объёмное раскрытие Природных Данных Человека с первых шагов проявления на 3емле.
.........................................................


84Джип Широкий12/13/2004 9:41:33 AM
Диффа --> (83) лана.. пару слов для Те6я.. "отвлечённых" от темы дискуссии. :))
и "глухой" ("физически") и "немой" ("физически") всё также получают импульсные посылы через человеческие "рецепторы восприятия" окружаюющей среды обитания, которая единообразно подпитывает всех человеков, имеющих "стандартный организм" ("биоскафандрик" :).
Раз так, то, значит, Общая среда обитания "разговаривает" по-своему с каждым и с каждой.
Если общая среда питания "питает", то, можно сказать, эта "ОСО" (общая среда обитания) - это "материнская среда",
в таком случае человек - это "ребioнок".
Общая среда, общее построение "шкафандрика", общая разночастотная "импульсная" подпитка детей ребioнков...
Общая..
3начит есть и Родная Речь, которой говорит Общая Среда Обитания с любым Ребioнком в любой точке пребывания еgо в Общей Среде Обитания, подСтраиваясь под "комплексный" уровень роста Ребioнка в час общения-питания,
со-ОТВЕТственно ~i~ часТОТная "имПульсНость" меняется в час тот или иной.

А Речь-то всё равно остаётся "единой" и объЁМной Общей Среде Обитания... :))
и в Ней много чего есть "на POWERхНОСти"..
..перед носом и у "глухих" и у "немых"..

"ОСО" знать-изучать просто нужно.
ОСО3навать осознанно.
Вот, в ЧасtНОСти, "примерчики" и приводятся тут, как "мать-природа" разговаривает по-разному со своими дитятями и дитётями.

Прирда-Мать, мать-кормящая, всех человеков кормит всячески, подпитывает... и.т.д.
А понятие "МАТЬ" под сов-ременную трактовку "термина зло", ну, никак не подпадает!!
Незнание Общей Среды Обитания - это лишь поэтапные "личные невежества", "этапное недопонимание матери-кормящей".
ОСОзнавать мать-природу нужно в своей личной точке пребывания, "только и всего",
настроив и сонастроив разноЧАСтотные "рецепторы стандартного шкафандрика" ЧеловечеСкого.
вот. :)


83Диффа12/12/2004 11:07:42 PM
глухой с немым!

82Джип Широкий12/12/2004 2:26:44 PM
Бон-Жур, Авель, 3дравствуй! :)
в свете поступивших заявок--> (80) --> (77),
мог бы Ты своё мнение высказать, "интер-есно" ="внутренне созвучно" ли Те6е
И если "нет", то с пониманием приму (объём немЁренный, конечно :)
и оставлю вас... наедине с Диффой? :))
(Диффа, и правда, такая милая! :)



81Джип Широкий12/12/2004 12:00:24 PM
Диффа --> (80) и всё?! :).. больше сказать "от своего имени" нечего?!..
а по существу поставленной в преамбуле задачи сказать есть "о чём своём", а? :)
или только, типа, "по-взрослому отчитать" и удалиться.. :)
Ну, молодец.
Садись.
Пять.

80Диффа12/12/2004 10:11:46 AM
Джип Широкий --> (79) обсуждение каких-то надуманных проблем.
Ощущение, что здесь соборались люди, эдакие неудавшиеся писатели-журналисты (что-то из темы "эту песню не задушишь не убьешь") И вот.. давай расписывать свою философию только ради того, что бы испытать "силу пера".
сами-то читаете?


79Джип Широкий12/12/2004 3:28:40 AM
Диффа --> (77) .. кстати, Ты заметила, что в этой дисске куча "шнобелевских" пРеМий ТОРчит МеЖ дуделОм??!! :))
да, и не только "таких", но и "иных", и "других", и "ра3ЭдакиХ"..
достаточно даже в этот "пост" --> (58) заглянуть, чтобы 3умом Ра3ума чеLOVEchessКОГО понять это. :)
Речь всеЧастотная потому что, а мы, Люди-ЧелоВеки, - все её НОСиТЕЛи... и.т.д.
только и всего.. :())
"ниччего нового", как говорится..
"хор ошО3@бьiтоЄ СтаРОЭ"

78Джип Широкий12/11/2004 8:12:02 PM
Диффа --> (77) .. ну, да.. :)
как горит Родная Речь: "с умным человеком всегда приятно поговорить" (сору)

77Диффа12/11/2004 8:06:31 PM
сам с собою я веду беседу:))))

76Джип Широкий12/11/2004 5:18:34 PM
3. Горловая (....)
ну, тут про "галстуки" сказать нужно б много чего "интерЕСНОго"..
думаю, и так, самостоятельно, без "явных подсказок" теперь догадаться возможно неплохо. :)
полУнамёк :) на "аку-айкьЮ-пунктурный срединный канал", его "инНеRВирующие топоТочки" и "Л-инии"
чуть показан в дисске "Пособие для Самих Себя.." (см. там "преамбулу-карту")

Эт@ же "Режущая тонкие поля" личных тел Людей петля имеет и "mode-цвет", и "швы", и "подкЛАДки"... (и неспроста!)
и "этикетки" с имПУЛЬСными 6УКВенными надПисями.. по "срединной линии" ДЫШАЩЕГО "всеми порами" ОРГАНИЗМА.

(сколько ЧАСов ЧАСтотных человеческий организм в такой "программирующей" чувства-плоть-мысли "фонЯЩей импульсной" одежде пребывает??
3емля треть или пол-оборота сделает, Луна на себя притянет по-новому фонЯЩий влажный фОН-ОАШ..
а Человек, как всегда, МеЖду наХОДИТся, ДИТём-Ре6ioнком ра3виваЮЩимся..
ДУмать нужно всем родиТЕЛям ... "обЪIOмНей")

и.т.д.

4. Сердечная (....)
"Верхняя одежда" - "сПОРт"-куртки, особенно, но и не только..
(штампованые в знаках "застёжки", "пуговицы"... расшитые рисунками карманы...
особенно показательно заметны мини-"лейбочки", вШИТые сбоку от левого нагрудного кармана рубашек.. и.т.д.)


- бессистемное, неОСОзнанное навешивание на самих себя и на свох детей "инНеRBируЮЩих 3наков 6УКВ"
(плЮС "акупунктуРНые активные топоТочки" и "3Оны" -
- Личное тело активно "сканирует" пРОСтрансТВО вокруг ... наХОДясь МЕЖДУ..)

и.т.д.
....................................................

ууухухухуууххх...
сколько же всего в этой "дискуссИОн№ теме"-то!!
"величие" РЕАЛЬНОГО НЕВЕЖЕСТВА,.. культиВируемого!! .. совОQпно..

...
лад№..
поЭХ@л далее..
(хотя всё равно.. "за детей обидно"!.. )
...

75Джип Широкий12/11/2004 3:44:32 PM
~ iiii ~ уровни тел
6УКВальные UROвни, уROWни... межсемейной "моды в mode" "тел-ОРГАни3МОВ!! :)
понаблюдай и сравни "Личную физиологию" и "вВОДимую моду" (со-временную) на ношение "ВОЛНовьIХ 3наков" и не только:
(можно такой же "анали3" сделать и по "одИОзной mode" (по одЁжной моде) в другие "исТУричЭСкие вреМена" :}}
.................................................

см. --> (73) и (74)

1. Макушечная (....)
"головные уборы" (шапки, кепки.. и .т.д.) имеют "лейбочки" и "этикет-ки" (a-ticket-key)
либо "на макушке" - и3нутри в центре окружНОСти, диамеТРом "пи", "и3~Dели~Я",
либо на "затылОЧНОй обласtи" (крылатое выражение - "затылком видеть, чувствовать"!),
либо на "височной облАСТи"...
и.т.д.
множество внешних "лей-бочек", "этикеТочек" и других вШИТьiх или рисованых 3наков, линий, черт и 6УКВ.
и.т.д.

2. Межбровье или третий глаз (....)
нынешняя "мода" на 3наки на ЛОБной Часtи головьi!
"этикет-очки" на вязанныx шапочках "сотнями тысяч МОдно тиражируются",
а так называемой "ОПЕКунской гос.медицине" совсем "до фОн-а",
что за ЧАСТОты "дети уМа" "своих семей" внутрь себя по незнанию принимают.
и.т.д.
...................................
cм. след. далее.. :)

74Джип Широкий12/11/2004 2:52:36 PM
к --> (73)
стр. 49 "...
Поле здорового человека топологически представляет собой яйцеобразный кокон.
...
Нео6ходимо также знать, что дальнейшая диагностика ведется путем проверки энергетики вдоль вертикальной оси человека,
то есть по его энергетическим центрам или по чакрам, как их называют издревле в Индии.
(см. рис. ...)
Основные из них перечислим:
1. Макушечная (....)
2. Межбровье или третий глаз (....)
3. Горловая (....)
4. Сердечная (....)
5. Солнечное сплетение (....)
6. Половая (....)
7. Копчиковая (....)

Все эти чакры, являясь принадлежностью тонкого тела, иерархически связаны с соответствующими центрами физического тела.
Нарушение энергетики той или иной чакры свидетельствует о предрасположенности той или иной группы органов сначала к функциональным, а затем и к органическим расстройствам
и приводят также к изменению яйцеобразной оболочки или топологии поля, которое в этих случаях искажается, как уже упоминалось, и выглядит в виде гобов и впадин.
...
Известно, что биополе является не только носителем энергии, но и носителем информации
и это его свойство может быть использовано для диагностики на расстоянии (дистанционно).
..."
.................................................
см. также "пост" № 186 в дисске "Если кому интересно..."
...

73Джип Широкий12/11/2004 1:21:21 PM
"Темки"
"естественная ОСО3нанная НасТройка и сонАСТройка Личного тела-органИ3ма"
и "искусственные диСТанцИОНньiе МеЖсемейные сонасtРОЙки тел "своих семей"

~ "пару слов", как обьiч№, .. парус love.. :)!~

чуть "анатомической физиологии" (полУдетской Речью)
+
чуть "повседневности" (полУвзрослой Речью)
+
чуть "бУКВ.ального наПОЛнения" (искусСТвенного и естЕСТвенного Родной ОбЪЁмной Речью)
= ~~>
пока3 мини-МИкРО о6IOма "игрового МеЖсемейного" ВО3действия 3наков 6УКВ на тела ДитЯтей уМами.
.................................................

в других "ОТЕЛЬянских" :) дискуссиях (включая "архивные") "ссылки на печатные источники" приводились достаточно.
(в, Часtности, в диссках ЭccЄdЪ и "Пособие для Самих Себя...")
Поэтому здесь, в этой дискуссии сошлЮСЬ только на пару-тройку книжиц
"общего доСТУПногО (до ступ ног!! Речь какова, а!!:) ПОЛь3ования
по "темке" "Смысловая Матрёшка Личных настроек и МеЖсемейных сонастроек".

следующая "РепЛика" буДет "ВЬIборОЧНОй цита.той" из этой книжки:
"Анатолий Котельницкий. БИОЭНЕРГЕТИКА. Методы оздоровления человека." 2001. ISBN 5-89692-105-5

ОТЕЛЬницкий - интересно, к чат-клубу "Отель УМАксиМА" имеет ли "виртуальное" отНошение??!! :)


72Джип Широкий12/10/2004 8:47:46 PM
к --> (70)
c другом в его авто сего~дня на~встречу че~рез сто~личные пробки "продирались"
приёмник включил он, а оттуда (даже в нав~яз~чивой "рек~ламе") подска3ка на подска3ке :)
от пРОСЬIпаЮЩейся ОКружаЮЩей СРеды ОБитания

(к стати, "38укоВое офОРмление" в фамили-ях веУЩих "кандидаТов в док~to~Ра" тоЖе Ж НЕСпРОСта на вьiБОРЬi даЮтся.. :)))
И ТОже в соОТВЕТствии с ЭхОВьiми ОТКликами дыХаний ра3ноуROWнего Мира..)


та вот ..
на "РуссКом радИО" певец поёт (пардоньте, но две строчки из припева запомнил :):
"...я свободен... словно птица в облаках...
... я свободен... позабыт мной снова страх.."

так, кажется.. :))

а вот то, что "пеВица ВалеРия" (по голосу, вроде бы она :), то даж "на каран~даш взял":
... я нелёгка 3адачка..
..ра3гадать меня не просто..
..и3учай меня по 3имам..
.. и3учай меня по Вёснам..

...
вот такие вот поэтUPные поВСЕдневнОСТи ƒилОСОƒские ƒOHят
уПОРНО смотри и слушай.. видь и сльiшь..
.................................................

".. а рыбка золотая, то есть МИР, ими забыта.."
(сорu)

ИНТЕРесно 38учит - "Рыбка 3ОЛотая"
в этой стрОчке нужНО Ж опаСаться Ж, вроде как, "сКЛОНения падЕЖей, а?? :))

рыбка ЗОЛ.
РЬiбк@ 30 лот АЯ
и.т.д.
...
ЕдинаЯRОDнаЯRечь Мира скво3ит..
думайте Че~love~Че

71Джип Широкий12/10/2004 1:22:09 AM
знаки ~ ЭО ~ выделены в --> (70) для того, чтобы показать,
что в современной письМенности сохраняется "сканирование G-лазом" "на вид" :)

~ Эо ~ это с одной СТОроньI если сМОтреть
~ оЄ ~ это с другой STORоnY если СМОТРеть
...
или наоборот :)), но это и не важно
- оба знака - это "ЮСЪ малый" из "ГлагОлицы" ("на вид")
(так они названы "на слух" в "устаВекиРилЛицы", 36-й знак по счёту)
разделены на два знака ~ Э ~ и ~ о ~

другой "ГлагОлический" знак сЛИТно вглядел бы из таких "НаШиНкованных кубиков"
~ Эо€ ~ - знак "ЮСЪ мал.йотир." (юсъ малый йтированный)
(37-й знак по счёту и в "глаголице" ("на вид") и в "уставе кириллицы" ("на слух")

То есть, можно сказать, "полётная конфигурация" смыслового Эх@ в "черепной коробке" не нарушается в Целом,
..но!
ОднакО,СВязь прерывается (разрывается) на ИМпульСНЬIе промежУтки. (тот же "финт", что и со заками пРеПинания).

И далее МГновенная "анАТОМическая физиология" -
- Одновременная связь с "внутренним ухом", со "слуховой улиткой", "фиксирующими" эти импУльСные промежУтки .. и.т.д.
..................................................
.......

.."иннервация" - умное слово :)..
теребят ЧactОТьi СоверШенное строение ЧеloveЧескОГО тел@~OРг@ни3М@
ВО3действУЮТ пор@3ному на взаимопроникнутую Единую Матрёшку - "плоть, чувства, мысли", "там, тут и между".. и.т.д.
.........................................................

а ВОЗ - ("всемиРНая организация здравоохранения" ?! :) - и ныне там. :))
(ш.утка, конечно же! :).. они STAR@ются... поСЛЕДствия геРОИchessки преодолевать.. одной рукой..

...
ну, а ОСО-3нание двигается вперёд бе3 остановки.
Общая Среда Обитания даёт пользоваться подсказками, учиться самостоятельно быть вниМАТЕльными.

К приме.ру., фильмом "Пятый элемент" можно и так "воспользоваться", чтобы увидеть подНАДсказки перед носом.. :)
нUPример, увиДеть УЛИТКУ ВНУТРЕННЕГО УХА у певицы "пЛАталаГУна" в головном уборе синего цвета...
и по три "нервных оконЧания" - вид со стороны её "правого плеча" и вид со стороны её "левого плеча"..
прям, как прорисовано в знаке из "устава кириллицы" ~~ ЮСЪ мал.(ый) йотир.(ованный) ~~
...
А знак из "глаголицы" ("ЮСЪ мал.йотир.") выглядит ИМЕННО так ~~ Эо€ ~~, только сЛИТно.

вот такие вот "инНеRвирующие перЭхОды с вида на слух, со слуха на вид по всему телу скаЧут ответ№ :~}

70Джип Широкий12/9/2004 7:31:30 PM
"Рррома!"..
- мультик про попугая кеШУ .. :))

Мир, Окружающая Среда Обитания полНА и "фОНит" подОбными смыслами..

поднадсказОЧНАя "СВОя СемьЯ" межсемейная.. :)
со всех STOR-ON ска3-ki шлЁТ!
Родная Речь кРугОМ

не, ну, к роме ш~У~Ток, а!.. :))
"рома" = "вода" = во, да?!
:))
ЭС пера
еспера НТО
ЭS пер@ ЭнтЭО
приРОДНОЕ "эсперанто" :))
...

"голова, голо в @
голова, два уха.."
(сору) В.С.ВЫсоцкий.
"Алиса в Стране Чудес".



69Джип Широкий12/9/2004 5:57:54 PM
чуть "взрослым языком", но "по-чеloveчески", "пару слов" (парус-love) о "щекотливой темке".
(щек отлив - снова "физиология человеческого тела" 38учит :)..
"прям куда деваТься!" :) -- Родная Речь "крыЛАТыми вЬiРаЖениями" машет непРЕСТанно перед носом! :))


приРОДНОЄ ЭхОВОе пост~~роение в "стандАРТной черепной коробке" (см. чуть в --> (57)
плЮС
ИСКУСстВенное ото6РАЖение "природных полётных черт линий эхов" в "буквах" (см. чуть в --> (58)
=
ЧАСтот№е наЛОЖЕние
- частотное наложение в час тот, которым дышит 3емля, далее, Местность, далее "своя семья", далее, "ЧелоВече"...
снова "ничего нового".

Мо3г должен быть ОСОзнанно подготовлен к пол-учению разных "смысловых частот".
Он и подготовлен - "что нужно" принимает "на автомате", а "что не нужно" не принимает.

ОднакО, когда "с двУХ сторОН" - со стороны глаза и со стороны уха - поступают разноЧАСтотные волновые имПульсы смысловых чАСТот,
то неподготовленному "дитю уМа" естественным образом "нужно напрячься", чтобы "проанализировать и синтезировать".
"На автомате" что6ы это происходило, нужна тренировка и/или первоначальное ОСО-знание,
то есть "знание местных смысловых частот пребывания" и "частот личного органного дыхани" - в первую очередь.

(Есть и "третий путь", естественный, получения смысловых частот, но он "глушится" пока у "детей уМа".)

ВОДА проВОДНИК
об этом достаТочно много "смысловых кубиков" набРОСАл в ныне здравствующей отельянскойдискуссии "Если кому интересно..."

Как угодно можно на38ать "процесс" во3Dействия на мозги Дитятей и Дитётей уМами -

- "СмьICловьiе Часtоты бУКВальной ГЕнной инженерии" или "Чертьi Линий и 3вуковая органная scala 6УкВ" (см. тут --> № 54) ... и.т.д.

- "Программирование и перепрограммирование" органИ3ма Человека "на ИОнном" или "на клеТОЧНОм UROвне.. и.т.д.

- или поэтUPный круг-href="http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2756&Mes=9">О-ворот воды в приРОDе .. и.т.д.
...
и хотя О-чертить О-бЪIOм "одним словом ТРУдноВАТО"
...
факТ осТаioТся факТом
- "рома-N-ская группа языков" ныне имеет условно "слУХОВую ИМпульсную письМенность",
состоящую из СЛАБО КОНТРОЛИРУЕМЫХ в ра3НОМЕстных "своих семьях" СОЧЕТАНИЙ ИННерВИРУЮщиХ 3наков..
....................................................................

... ~~~ "глаголица" ~~~ "устав кириллицы" ~~~ "ромаNская группа языков" ~~~ ...
ПЕрекЛИКается "мНОГое" через "проводящую среду" - чеРЕ3 "обычные ВОДНЫЕ АРТЕРИИ,
"аку-" и "айкью-"-пунктурные линии, точки, меридианы, ЧАСтотНые дыХАНИя по формУле "как верхуя, таки внизуя"

"ниччего нового", ... кроме вниМАТЕльного отНОШЕния к своим Детям "своих семей"!!
...

«Ромъ, англ. rum, отъ санскр. roma, вода. Приготовленный изъ сахарнаго тростника крепкiй спиртный напитокъ Самымъ лучшимъ почитается Ямайскiй, подъ названiемъ котораго продается поддельный ромъ.»
«Аа, кельтс. aa, вода. Встречается въ соединенiи съ именами рекъ, напр., Трейдеръ-аа.»


Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования