9603 | sanajti | 10/8/2008 3:17:09 PM | Бoцман --> (9602) ...дыть...как оценивать уважаемых людей - высшая оценка!)....ну штоб преподы вовсе не затронули - позволь тебе не поверить.....эээ...не требуется оценка профи.....зачем?)...хотелось именно твоего имхо..... 555555 ____5555___55 _____55_555555_ 555555|55_ \55/ _ \ (_55 _)| |5555| | 555555| |_) )| | | |55| |55| |_55 | |)) 555555|55_ ( | | | |55| |55|55_ ( |_| 555555| |_) )| |_| |55| |55| |_) ) _ 555555|____/55\___/55 |_|55|____/ (_)
|
9602 | Бoцман | 10/7/2008 3:31:45 PM | sanajti --> (9601)
Вовк.. как можно оценивать тех, кого уважаешь7) А те, кто не затронул - они и не затронули. ДА и, что бы дать оценку - нужно быть профи в той сфере, которую оцениваешь. Иначе оченка не будет отображать настоящее положение дел, а всего лишь имхо, а имхо - это всего лишь имхо. м?
|
9601 | sanajti | 10/7/2008 12:41:07 PM | Бoцман --> (9600) ...дык...хотелось бы твоих оценок.....людей...которые так или иначе помогали тебе набивать рундучёк знаний...;))...смотри пост 9598....
55555555555555555555____...------------...____ 55555555555555 _.-"` /o/__ ____ __ __55__ \o\_`"-._ 555555555555 .' 555 / / 5555555555555555555\ \5555 '. 555555555555 |=====/o/======================\o\=====| 555555555555 |____/_/________..____..________\_\____| 555555555555 /55 _/ \_5555 (_o#\__/#o_)5555 _/ \_55 \ 555555555555 \__(o.-.o)_______\####/_______(o.-.o)__/ 55555555555555|===\!/========================\!/===| 55555555555555|55 |=|5555555555.---.55555555 |=|55 | 55555555555555|===|o|=========/ 555 \========|o|===| 55555555555555|55 | |55555555 \() ()/ 5555555| |55 | 55555555555555|===|o|======{'-.) A (.-'}=====|o|===| 55555555555555| __/ \__5555 '-.\uuu/.-' 555__/ \__ | 55555555555555|(o_55 _o)==== .'.'^'.'.====(o_55 _o)| 55555555555555|55_\o/55 __55{.' __5 '.} _55 _\o/ 5_| 5555555555555 `""""-""""""""""""""""""""""""""-""""`
|
9600 | Бoцман | 10/7/2008 2:38:55 AM | sanajti --> (9599)
разностранное - это хорошо сказано) дык шо спросить то?)
|
9599 | sanajti | 10/3/2008 4:46:55 PM | sanajti --> (9598) ....ээээ...про преподавателей...дак надоть у Боцмана спросить....-ведь у неё разностранное образование....С-санька-а!))))
55555555555555555555555555555555.---..-. 555555555555555555555555555555.' 5555 ""--. 5555555555555555555555555555 / .--.5555555 "-, 5555555555555555555555555555:--""""--.555555 ; 5555 _____5555555555555555 :--""""--.;_5555 : 5555/ ___ \ 55555555555555 :s.55ss^^s. Tb._55; 55 ( (55 ) )55555555555555 ;-o)55:o-.55 TP/`,:-. 5555\/ 5/ / 55555555555555 ; / 555555555 S- MMm."-. 555555 ( ( 555555555555555 ;(`_, 5555555 TS+Sb^^^-. 555555 (_)5555555555555555 : .ssss. 5555 :S TS$s. 55555555_55555555555555555 :dP--."Tb5555 d; 5TS$Sb 555555 (_)555555555555555555S "" 5 Sb._.dP55 :TS$S; 5555555555555555555555555555 :bdb..dSSSSP' 5555 ;T$P 5555555555555555555555555555.'TSSSSSSS^" 55555 : 5; 55555555555555555555555555.' 5 /"\"" 55555555 /; 5: 5555555555555555555555 _.' 55 : 5 ` 5555555 .': 55 ; 5555555555555555555 ;-"/ 5555 ;`-._______.-"==; 55 : 55555555555555555555\5 `.555 :===============: 555 ) 55555555555555555555 ; 5 `.5 ;===============; 5 .' 55555555555555555555 ; 5.' 5:===============: 5.' 55555555555555555555 ; / 55 ;===============;5 `. 55555555555555555555 ; `.5 :===============: 555 `. 55555555555555555555 : 5 \ ;===============; 555.' : 55555555555555555555 : 555\;==============: 555/ 5 : 55555555555555555555 : 55 :===============; 5 / 55 ; 55555555555555555555 ; 55 ;==============: 5 / 555 ; 55555555555555555555 ; 55 ;==============; 5/ 5555 ; 55555555555555555555 ; 5 :==============: 5/ 55555 ; 55555555555555555555 ; 5 ;==============; / 555555 :
|
9598 | sanajti | 9/30/2008 2:15:54 PM | Рейнике-Лис --> (9597) ...хм....процесс-то....не сама цель....-и как ни странно...но отличники - в массе зубрёжники....и знания свои применить не умеют....и соответсвенно....с годами утрачивают.....дыть учителя....к счастью не все....вааааще стремяться....превратить деток....кукол со встроенной памятью....ээээ....учителям нужно дарить...на день учителя флешки....закамуфлированные под кукол.....;)
55555555555555 ;%%%; 55555555555555 %o.o% 555555555555555 `=´ 555555555555_ _(\@/)_ _ 5555555555 (_}_Y55 Y_{_) 55555555555555 / 5 \ 55555555555555/_____\ 55555555555555/___/ ___5555555555/___o| 55 \ 555555 / 55 / 5555\555555/5555/ 5555 \5555/5555/ 555555\55/5555/ 55\_55 \/5555/ 55|\_55/5555/ 55| \_5555 / 55|55 \___/
|
9597 | Рейнике-Лис | 9/29/2008 4:34:00 PM | sanajti --> (9595) ... дык обучающий процесс дело непростое...требующее много душевных сил и умственных движений...)))
Обучающий процесс – Это вам, друзья, не шутки: От расстройства ЦНС Я не сплю седьмые сутки, И мерещится уже, Как с глубокого запоя, - Сам Курпатов в неглиже Всюду следует за мною. Уговаривает, мол, «Надо лишь собраться с силой». Я в ответ : «Да ну тебя... !» В общем "Господи, помилуй". Ну, а он своё опять: «Потерпи ещё немного». – Не даёт ни есть, ни спать. Вот зануда-то, ей Богу! Если дальше так пойдёт (сей процесс, увы, недолог), Из меня за этот год Выйдет псих, а не психолог. И сдаётся мне – пора Брать скорее ноги в руки И с ближайшего утра Драть подальше от науки... ©
55555555555Z 5555555555z 55555555555z 555555555Z 5555555555z 5555555___ 55555.´ __) 5555( /_ _(\ 555( _|55> )) 55( ( (---'-. 55(_ `)\-``55) 5555`/-/555) \ ----(__.´--------------. \55555555555555555555555\ \\_______________________\ |,------------------------'
|
9596 | Джип Широкий | 9/27/2008 12:50:19 AM | sanajti --> (9595) не, ну как это Ты пчёлок интересно рисуешь! :)) А С инфорМАТиКОЙ - просто супер!.. просто УЛЁТ! :) сказка да и только
|
9595 | sanajti | 9/26/2008 1:34:38 PM | Джип Широкий --> (9594) ...все сказки...былины и сказания...в первоисточном виде - просто жуть...в обработке Пушкина...значительно приятней...дык знаешь как обрабатывает минобразования?....вот реальный пример:
Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. Назовите источник информации, адрес получателя, канал связи и помехи. Ответ: Источник — царица; получатель — Салтан; канал связи — гонец; помехи — ткачиха, повариха, Бабариха. Получатель сообщения может сохранить его, записав на каком-либо носителе. Задание. Назовите известные вам устройства для записи и хранения информации. Получатель информации может внести в нее изменения — обработать. Примеры обработки информации: выполнение арифметических действий над числами, исправление ошибок в сочинении, оформление результатов лабораторного опыта. ВХОД Задача. Имеется устройство для обработки информации "черный ящик": ВЫХОД Примечание. Обычно на перемене начинается игра в "черные ящики". Правила игры см.: Информатика и образование.—1988.
....но меня особенно впечатлил полёт шмеля...;)))).....хотя чудок массовости не хватает....;)))
5555(\\5555 (\\ 5555-###)55-###)55 (\\ 5555 "" 5555 "" 5 -###)5555 (\\ 5555(\\55 (\\555555 "" 555 -###)555555 _ 55 -###) -###)555555(\\55555 "" 555.,-|'; 5555 "" 55 "" 5555 -###) 55555555 (/ ,/_ 555 (\\ 5 (\\ 5 (\ 5 "" 555555555(5 /`~~" 55 -###) -###) -###)555555555555 / /`\ 5555 "" 55 "" \5 "" 55555555 ,___/ 5 > 5555555555 -###)555555555555 ' 5555 /_, -=-=-=-=-55 "" =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
|
9594 | Джип Широкий | 9/25/2008 7:24:21 PM | sanajti --> (9593) ага.. если сказал "СПОРиТь", значит "не согласен".. :))) ну и ладно.. мне просто за "царСТВО сЛавного СалТАНА" иногда обиДНО СТАНOBится, с одной сторны "Пушкина" школа массово изучает-рекОМЕНдует, а с другой стороны - к этим ЖЕ НАстройкам "извращённые" толкования для "взрОСЛЫх" приклеивают. нелогично как-то.. а такое СЛАВное это "ЯНСКОЕ" "царство СЛАВного САлТАНА"
"стан" - он же "ёлочка", как Ты и говоришь. :) всё верно.. согласен
|
9593 | sanajti | 9/25/2008 3:38:56 PM | Джип Широкий --> (9592) ...спорить с тобой не буду...-сколько людей...столько и мнений....однако...завсегда народу больше чем людей....а созвучий и того больше...;)....ээээ...а управление...иерархически чистая ёлочка...;)
___555555 .-"'""""''-. 55 |__,-'" 55555_.,/ 5; 55 }55555555 ,-' 5 |5 ; 55 |55555555 ; 555/" ,' 55 { 55555555 '..;,./_5555 o 55 |-.,_55555555555 ;"; 5 "|\ """ 555 '-.,__.------'____/)_____________________________________ 55555555/555555555555555 '..' ()5555/ 5555555555555555555555555 / 555555 /________55 o55555555555555 / 555. \5555 o5555 _________/ 5555/|/o ____55 / /|" 55555555555 / 555(|==;o55555555/55o___/|\ 55 /_|/"' 5 / 5/-, )\ 55555 _.--"/"-, 5 ' " 555 _.--/ 5~|\ / |_\ __/_//)55 / 5/ 5 :'..' 555 / 555/ 55 :5 "/- 555/55 / 5/ (\/_/__/ "/|"'..' / 5/ 5 / 5555555 ( 555/ 555/ 5 /) 555(55 / 5/ '..|\""/ /_|5555 / 5/.-' 55555o555 `._ /_.-' 555555555 `. / 5/ 555 |_\/ /-----' 5/ 5555555 /|" 555 / 5555555 / .555555 /5 `-----/ /--------' 555555555/) 555 / 55555 o;==|)5555__`--------/ 555555555555555555 '..' 5 / 55555555 " ' 55 '..' 55555 / _________________________/____________________________/
|
9592 | Джип Широкий | 9/25/2008 11:57:54 AM | sanajti --> (9569) ну так ы чо?! :).. теперь мне ждать три года ТВОЁ МНЕние о предложенном варианте "течения мыслей"? :) лан.. шутка.. а вообще мысля такая вертится в дополнение к тем же (см. ниже И ПО ТЕКстУ :) пережили мы например и такие смысловые ряды-насТРОЙКИ:
ФИКС <==> СКИФ (ия) ФАКС <==> СКАФ (андр) ТЕЛЕКС <==> СКЕЛЕТ (он)
переживём и соВРЕМЕННЫЙ..... FUCK <==> ФИСК(альные органы :))
FuCK = ФиСК
|
9591 | Джип Широкий | 9/25/2008 10:48:19 AM | Подруга --> (9590) от эт точно!... "огладить" можно по-разному.. Иной раз так огладят, что опосля ... ээ... ещё хочется.. :))
|
9590 | Подруга | 9/25/2008 6:21:54 AM | Джип Широкий --> (9589) Абсолютно не за что извиняться, и не смущай меня своими извинениями :-) А человеку к лицу то, что он считает ему к лицу: хоть повышенная лохматость, хоть лысый колобок :-) а про причесанность...Это смотря кто кого как причешет :-)
|
9589 | Джип Широкий | 9/24/2008 8:48:47 AM | Подруга --> (9588) дико извиняюсь, раз так!.. (и "раз эдак" тоже! :) .. Кстати, небольшая лохматинка к лицу человеку, как думаешь? :) А то причёсаным как то сковывает быть, а? :)
|
9588 | Подруга | 9/24/2008 6:29:22 AM | Джип Широкий --> (9587) Да вроде как меня уже и "причесали" :-))) А, вообще, я человек внушаемый, только сейчас поняла, ЧТО меня так "по рукам ударило" и мысли сковало, я ведь установку получила "Подруга --> (9576) тэк-с... прекращай "энто дело",.." И так бывает. Сама удивляюсь :-)
|
9587 | Джип Широкий | 9/24/2008 12:33:28 AM | Подруга --> (9576) Ау! :).. Кто там "причесаться" хотел, а, Подруга --> (9574)? ... Я за Вами. :))) (Оль, Ты как - отвечать про "то да сё" в краю родном намереваешься или ну его нафих?!! :)
|
9586 | рыба*tchastik* | 9/23/2008 6:19:21 PM | sanajti --> (9580) Спасибо..Мне видимо в жизни сложностей не хватет, что я их так отчаянно везде ищу ))
|
9585 | Джип Широкий | 9/23/2008 4:28:56 PM | sanajti --> (9580) а ещё, Володьк, ответь, почему во множестве "терминов" присутствуют ФАМИЛЬНЫЕ (родовые) частотные настройки (сочетания звуко-букв) ? %) или в ИмеНАХ например, --- валЕНТИН ==> перетекает плавно в фамилию - ЭНТИН - (композитор, кстати :)
|
9584 | Джип Широкий | 9/23/2008 1:08:43 PM | пардон, опечатка тут --> (9583) - вместо "встрались" следует читать "всТрЕЧались" :)
|
9583 | Джип Широкий | 9/23/2008 1:07:29 PM | sanajti --> (9569) sanajti --> (9567) .. .вот ведь Ты как завёл, а! :)) сюда --> (9582) добавлю ещё к частоному смысловому ряду (для сравнения "привязок") ПО-ЯпонСКИ, (если мне память не изменяет, как говорится :) термин-звучание - "МАМОНАку" - (ударение на третий слог - "на") оЗНАчаЕТ "по-русски" - "СКОРО", "через некотороЕ ВРЕмЯ"... :)
такие вот "звуковые" МетАМОрфозы, оДНаКо! :))
Встречный вопрос Тебе - встрались ли Тебе музыкальные парАЛЛЕлИ-аНАЛОГИи (нотный стан в привязке к....) с "миром расТЕНИй"? (астрологические привязки, можно сказать, те же - растения к циклам лунным и солнечным и планетарным "привязаны", так что вопрос "нормальный" :)
|
9582 | Джип Широкий | 9/23/2008 12:21:35 PM | sanajti --> (9569) sanajti --> (9567) а если ещё "честнее" добавить в развитие этой --> (9581) "зарисовки с мысли", то, на настоящий момент времени, испытываю некоторое внутреннее противление аналогиям "музыкальным" с образами "неместными", (не российскими или, по-иному, с "нерусскими" образами) хотя и выстроенными теми же музыкальными "семя-слогами", сВОЙСтвенными для "частотной голограммы" любого человека на Земле независимо от национальности и территории проживания, но, в контексте описательно-сравнительной части тут http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM, соотнесёнными с образами "СаТАНЫ", "МАМоны" и ПОДобНОГо искажённого "смыСЛОвоГО РЯда"! "Искажённого", так как даже в приведённых примерах двух звучаний явно слышны обоЗНАчеНИЯ челОВЕЧЕсКого СТАНА, к приме.ру, и "эксплуатация в негативе" проСТьIХ семя-слогов "МА-МА" ("с МАМОй НАм хорошо"), родных звучаний для любого ребёнка (также "на Земле").
Такой сравнительный ряд (по ссылке) хотя и объясним (временная "окКУПАЦИЯ" НАСеления МифОЛОгиЧЕсКи "неУместными" образами, сиречь, "смысловыми привязками", или, по-иному, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ("тета" и пр.) ЧАСТОТАМИ, но недостаточен (мне, к примеру :) для того, чтобы оценить "гармонию" доводов в пользу таких "АНАЛОгиЙ".
(кстати, не думаю, что русские слова "ГАРМОНЬ" и "ГАРМОНИКА" произошли от "гРЕЧесКой" "ГАРМОНИИ" :)
|
9581 | Джип Широкий | 9/23/2008 10:37:50 AM | sanajti --> (9580) вот-вот. "....-лёгкость живёт в обыденности...;)" "ИСТИННО ГОВОРИШЬ!" (сору) :)))
и отвечая коротко на Твой вопрос о впечатлениях - sanajti --> (9569) sanajti --> (9567), вот тут читаю - http://www.dubovskoy.net/THELEMA/TM.pdf и восхищаюсь умом и изгибами витиеватостей пишущего - и знает, что написано "другой стороной", и имеет "своё поле", на которое прикЛАДывает лекала "той стороны", сравнивает, то есть слушает и слышит, и также красиво, на примерах, ПОЯСняет.. Витиевато, но понятно... для "посвящённых музыкантов" :) А мне-то, как .. ээ.. (лан, не буду на себя наговаривать, а то отругает снова Ольга, Подруга --> (9576) :) ну так вот, мне, как эТомУ, коТОРЫй "торы" в оригинале не читал, с "кАББАлой" знаком только в общих чертах "своих униВЕРСИтЕтов", впитавшей "эКЛЕктИчески" в себя и ДрУГИе подобные кнИЖИЦЫ, и закончившему "из-под палки" только четыре класса фортепиано начальной музыкальной школы, :) ... и.т.д. ... мне, такому "профану" в поднятых темах .. ээ.. нелегко сказать что-либо одноЗНАЧНО :) вотс
|
9580 | sanajti | 9/22/2008 2:23:59 PM | рыба*tchastik* --> (9579) ...дык...так зачастую бывает....что кто-то не хочет задумываться о сложных вопросах....а ведь в ответе...самому себе....на нетривиальный вопрос....может жить ключик к счастью....-лёгкость живёт в обыденности...;)
55555555_555555555555555555555555_ 555555 /(|5555555555555555555555|)\ 555555(55:5555555555555555555555:55) 5555 __\55\55________________55/55/__ 55 (____)55`|5555555555555555|` 5(____) 55(____)|55 | ВСЕГДА55РАДЫ!) |55 |(____) 55 (____).__|5555555555555555|__.(____) 5555(___)__.|________________|.__(___)
|
9579 | рыба*tchastik* | 9/21/2008 10:11:59 PM | sanajti --> (9564) "Зачем?" - вопрос оочень сложный ) легче ответить на вопрос "Почему?" .."не моя вина, что за 7 морей улетают птицы по осени".. )) В любом случае, рада Вас всех снова увидеть ))
|
|
|