|
ПРАВИЛА ОТЕЛЯ
Отель является чатом, ориентированным на вежливое, интеллигентное и веселое общение. Для того, чтобы быть участником чата, посетитель Отеля должен зарегистрироваться и дать свое согласие на соблюдение следующих правил.
Коротко: 10 заповедей
- Будьте вежливы, никого не оскорбляйте, не хамите, не материтесь.
- Не ссорьтесь публично, не провоцируйте, не угрожайте, не клевещите.
- Не восхваляйте насилие, дискриминацию, нацизм, наркотики.
- Ведите себя прилично, не будьте пошлыми, не домогайтесь секса.
- Не игнорируйте и не обсуждайте действия администрации публично.
- Не атакуйте чат, как хакеры.
- Не мешайте другим: не будьте спаммером, не капсите, не флудите, не вставляйте лишние теги, не говорите от чужого имени, не используйте темные цвета.
- Не выдавайте себя за другого: ни за человека, ни за статус, ни за робота.
- Не передавайте другому статус и не просите повышения.
- Не используйте чужие логины и ники.
Права посетителей Отеля
- Разговаривать с посетителями Отеля. Однако, не пытайтесь обратить на себя внимание приемами, нарушающими правила (например, криками и повторением реплик) или жалобами на недостаточное внимание к вашей персоне. Это не вызовет лишь отрицательную реакцию у окружающих. Учтите, что никто не обязан Вам отвечать. Попытайтесь заинтересовать присутствующих вежливыми, но небанальными фразами, своим интеллектом и остроумием.
- Знакомиться с другими посетителями Отеля и поддерживать с ними отношения. При этом Вы не обязаны сообщать кому-либо свои точные паспортные данные и иные сведения, позволяющие идентифицировать Вас за пределами Отеля.
- Флиртовать с посетителями в открытом чате. Однако обратите особое внимание на выполнение пунктов правил, касающихся вежливости, уважительного отношения к собеседнику и присутствующим, а также на соблюдение правил приличия.
- Обсуждать в открытом эфире любую тему, не противоречащую данным правилам.
- Общаться в чате втайне от окружающих с помощью шепота, приватных окон и почты Отеля. Будьте уверены, что никто не может стать свидетелем вашего разговора иначе, как по инициативе самих собеседников. Тем не менее, учтите, что тайная беседа может стать предметом жалобы на ваше недостойное поведение.
- Основывать свое общение на личном отношении к собеседникам, а не на их положении в статусной иерархии Отеля. Однако это не отменяет обязательства любого посетителя проявлять уважение к администраторам и модераторам чата.
- Отказаться без объяснения причин от любого статуса, за исключением статусов, присваиваемых Отелем автоматически.
- Жаловаться администрации Отеля на случаи необоснованного модерирования чата и выяснять причину применения в чате любых санкций.
Обязанности посетителей Отеля
- При общении в Отеле всегда сохранять вежливость, соблюдать правила приличия и хорошего тона.
- Общаться на русском литературном языке, с использованием общепринятого сленга чатов.
- Выполнять в чате требования администраторов и модераторов Отеля, вне зависимости от частного мнения о соответствии этих требований настоящим правилам.
- Проявлять уважительное отношение к Отелю в целом, сообществу его посетителей, а также к администраторам и модераторам.
- Исполнять обязанности, связанные присвоением статуса в иерархии Отеля.
Недопустимые формы поведения в Отеле
- Личные оскорбления в адрес посетителей Отеля и иные формы поведения, унижающие их человеческое достоинство.
- Мат в прямом эфире, включая любые попытки обойти лингвистический фильтр программного обеспечения чата.
- Хамское поведение и грубое отношения к посетителям.
- Ссоры с собеседниками в прямом эфире, провоцирование конфликтов между посетителями и распространение ложных сведений, порочащих их человеческое достоинство (клевета).
- Угрозы физической расправы с посетителями.
- Пропаганда физического насилия, расовой и национальной дискриминации, нацизма и экстремизма, а также употребления наркотиков и токсикомании.
- Сексуальные домогательства к посетителям, в том числе с помощью шепота, приватов и почты Отеля.
- Виртуальный секс в открытом чате, натуралистическое описание сексуальных действий и половых органов.
- Высмеивание самого Отеля, его правил и администрации.
- Провоцирование нарушения настоящих правил и применения средств модерирования чата.
- Игнорирование или публичное обсуждение требований администраторов и модераторов.
- Нелегальное использование свойств программного обеспечения Отеля, не доступных через его пользовательский интерфейс (хакерство).
- «Спам» в любой форме, включая рекламу домашних страничек и других чатов.
- Создание помех для общения других посетителей: (а) «капс» (злоупотребление заглавными буквами); (б) «флуд» (повторение реплик или захламление экрана); (в) «теги» (применение запрещенных HTML-тегов или злоупотребление разрешенными); (г) общение от имени других посетителей и роботов чата; (д) использование цветов ников и фраз, неразличимых на черном фоне.
- Использование в качестве ников фамилий ныне действующих лиц (за исключением собственной фамилии), а также наименований статусов и имен роботов чата.
- Передача своего статуса в Отеле другим лицам, а также приставание к посетителям с целью получения статуса.
Модерирование чата
- Модерирование чата осуществляется администраторами и модераторами Отеля, в соответствии с данными им полномочиями.
- Средства модерирования включают в себя понижение статуса посетителя, временное лишение его права слова, удаление из чата на определенное время, а также полное отключение от Отеля.
- Объектом модерирования является виртуальный персонаж Отеля, определяемый его уникальным логином. Исключение из этого правила составляют лица, объявленные администрацией Отеля персонами «нон грата», виртуальные персонажи которых удаляются из Отеля в случае идентификации самих персон.
- Модерирование осуществляется (а) в случае проявления посетителем недопустимых форм поведения в Отеле, (б) в случае невыполнения посетителем своих обязанностей, а также (в) при идентификации персоны «нон грата».
- Интерпретация настоящих правил и квалификация нарушений являются прерогативой администраторов и модераторов Отеля.
- Любые меры пресечения в чате могут быть аннулированы администраторами Отеля и, частично, модераторами.
- Поведение посетителей Отеля вне рамок виртуального общения в Отеле (e-mail, icq и пр., а также реальная жизнь) не должно быть причиной применения средств модерирования чата.
- Любые действия модераторов и администраторов могут быть обжалованы только частным путем на e-mail супервизора чата (help@chat.cnt.ru). Публичные попытки обжалования действий представителей будут квалифицироваться как нарушение Правил Отеля (п.11).
Примечание
Разрешенные в чате теги:
<BR> - переход на новую строку
<A HREF="ссылка"> текст </A> - ссылка на Internet-ресурс (например, ссылкой является: http://chat.global-one.ru)
<FONT COLOR="цвет"> текст </FONT> - изменение цвета текста
<FONT FACE="фонт"> текст </FONT> - выбор нестандартных фонтов (настоятельно не рекомендуется использовать данный тег в оформлении ника, поскольку у некоторых пользователей часть фонтов просто не будет видна на экране)
<B> текст </B> - жирный шрифт
<I> текст </I> - курсив
Принять правила Не принять правила
ВНИМАНИЕ! Если Вы заходите в чат, значит Вы принимаете эти правила безоговорочно! Нарушение правил чата грозит понижением статуса или блокированием доступа в чат.
|
| |