Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Как написать PR-стратегию


Требуется срочно пример написания PR-стратегии, а также рекомендации к написанию. Собственно, проблема в том, что я никогда этим не занималась. Исходные данные: продвижение рекламного агентства. У агентства имеются отличительные особенности от аналогов на российском рынке, которые, соответственно, и есть "фишки", на которых надо сыграть. Что мне требуется:
1. Оригинальные рекламные ходы (естесственно, блоки в СМИ и аутдор не то, что может подойти);
2. PR on\off-line (как Вы это посоветуете исполнить или видите с учетом специфики организации);
3. Возможно, есть рекомендации по маркетинговым исследованиям;
4. Если есть уже готовая у кого-то, пришлите, с меня тогда "магарыч";) Мыло whitelotus2002@mail.ru

Принимаются также любые интересные идеи по продвижению. ВАЖНО(!): чтобы идеи были выполнимыми, т.к. мне же это и реализовывать;)
Заранее Вам благодарна.
Ваша Дю.


Создатель:
Дюдюка Барадокская





20Getveran1/22/2005 1:22:59 AM
По хорошему, PR-стратегия должна создаваться на базе стратегии маркетинга и быть собственно одним из ее разделов.
PR - это один из инструментов маркетинга, вне зависимости от того, какой продукт (бренд) мы продвигаем - политический, коммерческий и т.д.
В Вашем случае, судя по описанию - речь идет как раз о стратегии маркетинга... (продвижение агентства, а не, скажем, репозиционирование имиджа).

Первое, что Вы должны сделать, это зафиксировать понимание целей и планируемых результатов проекта совладельцами. Т.е. теми, кто чье мнение определяющим образом влияет на профиль проекта.

Бриф - не совсем точное название. Бриф - скорее описание локального маркетингового продукта. Для начала нужно составить список совладельцев проекта и на основе их опроса создать документ "Видение" (Vision), содержащий следующую информацию:
- Цели проекта.
- Критерии успешности проекта.
- Зоны ответственности Совладельцев.
- Описание продукта проекта.
- Стратегический план.
- План рисков.
- Предположения и допущения.
Тут Вы и увидите, как расходятся мнения тех, кто, казалось бы говорил об одном и том же, но все под этими словами подразумевали разные вещи.
Далее наступает этап согласования этого документа и его утверждение.
Только после этого следует подходить к детализации стратегии.

19ggg1/20/2005 5:09:31 PM
Isida --> (16)
Ценно и важно. СпасиБо:-)

18ggg1/20/2005 5:08:52 PM
Дюдюка Барадокская --> (14) Какие проблемы?:-)Всегда рад:-)

17Дюдюка Барадокская1/17/2005 6:47:20 PM
Isida --> (16) благодарю!


16Isida1/17/2005 5:56:55 PM
Дюдюка Барадокская --> (14) ggg --> (11)
Могу только дополнить
http://www.marketing.spb.ru/
http://www.gfk.ru/
http://www.gtnews.ru
http://www.prnews.ru
http://www.raso.ru

Увы... накто за Вас не напишет PR-стратегию... Во всяком случае бесплатно.
А по каким-то конкретным и прикладным вопросам обращайтесь, чем смогу помогу.
darya@prstudio.ru

15Isida1/17/2005 5:43:15 PM
maf --> (3)
Извините, к PR почти все перечисленные вами методы не имеют прямого отношения.

14Дюдюка Барадокская1/17/2005 3:53:22 PM
ggg --> (11) чувствую нужно идти к Вам на тренинг...Спасибо;)

13Дюдюка Барадокская1/17/2005 3:49:17 PM
maf --> (3) Особенно мне понравилось "Обнаружить талант в себе";))) Благодарю;)

12Дюдюка Барадокская1/17/2005 3:46:50 PM
Шармен --> (4) ЛЮША --> (1) Мы все учились по-немногу;) Спасибо за рекомендации;)

11ggg1/17/2005 12:41:31 PM
надо составить бриф.

1. Цели PR-компании
2. Целевая аудитория
3. Каналы
4. Ресурсы
5. Контрольные точки (промежуточные результаты и способы замера)

Глядишь всЁ и сложится:-)
http://www.pr-professional.ru/home.html
http://www.creatiff.ru/
http://pr.e-xecutive.ru/
http://www.soob.ru/
http://stratagema.org/
http://www.sovetnik.ru/
http://www.triz-chance.ru/news.html
http://www.prnews.ru/release_list.asp
http://www.sostav.ru/
http://www.pronline.ru/
http://www.compromat.ru/
Удачи!

10Chili ,1/17/2005 3:57:10 AM
ХрУсТаЛьная --> (8) ну ты то теперь и сама справишься, опытный мастер, натренировалась ведь :)))

9ХрУсТаЛьная1/16/2005 11:40:44 PM
Chili , --> (7) бери деньги за инфу)

8ХрУсТаЛьная1/16/2005 11:40:28 PM
да, обрашайся к перчику)))

7Chili ,1/16/2005 2:15:54 AM
Я могу это сделать
если реально нужна помощь, а не просто поболтать на тему - чиркни мне в мыло yammi@yandex.ru


6maf1/15/2005 11:37:42 AM
ой черт кажется я увлеклась в сторону...Сори.
Просто работала в этой сфере...ненавижу ее(рекламу)искренне от души))))

5maf1/15/2005 11:30:23 AM
и еще

необходимо знание цен размещения рекламы в СМИ,на рекламоносителях, ставки актеров, аренду залов и клубов и т.п.

ваш реальный капитал на раскрутку
исходя из этого искать ходы -дорогие или бесплатные- круг значительно сузится

начать с Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК, затем это будет стоить..., у меня есть..., я могу сделать то что ХОЧУ так...или я делаю все СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ

или
и я вкладываю в это ВСЕ потому что результат будет СУПЕР!!!! (русская-рулетка на ваш талант,либо капец либо фанфары)

процесс живой

4Шармен1/15/2005 11:28:47 AM
если не ищется в Инете, можно пойти в книжный магазин и купить соответствующую книжку.Благо подобной литературы там полно.

3maf1/15/2005 11:17:49 AM
Вы и есть промоутер?)тяжело)...

Если конкретика нужна, то конкретные "фишки" и опишите, что обыгровать то?!
Если нужны конкретные мероприятия, то "что" мероприировать надо описать конкретно. Иначе абстракции Вам и будут предлагать...

типа
Слабая форма попытки быстрого обучения
Взять аналоговую раскрученную фирму и проанализировать ее ходы , есть книжки по пиару(можно по инету найти)

статьи, теле, радио- форма подачи, место размещения..

рекламные щиты(баннеры,штендеры)- вид форма место размещения, регулярность смены информации, колличество рекл.точек..

акции - вид, участники, место, время, форма
(живая реклама, конкурсы, карнавальные шествия, дни рождения на народ, концерты,срежессированные пикантные скандалы(это уже выссший пилотаж))

банальная целевая рассылка (от буклетов,поздравлений до подарков)

ну и как исходник, кого я хочу привлечь и что вызовет интерес у потенц.клиента -( т.е. а-определить аудиторию, б- попасть в ее слабое место. шок-привлечение внимания...действия на удержание внимания(главное, чтоб начали слушать)...далее непосредственный удар доза -зомбежка...далее периодические впрыскивания)
это талант и без него как не крутись все впустую...рецепт один - искать другую работу, тут никакие чужие теории не помогут.)

Или обнаружить талант в себе))

УДачи!!))



2Дикий барин1/15/2005 5:23:57 AM
ЛЮША --> (1) Согласен. Задача поставлена слишком широкая и глобальная, тут никак ничего не посоветуешь. Это большая работа.

1ЛЮША1/14/2005 9:52:04 PM
Не в обиду будет сказано,но мне преамбула напомнило выражение:"Я бы в летчики пошел,пусть меня научат".

Продвижение любого продукта на рынке,(как и рекламного агентства)-это работа не одного дня. На фирму нанимают обычно специалиста,и ему платят зарплату.Может в России не так,но в Штатах это делается именно так.


Страницы: 0
Яндекс цитирования