Как написать PR-стратегию |
Требуется срочно пример написания PR-стратегии, а также рекомендации к написанию. Собственно, проблема в том, что я никогда этим не занималась. Исходные данные: продвижение рекламного агентства. У агентства имеются отличительные особенности от аналогов на российском рынке, которые, соответственно, и есть "фишки", на которых надо сыграть. Что мне требуется: 1. Оригинальные рекламные ходы (естесственно, блоки в СМИ и аутдор не то, что может подойти); 2. PR on\off-line (как Вы это посоветуете исполнить или видите с учетом специфики организации); 3. Возможно, есть рекомендации по маркетинговым исследованиям; 4. Если есть уже готовая у кого-то, пришлите, с меня тогда "магарыч";) Мыло whitelotus2002@mail.ru
Принимаются также любые интересные идеи по продвижению. ВАЖНО(!): чтобы идеи были выполнимыми, т.к. мне же это и реализовывать;) Заранее Вам благодарна. Ваша Дю.
|
Создатель: Дюдюка Барадокская |
20 | Getveran | 1/22/2005 1:22:59 AM | По хорошему, PR-стратегия должна создаваться на базе стратегии маркетинга и быть собственно одним из ее разделов. PR - это один из инструментов маркетинга, вне зависимости от того, какой продукт (бренд) мы продвигаем - политический, коммерческий и т.д. В Вашем случае, судя по описанию - речь идет как раз о стратегии маркетинга... (продвижение агентства, а не, скажем, репозиционирование имиджа).
Первое, что Вы должны сделать, это зафиксировать понимание целей и планируемых результатов проекта совладельцами. Т.е. теми, кто чье мнение определяющим образом влияет на профиль проекта.
Бриф - не совсем точное название. Бриф - скорее описание локального маркетингового продукта. Для начала нужно составить список совладельцев проекта и на основе их опроса создать документ "Видение" (Vision), содержащий следующую информацию: - Цели проекта. - Критерии успешности проекта. - Зоны ответственности Совладельцев. - Описание продукта проекта. - Стратегический план. - План рисков. - Предположения и допущения. Тут Вы и увидите, как расходятся мнения тех, кто, казалось бы говорил об одном и том же, но все под этими словами подразумевали разные вещи. Далее наступает этап согласования этого документа и его утверждение. Только после этого следует подходить к детализации стратегии.
|
19 | ggg | 1/20/2005 5:09:31 PM | Isida --> (16) Ценно и важно. СпасиБо:-)
|
18 | ggg | 1/20/2005 5:08:52 PM | Дюдюка Барадокская --> (14) Какие проблемы?:-)Всегда рад:-)
|
17 | Дюдюка Барадокская | 1/17/2005 6:47:20 PM | Isida --> (16) благодарю!
|
16 | Isida | 1/17/2005 5:56:55 PM | Дюдюка Барадокская --> (14) ggg --> (11) Могу только дополнить http://www.marketing.spb.ru/ http://www.gfk.ru/ http://www.gtnews.ru http://www.prnews.ru http://www.raso.ru
Увы... накто за Вас не напишет PR-стратегию... Во всяком случае бесплатно. А по каким-то конкретным и прикладным вопросам обращайтесь, чем смогу помогу. darya@prstudio.ru
|
15 | Isida | 1/17/2005 5:43:15 PM | maf --> (3) Извините, к PR почти все перечисленные вами методы не имеют прямого отношения.
|
14 | Дюдюка Барадокская | 1/17/2005 3:53:22 PM | ggg --> (11) чувствую нужно идти к Вам на тренинг...Спасибо;)
|
13 | Дюдюка Барадокская | 1/17/2005 3:49:17 PM | maf --> (3) Особенно мне понравилось "Обнаружить талант в себе";))) Благодарю;)
|
12 | Дюдюка Барадокская | 1/17/2005 3:46:50 PM | Шармен --> (4) ЛЮША --> (1) Мы все учились по-немногу;) Спасибо за рекомендации;)
|
11 | ggg | 1/17/2005 12:41:31 PM | надо составить бриф.
1. Цели PR-компании 2. Целевая аудитория 3. Каналы 4. Ресурсы 5. Контрольные точки (промежуточные результаты и способы замера)
Глядишь всЁ и сложится:-) http://www.pr-professional.ru/home.html http://www.creatiff.ru/ http://pr.e-xecutive.ru/ http://www.soob.ru/ http://stratagema.org/ http://www.sovetnik.ru/ http://www.triz-chance.ru/news.html http://www.prnews.ru/release_list.asp http://www.sostav.ru/ http://www.pronline.ru/ http://www.compromat.ru/ Удачи!
|
10 | Chili , | 1/17/2005 3:57:10 AM | ХрУсТаЛьная --> (8) ну ты то теперь и сама справишься, опытный мастер, натренировалась ведь :)))
|
9 | ХрУсТаЛьная | 1/16/2005 11:40:44 PM | Chili , --> (7) бери деньги за инфу)
|
8 | ХрУсТаЛьная | 1/16/2005 11:40:28 PM | да, обрашайся к перчику)))
|
7 | Chili , | 1/16/2005 2:15:54 AM | Я могу это сделать если реально нужна помощь, а не просто поболтать на тему - чиркни мне в мыло yammi@yandex.ru
|
6 | maf | 1/15/2005 11:37:42 AM | ой черт кажется я увлеклась в сторону...Сори. Просто работала в этой сфере...ненавижу ее(рекламу)искренне от души))))
|
5 | maf | 1/15/2005 11:30:23 AM | и еще
необходимо знание цен размещения рекламы в СМИ,на рекламоносителях, ставки актеров, аренду залов и клубов и т.п.
ваш реальный капитал на раскрутку исходя из этого искать ходы -дорогие или бесплатные- круг значительно сузится
начать с Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК, затем это будет стоить..., у меня есть..., я могу сделать то что ХОЧУ так...или я делаю все СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ
или и я вкладываю в это ВСЕ потому что результат будет СУПЕР!!!! (русская-рулетка на ваш талант,либо капец либо фанфары)
процесс живой
|
4 | Шармен | 1/15/2005 11:28:47 AM | если не ищется в Инете, можно пойти в книжный магазин и купить соответствующую книжку.Благо подобной литературы там полно.
|
3 | maf | 1/15/2005 11:17:49 AM | Вы и есть промоутер?)тяжело)...
Если конкретика нужна, то конкретные "фишки" и опишите, что обыгровать то?! Если нужны конкретные мероприятия, то "что" мероприировать надо описать конкретно. Иначе абстракции Вам и будут предлагать...
типа Слабая форма попытки быстрого обучения Взять аналоговую раскрученную фирму и проанализировать ее ходы , есть книжки по пиару(можно по инету найти)
статьи, теле, радио- форма подачи, место размещения.. рекламные щиты(баннеры,штендеры)- вид форма место размещения, регулярность смены информации, колличество рекл.точек..
акции - вид, участники, место, время, форма (живая реклама, конкурсы, карнавальные шествия, дни рождения на народ, концерты,срежессированные пикантные скандалы(это уже выссший пилотаж))
банальная целевая рассылка (от буклетов,поздравлений до подарков)
ну и как исходник, кого я хочу привлечь и что вызовет интерес у потенц.клиента -( т.е. а-определить аудиторию, б- попасть в ее слабое место. шок-привлечение внимания...действия на удержание внимания(главное, чтоб начали слушать)...далее непосредственный удар доза -зомбежка...далее периодические впрыскивания) это талант и без него как не крутись все впустую...рецепт один - искать другую работу, тут никакие чужие теории не помогут.)
Или обнаружить талант в себе))
УДачи!!))
|
2 | Дикий барин | 1/15/2005 5:23:57 AM | ЛЮША --> (1) Согласен. Задача поставлена слишком широкая и глобальная, тут никак ничего не посоветуешь. Это большая работа.
|
1 | ЛЮША | 1/14/2005 9:52:04 PM | Не в обиду будет сказано,но мне преамбула напомнило выражение:"Я бы в летчики пошел,пусть меня научат".
Продвижение любого продукта на рынке,(как и рекламного агентства)-это работа не одного дня. На фирму нанимают обычно специалиста,и ему платят зарплату.Может в России не так,но в Штатах это делается именно так.
|
|
|