Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Вокруг так много честных...МАСОК!






28Кайман1/25/2002 3:32:56 PM
Ночной Снайпер --> (27)
Вы не видели толкиенутых, например?
Они одевают "маски", костюмы, размахивают бутаффорией. Они не лживы и не фальшивы, они играют. Некоторые точно также играют здесь, скрываясь за ником и жутко боясь разоблачения.
Лично я взял этот этот ник (Кайман) вовсе не потому, что я тащусь от крокодилов, и я даже не любюб сырое мясо ))) Все свои слова произнесенные здесь я повторю и в реале тем же людям.

А люди как правило любят поиграть в игры. Но если они переходят некоторые границы - это уже грустно. Ведь те же самые "несчастные" могут читать на досуге сказки или женские романы, сопереживая героям и мечтая о том же, о чем они фантазируют в чате.
Давай опишем человека вот так:
1. В реале он "офисная крыса"
2. В чате он принц.
И 1 и 2 относится к одной личности. Это проявление его личности. Что же такое "реальная личность"? Может все-такие все, что не делает человек - это все он?
Немного утрируем. Девушка говорит парню: почему ты со мной ведешь себя не так, как с друзьями?
Странно, не правда ли, ожидать одинакового поведения во всех ситуациях?

P.S. что-то я не понял твоей фразы (27)
Кайман --> (22)
Иноходец-> (19)
19-ую фразу я писал, а 22-ую Иноходец.


27Ночной Снайпер1/25/2002 3:10:29 PM
Кайман --> (22)
Виват непонявшим!
Друг мой, не стоит путать сознательну ложь с моделью
поведения, которой КАЖДЫЙ из нас пользуется в чате.
Иначе зачем мы используем ник (это как минимум)?

Иноходец-> (19)
Виват понявшим! Наконец-то упомянулось о том, что
искренность в чате НЕ НУЖНА. И дело даже не во лжи, а
в моменте заинтересованности собеседником.
Мне не инетересно знать, кто мой апанент на самом
деле. Важно, насколько мастерски он создаст иллюзию
о своей (несомненно яркой и неординарной) личности.
А по ту сторону монитора может сидеть офисная крыса
с ужасной стрижкой, никому не нужная в реале. Но в
чате он прЫнц, и его толстенькая прыщавая
собеседница чувствует себя феей :))) Что может быть
лучше для них обоих? Неужели искренность, влекущая
за собой разочарование?


26Ночной Снайпер1/25/2002 2:49:20 PM
Яйцо Всмятку--> (21)
Разрулите, ибо иначе останетесь не понятыми. Есть
соображения, что Вы сами несколько запутались в
фразировке. Скажи как ты играешь и я скажу кто ты? А
если играть сотню ролей6 то по какой из них Вы будете
определять истину?

25Кайман1/25/2002 2:07:07 PM
Иноходец --> (23)
я нигде не сказал "герой в чате". В жизни...

24Кайман1/25/2002 2:05:41 PM
Иноходец --> (22)
Лично я не считаю, что это насквозь лживый чат. Не знаю с кем вы тут общаетесь, и КАК вы общаетесь.
Что понимать под искренностью?
Я сюда пришел не лгать, но свои паспортные данные и подробную биографию тоже выкладывать не собираюсь. Если я говорю что-то здесь или в жизни, то я говорю это искренне. Лгать? Зачем?


23Иноходец1/25/2002 1:52:58 PM
Кайман --> (19)
"Приведем пример: человек повел себя как герой в экстремальной ситуации, хотя в обыкновенной жизни он и мысли не мог допустить, что способен на подвиг."

Это просто класс:))))) Объяснить можете, что это за чудо такое - "экстремальная ситуация в чате"?
И что такое - "герой в чате"?:)))


22Иноходец1/25/2002 1:46:51 PM
Кайман --> (19)
А вы абсолютно уверены, что искренность в чате это хорошо? Особенно в этом, насквозь лживом чате?

Вспомните:
"Не бросайте святыни псам, не мечите жемчугов перед свиньями, ибо они попрают вас ногами и, обратившись, растерзают вас"

21Яйцо всмятку1/25/2002 1:26:46 PM
Ночной Снайпер --> (18) Удивляю я крайне редко :)) А если удивляю то как правило своим занудством :)))
Хм.. Наверное я не совсем коректно выразился - лучше тогда трансформировать "Скажи во что ты играешь и я скажу кто ты" в "Скажи как ты играешь и я скажу кто ты" :))) А еще лучше смешать эти две фразы в одну в соотношении 50 на 50 примерно :)))) Ну это уже задача для лингвиста :))
На мой взгляд важна совокупность персонаж-поведение_в_мелочах_персонажа - если поведение персонажа в целом человек еще как-то способен контролировать, но вот будет ли он контролировать построение фраз? Будет ли тотальный контроль активного словаря? И т.п. А все это выдает с потрахами...
А насчет конкретных маскок/игр (студентов) - я вам теорию даю :))) Теорию может ляпать любой.. А вот практика уже требует навыков.. Да и собственно желания заниматься практикой (тут - делать анализ персонажа) :)))

20Кайман1/25/2002 1:12:43 PM
ну надо же, опечатался в первой же фразе.
НЕ думаю, что обитатели Отеля такие уж игроки.


19Кайман1/25/2002 1:10:48 PM
Ну думаю, что все обитатели Отеля такие уж игроки.
Лично моё мнение, что люди здесь в общем-то искренни. Как тут уже подметили в 10 реплике, человек может рискнуть проявить себя в чем-то больше чем в реале только потому, что его НЕ ВИДЯТ!
Да, в жизни он(а) обуреваем комплексами и надуманными проблемами, но тут (в тех же дискуссиях) он имеет возможность проявить себя по другому.

Человек ведет себя по разному в разных ситуациях. Реал - Виртуальность. Где он искреннен? Везде.
Приведем пример: человек повел себя как герой в экстремальной ситуации, хотя в обыкновенной жизни он и мысли не мог допустить, что способен на подвиг. Модератор, не обвинишь ли ты его в фальши? :)))
Каждой ситуации адекватен свой стиль поведения.

Думаю, что вышесказанное касается большинства нормальных людей. Те же, кто играет здесь, возможно не меньший актер в реале.

18Ночной Снайпер1/25/2002 12:57:10 PM
Яйцо всмятку--> (15)
Терминология не влияет на суть вещей в данной
ситуации.

Скажи во что ты играешь и я скажу кто ты?
Великолепно. Кем на самом деле является человек,
играющий в чате заурядного молодого студента,
допустим из Питера? Он не хам, не джентльмен, не
пупырчатая жаба и не пожарный шланг. Каковы же
правила его игры?
Жду ответа. Удивите меня!

17Ночной Снайпер1/25/2002 12:49:21 PM
Morrigan?!. --> (10)
Лен, в том то вся и штука - каждый шут ощущает себя
королем, и когда появляется возможность стать им
хотя бы на миг, он нацепит на уши корону. И найдутся
те, кто признают в нем короля, лишь потому, что им это
необходимо (потому что король иногда хочет сделатся
шутом)! Вот тебе твой молодой и невзрачный :)))
По поводу фильма - у парня-то выбора небыло... А мы
сами принимаем решение, кем быть. Просто ради
эксперимента сравни своих хороших знакомых до и
после реального общения. Получатся два разных
человека (ну, у меня по крайней мере получаются!)

16ChaosRain1/25/2002 12:46:18 PM
Можно надеть сколько угодно масок, но сквозь них будут смотреть одни и те же глаза. (с) (Я)

Играйте дальше:)

15Яйцо всмятку1/25/2002 12:16:05 PM
Маски в Отеле? :)) А может стоит поговорить об играх в Отеле? :))) Суть то вопросов близка.. Чем привлекателен чат - в нем можно не просто переодеться и напялить красочную маску, но и сделать себе не только подтяжку кожи на лице, сбросить лишний жирок или накачать груду мускулов на языке, но и трансформировать свое тело.. Какой простор для фантазии!!! :)))) Но вот интересно - если у тебя появилась фантазия, то ведь она откуда-то взялась... Ты смог ее сгенерировать.. А что это означает? Если ты играешь хама, мне кажется это значит, что ты способен быть хамом... Иначе откуда у тебя такие фантазии? Если играешь в джентельмена - ты способен быть джентельменом в жизни... А что если человек почему-то играется практически постоянно в одну и ту же игрушку? Значит она ему жутко нравится? Хм.. Так и тянет переиначить: Скажи во что ты играешься и я скажу тебе кто ты!

14Жу Ра Вэлл1/25/2002 11:29:12 AM
Прокрустова лошадь --> (2)
А чем те не карнавал в МаХе? %)

13Hellbringer1/25/2002 8:04:58 AM
Ночной Снайпер --> хорошую тему подняла.... вот только доказывать я тебе ничего не буду. И знаешь почему? Потому что в своё время понял, что похож на луковицу, только вмето шелухи маски.... и что под последней так и не узнал, хотя безумно было интересно.... и страшно... а есть ли там вообще личность

12Любимец1/24/2002 7:44:58 PM
А я вот щас по быстрому тут всех ОБМАТЕРЮ не по-децки, так сразу и выяснится, считают тут мою гнусную харю маской или обычной человеческой рожей, которую можно и пощупать...

11Birch1/24/2002 7:16:26 PM
Иноходец --> (8) "Более подлее" - это класс...
А вообще-то, это все равно, что доказывать, что ты не верблюд. А зачем??? Если я хочу быть верблюдом, то это мое полное право. Нет?

10Morrigan?!.1/24/2002 5:53:47 PM
Я при разговоре о масках всегда вспоминаю
одноименный фильм (не тот, где Джим Керри крушит
всё подряд, а другой, с молодой Шэр на главной
женской роли). И всегда задаюсь вопросом... Может
быть то, что окружающие склонны считать
масками на самом деле является тем, чем мы хотим
являться на самом деле, но не можем по ряду
причин?
Например (утрирую) полный невзрачный молодой
человек с кучей комплексов по поводу своего
внешнего вида в чате является главным заводилой и
пр. Почему? Да потому, что его здесь никто не
видит!

Поправьте меня если я не права...

9Сихотэ-Алинь1/24/2002 5:37:45 PM
УважаемЫЯ модератор!

У меня есть к Вам один вопрос: а считаете ли Вы, что маски в виртуальном общании надеваюцца ВСЕМИ осознанно и по зрелому размышлению? Если да, то есть смысл продолжать дискуссию, а если нет, тогда это сводится к риторическому вопросу о смысле жизни...;))

8Иноходец1/24/2002 5:28:57 PM
Ночной Снайпер --> (4)

Я не открою своего лица.
Обшение для Вас милее -
Вы отдадитесь маске подлеца -
Я дам Вам маску более подлее:)

7Earendil без души1/24/2002 4:42:39 PM
Читайте и считайте что это мое мнение:

Акутагава Рюноскэ
Маска Хеттоко

На мосту Адзумабаси толпится народ. Время от времени подходит полицейский и уговаривает всех разойтись, но толпа тут же образуется снова. Все ждут, когда под мостом пройдут лодки, направляющиеся на праздник цветущей вишни.

По одной и по две лодки плывут вверх по реке, уже поднимающейся от прилива. Над многими натянута парусина, к которой прикреплены свешивающиеся донизу белые в красную полосу занавески. На носу водружены флаги и старые вымпелы. Все сидящие в лодках, видимо, слегка навеселе. Из-за занавесок можно разглядеть людей, которые, обмотав голову полотенцем на манер женщин из псивара или торговок рисом, играют в кэн, выкрикивая:

«Раз, два!» Кто-то пытается петь, качая в такт головой. Сверху, с моста, все это кажется очень забавным. Когда мимо проплывают лодки с музыкантами, толпа на мосту разражается громкими возгласами. Кто-то даже кричит: «Вот дурачье!»

С моста река похожа на оловянную пластинку, поблескивающую на солнце, временами на волнах от проходящих катеров вспыхивает ослепительная позолота. И, как укусы вшей, вонзаются в эту гладкую водную поверхность бодрый стук барабанов, звуки флейты и сямисэна. От кирпичных стен пивоваренного завода Саппоро далеко за насыпь тянется что-то закопченное, грязно-белое - это и есть вишни, которые сейчас в цвету. У пристани Кототои собралось множество японских и европейских лодок. Шлюпочный сарай университета заслоняет их от солнца, и отсюда видно только, как движется что-то грязное и темное.

Но вот из-под моста вынырнула еще одна лодка. Как и все прежние, это четверка, направляющаяся на праздник цветущей вишни. Укрепив на лодке красно-белые занавески с полосатым вымпелом таких же цветов, гребцы, повязавшие голову полотенцами с нарисованными на них алыми цветками вишни, поочередно гребут веслами и отталкиваются шестом. И все же лодка идет не очень быстро. В тени занавесок сидит с десяток человек. Пока лодка не вошла под мост, они наигрывали на двух сямисэнах не то «Весна в сливовом цвету», не то еще что-то, а когда песня кончилась, оркестр заиграл праздничную музыку. Зеваки на мосту снова разражаются восклицаниями. Слышится плач ребенка, придавленного в сумятице. Потом пронзительный женский голос, выкрикивающий: «Эй, смотрите! Вон, танцует!» На палубе мужчина невысокого роста в шутовской маске хеттоко как-то нелепо прыгает под музыку.

Он еще раньше снял верхнюю одежду из ткани, какие делают в Титибу, и выставил на обозрение яркую, в узорах нижнюю рубашку с узкими рукавами. Что он сильно пьян, ясно уже потому, что воротник его с черным обшлагом небрежно распахнут, темно-синий пояс развязался и болтается сзади. Танцует он, конечно, тоже по-сумасшедшему. Совершает какие-то неуклюжие телодвижения и без конца размахивает руками в подражание священным танцам. Но и это выглядит так, будто, сильно опьянев, он не владеет своим телом, и иногда кажется, что он потерял равновесие и просто двигает руками и ногами, чтобы не свалиться в воду.

Это было еще смешней, и на мосту оживленно загалдели. И, смеясь, все обменивались критическими замечаниями:

- Вот это походка!

- Развеселился как! И откуда это чучело?!

- Потеха! Ой, смотрите, спотыкается!

- Лучше б он без маски танцевал!

И все в таком духе.

Тем временем - вино, что ли, подействовало сильнее, - движения танцора становились все более странными. Голова его с завязанным у подбородка праздничным полотенцем качалась, как стрелка испорченного метронома, чуть не свешиваясь за борт лодки. Лодочник даже забеспокоился и дважды его окликнул, но тот, казалось, и не слышал.

И вдруг боковая волна от проходящего катера высоко подбросила лодку. В этот момент человечек в маске, будто от удара, подался на три шага вперед, описал последний большой круг и, остановившись, как прекративший вращение волчок, упал навзничь на дно лодки, задрав ноги в трикотажных штанах.

Зеваки на мосту снова расхохотались. В лодке от этого толчка, кажется, даже сломалась ручка сямисэна. Из-за занавесок видно было, как пьяная шумная компания в смятении то привставала, то садилась. Игравший вовсю оркестр неожиданно умолк, будто задохнулся. Стали слышны только громкие голоса. Поднялся переполох. Через некоторое время из-под тента выглянул человек с красным лицом и, растерянно жестикулируя, что-то скороговоркой сказал лодочнику. Тогда лодка почему-то взяла круто вправо и направилась не в ту сторону, где цвели вишни, а к противоположному берегу, к Яманосюку.

О смерти человека в маске зеваки на мосту узнали спустя десять минут. Более подробные сведения были помещены в газете на следующий день в отделе «Разное». Там было сказано, что звали этого чудака Ямамура Хэйкити и что умер он от кровоизлияния в мозг.

Ямамура Хэйкити - владелец полученной в наследство от отца художественной лавки в Вакамацу-мати, в районе Нихомбаси. Умер он в возрасте сорока пяти лет, оставив веснушчатую жену и служившего в армии сына. Они были не очень богаты, но все же имели прислугу и жили, по-видимому, не хуже других. Рассказывают, что во время японо-китайской войны они занялись скупкой натуральной малахитовой краски где-то в окрестностях Акита и не прогадали, а раньше магазин славился только своей старинной репутацией, товары же, составлявшие его особую гордость, можно было пересчитать по пальцам.

Хэйкити - круглолицый, лысоватый, с мелкими морщинами вокруг глаз, чем-то забавный человек и перед всеми заискивает. Больше всего он любит выпить и, выпив, становится добродушным. Но вот есть у него привычка - как выпьет, так и принимается за свои странные танцы. Как сам он рассказывал, началось все с того, что он учился танцевать у хозяйки заведения Тоеда на улице Хамате, бравшей уроки танцев жриц; в те времена и в Симбаси, и в псите священные танцы были в большом ходу. Но, конечно, хвастаться своим искусством ему не приходится. Грубо говоря - танцы его какие-то сумасшедшие, выражаясь мягче - они немногим приятнее, чем движения актеров Кабуки. Однако он и сам, видно, это осознает и в трезвом виде даже не упоминает о священных танцах. «Ямамура-сан! Изобрази-ка что-нибудь!» - говорят ему, но он уклоняется, сводя все к шутке. И все же, стоит ему приложиться к божественному напитку, как он тотчас повязывает голову полотенцем, изображает звуки флейты и барабана, становится в позу и подергивает плечами, охваченный желанием танцевать в маске свои шутовские танцы. А стоит ему начать, как он увлекается и уже не может остановиться. При этом он не слушает ни сямисэна, ни песни.

Уже два раза под пагубным действием вина он падал и терял сознание, как при апоплексии. В первый раз это случилось в бане, когда он обливался горячей водой и вдруг упал на цементную раковину. Тогда он только ушиб поясницу и уже через десять минут пришел в себя. Во второй раз он упал дома, в амбаре. Позвали врача, и на этот раз, чтобы привести его в чувство, потребовалось уже полчаса. При этом каждый раз ему запрещают пить, и он самым похвальным образом решает, что ему не придется больше краснеть за себя, но решение это выполняется лишь в первое время, и, начиная с «одного стаканчика», он постепенно увеличивает дозу, и не проходит и полмесяца, как он незаметно возвращается к старому. Однако он спокоен, и все завершается его самодовольным заявлением: «Если я не пью, так мне, наоборот, еще хуже».

Но пьет Хэйкити не только из физической потребности, хотя сам он так говорит. Он не может бросить пить и по психологическим причинам. Ведь только выпив, он смелеет и не смущается ничьим присутствием. Хочется ему танцевать - танцует, хочется спать - спит. Никто не может упрекнуть его. А для Хэйкити это важнее всего. Почему важнее? Он и сам не понимает.

Он знает только, что, когда выпьет, становится другим человеком. Натанцуется, бывало, а как протрезвеет и скажут ему: «Ну и набрался же ты вчера», - он, конечно, ужасно смущается и привычно врет: «Я как выпью, так уж ничего не соображаю. Утром встал и не помню, что вчера делал. Как во сне». На самом деле он отлично помнит, что танцевал и что заснул. И трудно себе представить, что тот Хэйкити, который остался у него в памяти, и Хэйкити сегодняшний - один и тот же человек. Какой же из них настоящий - он и сам толком не понимает. Напивается он изредка, обычно бывает трезв. Выходит, трезвый Хэйкити - он и есть настоящий, но, как это ни странно, сам Хэйкити не может поручиться ни за то, ни за другое. Ведь то, чего он потом стыдится, почти всегда совершается в пьяном виде. Танцы - это бы еще ладно. Но он играет в цветочные карты. Спит с продажными женщинами. Словом, делает такое, о чем и не напишешь. Никто не станет утверждать, будто в подобных делах и выражается его истинное «я». У бога Януса два лица, и никому не ведомо, какое из них настоящее. Так и с Хэйкити.

Я уже сказал, что Хэйкити трезвый и Хэйкити пьяный - два совершенно различных человека. Мало кто лжет в трезвом виде, как Хэйкити. Иногда он и сам это понимает. Но это вовсе не значит, что он лжет с каким-то расчетом. Лжет он почти бессознательно. И хотя солгав, тут же замечает это, но пока он говорит, у него совсем нет времени подумать о последствиях.

Хэйкити не мог бы объяснить, почему он лжет. Но стоит ему с кем-нибудь заговорить, как у него сама собой с языка срывается ложь, о которой он и не помышлял. Однако это не особенно его тяготит. И не кажется чем-то дурным. Потому - что ни день Хэйкити лжет со спокойным сердцем.

Хэйкити как-то рассказывал, что одиннадцати лет поступил на службу в писчебумажный магазин в Минами-Дэммате. Хозяин его был ревностный молельщик и даже к ужину не прикасался, не помолившись. Однако через два месяца после появления Хэйкити в магазине, повинуясь какому-то неожиданному порыву, хозяйка сбежала в чем была с молодым приказчиком. Потому ли, что хозяину, помешанному на молитвах, не помогла его вера, с помощью которой он надеялся поддерживать мир в семье, но рассказывали, что он вдруг переметнулся в секту Монто, бросил в реку изображение Тайсяку, положил под котел изображение Ситимэн и сжег его - и вообще много всего натворил.

По словам Хэйкити, он прожил там до двадцати лет и, бывало, мошенничал со счетами и тогда отправлялся куда-нибудь поразвлечься. По его воспоминаниям, он как-то сблизился с женщиной, которая предложила ему вместе с ней покончить жизнь самоубийством, но он струсил. Разными отговорками ему удалось этого избежать, а потом он узнал, что через три дня она совершила самоубийство вместе с рабочим из мастерской металлических украшений. Человек, с которым она прежде была близка, ушел к другой, и назло ему она хотела умереть с первым встречным.

Когда Хэйкити исполнилось двадцать, умер его отец, и тогда, взяв в лавке расчет, он поехал домой. Как-то через полмесяца приказчик, служивший еще при жизни отца, попросил молодого хозяина написать письмо. Это был человек лет пятидесяти, вполне порядочный, который в то время повредил себе пальцы правой руки и не мог писать. Приказчик этот попросил сообщить в письме следующее: «Дело удалось, скоро приеду», - так Хэйкити и написал. Письмо было адресовано женщине, и Хэйкити поддразнил его: «Смотрите-ка! Какой вы ловкий!» - на что тот ответил кратко: «Это письмо сестре». Через три дня этот человек уходит из дому, сказав, что идет к покупателям за заказами, и не возвращается. При проверке счетов обнаруживается огромная недостача. Письмо, по всей вероятности, было адресовано любовнице. Где еще сыщешь такого, как Хэйкити, дурака, который сам же взялся бы писать такое послание!..

Все это ложь. Но без этих россказней в жизни Хэйкити (той, что известна людям), наверно, ничего и не останется.

Наверняка в пьяном виде забрался Хэйкити в лодку соседей, которая шла на праздник цветущей вишни, и взял у оркестрантов маску хеттоко.

Я уже рассказывал, что он упал на дно лодки и умер во время танцев. Все сидящие в лодке пришли в изумление. Но больше всех поражен был достопочтенный учитель музыки, которому Хэйкити свалился буквально на голову. Потом Хэйкити упал на обшитый красной материей шкафут лодки, где были разложены морская капуста и вареные яйца.

- Что за шутки? Ты же мог пораниться! - сердито сказал предводитель компании, все еще думая, что Хэйкити шутит. Но Хэйкити не шевелился.

Сидевший рядом парикмахер, заподозрив неладное, положил руку на плечо Хэйкити и окликнул его: «Хозяин, эй, хозяин!» - но никакого ответа опять не последовало. Он взял его за руку и почувствовал, что она холодна. Вдвоем с предводителем они подняли Хэйкити. Лица присутствующих в волнении склонились над ним. «Хозяин, эй, хозяин!» - наконец громко закричал парикмахер.

И тут едва различимый звук - не то вздох, не то голос - послышался парикмахеру из-под маски. «Маску... снимите... маску...» Предводитель и парикмахер дрожащими руками сдернули маску и полотенце.

Но то, что они увидели под маской, уже не походило на лицо Хэйкити. Маленький нос заострился, изменился цвет губ, по бледному лбу градом катился пот. Никто бы теперь не узнал в нем весельчака, комика, болтуна Хэйкити. Не переменилась только вытянувшая губы, нарочито глуповатая, спокойно смотрящая на Хэйкити с красной материи маска хеттоко.



6ДНК1/24/2002 3:43:31 PM
Наивно. Наивно и глупо. Вы не знаете о существовании мест где люди встречаются в реальной жизни? и где падают все маски. А по поводу любви - посмотрите названия дискуссий. "Отель, гед разбиваются сердца" - уже явно дает понять что в онлайне как дружба так и любовь присутствуют. Но здесь вырастаешь гораздо быстрее из всего этого.

Если вы считаете что вам постоянно лгут, играются в игрушки со словами - меняйте кардинально круг общения. ;) мой личный совет.. По крайней мере от пошлости вокруг вы немного освободитесь.

5Варан1/24/2002 3:37:25 PM
Не верите - ну и правильно. Хотя есть одна деталька. Допустим, в чате люди носят маски.А в жизни? У каждого есть свой образ, маска или нет - неважно, и именно таким его привыкли воспринимать окружающие, да и он сам. Все люди очень редко из него выходят, хотя такой образ может достаточно сильно не соответствовать "Я"-внутреннему. И не факт, что та маска, которую человек надевает, приходя в чат, дальше от истины, чем маска повседневная.

P.S. Уважаемая модератор, а можно спросить, что подвигло вас на эту провокационную тему? :)
P.P.S. И еще - если это все просто фальшь, почему люди так любят карнавалы? :))

4Ночной Снайпер1/24/2002 2:45:30 PM
Как говорил один мой приятель, ныне покойный -"Не
верю"!
Все чатовские персонажи насквозь фальшивы.
Исключением являются реальные знакомые, хотя и не
все...
И чем ярче человек играет свою роль в Отеле, тем он
более симпатичен :)) Друзья, не открывайте ваших лиц,
ибо маски можно надевать одну поверх другой.
Оспорите?

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования