1. Каждая реплика - цитата из песни. Она должна содержать выделенное слово из предыдущей реплики, в свою очередь, в ней выделяется слово- крючок, за который будет цепляться следующая цитата. Рекомендуется указывать авторство или (в крайнем случае) исполнителя песни. 1.1. Слова-крючки выделяются жирным шрифтом. Для этого перед выделяемым словом надо поставить < b >(без пробелов), после слова - < /b >(без пробелов). 1.2. Слово-"крючок", за которое "цепляется" игрок, должно стоять перед словом-"наживкой", за которое предлагает игрок "зацепиться" другим игрокам. 2.В дискуссии используются только песни на русском языке. Либо широко известные переводы песен иностранных авторов. Не рекомендуется использовать в дискуссии самодеятельные и малоизвестные песни, («песня второго отряда третьей смены пионерского лагеря имени Павлика Морозова»), или тексты знакомых только игроку авторов. При всем уважении к талантам игроков для поэтических опытов существует несколько творческих дискуссий. 3. В качестве слов-крючков можно использовать не только отдельные слова, но и устойчивые словосочетания («небо голубое», «верные друзья», «Мамаев Курган», «Лысая Гора»). Рекомендуется ограничивать такие словосочетания 2-3 словами. Допускается замена падежа\склонения\спряжения слов в словосочетании, если это не влияет на его статус как устойчивого словосочетания. 4. Количество строк в цитате ограничивается здравым смыслом участников. Предпочтительно, если здравый смысл будет простираться в предлах одного куплета песни. 5. Оффтопики и посты тех, кто опоздал, удаляются. Обсуждение соответствия цитат и выделенных слов правилам дискуссии допускается при соблюдении правил поведения в Дискуссиях. 6. В дискуссии запрещаются: использование в качестве слов-крючков: ОМОНИМОВ (абсолютно сходные по звучанию, но разные по значению слова); СИНОНИМОВ (сходные или близкие по значению, но разные по звучанию слова); ПАРОНИМОВ (не полностью сходные в звучании, имеющие разные лексические значения и ошибочно употребляющиеся одно вместо другого); замена одной самостоятельной части речи другой (например, замена существительного прилагательным, прилагательного причастием, глаголом и наоборот и т.д.). Наиболее распространенные ошибки: взаимозамена прилагательного и причастия (обречен-обреченный, влюблен-влюбленный) взаимозамена причастия и глагола (влюбился- влюблен) взаимозамена наречия и причастия (ослепительно- ослепительна) Допускается изменение глаголов по лицам и временам (делал-делала-делаю-делаем и.т.д.) и не допускается изменение вида глагола (совершенный/ несовершенный: делали-сделали), так как от этого меняется смысл. Не допускается замена глаголов возвратными глаголами (встретить- встретиться). 7. Допускаются использование и замены слов по основаниям п.п. 6, когда в течение суток (!) нет иных вариантов. А также в случае особо изящных комбинаций. Особая изящность комбинации определяется модератором в каждом конкретном случае ;о) 8. Если по истечении суток не появляется ни одного варианта, слово-ключок меняется на слово из последнего поста на усмотрение его автора или, в его остуствие, на усмотрение модератора. 9. Любой участник дискуссии вправе приостановить «Цепочку» фразой «стоп-цепочка!» для решения текстуальных конфликтов. 10. Право толкования Правил принадлежит модератору. Игрок вправе высказать свое мнение по поводу действий модератора, а модератор обязан его рассмотреть и разрешить спорную ситуацию. Обсуждение таких вопросов производится по отельской почте. 11. Решение модератора может быть оспорено другими модераторами. Особо сложные случаи модераторы решают большинством голосов. Мнение создателя дискуссии является решающим в любом случае.
Небо надо мной, небо надо мной – как сомбреро, как сомбреро! Берег золотой, берег золотой – Варадеро, Варадеро! Куба далека, Куба далека, Куба – рядом, Куба рядом! Это говорим, это говорим – Мы!
Как-то недавно в одной из бесед Сквозь сигаретный дым Тихо спросил меня старый сосед: "Сколько, скажите, вам все-таки лет?" Странный вопрос - сколько мне лет, Мы не о том говорим. Сколько мне лет, сколько мне лет?.. Столько же, сколько и зим...
Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье? Чем наградить мне вас за вниманье? До свиданья, дорогие москвичи, доброй ночи, Доброй вам ночи, вспоминайте нас.
Шел в атаку яростный сорок первый год, У деревни Крюково погибает взвод. Все патроны кончились, больше нет гранат, Их в живых осталось только семеро Молодых солдат.
Я вам мозги не пудрю — уже не тот завод. В меня стрелял поутру из ружей целый взвод. За что мне эта злая, нелепая стезя? — Не то чтобы не знаю — рассказывать нельзя. Мой командир меня почти что спас, Но кто-то на расстреле настоял, И взвод отлично выполнил приказ, Но был один, который не стрелял.
Течет шампанское рекою, И взор туманится слегка. И все как будто под рукою, И все как будто на века. Крест деревянный иль чугунный Назначен нам в грядущей мгле. Не обещайте деве юной Любови вечной на земле.
ГЕРОЙ - орденоносец, Трофимов Пал Егорыч с волнением собирается на праздничный парад. Движением привычным застёгивает китель, слегка ссутулив плечи под тяжестью наград. Берёт трофейный Вальтер, добытый в сорок пятом и от воспоминаний ВЗОР туманится слегка. Выходит он пораньше, он опоздать не может, ведь он один остался из своего полка.
Сколько мне пройти дорог Знает только мир огромный, Я в тепле родного домю усидеть никак не мог. Небо вновь меня зовет Взглядом чистым и бездонным Стать бродягою бездомным, Что в пути всегда поет.
Музыка Михаила Светлова Слова Михаила Львовского и народные
Я не знаю, где встретиться Нам придется с тобой. Глобус крутится, вертится, Словно шар голубой, И мелькают города и страны, Параллели и меридианы, Но нигде таких пунктиров нету, По которым нам бродить по свету.