Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Партнерство гегемону ни к чему


Статья

Некоторые думают, что люди сегодня иные, нежели 50 лет назад, или 100, или 2000 лет назад. Но увы. Человек не меняет базовые инстинкты. Всегда, тот кто сильнее, будет диктовать волю другим, а несогласных подчиниться - убивать.

Это делали все, и Чингисхан, Наполеон, и Гитлер, и Сталин, и большая ошибка думать, что сегодняшняя Америка чем-то принципиально отличается. Конечно, некоторые так называемые демократические достижения пока сдерживают жажду власти и денег власть придержащих, и ядерное оружие основных противников не даёт распускать руки вволю, но это ненадолго.

Две соседние деревни будут ссориться, если им есть что делить. Но в деревнях людей мало, и ещё есть шанс договориться. Но двум государствам? Вряд ли... Слишком много людей, голоса разумных не будут услышаны, в отличии от тех, кто греет руки на войне, на чужой нефти.

Не будет никогда равенства между Америкой, Китаем, Россией...
Прежде чем эмигранты начнут кричать, что я ненавижу Америку только потому, что я русский, скажу, что если бы расклад сил был иной, Россия бы делала то же самое... Потому что везде живут Homa Sapiens'ы, а значит мира не будет никогда.


Создатель:
Идеалист





75Кайман7/7/2005 9:42:11 PM
В этой дискуссии опубликовали статью в реплике номер 19. А для этой важны такие фрагменты:

"Так что, при всем желании сейчас европейские спецслужбы не только не могут предотвратить террористическую активность, но даже ее контролировать. А эти организации стали сильными и начали диктовать свои условия спецслужбам."

" Исламисты поняли, что могут получить больше - как в известной русской пословице: "Дай собаке палец - она всю руку откусит"."

"Понятно, что, с точки зрения здравого смысла, англичане должны пересмотреть политику, однако радикальный ислам имеет уже сильные позиции внутри английского общества, очень мощные рычаги давления, и если раньше еще 20 лет назад он был просто хвостом, которым англичане вертели как хотели, то теперь, наоборот, уже хвост вертит собакой."

Как легко видеть, формула силы и власти едина для человека вообще.

74ГeмоpPOMA7/6/2005 10:09:22 PM
Не удивительно, что китайцы никого не порабощали вокруг:)
Им свои куражи, как и России внутренние разборки, всегда доставляли бесконечное удовольствие.
Как там Вася сказал?
"Они не хотели воевать"?

Может им и не хотелось воевать.
Но убивать им хотелось очень.

73ГeмоpPOMA7/6/2005 10:07:23 PM
Это про миролюбимчиков китайцев специяльно для джема, тьфу, Васи

В 1863 году тайпинское восстание было подавлено вооруженной европейскими пушками "непобедимой армией". По оценкам специалистов, погибло более 50 миллионов человек[207]- это была одна из самых страшных катастроф, когда-либо происходивших на Земле. Характерно, однако, что наибольшие потери принесли не военные действия, а сопровождавшие их голод и эпидемии. Летом 1855 года Хуанхэ прорвала давно не ремонтировавшиеся дамбы и, уничтожая все на своем пути, нашла себе новую дорогу к морю севернее Шаньдуна. Эта гигантская катастрофа привела к гибели семи миллионов человек. Уже после войны, в 1877-78 годах на Севере разразился страшный голод, унесший жизни примерно десяти миллионов человек[208]. "Поля заброшены, повсюду виднеются кости, не курятся дымки в очагах, - писал современник. - Немногие оставшиеся в живых днем собирают дикие травы, чтобы утолить голод, ночью - спят на голой земле"

Подобное было в китайской истории неоднократно. Никто не относился к китайцам более жестоко, чем сами китайцы (с).


72Кайман7/5/2005 11:23:25 AM
Не в тему:
Шастая туда сюда по интернету, наткнулся на статью. Ближе к концу под рассказом про подсолнух есть эпизод с русской девушкой.
Вот за что обидно - нет национальной политики России, касающихся НАШИХ на территории бывшего СНГ.

71Кайман7/5/2005 11:04:02 AM
Я тут говорил о материале с vip.lenta.ru
ОШибся, на самом деле это я читал вот тут

70ГeмоpPOMA7/5/2005 9:44:32 AM
диркус цы. диркус --> (68)

Истинный агрессор-не истинный агрессор.
Официально СССР стоял в сторонке, белый и пушистый. Но так или иначе он принимал участие во многих конфликтах, в которых бились штаты.
А уж куда только ни заходили военспецы нашей мирной державы.

А с оружием все просто - оно есть средство разжигания войны. И Китай оружие тулит направо и налево.
Кайман --> (69)
То есть они по лицам определяли принадлежность замли?:)
Я вам открою большущий секрет - они могут быть арендаторами, а земля им принадлежать может только через очень подставных лиц.

69Кайман7/5/2005 7:19:53 AM
ГeмоpPOMA --> (66)
То есть родственники глючат? Смотрят на европейские илца, а видят сплошь китайские?

68диркус цы. диркус7/5/2005 6:08:14 AM
ГeмоpPOMA --> (45) в комментариях к той ссылке, что я привел, обсуждали, сколько стран бомбил советский союз после второй мировой. три насчитали, насколько я помню. и то с натяжками.
что касается косвенного участия в конфликтах, то если считать и их, то приведенный мной список вырастет ого-го.

а про советское и китайское оружие Вы зажгли :) мне понравилось. национальную принадлежнось каждой пуговыцы на кальсонах тоже будем устанавливать, чтобы определить истинного агрессора? :)

67ДиМка7/5/2005 3:32:53 AM
кстать, о китайцах.. :-)
.. сниЦа Леониду Ильичу сон, что проыпаеЦа он, подходит к карте, а та вся желтая..
Зовет он всех министров и спрашивает:- "Что эт за фигня?"..
А министры ему:- "Да вот, китайцы все заняли, сейчас по всей земле одна, сплошная, китайская территория.."
смотрит он, и видит, на месте Ленинграда маленькую черную точку..
- А эт что?
- А это, Леонид Ильич, грузины кузнечный рынок обороняют..
---
вспомнилось по поводу строительства китай-города в Питере.. :-)

66ГeмоpPOMA7/5/2005 1:44:29 AM
Кайман --> (63)
Слыхали поговорку - у страха глаза велики.
Да и у родственников тоже:)

65Кайман7/5/2005 1:39:07 AM
Вообще-то, проникновение китайцев в Дальневосточный регион и грядущее отторжение Сибири не очень подходит к теме дискуссии...
А может и подходит )
Поживем - увидим :(
Но моё видение ситуации далеко не радужное.

64Кайман7/5/2005 1:37:40 AM
Васенька Ыкин --> (61)
Да, цифр у меня нет. Но рассказы реальных очевидцев (даже не из жж) лишь очередной знак.

63Кайман7/5/2005 1:37:21 AM
ГeмоpPOMA --> (60)
под исчтониками я имел в виду родственников, живущих там.

Иероглифы не для русских абонентов, по-моему это очевидно.

Уточню: по доброй воле никто в этот дубак не сунется (за редким исключением). Чтобы зазвать туда людей - нужен повод и денежные вложения. Повод - ресурсы.

80% - это не мечта, а страхи :)
Тем более, что я имел в виду не слишком отдаленное будущее.
Я отлично помню события в Югославии. Стало албанцев больше чем сербов, и сказали они: это наша земля. Меньшинство - валите отсюда.

Пейджеры не щас, конечно, осваиваются. Это уже пройденый этап, ещё 2002 года. Но разве это ни о чем не говорит?


62ГeмоpPOMA7/5/2005 1:10:28 AM
Хм, ей богу, есть у них переводчики.
Я и не знал, что кто-то по сей пользуется пейджерами.
Кому при нынешних ценах на сотовую связь вообще сдался этот геморррой с операторами?

61Васенька Ыкин7/5/2005 1:03:17 AM
Кайман --> (59) Раз 100 читал именно эту версию в ЖЖ в различных интерпретациях. У меня нет на руках нормальных данных по миграции китайцев в России. У вас, насколько понимаю, тоже. Поэтому с выводами облом.
В Москве сейчас буквально каждый второй - или кавказец или азиат. Могу расписать из этого кучу выводов, только к действительности они будут иметь небольшое отношение.

60ГeмоpPOMA7/5/2005 1:01:46 AM
Кайман --> (59) Это все пугалки для обывателей и мифы.
Как вы представляете себе русских операторов пейджинговой связи, пишущих иероглифами?
___________
из достоверных источников сообщаю, что под Красноярском чуть ли не все окрестные земли принадлежат китайцам
_________
Это НЕ достоверная информация. В достоверной информации указывается точно, где, кому именно и какая земля принадлежит.
Про милицию тоже не смешите.. Китайцев ОМОН пинал и пинать будет. Он с них кормится и весьма регулярно.

То поедут, то не поедут. Вы там ромашку рвете, что ли? И китайцы и русские прекрасно едут в Сибирь. Это уже факт. И гадать на этот счет нужды нет. А уж к недрам тех китайцев никто не подпускает. Они пока пробавляются лесом. И очень неплохо пробавляются.

И про 80 процентов населения вы намечтались. Есть официальная статистика приехавших и уехавших. Разница есть число пребывающих на территории России китайцев.

А про будут правы вы это скажите русским в Прибалтике в тех местах, где их прорва в процентном отношении.
Что ж они не спрашивают, отчего та земля не числится за Россией?
Потому что им там лучше без России. А китайцам в России куда вольготнее без Китая.

59Кайман7/5/2005 12:48:36 AM
Васенька Ыкин --> (58)
из достоверных источников сообщаю, что под Красноярском чуть ли не все окрестные земли принадлежат китайцам. Русский работать не хотят, и эти земли охотно раскапаются китайцами.
Пейджинговые компании на Дальнем Востоке вводят использование китайских иероглифов. Ибо выгодно, много пользователей. Недавно на vip.lenta.ru была статья о увеличивающейся наглости китайцев. Милиция сунулась в их квартал - пришлось вызывать подмогу. Их становится всё больше, и наглости ещё больше.
Никто, ни китаец, ни русский в Сибирь не поедут. Но если есть спрос на недра и есть деньги, то поедут. КПК понимает, как надо действовать, и уже лет через 30 они справедливо скажут: население Сибири на 80% китайцы, так почему эта земля числится за Россией? И будут правы. И нам останется либо ракеты куда ни попадя кидать, либо утереться.

58Васенька Ыкин7/5/2005 12:08:19 AM
Кайман --> (57) У китайев с северными территориями проблема, оне туда не едут. КПК там организовывала льготные зоны, дабы люди хоть как-то селились. Да и в России с начала 90-х границы нараспашку при полном отсутствии миграционной политики - много ли китайцев за прошедшие 10-12 лет переселилось в Сибирь?

57Кайман7/4/2005 11:32:29 PM
Васенька Ыкин --> (54)
Я так понимаю, что славяне рвутся в Сибирь. Например, на Таймыр. Нам там физиологически комфортно.
Но лично я в отпуск поеду на Черное море. Мне нравится там. С удовольствием бы остался там.

56ГeмоpPOMA7/4/2005 8:30:47 PM
А уж от русской нефтюшки их вообще тошнит.

Таки они не воевали?
У Васи сегодня день открытий.
Никто не воевал, кроме европейцев. Это замечательно.

55ГeмоpPOMA7/4/2005 8:19:56 PM
Угу, особенно они не рвались на север во время событий на Даманском полуострове.

А уж как тут им не нравилось жить до прихода русских.

54Васенька Ыкин7/4/2005 8:12:44 PM
Кайман --> (48)
- Нет, не всегда.

- Китайцы "ан масс" не особенно рвутся на север по той же причине, по какой русские не рвались и не рвутся в экваториальные леса или в пески Кызыл-Кума - им там физиологически фигово.

- А вот почему же они не воевали? - Не хотели.

53ГeмоpPOMA7/4/2005 8:07:38 PM
Кайман --> (52)

Ээээх, пришел бы тот последний подлец китаец сюда и сказал про "Искусство войны": Пардон, неверно написал.

Вот бы всем нам стало здорово!
И Европа стала бы мирной и дюже пушистою!

52Кайман7/4/2005 8:04:40 PM
ГeмоpPOMA --> (51)
пардон, неверно прочитал ...

51ГeмоpPOMA7/4/2005 8:01:49 PM
Кайман --> (50)
Не, я ж казал - до предпоследнего:)
А этот распоследний гад ту маляву и сляпал:)
На стыд и позор всем остальным.

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования