Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Предлагаем работу мерчендайзером


Предлагаем работу мерчендайзером (торговым представителем).
Есть два варианта:

1. Со среды по воскресенье по 8 часов в день находиться в магазине, следить за выкладкой ассортимента продукции, размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Размещение товара, оформление витрин, проверка наличия ценников и правильность их заполнения. Продукт - водка.
Предусматривается 1 час на обед, каждые два часа 15 минут перерыв, оклад 15 000 в месяц.

2.Работать мерчендайзером в торговых точках и сетевых магазинах по субботам и воскресеньям на постоянной основе по 6 часов. Обязанности те же, оплата за день 550 руб.


Резюме на адрес:
promart@list.ru


Создатель:
$eledka





30В..ажность воздуха8/3/2007 3:44:21 AM
$eledka --> (29)
Cонц, я бы вызвался, но я не из Москвы(

29$eledka8/2/2007 5:23:51 PM
В..ажность воздуха --> (27)
акция в москве

28Регент8/2/2007 3:44:16 PM
*хмыкнув* Интересно, кто за такие "бешенные бабки" пойдёт?


27В..ажность воздуха8/1/2007 6:23:40 AM
$eledka --> (23) Мурзик --> (24)
А место жительства имеет место?


26Yammi7/31/2007 12:49:53 AM
Мурзик --> (25)
Пофигу ,я в такой версии слышу постоянно :)

25Мурзик 7/29/2007 8:48:16 PM
Chili , --> (20) Олег, это были не утки, а напильники! :)))))))))

24Мурзик 7/29/2007 8:45:17 PM
$eledka --> (23)Ксень, ну тут такое дело получилось, я расчитывал на профессионалов, которые бы тебе помогли с кадрами и мерчендайзерами, но наткнулся на чайников-теоретиков, которые ну...сама понимаешь...по нулям! Ну что тут поделать? Хотел как лучше, но видишь во что вылилась твоя диска. В принципе, реально можно найти людей...Кстати, сейчас лето, возможно нанять студентов.

23$eledka7/27/2007 10:07:56 AM
вместо того что б стебаться и разбираться... вы б лучше помогли.. пост был создан не с целью изучения рынка рекламы и его возможностей, а с конкретной целью! мне помощь нужна в виде мерчей, скоро акция, а у меня людей не хватает.. а вы тут только языками чешите, да стебаетесь друг над другом... пардон, но такого от вас, отельцы, я не ожидала....

22FRUIT7/26/2007 11:37:34 PM
Акка Кнебекайзе --> (19) я тя уверяю.)))евросеть стоит копейки))))

21Господин Оформитель7/26/2007 5:47:05 PM
Видел я как-то одного мерчендайзера. Стоял у окошка для сдачи документов в консульском отделе посольства Германии. Нудил, что-б ему открыли визу на год, хотя у него документы были неправильно оформлены.
Страшно бесил работника посольства своей тупостью, да и соотечественников то же минут 20. Ещё он говорил жеманным голосом и был одет соответственно. Короче, содомит-содомитом.
Теперь я уверен, что "мерчендайзер" - часть тела. Особенно при прочтении объявления "Предлагаем работу мерчендайзером".

20Chili ,7/26/2007 12:25:09 AM
Мурзик --> (8)
Летели по небу утки - 2 серые, одна на север :)

19Акка Кнебекайзе7/25/2007 12:55:56 PM
Sonic --> (18)

Поправочка. ) Судя по инфо из книжки "Чичваркин Е...гений" М. Котина, капитализация его бизнеса составляет не 2,4, а 2,6 млрд доллярей. :-) Обеднила я Женечку на 200 лямов. ) Точнее, там это прописано не как капитализация, а как оборот годовой - немного разные вещи...

18Sonic7/21/2007 12:21:35 AM
Акка Кнебекайзе --> (17) Вот вот))) а я уж думал ты щас начнешь хаять его иво маркетинг/рекламинег и прочую ту фигню, которой ты занимаешься.)))))) а чувачег вишь, скока бабла стоит))))

17Акка Кнебекайзе7/20/2007 4:01:08 PM
Sonic --> (16)

Чичваркин ничем не плох, а особенно он неплох капитализацией своей компании, которая, по последним данным, составляет, насколько я помню, 2,4 млрд. USD. :-))))

16Sonic7/19/2007 8:51:23 PM
Акка Кнебекайзе --> (13) А чо чичваркин?))) чем он плох?))

15! *Greven il-Vec*!7/19/2007 5:27:38 PM
Короче, че прочел так до конца и не понял. Занимался я этой хренью. Ниче хорошего, за такие труды такие маленькие зарплаты. не понравилось

14Акка Кнебекайзе7/19/2007 11:31:54 AM
Мурзик --> (12)

И кстати, Мурзик, пожалуйста, в дальнейшем постарайтесь не заставлять меня краснеть за Вас - Вы ведь в этой дискуссии пытаетесь предстать человеком, понимающим в рекламном бизнесе и его состоянии на данный момент в России.
Если это так, что откуда фразы а-ля "потенциальному рекламодателю создать мотивацию необходимости рекламной концепции для развития бизнесса."? Мурзик, Вы в каком году застряли? ) Сейчас даже тетюшанской фабрике резиновых изделий не надо выдавать на горА фразу про то, что реклама-двигатель тогровли.. ) И что без выработки концепции любая рекламная кампания провалится. ) А еще я Вам открою страшную военно-революционную тайну - применение своей креативности я нахожу не в придумывании концепций - для этого есть совсем другие люди в рекламных агентствах, нанятых производителями. Я просто красиво и эффективно продаю, ибо я сейл, причем довольно высокоранговый. ) Поэтому весь мой креатив в общение с клиентом уходит. И вот тут, как Вы метко выразились, без подготовки никак... ) Пришла тут ко мне девочка одна на собеседование, факультет рекламы и маркетинга заканчивает. ) Я ее спрашиваю: "А у вас было меиапланирование?" 0 "Да, говорит, а как же!" - "А что такое AIR, в таком разрезе?" - спрашиваю ее я.. )) И выясняется, что она не знает, ни что такое AIR, ни что такое GRP, категории аудитории A, B, C - вообще ни одного термина, связанного с медиаплэннингом. Про SWOT-анализ я вообще решила помолчать, чтобы не так стыдно было за наше рекламное образование...

13Акка Кнебекайзе7/19/2007 11:21:25 AM
Мурзик --> (12)
Именно. Правы, Мурзик, Вы, безусловно правы в том, что уровень подготовки очень важен. Именно поэтому я знаю, что он не КотлЯр, а КотлЕр, а уще есть Траут с его известнейшим трудом "Дифференцируйся или умри". И много других неглупых книжек. А еще есть небесспорный, но заставляющий периодически думать специализированный сайт для профессионалов рекламного рынка - www.sostav.ru. Думаю, Мурзик, если у Вас будут еще вопросы на профессиональные темы, вы сможете воспользоваться там поиском?
P. S. Не знаю, читали Вы Траута или нет, но явно дифференцируетесь.. Этак Вам и до Чичваркина было бы недалеко, но, как видно, кроме выделения из общей массы нужно еще ЧТО-ТО.. Интересно, ЧТО?...

12Мурзик 7/18/2007 10:05:18 PM
Акка Кнебекайзе --> (9) Странно, я же разговаривал с профессионалом рекламного творчества...Ты же 8 лет работаешь в рекламе...Я в недоумении, Полин! Неожиданно. Хотя понимаю прекрасно, что маркетинг, мерчандайзинг в РФ пришли с конъюктурой времени. Что никто не преподавал в Российских институтах маркетинг. Хотя уже давно , ещё с 1991 года на экономическом факультете МГУ ходила распечатанная книга Ф.Котляра "Основы Маркетинга"....Хотя я прекрасно понимаю, что в рекламе не всегда нужны знания, но хотя бы мало мальский уровень подготовки важен даже просто для того, чтобы потенциальному рекламодателю создать мотивацию необходимости рекламной концепции для развития бизнесса.

11Акка Кнебекайзе7/13/2007 11:09:37 PM
Patrisia --> (10)

Ватыменна... Ап том я в посте №7 и сказала... чего усложнять-то так?..

10Patrisia7/13/2007 9:14:10 PM
А мне вот интересно, этим словом на букву "м" специально заманивают неискушённую публику на должность учётчика, чтобы человек мог гордо сказать в компании - я, мол, этим самым, на букву "м" который, прости Господи, работаю - и народ в меру своей фантазии уже себе представляет чего-то в разной степени заманчивое? :)))

Как далеко, однако, продвинулась реклама...уже учётчиков пиарють в хвост и в гриву...

P.S. Пардон за оффтоп, конечно.

9Акка Кнебекайзе7/13/2007 8:05:16 PM
Мурзик --> (8)

Простите за недоумение, но я не просто с этим сталкивалась - это моя работа на протяжении уже, по меньшей мере, лет 8.
Где ЗДЕСЬ "ещё существует такое понятие как Маркетинг-вид человеческой деятельности" и почему под маркетингом Вы понимаете "вид человеческой деятельности, направленый на удовлетворение нужд и потребностей людей, посредством обмена" - тоже несколько шокирует...
А что касается плохо-не плохо и MBA, полагаю, это может быть выражено не только и не столько в "похвалах" в чате, сколько, скорее, в моем социальном и материальном статусе, а также в репутации на рынке.
Спасибо.

8Мурзик 7/13/2007 7:31:02 PM
Акка Кнебекайзе --> (7)

Молодец, всё правильно сказала! 5 баллов!, но здесь ещё существует такое понятие как Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленый на удовлетворение нужд и потребностей людей, посредством обмена. Обмен в данном случае-это товар-деньги! Соответственно Мерчандайзинг напрямую зависит от Маркетинга. Что из этого следует:
1. Исследования (Консалтинг)
2. Целевая аудитория.
3. Программа продвижения товара.
4. Бюджет.
В зависимости от товара вышеприведённые пункты могут поменять свою последовательность. Не привожу примеров, поскольку это долго описывать.
А так не плохо, очень не плохо! Чувствуется Полин, что ты с этим сталкивалась.

P.S. Можешь претендовать на получение диплома MBA, и цены тебе не будет! Удачи!

7Акка Кнебекайзе7/13/2007 4:05:17 PM
Мурзик --> (6)

Не совсем так.. Продаёт КОМПЛЕКС: сам продукт (бренд) с его философией, с УТП (уникальным торговым предложением), со сформированным за счет рекламных и др. мероприятий (ATL и BTL) образом бренда, особенно важным в случае, если покупка продукта должна быть импульсной и продиктованной не логикой, а эмоциями. Продаёт правильная, психологически оправданная выкладка продукта в розничной сети, лучше по правилу "на уровне глаз" (и, собственно, не надо усложнять мерчендайзинг - это оно и есть). Это также сопровождается рядом шагов, призванных простимулировать покупку (промо-материалы типа воблеров, лифлетов, постеров с объявлением о спецакции и т.п.).
Думаю, на первый раз достаточно.
На будущее могу посоветовать специализированную литературу, т.к. тут всё писать невозможно.

P. S. А вы что, решили в мерчендайзеры податься?..

6Мурзик 7/13/2007 1:58:25 PM
Акка Кнебекайзе --> (5) Понимаю, понимаю! Вий с птозом это ничто по сравнению с Мерчендайзингом! Это я просто, чтобы чуть-чуть разрядить обстановку, на всякий случай! Если бы Хома Брут учился в наше время, он был был хорошим менчендайзером, ведь он же прекрасно расположил свечи в церкви с мёртвой паночкой, что привлёк потенциальных потребителей-чертей, вурдалаков, которые даже пригласили Вия!

Ну ладно, сорри за отступления. А почему бы не подискутировать на тему мерчендайзинга? Это же интересно! Конечно как и маркетинг и менеджмент, Мерчендайзинг имеет несколько определений. Например:
Мерчендайзинг (merchandising) происходит от английского merchandise — искусство торговать; окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли, как важное средство коммуникаций.
Или:
Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на увеличение продаж и продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки с помощью специального их размещения, оформления пространства магазина и витрин для того, чтобы дать покупателю максимум информации о товарах.

По определению вся суть сводится к продаже, но как показывает реальная практика в магазинах продаёт всё-таки продавец, а мерчендайзер ему помогает!

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования