Тольятти , город где не нужен АВТОВАЗ |
Случилося страшное я побывал на ВАЗе , завод сам посебе конечно большой и станков там всяких много , но машины они делают все сами знают какие и при чем на заводе этого и сами не скрывают . Но руководство которое малость по выше чем горшок это что-то : откат на откате сидит и с отката получает, если бы они с таким же остервенением руководили производством и разрабатывали планы модернизации и дальнейшего развития - Жигули уже давно бы стали самой качественной и удобной машиной в мире.
к чему я тут все это написал ? а прсто так я уже все знаю что тут понапишуть ;)
|
Создатель: sad(rapidograf) |
17 | ГеморРОМА | 1/16/2007 9:52:12 PM | Крокодилы ходят лёжа --> (16) Я имею в виду европейскую часть россии.
|
16 | Крокодилы ходят лёжа | 1/16/2007 8:56:30 PM | ГеморРОМА --> (14) Живу в самой что ни на есть провинции (Барнаул). 80% автомобилей -- японки. Toyota (безусловный лидер), Nissan, ещё пара-тройка известных марок -- практически весь парк автомобилей. Притом это совсем не Дальний Восток и даже не Восточная Сибирь. ВАЗы, безусловно, остались, только очень и очень мало. Их берут по большей части как первую машину, чтобы научиться водить и разбить.
|
15 | ГеморРОМА | 1/15/2007 3:51:24 AM | sad(rapidograf) --> (8) А вот цена в провинции уже не является определяющим фактором. Не факт, что импортную машину, сопоставимую по цене с тазом, предпочтут. Очень даже не факт. Статистика продаж - штука безапелляционная.
А то, что вам пришлось расстаться с НИИ, не удивляет, глядя на ваш стиль. Обратное было бы куда удивительнее. Хотя наши НИИ - это еще то поле чудес.
|
14 | ГеморРОМА | 1/15/2007 3:39:28 AM | sad(rapidograf) --> (8)
Это вы вообще о чем? Про Мицу советую не горячиться, им свои японские заводы нечем занять. Фольсваген тоже переживает не самые лучшие времена, ему не до новых инвестиций. Тойота пришла, Ниссан тоже приполз в Питер. Потихолньку будут работать. Я говорил о том, что люди в провинции привыкли латать свои ТАЗы в подворотнях. И не любят платить за техобслуживание. И импортных автомобилей пока побаиваются. Опять же неразвита дилерская сеть.
Эти факторы пока работают в пользу ВАЗа. Насколько долго они еще будут работать - время покажет. В прошлом году было проданно около миллиона автомобилей испортных вкупе с условно иностранными марками, произведенными у нас. sad(rapidograf) --> (13) А оборудование тут не при чем. Главное - менеджмент и контроль качеста. Тот же Логан на бывшем Москвиче практически на коленке собирают. И ничего, людям нравится.
|
13 | sad(rapidograf) | 1/9/2007 10:00:57 PM | афигеть . техническое+финансовое руководство выше и ниже упомянутого предприятия не может закупить необходимое аборудование потому что они не решили кто же из них откат будет получать
|
12 | Военный | 1/5/2007 9:32:53 PM | Баламут --> (3) полностью согласен, у нас случай был ребята с сервиса на ВАЗ письмо отправляли как усовершенствовать машинку, ну чтоб сразу новую не переделывать, так им благадарственное письмо прислали...тип спасибо..но нам и так не плохо :о))
|
11 | sad(rapidograf) | 1/2/2007 9:52:00 AM | ДобрыйЛлыЦарь --> (10) а ктото про это спрашивал когда москвича закрыли ? или кучу разных НИИ включая то где я тож работал
|
10 | ДобрыйЛлыЦарь | 1/1/2007 9:43:01 PM | Там вопрос такой.. куда девать несколько тысяч рабочих с завода, если его прикрыть :)
|
9 | Лучиэнь | 12/31/2006 7:24:56 PM | Баламут --> (5), я же сказала, шо у каждого своя)) кто-то и сам может починить, не прибегая к услугам Васи. пусть запчасти и в вёдрах, но они всегда есть. и не надо ждать неделями или месяцами, пока придёт какая-нить хрень для японца. а они хоть и реже, но ломаются. и тогда запчасть с ремонтом будет стоить как пол-авто. а так - в любом подвале. я вовсе не за поддержку отечественного производителя, как ты вообще мог заметить ;)
и я тебя поздравляю!)
|
8 | sad(rapidograf) | 12/30/2006 7:29:50 PM | ГеморРОМА --> (7) ты уже и тут нагеморомил ? ))))
рядом с Калугой будут фольксвагены собирать , мицубиси опять же что то мутит крутит , строить хочет.... вот еще года два три появятся первые старые (5-10 лет) иностранные машины местной сборки, продавать их будут не по таким уж огромным ценам , проблем с запчастями нет (какие хош покупай) и фсе ... хана автовазу, откатам, топорщеньям пупка и прочим атрибутам самого большого производства.
даже я при всем своем нищенстве не рассматриваю ВАЗ для того что бы научится ездить. Этот чудо аппорат даже не претендует на звание "таз на колесах" который мне нужон.
|
7 | ГеморРОМА | 12/30/2006 4:17:53 PM | Баламут --> (3) Смотря где Москва для ВАЗа уже закрылась практически. ДВ и Сибирь на подержанных японках сидят. Склады затоварены. Осталось провинции повернуться к вазу известным местом и опаньки.
|
6 | Хозяин Тайги | 12/30/2006 3:45:30 PM | поездил на всяком транспорте, на отечественный больше не тянет
|
5 | Баламут | 12/30/2006 9:18:05 AM | Лучиэнь --> (4) Вот ты говоришь, про математику - давай считать! ТАЗ стоит в базовой комплектухе - почти 10 килобаксов... теперь - за что ты платишь эти деньги? за машину, которая, согласен, в ремонте действительно проста... любой Вася из подполья сделает вид, что починил... Сам видел как продают термостаты для неё... не поверишь-на прилавок ставится ведро (именно ведро, оцинкованное такое) и в магазине говорят - выбирайте! - А если не работает - придёте поменяете, даж не вопрос...
Таперича, покупим за те же деньги иномарку... да, дороже в сервисе, но и запчасти не в вёдрах. И под капот не каждый Вася изначально полезет, стало быть если и сделают, то так, что беспокоить тебя эта поломка ещё долго не станет...
Вот такой тебе будет мой ответ!
С наступающим тебя и всю твою семью!!!!
|
4 | Лучиэнь | 12/29/2006 7:51:19 PM | Баламут --> (3) главное, шо они пока дешевле немножко, чем иномарки. посему будут пользоваться спросом. плюс дешёвые детали и обслуживание доступнее, чем для японцев и американцев. правда, ломаются чаще). но у каждого своя арифметика)). а прикинь, сколько они бы стоили, если б были качественными?
|
3 | Баламут | 12/29/2006 3:12:10 AM | А какой смысл делать качественные _автомобили_, если и это покупают? Спрос рождает предложение... Диалектика...
|
2 | sad(rapidograf) | 12/28/2006 2:28:53 PM | Beta-test --> (1) ну ты и написаал ;)
|
1 | Beta-test | 12/28/2006 2:12:06 PM | А вот и не угадал - не знаешь :) С наступающим! Побольше тебе поводов для оптимизма и поменьше для разочарований в новом году! :)
|
|
|