Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Игра Мафия. Правила. Вопросы и ответы.


Если у вас есть возможность заходить в
интернет в течение каждого дня, есть азарт и
желание побороться в поисках мафии, или вы
хотите окунуться в мир интриг и обвести
честных мирных жителей вокруг пальца – вам
сюда.
Играть можно и тем, кто сидит на работе, и
тем, кто выходит ночами в интернет, так как
газета с итогами игрового дня бывает утром.
Время для игры всегда найдется.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Кровь и страх царит в еще недавно мирном
городе. Мирные жители жмутся к стенам,
спасаясь бандитов и полиции. Героический
комиссар, рискуя жизнью, пытается найти выход
из практически безвыходного положения. Это
игра, ставка в которой – власть и порядок в
городе. Никто не знает, на чьей стороне будет
победа. И, может быть, именно color=#000080>ТЫ будешь следующим, кто
умрет.

Цель игры:
Для “честных” жителей – выяснить, “кто есть
who”, посадив при этом всех мафиози за
решетку. Для мафиози – отправить всех
“честных жителей” на городское кладбище.
Каждый день все оставшиеся в живых (и на
свободе) жители решают общим открытым
голосованием, кого же им спокойнее видеть в
тюрьме. После чего наступает ночь... Ночью
мафия убивает одного из своих врагов,
комиссар (если он, конечно, еще жив), делает
свою проверку. Ну а утром все с испугом
открывают утреннюю газету, где написано, кто
же из
них не пережил эту ночь. И все повторяется
сначала (до чьей-либо победы).

Основные (классические)
статусы игроков и их действия:


МАФИЯ
Игрок получает от ведущего письмо по ЛП со
своим статусом и ником(ами) подельника(ов) –
другого(их) мафиози.
Действие:
Выбор жертвы делается всеми представителями
Мафии сообща, чтобы не было разногласий.
Каждый представитель Мафии (за исключением
убитых или посаженных ранее) присылает
Ведущему исключительно по ЛП ник игрока, на
которого Мафия ставит свой выстрел.
Внимание: Если
свой выстрел присылает один представитель
Мафии, то может случиться следующая ситуация
– на стреляющего мафиози уже нацелена пушка
Шерифа. Таким образом, выстрел данного
мафиози пропадает и не срабатывает, если ход
не подкреплен другими представителями мафии.
Выстрел также не срабатывает, если стреляющий
мафиози садится в тюрьму в день хода. Отсюда
правило: все кидайте письма Ведущему. Если
вдруг Мафия передумала и собирается стрелять
в другого игрока, допускается одно письмо от
представителя мафии. Приветствие типа
«привет, подельник» и другие темы, способные
разоблачить статус, мафиози обсуждают между
собой только по ЛП.

Из Мафской Энциклопедии:
Первым делом не выдавайте себя. Будьте
предельно аккуратны, даже один случайно
пойманный мафиози дает огромное количество
информации для честных. Цель мафии – как
можно раньше убить комиссара, но вычислить
его достаточно сложно. После убийства
комиссара, постарайтесь вычислить проверенных
им игроков и убить их, чтобы в конце не
возникло неприятной ситуация, когда все,
кроме вас остались, проверенные. Общая
очевидная тенденция убивать наиболее активных
игроков омрачается тем, что комиссар может
спрятаться среди полуспящих. Но в целом,
активный и все время голосующий игрок - враг
мафии. Его надо либо убивать, либо
подставлять, чтобы его посадили. Помните, что
первый убитый становится рупором комиссара,
постарайтесь, чтобы у него был плохой рупор.
Новичок-первый убитый и новичок-комиссар не
очень-то и опасны. С ними можно поиграть,
например, в игру - я тоже комиссар.


АДВОКАТ
на стороне Мафии. У него есть возможность
каждый ход проверять реальный статус игрока.
Действие:
Каждый ход Адвокат высылает Ведущему по ЛП
ник игрока, чей статус он хочет узнать. С
газетой, он получает сообщение «Сегодня Вы
узнали, что Вася Пупкин – честный житель (или
шериф)». Не подчиняется Рупору.
Первоначальная задача найти статусных честных
жителей.

КОМИССАР
честный житель, у которого есть возможность
каждый ход проверять реальный статус игроков.
Действие:
Его задача проверять подозрительных на его
взгляд игроков. Каждый ход Комиссар высылает
Ведущему по ЛП ник игрока, чей статус он
хочет узнать. С газетой, он получает
сообщение «Сегодня Вы узнали, что Вася Пупкин
– честный житель (или мафия)». После
появления в игре Рупора, обязан появиться у
него в привате и доложить о своей проверке, с
этих пор играет в связке с рупкомом. Комиссар
получает приказы от Рупора, кого проверять.
Внимание: Задача
не вызывать подозрения у Мафии. Живой
комиссар – возможность проиграть для мафии.
Внимательный и рассудительный комиссар –
смерть для мафии.

Из Мафской Энциклопедии:
Комиссар! Как можно быстрее выходите на
контакт с первым убитым честным для
координации действий честных жителей и
выработки общей дальнейшей стратегии ((c)
Джек База). Старайтесь сохранить жизнь себе и
проверенным честным игрокам, как минимум не
допускать их посадки. Случаи, когда
проверенных жителей становится больше, чем не
проверенных, - не такая уж и редкость. Далее
даже при неблагоприятных обстоятельствах
(мафия убивает комиссара, убивает только
проверенных игроков), можно посадить всех
непроверенных и выиграть игру. Общаясь с
духами, надо стараться не выдать себя по
времени игры. Естественно, желательно не
выдавать себя и делать различия по своим
подозрениям в форуме и приказами, отданными
как комиссаром. Приказы о проверке посылайте
как можно раньше, например, прочитав утренний
отчет, приказ можно потом будет поменять,
зато вы точно не пропустите ход. И еще:
комиссар не должен проверять игрока, которого
очень энергично хотят посадить следующим
ходом.
Если он честный, и комиссар скажет «нет» на
следующем ходу, то его убьют. А проверенный
игрок должен жить.


ШЕРИФ -
честный житель, у которого есть возможность
стрелять.
Действие:
Так же, как и все статусные игроки, высылает
ведущему свой ход по ЛП. После появления в
игре Рупора, обязан появиться у него в
привате, с этих пор играет в связке с
рупкомом. Получает приказы от Рупора, в кого
стрелять.
Внимание:
Желательно, конечно, в первый день не
стрелять, потому как высока возможность
попасть в честного жителя, тем самым
уменьшить шанс
выиграть.

РЕАНИМАТОР
– честный житель, способен спасти
жизнь игрока, если на него покушались ночью.
Действие:
высылает ведущему по ЛП ник игрока, кого он
будет ночью спасать. Если на этого же игрока
ночью покушались, то убийства не происходит.
После появления в игре Рупора, обязан
появиться у него в привате, с этих пор играет
в связке с рупкомом. Задача Реаниматора –
спасать Комиссара, чтобы дать возможность
Комиссару больше поработать. В партиях, где
есть Реаниматор, Мафии выгодно вынести из
игры сперва его, а потом уже Комиссара.
Внимание:
Реаниматор не может спасать одну жизнь два
хода
подряд.

РУПОР
убитый либо посаженный первым ходом
честный житель становится «рупором» —
связующим (между комиссаром с помощниками и
непроверенными горожанами) и консультативным
(между комиссаром, его помощниками и
проверенными честными жителями) звеном. Утром
рупор задаёт тон обсуждения, запрашивая у
граждан кандидатуры возможных мафиози и/или
предлагает высказаться по кому-либо, а
вечером суммирует мнение города и после
приватных консультаций с рупкомом отдаёт
«приказ» на посадку.
Действие:
К Рупору по ЛП приходят Комиссар, Шериф,
Реаниматор. Докладывают ему о своих
проверках, обсуждают следующий ход, получают
приказы. Комиссар – кого проверять,
реаниматор – защищать Комиссара, Шериф – в
кого стрелять.
Внимание: ВСЕ ЭТО
происходит исключительно по ЛП. Рупору
следует аккуратно писать письма статусным
честным жителям . В первые дни не называть
ники Комиссара, Шерифа, Реаниматора. Бывают
ситуации, когда в приват к Рупору приходит
лже-комиссар (представитель мафии). Рупору
необходимо разобраться, кто настоящий
носитель статуса. Поэтому надо быть
бдительным. С Рупором в общем фрейме общаются
все так, будто они честные жители,
высказывают свои подозрения. После мозгового
штурма Рупор выдает приказ на общую стенку,
кого надо посадить. Происходит голосование.

Из Мафской Энциклопедии:
Рупор - Это не статус. Это должность. Ее
занимает один или несколько честных с
известным статусом (убитых, посаженных).
Возможно, одна из интереснейших но и
утомительных позиций в игре. От него,
бессильного в техническом плане, без
возможностей голосовать, стрелять, проверять,
зависит многое в плане прохождения игры. С
одной стороны, он должен стараться не
выдавать информацию, не известную мафиози, с
другой стороны – он должен поддерживать
интересность игры для получения новой
информации из писем игроков. В случае
появления двух комиссаров на рупора
сваливается вся тяжесть принятия решений за
сторону честных жителей. В его обязанности
также входит напоминание не проголосовавшим
честным жителям, за кого, по мнению
комиссара, следует голосовать. Не надо
требовать от рупора больше, чем он может или
имеет право сказать, подробных выкладок
причин посадки или имя комиссара. Голосование
против кандидатуры, объявленной рупором, или
простого игнорирования
голосования может привести к посадке
комиссара, проигрышу честных. Рупор должен
быть вежлив, чтобы не привести к бунту
честных, но настойчив.


МАНЬЯК
дополнительный персонаж в игре. Одиночка. Сам
по себе в игре, убивает по ночам.
Действие:
Каждый ход высылает Ведущему по ЛП ник
игрока, кого хочет заманьячить. Иногда Мафия
или Рупор привлекает его к себе в борьбе за
победу. Может самостоятельно выиграть партию,
если останется единственным живым.
Внимание: Если
маньяк играл на чьей-то стороне, то итогом
игры может быть только рэндом (если стороны
договорятся) или чья-нибудь посадка\убийство
(если не договорятся)

ЧЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ
– жители городка, кому не достался
статус. Цель победить Мафию. Главная задача –
активно вести партию и не спать, слушаться
Рупком и во время и всегда голосовать по
приказу Рупора.

Из Мафской Энциклопедии:
Подавляющее большинство игроков – честные
жители (ЧЖ). Когда игрок решает для себя, что
честным ему играть не интересно, и он будет
активно играть только мафией или на худой
конец комиссаром, он сильно портит игру для
себя и всех остальных. Реально, только
честные игроки могут по-настоящему поиграть.
Прямо скажем, по-настоящему оттянутся, так
как не надо бегать на цыпочках, опасаясь, что
тебя убьют или посадят. Попеть песни,
почитать стихи, рассказать анекдот. Есть
множество приемов для вычисления мафии,
которых комиссар не может применять из
соображений безопасности, а у мафии несколько
другие задачи. Можно кидать личные письма
игрокам одно за другим, надеясь на ошибку
молодых мафиози. Можно вести долгие
задушевные разговоры, прощупывая, не напряжен
ли игрок, не скрывает ли что-нибудь. Можно
нагло провоцировать в мафию прямо в форуме
Можно составлять длинные списки
подозреваемых. А можно просто расслабиться и
следовать очевидным правилам игры - первым
должен сесть спящий, слушайся комиссара,
всегда голосуй. Отметим, что желательно
голосовать сразу по получению письма от
рупора, поскольку вы не можете гарантировать,
что не забудете или не сможете проголосовать
позже. И можете, не проголосовав подвести
свою команду. Старайтесь писать достаточное
количество сообщений просто для поддержания
светского разговора, чтобы было очевидно, что
у вас других занятий нет (по ночам, там, с
топором бегать). Есть мнение, что "левые"
сообщения не помогут вычислить мафию, так вот
- оно в корне не верное, помогают, очень даже
помогают. Ведь другой информации, кроме
сообщений нет. Идеальная для мафиози партия,
когда все молчат и никто не голосуют, для
честных верно обратное. Чем больше писем и
голосующих игроков, тем легче всем вместе
бороться. Если вас проверил комиссар, то
постарайтесь выжить. И еще - не верьте
никому, кроме духов и посаженных: мафия ведет
свою игру.


ДЕВОЧКА
дополнительный персонаж в игре. На стороне
честных жителей. Проводит ночь с одним из
жителей городка, мешая ему при этом выполнять
свою спецфункцию.

ГОЛОСОВАНИЕ
Голосовать должны все. Голосование в
дискуссии осуществляется путем написания
каждым игроком фразы «Я голосую за (ник
игрока)» и кидания ее на общую стенку, а не
по ЛП Ведущему. В первый день, как правило
голосуют за спунов – неактивные игроки на
руку мафии. После появления рупора, голосуют
по приказу (или по своим махинациям). Вы
можете попросить кого-нибудь из чата
проголосовать по приказу, если уверены, что
сами этого не сделаете, только предварительно
пришлите письмо Ведущему с ником игрока.

Из Мафской Энциклопедии:
Часто случается так, что победа зависит от
одного единственного голоса. Время мафии -
ночь. Проснувшись утром, можно обнаружить,
что все мафиози переголосовли и игра
проиграна из-за того, что один-два-три
честных жителя не соизволили проголосовать.
Достаточно трудно объяснить, почему всегда
возникают проблемы с голосованием. После
того, как рупор объявил кандидатуру, надо
всего-навсего послать одно сообщение с нужной
фразой. Это проще, чем написать "привет
всем". Провайдер может оказаться без
электричества, файерволы ломаются, сервер
виснет ровно за пять минут до ухода с работы,
возникают личные проблемы. Избавиться от всех
этих ужасов можно, приучив себя голосовать
сразу после получения приказа. Если же
обстоятельства складываются так, что вы не
можете продолжать игру (даже ход или два),
старайтесь передать управление кому-нибудь
еще, желательно не из этой же партии. Игра
продолжается примерно неделю, и не стоит
кидать играющих в вашей команде людей.
Человеческие отношения - это самое важное.
Голосование, выстрелы, проверки принимаются
до утра каждого игрового дня, пока ведущий не
садится писать газету. Можно менять свои
выстрелы или проверки, менять голоса хоть в
4.00. Ведущий будет засчитывать самый
последний голос, который увидит утром или
последнее письмо с выстрелом или проверкой.


Приоритеты
выстрелов

Первой всегда происходит посадка. Если
спец.игрок(к примеру, мафия) садится, то ее
выстрел не срабатывает (отсюда необходимость
каждому мафиози присылать выстрел ведущему).
Потом на работу выходит ДЕВОЧКА и выполняет
свои функции. Потом идут проверки. Потом идет
выстрел Мафии. Если мафия стреляет в шерифа,
то выстрел шерифа уже не срабатывает. Если
убивают комиссара или адвоката, их проверка
срабатывает, если их садят, то не
срабатывает. Потом все остальные спецфункции.


В ИГРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Открывать свой статус в личной переписке,
устно, по электронной почте, по телефону,
голубями, а также хамить, драться,
обзываться.


Записаться в игру:
http://www.max-club.ru/cgi/newchat.exe?
Com=Post&Get=PostRead&Folder=1&SID=ctuf&Room=
Enter&LoadNum=18


Создатель:
Chevere





2Фанни в горошку3/1/2015 8:27:21 PM
Голосую:
Елизавета, Альвианта

1Аляска 2/20/2015 10:40:04 PM
вася

Страницы: 0
Яндекс цитирования