Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Философия ДЖИ ...(Ш. Сочинение, Часть 4)






11Джип Широкий2/6/2002 5:44:42 AM
2. Введение в Личный Самоанализ. (-4-)

Так как искомая Своя Система Координат – это величина постоянно, т.е. «непрестанно», переменная, из-за раскрытия для Себя «земным» Человеком всё больших Горизонтов Познания «Себя и Мира», «Себя в Мире» и «Мира в Себе», то не стоит удивляться тому, что Своя Система Координат будет выглядеть, как Гибкая Система Координат, усложняющаяся и расширяющаяся по мере увеличения Точек Отсчёта и Уровней Измерений.

В любом случае, Своя Система Координат окажется действенным инструментом для «земного» Человека на любой стадии Материального и Духовного СамоСовершенствования Человека-Духа на Земле.

Комплексное, Объёмное, Всеобъемлющее и, одновременно, Детализирующее предоставление о Мироздании никакая наука, никакой “земной ВУЗ” (Высшее Учебное Заведение) пока предоставить не может.
Это объяснимо, но когда Ищешь, ждать некогда.
Нужно пользоваться тем, что “под рукой” (перед глазами, ушами, ногами,......... над и в голове.)

Поэтому, чтобы определить Свои Координаты в Пространстве и Времени, мной был начат самостоятельный Поиск в той среде, в которой я нахожусь (“здесь и сейчас”).
Принимая Всю Планету Земля, как “Земные Школу и ВУЗ”, я и пытаюсь определить - в “каком классе” или на “каком курсе-уровне” Земной Жизни находимся Мы, т.е. моя Личность, моя Душа и мой Дух, и “чем бы я хотел заняться здесь ещё ?!”.

(О том, что Человек – это “проявленная” (видимая) и “непроявленная” (невидимая) Сущность одновременно, .. об этом повторяться не буду, т.к. в «Просто Сказке» к этому вопросу я уже прикоснулся.
( См. «Введение-Увертюру» к данной Работе. )
Добавлю только лишь, что я теперь подразделяю отдельно понятия “Школа для физическиэнергетического Тела”, “школа для Разума”, “школа для Души” и “школа для Духа”, а также Их “Триединую Школу” (Тело – это “инструмент”), т.к. для каждой из этих Частей Меня – есть свой набор Предметов Обучения, свои опыты и многое другое Самостоятельное.).



10Джип Широкий2/6/2002 5:41:42 AM
2. Введение в Личный Самоанализ. (-3-)

«Начав с уверенности,
Придёшь к сомнениям.
Но, решившись начать с сомнений,
Окончишь уверенностью.»

(Фрэнсис БЭКОН)

Начну с уверенности в том, что
1. Мир Един.
2. Человек является Частью Единого Мира, как любая другая Часть Единого Мира.
Таким образом, Человек не является врагом Миру и не является врагом какой-либо Части Мира, т.к. Сам является равнозначной Частью этого Мира.

Начну также с уверенного согласия с теми высказываниями, что Дух человеческий Вечен, т.к. “человеческий Дух”, та самая “Искра Божья”, - это “Божественный Дух”, который когда-то проявился по Воле Всевышнего Творца.
Вечный Дух – это “дитя” Отца Небесного, “рождённый” Им, созданный “по образу и подобию” Его, и это Дитя - Часть Его, “плоть от плоти”.

Согласен также, что Дух в Своей Вечной Жизни изучает “Царство Божье”, путешествуя по Вселенным и последовательно воплощаясь в Разные Тела, в том числе и здесь на Планете Земля, для Своего Роста, для накопления Опыта Новых Переживаний, для Обучения Самостоятельному Творчеству и Со-Творчеству.

Дух, Душа и Разум Человека – это Часть Вселенной, которая в свою очередь является Частью Тела Всевышнего Творца, т.е. является не “внешней Его частью”, но “внутренней составной Частью Творца” – “Абсолюта”.

Согласен также, что каждый приход Божественного Духа в земное, «человеческое», тело на Землю, сопряжён с «забыванием» своей Божественной сущности, что подтверждается многочисленными повседневными примерами из земной, «приземлённой», жизни людей, постоянно задающих себе вопрос «Кто я ?!» и «Что я здесь делаю ?!»

Потому-то для того, чтобы приступить к пониманию Себя Самого, нужно
1. либо вспомнить, «Кто Я Есть» («Who Am I») Изначальный и Цельный,
2. либо нужно попробовать «определиться на местности», выделить Свою Систему Координат для уточнения Своего Местонахождения в Пространстве и во Времени,
3. либо просто Жить, не задаваясь «лишними» вопросами и найдя Своё ПредНазначение (Функцию) на этой Планете Земля.

1. Вспомнить «Кто Я Есть» и «Откуда Я Пришёл» лично мне пока не удаётся
(да, и особо я пока не озадачивался этим, хотя всё более и более интересен этот вопрос становится.)
2. «Свою Функцию-Специализацию» мне нащупать, похоже удалось, хотя она и требует многих уточнений.
(«Структуризация информационных потоков» – один из моих «Постоянных Интересов».)

Поэтому остановлюсь на 2-м пункте, на Определении Своих Координат Местопребывания в МногоУровневом и в МногоПлановом Пространстве.


9Джип Широкий2/6/2002 5:38:42 AM
2. Введение в Личный Самоанализ. (-2-)

Из процесса полуторагодичного поиска для меня извлекаются два вывода:
А). Ничто из существующего не противоречит моему мироощущению, а значит я на правильном пути в своём внутреннем поиске.
(Иначе и быть не может, т.к. моё «я» – это составная часть Единого Целого, о Котором « я» постоянно думаю и Которому задаю мысленные вопросы.)

Б). Мне не хватает такой «этапной малости», как «Встреча с Самим Собой», я ощущаю, что ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, но пока всерьёз не занялся компонентами КАК и ГДЕ, т.е. затянул процесс подготовки МЕСТА ВСТРЕЧИ с Самим Собой.

Таким «Местом Встречи», конечно же, являюсь Я ВЕСЬ, а точнее, Точка Воссоединения Моей Личности (Разум и Душа) и Моего Сердца (Моего Духа-Водителя) где-то Во Внутреннем Мире Моего Земного Тела.

Или, другими словами, мне нужно научиться Комплексно Управлять своим Разумом, своими Чувствами и своей Интуицией, т.е. ТЕЛОМ.
(Такая формулировка мне менее нравится по Объёму и по Содержанию, чем предыдущая, но пусть останется и она.)

И другие два вывода - это то, что Две Основные Заповеди являются Формулами, как в «повседневной земной» Жизни, так и для Каждой Части Бытия (Мироздания в Целом):

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею дешею твоею, и всем разумением твоим.
Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как себя самого».
(Евангелие от Матфея, глава 22, стихи 37-39.)

(Заповеди эти повторяются другими словами, но с Единым Смыслом, во всех мировых религиях, народных верованиях и в общественной жизни людей.
Поэтому пусть не смущает их христианское и православное звучание здесь, т.к. данная Работа пишется мной в «почти православной России».
Но пишется россиянином, уважающим и принимающим все другие религии, и, в целом, понимающим побудительные мотивы, движущие людьми религиозной веры .)



8Джип Широкий2/6/2002 5:35:46 AM
2. Введение в Личный Самоанализ.

Своё «Введение в Личный Самоанализ», в свой экспериментальный, опытный и этапный Cамоанализ, сейчас как раз и начну с вопроса Самому Себе «Откуда взялась первоначальная моя «Просто Сказка» ?!», но отвечу на этот вопрос, возможно, позже.
(Кто не знает или забыл уже - «та Сказка» размещена репликами с № 2 по № 6, октябрь 2000 г., в отельской дискуссии «Личные и Экспериментальные Философии» - далее, для сокращения, «философский дискус».).

Такой вопрос для меня возник не совсем давно и связан с тем, что в «той Сказке» многое написано в соответствии (в косвенном или прямом) с тем, о чём более профессионально, развёрнуто или сжато, излагают разные авторы разных времён и народов.

И ни сейчас, и ни давно я не объясняю и не объяснял это, как «простые совпадения», как «случайности» и как неосознанное стремление к поиску только такого материала, который можно было бы «подогнать» под «ту Сказку».
И в дальнейшем происходил, скорее всего естественный, но, опять же осознанно-неосознанный, поиск материала, который бы Помог расширить эту «Сказку» и Объяснить , чтобы Понять и Вспомнить, «Кто я такой и Откуда пришёл и Что я здесь делаю и Зачем мне ЭТО ВСЁ надо ??!!» .

(И вопрос «КТО мне подсказал «ту Сказку» ?!», «откуда я её знаю ?!», также не снимается, т.к. Понимание, что у меня есть Моя Составная Часть, до времени сокрытая от моего Разума (некий Мой Дух-Ангел-Водитель), это всего лишь Понимание, но не Встреча с Самим Собой Цельным.)


7Джип Широкий2/6/2002 5:34:22 AM
Просто "Сказка" (пп. 4 и 5)

4
Сколько их, Уровней в Организме Всевышнего Творца, Знает только Он Сам. И "Уровни" ли это, тоже вопрос, скорее, сферы, объёмы…Или по силе различаются , по другим составляющим.. По чистоте, например. А что такое "чистота" и как она должна "звучать" ? Ясно пока, что "высокие" мысли порождают "высокие", в прямом и переносном смыслах, энергии, позволяющие "летать" высоко, "смотреть глазами оттуда" на происходящее "внизу", оценивать. Прогнозировать. Корректировать, планировать. То есть Творить гораздо более продуктивнее.

На Земле а) научные исследования и не только, искусства и любое творчество, и б). техники и другие медитации, вероятно, являются механизмами (мыслительный процесс в первом случае и отключение его в другом случае) доставки-транспортировки высоких энергий на "высокие" уровни и механизмами "обратной связи" оттуда. Включаются и/или отключаются разные антенны-рецепторы.

Но без "проводящей среды", без энергий "низших, нижних, средних и т.д. уровней", тоже не обойтись, не добраться в сферы "высокие".

Всё взаимоувязано, всё и вся существует в Гармонии и ВзаимоПриятии.

5
А для чего же "Самый-Самый Главный Организм" существует ? И зачем Он Создан ?

Об этом уже другая "Сказка" повествовать будет.

Пока ясно, что Человек обязан мыслить, и мыслить по-разному. Все нужны. И, думая о себе на Земле, Человек не должен забывать о своих возможностях и о своей ответственности перед всем "Организмом". И здесь, на Земле, и Там, "наверху".

Те, кто "не знает"… всё-равно делают своё дело. Тоже нужно, но…можно было бы больше.

А те, кто "знает", должны помочь тем, кто "не знает". Как помогать и в чём - это вопрос Пути каждого "знающего". Земными ли только делами, сочетанием ли "земных и неземных" дел, или просто красиво, чисто, по-доброму и творчески мыслить, т.е. Просто Жить.

Вот и попробуйте представить теперь "Человека, упирающегося ногами в Землю, а головой в Небо".

А теперь несколько Человек, стоящих рядом.

А теперь город людей.

А теперь страну людей.

А теперь Землю Людей.

Красиво, да ?

Насколько Творец гениален, всё-таки !!!

===========================

17 июля 2000 г.

6Джип Широкий2/6/2002 5:31:54 AM
3
Нет специализированных "курсов повышения квалификации". Такими непрестанными "курсами", наверное, и является вся "земная жизнь" Человека.

Вероятно, за отмеренный срок Человек должен последовательно пройти через все стадии (или уровни) развития, "влить" на каждом этапе-уровне-подуровне свою "донорскую разноплановую энергию" в Общий "надземный" Организм. "Разноплановую", т.е. и "низшие энергии" и "средние" и "высшие". Поэтому, возможно, люди "повторяют ошибки", "наступают на одни и те же грабли", заново исследуют, казалось бы, уже осмысленные предшественниками вопросы и т.п.

Земной и Надземный мир едины. Организм в Организме и в Организме..и в Организме… (Почти, опять, "Матрёшки". Только одушевлённые и взаимопроникнутые.) Иерархии и Иерархи, ответственные за определённые участки определённого Организма определённого Уровня (энергетического, качественного, и т.д. ). Свой Мир с ответственностью перед "соседом" за совершённый поступок или проступок.

При высокой степени зависимости от "земных источников питания", группы-сообщества людей, желающих неприятностей своим земным собратьям, некий эгрегор-поле может, "не согласовав целесообразность с общим Организмом данного Уровня", нанести "удар-воздействие" через другое поле по человеку или группе людей на земле, внедрившись в информационные или другие энергетические составляющие поля "заказанного противника". Но Иерархия Организма более высокого Уровня восстановит баланс "энергетического обмена". Организм должен и продолжает жить: мёртвые "клетки" (или "малые организмы") утилизируются, вредные "клетки" (или "малые организмы") локализуются или уничтожаются.

Вероятно, присутствуют и "единство и борьба противоположностей", а также другие "земные" законы, правила и рекомендации для совместного существования отдельных составных частей большого "неземного" Организма. Сами "неземные" законы-правила, их "Свод", нам неведом. Но их можно вычислить. Или принять участие в их формировании. Было б только желание. И сила мысли найдётся.


5Джип Широкий2/6/2002 5:31:00 AM
- 2 - Просто "Сказка"

2
С одной стороны, Человек сформировал и продолжает формировать своим мышлением и процессом (образом) жизни все эти поля-субстанции. Они зависят от Человека, от его деятельности. С другой стороны, ранее сформированные поля, занявшие уже своё место в "надземном мире" и не желающие "растворяться-ослабевать" формируют разного рода "влияния" (на человека или сообщества - по иерархии исполнения) с целью получения требуемого "энергетического выброса". Отсюда "стопоры, стереотипы, привычки, комплексы, социальные правила, законы общества, …", т.е. то, что стесняет Человека в его естественном стремлении поступательного движения по "уровням развития".

Человек может создать с помощью энергии мысли разные образы и мыслеформы, и, если в одном "направлении" думают многие, то формируются и новые сильные поля, способные "переубедить" или поглотить в "надземном мире" какие-то другие поля или, наоборот, укрепить поля существующие. (Термины "Национальная идея" и др. не на пустом месте родились).

Чем выше "энергетический ряд" полей, тем объёмнее, масштабнее обзор, тем дальше (глубже, шире, объёмнее) "видна" перспектива. Соответственно, больше творческих вариаций продолжения построения-развития Мира. Но, чем выше, тем и труднее повлиять, стимулировать "высокую" мысль Человека, во множестве принимающего "сигналы" одновременно от разных "полей" "низовых уровней". (Для таких "низких полей" "человек неосознающий" является своего рода "дойной энергетической коровой")

Человек не осознает и не ощущает в достаточной степени наличие "надземного" мира, не понимает своих возможностей влиять на "тот мир", формируя определённые поля и создавая у них, у "старо-новых" полей, потребность в свою очередь формировать условия для требуемого уже им, "старо-новым" полям, условий проживания-существования человека на Земле с целью благоприятного "истечения" требуемых "высоких" мыслительных энергий. (Требуемых уже для поддержания жизнедеятельности "новых" полей в "надземном" мире. )



4Джип Широкий2/6/2002 5:29:00 AM
1. Вступление (Увертюра).

Не претендуя ни на что... Просто "Сказка".

Эпиграф: "Человек создан для того, чтобы мыслить, создавать интеллектуальную энергию"

По закону сохранения энергии, энергия, любая, не возникает из Ничего и не исчезает в Никуда.
Соответственно она накапливается где-то. Это "где-то" в окружающем пространстве, на разных "уровнях".

Информационные поля. Интеллектуальные поля. Эмоциональные поля. Другие поля. Для краткости в дальнейшем будем называть их всех одним термином - "Поля". Условно.

Это Организм Полей (как, например, земная "видимая" Экосистема): множество составляющих, между собой взаимодействующих. Как и многообразие живых форм на Земле, существует многообразие "энергетических субстанций", полей, в "невидимом мире". Русская игрушка "Матрёшка в матрёшке", но в невообразимо более интересном и сложном переплетении форм и возможностей.

Накопление энергий в полях по схожим признакам-свойствам: одна, например, краткосрочна, является "гумусом" или основой для некоего энергетического "тела". Другая энергия - "объединяется" по информационным (и не только, естественно) признакам-наполнителям. "Эгрегоры", например, связаны с деятельностью нации, религиозной группировки или любой другой общности людей, генерирующих схожий поток некоей мыслительной энергии.
Все эти "поля" - живые, мыслящие субстанции, которым также свойственен закон выживания, как и у людей на Земле. И, может быть, именно поэтому.

Существует взаимозависимость и влияние, внутреннее и внешнее. Единое Поле Земли, например, подвержено внешним воздействиям. Солнечным ветрам или космическим излучениям. Поля "разряжаются". Для "восполнения" себя "прогнозируются" катаклизмы разной величины: войны, эпидемии и т.п., в результате которых освобождается n-ное количество "энергетических оболочек" от своих земных тел. Оболочки, освобождаясь, распределяются по "энергетическим уровням" в зависимости от "предназначения" каждой из составляющих "энергетическую оболочку". Прогнозируются и более сложные процессы, не связанные со смертью тел физических. Например, "низменные энергии", более "тяжёлые", вероятно, необходимы для формирования "низовых слоёв энергетического поля-тела" … Соответственно, более чистые, "лёгкие", занимают своё место в других сферах (частях) "поля-тела".


3Джип Широкий2/6/2002 5:26:37 AM
По тексту Работы будут часто встречаться местоимения «я», «моё», «себя» и пр. («пр.» – это не местоимение :), в том числе с заглавной буквы.
Избежать этого и не пытаюсь, т.к. Работа пишется, исходя из Личного Опыта, и т.к. заглавная буква придаёт дополнительное ударение на слово, на которое я делаю акцент Внимания.

Поехали дальше !!..

И вот теперь – Увертюра. :)
Вернее сказать, вместо неё я изложу Тебе-Вам... «Сказку»,.. Просто «Сказку».
С этой Просто Сказки и началась моя основная Письменная Работа в виртуальном мире, и в частности в отельской дискуссии «Личные и Экспериментальные Философии».

(Кто эту Сказку читал и чуть помнит, или кто просто время терять не хочет пока, тот может спокойно «пролистнуть» последующие три реплики-страницы.)


2Джип Широкий2/6/2002 5:25:01 AM
«Папы! – спросят наши дети, посещая нас с утра.
- Что сказали эти... кандидаты в доктора ??!!»
Мы ответим нашим чадам, .. нам теперь «не всё равно», -
«Удивительное рядом, но нам оно запрещено !»
(В.Высоцкий. «Канальчикова дача»)


Чтобы Кому-то вдруг не закралась мысль при чтении Работы, что «он, мол, с дуба упал!» или, мол, «он что...с Луны свалился?!»
(хотя последнее когда-то как-то и могло произойти, кто знает ! :), сообщаю:
что мне 45 земных лет, сравнительно богатые, земные же, жизненный опыт и образование, но и отсутствие земного опыта прохождения духовной жизни или духовного образования.
(В «земные образования, как этапы обучения» включаю свои: «общественный дет.сад», «среднюю школу», «спец.среднее образование автоводителя», четыре «высших образования», в т.ч. гуманитарное (востоковед-филолог, яп. и англ. языки), техническое (эксплуататор морской транспорт :), экономическое (м/н) и однобоко-философское (в виде «университета марксистко-ленинской философии», в своё время обязательного для молодых партийцев. А также включаю опыты путешествий - по морям, океанам и под водой; по воздуху, по земле и под землёй; по Росссии, странам и континентам; по житейским (бытовым), государственным и коммерческим волнам. :).

К проведению Самостоятельной Работы меня подвигло отсутствие в «видимых земных условиях» такой Образовательной Системы, которая удовлетворила бы меня своей Комплексной Подачей Материала о Знании с целью Комплексного же, Объёмного Понимания Мироздания и Моего в Нём Местоположения.

Письменное же изложение этого Личного Поиска концентрирует Мою Мысль и помогает перейти на другую ступеньку Своего Пути, а также позволяет другим Ищущим воспользоваться «наработанным материалом» на Их Пути.

(К числу таких Ищущих людей я причисляю и моих детей, к которым я отношусь с любовью и с уважением, а также с пониманием того, что детям я многое не додал или, наоборот, преподнёс искажённо, а порой и крайне примитивно, из-за своих ошибок за прошедший Период Моего Личностного Роста, выпавших на Период Их Физического и Личностного Роста под моей неподготовленной в достаточной мере опекой в семье. Но это Мои Ошибки и Мне за них Отвечать,.. не детям ! .. У них, как и у всех Детей, Своя Жизнь, Свой Поиск и Свой Путь.)


1Джип Широкий2/6/2002 5:21:11 AM
Салям ЭвриБади, Панове !!..
С вами DJ Енот-Полоскун...
................:-))...............................
(Ну, теперь-то некоторые из вас, ночных и дневных стрелков и снайперов Отеля,..
из вас, Гостей-ветеранов и Ветеранов-гостей,.. из вас всех, сомневающихся,..
теперь-то вы понимаете,.. что вы действительно принимали участие в этой Работе ??!!.. ;-))))))))

.................:-))..............................
Читайте-читайте !!..
Дальше будет интересней !!.. :))
Но серьёзней !!.. :))

(Кстати,.. это уже начало,..
т.е. начало Вступления,..
но не Увертюра,..
хотя и реплика № 1. ;-))


Итак,.. настраиваемся дальше !..
Шуршание открывающегося занавеса всё слышнее !..


Страницы: <<< 10 11 12 13 14 15
Яндекс цитирования