22 | Miu | 4/10/2002 6:35:16 AM |
Уважаемая Поночка!
В дискуссии "Методы манипулирования людьми" в течение последнего месяца не появилось ни одного нового сообщения, поэтому ее (согласно Правилам), следует отправить в Архив. Однако, Ваша дискуссия может представлять интерес для кого-то из посетителей Отеля. Поэтому просим Вас попытаться реанимировать дискуссию в течение месяца со дня опубликования этого сообщения в Вашей дискуссии или сообщить нам о своем согласии (опубликовать его здесь же, в Вашей дискуссии) перенести Дискуссию в Архив или удалить ее (по усмотрению модераторов). При "реанимации" Вашей дискусии просьба учесть, что, согласно Правил ведения дискуссий, появление реплик модератора (комодератора), Арбитра или Супервизора, помеченных желтой карточкой, не является знаком того, что дискуссия "ожила" (был пример реплики модератора одной из дискуссий: "Этим сообщением я официально реанимирую дискуссию...";о) ). Так же, если Вы не можете по каким-то причинам заниматься своей дискуссией, Вы можете, согласно Правилам, передать права модератора другому участнику дискуссий, имеющему надлежащий статус, при наличии его согласия (можно в своей дискуссии объявить конкурс на право ее модерирования и т.п.)
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому письму: из-за большого числа неактивных дискуссий посетителям Отеля и сторонним читателям, которые читают Отельские дискуссии без регистрации в чате, (а их немало) очень тяжело ориентироваться в Дискуссиях, возможно, именно этими сложностями вызваны появления дискуссий-двойников (тройников и т.п.).
|
21 | КСПшник | 10/31/2001 12:11:58 AM |
Поночка --> (19) значится так: рекламу можно глобально делить на два типа: реклама конкретного продукта и реклама нового типа продуктов. по целевому воздействию: что планируется добиться от рекламы? создания информации о товаре, создания узнавания, етс...
Женька.
|
20 | Поночка | 10/30/2001 9:03:18 PM |
Ауфштрайнер --> (17) А какие у вас не решенные вопросы в любви? (Имею высшее психологическое образование) У меня просто личных проблем нет .А вот с бизнесом --множество...
|
19 | Поночка | 10/30/2001 9:01:56 PM |
КСПшник --> (12) Я то как раз и спрашиваю --какой тип лучше!
|
18 | Поночка | 10/30/2001 9:00:59 PM |
Рикки Мурк --> (13)В рекламе нуждается любое новое дело --иначе как о нем узнают люди?
|
17 | Ауфштрайнер | 10/29/2001 7:46:22 PM |
Поночка, давайте лучше о любви поговорим. А то что вы все - о делах да о делах...
|
16 | Ауфштрайнер | 10/29/2001 7:44:32 PM |
Рикки Мурк --> (13)Гран мерси:)))))))))))))))))))))))))))))))
|
15 | Ауфштрайнер | 10/29/2001 7:43:24 PM |
КСПшник --> (12) Разогнался!! На это у Поночки денег нет;)
|
14 | Думка | 10/29/2001 1:25:32 PM |
А денех, денех-то скока? :)))
|
13 | Рикки Мурк | 10/29/2001 10:11:26 AM |
Поночка --> (9) он не злой .. он умный ..
один из лучших методов манипулирования людьми - попросить у них совета и поддержки .. а потом им же навязчиво впарить какую-нибудь туфту .. да ещё обругать более стойких как-нть поматернее ..
хорошая вещь в рекламе не нуждается (с)
|
12 | КСПшник | 10/28/2001 10:47:37 PM |
Ауфштрайнер --> (8) ещё тип рекламы и целевой эффект неплохо бы тоже;)
|
11 | Ауфштрайнер | 10/28/2001 9:52:44 PM |
Поночка --> (9) Я добрый!
|
10 | PathFinder | 10/28/2001 2:14:14 PM |
Поночка --> (9) Хех :))) Тада 3 слагаемых успеха любой рекламы для массового потребителя: 1. Голые бабищи на весь разворот. 2. Маленькие, розовые пупсы с наивными глазками. 3. Маленькие зверушки.
|
9 | Поночка | 10/28/2001 12:16:21 AM |
Ауфштрайнер --> (8) Какой вы злой однако!Яя не хуже вас понимаю все вышеперечисленное. Мне просто интересно, на что люди все таки обращают внимание... Рекламные же агенства обращают внимания как бы побольше денег содрать... Только плати --такую деятельность разведут... А я в средствах очень ограничена и не могу себе позволить сорить ими направо и налево... Вот так-то...
|
8 | Ауфштрайнер | 10/27/2001 11:18:41 PM |
Поночка --> (2) Скупой платит дважды.
Эта дискуссия очень похожа на что-то вроде - "А мне хочется чего-то вроде заката солнца, только чтобы зеленое..."
Чтобы определить рекламную стратегию, нужно учитывать -
Вид товара Наличие торговой марки Регионы распространения Целевые группы Ценовую категорию Сезонность продаж И многое другое..
Вам можно порекомендовать газету "Из рук в руки" - бесплатно и очень мелкими буквами.
|
7 | Поночка | 10/27/2001 7:05:53 PM |
De Mateo Ors --> (5) Так давайте посмотрим на проблему широко, выйдем так сказать за рамки... Я же не против!
|
6 | Поночка | 10/27/2001 7:04:48 PM |
Линн --> (4Большое спасибо, прямо счас и загляну...
|
5 | De Mateo Ors | 10/27/2001 3:48:44 PM |
Неплохая тема для дискуса, только насчет рекламы хм.... очень узко..тема ведь хорошая и широкая...:-))
|
4 | Линн | 10/27/2001 2:47:21 PM |
Поночка --> (2) Сходи на http://korsakov.adviser.ru/part2-2.htm Здесь методика, позволяющая определить, как и сколько тратить на рекламу.
|
3 | Линн | 10/27/2001 2:47:02 PM |
Поночка --> (2) Сходи на http://korsakov.adviser.ru/part2-2.htm Здесь методика, позволяющая определить, как и сколько тратить на рекламу.
|
2 | Поночка | 10/27/2001 2:06:31 PM |
PathFinder --> (1) У меня нет денег, что бы кормить лишние рты...
|
1 | PathFinder | 10/26/2001 10:01:32 PM |
Лучше пойти в агентсво рекламы. Доверяй, так сказать, профессионалам ;) У них уже сё на мази.
|