Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


"Умники и умницы" - это плохо?


Имеет ли смысл вести в чате серьезные и умные разговоры, или это раздражает Олл и воспринимается, как занудство? Очень часто все общение ограничивается приветами-ответами. А жаль...


Создатель:
Gegel





36Miu4/10/2002 1:25:59 AM
Уважаемый Gegel!

В дискуссии ""Умники и умницы" - это плохо?" в течение последнего месяца не появилось ни одного нового сообщения, поэтому ее (согласно Правилам), следует отправить в Архив. Однако, Ваша дискуссия может представлять интерес для кого-то из посетителей Отеля. Поэтому просим Вас попытаться реанимировать дискуссию в течение месяца со дня опубликования этого сообщения в Вашей дискуссии или сообщить нам о своем согласии (опубликовать его здесь же, в Вашей дискуссии) перенести Дискуссию в Архив или удалить ее (по усмотрению модераторов). При "реанимации" Вашей дискусии просьба учесть, что, согласно Правил ведения дискуссий, появление реплик модератора (комодератора), Арбитра или Супервизора, помеченных желтой карточкой, не является знаком того, что дискуссия "ожила" (был пример реплики модератора одной из дискуссий: "Этим сообщением я официально реанимирую дискуссию...";о) ).
Так же, если Вы не можете по каким-то причинам заниматься своей дискуссией, Вы можете, согласно Правилам, передать права модератора другому участнику дискуссий, имеющему надлежащий статус, при наличии его согласия (можно в своей дискуссии объявить конкурс на право ее модерирования и т.п.)

Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому письму: из-за большого числа неактивных дискуссий посетителям Отеля и сторонним читателям, которые читают Отельские дискуссии без регистрации в чате, (а их немало) очень тяжело ориентироваться в Дискуссиях, возможно, именно этими сложностями вызваны появления дискуссий-двойников (тройников и т.п.).

35ChaosRain8/22/2001 3:34:44 PM
Саджах --> (34)

Хорошо:) .. На раз-два-три или так?:)
Сразу скажу - ищи в самых видных местах - я прятаться не буду:)

34Саджах8/22/2001 3:43:20 AM
ChaosRain --> (33) Ладно, не суть важно, я и без диск тебя найду... :)

33ChaosRain8/20/2001 10:42:55 AM
Саджах --> (32)

Нуу..:)) Сходство-не сходство - не знаю:)
Мнение? ..Ну зачем мне во всех дискуссиях объявляться?:) .. Где интересно, там и появляюсь.. если есть что сказать, если хочется что-то сказать:) Найдешь, но не везде:)

Привет:) (еще раз)


32Саджах8/18/2001 4:24:52 AM
ChaosRain --> (31) Слушай, Рейн... я тут решила заглянуть в дискуссии (в кои-то веки), выбрала несколько интересных, с моей точки зрения, тем... И что интересно - ты в каждой уже успел отметиться... Это у нас сходство вкусов такое или у тебя есть своё собственное мнение по всем вопросам (дискуссиям) и я найду тебя и в остальных? :))
Привет :)


31ChaosRain8/17/2001 11:36:57 AM
Касательно темы дискуссии...

Да, имеет смысл вести такие разговоры, когда это интересно и когда есть желание.
Раздражает ли это остальных?
Отвечу вопросом на вопрос:) - А не раздражают ли остальных простые разговоры типа - "привет-привет", или вообще бросающиеся в глаза скучнейшие беседы о ерунде какой-нибудь?:)
По-моему, вопросом о раздражении не стоит задаваться, поскольку вещь эта сильно субъективная:) В конце концов - есть кнопочка игнора.

И на последние два слова - нет, не жаль:)
Каждый общается так, как умеет, знает, привык и т д (нужное дописать), в этом-то все и разнообразие.
А раз оно есть, то это хорошо..

Иногда ведь и посерьезничать можно, и поиздеваться, и пошутить, или вообще комедию в трех актах закатить:)

Говорите:)

30ChaosRain8/17/2001 11:28:08 AM
Саджах --> (29)
Или просто пошалить с умом, а потом выдать что-нибудь эдакое:)

Привет:)

29Саджах8/17/2001 5:12:20 AM
Почитав всё нижеизложенное пришла к выводу, что:
во-первых, "собравшиеся" считают себя умнейшими людьми;
во-вторых, многие из них считают, что умный человек зануда по определению.
Первого вывода оспаривать не буду ;)
А что касается занудства... Можно умно пошутить... И "наехать" можно умно... на этих самых тупых, которые вечно лезут со своими комментариями... Н-да... Причём, не отвлекаясь от основной темы...
(ожидает немедленного "наезда" за неуместные комментарии)
Мнительность чрезвычайно портит жизнь...

28Samovar4/1/2001 2:08:25 PM
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЬ САЙТ

HTTP://WWW.UMNIKI.RU

Это один из наиболее самобытных проектов российского интернета. Ведет проект один из крупнейших российских политологов Владимир Легойда.

Гегель прости за рекламу. Но ты сам напросился.

27Антон Пустота3/29/2001 6:30:12 PM
Gegel --> (22) А они и так это знают, вот и исходят на г****о...sorry

26!Sasha3/29/2001 6:28:41 PM
Как вообще такой вопрос мог возникнуть...? ;) Говорите о чём считаете нужным говорить... говорите о чем хочется... Только без ругани... ;) Нам мало правил и запретов в жизни...? Занудствуйте на здоровье! ;)

25Sherry3/12/2001 10:37:08 AM
Рыжуля podsolnux --> (24)пральна :))
А вот что меня действительно раздражает, так это непомерная тупость некоторых собеседников..прям..удушить иногда хочется :))

24Рыжуля podsolnux3/12/2001 9:03:45 AM
сочувствует тем кто считает что умные разговоры это занудно ... жаль они так много теряют.. хоть говорят что пока человек не понимает что теряет ему нечего терять..

23Gegel3/12/2001 1:37:52 AM
Рыжуля podsolnux --> (21) Тем более... Впрочем, цитата - лишь заимствования формы выражения, а не сути мысли. Почему бы и нет? Пусть напыщенный дурак будет виден благодаря им "валаамовой ослицей" :-)))

22Gegel3/12/2001 1:34:19 AM
Антон Пустота --> (16) Увы... Главное научиться не срываться и не начинать таким что-то доказывать... Броня! :-)

21Рыжуля podsolnux3/11/2001 9:07:13 PM
Sherry --> (20) в том и дело что красиво и ненавязчиво редко выходит..

20Sherry3/11/2001 4:53:30 PM
Рыжуля podsolnux --> (18) Дабы оценить прелесть цитаты и определить ей место в разговоре, да сделать это красиво и ненавязчиво - ой, каким умом надо обладать и чувством речи :) Избегайте обобщений :)

19Sherry3/11/2001 4:48:55 PM
не..нлюди. Чат - это та же жизнь в части ее потрепаться. "Если смысл вести умные и серьезные беседы?". Есть ли смысл кроме комедий снимать психологичесике фильмы? Есть ли смысл читать Достоевского и ставить Чехова?
Есть ли смысл покупать соль, когда имеется мёд? :)

18Рыжуля podsolnux3/11/2001 4:45:42 PM
Gegel --> (15) сожалею но как правило цитата к месту говорит только об одном - человек ее не плохо выучил.. поверьте мне я проучилась на философском факультете 5 лет...и если с умным видом и пафосом толкнуть цитату то это вполне сойдет за наличие собственных рассуждений.. вот жаль только что собственных как правило не видно после этого..просто дерут с кровью цитаты и вставляют их в разговоры на серьезные темы.. насчет здравой оценки своих мыслей..соглашусь просто я как то не задумывалсь что глупые вопли возможно назвать мыслями.. вот и все...))( пояснение имелось ввиду ситуация когда вваливается какой либо гражданин и начинает всех материть..остальное .. ну когда то мы все не умели четко выражать что мыслим... ничего научились...-))))

17Sherry3/11/2001 1:05:37 PM
Серьёзный и умный разговор или умничанье? :) Последнее - раздражает. Первое можно смотреть даже со стороны, не добавляя от себя. Пусть будет всё :)

15Gegel3/11/2001 2:04:04 AM
Рыжуля podsolnux --> (11) А никто и не говорил про обилие цитат, хотя цитата к месту - о многом говорит. А насчет "собственных мыслей" - тоже не однозначно. Весьма уместно осознавать, что наличие "собственных" мыслей еще не повод... Главное здраво оценивать качество этих мыслей :-)

14Судья3/11/2001 1:54:43 AM
Плом Бир --> (12) А есть ли способы с этим бороться? Обидно, когда замечательные собеседники ныкаются по приватам, а в общем фрейме - половина "случайных пассажиров" :-(

13Крысек3/11/2001 12:57:19 AM
Мне представляется, что тематика разговоров в чате, где присутствуют разные по характеру, привычкам, мировоззрению люди, возникает спонтанно; бывают и серьезные и умные разговоры,но если вести их постоянно...

12Плом Бир3/10/2001 11:11:15 PM
Нет, это как занудство не воспринимается.. Это.. как покушение на главный принцип чата - равняться по низу. Если найдут что-то тупее, чем "привет-пока" - вот на таком уровне будут дальше разговоры вестись. И те, кто на все это покушается - они не администрацией, нет.. другими, радетелями общественной тишины, умиротворяются, и репликами "вот идиоты" или "сам дурак" загоняются в дискуссии и приваты.
Аминь.

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования