Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Автоманьяческая... Кому интересно...






108GgolosS7/6/2000 5:55:03 PM
Белый Ягу@рka *АМ*--> (107) отличная форма - отличная форма, када она не ездит?))))))



107Белый Ягу@рka *АМ*7/6/2000 3:32:08 PM
GgolosS--> (103) ндяяя... тяжолый случай. при тех же затратах, что и на твою тойоту, можно содержать отечественну машину в отличной форме. другой вопрос, что наши машины устарели морально и ругать её за то что она плохо ездит нет смысла.

Колобок (original)--> (105) ты и прав и нет - все-таки надежность иномарок как ни крути выше. и иногда действительно купить подержанную иномарку, и отъездив на ней БЕЗ РЕМОНТА сезон - продать и купить другую и таким образом не мучаясь с ремонтом достаточно долго ездить.
посчитай - машина 1500 уё, год ездишь - ремонт 200-300 уё. Не проще продать за 1200-1300 и добавив разницу, которая по любому уходит на ремонт купить новую?


106ТОПОР6/27/2000 1:21:22 PM
Колобок (original)--> (105) там не бюргер, а стерильный японец был. зато ты будешь ездить на машине, а не она на тебе. совавтопром это издевательситво и полное отсутствие безопасности. покупать новый металлолом смешно, тут ты прав


105Колобок (original)6/27/2000 7:22:04 AM
GgolosS--> (103) Ну да, конечно - лучше чем новую машину (пусть и совавтопром) - купить 15-20ти летнюю, в которой потный бюргер имел свою подружку и любимого пса, потом перепил пива и недоехал до сортира. В которой неизвестно что, кем и когда делалось, а ремонт стоит таких денег, что лучше вместо двух-трех ремонтов купить еще одну такую же. Смешно, в самом деле!


С Уважением, Николай.


104Добрый Pablusha6/27/2000 1:23:31 AM
Лев Митенька *АМ*--> (102) Тады ищи ещё двоих. Денег сэкономишь!!! :о))


103GgolosS6/26/2000 7:44:27 PM
Садовник Мюллер--> (85) нда, братцы, жаль вас. иномарки вам не подходят, но готовы всю жизнь провести под смешными русскими развалюхами? сделал это сделал то, сделал двадцатое, сотое и все это поехало. во владивостоке это все смешно. русский автопром над вами издеваются, а вы и рады? самая моя хреновая машина, микроавтобус 1984 года делал в 1998 году сто сорок по спидометру при про беге сто двадцать тысяч. сиденья задние раскладываются в абсолютно ровную двуспалную кровать, а при необходимости складываются для вместимости. движок - бензин обин и восемь, я на коробке все ваши русские "самолеты" делал с пол пинка. два кондиционера, охлаждалка под соки, десять литров на сотку. семь месть. пятнадцать человек влазило. только рессоры потом летели задние к черту. из ремонта только прогоревший маслянный датчик, ктоторый был намертво заварен, посколько тойотовские движки страха не имут, да стартер приболел. и все!! а вы свои русские клячи на руках носите, чтоб они хоть раз вас по челровечьи куда довезли за околицу. смешно


102Лев Митенька *АМ*6/19/2000 12:45:02 AM
Добрый Pablusha--> (100) На АЗЛыКе без специальных девайсов можно снять только втроем... А так на 900 деревянных попадаю с деталями и работой... В неофициальном сервисе, а в официальном, на волгоградке, с учетом скидок для мя лично, я бы попал на 1,5 косых (рублев)...


101Добрый Pablusha6/18/2000 2:23:57 PM
Лев Митенька *АМ*--> (99) Там же было написано что удаляется 16.06.2000г.


100Добрый Pablusha6/18/2000 2:23:08 PM
Лев Митенька *АМ*--> (98) Сымай коробку. За одно и сцепление посмотришь.


99Лев Митенька *АМ*6/18/2000 2:04:38 PM
Эй, а хде дисска про поездку в Питер?


98Лев Митенька *АМ*6/18/2000 1:58:45 PM
А у мя задний сальник коленвала протек... :-(


97Добрый Pablusha6/17/2000 6:27:19 PM
Колобок (original)--> (96) Пусть она вся в пластике но внешний вид таки благороднее чем у этих патологических уродцев 99-ых. И сполер на багажнике тож играет не маловажную роль в дизайне. Я недавно видел 115-ую с салоном люкс и с инжектором. При всей моей не любви к "зубилам", эта 115-ая мне оч понравилась. Недостаток один (по моему мнению и вкусу). Шумы и вибрации от стоечной подвески ни чуть не меньше чем у её предков, "зубил" 08-ых и 09-ых серий. А хотелось бы совсем не слышать или слышать но гораздо меньше. Даже у той же классики шумов от дороги менше!!!


96Колобок (original)6/17/2000 7:16:06 AM
Лев Митенька *АМ*--> (94) Не согласен, как раз 15-я - наиболее ...ммм... уродская, начиная от абсолютного никакого капота и завершая задними фонарями (ничего страшнее не видел). И никак не пойму людей, которые переплачивают порядка 500 Угандийских Екю за пластиковую обвеску к 99-й (ничего конструктивно нового в 15-ой нет - от 99-й отличается внешним видом и все :-( ). А по поводу единственного хэчбека с чистым задним стеклом - 13-я и 14-я модели с этого года ставятся на серийное производство - вот у них тоже заднее стеклол не пачкается. И, кажется у ИЖ-Орбита такая же фигня. :-)


95Юлькин Маклауд6/16/2000 2:45:57 PM
Лев Митенька *АМ*, ага, мне тоже так казалось, совсем недано, а при ближайшем рассмотрении оказалась она несколько несуразной, мне даже универсал 10 больше нравится стал ;)


94Лев Митенька *АМ*6/13/2000 2:11:17 AM
А хэчбек десятого семейства видел кто? Без слез не взглянеш! Урод! У ВАЗа есть только одна симпатишная (серийная) машинка - пятнашка! :-)


93Лев Митенька *АМ*6/13/2000 2:09:09 AM
Садовник Мюллер--> (92) 1) Неудачная устаревшая модель - симбиоз Ауди 100 и Симки. Кстати, единственный хэчбек в мире, где нет необходимости в очистителе заднего стекла, на ходу даже в ливень остается сухим! 2) Я после своей старушки в классике себя чувствую страшно неудобно. При росте в 185 сымы я в Москвиче могу очень комфортно разместиться, чего нельзя сказать ни об одной российской машине (Волгу исключу, мало пробовал). 3) Пожалуй, ты прав. Но как прикольно смотрится москвич, прыгающий из ряда в ряд. Просто надо прочувствовать габариты. Тем более, что самара не сильно больше Алеко :-) 4) Я САМ могу отремонтировать почти все в Москвиче! Лишь знать, куда лезть, и все. Я правда не говорю о сложных работах по переборке двигателя/коробки, сам не сделаю... Не нужно даже использовать специнструмент для этого. Кстати даже АЗЛК-ненавистник "За Рулем" признал, что Москвич гораздо более ремонтопригоден по отношению к ВАЗам... 5) Конструктивные решения, порой, пугают кретинизмом, но подобных вещей за 12-ти летнюю жизнь моей Ласточки не замечено!



Фуф!



А Святогор... Просто рестайлинг Алеко, и все... Тормоза Лукас, сцепление Сакс, мордашка (кстати, ухудшилась аэродинамика и жесткость капота)... Но, мнение, Святогор симпатишнее классик, самар и десяток вместе взятых!!!


92Садовник Мюллер6/8/2000 1:09:47 PM
Лев Митенька *АМ*--> (91) А на что обижаться? ;о) Дело вкуса. Ездил я и на апгрейдном уфимском моторе с модернизированной подвеской. Вот мои претензии к этому заводу в целом, а ты сам суди, насколько они относятся к "Святогору". 1) Невозможно до бесконечности модернизировать неудачную устаревшую модель, это не "Фиат-124". Если что и делать, так, наконец, своё. 2) Он, конечно большой, но уж очень неудобный. Сиденье слишком высокое, сидишь как за писменным столом и на газ давишь. Широкий - а обшивка дверей съедает всю эту ширину на передних сиденьях, локти девать некуда. 3) Помимо справедливо упомянутой тобою динамики, которая дорога мне как память, есть ещё и управляемость. Ну к попробуй повертеться по городу на восьмёрке, а потом тут же на Москвиче! Ощущение не для слабонервных... :))) 4) Ремонтопригодность. Не моё мнение, я их не часто чинил, но я знаю как минимум несколько сервисов, где отказываются ремонтировать АЗЛК в целом или отдельные его узлы и агрегаты. 5) Надёжность. Если бы речь шла только о качестве сборки - наплевать, это лечится, да и у всех она сейчас ни к чёрту. Беда в том, что уже сами конструктивные решения часто не совместимы с жизнью. Пример: на 500-м километре развалилось соединение штока КПП и привода рычага. Ну казалось бы - соединить стержень и трубку, задача для слесаря со средним образованием - шпильку насквозь и вся любовь. Так нет же: в трубке дырдочка, в стержне ямочка и во всём этом болт под конус. Естественно, обкуренный вьетнамец завернул его поперёк резьбы. И т. д. и т. д....


91Лев Митенька *АМ*6/8/2000 12:07:06 AM
Садовник Мюллер--> (85) Объем уфимского мотора мона поднять до 2,3 (поршня и коленвал от BMW), мощность в нефорсированном варианте около 130-140 лошадок (92 бензин), около 20 кил крутящего момента... Вопросы еще остались? ;-) Без обид только, лан? Святогор большой, удобный, а всю фигню можно и на него и на девятку поставить. Единственное преимущество (мнение) девятки перед москвичем - динамика... А проапгрейдить движок мона и там и там, но у Уфимцев, в отличие от ВАЗов больше возможностей (если делать не спортивный движок с бешенной степенью сжатия и тыды, без влияния на ресурс)... Правда, сложно сделать УЗАМ инжекторным... Но мона два карба поставить ;-)


90Садовник Мюллер6/7/2000 8:19:41 PM
hobbot--> (86) Кстати, насчёт стальных дисков... А про понятие "неподрессоренной массы" ничего так?... ;о)


89Садовник Мюллер6/7/2000 8:10:22 PM
Белый Ягу@рka *АМ*--> (88) Очевидно, я должен воспринять это как комплимент? ;о) Тады - сенкс! :))))


88Белый Ягу@рka *АМ*6/7/2000 12:39:38 PM
Садовник Мюллер--> (87) дык фиат, то же прототип свой доделал... результат пилотирует Шуми :)))))))))


87Садовник Мюллер6/5/2000 8:19:58 PM
hobbot--> (86) Вы невнимательны. Я ж довольно чётко сказал: (дубль два) "Скорость почти та же, но на разгон - самолёт... ". Все разгоны в городе в основном до 100, а дальше меня мало интересует. Ну едет она 180 за счёт более высоких оборотов. Мне ж не это нужно, бо действительно негде. Да и незачем. Лично мне.


86hobbot6/5/2000 4:16:16 PM
--> 85
ti b essche antikrilo aktivnoe prilepil.... ka radiator na porsche 911 turbo... vse ravno aerodinamoka-to ostalasj.... a vot diski dlja rssojusa lu4ssche vse g taki staljnie..... maschina mjag4e idet......
vs eravno rasogantjsja negde, a niskaja resina toljko na skorosti i povorotax rolj igraet... a tak, do 70 - vse po barabanu..... xotj 155/80 stavj :)


85Садовник Мюллер5/30/2000 12:24:50 PM
   Хм... Если уж говорить о маньячестве, то наверное это про меня. Не люблю я иномарок по разным причинам. Ну не удобно мне в них. Единственная что подошла Golf VR6, да слабовата там подвеска для наших дорог. Конечно хорош Lamborgini Military, но я не дочка миллионера... И главное - все они хороши в пределах автосервисов и хорошего бензина.
   А вот девятку нашу очень люблю. ;о) Как у меня движок до капремонта доездил - дай, думаю, сделаю его. Нашёл инженеров, сделали. Скорость почти та же, но на разгон - самолёт... Тут смотрю - подвеска для такого скакуна мягковата - сделал. Прогрессивные пружины, газовые амортизаторы, "кованые" диски, дождевая резина... Катаюсь, катаюсь - блин, сидеть неудобно. Поставил сиденье раллийное под индивидуальную свою задницу... Всем хорошо, но из-за боковин садиться неудобно - руль мешает. Поставил съёмный (заодно и противоугонный). А ещё в девятке если только переднее окошко открывать - в ухо дует, надо и заднее. А с энтим сиденьем до ручки не дотянешься. Поставил стеклоподъёмники...
   Последнее что сделал - поменял на заду табличку с объёмом движка с 1500 на 1100 и оставил недокрашенное крыло. ;о))) Хотел ещё задний мост приделать отключаемый, да деньги кончились. А вы говорите - Святогор... ;о))))))


84Садовник Мюллер5/30/2000 12:09:04 PM
Лев Митенька *АМ*--> (81) А чего в ней ТАКОГО??? ;о)


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6
Яндекс цитирования