Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц?






5194П-МуЧаЧе10/16/2002 9:35:13 AM
bn1 --> (5188) А как бы Вы трактовали "веру в знания" и "знания о вере" ? :) (возможность заработать еще один пирожок)

5193Дракон-Хранитель10/16/2002 8:35:06 AM
*Ирина* --> (5185) "Так что поможет человеку избежать сетей?"

Ирин, во первых, людей действительно очень трудно убедить, нужно обладать авторитетом. Т.е. сейчас больше смотрят на это. А авторитет нынче зарабатывается "показухой", и люди больше клюют на показуху. Замечаешь ведь.
Так что же поможет?
Только не "авторитетная традиция"! :)
Восточная философия и традиция непретензиционна, что бы называть себя авторитетной. :) Так же не является мастером тот, кто называет себя мастером. :) Могу глянуть в Даодэцзин, там наверняка есть что-то по этому поводу. :) Да ты и сама можешь глянуть, ведь у тебя вроде даодэцзин есть. :)

В России есть православная традиция. В Китае чаньская и даосская. Вот и нужно смотреть на человека, который преподает эту традицию. :) Какое собсно он к ней отношение имеет. :)
Вот смотрю, что Митя не колется и сомнения меня берут. :) Кстати, а кто знает имя наставника учителя Мити? Имя самого учителя тож интересно. :)

5192Дракон-Хранитель10/16/2002 8:21:29 AM
Мираж, Митя@
Я хотел бы высказать вам свое мнение по недавним собятиям в этой диске. :)

Увидев реакцию христиан вы не озадачились тем, что могли "задеть" того, чего не знаете в христианстве, будучи не христианами. Вы начали убеждать, что ничего такого сказать не хотели, и начали доказывать свою правоту. Для меня вы показали неспособность допустить, что можете быть неправы в сфере, к которой не относитесь. А ведь это все так же результат практики.

И пожалуйста, будучи льдинами, не соревнуйтесь в крепкости с ледоколом, расколет... ;)
*******
Мираж, к тебе это относится в меньшей степени, но тоже... Да, мне еще хотелось бы знать. Ты понял к чему я написал тебе в ответ на твою последнюю реплику здесь? Как видишь, не все я скрываю от всех. :) Была бы возможность сделать "закрытый форум" - было бы проще общаться, без лишних глаз.

5191Дракон-Хранитель10/16/2002 6:19:12 AM
Митя@ --> (5187) "Понимаете. Я сам смотрю где тут подвох. И ищю его сам. Вот ищю-ищю и не как не могу найти где подвох. А ищю уже более 6-ти лет!"

Шесть лет сомнений в своем учителе и учении - это срок. :) И собсно показатель...
*******
"А кто вообще говорит о правильности или не правильности?"

Речь не идет о правильности или неправильности. Речь идет о действительности. :) Вот я вам скажу, то Ваш учитель на самом деле не обладает преемственностью традиции чань. На чем основано это мнение мне нет нужды говорить, а говорить это Вам бессмысленно. Ведь это ничего не изменит. :)
Собственно, нет ничего особо плохого в том, что Ваш учитель такой. Гораздо хуже если это делается для каких либо корыстных целей (я имею ввиду не только материальные выгоды). Но, я его не знаю и мне об этом судить не представляется возможным.
В Китае была такая поговорка: "искренний человек способен сделать ложное учение истинным, неискренний человек способен сделать истинное учение ложным".
Было еще несколько интересных моментов по поводу преемственности традиции. Но, сейчас не об этом.
*******
"Вы выхватываете из правил какой-то отдельный пункт и начинаете его разбирать по полкам."

Ну вот только этого давайте не будем делать, ладно? :) Приведенные Вами "признаки" состоят из отдельных пунктов и состовляют общий образ человека - учителя. Я прокоментировал каждый пункт и Вы можете составить из моих комментариев другой образ человека. Это означает, что я все равно рассматриваю приведенный Вами текст в комплексе. Так, что Ваши слова, для меня - либо непонимание, либо преднамеренный "ход" в ведении дискуссии, который довольно часто используется и другими собеседниками.
Так, что Ваши слова: "Но в упор не видите эти правила как нечто единое и целое." - для меня не имеют смысла. Я склонен думать, что все это расчитано на публику.
*******
Ваши слова: "Нет хотя бы одного признака - значит скорее всего этот человек не является тем, кем хочет казаться." (№5187)

Мои слова: "Дело в том, что в этих "признаках" отсутствует очень важние признаки." (№5182)

Вам не кажется, что именно об этом я и говорил?
*******
"Вот поэтому, тысячи лет назад были созданны эти признаки. Они остались неизменны с тех пор. Вот еще один оспект авторитетной традиции."

Вы уверены, что приведеные Вами признаки действительно были тысячи лет назад? Мои сомнения легко объяснимы - штиль не тот. Кстати, каким иероглифом передается слово "авторитетная"? :) Если уж говорить о неизменности...
*******
"Но могу четко Вам перечислить кто был после кого."

Ну хорошо, вот вопрос, который может показаться для Вас легким: Как звали 3-го, 5-го, 7-го и 9-го патриархов чань?

И всетаки мне непонятно, зачем скрывать имя своего учителя? Это подозрительно, даже очень...
*******
"Для чего Вам эта информация? И вообще, что Вас наталкивает задавать эти вопросы? Я могу Вам сразу дать ответ зачем и почему. Но не буду."

Вот это как раз то самое, что Джип називает играми.
Что значит не буду? Быстренько сказали название Вашей школы, имя учителя и его наставника... :) Или боитесь, что имя не сойдется с тем, которое Вы сами мне говорили когда-то? ;)
Ну проверить я хочу инфу о Вашем учителе, что за человек, где учился в действительности и на сколько в действительно Ваша школа обладает преемственностью по линии чань. :) Стоит ли объяснять, для чего нужно имя наставника Вашего учителя? :)
*******
"Прям собрались глупенькие, наивненькие, 90% с высшим образованием, 5% закончившие аспирантуру в той или иной области."

Согласитесь, что образованность - не показатель? :)
*******
"Вы ведь тоже не к драчуну пошли учиться?"

К Вашему сведению, я год с лишним отучился в школе, которая после нескольких изменений своего названия за год обрела таки название Тай Тьен. Собсно, тогда это была одна из многих профанирующих школ ушу. Такие профанирующие школы ушу существуют и сейчас, профанирующие учителя существуют и сейчас.
Лишь спустя какое-то время я стал учиться традиционному китайскому боевому искусству, не у мастера, но у своего будущего учителя.

Я тут буду какое-то время делами занят. Так, что на этом наши прения пока закончатся. Имена, которые я спрашиваю сообщите, и попрошу Вас в следующий раз не юлить. ;) Ладно? :)

5190Днк10/16/2002 1:13:40 AM
Митя@ --> (5189) дело твое :) Этой репликой ты навязыаешь мне свое мнение :) Можно было и по-другому подойти ;)

" Мне тебе кажется что в том стихотворении могут быть некоторые ответы на некоторые твои вопросы, которых иы искал." - вот так я еще могу выслушать и подумать ;)

Я же не тыкаю тебе где по-моему мнению ты совсем не прав ;) Хотя тоже могу взять и как котенка ткнуть ;) Тебе вряд ли самому такой подход понравится ;)

Мы друг друга поняли? :)

5189Митя@10/15/2002 10:11:13 PM
Днк --> (5181) Хочешь выложу для тебя один стих. Мне кажется, что в нем ответы на то, что ты приемлешь и чего принять не можешью :-)

5188bn110/15/2002 5:00:30 PM
Береть с полки пирожок, ибо он понял, что есть Вера...А вера-это такая противоположность знанию..., которая вовсе не знание ,а вера...Я пральна понял?
Это , если человек че-то знает-это не вера, а ,если человек ни хрена , например, не знает, а например че-то чуствует...значит это вера..так ведь?

5187Митя@10/15/2002 3:14:24 PM
Дракон. Понимаете. Я сам смотрю где тут подвох. И ищю его сам. Вот ищю-ищю и не как не могу найти где подвох. А ищю уже более 6-ти лет!
Откуда взяты? Из традиции конечно. И передается все именно в той неизменной первоночальной форме. Именно так как и в Вами приведенном случае о Мастере единоборств. Вы ведь тоже не к драчуну пошли учиться? Между ними нет разницы. Просто один учит одному, другой другому. Один ставит акцент на достижении Мудрости через единоборства, другой через тренировку ума. В чем простите ошибочность одного или другого? А кто вообще говорит о правильности или не правильности? Кто забирает у человека право выбора? Кто держит его? Кто заставляет подносить подношения?
Я например был свидетелем одной ситуации. Человек подошел и начал совать Мастеру (подношение). Так его отправили на три месяца (отстранили так скажем) для того, чтоб человек подумал над своим поступком. Дракон. Вы выхватываете из правил какой-то отдельный пункт и начинаете его разбирать по полкам. Но в упор не видите эти правила как нечто единое и целое. Без какого либо пункта это будет не полная картина. Уберите из этих правил хоть один и рухнет вся система. Нет хотя бы одного признака - значит скорее всего этот человек не является тем, кем хочет казаться. Вот поэтому, тысячи лет назад были созданны эти признаки. Они остались неизменны с тех пор. Вот еще один оспект авторитетной традиции.
Бодхидхарма был 28 индийским и первым китайским (тоесть в линии он 29 и после него идет такое огромное число китайских, а после японских имен, что я не имея их перед глазами просто не вспомню. Но могу четко Вам перечислить кто был после кого. Но возникает вопрос, опять таки, а зачем это Вам? Для чего Вам эта информация? И вообще, что Вас наталкивает задавать эти вопросы? Я могу Вам сразу дать ответ зачем и почему. Но не буду. Во первых эти правила для того, чтобы люди поменьше и по реже попадались в эти самые тоталитарные секты. Секта (по моему понятию) - это нечто где подавляют волю и говорят Вам, что нужно делать, как чувствовать, что Вы должны испытывать и т.д. Повторяю, я вот уже более 6-ти лет проверяю и испытываю и не я один, нас даже не тысяча. И все проверяют. И вот неудача.... :-) Никак не можем отыскать. Прям всеобщее помешательство....
:-) Прям собрались глупенькие, наивненькие, 90% с высшим образованием, 5% закончившие аспирантуру в той или иной области. Адвокаты, зав отделениями обласных медицинских учереждений. Боже зачем я Вам это перечисляю? ..... И все ищют, проверяют. Результатов в практике добиваются. Молодцы....
Почему я лично Вам не сообщаю имя Мастера...Помоему его уже многие знают. Только не Вы. Вы человек избравший для себя путь. Вы идете по нему. Идите, не останавливайтесь.

5186*Ирина*10/15/2002 9:57:50 AM
Дракон-Хранитель --> (5180)

И...к слову сказать...костыли для слабых духом людей в том числе.) В этом нет ничего плохого!

5185*Ирина*10/15/2002 9:50:34 AM
Дракон-Хранитель --> (5178)

Получается....Жил-был человек ...пришло его время - задался человек вопросами...что и как и почему в Мире )))...А тут на него охотнички-ловцы....вербовщики с подсказками и указателями и обещаниями?
А еще с отлаженной системой деструкции личности!!!! В последнии десятилетия разработкой этого механизма ученые умы занимались, не щадя денег...(
Охота душами....

И все эти охотнички работают под видом древних учений и чистых помыслов (((

Так что поможет человеку избежать сетей?
Можно, конечно, умыть ручки...сами пусть разбираются...но не правильно это как-то (


5184*Ирина*10/15/2002 9:32:30 AM
Веселая --> (5176)

Понадобится...и еще как!)) Потому что мужчинам можно до посинения объяснять, что женщина - это другое...они в самом лучшем случае поставят ее на одну доску с собой )) в самом лучшем )))...

Несколько лет назад я бывала на собраниях в разных организациях....куда заманивали...куда сама заходила...По воспоминаниям об этом периоде жизни - я "слабое" звено )))...В голове - каша ...определенностей никаких.Понятий аналогично.
Но я о другом. И тем не менее...я, как колобок из сказки...)) не осталась нигде. Было и интересно...и любопытно , и даже порой весело...а внутри звенел звоночек...."Тревого! Опасность!".
Никто ничего от меня там не требовал.Наоборот, предлагали все сами...И тем не менее, я ТОЧНО знала уже тогда, что мне туда не надо.

Крестили меня в детстве...Может быть, Ангел-Хранитель помогал??? Оберегал?
***
И еще вопрос...возвращаясь к Крещению, как к таинству...В Буддизме есть подобное?



5183Дракон-Хранитель10/15/2002 8:28:15 AM
Днк --> (5181) Я сейчас "на другой волне". Потом отвечу... :)

5182Дракон-Хранитель10/15/2002 8:27:39 AM
Митя@ --> (5177) Я проснулся сегодня ночью... Дух мой, пришедший в движение, взволновал мое сердце. Как тут уснуть?...

Митя, раскройте пожалуйста источник, откуда взялись эти "признаки"?
Если от Вас - это одно.
Если от Вашего учителя - это другое.

Дело в том, что в этих "признаках" отсутствует очень важние признаки.
Я их не выскажу, что бы не давать некоторым людям в руки "сети" для ловли людей.

Мое имхо такое: если бы мне учитель дал прочесть все это, то я не стал бы у него учиться...
*******
Поначалу я хотел написать свой список, но остановился. Во первых, в этом нет необходимости. Во вторых, чем я тогда буду отличаться от тех, кто пишет такие списки, и псевдоучителей?
*******
Другим участникам скажу так...
В подобных "признаках" нет необходимости.

Приведу краткое описание - наставление. Отмечу, это описание не для учеников.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАСТЕР ВОИНСКОГО ИСКУСТВА

Обликом и манерами безупречен.
Держится радушно и вежливо.
Духом всеобъятен и возвышен.
В учении открыт другим.
Даже в соперничестве - благородный муж.

По некоторым признакам видно, что писалось это уже в эпоху, когда в Китае было распространено конфуцианство.

В этих "признаках" мастера нет ни слова, что он обладает тайными знаниями или наивысшей мудростью!!! Очень короткий список, не правда ли?
Этому есть свои объяснения - свойства человека духовного пути. У даосов таких людей называли "настоящим человеком". Этой формулировкой воспользуюсь и я.

Во всех учениях и религиях, где присутствует духовное совершенствование, есть описание свойств настоящих людей. В христианстве это люди, ведущие праведный образ жизни.
Почитайте древние китайские афоризмы, те в которых описывается к чму следует стремиться и избегать в себе, проявление каких качеств. Из них складывается образ мастера, настоящего мудреца, и других настоящих людей.
По этому образу и определяйте настоящего учителя.
Пока все.

5181Днк10/15/2002 3:02:10 AM
Дракон-Хранитель --> (5168) мой вариант:

1. Нет смысла думать и мечтать о чем-то непристойном или запрещенном, нет от этого проку, это отнимает время и силы и мешает это сосредоточиться на нужном.
2. Чистота сердца рождается в отрешении. И только в отрешении понимание может расширится для принятия большего.
3. Для того чтобы не потерялось желание идти дальше - имей верную цель.
4. Против таких высказываний. ;) Ровно делить на две части - не мое :)
5. Призывания к добрым делам и покаянию.. Тоже не мое.. Очистка души для меня туту скорее как очистка восприятия ;) А призывать тоже - не мое.. Призывать просветление нельзя.. Обманут ;)

Вот :)

Дэнк.

5180Дракон-Хранитель10/14/2002 9:58:10 PM
Веселая --> (5173) А кто говорил, что будет легко? :)
Разве что те, кто не в курсе дела и считает, что вера - это костыли для слабых людей. :)

5179Дракон-Хранитель10/14/2002 9:55:54 PM
Митя@ --> (5177) Прошу прощения, сбился на "ты".

5178Дракон-Хранитель10/14/2002 9:54:45 PM
Митя@ --> (5177) Эхехех...
1. Вот сразу пример по первому пункту и использую Ваши же слова.
Как человеку определить, действительно ли Ваша традиция обладает преемственностью, да еще учитель в ней является авторитетом, если нельзя узнать ни имени учителя ни древо учителей прошлого?
Вы же сами сказали, что: "Это знают только те, кто стоит в цепи линии этой преемственности. То есть принятые и официально признанные Учением."
Получается, что человек должен прийти, вступить, начать обучаться и... (!) попадает в тоталитарную секту, к "нечистоплотным" учителям, профанаторам, не имеющим традиционной преемственности.
2. Новичок, даже начавший обучение, не в состоянии усмотреть источника вдохновения учителя. И тем более, усмотреть где именно черпает энергию и где пребывает сознание учителя каждый день.
Существует достаточно много притч, где рассказывается о "неблаговидных" выходках учителей, достаточно много. Новичку просто непонятны причины, да и не могут быть понятны, такого поведения учителя.
3. Тоже, извините, для новичка это все пустые слова.
4. Вообще новичкам недоступно увидеть это в учителе.
5. Под подобными вывесками некоторые "учителя" соблазняют своих учениц, чиста для получения удовольствия. В тоталитарных сектах при помощи этих слов выуживаются материальные средства.
6. ТО же, что и пункт 5.
7. ...

Про признаки настоящего учителя, эх, тоже что и выше. Новичку, пользуясь некоторыми приведенными "признаками", не опознать настоящий перед ним учитель или не настоящий. Тем более, что перед ним будут скрываться некоторые стороны деятельности "школы".

"Настоящий Учитель радуется только практике учеников, а не их подношениям."

В сектах тоже самое, подношения принимаются с "отсутствующим видом" и хвалят подносящего успехами в практике.

"Настоящий Учитель обладает большой силой убеждения в словах и действиях."

Является ли талантливый оратор настоящим учителем духовной практики?
*******
В свете закрытости информации, все эти признаки (большинство) остаются для людей лишь словами.
Поэтому "свод определений" настоящего учителя просто не имеет смысла не только для учителя, но и для учеников, т.к. если к учителю пришли учиться, то готовы учиться именно у него, если научились исполнению практики и получили знание - это означает, что учитель обладает знанием и способностью это знание передавать. Поэтому именно ученики скорее являются показателем настоящий ли учитель или не настоящий. К тому же, не каждый, достигнувший Знания может стать учителем.
*******
Что скажешь?
Особенно про то, что все это "Как найти Истинного Учителя?" не имеет смысла?

Если считаешь, что имеет смысл, то скажи в чем он.

5177Митя@10/14/2002 7:38:03 PM
"""Как найти Истинного Учителя?
1. Ищи настоящего Учителя в авторитетных традициях. Авторитетная традиция та, где знание передается от Одного Совершенномудрого Гуру к другому и далее, не прерываясь в ученической приемственности. То есть это та традиция, которую составляют духовные Учителя, каждый из которых является авторитетом в вопросах духовной практики.
2. Смотри внимательно, каков источник вдохновения Учителя, откуда Он черпает энергию, где пребывает Его сознание каждый день и час?
3. Настоящий Учитель обладает безценным источником вдохновения - своей внутренней нерушимой и не когда никем не тревожимой природой, из спонтанности жизни черпает Он неиссякаемую энергию.
4. Основой же является сознание, устойчиво навечно пребывающее в высшем состоянии Совершенной Мудрости.
5. Почувствуй куда ведет тебя твой наставник? Внимание свое ты обрати на цель, а не средства.
6. Любые формы могут быть у практики твоей, но духовная суть, к которой тебе и следует идти под опытным руководством, всегда неизменной остаётся.
7. Поэтому все, кто ведёт тебя к познанию лишь внешних форм - твои враги, все, кто ведёт к неуничтожимой сути тебя самого - твои Учителя."""(с)

Признаки настоящего Учителя
Настоящий Учитель не совершает работу за ученика, а лишь показывает направление Пути, по которому ученику предстоит пройти самостоятельно.
Каким образом это делает Учитель?
Он: -без прозьбы не учит;
-Учение демонстрирует собственным примером в повседневной жизни;
-не тащит за собой ученика, а предлагает тому идти рядом.
Настоящий Учитель радуется только практике учеников, а не их подношениям. Настоящий Учитель имеет исключительное побуждение к распростронению духовного знания, больше нет в его жизни других целей, кроме этой.
Настоящий Учитель обладает исчерпывающим опытом в разнообразных практиках и методах, а так же имеет посвящение от своего Учителя на их передачу другим.
Настоящий Учитель обладает большой силой убеждения в словах и действиях.
Настоящий Учитель не привязан ни к каким формам обучения, живёт проблемами своих учеников.
Настоящий Учитель всегда верен Учению, которое распростороняет и никогда от него не отходит. Всегда верен и следует своему Учителю.
Внутренний признак один - пребывание в потоке Совершенной Мудрости.""" (с)

5176Веселая10/14/2002 5:56:40 PM
*Ирина* --> (5171)
Ир, мой совет тебе не понадобится, скорее всего, ты женщина обстоятельная, мудрая, но если бы я этого не знала, то сказала бы тебе на это:"Эти ребята очень быстро прокалываються, начина "за здравие", заканчивают разговорами о пожертвованиях, в разных формах, это зачастую не банальное вымогательство, могут делать это изысканно-витиевато и слова могут быть разными, только суть от этого не меняется".

Я этих благодетелей чувствую так же хорошо, как и они меня. Может поэтому меня практически нигде не обрабатывают, хотя обращаются очень многие, город-то большой, любителей обучить "нужным" вещам хоть отбавляй...

5175Митя@10/14/2002 5:53:43 PM
Веселая --> (5172) :-)
Так кто к чему стремится тот то и получает. Знаешь. Вот карты эти сами по себе прекрасны. А вот люди их интерпритируют как хотят. Или если точнее выразится как им самим выгодно.

5174Митя@10/14/2002 5:48:59 PM
Есть определенные признаки, по которым легко распознать и отличить одних от других. В самое ближайшее время я их выложу. Один из признаков,- какраз и является наличие в этом учении цепи ученической приемственности. Говоря проще... Тот, кто берет на себя такую отвецтвенность должен принадлежать к этой цепи, должен стоять в этой цепи. Признание нахождения в этой цепи он должен получить от предшественника, а не решить сам. И т.д. Еще проще говоря...Ученик получает это признание от своего Учителя. Учитель от своего Учителя и т.д. Для чего это надо? Что бы те, о ком ты упоминаешь не нахватавшись каких-то цитат, урвав какое-то частичное знание, какие-то методы, начитавшись каких-то текстов не смогли увести в сторону многих. Ладно уж пусть сами идут. Это их право, но брать на себя отвецтвенность за многих...Это уж слишком. Такие люди сами не подозревают к каким тяжелым последствиям это может привести.

5173Веселая10/14/2002 5:42:35 PM
Дракон-Хранитель --> (5154)

"...Вах… осилил… :)..."/I>
Хорошо тебе, строчи себе да строчи, как из пулемета, как нужно, а ежели я из этих 72 правил только одно в своей жизни неизменно выполняю:Б6. Не любить состязаний., так чтож мне удавиться теперича?

Вот хоть сразу в гроб ложись и помирай "неучем", едрен-батон...


5172Веселая10/14/2002 5:33:32 PM
Вот объясните мне пожалуйста, почему приверженцы разных конфессий, учений, вероисповеданий имея своим "компасом" карты-схемы (Библия, Коран и пр) по прохождению ПУТИ, вместо того, чтобы сочувственно относиться друг к другу, понимая, что одной только карты недостаточно для достижения желаемого спасительного берега, начинают нахваливать преимущества своих карт?

Ведь только одному Богу известно, кто из нас, "путников" достигнет этого спасательного берега.

Так может лучше объеденять наши усилия, и помогать, по мере сил в "восхождении", чем указывать друг другу на "неправильные схемы-карты", путеводители, как вам будет угодно?...

5171*Ирина*10/14/2002 4:25:47 PM
У меня вопрос...

Как может человек узнать, что он учится...хм)...настоящему учению???
А не просто попал в лапы дельцов от религии???? Таких же много сейчас..(((..и все обещают тайное знание...(

Цели дельцов не всегда на поверхности...и распознать их трудно....но они есть.


5170Митя@10/14/2002 3:59:47 PM
Я уже не однократно повторял, что Бог един, но у него может быть тысячу имен. говорил и о том, что все идут к одному и тому же.
"""Вопрос:Имеет значение, каким путем каждый приходит к этому знанию?
Для каких-то людей имеет значение, что они войдут через парадную дверь, а другие могут взять влезть и через окно. Только в этом и вся разница. Но когда они заходят или влезают - все они оказываются в одном и том-же помещении. И они все находят друг друга там же.
Вопрос:А промежуточные стадии тоже все проходят одинаковые?
Все проходят одинаковые стадии - каждый человек. Ведь все люди (в различных Учениях, в которые бы они не попали) - с одинаковым менталитетом, с одинаковыми эмоциями, чувствами, точно с теми же одинаковыми недостатками. Поэтому, безусловно, процесс трансформации к одному и тому же Источнику, к одной и той же цели они проходят тоже одинаково. И поэтому методики большей частью ничем не отличаются друг от друга. Практика концентрации и медитации присутствует абсолютно во всех учениях.""" (с)

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования