Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


QUAKE I \ II \ III


Вы никогда не задумывались, что заставляет виртульных убийц часами носиться по одной и той же арене, которая знакома уже до последней трещинки на стене, зарабатывая фраг за фрагом? Почему даже весьма сдержанные люди, играя в Quake, позволяют себе высказывания, традиционно заменяемые зуммером? За что мы так любим/не любим QUAKE (II/III)???


Создатель:
SealOK





76Miu4/10/2002 2:44:40 AM
Уважаемый SealOK!

В дискуссии "QUAKE I \ II \ III" в течение последнего месяца не появилось ни одного нового сообщения, поэтому ее (согласно Правилам), следует отправить в Архив. Однако, Ваша дискуссия может представлять интерес для кого-то из посетителей Отеля. Поэтому просим Вас попытаться реанимировать дискуссию в течение месяца со дня опубликования этого сообщения в Вашей дискуссии или сообщить нам о своем согласии (опубликовать его здесь же, в Вашей дискуссии) перенести Дискуссию в Архив или удалить ее (по усмотрению модераторов). При "реанимации" Вашей дискусии просьба учесть, что, согласно Правил ведения дискуссий, появление реплик модератора (комодератора), Арбитра или Супервизора, помеченных желтой карточкой, не является знаком того, что дискуссия "ожила" (был пример реплики модератора одной из дискуссий: "Этим сообщением я официально реанимирую дискуссию...";о) ).
Так же, если Вы не можете по каким-то причинам заниматься своей дискуссией, Вы можете, согласно Правилам, передать права модератора другому участнику дискуссий, имеющему надлежащий статус, при наличии его согласия (можно в своей дискуссии объявить конкурс на право ее модерирования и т.п.)

Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому письму: из-за большого числа неактивных дискуссий посетителям Отеля и сторонним читателям, которые читают Отельские дискуссии без регистрации в чате, (а их немало) очень тяжело ориентироваться в Дискуссиях, возможно, именно этими сложностями вызваны появления дискуссий-двойников (тройников и т.п.).

75Pikachu®12/23/2001 1:49:51 AM
Скажу вам точно по своему опыту что поиграв в Q в кс будешь неплохо играть а вот играяя всегда в кс в Q будешь играть отстойно (тож по своему опыту)я сам играл в Q года три а потом появился в
кс и Ку забыли...в клубах никакого разнообразия один кс только отцы кс которые рвут всех в кс и им он надоел переходят в Q и там я их в легкую рву=)) Динамика-с господа=)) они думают что там моня убить с пары выстрелов из мошногана ха не тут то было-получив в лоб ракету они говорят что Квейк-отстой из за того что просто не умеют в него играть...да неспорю кс реалистичней но Квейк динамичней=)))

74Pikachu®12/23/2001 1:40:45 AM
трактор on-line --> (71) ты прав кс сделан на движке первого квака...но отцы из сиерры так его переделали что практически написали свой=)) тут моня и поспорить (не об играх а о движках)=))

73Pikachu®12/23/2001 1:37:40 AM
кс тож неплохая игра но... мне больше нравятся игры где нужна хорошая реакция как квак....
в кс смысл простой-кто сел первым тот и выиграл этож кемперская игра а вот в кваке там надо уварачиваться прыгать короче вообще играйте в soul reaver спору об этой игре нет потому что в ней нет мультиплеера=))) а сюжет супер мне очень нравится=))) оч интересная игра в прочем судить вам=)) ну а Квак Это легенда такая же как дум=))

72Pikachu®12/23/2001 1:27:15 AM
да что тут говорить....Квака-это Игра(именно с большой буквы) и в нее надо играть=)))

71трактор on-line7/7/2001 5:43:31 PM
Я тут впомнил, что не то в конце прошлого, не то в начале этого месяца, не важно; но:

ИСПОЛНИЛОСЬ !5! ЛЕТ СО ДНЯ ВЫХОДА
QUAKE I
Есть с чем поздравить и бывалых отцов, и начинающих парней, благо такие еще есть....
Как верно сказал Yorick, Quake жив и не умрет никогда, ибо это - ЭПОХА...
Играйте в Квейк, и счастливых вам фрагов, друзья!

P.S. Мало кто из малолетних КС'еров знает, что их родной CS сделан на движке
лучшей_игры_всех_времен_и_народов =)



70[Yorick]~/HHH6/23/2001 11:01:11 PM
Господа, господа-а-а!
Я начну издалека :)
Недавно я заходил на форум, посвященный металлу и рэпу. То есть с одной стороны там выступали в основном металы, а с другой - рэпперы. Так вот наш нынешний спор мне напоминает спор этих самых металов и этих растаких рэпперов :) Металы, как более матёрые и "мудрые" (кавычки убрать мне не позволяет возраст некоторых из них) были сдержанны и не шибко резки на суждения. А рэпперы, как молодые да удалые (и, соответственно, интеллектом да этикетом не обремененные) хаили металл по полной фразами типа "металл - сакс! Говно! Не слушайте его! Он оцтой!". Никаких аргУментов, естественно, не приводилось. Так и здесь: собрались старики-квакеры перетереть о хороших играх от ID (да неважно, о каких играх - будь то ДУМ или разные Кваки!), главное, что обсуждение велось культурно, цивилизованно и с соблюдением правил нетикета (кто не знает, что это такое - спросите :) ). И тут приходит крутой CS'ёр. И начинает "заводить эфир"! Причем теми же методами, что и незабвенные рэпперы в форуме про металл и рэп. "Да квака - сакс!!! Играйте в CS - там оружие в сто раз реальней!". Ну... тут хоть один аргумент есть - про оружие :) Что тут сказать... не уверен - не обгоняй. А уверен - аргументируй. И учти, что в подобных дискуссиях водятся такие дядьки, которые в Дум играли еще тогда, когда ты пешком под стол ходил и кубик-рубик в тарелку с супом ронял.
А собственно моё мнение о Кваке: я согласен с Трактором on-line, есть игры и есть в них наборы правил. А о реалистичности в играх говорить в данной ситуации вообще невозможно, как же вы понять не можете??!! Уже чуть ли не во всех игровых журналах и на всех игровых сайтах прошли статьи о том, что реалистичность будет достигнута только тогда, когда появятся нейронные имплантанты, и геймеры усядутся за комп, уверенные в том, что они находятся непосредственно в игре. И угол обзора у них будет не 15 градусов (как в монитор глядеть), а 290 (как у нормального человека). А то, что CS'ёры кричат относительно реалистичности этой игры - ну и что, что там модели пестиков есть, которые в жизни встречаются (пестики, в смысле)?? А то, как мы из этих пестиков стреляем, их не волнует? Всякий нормальный человек берет пистолет в руку, сжимая рукоятку этого самого пистолета. А тут мы родимую мышку сжимаем. Да так сжимаем, что она, бедная, пищщщщит :) От удовольствия, не иначе ;)
Так что разговоры о реалистичности - пустое. Тут роль играют лишь вышеозначенные Трактором правила игр, в которые мы играем. И у CS есть свои правила и свои условности. Разве что эти правила приближены к реальным. Но и тут я вынужден кинуть камень в огород CS'ёров: как сказала m_galanova, реальности нам в жизни хватает, а вот сделать из себя супергероя, у которого не дергается прицел при выстреле из rocket launcher'a (свят, свят!) мы не всегда можем в "реале". Так что Квака рулит и рулить будет до тех пор, пока не умрет Джон Кармак и последний квакер планеты не откинет копыта. И она зарулит все эти пресловутые "симуляторы настояшчиго спыцназа". Потому что нам дают ОТРЫВ! Нам дают рулёз такого масштаба, который мы не всегда представить можем в своей тесной головёнке :) И что бы там ни говорили, я лучше попрыгаю на 30 метров в высоту с рокет лаунчером, чем сяду в вонючей канализации с пистолетиком (модель которого сделана с РЕАЛЬНОГО пистолета, о чудо!) и буду ждать свою смертушку, чтобы через 2 минутки повторить сию занятную процедуру :)
Это моё мнение,товарищи. Если будут интересные заявления против меня или в мою поддержку - шлите на yorick_mail@yahoo.com. Или пишите ответ тут. Или meet me в чате. Буду рад :)
Квак не умрет. Как Цой :)

69VOLand(Mellorn)`6/15/2001 9:18:37 AM
Силок, твою мать!
Привет! Ты здесь какими судьбами? Чаво не пишешь?
Теперь к делу. Лично я Квейк люблю за то, что в нем есть РейлГан и Квад Демедж. А еще потому, что я игрок старой закалки и от CS меня тошнит. Да, Вить, на мыло мне напиши... Вместе сходим-порубимся, давно не квакался...

68ESTER3/14/2001 4:22:36 PM
контер страйк-гудная вещь!

67~†Sugar~daddy†~3/2/2001 11:05:50 PM
QUAKE - говно! контер страйк на много лучше. А кто хочет поиграть с отцами просим в Москву клуб АРЕНА-2.
Heroin

65Aster-X(рустальный)12/31/2000 9:54:57 AM
Всех квакеров с НГ:о))Чтоб вам пореже быть ботами и особенно фрагами:о))
Quake forever!!!!!
Собрат по оружию(типа по рокетлянчеру):о))

64Aster-X(рустальный)12/22/2000 11:51:35 AM
SealOK --> (61) Кстати, как во втором кваке ботов вводить в игру, если один рубишься не в стадиях?

63Aster-X(рустальный)12/22/2000 11:50:14 AM
ХХХХтооо тут на наш Квак?:о))SealOK,братан по оружию, Хай блэк тринитрон:о))
Первый Квак пожалуй наиболее динамичен. Может потому что налюбой современной стандартной железяке ресурсов для него выше крыши. Второй квак-несбалансированность оружия несколько нервирует. Третий-рулёз форева:о))И хрен с мультяшной отчасти графикой. Динамика-просто ВАХ. Сделали тотальную мясорубку:о))Молодцы:о))
А по части КС...Как вам сказать. Пересел я как то со старкрафта на противостояние три...Такое ощущение, что после бассейна в кисель нырнул. ВСё МЕЕЕЕДЛЕННО:о( Засадной тактики в Дельта Форсе хватило, а она в КС-самая выигрышная...А в Кваке...Попробуй встань на одном месте...Если не ламера играют-накормят железом, только охнуть успеешь:о))
Так что Квак форева:о))


62SealOK11/16/2000 8:50:17 AM
Ну вот... Вчера опять пошел в клуб... Пришел, смотрю - все опять в CS рубятся, постоял, подумал и пошел в кино...:0))))))) Ну не цепляет меня CS - слишком тормозная... А вот если хотите хорошую добрую комедию посмотреть, то возьмите "The crew" или по-нашему "Команда", а еще лучше посмотрите в кинотеатре... :0)))))

61SealOK11/15/2000 8:16:31 AM
Вчера еще поиграл в CS - что делать, если мода сейчас такая! :0) Не нашел себе партнера по Quake II. Пришлось быть как все... Рубились 4х4 по сценарию "минирование объекта" на большой карте с двумя навесными мостами (не помню названия). Мы играли за CT.. Сначала нас валили безбожно - мы никак не привыкли к открытым картам и на могли никак приноровиться, но потом разобрались - двое (с автоматом и винтовкой) уходили к навесному мосту, двое других в автоматами и гранатами - к воротам, разделяющим их и нашу "базы". Только мы начали рулить - какой-то урод завалил сервер...:0(
Очень меня прикалоли молнии, которые периодически сверкали на карте и били прямо в землю. Сначала это совпадало по времени с появлением противника, и я , грешным делом, стал думать, что это такое оружие у них :0))))))))) Очень напрягся - думал, что против молний нам тяжело будет! :0))))

60SealOK11/14/2000 12:57:05 PM
VOID --> (59) Хех... С пистолетом еще подобраться надо (и попасть в голову), а с автоматом - тока стволом поведи, с винтовкой так вообще - один выстрел (редко два) :0))) Тоже с винтовкой - посади одного снайпера в углу коридора - и все - дело в шляпе - никто не проползет, В квейке хоть бегаешь быстро и в CTF мимо снайпера проскочить можно стрейфами, а здесь - просто без шансов! Ты прав - входов несколько, я вот играл -три было, и чего? Четыре человека спокойно их всех прикрывают, один с винтовкой поднимается в вентиляцию, и все - проход перекрят наглухо, второй тоже с винтовкой в тоннель - тоже не проберешься, а двое других с автоматами в коридор? Чего делать будешь??? :0))))

59VOID11/14/2000 11:46:14 AM
VOID --> (58) VOID тут ты прав, я в CS тока начал играть из-за того что у нас все инженеры в неё резались, и сейчас её считаю ниболее удачным 3Dэкшеном, кстати ты не знаешь где CS1.0 спереть можно, а то все FTP сервера забиты... и кстати как она? Когда на неё серваки переходить будут и на каком ты играешь ? Я на Демосе играю 194.87.13.84:27020 , клёвый сервак приходи... Я там под ником KPbIC тусуюсь...

58VOID11/14/2000 11:33:35 AM
SealOK --> (57) Ну на счёт не сбалансированности оружия ты загнул, даже если у тебя крутой автомат, а у меня самый голимый глок18, то пару выстрелов в голову из него достаточно даже если у тебя броня с каской, а если её нет то и с первого выстрела уже труп... На счёт безпроигрышного распределения стрелков ты тоже загнул, в CS мапы построины так что все дырки не прикроешь, хотя есть и такие которые и за ментов почти всегда выигрываются и за тероров но уважающие себя серверы такие мапы не включают в игру, А на счёт заторможенности ты прав, экшена там меньше чем в Кваке, но не за это ёё любят а как раз за смесь шахмат и Кваки... А за полчаса ты все прелести игры не оценешь, я долго тоже не хотел в неё играть Q3 больше мне был по душе, но позже когда поиграл по больше я понял что CS как раз для меня :-))) А на счёт реалистичности у нас с тобой разные понятия ....

57SealOK11/14/2000 8:39:13 AM
Сходил я вчера в CS поиграть... Честно говоря, ожидал большего. Соглашусь, что своя прелесть в игре есть, но слухи о какой-то невероятной интеллектуальности и реалистичности игры, на мой взгляд весьма преувеличены. В процессе игры я не чувствовал себя реальным соучастником событий - игра воспринимается несколько отстраненно. Более того, никакого адреналина в крови я не почувствовал! :0( Игра гораздо ближе к шахматам. чем к какому-то экшн... Оружие жутко несбалансировано! Два игрока равного уровня, имеющих в руках один пистолет. а второй автомат, играют в игру, результат которой практически предрешен. Далее.. Тактика вблизи оказывается примитивной до ужаса, ибо каждым условиям боя соответствует один определяющий победу в этих условиях вид оружия: вентиляционная шахта или узкие извилистые коридоры - автомат, длинный тоннель или шахта - снайперская винтовка, и т.д... Фактически мы впервые играя в CS, поиграли 30 минут на одном уровне и получили почти беспроигрышное распределение стрелков по уровню... На фоне квейка игра невероятно тормозная! :0))) В процессе игры я с ностальгией вспоминал о CTF, сочетающей всокую динамичность и тактику... Вот такое вот впечатление. Прошу прощения у поклонников CS за возможно излишнюю резкость в суждениях - это эмоции... :0)))))

56трактор on-line11/8/2000 6:41:22 AM
трактор on-line --> (55) В разговоре о пандусах я, естественно, имел в виду Q3...

55трактор on-line11/8/2000 6:39:00 AM
Я тут с ходу пропускаю про библиотеки, и сразу к разговору об отстое.Особенно мне нравятся рассуждения о реалистичности.Штука эта, без сомнения,хорошая, да только стоит ли её тыкать во все дырки в качестве решающего аргумента?Есть игра: т.е. набор некоторых правил, выполняя которые необходимо добиться определенной цели.Я тут буду о Q2, как о лично мне наиболее симпатичной...В том-то, собственно, и суть, чтобы добиться победы в ЭТИХ условиях.С этой точки зрения теряется всякий смысл выкриков, что, мол, в CS всё оружие настоящее, а RG я никогда не видал чего-то...Не секрет, что шахматы - одна из древнейших реализаций симулятора боевой тактики.Легко видеть, что чрезмерным реализмом данная игра не особенно страдает.Удерживает ли это многочисленных поклонников от того, чтобы переметнуться, скажем, на моджонг?Как ни странно - да...А ведь количество возможных партий в моджонге на ПОРЯДКИ выше чем в шахматах, т.е. во много раз выше его реалистичность.
И более того, именно потому я играю в Q2, что мне нравятся его правила.После того, как ID выпустила патч 1.25 , зашивший дырки с пробиваемостью пандусов, игра, несомненно, стала реалистичнее, да только это - уже несколько другая игра...
Давайте играть в то, что нравится лично вам, и при этом можно все-таки и удержаться, сделав определённые усилия, от заявлений, что, мол, ерунда это всё, а я - самый умный.Нкрасиво как-то...
С уважением...

54±MNNN Нелюбимый Кот11/6/2000 10:30:59 PM
m_galanova --> (53)
Сенькс... Нашел я нужную dll-ку, всё заработало... :о) Только что-то небыстро - всего 26FPS на 1024x768x16bpp... :о//

53m_galanova11/6/2000 8:42:56 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (51) совсем забыл, дело в файле opengl32.dll(windows\system).Для вуду используется мини-драйвер, а для тнт нужен полный. у меня opengl32.dll весит 737кб.

52±MNNN Нелюбимый Кот11/5/2000 11:17:31 PM
И, кстати, как во втрой кваке аналог timedemo из первого запустить???.... Хочется поглядеть, сколько картинок по факту рисовать будет....

Страницы: 0 1 2 3
Яндекс цитирования