Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


РАСТЛЕНИЕ


Дискуссия создана по просьбе Трю (полный материал здесь).

ЗАЧЕМ ЗАЛЕЗАТЬ ПОД ЮБКУ К ПЯТИЛЕТКЕ?
Пятилетняя Аня С. пришла из детского сада вся взбудораженная. На вопросы родителей отмалчивалась. А когда за окном сгустились сумерки, потянула маму в темную комнату: «Только не зажигай свет, я тебе сейчас что-то скажу — к нам в садик пришла чужая тетя, попросила снять штанишки и трогала девочек вот здесь…». http://www.r-komitet.ru/judgement/dou8/

Представьте, что все вы собрались на вечеринку…
ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ КОНТАКТА. ЧЕТВЕРТЫЙ — ПО ЖЕЛАНИЮ.
(из материалов для школьников)

Но в настоящий шок повергли экспертов и родителей два учебных пособия для 5-11 классов — мультфильмы … Персонажи мультфильмов, в том числе и положительные, живут друг с другом половой жизнью, употребляют наркотики, зарабатывают воровством, проституцией, наркоторговлей и очень боятся СПИДа, единственное спасение от которого — презерватив.
Из заключения Центра социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского: «Содержание указанных мультфильмов оказывает разрушительное воздействие на психику детей, формируя негативные, асоциальные ценностные ориентации и психологические установки, то есть обратные заявляемым
Действия сотрудников центра „Холис“ образуют состав преступления, предусмотренного статьей 135 „Развратные действия“ УК РФ, устанавливающей ответственность за совершение развратных действий без применения насилия… в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста…»

Если кто-то не понимает что такое ранние гинекологические осмотры вот мнения специалистов:
Эксперты психологи, занимавшиеся коррекцией детей после их гинекологического осмотра не исключают провокацию у детей мастурбации (онанизма). Это не удивительно. Известно, что одним из лозунгов программ по сексуальному просвещению детей, внедряемых на территории России, является лозунг «Долой стыд».
Заведующий кафедрой психологии Санкт-Петербургского государственного университета педагогического мастерства, доктор психологических наук Александр Кузьмич Колеченко:
— Есть такое понятие в психологии «замороженные эмоции» — когда потрясение, пережитое в детстве, выливается позже, во взрослом состоянии, в чувство униженности, в чувство страха. Очень опасно нарушать интимный мир ребенка. Он перестает чувствовать себя в безопасности.

А от себя замечу, что не даром в законе написано "только в присутствии родителей". Я считаю это ИЗНАСИЛОВАНИЕМ! И никаких оговорок, никаких "но". В голове это именно так и откладывается. Неужели Вы никогда не были ребёнком? Вспомните медосмотры, когда даже среди 14-летних сверстников лишний раз стеснялись раздеться, а тут ПЯТЬ ЛЕТ И НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЛЕЗЕТ ВНУТРЬ ТЕБЯ ЧЕМ-ТО! С моими словами согласны многие женщины, которых я расспрашивал. Психологически это именно так.

По данным ссылкам можно скачать фильм «Растление» (1 и 2 часть) :
1)Растление (www.bogoslov.com)
2)Растление (rusprav.org)
3)Растление (www.svetogor.tomsk.ru)(не всегда работает сервер, но подборка познавательная)
Книга Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой. Приказано не рожать! (pdf) (или тут)

Не могу сказать, что фильм снят хорошо – очень многое можно было бы рассказать точнее, более сжато, в менее проповедующем тоне. С другой стороны это документальный фильм, и он снят так, как снят, полезную информацию содержит. Самое главное, он отличается достоверностью и правдивостью. Достоверностью и правдивостью боли, страха, отчаяния и гнева. Никаких гладких и выверенных речей, никаких постановочных отработанных эпизодов. Для меня этот фильм явился лишь отправной точкой для более широкого исследования проблемы.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В НАЧАЛЬНЫХ ПОСТАХ
________________

Вопросы.
Не знаю что и спрашивать. Дискуссия скорее "информационная".

Кто сталкивался на практике в качестве родителя, а может и в качестве учащегося - Ваше мнение? Вредно? Полезно? Всё равно? Отношение детей?
Вообще мнение по поводу всего этого - вредно? Полезно? Отношение?
Может ещё варианты действий? Ну это кто захочет.


Создатель:
Марта Вислоухая





127Трю^9/24/2008 5:39:23 PM
varvarra --> (122) Они и подали в суд.
(Вот окончательное решение суда: http://www.r-komitet.ru/judgement/dou8/razdel/20072008)

А на счёт всяких там "стокгольмских", то вот в Дании например официально зарегистрировано общество педофилов, и оно ведёт "просветительскую" деятельность о своих взглядах. И юридически к ним придраться абсолютно не в чем. :-(

Точно также как не могут придраться ко многим изданиям "околопорнографического" и общерастлевающего характера, таким как "Молоток", "Cool Girl" и прочим. Эти журналы целенаправленно насаждают именно те "ценности", которые нормальным людям кажутся ненормальными. Однако юридически всё чисто.

Или вот телевидение, канал 2х2. Показ мультиков провоцирующих суицидальное поведение у детей. И это не "просто впечатления" людей, это официальное заключение психиатров. Однако чтобы убрать эти мультфильмы тоже понадобился суд. Спрашивается, ЧТО хотели отсудить владельцы канала 2х2? Любой нормальный человек при одном подозрении на "нехорошесть" тут же снял бы одну программу и заменил другой, благо мультфильмов сейчас в избытке. Однако этого не происходит. Да и суд не всегда встаёт на сторону нравственности. Суд это вообще во многом лотерея, к тому же косвенно управляемая властью и деньгами.

Вобщем-то данная дискуссия, как я уже говорил носит информационный характер. Не дай Вам Бог обращаться в суды по таким поводам, но кто предупреждён тот вооружён.

БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!

Теперь линия фронта проходит намного ближе, и государство уже не защитник, а лишь союзник, и то не всегда.

126Джип Широкий9/4/2008 12:38:26 PM
LD --> (125) как "ДДТ" поют (Шевчук) в одной из "Осеней"
... "ах, дорогой Александр Сергеич, что ж Вы нам ничего не сказали... о том, что узнали... в последнюю осень.."
.. :)
Ты узнала, что Пушкин А.С. узнал? :)
Шевчук, вот, узнал, раз поёт поэт. :)

125LD9/4/2008 2:41:00 AM
Джип Широкий --> (124) мне ближе Пушкин)))

124Джип Широкий8/27/2008 11:42:33 AM
LD --> (123) :).. совокупное сложение и вложение (по аналогии с "коллективной рефлексологией" по Бехтереву).
Отслеживать кто, получается, должОн-должнЫ?.. Бехтеревы? .. или Пушкин? :)

123LD8/26/2008 9:23:52 AM
Джип Широкий --> (119) наверное, потому что слова это символы, и только мы сами в ответе за то, какой смысл в них вкладываем.

122varvarra8/20/2008 7:14:57 PM
я думаю родителям пострадавших детеи необходимо обратится в мировои (стакгольмскии помоему )суд! все наши судебные разбирательства безнадежно проигранные здесь там выигрывают!! правда пробится туда не просто , но даже наши пенсионеры это делают! и наше правительство не может игнорировать эти решения!

121varvarra8/20/2008 7:02:51 PM
я не знаю плохо это или хорошо но я не хочу чтобы моего ребенка лапали взрослые тетки и дядьки для любых целеи. если это доктор то в моем присутствии. детки сильно травмируются от этого а особенно маленькие. любои контакт с чужим интересен но оставляет и неизгладимые последствия.. пипец я бы в суд падала....

120Джип Широкий5/22/2008 7:41:10 PM
Трю^ --> (114) Ну так ы чо?! :).. поговорили уже? :)
Поздоровались на "ДР-е Отеля" и усё, да?! :)
А поболтать?!

119Джип Широкий4/24/2008 11:46:41 AM
LD --> (117) и наоборот, кстати:

"Чтобы воспитать в детях "знание" (самих себя, к примеру), нужно сначала воспитать это "знание" в их родителях"
...................

и к слову подобный вопрос можно Тебе задать?
(раз Трю^ --> на этот вопрос --> (116) отвечать не хочет
или же не видел просто ещё его, охладев к своей дискуссии и не заглядывая сюда
:)

Почему термин "ПОРНОграфика" вызывает "негативную реакцию",
а привычное "ГРАФИК работы оПОРНОго пункта миЛИЦии" (из недавнего СоВЕТского ПрОШЛОго :) такой реакции не вызывает??!!



118Джип Широкий4/24/2008 10:51:37 AM
LD --> (117) "алаверды" любительнице сказок :)

"Чтобы воспитать невежество в детях, нужно сначала воспитать невежество в их родителях"

типа перефраз :)

и вообще.. - а нужно ли кого-то "убивать?"
сказка ж - это лишь "намёк".
зачем же так буквально-то? :)

117LD4/24/2008 8:19:23 AM
Джип Широкий --> (111) любителю сказок)
"Что бы убить дракона, надо убить дракона в себе"
(автор тот же, что и у "я не волшебник, я только учусь")


116Джип Широкий4/21/2008 11:03:26 PM
Трю^ --> (114) Да вот. Ещё вопрос мимоходом, если позволишь и если "растление" (в целом) от "растления" (в частностях) всё же отличаешь.

Скажи, пожалуйста, почему, на Твой взгляд, термин "ПОРНОграфия" вызывает "негативную реакцию",
а понятие "графика уПОРНО-оПОРНОго подшипника" такйо "эрек..", пардон, такой "реакции" не вызывает (в мозгах)?!


115Джип Широкий4/21/2008 12:37:21 PM
Трю^ --> (114) улыбнулся? :).. и то хорошо! :).. удаляй-удаляй..

"с глаз долой - из сердца вон!", как говорится..
(сору)

Ты, кстати, "иконки" какие предпочитаешь?
"читаемые", то есть содержащие под собой (за собой) программки, (по типу "компьютерных"),
или "пустышки", по типу "сосок-пустышек" для младенцев?!


114Трю^4/21/2008 12:04:59 PM
Хорошо, буду думать ДуМаТьЬь.

Джип Широкий --> содержит

ДипШок - то есть глубокий шок.
Шик - то есть праздность.
Ширий - это от ширяться наверное, надо уточнить в родной речи :-)
Дикий - это ясно.
жир, жирок - жиреете товарищ, жиреете на ком то.
пир - во время чумы?
рок - роковой товарищ, не спроста это.

А ващет я всю это байду удалю, как не содержащую видимого смысла.

113Джип Широкий4/19/2008 3:47:15 PM
кстати --> (112) снова --> (110)
кувшинки и лотосы с лилиями улыбаются нимфейно :)

годзоЛОТОйкрыСЫ => ЛОТОСЫ икры лепестков чакр дыхний человеческих



112Джип Широкий4/19/2008 11:04:44 AM
Трю^ --> (...)
к этим --> (111) --> (110) и другим тут

Ещё раз прости меня, Трю^, что от канвы дискуссии отвлёк.
Хотелось сказать лишь всем этим, что зная "целое", или котя бы "чувствуя" это целое, единое,
легче разобраться в разного рода "растлениях",
или, по-иному, "по-пацански" выражаясь, - увидеть, кто "крысятничает", в какой форме, в каком слое общих знаний накопленного "цеЛОГО Света",
где и какие "ЛУЧи ПрЕЛомляет" и в какую сторону света..

Родная Речь, в частности, даёт прямые и недвусмысленные ответы на подобные вопросы.

термин "корысть", к примеру, содержит в себе таких "крыс" :)

- КоРЫСть

впрочем, как и "кость", и "ось", и глагол "рыть", и много "иное".

вот такой вот пируэт, оДНаКо! :)

в "год зоЛОТОй крысы"

"годзолотоЙКРЫсы"
..
так-что ещё раз..

КОрыСТЬ


111Джип Широкий4/18/2008 3:18:14 PM
Трю^ --> (108) чёт мне показалось, что всё-таки "добрый человек" :)
поэтому, оставляя этот --> (108) Твой "пацанский всплеск" в стороне, :)
предлагаю Тебе как-нить на досуге ПОДУмаТЬ.. о "добрых сказках",
в которых, как говорится, "добрым молодцам урок".

ПодСказки "о мёртвой воде" и "о живой воде" вспомни, к примеру, перечитай.
"Пораскинь мозгами", "проведи аналогии", прикинь, что же это такое "вода мёртвая" и "вода живая".

В сказка "птичка" приносит в клювике или "ГЛАВный геРОЙ" эти "воды",
а то даже и "ГЕРОИНя" сращивает "мёртвой водой" и оживляет "живой водой".

Подумай, насколько разумно (и разумно ли вообще) приобщать пока неразумных (потому как "растущих" ещё) детей к использованию "механизма оживления" с помощью "мёртвой воды".
и пРи УСловИИ "если" и без такового "уСЛОВия".

Вспомни и "мифы" про "злых царей", бросающих в землю "драКОНЬи зубы",
которые "зубы") в свою очередь проРАСтают "воинами на одно лицо".

прикинь и эту "аллегорию" на современные, к примеру, "архитектурные" и "культовые" соОРУЖенИЯ.

ДУМАЙ, дорогОй, дорОгой!
просто думай.
это пРОСТо!

110Джип Широкий4/18/2008 3:04:45 PM

"А ВСё-такИ ОНа вЕРтится!"
(сору)
gaLILEO gaLILEI

да-да..
именНО ТАк..
ЛИЛЕЙно-нИМФейно..

лилиями
лотосами
кувшинками

интересное ИМя гаЛИЛЕЙ!

109Джип Широкий4/17/2008 9:30:15 PM
Трю^ --> (108) ну так тому и быть :).. со всем слгласен.. :)
совсем-совсем! :).. (попробовал бы не согласиться с горячими сибирскими мужиками :)))

108Трю^4/17/2008 5:29:50 PM
Ууууууууууууууууууууууууууууу :-)))))))))))))
(тока и сказали суровые сибирские мужики)

Хочешь дитяте не через зание и самопознание мир объяснять "церковными, мёртвыми" образАми - ообъясняй.Мне-то что.Голого мёртвого дяденьку на кресте ребёнку для поцелуя подсовывать - ну, Твоё такое мышление, не моё.

Вощем, то даже странно. При таком МиРовоЗзЗРеНиИИ
ТАК
видеть церковь?

"Голого мёртвого дяденьку для поцелуя"? Это Ленина что ли? :-)))

И честно говоря спор ушёл совсем в сторону, больше повторять не хочется, моя позиция по поводу иформации выражена в реплике 106, про церковь там ничего нету.

107Джип Широкий4/16/2008 8:15:40 PM
Трю^ --> (106) Трю^ --> (105) Трю^ --> (104)

"Что воля,.. что неволя,.. всё равно!.. всё равно!"
(сору)
теле-сказку напомнил Ты мне "старинную" :)
То ли "Марья-Моревна", то ли "Василиса-Премудрая".. попавшая в заточение царю водяному,
а после солдат (артист Кузнецов-старший) её сыну Ванятке помогал его маму из подводного царства вызволять.. :)
(Георгий Милляр ещё в том 40-х, 50-х годов фильме "жабу" играл :)
Ну, вспомни! :)
Вспомнил?
..
ну так вот снова вернулись к "из двух зол выбрать меньшее",
сиречь, считая и "цеКРОВЬ" также "злом", но поменьше, чем "СВЕТсКОСТЬ".

Твой выбор, не мой, так зачем мне с Тобой спорить.
Хочешь дитяте не через зание и самопознание мир объяснять "церковными, мёртвыми" образАми - ообъясняй.
Мне-то что.
Голого мёртвого дяденьку на кресте ребёнку для поцелуя подсовывать - ну, Твоё такое мышление, не моё.

А по мне Леонардо-Да-Винчевский дядько-тётька в круге, живой и дышащий, "дуально" выполненный, БЕЗбоРОДый, потому и "дуально дышащий", - ближе.

"Патологоанатомический подход" к жизни - тоже имеет место быть, как говорится.

но только у части НАСеления.
Не у всей.

Спроси ребёнка что ближе - живое или мёртвое?



106Трю^4/15/2008 11:09:03 AM
Джип Широкий --> (103)

Я считаю информацию НЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ.
То есть от того ЧТО ты будешь потреблять как информацию, зависит какой ты будешь сам.

Также как с водой. Можно воды из родника попить - вкусно, приятно. Можно попить из болота - вряд ли вкусно. А можно просто ядовитую и коньки отбросить.

Говорить о "сокрытии правды", мне кажется, не приходится. Потворюсь: тому кому нужна информация по конкретной теме и кто ищет её - найдёт. Тем более, если возвращаться к конкретике - информации о половом созревании и половой жизни - масса.

С моей точки зрения НЕОБХОДИМО ОГРАНИЧЕНИЕ и НАПРАВЛЕНИЕ этой самой информации детям. То есть нельзя их просто выкидывать в мир и считать, что они после этого вырастут "чем-то лучшим". Они вырастут как ответ этому миру и приумножат насилие, жестокость и прочие некрасивые черты мира.

Причём, что очень важно, я считаю, что изначально мир был вполне себе ничего, такой дикой жестокости не было. И лишь поток "придуманной" информации покатил мир в эту пагубную сторону, посему я считаю, что деток от потока этой информации надо беречь - то есть очищать будущий мир от неё. Заодно учить детей разбираться в самой информации: что можно употреблять, а что не стоит.

105Трю^4/15/2008 11:01:01 AM
Джип Широкий --> (102)

Если ты считаешь церков "войсками", то как должно по-твоему выглядеть общество? Без войск вообще? Каждый думает за себя? Свобода и анархия?

Моя точка зрения здесь проста:
Я не считаю церковь идеалом, но если уж двигаться, то в её сторону, а не в сторону денег и вседозволенности.

104Трю^4/15/2008 10:57:07 AM
Джип Широкий --> (99-101)
Я считаю, что процентов 20 людей могут сделать сказанное тобой:

чтобы познать свои координаты, нужно знать и чувствовать "картинку в целом",
то есть общую сетку связей.
А это снова "ПОЗНАЙ САМОГО/САМУ СЕБЯ"

Не думаю, что больше. И потому остальные - ВЕДОМЫЕ. И куда их вести - нужно этим 20% думать и решать. Сейчас всё поворачивается в сторону всеобщей "капиализации" и "лёгкости жизни" (под последним я понимаю всякое: бездумные фильмы-сериалы-книги-музыку, пиво-сигареты-наркотики, секс как средство снятия напряжения, тотальная ленность и т.д.т.п.)

Дети в этой ситуации ведомые по определению, они же учатся у взрослых, постоянно смотрят вокруг, а если им ещё в храме знаний - школе будут говорить "ранний секс это хорошо, это снимает напряжение" - они поверят. И всю жизнь будут думать, что нужно жить так, чтобы не было напряжений.

Собственно это и происходит. А я как человек думающий, и думающий не только о себе, стараюсь по мере сил повлиять на ситуацию.

103Джип Широкий4/11/2008 1:28:26 PM
Трю^ --> (98) а как думаешь, если исходить из формулы "стакан полупустой" = (равен) = "стакан нп половину полный",
можно ли также сказать о понятии "полуправда" = (равна) = "полуложь" ?

и если "да", то можно ли считать "растлением" ОГраНИчение (грани, огни) в поЛУЧениИ (поение, лучи) общих знаний "о реальном МИРОпостРОЕНИИ" взрослым людям, строящим этот (да и "тот" также) мир своей жизНЬЮ?

а если и это "да", то какие бы выводы Ты сделал

Страницы: 0 1 2 3 4 5
Яндекс цитирования