Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Ищу подсказку по авто.






24Джep5/19/2003 5:56:37 PM
Интересно, а где Дюдюка? %)

23Roy5/19/2003 11:50:08 AM
ЧерныйПес --> (21) На самом деле это не совсем так. Не стоит обобщать. В большинстве случаев гораздо большая надежность и ресурс иномарок обусловлены высокими эксплуатационными расходами и дорогим обслуживанием.
У меня никогда не было новых автомобилей - только подержанные ВАЗовские. Работа на фирменной сервисной станции дает мне возможность своевременно и качественно их обслуживать. И знаешь, ни с одной из них я никогда не испытывал никаких серьезных проблем... только так, мелочевка всякая. Пробег последней сейчас составляет уже почти 115 тыс. и ничего.
С другой стороны если за иномаркой не следить и заливать в нее непойми что, она очень быстро превратится в ведро с болтами. Приезжают к нам временами клиенты на породистых машинах, которые ездят по принципу: "езжу, пока что нибудь не отвалится". Дык у них что только не сыпется...

22ЧерныйПес 5/19/2003 7:24:27 AM
Roy --> (18) Да! Вот еще что. Я живу в Якутске. И уверяю вас условия у нас тут гораздо жестче чем в Москве! Даже если говорить только о состоянии автодорог. Сыпятся как раз россиянки. Потому что собирают их..не приведи госопдь как . :)))

21ЧерныйПес 5/19/2003 7:22:03 AM
Roy --> (18) Вся соль в том что затраты на российское авто не соизмеримы с затратой на иномарку! Вы посмотрите о чем писали ранее! Через несколько лет (даже новой!) российскому авто грозит все что угодно вплоть до смены движка. Вы находите это нормально? Дорогие запчасти на иномарку? возможно. Но не думаю что это в сумме будет дороже чем полностью сменить начинку!

20Василёк5/19/2003 1:40:15 AM
Окажу содействие
Помогу советом или делом
аська 143312
почта ziz@ugin.ru
-----------------
надо верить в чудеса

19Джep5/18/2003 10:33:08 PM
Roy --> (17)
http://www.cars.auto.ru/find/?marka=vaz

да уж :)
лучше в Москве купить... да в Питер перегнать :)
за 1700 можно и 95-96 гв найти :) 083 карб

18Roy5/18/2003 9:36:26 PM
ЧерныйПес --> (13) Не соглашусь. Подержанный японский автомобиль типа той же "Карины" начала 90-х будет стоить примерно как новая самара в магазине... А то и как "матрешка".(По крайней мере в Питере это так... Московские цены видимо отличаются в меньшую сторону, как я уже понял по постингам в этой дискуссии) А в такой ситуации лично я предпочел бы новый автомобиль подержанному. Пусть отечественный, зато с фирменной гарантией, точно не битый и заведомо без криминального прошлого.
P.S. На японцев, кстати, знаешь сколько запчасти стоят ? Случись чему нибудь серьезно сломаться - ремонт выйдет ого-го...

17Roy5/18/2003 9:25:45 PM
Джep --> (15) Мы видимо в разных городах живем. У нас начавшая ржаветь девятка 89-го года щас и стоит 1700$... А если приличная, года 96-98 то это минимум на 1000$ дороже... Цена действительно хорошей подержанной "самары" - около 3000$

16Джep5/17/2003 1:13:03 PM
ЧерныйПес --> (13)
для начинающих... советское всё ж лучше.
Что б получить хоть какоето представление... что там внутри :))
хотя бы на уровне терминологии

15Джep5/17/2003 1:09:02 PM
Roy --> (9)
смотря конечно какое состояние
но цена завышена... как минимум на 500 уе :)

14Lier®5/17/2003 12:05:21 PM
...объясни поподробнее плиз ,с какой целью приобретается авто,сколько лет за рулём человек ,который будет на ней ездить,в соответствии с этим подскажу ,что лучче купить(ну естессно на мой взгляд)...:-)

13ЧерныйПес 5/17/2003 6:56:06 AM
Дю, я полный нуль во всем что касается авто...и именно поэтому хочу тебе кое-что посоветовать. :))))) Это из личных наблюдений вообщет. Мне кажется тебе не стоит вообще рассматривать покупку российского автомобиля. Бесполезная трата времени, денег и нервов. Советую тебе купить какую-нибудь иномарку. Японку например. Опять же повторюсь - все это результат моих наблюдений. Те мои знакомые, которые имеют российский автомобиль большую часть времени проводят ковыряясь у него внутри. И напротив, человек который имеет японку, вполне ею доволен. При том что машина, как говорится, не новье. :) Весь его ремонт который он производил в ней сводился к замене фильтра и зарядке аккумулятора. :) Я не преувеличиваю!

12Pt@h5/16/2003 10:54:01 PM
По мойму цена завышеная... Если брать авто то чем проще, в смысле наворотов, тем лучше, меньше проблем с ремонтом, а инжекторный движок подержаный вообще не советую...

11*CorwiN*5/16/2003 5:52:16 PM
за 1700 можно купить, 093 1996-7 года, но никак 89..... а тому продавцу по голове можно дать...

10MAO5/16/2003 2:57:12 PM
Думаю, что не стоит покупать машину за 1700...
Года через 3 1700 уже вообще будет трудно продать за 500 итого -1200. А ещё через 2 года она вообще рассыпится... Да и вообще зачем покупать такую старую девятку? Лучше если деньги ограничивают купить классику помоложе. (Главное что бы ездила же)
Ну а если хочется 9ку то может поднакопить и купить за 2500, а ещё лучше за 3000 ибо за такие деньги это будет уже 3х летняя машина на ходу, не битая, с неубитой ходовой и инжекторным двигателем и кузов будет целый и много потом вкладывать в неё не надо будет.

9Roy5/16/2003 11:08:41 AM
Джep --> (7) 1700$ за "девяьку" '89 это дорого ?
У нас в Питере это не дорого, не дешево - так оно и стоит... Хотя, конечно, хорошо бы знать состояние и пробег. И еще : не стоит связываться с "зубилом" с мотором меньше полутора литров. (т.е. 1100, 1300)

8Джep5/15/2003 8:44:52 PM
Да, и ещё, если начинают говорить, да у меня музыки на 300 баксов... да диски... да резина...
и прочее... это конечно прекрасно, и из-за этого цену взвинчивать, разговор тоже короткий - снимай
лучше предположим отдать 2000 $ за более менее качественную машину, а не
1500 за машину и 500 за всю эту обвеску

магнитола, антикрыло и красивые диски на ходовые качества не влияют :))

7Джep5/15/2003 8:34:59 PM
Правильно нужно выбирать
вообще 1700 - это дорого, тем более за девятку
Первое
примерно год назад была куплена 083 за 1500$ 1989 год в приниципе и это дороговато для неё было!, но очень крепкий кузов, хорошо антикоренный и гаражного хранения, говорят ещё лет 5 проживет без всяких... двигатель меняный с пробегом 90 тыс км.... при выборе каждая машина загонялась на знакомый сервис ... поднималась... и прочее... стоит это 100 рэ
если продавец говорит, типа не поеду... досвидания
Второе
В такой ситуации нужно выбирать в первую очередь кузов и по возможности двигатель
остально вероятнее придётся менять по ходу действия... потом

P.S. А вообще... кто ка содержит... бывает машине года 3 - 5 лет, а будто в боевых действиях побывала, а бывает и 15-ти летняя... ещё огого...
да, и с знакомыми аккуратнее... мнение, что отдадут хорошее и подешевле не всегда оправдывается

6Dog Pawlowa5/15/2003 5:01:36 PM
(S)Tatic --> (5)
По своему опыту...Лучше иметь несколько подержанных машин, чем одну новую. Новая - это такой же кусок железа, как и любая другая. А еще с машинами как с женщинами - все зависит от конкретного экземпляра ...Нужно ее всю общупать, погладить, вот только надеяться на нее нельзя никогда...
Так что, дорогая Дю, пригласите мужчину общупать машину... Желательно понимающего толк в женщинах :-)


5(S)Tatic5/15/2003 3:44:16 PM
в общем так...
говорю как человек, в своей жизни никогда не имевший новой машины...

моя первая машина была 8-летней пятеркой... первый год я в нее вкладывала и поменяла практически все под капотом, кроме движка..:)) и вовсе не потому, что машина мне досталась в плохом состоянии...машина была папина и он настолько хорошо за ней следил все 8 лет, что ломалась она не потому, что были некачественными запчасти, а потому, что они просто уже свое отжили..даже аккумулятор, по определению не живущий больше трех лет, на папиной машине прожил пять..:)
зато второй год с машиной проблем практически не было...так...по-мелочевке что-то меняла...

пожалуй, надо иметь такое терпение как у меня, чтобы привыкнуть к мысли, что в машине может что-то полететь в любой момент...зато опыт определения поломок на слух, конечно, колоссальный, и умение ездить, скажем, без педальки газа, потому как она просто провалилась, а потом самой догадаться, что нужно поменять чтобы починить - этого на новой машине не приобретешь..:))

сейчас заимела вторую подержанную машинку...по-тихоньку меняю и в ней под капотом разнообразные разности, хотя, гораздо меньше..:) все-таки машинке этой только четыре года..:) но уже готовлюсь перебирать движок...

после моей первой все, что происходит с этой, уже не кажется таким уж смертельным и невозможным..:))

разница с новой машиной еще и в том, что в новую нужно вложить единовременно достаточно приличную сумму денег, а в эту вкладываешь постепено, по мере возникновения поломок..:)но деньги выйдут те же...если не бОльшие..:)

если Вы к этому готовы, без проблем! можно взять и подержанную..:))

4(S)Tatic5/15/2003 3:32:10 PM
Дюдюка Барадокская --> (2) с окраины на работу в центр на авто, если говорить о Москве, ездить гораздо сложнее, чем на общественном транспорте...
одни пробки чего стоят...
а если машина еще и будет ломаться, то не факт, что Вы на ней вообще зимой ездить будете..:))



3Roy5/15/2003 3:18:35 PM
Ч@тский --> (1) Ну я бы не стал так безапелляционно заявлять, что любой подержанный автомобиль это обязательно ведро с болтами. Но отчасти ты прав - если речь идет о с трудом накопленных, кровных 2000$, то затеваться с этим делом действительно не стоит...


2Дюдюка Барадокская5/15/2003 1:47:23 PM
Ч@тский --> (1) интересно как я буду с окраины ездить в центр на работу на велосипеде, в деловом костюме, зимой????

1Ч@тский5/15/2003 1:25:30 PM
Как говорят Англи4ане:"Мы ненастолько богаты, 4тобы покупать дешевые вещи!" Если всеже у Вас нет деньжат на новое авто и вы в му4ительных муках как потратив накопленные кровные 2000$ купить недорогое средство передвижения, то самый лу4ший способ будет всеже преобрести велосипед, но новый) Поскольку 1кг зап4астей для старого авто стоит в 10-20 раз дороже 1 кг его собственного веса. А подержанная машина - это не вторая жена, а первая любовница! Лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше! ;) Стоит задуматься.

Страницы: 0 1
Яндекс цитирования