Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Личные переписки Отельцев






177Рейнике-Лис8/12/2003 1:10:44 PM
sanajti --> (175)
... и чем испанцы там развлекаются...? )))
...а про маски - это дюже интересно... )))... вот почему у технической дамы маска трагедии?... может это с характером связано...?...)))... говорят, что от характера человека определяются его физиономические черты... )))... как они по характеру...?...)))

176Рейнике-Лис8/12/2003 12:10:47 PM
sanajti --> (175)
... вот оно значица как...)))... не впечатлил тебя испанский народ...)))... но все-равно получил впечатления разномастные...)))... и ... как говорят: "в гостях хорошо... а дома все лучше...")))))


175sanajti8/12/2003 10:24:09 AM
Рейнике-Лис --> (174)
....ну ты...как всегда....-наедешь....так наедешь......;)))))
....-дыть собсно неча особо рассказывать-то.....-ну-у безалаберные они.....-гурманистые дюже......-охочи до околовсяческих развлечений......и очень не любят жару.......-дак что касабельно женского полу......-то как все южанки.....очень красивы лет в шестнадцать......а потом очень шустренько оплывают......
....хм....а удивило меня.....эт были в нашей экспедиции.....представители китая......-две дамы......с практически неживыми лицами.....-ну прям маски......причём....сугубо разные....-"трагедия и комедия".......-"трагедия" дама чисто техническая.....а "комедия"....административно-финансовая.......-очень...-очень странное ощущение при общении с "масками"......

174Рейнике-Лис8/11/2003 5:03:06 PM
sanajti --> (173)
ну воть... я думала ты тут цельный рассказ про испанскую жизню напишешь...)))... про испанцев... и ипаночек... про то что там интересненького есть... чем там вкусненьким кормят...)))))
... давай... колись... что тебе там понравилось...))))... а может чего и удивило...))))

173sanajti8/11/2003 10:32:41 AM
Рейнике-Лис --> (172)
.....привет!)....тебе....навигатор....;))))))))).....-не грусти.....-всеж де-то как-то лето.....на дворе.....;))))).....хм....дяяя....подпогряз в делах....малость......-дык лето ведь....;))....
....иэх-ма....про экспедицию.....особо рассказывать не хоться......-подвели нас.....испанские коллеги.......(
.....а про gsm....ты абсолютно права.....-кодек у них...барахло.....-никаких жизненных ньюансов не передаёт.....;))))))....-даж письма.....лучшее....-хоть и не так оперативны....;))))
......-ну...ты эта....-заходи сюда....-пообчаемся......;)))))

172Рейнике-Лис8/9/2003 5:33:51 PM
sanajti --> (171)
....привет....тебе...заблудший.....;)...-иде ты мотаешьси-то???....-даж скучно без тебя......-дык бросил бы штоль свои анжэнерские делища......и отписал.....чё-нить.....-нуууууу.....хоть про последнюю шпанскую экспедицию.......)))
.....эээээ.....всёж мобильник.....эт далеко не всё.........А???.......;))...
.....-эт я тебе сугубо лично.....с надеждой.....что ты сюды заглядываешь......;))))

171sanajti8/8/2003 1:38:40 PM
....тишь....да благодать......се разборы....свалили под ковёр.....;)))))).....-силы противоборствия......при частичном балансе.......

Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет.
Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
И никто ее не отберет.
Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".
И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.
На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять...
Все отнять Вы у нас сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!...(с)

170Один 4/30/2003 4:38:44 AM
Перенесено из "Колонки Арбитра"

2798 Осенний Лис Выборка Инфо Почта 30.04.03 4:03:00
За что убрали Хитрого? В чем его грубость и где провокация. То, что Кот хамье это давно известо и с ним ругаются или не ругаются. Но за что Хитрого... за 1 реплику...


169164 см Легкомыслия3/31/2003 10:46:07 PM
Юноша с kопьём --> (168)

Вообще-то я приметлива.., заметлива и сообразительна..)

Нет вопросов....
И тем более, нет комментариев....)


168Юноша с kопьём3/31/2003 10:27:10 PM
Перенесены эти реплики из "ЭССЕ...".

7374 Юноша с kопьём 31.03.03 22:24:35
164 см Легкомыслия --> (7371)
И это всё что Ты успела заметить во всём этом..
Как странно.
Да, дорогая?
Конечно, дорогая!
Как хочешь, дорогая.


--------------------------------------------------------------------------------


7371 164 см Легкомыслия 31.03.03 21:40:41
Джи...
Знаешь, поболтала я сегодня с друзьями и выяснилось, насколько противоположны наши впечатления..)
Подскажи мне, вот это, твое продолжительное и монументальное обращение ко мне, (7335-7336) - это что.?)

Полуторжественное выпроваживание меня из дискуссии..?)
Использование моего имени для выворотливового танца на его фоне с "красивым м иносказательным" словом "дундук".?) Кстати.., к дудуку, Джи..., вряд ли стоит " прислушиваться внимательнее"..) Дудук - или чувствуешь, или...........)
Или просто повод, чтобы признаться мне в любви...)
В любви..."по-своему"..)
Подскажи мне, пожалуйста...)

Тем более, что, как мне кажется, тема моего модераторства и так уже обсуждалась излишне..)
Всем ведь понятно, что я согласна..)

Да, чуть не забыла...)
Пусть уж honey меня поназывает кто-нибудь другой ...)
Пусть.?)


167Один 3/22/2003 5:00:01 PM
Реплики перенесены из "Колонки Арбитра"

2753 ХитрЛис~ Выборка Инфо Почта 22.03.03 16:29:34
±MNNN Циничный Кот --> (2752) Что тебя каждый, кто хочет, имеет, по-моему каждый чатовец знает !)))
--------------------------------------------------------------------------------


2752 ±MNNN Циничный Кот Выборка Инфо Почта 22.03.03 16:04:56
ХитрЛис~ --> (2748)
И я тебя люблю.

Тебя, кстати, что не припомню я чтобы кто-то спрашивал... :о)))
--------------------------------------------------------------------------------


2751 Дракон-Хранитель Выборка Инфо Почта 21.03.03 10:04:06
Шелл --> (2750) Я надеюсь...
Иначе, все устремления к "торжеству справедливости" будут сведены на нет.
Ошибиться, особенно с горяча, может каждый.
А вот исправить свою ошибку...
--------------------------------------------------------------------------------


2750 Шелл Выборка Инфо Почта 21.03.03 9:00:26
Дракон-Хранитель --> (2749)

Ты думаешь он извинится ?
--------------------------------------------------------------------------------


2749 Дракон-Хранитель Выборка Инфо Почта 21.03.03 3:07:17
ХитрЛис~ --> (2746) "Спокойствие, только спокойствие"... В данной ситуации обвинять арбитра дискуссий в обмане было некорректно, т.к. он не обманул. Вы этого не знали, теперь знаете...
--------------------------------------------------------------------------------


2748 ХитрЛис~ Выборка Инфо Почта 20.03.03 22:08:06
±MNNN Циничный Кот --> (2747) А тебя, засранца, не спрашивали !
--------------------------------------------------------------------------------


2747 ±MNNN Циничный Кот Выборка Инфо Почта 20.03.03 22:07:15
ХитрЛис~ --> (2746)
Глупый Лис. Сколько раз можно повторять - чат к дискуссиям отношения не имеет. Статусы - это из чата. Дискуссии - это сами по себе. Арбитр имеет право забанить кого-то в дискуссиях. Он кого-то забанил. Потом открутил обратно. Статусы арбитру на подвластны. Хочешь поменять статус - общайся, общайся и общайся... (с) Это Отельская демократия. Помнится мне, такой порядок тебе очень нравился.
--------------------------------------------------------------------------------


2746 ХитрЛис~ Выборка Инфо Почта 20.03.03 21:25:37
Один --> (2740) Зачем ты обманывал народ, пиша что Джип Широкий можнт участвовать в дискуссах !???
Не может, потому, что статус у него - завсегдатай, соответствеенно, без права писать !
Ты хоть отвечай за свои слова !
Ну наказал Джипа на 2 недели, так теперь на 100% и восстанови, как и обещал !
Восстанови его статус - постоялец !
--------------------------------------------------------------------------------


2745 Рейнике-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 16:43:27
Один --> (2740)
... а у него статус.. Завсегдатай... хотя вы пишете, что Постоялец...
--------------------------------------------------------------------------------


2744 Один Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:49:57
Эл-Лис --> (2741) sanajti --> (2739)

Пожалуйста, выясняйте. Замечу вам только, что согласно Правилам, Арбитр Дискуссий к статусным вопросам не имеет никакого отношения: это компетенция Администраторов, Координаторов и Супервизора чата.
--------------------------------------------------------------------------------


2743 Эл-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:49:30
Все понятно...
--------------------------------------------------------------------------------


2742 Эл-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:49:03
N Ник Статус Последний вход
601 Джип Широкий Завсегдатай 20.03.03 9:32:24

--------------------------------------------------------------------------------


2741 Эл-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:44:12
Один --> (2740) Попробуем, выяснить:)
--------------------------------------------------------------------------------


2740 Один Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:42:04
Эл-Лис --> (2738)

Я правильно Вас понял - Постоялец Джип Широкий не может войти в Дискуссии? Тогда это, вероятней всего, программный глюк, и тут уже вопрос не ко мне (см. преамбулу: "Технические вопросы арбитр решать, вообще говоря, не может")



--------------------------------------------------------------------------------


2739 sanajti Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:37:41
Один --> (2737)
....полагаю что...статус у него сейчас не "постоялец".....
--------------------------------------------------------------------------------


2738 Эл-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:33:31
Один --> (2737) А он войти не может....
--------------------------------------------------------------------------------


2737 Один Выборка Инфо Почта 20.03.03 15:10:32
Рейнике-Лис --> (2736)

Поясните пожалуйста, что значит - "реально"? Я сейчас ещё раз проверил "Список заблокированных пользователей" - персонажа с ником Джип Широкий нет в этом списке с 18 марта 2003 г.

--------------------------------------------------------------------------------


2736 Рейнике-Лис Выборка Инфо Почта 20.03.03 14:12:12
Один --> (2733)
... исходя из Вашего сообщения... Джип получил доступ в дисскуссии... но реально у него его нет... как данный вопрос выяснить и решить...
--------------------------------------------------------------------------------


2735 Один Выборка Инфо Почта 18.03.03 23:13:48
Мираж --> (2734)

Подивитеся, будь ласка, відмінності цих статусів у Правилах чата "Готель у Максима"
--------------------------------------------------------------------------------


2734 Мираж Выборка Инфо Почта 18.03.03 23:03:54
Один --> (2733) Яка фігня! :)))

А чем тогда статус постояльца отличается от завсегдатая?


166Страшная курица3/19/2003 12:42:39 PM
*Ирина* --> (165) А может вы давно уже углядели, но это оказалось насколько привлекательно, что вы предпочитаете об этом молчать? :)))) Что может быть привлекательней чем власть над властью?! :))) Как только власть делает что-то что тебе не нравится - напяливаем нужные одежды - гринписовскую ли, общества защиты анонимных лакоголиков (что больше подходит случаю) и давай обвинять ее во всех смертных грехах, что бы она "исправилась" и сделала все так как _вас_ устраивает :)) Ммммм! :)))

А нужно ли кого-то вообще прощать? За что собственно прощать? Это их собственные действия.. Они же и несут за них ответственность. Тем более, что это уже _сделанные_ действия. Если _вам_ не пондравились их действия - думайте, что делать дальше - попросить их не делать этого больше, набить морду.. вариантов море.. Но прежде посмотрите куда вы суете ногу - вы случайно не суете свою ногу под ногу машиниста, которой он давит на педали? :))) У меня нет пределов прощения. У меня есть пределы в которых я могу.. хмм.. довериться?.. человеку.. Кому-то я могу дать деньги в "долг", даже если я прекрасно знаю что их скорей всего не удасться вернуть. Кому-то я дам в долг только в фарсмажорных обстаятельствах.. Кому-то вообще ни при каких обстоятельствах. Кому-то я не доверю провести жену с ребенком на машине даже пару метров. А с кем-то я отпущу в дорогу по горному серпантину.
Я далеко не идеальный человек, но уже давно никого не прощал. Да, обид было много, наверное.. Но я старался разговаривать с ней [обидой] - когда-то это были мои амбиции, когда-то не уменее слушать, мое косноязычие.. Когда-то человек случайно ошибался.. Когда-то человек хотел, но не мог себя пересилить и получалось скверно.. Да мало ли еще когда? Если рамки переставали меня устраивать - я их двигал.. Хм.. А если уж честно говорить - то то я должен был просить у них прощения за то, что позволил себе обидиться...

165*Ирина*3/19/2003 11:02:03 AM
Страшная курица --> (164)

Ничего соблазнительного не углядела...ну, это конечно с моей колокольни...ни в выслушивании чужих оправданий, ни в повелевании людьми.)

Но интересно, к примеру, послушать рассуждения других...кто, кого и за что готов простить )

***
Вот Вы, к примеру, за что готовы простить другого человека?

Отдавили ногу в метро, но тут же улыбнулись...и вы - простите ?
Пьяный покалечил вас...а потом искренне просил прощения, потому как напился с горя...вы простите?
Старый друг, который много сделал для вас - не вернул долг, потому что проиграл в казино.Вы его простите?

Какие пределы вашего прощения и что вы не простите никому и никогда?

***
А если всем готовы простить и всё...то как к этому пришли?

164Страшная курица3/19/2003 9:45:46 AM
*Ирина* --> (163) Как соблазнительно заставлять других оправдываться... Заставляя других доказывать, что они не верблюды и в их намерения не входит повелевать другими...

163*Ирина*3/18/2003 12:26:46 PM
Wais --> (162)

Это удобная и, без сомнения, мудрая жизненная позиция - воспринимать жизнь такой, какой она хочет предстать перед нами.

Вайс, я ведь извиняюсь не за Вас...а за себя.) Вы можете обижаться или нет - это ваше право и ваш выбор. Я же сама усмотрела в своих словах возможность трактовать их как обижающие, поэтому и посчитала необходимым извиниться перед вами.
Что Вы не обиделись и объяснили свою позицию - это второе дело для меня...)...

Что каждый из нас остался при своем мнении - это нормально, потому что ситуацию мы видим с разных точек зрения.
Трагизма тут не было и нет.

Но вся история нашего времени, если, конечно, ею интересоваться...заставляет очень внимательно анализировать многообразие всякого рода карающих мероприятий. От маленьких до больших...)
Когда один человек управляет жизнью другого.
Мы сталкиваемся с этим ежеминутно, когда воспитываем детей...домочадцев или сослуживцев )). Или когда нас воспитывают те, кто считает себя вправе это делать.

Как соблазнительно считать себя вправе повелевать...), но меня интересует в данном контексте другой вопрос. Вопрос - ...совокупности.
Это, наверное, потому что я - Весы.
Например, человек ограбил ваш дом, а вы - его задержали. И выяснилось, что когда-то он спас жизнь вашему сыну. Вы его отпустите или посадите?
Это просто пример...
Или ваша жена случайно переспала с сослуживцем...вы ее прогоните или простите, в благодарность за все прожитые вместе годы и всё хорошее, что она вам сделала?

Извините, что я такие примеры привела - первые попавшиеся ))

Я хочу понять КАК люди прощают друг друга.
Прощение и наказание - грани одного и того же?
А человек
должен всё прощать?

PS
...с вашего позволения, я перенесу 162 и ответ на нее в философские.Мне кажется, что здесь эта тема не совсем уместна.


162Wais3/17/2003 11:03:01 PM
*Ирина* --> (128)
"Уважаемый Вайс, приношу Вам свои извиинения, потому как не хотела Вас лично обидеть.) Надеюсь - простите." -
Вы помните любимые слова Дракона-Хранителя про невозможность его обидеть? Почему вы решили, что я лишён возможности искренне вам их сказать? С определённого момента любые сказанные слова являются подарком для пути и нитью-отражением связи и любви к сказавшему их. И они уже не замыкаются в тупике обиды - выборе неумения и неразвития.
Но меня всё же в отличие Дракона-Хранителя можно обидеть - если это будет таким моим выбором, мне так захочется :) и ещё если при это будет исходить от близкого и любимого человека - и если это будет в виде прерывания нашей связи, любви. Вы не являетесь для меня близким и любимым человеком, поэтому в этом случае даже и сама возможность выбора исключена. Да, и слова ваши не были сказаны в ненависти, они были сказаны как минимум в желании любви.

"Поясняю свою позицию - продолжаю настаивать, что принятые меры по отношению к Джипу - неправильные, умаляющие достоинство тех, кто их принял." -
Никто не делает что-то большее, чем позволяет его реальное достоинство, поэтому, пожалуйста, не беспокойтесь о достоинстве других. Это лишено смысла.
А действия по отношения к Джипу воспринимайте как многосторонний подарок ему, очень полезный и своевременный подарок. Не надо создавать трагизма там, где его нет. Вот если Джип даже не развернёт подарок и всё действительно сведёт к трагизму,... то и это будет всего лишь отражением реальности и не больше того.

"Не обижайтесь на меня...)..." -
Ирина, оторвитесь от стен. Реальная жизнь тоньше. Удачи! :)

161БелыйЛис3/16/2003 2:12:36 PM
Дракон-Хранитель --> (160)

Согласен:)
Значит, кажущийся укор в словах Ваших не ко мне:)
Удачи.

160Дракон-Хранитель3/16/2003 3:00:40 AM
БелыйЛис --> (159) Ну, на самом деле не так важно, как я понял Ваши слова о будущем... Я счел более важным сказать то, о чем сказал. :)

159БелыйЛис3/15/2003 5:16:33 PM
Дракон-Хранитель --> (157)

Да, теперь я не дочитал все реплики до конца:)
Не о статусе, конечно.
Смысл в слове "легенда", в отпечатке, в следе.
Независимо ни от чего, Это останется. Так же?

А о будущем...
перечтите мои слова... первые.
Я перечел и понял, что без разъяснений не обойтись.
Вы поняли так, как захотели понять.
А разъяснения заведут в кольцо, из которого долго не вылезти.
Не хочется повторяться уже...:)
Прошу прощения.

158БелыйЛис3/15/2003 5:11:14 PM
Дракон-Хранитель --> (156)

Оправдаться?!
Что-то мои слова стали вдруг не понятными...
Плохо выражаю свои мысли, наверное:)

А вот по второму вопросу... лучше не будем.
Зациклимся. Кто что имел ввиду, кто о чем говорил...
Не стоит.
Не поняли друг друга - значит не захотели понять:)

157Дракон-Хранитель3/15/2003 4:50:38 AM
БелыйЛис --> (152) Ах, да, приношу свои извинения. Вероятно я действительно Вас не совсем так понял в отношении "Джип - Легенда". Вы не говорили именно о статусе. Так, что извиняюсь. :))
Хотя, лично мне странно, что заговорили об этом в "проблемах".
Ну, не важно...

Для меня Джип не является легендой, а является просто Джипом, Сергеем, со всем своим сонмищем достоинств и недостатков, некоторые из которых стали проявляться чаще. И это вызывает беспокойство.
Так, что мне все равно, будет ли кто называть Джипа легендой или не будет. Суть ведь от этого не изменится...

А по поводу будущего, все же подумайте...

156Дракон-Хранитель3/15/2003 4:28:50 AM
БелыйЛис --> (152) Это не серьезно. Вы пытаетесь оправдаться... Так, что не будем продолжать эту тему именно так, ладно?

БелыйЛис --> (153) Я Вас правильно понял. Если Вы считаете, что нет, то быть может стоит прояснить, что Вы имели ввиду? :)

В любом случае, стоит приглядеться к тем словам в разрезе контекста беседы. Я же имел ввиду конкретную вещь, а не в обобщенном смысле о жизненном законе говорил...

155*Ирина*3/15/2003 12:45:28 AM
БелыйЛис --> (153)

Простите, пожалуйста...предыдущая реплика не столько Вам...Она вообще.)))

О людях...разных...очень разных.

154*Ирина*3/15/2003 12:41:34 AM
БелыйЛис --> (152)

Если бы...

Я бы постаралась вспомнить всё то хорошее и полезное, что сделал конкретный человек для моего дела и меня...конкретный человек и конкретные дела...пусть даже неидеальные, несовершенные, но от чистой души...и не выставила бы его для публичного обсуждения.

Можно, конечно, всегда сослаться, что Правила они - для всех одинаковые...
Новичок нарушил...Старик, который, как умел, помогал много лет...
Разные это вещи, на мой взгляд, конечно!

Тут разговор о человечности.

***
Хотя любая власть и человечность понятия, вероятно, малосовместимые...

Права или неправа философия Джипа - Вы бы с ним в его диске спорили...
Не согласны Вы с его стихами - ему бы ему написали....или ответили в той же диске.

Ведь вся ситуация НЕ обсуждает действия и умозаключения Джипа - она обсудает действия, и даже не сами действия - а именно способ действия власти.
Для чго же давать повод думать, что против человека, который много сделал , (как мог!!!), можно забыть все его дела и заслуги...забыть, как он искренне старался помочь делу...и сравнять его с тем кто этого не делал?

***
Мне это не понятно.

Почему не помнить...
Как спасал диски.
Как открывал счет.
Как защищал.
Как ездил и встречался...

Почему было нельзя всё сделать без огласки, хотя бы ради уважения, в котором столько ему рассыпались прилюдно? Убрать оскорбляющие стихи...поговорить...а если надо - объяснить...и два и сто раз-в благодарность за всё им сделанное.

Карать - слишком просто.

Я ни с кем не спорю.И делать этого не собираюсь.
Но человек - индивидуальность.Каждый.
И к каждому надо стараться проявлять индивидуальный подход.
Стараться.

153БелыйЛис3/14/2003 8:57:28 PM
Дракон-Хранитель --> (134)

А по поводу "будущего"...
Вы меня не так поняли.
Даже так: поняли наоборот:)

А "основной закон жизни" да, существует.
Не спорю:)

Страницы: <<< 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 >>>
Яндекс цитирования