9 | ADF | 7/7/2002 10:17:18 AM | ДикoOбpaз --> Да...страшнее всего, когда гибнут дети...им бы жить и жить...страшно всё это
|
8 | ADF | 7/7/2002 10:15:07 AM | ДикoOбpaз --> Hant --> Всё вы правильно говорите...Правда есть один момент...если бы сближение ВС заметили ВОВРЕМЯ, то трагедии бы не случилось...а значит стечение обстоятельст: опаздание детей на свой рейс и прочее не сыграли бы свою роль...а так - всё довершилось халатностью одного человека...
|
7 | ДикoOбpaз | 7/7/2002 5:46:04 AM | сплюшка --> Старик, очень больно, что погибли дети и если вину докажут, то и - накажут примерно, тем более, что у трагедии такой резонанс. Но человек есть - человек....
|
6 | borbor | 7/7/2002 4:44:40 AM | Hant --> (5) Согласен с тобой. Меня лично в таких случаях больше всего раздражает то, что поиски виновного становятся главным. Конечно, важно выяснить причину, чтобы по возможности уменьшить количество подобных катастроф в будущем. Но только уменьшить. Не более того. Поскольку человек всегда будет человеком, а значит всегда будет ошибаться. В этой ситуации не было злого умысла. Трагическая цепочка случайностей или ошибок. И поэтому меня в большей степени волнуют родные и близкие погибших. Вот, по моему, что должно быть во главе угла.
|
5 | Hant | 7/7/2002 2:17:22 AM | причин, на мой взгляд, может быть много. Не зная подробностей, нельзя судить о таких вещах. Но вообще, по существующим правилам, разводить воздушные суда с пересекающимися курсами надо как минимум за 15 минут до их встречи, для этого даже не нужен локатор - все считается с помощью элементарной арифметики. Говорить, что диспетчер всех ответственней вряд ли справедливо. Каждый человек на своем месте должен делать свою работу качественно. Если техник забудет отвертку в двигателе, никакой диспетчер не спасет... Время покажет, кто виноват и в чем... Думаю, что здесь целая масса случайностей, начиная с опоздания на самолет и заканчивая синхронным снижением обох ВС. :(
|
4 | сплюшка | 7/7/2002 12:42:32 AM | ХитрЛис~ --> Лис! Мне интересно, что скажут другие.
|
3 | сплюшка | 7/7/2002 12:41:32 AM | Всё это понятно, что "человеческий фактор"...но я знаю, что авиадиспетчер - это САМАЯ ответственная профессия в авиации, я не далёк от этого, и знаю, что от диспетчера зависит более чем МНОГОЕ, здесь нельзя расслабляться, просто он неимеет на это право, а тут получилось, что человек занимался непонятно чем и опомнился за 50 сек. до трагедии... Люди везде люди, я понимаю...но когда человек - авиадиспетчер - это обязывает к дисциплине и вниманию!
|
2 | ХитрЛис~ | 7/7/2002 12:32:00 AM | сплюшка--> А чесно - нафига тебе этот дискус ?
|
1 | borbor | 7/7/2002 12:17:46 AM | Это называется "человеческий фактор". Цивилизованность здесь ни при чем. Люди везде люди и в цивилизованной стране и в нецивилизованной. О двух руках, о двух ногах и одной голове...
|
|
|