Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Лисий ДИСКУСС






9603sanajti10/8/2008 3:17:09 PM
Бoцман --> (9602)
...дыть...как оценивать уважаемых людей - высшая оценка!)....ну штоб преподы вовсе не затронули - позволь тебе не поверить.....эээ...не требуется оценка профи.....зачем?)...хотелось именно твоего имхо.....
555555 ____5555___55 _____55_555555_
555555|55_ \55/ _ \ (_55 _)| |5555| |
555555| |_) )| | | |55| |55| |_55 | |))
555555|55_ ( | | | |55| |55|55_ ( |_|
555555| |_) )| |_| |55| |55| |_) ) _
555555|____/55\___/55 |_|55|____/ (_)


9602Бoцман 10/7/2008 3:31:45 PM
sanajti --> (9601)

Вовк.. как можно оценивать тех, кого уважаешь7)
А те, кто не затронул - они и не затронули.
ДА и, что бы дать оценку - нужно быть профи в той сфере, которую оцениваешь. Иначе оченка не будет отображать настоящее положение дел, а всего лишь имхо, а имхо - это всего лишь имхо.
м?


9601sanajti10/7/2008 12:41:07 PM
Бoцман --> (9600)
...дык...хотелось бы твоих оценок.....людей...которые так или иначе помогали тебе набивать рундучёк знаний...;))...смотри пост 9598....

55555555555555555555____...------------...____
55555555555555 _.-"` /o/__ ____ __ __55__ \o\_`"-._
555555555555 .' 555 / / 5555555555555555555\ \5555 '.
555555555555 |=====/o/======================\o\=====|
555555555555 |____/_/________..____..________\_\____|
555555555555 /55 _/ \_5555 (_o#\__/#o_)5555 _/ \_55 \
555555555555 \__(o.-.o)_______\####/_______(o.-.o)__/
55555555555555|===\!/========================\!/===|
55555555555555|55 |=|5555555555.---.55555555 |=|55 |
55555555555555|===|o|=========/ 555 \========|o|===|
55555555555555|55 | |55555555 \() ()/ 5555555| |55 |
55555555555555|===|o|======{'-.) A (.-'}=====|o|===|
55555555555555| __/ \__5555 '-.\uuu/.-' 555__/ \__ |
55555555555555|(o_55 _o)==== .'.'^'.'.====(o_55 _o)|
55555555555555|55_\o/55 __55{.' __5 '.} _55 _\o/ 5_|
5555555555555 `""""-""""""""""""""""""""""""""-""""`


9600Бoцман 10/7/2008 2:38:55 AM
sanajti --> (9599)

разностранное - это хорошо сказано)
дык шо спросить то?)


9599sanajti10/3/2008 4:46:55 PM
sanajti --> (9598)
....ээээ...про преподавателей...дак надоть у Боцмана спросить....-ведь у неё разностранное образование....С-санька-а!))))

55555555555555555555555555555555.---..-.
555555555555555555555555555555.' 5555 ""--.
5555555555555555555555555555 / .--.5555555 "-,
5555555555555555555555555555:--""""--.555555 ;
5555 _____5555555555555555 :--""""--.;_5555 :
5555/ ___ \ 55555555555555 :s.55ss^^s. Tb._55;
55 ( (55 ) )55555555555555 ;-o)55:o-.55 TP/`,:-.
5555\/ 5/ / 55555555555555 ; / 555555555 S- MMm."-.
555555 ( ( 555555555555555 ;(`_, 5555555 TS+Sb^^^-.
555555 (_)5555555555555555 : .ssss. 5555 :S TS$s.
55555555_55555555555555555 :dP--."Tb5555 d; 5TS$Sb
555555 (_)555555555555555555S "" 5 Sb._.dP55 :TS$S;
5555555555555555555555555555 :bdb..dSSSSP' 5555 ;T$P
5555555555555555555555555555.'TSSSSSSS^" 55555 : 5;
55555555555555555555555555.' 5 /"\"" 55555555 /; 5:
5555555555555555555555 _.' 55 : 5 ` 5555555 .': 55 ;
5555555555555555555 ;-"/ 5555 ;`-._______.-"==; 55 :
55555555555555555555\5 `.555 :===============: 555 )
55555555555555555555 ; 5 `.5 ;===============; 5 .'
55555555555555555555 ; 5.' 5:===============: 5.'
55555555555555555555 ; / 55 ;===============;5 `.
55555555555555555555 ; `.5 :===============: 555 `.
55555555555555555555 : 5 \ ;===============; 555.' :
55555555555555555555 : 555\;==============: 555/ 5 :
55555555555555555555 : 55 :===============; 5 / 55 ;
55555555555555555555 ; 55 ;==============: 5 / 555 ;
55555555555555555555 ; 55 ;==============; 5/ 5555 ;
55555555555555555555 ; 5 :==============: 5/ 55555 ;
55555555555555555555 ; 5 ;==============; / 555555 :


9598sanajti9/30/2008 2:15:54 PM
Рейнике-Лис --> (9597)
...хм....процесс-то....не сама цель....-и как ни странно...но отличники - в массе зубрёжники....и знания свои применить не умеют....и соответсвенно....с годами утрачивают.....дыть учителя....к счастью не все....вааааще стремяться....превратить деток....кукол со встроенной памятью....ээээ....учителям нужно дарить...на день учителя флешки....закамуфлированные под кукол.....;)

55555555555555 ;%%%;
55555555555555 %o.o%
555555555555555 `=´
555555555555_ _(\@/)_ _
5555555555 (_}_Y55 Y_{_)
55555555555555 / 5 \
55555555555555/_____\
55555555555555/___/
___5555555555/___o|
55 \ 555555 / 55 /
5555\555555/5555/
5555 \5555/5555/
555555\55/5555/
55\_55 \/5555/
55|\_55/5555/
55| \_5555 /
55|55 \___/


9597Рейнике-Лис9/29/2008 4:34:00 PM
sanajti --> (9595) ... дык обучающий процесс дело непростое...требующее много душевных сил и умственных движений...)))

Обучающий процесс –
Это вам, друзья, не шутки:
От расстройства ЦНС
Я не сплю седьмые сутки,
И мерещится уже,
Как с глубокого запоя, -
Сам Курпатов в неглиже
Всюду следует за мною.
Уговаривает, мол,
«Надо лишь собраться с силой».
Я в ответ : «Да ну тебя... !»
В общем "Господи, помилуй".
Ну, а он своё опять:
«Потерпи ещё немного». –
Не даёт ни есть, ни спать.
Вот зануда-то, ей Богу!
Если дальше так пойдёт
(сей процесс, увы, недолог),
Из меня за этот год
Выйдет псих, а не психолог.
И сдаётся мне – пора
Брать скорее ноги в руки
И с ближайшего утра
Драть подальше от науки... ©

55555555555Z
5555555555z
55555555555z
555555555Z
5555555555z
5555555___
55555.´ __)
5555( /_ _(\
555( _|55> ))
55( ( (---'-.
55(_ `)\-``55)
5555`/-/555) \
----(__.´--------------.
\55555555555555555555555\
\\_______________________\
|,------------------------'



9596Джип Широкий9/27/2008 12:50:19 AM
sanajti --> (9595) не, ну как это Ты пчёлок интересно рисуешь! :))
А С инфорМАТиКОЙ - просто супер!.. просто УЛЁТ! :)
сказка да и только

9595sanajti9/26/2008 1:34:38 PM
Джип Широкий --> (9594)
...все сказки...былины и сказания...в первоисточном виде - просто жуть...в обработке Пушкина...значительно приятней...дык знаешь как обрабатывает минобразования?....вот реальный пример:

Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. Назовите источник информации, адрес получателя, канал связи и помехи.
Ответ: Источник — царица; получатель — Салтан; канал связи — гонец; помехи — ткачиха, повариха, Бабариха. Получатель сообщения может сохранить его, записав на каком-либо носителе. Задание. Назовите известные вам устройства для записи и хранения информации. Получатель информации может внести в нее изменения — обработать. Примеры обработки информации: выполнение арифметических действий над числами, исправление ошибок в сочинении, оформление результатов лабораторного опыта. ВХОД Задача. Имеется устройство для обработки информации "черный ящик": ВЫХОД Примечание. Обычно на перемене начинается игра в "черные ящики". Правила игры см.: Информатика и образование.—1988.

....но меня особенно впечатлил полёт шмеля...;)))).....хотя чудок массовости не хватает....;)))

5555(\\5555 (\\
5555-###)55-###)55 (\\
5555 "" 5555 "" 5 -###)5555 (\\
5555(\\55 (\\555555 "" 555 -###)555555 _
55 -###) -###)555555(\\55555 "" 555.,-|';
5555 "" 55 "" 5555 -###) 55555555 (/ ,/_
555 (\\ 5 (\\ 5 (\ 5 "" 555555555(5 /`~~"
55 -###) -###) -###)555555555555 / /`\
5555 "" 55 "" \5 "" 55555555 ,___/ 5 >
5555555555 -###)555555555555 ' 5555 /_,
-=-=-=-=-55 "" =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


9594Джип Широкий9/25/2008 7:24:21 PM
sanajti --> (9593) ага.. если сказал "СПОРиТь", значит "не согласен".. :)))
ну и ладно..
мне просто за "царСТВО сЛавного СалТАНА" иногда обиДНО СТАНOBится,
с одной сторны "Пушкина" школа массово изучает-рекОМЕНдует,
а с другой стороны - к этим ЖЕ НАстройкам "извращённые" толкования для "взрОСЛЫх" приклеивают.
нелогично как-то..
а такое СЛАВное это "ЯНСКОЕ" "царство СЛАВного САлТАНА"

"стан" - он же "ёлочка", как Ты и говоришь. :)
всё верно..
согласен

9593sanajti9/25/2008 3:38:56 PM
Джип Широкий --> (9592)
...спорить с тобой не буду...-сколько людей...столько и мнений....однако...завсегда народу больше чем людей....а созвучий и того больше...;)....ээээ...а управление...иерархически чистая ёлочка...;)

___555555 .-"'""""''-.
55 |__,-'" 55555_.,/ 5;
55 }55555555 ,-' 5 |5 ;
55 |55555555 ; 555/" ,'
55 { 55555555 '..;,./_5555 o
55 |-.,_55555555555 ;"; 5 "|\
""" 555 '-.,__.------'____/)_____________________________________
55555555/555555555555555 '..' ()5555/ 5555555555555555555555555 /
555555 /________55 o55555555555555 / 555. \5555 o5555 _________/
5555/|/o ____55 / /|" 55555555555 / 555(|==;o55555555/55o___/|\
55 /_|/"' 5 / 5/-, )\ 55555 _.--"/"-, 5 ' " 555 _.--/ 5~|\ / |_\
__/_//)55 / 5/ 5 :'..' 555 / 555/ 55 :5 "/- 555/55 / 5/ (\/_/__/
"/|"'..' / 5/ 5 / 5555555 ( 555/ 555/ 5 /) 555(55 / 5/ '..|\""/
/_|5555 / 5/.-' 55555o555 `._ /_.-' 555555555 `. / 5/ 555 |_\/
/-----' 5/ 5555555 /|" 555 / 5555555 / .555555 /5 `-----/
/--------' 555555555/) 555 / 55555 o;==|)5555__`--------/
555555555555555555 '..' 5 / 55555555 " ' 55 '..' 55555 /
_________________________/____________________________/


9592Джип Широкий9/25/2008 11:57:54 AM
sanajti --> (9569) ну так ы чо?! :).. теперь мне ждать три года ТВОЁ МНЕние о предложенном варианте "течения мыслей"? :)
лан.. шутка..
а вообще мысля такая вертится в дополнение к тем же (см. ниже И ПО ТЕКстУ :)
пережили мы например и такие смысловые ряды-насТРОЙКИ:

ФИКС <==> СКИФ (ия)
ФАКС <==> СКАФ (андр)
ТЕЛЕКС <==> СКЕЛЕТ (он)

переживём и соВРЕМЕННЫЙ..... FUCK <==> ФИСК(альные органы :))

FuCK = ФиСК



9591Джип Широкий9/25/2008 10:48:19 AM
Подруга --> (9590) от эт точно!... "огладить" можно по-разному..
Иной раз так огладят, что опосля ... ээ... ещё хочется.. :))

9590Подруга 9/25/2008 6:21:54 AM
Джип Широкий --> (9589) Абсолютно не за что извиняться, и не смущай меня своими извинениями :-)
А человеку к лицу то, что он считает ему к лицу: хоть повышенная лохматость, хоть лысый колобок :-)
а про причесанность...Это смотря кто кого как причешет :-)

9589Джип Широкий9/24/2008 8:48:47 AM
Подруга --> (9588) дико извиняюсь, раз так!.. (и "раз эдак" тоже! :) ..
Кстати, небольшая лохматинка к лицу человеку, как думаешь? :)
А то причёсаным как то сковывает быть, а? :)

9588Подруга 9/24/2008 6:29:22 AM
Джип Широкий --> (9587)
Да вроде как меня уже и "причесали" :-)))
А, вообще, я человек внушаемый, только сейчас поняла, ЧТО меня так "по рукам ударило" и мысли сковало, я ведь установку получила "Подруга --> (9576) тэк-с... прекращай "энто дело",.."
И так бывает. Сама удивляюсь :-)

9587Джип Широкий9/24/2008 12:33:28 AM
Подруга --> (9576) Ау! :).. Кто там "причесаться" хотел, а, Подруга --> (9574)? ... Я за Вами. :)))
(Оль, Ты как - отвечать про "то да сё" в краю родном намереваешься или ну его нафих?!! :)

9586рыба*tchastik*9/23/2008 6:19:21 PM
sanajti --> (9580)
Спасибо..Мне видимо в жизни сложностей не хватет, что я их так отчаянно везде ищу ))

9585Джип Широкий9/23/2008 4:28:56 PM
sanajti --> (9580) а ещё, Володьк, ответь, почему во множестве "терминов" присутствуют ФАМИЛЬНЫЕ (родовые) частотные настройки (сочетания звуко-букв) ? %)
или в ИмеНАХ
например, --- валЕНТИН ==> перетекает плавно в фамилию - ЭНТИН - (композитор, кстати :)


9584Джип Широкий9/23/2008 1:08:43 PM
пардон, опечатка тут --> (9583) - вместо "встрались" следует читать "всТрЕЧались" :)

9583Джип Широкий9/23/2008 1:07:29 PM
sanajti --> (9569) sanajti --> (9567) .. .вот ведь Ты как завёл, а! :))
сюда --> (9582) добавлю ещё к частоному смысловому ряду (для сравнения "привязок")
ПО-ЯпонСКИ, (если мне память не изменяет, как говорится :)
термин-звучание - "МАМОНАку" - (ударение на третий слог - "на") оЗНАчаЕТ "по-русски" - "СКОРО", "через некотороЕ ВРЕмЯ"... :)

такие вот "звуковые" МетАМОрфозы, оДНаКо! :))

Встречный вопрос Тебе - встрались ли Тебе музыкальные парАЛЛЕлИ-аНАЛОГИи (нотный стан в привязке к....) с "миром расТЕНИй"?
(астрологические привязки, можно сказать, те же - растения к циклам лунным и солнечным и планетарным "привязаны",
так что вопрос "нормальный" :)

9582Джип Широкий9/23/2008 12:21:35 PM
sanajti --> (9569) sanajti --> (9567)
а если ещё "честнее" добавить в развитие этой --> (9581) "зарисовки с мысли",
то, на настоящий момент времени, испытываю некоторое внутреннее противление аналогиям "музыкальным" с образами "неместными", (не российскими или, по-иному, с "нерусскими" образами)
хотя и выстроенными теми же музыкальными "семя-слогами", сВОЙСтвенными для "частотной голограммы" любого человека на Земле независимо от национальности и территории проживания,
но, в контексте описательно-сравнительной части тут http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM,
соотнесёнными с образами "СаТАНЫ", "МАМоны" и ПОДобНОГо искажённого "смыСЛОвоГО РЯда"!
"Искажённого", так как даже в приведённых примерах двух звучаний явно слышны обоЗНАчеНИЯ челОВЕЧЕсКого СТАНА, к приме.ру, и "эксплуатация в негативе" проСТь семя-слогов "МА-МА" ("с МАМОй НАм хорошо"), родных звучаний для любого ребёнка (также "на Земле").

Такой сравнительный ряд (по ссылке) хотя и объясним (временная "окКУПАЦИЯ" НАСеления МифОЛОгиЧЕсКи "неУместными" образами, сиречь, "смысловыми привязками", или, по-иному, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ("тета" и пр.) ЧАСТОТАМИ,
но недостаточен (мне, к примеру :) для того, чтобы оценить "гармонию" доводов в пользу таких "АНАЛОгиЙ".

(кстати, не думаю, что русские слова "ГАРМОНЬ" и "ГАРМОНИКА" произошли от "гРЕЧесКой" "ГАРМОНИИ" :)

9581Джип Широкий9/23/2008 10:37:50 AM
sanajti --> (9580) вот-вот. "....-лёгкость живёт в обыденности...;)"
"ИСТИННО ГОВОРИШЬ!" (сору) :)))

и отвечая коротко на Твой вопрос о впечатлениях - sanajti --> (9569) sanajti --> (9567),
вот тут читаю - http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM.pdf
и восхищаюсь умом и изгибами витиеватостей пишущего
- и знает, что написано "другой стороной", и имеет "своё поле", на которое прикЛАДывает лекала "той стороны",
сравнивает, то есть слушает и слышит, и также красиво, на примерах, ПОЯСняет..
Витиевато, но понятно... для "посвящённых музыкантов" :)
А мне-то, как .. ээ.. (лан, не буду на себя наговаривать, а то отругает снова Ольга, Подруга --> (9576) :)
ну так вот,
мне, как эТомУ, коТОРЫй "торы" в оригинале не читал,
с "кАББАлой" знаком только в общих чертах "своих униВЕРСИтЕтов", впитавшей "эКЛЕктИчески" в себя и ДрУГИе подобные кнИЖИЦЫ,
и закончившему "из-под палки" только четыре класса фортепиано начальной музыкальной школы, :)
... и.т.д. ... мне, такому "профану" в поднятых темах .. ээ.. нелегко сказать что-либо одноЗНАЧНО :)
вотс

9580sanajti9/22/2008 2:23:59 PM
рыба*tchastik* --> (9579)
...дык...так зачастую бывает....что кто-то не хочет задумываться о сложных вопросах....а ведь в ответе...самому себе....на нетривиальный вопрос....может жить ключик к счастью....-лёгкость живёт в обыденности...;)

55555555_555555555555555555555555_
555555 /(|5555555555555555555555|)\
555555(55:5555555555555555555555:55)
5555 __\55\55________________55/55/__
55 (____)55`|5555555555555555|` 5(____)
55(____)|55 | ВСЕГДА55РАДЫ!) |55 |(____)
55 (____).__|5555555555555555|__.(____)
5555(___)__.|________________|.__(___)


9579рыба*tchastik*9/21/2008 10:11:59 PM
sanajti --> (9564)
"Зачем?" - вопрос оочень сложный ) легче ответить на вопрос "Почему?"
.."не моя вина, что за 7 морей улетают птицы по осени".. ))
В любом случае, рада Вас всех снова увидеть ))

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования