Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Трагедия в небе Германии






9ADF7/7/2002 10:17:18 AM
ДикoOбpaз --> Да...страшнее всего, когда гибнут дети...им бы жить и жить...страшно всё это

8ADF7/7/2002 10:15:07 AM
ДикoOбpaз --> Hant --> Всё вы правильно говорите...Правда есть один момент...если бы сближение ВС заметили ВОВРЕМЯ, то трагедии бы не случилось...а значит стечение обстоятельст: опаздание детей на свой рейс и прочее не сыграли бы свою роль...а так - всё довершилось халатностью одного человека...

7ДикoOбpaз7/7/2002 5:46:04 AM
сплюшка --> Старик, очень больно, что погибли дети и если вину докажут, то и - накажут примерно, тем более, что у трагедии такой резонанс. Но человек есть - человек....

6borbor7/7/2002 4:44:40 AM
Hant --> (5)
Согласен с тобой.
Меня лично в таких случаях больше всего раздражает то, что поиски виновного становятся главным. Конечно, важно выяснить причину, чтобы по возможности уменьшить количество подобных катастроф в будущем. Но только уменьшить. Не более того. Поскольку человек всегда будет человеком, а значит всегда будет ошибаться.
В этой ситуации не было злого умысла. Трагическая цепочка случайностей или ошибок. И поэтому меня в большей степени волнуют родные и близкие погибших. Вот, по моему, что должно быть во главе угла.

5Hant7/7/2002 2:17:22 AM
причин, на мой взгляд, может быть много. Не зная подробностей, нельзя судить о таких вещах. Но вообще, по существующим правилам, разводить воздушные суда с пересекающимися курсами надо как минимум за 15 минут до их встречи, для этого даже не нужен локатор - все считается с помощью элементарной арифметики.
Говорить, что диспетчер всех ответственней вряд ли справедливо. Каждый человек на своем месте должен делать свою работу качественно. Если техник забудет отвертку в двигателе, никакой диспетчер не спасет...
Время покажет, кто виноват и в чем...
Думаю, что здесь целая масса случайностей, начиная с опоздания на самолет и заканчивая синхронным снижением обох ВС. :(

4сплюшка7/7/2002 12:42:32 AM
ХитрЛис~ --> Лис! Мне интересно, что скажут другие.

3сплюшка7/7/2002 12:41:32 AM
Всё это понятно, что "человеческий фактор"...но я знаю, что авиадиспетчер - это САМАЯ ответственная профессия в авиации, я не далёк от этого, и знаю, что от диспетчера зависит более чем МНОГОЕ, здесь нельзя расслабляться, просто он неимеет на это право, а тут получилось, что человек занимался непонятно чем и опомнился за 50 сек. до трагедии... Люди везде люди, я понимаю...но когда человек - авиадиспетчер - это обязывает к дисциплине и вниманию!

2ХитрЛис~7/7/2002 12:32:00 AM
сплюшка-->
А чесно - нафига тебе этот дискус ?


1borbor7/7/2002 12:17:46 AM
Это называется "человеческий фактор". Цивилизованность здесь ни при чем. Люди везде люди и в цивилизованной стране и в нецивилизованной. О двух руках, о двух ногах и одной голове...

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования