Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Отдых в Турции или как правильно покупать услуги






36Шарон7/10/2001 10:22:00 AM
32 Ржавый Пони
есть еще нюанс...
гражданам других стран тоже не разрешают?
не думаю,или не думаю,что если не разрешают,то они молчат.
нужно знать свои права и уметь их отстоять.пора избавиться от "страха" отстоять свои права,научиться максимально использовать их,и избавиться от "комплекса",что те кто "при должности"всегда правы:))

35Шарон7/10/2001 10:21:43 AM
32 Ржавый Пони
есть еще нюанс...
гражданам других стран тоже не разрешают?
не думаю,или не думаю,что если не разрешают,то они молчат.
нужно знать свои права и уметь их отстоять.пора избавиться от "страха" отстоять свои права,научиться максимально использовать их,и избавиться от "комплекса",что те кто "при должности"всегда правы:))

34Шарон7/10/2001 10:12:55 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --30
Предлагаешь мне почувствовать разницу между отдыхом в России (или в Турции)и где?:)
Я не могу объективно судить:)
1 -валяться на пляже не по мне.Больше 2-х дней не выдерживаю.И солнце в больших кол-вах не выношу,не люблю жару.
2 -у меня слабость...Европа-старушка:)меняю один день шатания по Брюсселю,Брюгге,Парижу,Амстердаме,Риму,Флоренции,Женеве,Берне и т.п.(не нужное зачеркнуть) на неделю в Болгарии,Греции,Мальте,Кипре...Турцию отдаю безвозмездно(смеется)
И гостинницу предпочитаю снимать не выходя из офиса...Можно через интернет,вместе в полетом и машиной,дабы не тратить лишнее время в отпуске.да и дешевле у нас так,оплатив услуги у себя,получаешь все готовое:)Конечно,бывают проколы(но редко очень).То бывает числом ошибутся при бронировании гостинницы,то не тот класс машины закажут.Но и это оплачивается сполна.Можно в виже денежной компенсации,можно в виде дополнительного бесплатного проживания,можно в виде билетов на двоих в "Лидо":)С машиной и того проще.В европе при недоразумениях с машиной как компенсацию дают за те же деньги машину классом выше.
Резюме:не ходите в Турцию отдыхать.И не сервис не тот,и вообще...А посчитайте,сколько стоят потраченные нервы и дискомфорт...то не так уж и дешевый отдых получается...


33Шарон7/10/2001 10:07:30 AM
32 Ржавый Пони
это еще раз подтверждает,что в турции нельзя отдыхать!
Во всех!!!гостинницах в цивилизованных странах дела обстаят именно так,как я говорю:)А Турция- ох как далека до цивилизации...

32Ржавый Пони 7/9/2001 8:46:05 PM
Шарон --> (31) А вот и нет. Во всех гостинницах свои порядки. Неоднократно отдыхал в Турции и сталкивался с проблемой "проноса" в гостинницу. Вот пример - не позволили пронести арбуз в шикарную пятизвездочную гостинницу (Hotel Club Sera - единственный отель в Анталии, в котором есть казино). Впрочем, если бы я нес арбуз в сумке, то никто бы не попросил предъявить содержимое, а т.к. я нес его в руках - попросили оставить в холодильнике на рецепции с возможностью забрать при выходе из Отеля. Открыто разрешалось проносить в отель лишь то, что нельзя было заказать в отеле. В других турецких отелях сталкивался с такими же правилами.

Объяснить этот запрет довольно сложно - "восток" дело тонкое :)

А потому и реплика Пня представляется вполне уместной!

31Шарон7/9/2001 4:23:22 PM
:)) Ясен Пень--25
Можно уточнить,что значит "пронести в отель купленную в городке еду - реально. "?
Ничего "проносить"не надо.Можно спокойно принести в гостинницу все что ты купишь,и где угодно покупать!:)и в гости к себе можешь приглашать(в гостинницу)кого хочешь,даже проститутку привести.Это только ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!!Администрация вмешивается только в случае нарушения общественного порядка.Это в любой стране,в любой гостиннице,начиная от самой дешевой заканчивая самой дорогой.и,в отличии от прежние советских гостинниц,(не знаю как сейчас)номер в гостиннице можно заказать в том городе,где человек прописан,на двоих,троих,и т.д...,не предъявляя свидетельство о браке.и "секьюрити" ничего не волнует,как только соблюдение порядка:))


30±MNNN Нелюбимый Кот7/4/2001 3:46:56 PM
Шарон --> (29)
Ну и Кот в пальто... :о) Визы нет - лишний геморрой снимается... :о) Раньше в Болгарию точно так же можно было ездить (я там в 97м последний раз был) - без виз, дешевле, чем в Сочи или Крыму, и отдых на порядок лучше - без хамства совкового... :о) Почувствуйте разницу... :о) Впрочем, всё в мире относительно - смотря с чем сравнивать... Но вот отдыхать меня теперь на советские курорты никаким калачом не заманишь - деньги почти те же, а качество отдыха - без комментариев... :о)

В Болгарию, кстати, точно так же как и в Турцию ехать надо самому - прилетаешь, добираешься до места, выбираешь себе отель по вкусу - и нет проблем... :о) Там ещё для полного счастья и русский язык сносно понимают - языкового барьера нет практически.... :о)

29Шарон7/4/2001 1:23:25 PM
±MNNN Нелюбимый Кот -22
Ну и что?

28±MNNN Нелюбимый Кот7/2/2001 11:56:36 PM
Она идет по жизни смеясь... --> (27)
Коты они такие... Любопытные.... ;о)))

27Она идет по жизни смеясь...7/2/2001 11:47:27 PM
Вот, Котя, почитала я, что ты написал))) У тебя не голова – а Дом Советов!)))))))))) Это жжж надо столько конф создать?!))) И всё-то тебе интересно! ;-) И всё-то тебе надо знать! ;-)

А насчет твоего отдыха… Что тут можно сказать? Ну, не повезло тебе :-) Я вот почти каждый год езжу куда-нибудь отдыхать «за пределы нашей необъятной…», да еще пару раз (для сравнения) съездила в Крым и в Анапу. Одно я скажу точно: ТАМ лучше. Мне, по крайней мере, всегда очень везет с турфирмами и качеством туристических услуг :-)))))))))) А вечно недовольные люди, находящие причины из рода «что-то не так», встречались всегда и везде (в отелях всех звезд). Стараюсь просто «закрывать глаза» на некоторые мелкие неудобства (не без этого же!). Но вообще со мной не приключались разного рода истории (проблемы с отдыхом), о которых рассказывают мои многочисленные знакомые. К сожалению, названия турфирм, от которых я езжу, совсем не помню. Делаю всегда очень просто: 1) решаю куда еду; 2) провожу маркетинг среди знакомых, в инете и журналах; 3) выбираю фирму со средними ценами и многолетним существованием; 4) еду и выкупаю путевку))))))))))) А дальше? Дальше – как повезет)))))))

В Турции я была два раза. Больше всего мне понравилось местечко под Кемером - отель 4 звездочки - «Парк Кемерос». Пляж – галька, но море очень красивое и чистое. Кормят великолепно. Но около моря я пару дней всего посидела. Предпочитаю активный отдых. Поэтому ездила на разного рода экскурсии. Всем очень советую – рафтинг!)))))) Ощущения действительно непередаваемые!))))))) Впрочем, в этом году я была в Египте, и дайвинг на Красном море – это просто Нечто! :-)))))))) И вообще я всегда привожу с собой кучу впечатлений и, как правило, только хороших))))))))))) Чего и вам желаю!)))))))))))

26Ясен Пень7/2/2001 10:49:10 PM
Добавлю - пиво Efes мне не понравилось. Других турецких пив я там и не видел. А импортные пива - такие же как и в Москве. :)

25Ясен Пень7/2/2001 10:45:54 PM
Попробую поделиться своими впечатлениями от прошлогоднего отдыха в Турции.
Время - июль. Место - Алания. Отель - 3зв. "Ялыхан" полупансион. Тур-оператор - ТецТур ;) (почему подмигнул - думаю кое-кто знает...) Срок - 7 суток. Стоимость путёвки и всех прибамбасов ~ 330$ (это я один ездил)
Отель - небольшое 6-этажное здание. Один из старейших отелей на этом участке. Все номера - с видом на море. Заподляны - только если попадёшь на первый этаж - он частично полуподвальный. А так - очень даже неплохо. Номеров одноместных - там нет или не оказалось - поэтому поселили меня в двухместный... Что я посчитал некоторым плюсом. ;) Кондишн в номере был старый, нерегулируемый, но с задачей справлялся на дефолтных установках, несмотря на июльские 35 градусов в тени. :) Из удобств в номере был ещё душ и туалет. Бельё меняли раз в два дня.
Пляж - хороший, песчаный, чистится каждый вечер. Сам отель - в 50 метрах от моря. Удобно, близко, что радовало. Топчаны бесплатно, матрасики к ним - платные. Бассейн - один, небольшой. Я в нём ни разу и не купался - море рядом! На пляжу оборудована волейбольная площадка, мячик дают бесплатно. И тут же душ - оччень неплохо, ибо лично мне средиземное сильно ело глаза. Поэтому из моря я пулей летел в душ и смывал соль.
Работой гидов - остался доволен, они приходили каждый день, были дружелюбны, услужливы и чувством юмора не обделены. По поводу экскурсий - соглашусь с Котом - "фирменные" действительно имеет смысл не покупать. У "пляжных" агентов - в 2-3 раза дешевле, а сервис практически неотличим. Единственным затруднением могло быть назначение гида в такую пляжную группу - он выбирался по наибольшему этническому проценту (немцев больше - будет немецкоязычный, поляков - найдут польскоязычного...). Но обычно все гиды сносно гуторят на английском - поэтому никаких проблем не испытывал. :)
Еда. Кормят вкусно и много. :) Это радует. К пище претензий нет. Полупансиона мне в принципе хватало. Обедал я в городке всего раза два за весь срок, а так - нажирался за завтраком и ужином... :) И покупал практически себе только воду и пиво. Кстати, пронести в отель купленную в городке еду - реально. Особой строгости в Ялыхане я не заметил. Достаточно было непрозрачного пакета, и на тебя даже косо не посмотрят... ;)
Далее - развлекуха. Развлекухи в 3-звёздочном не было. Затейники не ходили и в этом плане могло бы показаться скучновато, но я быстро перезнакомился со всеми мало-мальски интересными дамами и не скучал... :) Иногда мы проходили на площадки других отелей - где можно было и посмотреть на небольшие представления. Причём, как мне показалось, секьюрити других отелей особо не парились и на проходивших со стороны пляжа не реагировали. В стоимость путёвки входила одна ознакомительная экскурсия, а точнее скрытый шоп-тур, но я не в претензии. Потратив все бабки на ювелирной фабрике, я уже филососфски наблюдал за работой продавцов кожаной и парфюмерной фирм... :)
Всеми корнями готов голосовать за упомянутый тут уважаемой miss O. рафтинг! Это действительно одна из самых клёвых экскурсий! Очень красивая горная речка! Снизу прохлада, сверху - жарища, пороги, брызги, ну просто песня!
В другие экскурсии не поехал, но по отзывам - котируется ещё Памуккале. Кстати, пиплы, реально не следует забывать взять с собой защитный крем, или на месте прикупить! Видел я такие ожоги у людей! Брр! Правда, почему-то немцы этим пренебрегают! Наши вроде защищались...
Ну что ещё забыл упомянуть? Ну то, что понимается под словом трансфер - у ТецТура в норме. Встретили, привезли, отвезли, простились - всё хорошо. Считаю, что отдых был на четвёрку. Отдохнул, загорел, накупался, наигрался в волейбол, приобрёл много знакомых, до сих пор переписываемся, а с Москвичками даже встречаемся... ;)
Выводы. Мне понравилось. И оператор не "кинул", и денег не жаль. Оно того стоило.


24DEAL7/2/2001 2:58:07 PM
miss О. --> (14) Зевс-трэвел, однозначно! Они лидеры по Кипру у нас.
Ехать на Кипре - в Лимассол (спокойно и не напряжно, все под боком) или Аянапу (более молодежный курорт, дискотеки и т.д.); в Пафос не советую - франко-германские старперы и скучища страшная!
Удачи! :)

23DEAL7/2/2001 2:54:41 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (7) Для рекламаций советую воспользоваться конфой "Отдых и путешествия" на auto.ru. Там люди серьезные и информация расходится очччень широко...Заодно и посоветуют, как прищучить засранцев (вплоть до "рыбы" судебного иска :))

Чисто по-человечески вас жаль...Почему-то я крайне сомневаюсь, что еще раз рванешь в Туркиш. Но с другой стороны, именно про Турцию больше всего историй такого плана я и слышал...Почему было не произвести маркетинговые исследования (На тему "у кого брать, почему, где страховаться и т.д.") ДО ПОЕЗДКИ, а не после? Если честно, то я даже удивлен, что ты, как человек плотно знакомый с рунетом, не вычитал все черные листы по фирмам и т.д.? Нет, понимаю, что мы движемся в сторону капитализьма ("Бабки дай и отдыхай"), но все ж ТОЛЬКО движемся! И конца ентой дороги не видно, увы...А контор, подобной твоей, существует еще сто тыщ миллионов. Сам в свое время, понадеявшись на конторку, слетал на Бали вместо Аэрофлота - Туркменскими авиалиниями - и чуть было не опоздал на Новый Год домой (провел сутки 30-31 декабря в Ашгабаде - самолета в Москву НЕ БЫЛО! :)) Но зато теперь я летаю, бронируя отель через инет и получая визу сам (да, кста, и страхуясь в Ингосе /через инет, опять же!/ :)...Зато спокоен и ни от кого не завишу - тут ты прав на все 100!

Так что воспринимай все это как своего рода опыт и науку.Ну а если настроен серьезно - тогда в суд...обычно такие конторки пугаются иска перед глазами - пытаются решить полюбовно. Моральный ущерб - он и в Африке моральный...Суды в случае чего - пока еще на нашей стороне!
Удачи и выбирай правильные маршруты! :)

З.Ы. А еще в Турции самолеты угоняют...Так что не все так плохо! :)

22±MNNN Нелюбимый Кот7/2/2001 2:28:16 AM
Шарон --> (20)
Визы потому что не надо делать, например... :о)

21Шарон7/1/2001 6:54:51 PM
19 ±MNNN Нелюбимый Кот
и еще,в Греции не нужно бояться за детей,что бы и где бы они не кушали:)и море Средиземное,да еще и Егейское впридачу:)Да и в бассейнах нет вирусов:)

20Шарон7/1/2001 6:51:50 PM
19 ±MNNN Нелюбимый Кот
а почему Турция?есть места тоже недорогие,но гораздо приятнее во всех отношениях,и по цене в пределах "турецкого отдыха".Греция(острова),например,Мальта,Испания(очень дешевое проживание и питание на островах).На Родосе (Закинтосе,Санторини) можно снять пол-виллы с машиной на месяц по цене Антальского 5* готелля.И обслуживание,и люди,и все остальное на три порядка выше.санторини вообще "молодежный" остров.Молодежь со всего мира,от 18 до 28 там отдыхает.не думаю,что намного дороже Турции.

19±MNNN Нелюбимый Кот7/1/2001 12:39:23 AM
_Стерва_ --> (17)
Ну за свою нерешительность платить и приходится... Я прикинул - в принципе по второму разу там же нормально отдохнуть я без особых проблем смогу, ни в чем себя особо не ограничивая (живя в нормальном отеле и скатавшись на пару экскурсий), уложившись в сумму 500 у.е. сучетом расходов на авиабилеты :о) В реплике (15) называлась цифра в два раза большая... Вот можно прикинуть, во что такая нерешительность на пустом месте обходится... :о) По-моему - дороговато... ;о)))



18_Стерва_ 6/30/2001 11:49:36 PM
Сорьки за опечатки:)

17_Стерва_ 6/30/2001 11:46:28 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (16) Я ни в одной, ни в другой из названных мною фирм не работаю, и даже не в Москве живу. Посему выгоды нет никакой мне их рекламировать:) Согласна с князь В. Ампир по поводу Тез-тури и Дитура, но у них цены высокие очень. А насчет смому искать в Турции отель, так на это не каждый решится.

16±MNNN Нелюбимый Кот6/30/2001 11:38:01 PM
_Стерва_ --> (13)
О качестве услуги нужно спрашивать у получившего её... :о) А отнюдь не у продавца... :о) Потому как сказки все красивые рассказывают, а вот что за ними стоИт - это только на опыте выясняется. Тем более что вы, как ни крути - лицо заинтересованное... :о) Моё же мнение прежнее - куда-куда, а уж в Турцию уж точно надо ехать самому, как описано в п.3 реплики (7). В след. раз я так и поеду (если поеду). :о) Ну нет у меня веры, что за меня кто-то мне что-то сделает, да ещё и путевое... :о) А продвцом я в своё время тоже работал, знаю, что главное - в первую очередь впарить неликвиды... А всё остальное и так продастся... ;о)))

15князь В. Ампир6/30/2001 11:34:27 PM
Я в турфирме не работаю, хотя людей, которые этим бизнесом занимаются (не на уровне секретарш) знаю.
В Турции хорошо отдыхать, если есть задача - неделю-две поваляться на пляже за небольшие деньги, никуда не высовываясь из отеля и не вступая в контакты с местным населением.
Плюсы тут определенно есть (конечно, для отелей с 4-5 звездами) -
1. В каждом отеле есть кондиционер, тренажерный зал, сауна и собственный пляж (собственно, то, чего нет в Испании и почти нет на Кипре)
2. Бегает дружная команда аниматоров, из которых хотя бы двое говорят по-русски, и весь день развлекает ваших детей и заодно немцев.
3. Фрукты и овощи всегда свежие. Есть детский стол.
4. Даже пятизвездочные отели и клубы предлагают олл-инклюзив обслуживание, что очень удобно - валяешься на лежаке, руку поднял - уже семенит турок со стаканом пепси в руке. Вино турецкое лучше не пить, если только белое.
5. За такие деньги такого сервиса в Крыму и Болгарии вы не получите точно.

Минусы.

1. Если вы купили путевку слева (о чем уже говорилось ниже) - в лучшем случае деньги будете выбивать уже в России. В худшем.. Ну не будем о грустном.
2. Сразу же по приезде всех одиноких мужчин начинают доставать с предложениями спец-услуг. Стоит это недорого, но если уж вы не хотите - предлагать будут настойчиво. Хотя достаточно дойти до ресепшна и пожаловаться - там все всех знают.
3. Если у вас или у детей дисбактериоз или кожные заболевания - лучше всего осторожно кушать то, что предлагают турки. Специи они кладут от души, даже, кажется, в компот (да-да, был там и компот как-то раз, с корицей и еще какой-то гадостью).
4. Если вдруг вы взяли отель с видом на горы, то готовьтесь к тому, что с высокой вероятностью у вас будет вид на пожар - горы там горят нередко, и очень красиво.
5. День прилета и день отлета в аэропорту Анталии и потом в Шереметьево - надо просто пережить...

Кроме Кемера и Белека, я нигде не жил, и в общем-то существуют каталоги, где все подробно описано, поэтому расскажу только о собственных впечатлениях.
Кемер - замечательное место. Мало комаров, городок недалеко, там продают вкусное мороженное и груды золота (я не покупал, но говорят - настоящее).
Из отелей помню только Мираж. Приехали мы в начале июля, и водные горки еще не работали. Зато работало все остальное. Можно взять велосипеды напрокат, но ездить на них - самоубийство. Турки любую цель на дороге стараются уничтожить. Кормили неплохо, хотя для пяти звезд... Но все равно - полупансиона вполне хватает, если днем перекусить в ресторанчике салатом и пиццей. Море грязное, как, похоже, во всей Турции.
Я пробовал нырять с трубкой, метра на четыре - столько мусора могло накопиться лет за пятьдесят, не меньше. Зато пляжи чистые, и бассейн чистили регулярно - в два часа ночи сгоняли пьяных русских туристов от бортика и чистили, а те им советовали, куда весь этот мусор засунуть.

В Белеке (опять же, на мой взгляд) значитльно лучше, если не считать комаров.
Цивилизации никакой, местное население состоит из местной же обслуги.
Отели в Белеке очень неплохие. Есть даже с полями для гольфа, и поле, скажем, в Адора (??) гольф ресорт - не самого низкого качества. Море - читай про Кемер.
Правда, пляжи в основном песчаные, и очень хорошие пляжи возле Пиратского берега, куда нас занесло на яхте.

О яхтах - отдельный разговор. Обычное кидалово, если вы едете от турфирмы. Двадцать человек на маленьком кораблике ждут, когда же им наловят мелкой рыбы (крупную турки оставляют себе), а потом дружно радуются, пожирая все это.
Яхту можно взять на причале в том же Кемере, договорившись с владельцем (мужик с голдой на шее и запястьях), это будет чуть дороже, но удовольствия куда больше. Можно целый день кататься по пляжам и купаться. Есть замечательные бухточки, со светлым песком и очень чистые.

Иными словами, за 1000 долларов на человека в высокий сезон (со всеми расходами на месте) вполне можно отдохнуть.

Кстати, насчет фирм. В Турции я видел в отелях стенды с информацией о фирмах. Если вы вдруг поедете, загляните туда. Может понадобиться в следующей поездке. Обычно висит информация тех фирм, кто действительно покупает места в отелях, а не торгует через третьи руки. Из турецких (родных) знаю Тец-тур и Детур.



14miss О.6/30/2001 10:35:14 PM
отдыхала в районе Кемера - понравилось. Правда, где мы были - тоже в основном дно каменистое. Но в целом в этом районе на побережье много разных отелей - и по звездам, и по размеру - кому что нравится %))) Кстати, покупка экскурсий не в отеле - это действительно резонно, и не надо слушать гидов что местные фирмы "кинут" - все как обещают и никого не забывают на стоянках %))) А вот в самом Кемере - куча отелей, а пляж как я поняла общий. По крайней мере - там набережная красивая и вдоль нее пляж - забииитый под завязку, а отелей много в сторонке от пляжа. Советую сьездить на рафтинг - первые минут 20 замерзаешь и все проклинаешь, а дальше -полный кайф %))) и прыгайте со скалы! в жилетах не утонешь при всем желании %))) И еще в Памуккале интересно, и там же отели очень приличные, где ночевать останавливаются. Мы были в Pam - чудо а не отель, с термальным бассейном.
О главном: путевки тоже брали в "Магазин горящих путевок", и все было организовано хорошо. А вот насчет экономии электричества - все просто: отцепляете брелок от ключей, всовываете в этот самый прибор - и каждый день к номере прохладно, а ключ носите с собой (сдать его в таком виде на ресепшн стремно%))))

А вот кто подскажет - как лечше поехать на Кипр? куда, с какими фирмами??

13_Стерва_ 6/30/2001 10:09:05 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> Ездила я в Турцию сама и людей сейчас туда отправляю (я работаю в турфирме). В Турицию путевки можно покупать ТОЛЬКО у "Пегас-туристик" и "Диип-тур". Не "кидают", все на самом высоком уровне. Желающим могу выслать телефоны этих фирм. ru_3@mail.ru

12±MNNN Нелюбимый Кот6/30/2001 8:25:47 PM
Хитрый Лис --> (11)
Доллары, наличкой. Сейчас до 1500$ можно вывести вообще без декларации. Этого тебе на Турцию за глаза хватит... ;о))) Обменники там если не на каждом шагу, то через шаг точно. В отеле всё оплачено было, в основном платили за экскурсии и всякую мелочевку. Баксами можно в магазинах без проблем расплачиваться, да за отель - тоже... Такого дибилизма, как у нас - платить за всё только в рублях - там нет. Дойчмарки наравне с долларами ходят. Местная валюта - турецкая лира... Когда я там был, продавцы курс считали так: 1$=2 DM=1000000 TL (один милион туркиш лир).

Никаких проблем, были бы бабки... ;о)

Страницы: 0 1 2
Яндекс цитирования