Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Диска для Джипы


известны случаи, когда некоторые откровения Джи могут вызывать вопросы и если их задавать,то все мы знаем к чему это может привести)))...
Вот,чтобы не сворачивать диски с их простодушной,родной колеи в Джипологию,я и создала диску по вопросам к Джипу))

Дорогой Джипа!Только ответы!))


Создатель:
Kenga





44Kenga10/4/2005 12:35:06 AM
Джипа...а зачем люди рождаются?)

43Kenga10/3/2005 10:40:53 PM
Джип Широкий --> (40) а мне про Геракла еще сериал нравился), правда там он писался как Геркулес (по латыни только))....все больше не буду!))

42Кайман10/3/2005 10:23:34 PM
Джип Широкий --> (34)
вот если бы ты так всегда объяснял, было бы полегче :)))

Кстати, у моего знакомого есть внук, который уже к 7 годам знает как минимум 3 языка. Это как - инвалид уже или ещё нет?

41Одuн10/3/2005 8:18:38 PM

Реплика 28 удалена. Посетителю Хромой Шаман выносится предупреждение за нарушение п 5. Правил (мат в дискуссии)


Один,
арбитр

40Джип Широкий10/3/2005 7:33:17 PM
Kenga --> (37) Частичным ответом на вопросы по Твоему тексту, кстати, может послужить такой примерчик.
(снова о мультике речь :).. мультяшный "смысловой ряд" :)
всё просто - в деревне снова живу, а там почти пусто в доме, только телик и компьютера нет пока.. :) сегодня тв-сет вывезли - теперь полегче будет :)

так вот в "латинском" мультике каком-то про пса, про собаку.
На почтовом ящике рядом собачьим домом было нарисовано так CaTDoG.

Обратило на себя внимание слитное написание букв-знаков - DoG -, где - о - точно в центре между D и G.
"Всё бы ничего", как говорится, но это - DoG - это почти тОЧНОЕ изображение знака из... "глаголицы"!!!
и знак называется ЮС большой ЙОТированный
..

системы настроек "растягиваются", во след вселенной :)))
..это отдельная тема :)

39Джип Широкий10/3/2005 7:14:32 PM
Kenga --> (38) Kenga --> (37) Ты говоришь скорее о степени натренированности мозга к объёмному восприятию знаковых комби-наций "звук+вид+смысл знакОМый".
Поправь, если не так. А если так, то ответ ясен - рост, тренированность "зума" личного ума - Ра3ума.
нацИОНальность "уСЛОВна", а система ОБРАЗОВания - подсказывает, какие направления импульсации головного мозга и в каких последовательностях 3АДесйствованы в человеке данного "ОБРАЗОВанного со-общества".
..
Оставим добрый фильм "3ена - королева воинов", А?! :))
Просто так, как мини-примерчик "с пылу с жару", взяты эти "Х = З". :)
Там внутри гораздо более поле3ные подска3ки пока3аны для думающих детей .
К примеру, (нАВСкидКУ и попаМяти, поэтому могу ошибиться :), подруга 3ены спрашивает, мол, а 3ачем люди рождаются и их продолжают рождать,
а та отвечает, мол, "а кто же будет носить те наряды, которые люди сами и придумывают..."
Аллегорично, но для меня это со3вучно вопросу, прозвучавшему от Карамазова в отельянской дисске "Скажи мне честно" (см. там № 3888).



38Kenga10/3/2005 6:43:07 PM
или Зена-Хена огорчают, как шумовой мусор - типа радиопомех, которые притупляют (сажают)зрение и слух?)



37Kenga10/3/2005 6:40:14 PM
Джип Широкий --> (34)

...потом надеюсь будут некоторые комментарии, если сил сосредоточиться хватит...)

а пока вопрос)...

Cat- в моей подкорке звучит (через глаз-ухо)
по русски - сат,
а по английски кэт!?

согласно Твоей теории

во мне запрограмирован с детства
символ С как эвук "ЭС", а
в западном мозгу запрограмирован
символ С как звук "Ц"-"ЦЭ" или "К" -"КА"
символ А в англ.- звучит как "Э"-"Е"...

и что далее? русско виде-слышащие получают необратимые травмы психики и здоровья когда читают латино язычный текст?! и наоборот?

а китайцы и японцы просто обречены на полное разрушение своих внутренних систем?) (шутка)...

Чтобы глаз не трамвировал через ухо мозг и биоритмы - народам не следует друг с другом письменно общаться?)




36Джип Широкий10/3/2005 6:36:36 PM
Soul --> (29) в дополнение к --> (33) ещё чуть, если можно так выразиться :)
процесс бесконечный, хотя и в "точке" увидеть возможно объёмно порядки-последовательности частотных рядов импульсных звучаний "вития ребёнка".
Однозначности не бывает ни в чём...ээ.. "долговременной", но это только "частное мнение". :))

Примерчи рассматривали экспромтом с прочтением знаков в имени "Красной Шапочки"
"Красная Roja" = "Красная Рожа" - для меня лично это естественное равенство, а точнее - одно из множества смысловых равенств.
Как "хоМОСапИЕНс" = "Человек ра3УМный", то есть рождённый в утробе матери-природы
(Ты не ослышалась :).. "рождённый в утробе" - намеренно употребил такое сочетание, чтобы акцентировать многоуровневость одновременных рождений и зачатий.. Понять, думаю, просто, так как "Аристотелево колесо" - хорошая подсказка.)
..
Так вот "Красная Rojа", красная роза, красное лицо - ассоциируется с "румянцем", с натиранием щёк девицами, чтобы выглядеть здоровыми и приглядными для потенциальных "мужей" и их семей. :))
это только ещё одна маленькая веточка подсказок от прочтения "испанского звучания" слова "на слух" и "на вид". 3ацепился и отцепился, быстро пролистав сколько-то там объёмов вероятных 3вучаний-3начений 3накомых мне и прикладываемых одномоментно в какие-то смысловые картинки па33лами. :))
...
Так что "есТЕСТвенный 3акон" ра3вития ребёнка - "человек разумный", то есть "тело человека". :)


35Джип Широкий10/3/2005 6:05:22 PM
Кайман --> (32) И насчёт имени... Не задавай больше таких явно..ээ.. "неподготовленных вопросов". :))
СКАЗИл" - в имени рассматривал попутно "СКАЗИ"-карту "программную".
Очень сочное ФИО это. Со многими частотными подсказками внутри.

34Джип Широкий10/3/2005 6:01:02 PM
Кайман --> (32) Ёшкин дрын, Кайманище! :).. ну, там, в 6-й реплике ж сноска есть, о "связке восприятия" - "на слух" и "на вид", НЕ ДЕЛЯ!

если ребёнок обучен(!) читать в связке "знак Х = звук ХА или ХЭ",
значит его "связка" сразу реагирует только так(!) воспринимать их
и "на вид" видя знак "Х" - ребёнок тут же слышит ХЪ или ХА
а "на слух" слыша ХЭ или ХА - ребёнок сразу представляет внутренне картинку знака "Х"
..
если же одновременно показывается знак "Х"
и одновременно он озвучивается, как "З",
то возникает "следственный" диссонанс в мозгу.

В3гляд прочитал - мышца сработала - яблоко по глазной орбите путь совершило вслед за знаком
И, одновременно, поступает "на слух" звучание диссонирующее с "привычной связкой" (то, чему в школе обучили, что, факТически заставили за3УБрить...)

(То, что с экрана, в данном мини-примерчике, "Х" = "З" - это лепесТочки и взято, как прочтейший пример точечного несоответствия между принимаемым извне вовнутрь и "искусственно записанным на подкорке", если ребёнок прошёл уже "школьное граммаТическое обучение"
по сравнению, если помнишь ранее в дисске "Ну, Ты прям, как первый раз на свете уродился...!!",
так вот по сравнению с упомянутыми "программными бомбочками" для местных частот "знакового восприятия" в толстых каталогах торговой компании "ИКЕА", все ещё раскладываемых в почтовые ящики жителей Москвы,
конечно же, ... это невинность секундного проблеска на экране-- Хena = 3ена -- в добром фильма "3ена-королева воинов" по сравнению с отработанной системой искажения частотных рядов местных жителей "толстыми каталогами", после которых "крыша едет", как у британских покупателей, к примеру. :)

Лана.. неинтересно повторяться..


33Джип Широкий10/3/2005 5:37:17 PM
Soul --> (29) одно другое не исключает, а дополняет :).
Хотя согласен, что о приоритетах в о "первичности" искусСТвенного и есТЕСТвенного рассуждать есть над чем.
Всё ж относительно. 3ачатое "искуственно", также должно развиваться, "по идее", по тем же "естественным" законом развития
(человеческого тела и, как следствие, совокупности человеческих тел, дышаших "стандартно" бИОритмично, но в разные часы - часТОТы...)

Всё ра3УМом тестIPуется
как номо с IP answers
как HOMO Sapienses или как там "по-научному" ?! :)

есТЕСТвенно ощущать мир
ЭС тест венно
и.т.д.

3амечать или не 3амечать со-ответы, соОТВЕТствия, закоНОМЕрности - зависят от личных желаний и/или подготовленности...
иными словами, от уровня развития и способности видеть, слышать... ощущать мир вокруг объёмно....
как в утробе матери, последовательно и биоритмично пропуская через себя ряды изначальных сонастроечных импульсов роста
..............................................


32Кайман10/3/2005 5:22:47 PM
Джип Широкий --> (31)
и куда же раскроется (не раскроется) ребенок, если он видит Хепа, и слышит Зена?

Связи с Отто фон Бисмарком не вижу. И зачем ты исказил его имя?

31Джип Широкий10/3/2005 5:13:14 PM
Кайман --> (26) "предсказывает" последовательность эховых пост-роений частотных импульсов, иннервирующих головной мозг через связку "глаз-внутреннее ухо".
(повторяюсь, между прочим, не раз уже говорилось об "объёмном восприятии". Не тормози! :()))

Чуть по-иному если выразиться, то
последовательность "частотного расkрытия" при благоприятных "условиях условного" зачатия и дальнейшего развития "зародыша-плода-новорожденного-ребёнка-..."
(индивидуального диТяти и/или совокупного диТяти-сообщества)
имеет единое пост-роение.
Одно следует за другим.
В этом и условная "предсказуемость".
..
В этой связи, кстати, частичное объяеснение "догадливости" Оттофон-Бисмарка относительно местности, откуда, по его мнению, должна была начаться "первая мировая война".
Ничего удивительного, как оказывается, в этом нет.
Это видно, так как и местность звУЧИТ, и NAMEестные жиТЕЛи звУЧАТ.
В том числе именами, фамилиями, прозвищами, кличками, ник-неймами... :)))


30Джип Широкий10/3/2005 4:58:34 PM
Хромой Шаман --> (28) "Шоу маст гоу он", как поёт Фреди Меркурий. :)
Так что звиняй, хроМОЙ ШАман, оно продолжается, даже если.. где-то.. кто-то.. у нас.. поРой..

29Soul10/3/2005 2:57:33 PM
Джип Широкий --> (24)
не законное, наверное, а естественное.
законы не всегда естественны.

27БелыйЛис10/2/2005 12:52:24 AM
Сереж, а есть путь человека в этом мире? или это все... фантазия?))

26Кайман10/2/2005 12:26:46 AM
Джип Широкий --> (21)
"Если внутреннего ответа нет, то "непонятки детские" перерастают во что-нить другое - цепочка предсказуема."

и что же она предсказывает?
непонятки детские такого вполне разрешаются ответами взрослых. В жизни детей частенько существуют более грустные вещи, нежели непонятнки между буквой "n" и "п".

25Джип Широкий10/1/2005 6:32:09 PM
Kenga --> (17) Теперь уж куда деваться-то! :).. "УДруЖИла", как говорится.. :))
Интересно вот такое соответствие как Тебе?! (штриХами опять ЖЕОбозНачу :)

- Есть двенадцать меридианов-каналов в акупунктуре.
- Есть двенадцать месяцев ЭГРЕГОРианского летосчисления. (т.н. "новый стиль")
- Двенадцать месяцев если "напрямую наЛОжить" на дыхания каждого канаЛАМЕРидиана,
то даже так просто интересная картИНка смотрится.

- Первым меридианом/каналом обозначен "меридиан Лёгких" = I Р
Р-ебёнок когда "3емную", "видимую", жи3нь начинает??
Тогда, когда на свет вышел и ему по попке шлёпнули.... ЧТОБЫ ДЫШАТЬ начал саМОСТояТЕЛьно.
Вдохнул - и первый во3Dух в лёгкие попал.

Первый канал/меридиан "лёгких",
первый месяц "январь"...
Частотный ряд 3вучаний проявленного мира и соОТВЕТствующие сонаСТРОЙКИ проЯвленного мира.

Но!
До того как родился.. ТРИНАДЦАТЫЙ ОРГАН - ПЛАЦЕНТА форМИРовала тело диТЯТИ
Свои частотные ряды, свои саМОСТояТЕЛьные комби-нации 3вучаний.

Прямые подска3ки на "пугалки-страшилки" о "тринадцатых".
Двенадцать апостолов и IиСуСхРиСТоС..

И, что интересно,
двенадцать меридианов "западно-восточной акупунктуры" рассМАТриваАЮТ
прохождение силовых проекций по топоТочкам тела - по телу человека, у которого ПОДНЯТЫ РУКИ.
То есть то, что изображено в квадраТУРЕ круга у ЛЕОНарДОдавИНЧИ и на РАСпятиИ.

О срединных каналах/меридианах - TJ (или наоборот - JT) - говорится, как о "соСУДАх"
"Сосуд 3ачатия" (J) и "Сосуд Властелина" (Т).
(обозначения ТJ - это в м/н принятой "французской" знаковой системе,
как это обозначено в "немецких" и в "английских" частотных знаках/буквах, смотри в дисске "Пособие для Самих Себя, если интересно :)
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Mes=272)

...
и что ещё интересно - все построения праздников, памятных дат, "дней именин имён" и так много далее,
включая повседневные событийные "иннервации совокупного мо3га наСЕЛений" ...
- всё-всё соОТВЕТствует ПОСЛЕДовательным дыхательным перЕХОдам от топоТочки к топоТочке на теле 3емли,
между населёнными пунктами, имеющие ЧАСтотНые на3вания соОТВЕТствующие другой "акупунктуре" - лИНЕЙной... и не только
Те самые "семь условных областей", "семь акупунктурных зон" на теле человека также "3вучат".
...
в общем целом, "как вверХУ Я,так i внИ3У Я".. :)
пост-роения..
где-то чихнулОСЬ - куда-то ото3валОСЬ..
интерЕСНО!



24Джип Широкий10/1/2005 2:32:41 PM
Тело человека - законное развитие Ребёнка.

23Джип Широкий10/1/2005 2:31:45 PM
к --> (22)

Ра3умные родители ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ и УСЛЫШАТЬ.... КАК их дети смотрят на мир.
То есть "стать детьми" :))

"Живите, как дети" (сору)

снова ничего нового :))

И отключение электричества в конкретных населённых пунктах будет восприниматься ... ОБЪЁМНО!!
акт
действие
ном
3акон

22Джип Широкий10/1/2005 2:28:14 PM
Kenga --> (14) Кайман --> (10) ещё понятнее "пост № 21" :)
будет, если просто представить-вспомнить,
КАК спящий рЕБЁНОК ворочает гЛА3ами во время сна.
(и не только "дитя", но и "взрослый ребёнок")
Во сне тело воспринимает импульсы "на слух", на внутренний слух.
А дышит всё тело в той же общей среде обитания.
Вот глаза и следуют за "СЛухОВыми имПУЛЬСАми" - находясь в "природной" анАТОМической свя3ке.
.............

Что касается "уровней поширше", то это отдельная тема
Тема "импульсации отдельной части" единого целого (семьи-страны или территории) ради ...
("для всех", "ВОБЛАго", "ВОВред", "ум№", "нера3УМно", "некаЧЕСТвенно", "качесТВенно", "КРАСиво", НЕКРАсиво"... и.т.д.)
такие и подобные "сонастройки" этого в общем целом нужно и можно увидеть прямо сего дня.

Чтобы осо3нанно воспринимать "игровые" со-бытия, "качество" которых 3авиСИТ от.....
- и от уровня совокупного УМстВЕННОго Ра3вития той или иной своей семьи-страны, народа
- и от "цЕЛЕй и зАДАч", определяемыми "на слух" и "на вид" метоДАМиреАлизации
- и от "места служения в общем организме" единого целого пост-роения.

Видимые СПЕКТакли

Самолёт разбился, лётчик ТРОЯНов, активное будирование "простого события" по ТВ.
вирус ТРОЯН
ТРОЯНский конь..

это из простого :)))

21Джип Широкий10/1/2005 2:09:39 PM
Кайман --> (10) Kenga --> (14) "это всё" -->(20) и ранее - "толькоц веТочки" :)

"Почему обратил внимание" на эти маленькие примеры?
Потому-что приМЕРнЬiй Ребёнок, находящийся в данных "координатах обучения знакам"
или, по-иному, в данной "грамматическоей зоне" искусственного "русского" языка России,
вынужден воспринимать "на слух" и "на вид" такой же "искусственный" язык другой "грамматической зоны", не имея готового ответа.
..
И в голове реально возникновение микро-"сдвиг по фазе", "смыслового тупичка", так как
ОБУЧЕН читать знак "Х", как "ха",
а "на слух" с экрана ТВ подаётся-озвучивается чтение знака, как "З".

Если внутреннего ответа нет, то "непонятки детские" перерастают во что-нить другое - цепочка предсказуема.

Это элемент, считаю, неотслеженного разночтения, которое нужно было б в этих "смысловых частотных координатах" отслеживать и нивелировать.

Но, сам фильм "3ена - королева воинов" добрый по сути, поэтому .. мм.. неа..
пусть и "добрый", хотя в деле воздействия на умы детей - "мелочи" должны быть исключены.
Мнение такое частное. :).
..................................

20Джип Широкий10/1/2005 1:47:06 PM
Kenga --> (14) Кайман --> (10) ... добавка к --> (11)
..
в этих "знаковых" примерах (см. тут Кайман --> (10) Джип Широкий --> (6) Soul --> (5) Джип Широкий --> (4) )
основной "акцент" сделал бы пока на сЛЕдующем:
приём вовнутрь знака происходит "чисто анАТОМически"
"на вид" + "на слух" одновременно, не деля.
(см. "улитка внутреннего уха", "костные полукружные каналы", "зрительный нерв" и его связь с внутренним ухом", сами "зрительные перекресты", "латеральное тело" и т.д. по анАТОМiи)
(То есть, как формула и дана - "имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит" - повторяться не будем)

В приведённых (неслучайно, как оказывается :) примерчиках видны (для данного короткого рассмотрения) несколько комби-наций
~ Х ~, как ~ З ~ (...??... "на слух")
~ j ~, как ~ х ~ (испанский "на вид", то есть "по правилам")
~ j ~, как ~ ж ~ (транс-лит "на вид", то есть "не по правилам", но "по-природному" - "что вижу, то пою")
..
Настройки СОВОКупНОГо теЛАОргаНИ3ма исходят, к приме.ру,
- "природно" - и от ног, через ноги от есТЕСТвенного ЧАСтотНОГо изЛУЧаТЕЛя-настройщика - от 3емли.
- "искустВЕННО" - через импульсацию коры головного мозга "стандартными рецепторами".
Наиболее сильное воздействие - через 3рение и через слух.

"Женщины любяТУШками"
"Мужчины любяТгЛА3ками"


Чтобы распределить синхронно импульс тот или иной в час тот или иной,
требуемый для дыхания совокупного тела-организма человечества,
необходимо прои3вести такую импульсацию отдельно через каждого члена со-общества, через каждую частицу общей среды обитания,
в своей семье-стране, в семье 3емли в целом.

Техники воздействия, пока "взрослые дети маленькие умом" и не осознают единого целого организма, "игровые", сокрытые.
Каждому родителю известно, как приходится "играть" с детьми, сознательно или неосознанно утаивая "ходы".

"Подрастёт - поймёт!" - одна из схем такого "общения"
Теперь порасли и мы. :)
В общем целом.
И 3РИМ. :))

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования