Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Тольятти , город где не нужен АВТОВАЗ


Случилося страшное я побывал на ВАЗе , завод сам посебе конечно большой и станков там всяких много , но машины они делают все сами знают какие и при чем на заводе этого и сами не скрывают . Но руководство которое малость по выше чем горшок это что-то : откат на откате сидит и с отката получает, если бы они с таким же остервенением руководили производством и разрабатывали планы модернизации и дальнейшего развития - Жигули уже давно бы стали самой качественной и удобной машиной в мире.

к чему я тут все это написал ? а прсто так я уже все знаю что тут понапишуть ;)


Создатель:
sad(rapidograf)





17ГеморРОМА1/16/2007 9:52:12 PM
Крокодилы ходят лёжа --> (16)
Я имею в виду европейскую часть россии.

16Крокодилы ходят лёжа1/16/2007 8:56:30 PM
ГеморРОМА --> (14)
Живу в самой что ни на есть провинции (Барнаул). 80% автомобилей -- японки. Toyota (безусловный лидер), Nissan, ещё пара-тройка известных марок -- практически весь парк автомобилей. Притом это совсем не Дальний Восток и даже не Восточная Сибирь.
ВАЗы, безусловно, остались, только очень и очень мало. Их берут по большей части как первую машину, чтобы научиться водить и разбить.

15ГеморРОМА1/15/2007 3:51:24 AM
sad(rapidograf) --> (8)
А вот цена в провинции уже не является определяющим фактором.
Не факт, что импортную машину, сопоставимую по цене с тазом, предпочтут.
Очень даже не факт.
Статистика продаж - штука безапелляционная.

А то, что вам пришлось расстаться с НИИ, не удивляет, глядя на ваш стиль.
Обратное было бы куда удивительнее.
Хотя наши НИИ - это еще то поле чудес.

14ГеморРОМА1/15/2007 3:39:28 AM
sad(rapidograf) --> (8)

Это вы вообще о чем?
Про Мицу советую не горячиться, им свои японские заводы нечем занять.
Фольсваген тоже переживает не самые лучшие времена, ему не до новых инвестиций.
Тойота пришла, Ниссан тоже приполз в Питер.
Потихолньку будут работать.
Я говорил о том, что люди в провинции привыкли латать свои ТАЗы в подворотнях. И не любят платить за техобслуживание. И импортных автомобилей пока побаиваются.
Опять же неразвита дилерская сеть.

Эти факторы пока работают в пользу ВАЗа.
Насколько долго они еще будут работать - время покажет.
В прошлом году было проданно около миллиона автомобилей испортных вкупе с условно иностранными марками, произведенными у нас.
sad(rapidograf) --> (13)
А оборудование тут не при чем.
Главное - менеджмент и контроль качеста.
Тот же Логан на бывшем Москвиче практически на коленке собирают.
И ничего, людям нравится.

13sad(rapidograf)1/9/2007 10:00:57 PM
афигеть . техническое+финансовое руководство выше и ниже упомянутого предприятия не может закупить необходимое аборудование потому что они не решили кто же из них откат будет получать

12Военный1/5/2007 9:32:53 PM
Баламут --> (3) полностью согласен, у нас случай был ребята с сервиса на ВАЗ письмо отправляли как усовершенствовать машинку, ну чтоб сразу новую не переделывать, так им благадарственное письмо прислали...тип спасибо..но нам и так не плохо :о))

11sad(rapidograf)1/2/2007 9:52:00 AM
ДобрыйЛлыЦарь --> (10) а ктото про это спрашивал когда москвича закрыли ? или кучу разных НИИ включая то где я тож работал

10ДобрыйЛлыЦарь1/1/2007 9:43:01 PM
Там вопрос такой.. куда девать несколько тысяч рабочих с завода, если его прикрыть :)


9Лучиэнь12/31/2006 7:24:56 PM
Баламут --> (5), я же сказала, шо у каждого своя)) кто-то и сам может починить, не прибегая к услугам Васи. пусть запчасти и в вёдрах, но они всегда есть. и не надо ждать неделями или месяцами, пока придёт какая-нить хрень для японца. а они хоть и реже, но ломаются. и тогда запчасть с ремонтом будет стоить как пол-авто. а так - в любом подвале. я вовсе не за поддержку отечественного производителя, как ты вообще мог заметить ;)

и я тебя поздравляю!)

8sad(rapidograf)12/30/2006 7:29:50 PM
ГеморРОМА --> (7) ты уже и тут нагеморомил ? ))))

рядом с Калугой будут фольксвагены собирать , мицубиси опять же что то мутит крутит , строить хочет.... вот еще года два три появятся первые старые (5-10 лет) иностранные машины местной сборки, продавать их будут не по таким уж огромным ценам , проблем с запчастями нет (какие хош покупай) и фсе ... хана автовазу, откатам, топорщеньям пупка и прочим атрибутам самого большого производства.

даже я при всем своем нищенстве не рассматриваю ВАЗ для того что бы научится ездить. Этот чудо аппорат даже не претендует на звание "таз на колесах" который мне нужон.

7ГеморРОМА12/30/2006 4:17:53 PM
Баламут --> (3)
Смотря где
Москва для ВАЗа уже закрылась практически. ДВ и Сибирь на подержанных японках сидят.
Склады затоварены.
Осталось провинции повернуться к вазу известным местом и опаньки.

6Хозяин Тайги12/30/2006 3:45:30 PM
поездил на всяком транспорте, на отечественный больше не тянет

5Баламут 12/30/2006 9:18:05 AM
Лучиэнь --> (4) Вот ты говоришь, про математику - давай считать! ТАЗ стоит в базовой комплектухе - почти 10 килобаксов... теперь - за что ты платишь эти деньги? за машину, которая, согласен, в ремонте действительно проста... любой Вася из подполья сделает вид, что починил... Сам видел как продают термостаты для неё... не поверишь-на прилавок ставится ведро (именно ведро, оцинкованное такое) и в магазине говорят - выбирайте! - А если не работает - придёте поменяете, даж не вопрос...

Таперича, покупим за те же деньги иномарку... да, дороже в сервисе, но и запчасти не в вёдрах. И под капот не каждый Вася изначально полезет, стало быть если и сделают, то так, что беспокоить тебя эта поломка ещё долго не станет...

Вот такой тебе будет мой ответ!

С наступающим тебя и всю твою семью!!!!

4Лучиэнь12/29/2006 7:51:19 PM
Баламут --> (3) главное, шо они пока дешевле немножко, чем иномарки. посему будут пользоваться спросом. плюс дешёвые детали и обслуживание доступнее, чем для японцев и американцев. правда, ломаются чаще). но у каждого своя арифметика)). а прикинь, сколько они бы стоили, если б были качественными?

3Баламут 12/29/2006 3:12:10 AM
А какой смысл делать качественные _автомобили_, если и это покупают?
Спрос рождает предложение... Диалектика...

2sad(rapidograf)12/28/2006 2:28:53 PM
Beta-test --> (1) ну ты и написаал ;)

1Beta-test12/28/2006 2:12:06 PM
А вот и не угадал - не знаешь :) С наступающим! Побольше тебе поводов для оптимизма и поменьше для разочарований в новом году! :)

Страницы: 0
Яндекс цитирования