Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Афоризмы






16Shurf4/23/2002 9:09:42 PM
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Ленин
..............непомню кто сказал :))

15Shurf4/23/2002 9:08:09 PM
Кто не любил - тот не Жил!!!

14* Мелами *4/23/2002 6:26:43 PM
Ежи Лец:

- Разделяет не пропасть, а разница уровней.

- Мы все понимаем, и поэтому ничего не можем понять.

- Некоторые мысли приходят в голову под конвоем.

- Я многое постиг во сне, там люди говорят без обиняков.

- Иногда нужно нахальство, что бы доказать свою деликатность.

- Не теряйте голову! А вдруг жизнь захочет вас еще по ней погладить?

- Труднее всего устранить точку, поставленную на "i".

- Не требуй от жизни невозможного. Почему? Ведь её возможности безграничны.

Генин М.:

- Человек все может! Вот это и настораживает.

Дон-Аминадо:

- Только несказанное и стоит запомнить.


13Кайман4/23/2002 5:27:56 PM
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы НЕ работать.

или так: лень - двигатель прогресса.

12Плюшевая кобра4/23/2002 4:38:13 PM
Семь бед - один резет!

11Кайман4/23/2002 2:44:08 PM
Manzanilla --> (4)
Если честно, достали те, кого достали бесконечные дубли. Не нравится, не читайте. И не пишите.

PathFinder --> (6)
Про какую еще модераторшу? И что за палочка?

10Lukreciya4/23/2002 11:10:32 AM
1. Как только благоразумие говорит: «Не делай этого, это будет дурно истолковано», я всегда поступаю вопреки ему.

2. Берегись предостерегать бесстрашного ! Ради самого предостережения он ринется ещё в каждую пропасть.

3. Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести ? Память моя хранит на этот счёт молчание.

4. Угрызения совести такая же глупость, как попытка собаки разгрызть камень.

5. Для меня не должно быть человека, к которому я испытывал бы отвращение или ненависть

6. Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; Вы же, думаете, что это – МОИ идеалы.

7. Стремление к величию выдает с головой: кто обладает величием, тот стремится к доброте.

8. Желать чего-то и добиваться этого (любым способом) – считается признаком сильного характера. Но, даже не желая чего-то, всё-таки добиваться этого – свойственно сильнейшим, которые считают себя воплощённым фатумом.

9. Кто хочет стать водителем людей, должен в течении доброго промежутка времени слыть среди них опаснейшим врагом.

10. Покуда к тебе относятся враждебно, ты еще не превозмог своего времени: ему не положено видеть тебя – столь высоким и отдалённым должен ты быть от него.

11. В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобою.

12. Чем свободнее и сильнее индивидуум, тем взыскательнее становится его любовь; наконец, он жаждет стать сверхчеловеком, ибо всё прочее не утоляет его любви.

13. Кто рассматривает людей как стадо, и убегает от них со всей доступной ему быстротой, того они наверняка настигнут и забодают.

14. Истина требует, подобно всем женщинам, чтобы её любовник стал лгуном, - но не тщеславие её требует этого, а жестокость.

15. Лишь недостатком вкуса можно объяснить, когда человек ПОЗНАНИЯ всё ещё рядится в тогу «морального человека»: как раз по нему видно, что он «не нуждается» в морали.

16. В усталости нами овладевают и давно преодолённые понятия.

17. Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто её отрицает – тот глуп.

18. Мораль – это важничанье человека перед природой.

19. Когда морализируют добрые – они вызывают отвращение; когда морализируют злые, они вызывают страх.

20. Вас назовут истребителями морали: но Вы лишь открыватели самих себя.

21. В каждом поступке высшего человека Ваш нравственный закон стократно нарушен.

22. Следует оберегать зло, как оберегают лес. Верно то, что вследствии редения и раскорчёвок леса земля потеплела-----

23. Я рекомендую всем мученикам поразмыслить. не жажда ли мести довела их до крайности.

24. В аффекте обнаруживается не человек, а его аффект.
25. Для того. кто сильно отягчён своим разумом, аффект оказывается отдыхом: именно в качестве неразумия.

26.Побороть свой аффект – значит в большинстве случаев временно воспрепятствовать его излиянию и образовать затор, стало быть, сделать его более опасным.

27. Культивируя месть, пришлось бы отучиться от благодарности, - но не и от любви.

28. Каждый поступок продолжает созидать нас самих, он ткет наше пёстрое одеяние. Каждый поступок свободен, но одеяние необходимо. Наше переживание – вот наше одеяние.

29. Стоит нам только на один шаг переступить среднюю меру человеческой доброты, как наши поступки вызывают недоверие. Добродетель покоится как раз посередине.

30. Давать каждому своё – это значило бы: желать справедливости и достигать хаоса.

31. «Возлюби ближнего своего» – это значит прежде всего: «Оставь ближнего своего в покое!» – И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.

32. Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно сказать о нём какую-нибудь правду.

33. Он научился выражать свои мысли, - но с тех пор ему уже не верят. Верят только заикающимся.

34. Чем абстрактней истина, которую собираешься преподать, тем ревностнее следует совращать к ней чувства.

35. Убожество в любви охотно маскируется отсутствием достойного любви.

36. Нужно гордо поклоняться, если не можешь быть идолом.

37. Кто сильно страдает, тому завидует дьявол и водворяет на небо.

38. После опьянения победой всегда появляется чувство большой утраты: наш враг, НАШ враг мертв! Даже потерю друга оплакиваем мы не столь глубоко – и оттого громче!

39. У нас есть что сказать друг другу: и как хорошо нам спорить – ты влеком страстями, я полон оснований.

40. В каждом сношении людей речь идёт только о беременности.

41. Кто не оплодотворяет нас, делается нам явно безразличным. Но тот, кого оплодотворяем мы, отнюдь не становится тем самым для нас любимым.

42. Величие не должно зависеть от успеха.

43. Лучше враг из цельного куска,
Чем друг приклеенный слегка!

44. Я по ступенькам этим должен
Пройти, но Вы всегда о том же:
«Ты что за камень принял нас ?»
Нужны ступеньки мне, но кто же
Захочет ими быть из Вас ?

45. Ругая солнце в истощеньи,
В деревьях ценят только - тени!


Свободным умом называют того, кто мыслит иначе, чем от него ждут на основании его происхождения, среды, его сословия и должности или на основании господствующих мнений эпохи. Он есть исключение, связанные умы есть суть правило; последние упрекают его в том, что его свободные принципы либо возникли из желания выделяться, либо же заставляют в нём предполагать свободные поступки, т.е. поступки, несоединимые со связанной моралью. Иногда ему говорят также, что те или иные свободные принципы должны быть объяснены из его умственной бестолковости или ненормальности; но так говорит лишь злоба, которая сама не верит тому, что говорит, а хочет только причинять вред: ибо свидетельство в пользу большей остроты и верности его интеллекта обыкновенно написано на лице у свободного ума, и настолько отчётливо, что и связанные умы понимают его достаточно хорошо.

В познании ИСТИНЫ все сводится к тому, что она достигнута, а НЕ К тому по какому МОТИВУ человек её искал и каким ПУТЁМ нашёл.

Впрочем, к существу свободного ума не принадлежит то, что он имеет более ВЕРНЫЕ мнения, а лишь то, что он освободился от всякой традиции, ВСЁ РАНО УСПЕШНО ИЛИ НЕУДАЧНО.
Но обыкновенно он всё же будет иметь на своей стороне истину или по крайней мере дух искания истины: ОН ТРЕБУЕТ ОСНОВАНИЙ, ДРУГИЕ ЖЕ - ТОЛЬКО ВЕРЫ.

Ницше




8valerytim4/23/2002 1:22:53 AM
Дареному слону хобот не продувают (Мое)1. Опьянение по своей природе безлико и космополитично.
2. В глубине российской души зияет пустота. И именно из этой пустоты возникает мир, возникает каждую секунду.
3. Телевизор – это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода.
4. Каким бы путем ни шло ваше сердце, какой бы маршрут ни наметила ваша душа, вы всегда возвращаетесь к одному.
5. Уходить из жизни надо так, как исчезают за облаком белые журавли.
6. У нас внутри – весь кайф в мире. Когда ты что-нибудь глотаешь или колешь, то просто высвобождаешь какую-то его часть. В наркотике-то кайфа нет, это же просто порошок или вот грибочки.… Это как ключик от сейфа.
1. У интеллигента – особенно у российского, который только и может жить на содержании у Запада, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает – дальше угла не поставят.
Интеллигент, как бы он не измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив нравственный закон. Если бы этот закон в ней был бы мертв, интеллигент никогда не посмел бы топтать ее устои ногами. Интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного – касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу от’иметь телеграфным столбом.

2. Осознать свою изначальную природу практически невозможно. Как заметить то, что с начала времен было перед самыми глазами? Даже тогда, когда еще не было никаких глаз.

3. Мысли мчат к спасению или гибели, потому что и спасение, и гибель – это тоже, в сущности, мысли.

2. Если пытаешься убежать от других, то поневоле всю жизнь идешь по их зыбким путям. Уже хотя бы потому, что продолжаешь от них убегать. Для бегства нужно твердо знать не то, куда бежишь, а откуда. Поэтому необходимо постоянно иметь перед глазами свою тюрьму.

3. Все мы – всего лишь звуки, летящие из-под пальцев неведомого пианиста, просто короткие терции, плавные сексты и диссонирующие септимы в грандиозной симфонии, которую никому из нас не дано услышать целиком.

4. Бывает грустно от абсолютной непостижимости красоты. К ней так же бессмысленно тянуться вожделеющими руками, как пытаться зачерпнуть закат кухонным ведром.

5. Поразительно, сколько нового сразу же открывается человеку, стоит только на секунду опустошить заполненное окаменелым хламом сознание.

6. Со временем начинаешь понимать, что на самом деле слова «прийти в себя», означают «прийти к другим», потому что именно эти другие с рождения объясняют тебе, какие усилия ты должен проделать над собой, чтобы принять угодную им форму.

7. В жизни все «успехи» нужно соотносить с тем интервалом времени, на котором они достигаются; если этот интервал чрезмерно долог, то большинство достижений оказываются обессмысленными в большей или меньшей степени: любое из достижений (во всяком случае, практических) оказываются равными нулю, если отнести их к длине всей своей жизни, потому что после смерти не имеет значения ничего.

8. Все прекрасное, что может быть в человеке, не доступно другим, потому что по-настоящему оно не доступно даже тому, в ком оно есть.

9. Золотая удача – это когда особый взлет свободной мысли дает возможность увидеть красоту жизни.
10. Мысль изреченная есть ложь. Мысль неизреченная – тоже ложь, потому что в любой мысли уже присутствует изреченность.

2. В будущее надо еще суметь попасть…

3. Все, что мы видим, находится в нашем сознании. Поэтому сказать, что наше сознание находится где-то, нельзя. Мы находимся Нигде просто потому, что нет такого места, про которое можно было бы сказать, что мы в нем находимся. Вот поэтому мы Нигде.

4. Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

5. Где бы ты ни оказался, живи по законам того мира, в который ты попал, и используй сами эти законы, чтобы освободиться от них.

6. Все на свете – просто водоворот мыслей, и мир вокруг нас делается реальным только потому, что ты становишься этим водоворотом сам. Только потому, что ты это знаешь.

7. Весь этот мир – это анекдот, который Господь Бог рассказал самому себе. Да и сам Господь Бог – то же самое.

8. Я называю это место Условной Рекой Абсолютной Любви, если сокращенно – УРАЛ.
Все вышеперечисленное изьято мной из романа В.Пелевина "Чапаев и пустота"... :-)))...




7PathFinder4/22/2002 11:55:11 PM
А позэ упала на лапу азора :)

Ой.. это не сюда кажиться... (ушел на базу)

6PathFinder4/22/2002 11:43:03 PM
Не тот модератор кто с диской, а тот кто с пирециальной палочкой (Ред.- последнее слово заменено цензурой) :)
Еще есть афоризм и про модераторшу, но его все итак знают :)))) (Ред. - См. соответствующую дискуссию )

5крышелов4/22/2002 9:19:21 PM
Кайман --> (2)

В Англии нет антисемизма, потому что мы не считаем евреев умнее себя

Тот же Черчиль

Кстати, и это, и про постоянные интересы
следует вспоминать не только говоря о политике,
но и общаясь с англичанами вообще ;-)

4Manzanilla4/22/2002 9:04:36 PM
Если честно, достали бесконечные дубли.

Господин модератор, а слабо было открыть и так бесконечно огромный список типа "действующих" дискуссий и посмотреть, что там уже есть аналогичная дискуссия Руматы, и еще две в архиве.
Любимые цитаты - 3

Так стоит ли плодить еще и еще???



3Discusser4/22/2002 6:32:15 PM
www.aphorism.ru - отличный ресурс в тему. Я всегда от скуки захожу. Есть там фича интересная - мона на свой сайт поставить афоризм (от них), который будет сменяться при каждой новой загрузке сайта. Ну как на nosolar.hut.ru.
Это не реклама, а мнение обывателя :)

Вот )

2Кайман4/22/2002 5:49:45 PM
У Англии нет постоянных друзей или постоянных врагов. У Англии есть постоянные интересы.

У. Черчиль

(* Вспоминайте это высказывание, когда обсуждаете политику. *)

1jazzer4/22/2002 5:38:06 PM
Каждый человек по-своему прав.
А по-моему - нет.

(с) Андрей Кнышев

//один из моих любимых

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования