Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


"Ну, Ты, прям, как первый ра3 на свете родил(ась)ся!!"






57Джип Широкий10/4/2004 11:16:04 AM
Кайман --> (56) гхм.."лично у меня" .. "японская корочка".. "среди прочих имеется".. :))
"китайский"-"японский"-"английский".. какая ра3ница-то, если мы говорим о "видеть и слышать" вместе, не ра3деляя..
видеть и слышать
не "понюхать",
не "потрогать"..
и.т.д.
"видеть и слышать"
в "русских" 38учаниях мне слышны (ну, потому, что "японский" и3учал "в своё время")..
так вот в "русском" и в "английском" 38учании полным полно (пол-№) НА СЛУХ "японских от38уков.
Прям слова целые в 38УКАХ ото6ражIOнные..

написание "чуть иное" - это относим к "3рению" (там тут и между)
38учание то же самое - это относим к "слышанию" (внутри, снаружи и между)

в "китайский" не углу6лялся сильно..
(думаю, от движения "г-ла3-ног-о" я6ЛОка глянуть и ещё по некоторым "кЛиТеРиям" 83глЯнуть :))

"наши-Н-кованые" напрявляющие движений г-ла3у.
3аданные направления инн-ервируют конкретные группы НеРвов в стаНд'art-Nом теле чело8ека.

у них неплохо получился 3амысел, а?! :))
"органи3М китайский" по мышечной массе выРОС, однако, а?! :))

смотреть всё нужно... пальчиками и г-ла3ами пере6ирать..
БиЮф-иЛь-ТРоваtЬ МЬicЛЬ

чи-таешь, к приме.ру, на38ание точки
Сы-чжу-кун - (23 на меридиане TR "тройной о6огреватель")

а что6ы "по-детски" 3апомнить
или просто "ассоциировать" со своей Родной Речью
меняю чуть игровой смысловой "@~>к~>ЦеNT"
и получается

Сыч-жук-уН
и всё понятно.. почти :)) точнее, "слух ласкает"
дальше продолжаю смоТРеТЬ на эту же акупунктурную точку у "Г-ла3а" и ра3говаривать с ней.. :))
ласково

вот.


56Кайман10/4/2004 10:54:22 AM
Джип Широкий --> (55)
Джип, ты китайским не пробовал заняться? :)
Сдается мне, что повода для размышлений там окажется больше, чем в случае смешения английского, русского и двух раскладок :)

55Джип Широкий10/4/2004 8:31:12 AM
информационный узор и я
инф.
узор
ия
инфузория

in OIO us or I@
in Ф
... Ф = OIO = % = оР = ...
ф-it-а
...
И.Т.Д.
Индивидуальная Творческая Деятельность
и.т.д
и т.д.
................................

что написано в "современной графике поСЛЕДовательностей иероглифиCHESSких 6УКВ"
нужно пРОСто учиться вИДЕть, как "просТОЙ Деть" ("той" -> "toy" -> "игрушка" -> "игр" "ушка" - ...)

просто видеть и слышать

о6ъёмно слышащие и о6ъёмно видящие разновозрастные Дети "своей семьи-страны" - это НоРма


просто видеть между 6укв и в 6укве полётные 3а8итки лУчей подска3ок до6рого Матёрого Мира!

что6ы 6ыло и3 чего ВьI6рать... интересную Жи3нь для Самих Се6я Лично и для "Своих Семей"
поэтапно ...
поэт.UP.№ ...
"ПО" at UP know ...
...
и.т.д.

"тексТЫ" - это же только лишь "этАПно программирующие умы ку6ики"
для Детей УМа..
переходный возРасt
ВО3
Расt
во3Р-аct
...
движение мысли.. :)
смысловые дыХаниЯ..

54Джип Широкий10/3/2004 7:38:32 PM
Fam --> (53) :)).. о6 интерЕСНО 38учащих МЫслях! :))

Fam --> (52) .. понятненько :).. очень даже объёмная "картинка" .. и очень ясно рисующая.
"Чёткое и ясное описание мысли", как говорится. :)
(не то, что у меня, ра3мыто всё пока :)..
хотя в при3-емл-ioнNoМ ("при3емлённом") описании того же может и нет.. :)

ладNотЬ .. Жи3Stь по(дс)кажет, как грится :))

53Fam10/3/2004 5:21:15 PM
...о чем это я??!....

52Fam10/3/2004 5:20:54 PM
...подумалось...устоявшиеся фразы...из поколения в поколение...не могут они быть круглыми! (т.е. замкнутыми на себе!) иначе остановка развития -конец... это перекрещивающиеся кольца с ядрами (как мне привиделось, картинка встала) с растворенными границами, взаимнопроникающие...на перекрестьях образуется новое ядро, а вокруг него новое иное кольцо со свойствами прежних колец...
и есть чужие раковые структуры разрывающие связи о них писано ниже (паразиты)..

51Fam10/3/2004 5:01:51 PM
Джип Широкий --> (50) )))

50Джип Широкий10/3/2004 4:50:29 PM
Fam --> (48) не, ну, это ж "муЖик-альная ф-анта-3ия на тему" только лишь! :))
как 6ыло 6 хорошо 6, если 6... ну, и тыды :))
чиста канкретна па-детски :)))

Fam --> (47) супер "в тему"!! :))

49Джип Широкий10/3/2004 4:46:36 PM
Beta-test --> (39) и ещё чуточку для Те6я и как частичный ответ на Твой вопРОС о6 "УСложНениЯХ"

когда есть "выбор" нет "3агнанности в тупик".
То pick UP
тупик АП
"мысль схватить", "подхватить на лету мысль", "поймать мысль"... и.т.д.
это всё Родная Речь "краЛатыми выражениями" шьёт-шлёт понадска3ки.

к приме.ру. см. в --> (44) слово "НехеР".
Уверен, что Ты его "одно3начно" прочитал даже с выделенным "чуть выше" "Р", так?! :)
а если на него глянуть по-Иному.. "в нескольких плоскостях", "о6ъёмнее"?
- вариант - "привычно программный" (с "ехе") :))
"Н" приводит в действие "Р" -- Н.ехе.Р.
где "Н" - это акупунктурная точка (см., к приме.ру, уч-к Д.Н.Стояновского)
и "Р" - (как Р~ус. "р") акупунктурные л-инии в облАСТи Рук (по tопографии Стояновского)
или "Р" - (как L~at. "пи") "меридиан лёгких" (по "востОчной акупунктуре", см. например, труды В.И.Иванова)

одно написание 3нака-"иероглифа" "Р"
и, как минимум, четыре (для этого примера) проч-тени-я.
одно написание 3нака-"иероглифа" "H"
и, как минимум, четыре (для этого примера) проч-тени-я.
("нев3начай также 3амечу", что "пиаш" РH, который "рн", под одной клавишей на "клаве")

а проч-тени-i в слове гора3до 6ольше..
именно, по6УКВенных, так как, ПОвТОРюсь (или так "ПО" в "ТОР" "ЮСЬ" и.т.д.),
каждый 3Нак - это повоРОТ г-ла3ного я6ЛОКа.

3емля дышит смысловыми частотами "в свой Час",
(как органы и дышат, "переходящая активность" от органа к органу, дающий-принимающий, так и точки выстроились по любому телу )..
Люди, живущие на местностях, вдыхают и получают те же чАСТотные насtРОЙки..

Так-что, можно "по-детски считать", 3емля со-настраивает всех со своими риТ.МАМi.
или, по-Иному :), ПОДСКА3ЫВАЕТ КАК ДЫШАТЬ.. по-ра3ному..
и во плоти, и в чувствах, и в смыслах..
"личные биоритмы тел" - 23 дня, 28 дней, 33 дня.
"циклы", так на3Ываемые.
Естество Природы.
est est WO
(можно и так :)

поэтому "3аряжая" кого-то на прочтение только одно-6-око,
имей в в.иду, что Ты можешь пРОСtо что-то пока не в.иде.ть.
(к приме.ру, на38ание "ида" - одного и3 канало "нади"-"над i"
П-ингала
С-ушУмна
И-да
или так :))

.......

И38ини, Максим, что отвлёк Твоё вниМание этими "3арисовками с мыслей" :)
Так пол.училось.. под нас.троение.. :))
(хотя в привычных 3начках "еХе" лично мне видятся и другие смысловые приРОДные подска3ки..
волнуются люди ж также, как весь Мир...
в тех же "ЧАсtОтных диа-па3-онаХ"!!
"в о6щем целОм", как говорится :))



48Fam10/3/2004 4:05:25 PM
Джип Широкий --> (46) полагаете "ИКЕА" Вас слышит?))
Ну Ты прям как первый раЗ ...)

47Fam10/3/2004 4:01:02 PM
Джип Широкий --> (45) зря икейский дизайн ругаешь) он очень конструктивен и очень игровой,
(просто и живо, чистые решения)...
другое дело, что лукава подача, счастье аля "Макдональдс"...Вещички вроде как к простоте вернуться призывают, прочь снобизм и лишнее для жизни, а от страничек так "зомбиком" и тащит...
и вообще дизайн дело лукавое,как и вся прочая индустрия уюта и имиджа, внушает людям совершенно не важные для ПО НАСТОЯЩЕМУ ЖИВОГО потребности.
...сорь, что не в тему...

46Джип Широкий10/3/2004 3:43:39 PM
Здравствуй, красавица ИКЕА!
или что 6ы спросить-написать "такого-эдакого"
к приме.ру, в каком-нить "открытом письме" Леннарту Дальгрену, "ИКЕА Россия"

:))

Ну, конечно, же "Приветики, ЛенНАрт!"
Как Те6е тут, в россии "играется" в Твой "6и3нес"?!
Поди, неплохо!..
НаРОД тут всегда только "На" привык говорить "гос.тям" почему-то..
"Доверчивы, как дети они", да?! :))
Ты поэтому решил их "наколоть по полной программе"?!
И не стыдно детей о6манывать?!
"Чем-чем"..
Только не делай вид, что Ты "простой исполнитель" и не 3наешь "правила 6ольшой игры"
- детей и женщин не трогать!!
"Дети ума", какого 6ы "фи3ического во3раста" 6ы они не 6ыли, - это всё равно "дети".
Такие же "дети", как по всей 3емле в "своих семьях" РАСтут..
тут и там.. там и тут..
"Давишь на PSIхику", ИКЕА, своим "смысловым пере6ОРОМ".
Границы до38оленного нарушаешь!
Нехорошо, девица-подросток!
Да, и хитроумно сла6ым подРостком 6ыть долго ... стыдно!
Пора отвыкать о соседях по 3емной жи3ни думать, как о "дойной корове" лишь!
"Пора 6 и своим умом пожить чуток"..
и попро6овать в3растить еgо не 6оле3ненной хитроумностью,
а 3доровым 3нанием 3дорового тела и вечных мыслей единого для всех детей мира.
Очень уж Ты чувственна, ИКЕА, оттого и репутацией не дорожишь, ума не до6ираешь.
Пора расти личным умом пришла и не только в "играх и3-под тишка"!

"Волш.е6ные 38уки" они для ВСЕХ ДЕТЕЙ ВОЛШЕ6НЫ в СВОЙ ЧАС!
А ЧАСтот ЧactОт в Российских 3емлях, дыХаниЯ 3емли и людей на ней живущих, "чуть иные",
чем те, которые вложены в "мелодии и ритмы слов" на38аний "программной продукции" и3 Твоих "ката--логов".
"Удар под слУх", как "уДар поддЫх" - "фи3ика плоти" и "лирика смыслов" нера3делимы.

Будь умницей "ИКЕА" и не насилуй слух и гла3а Детей этих 3емель!!
Ты же не "насильница", "ИКЕА", и не больна "интеллектуальной педофилией"!
Так, поменяй ТВОРЧЕСКИ свои же "38уковые частотные ряды НАДписей" на 6ли3кие слУху ИХ Родины 38уки и 3наки!
Иначе, "диссонанс" во3никает между тем, что видно в "программном ката-логе", и тем, что "реалиями" "наяву бросается в гла3а"

Глянь сама, "ИКЕА"-девица, в свой же "ката-лог"
стр. 11
"Ни3кие цены ... но не любой ценой!"
и далее
ДЕТСКИЙ ТРУД НЕДОПУСТИМ
"Эксплуатация детского труда неприемлема в современном мире. Однако, к сожалению, это явление ещё встречается в некоторых странах, где ИКЕА 3акупает продукцию. Решение проблемы надо начинать с выявления причин, засталяющих ре6ёнка работать.
Мы убеждены, что 3ащита прав детей - дело каждого.
Вот почему ИКЕА совместно с ЮНИСЕФ осуществляет проект по предотвращению эксплуатации детского труда в Индии. Тысячам детей предоставляется во3можность учиться. Кроме того, малыши проходят вакцинацию, что осво6ождает семью от расходом на лечение, которые часто становятся причиной выхода на работу старших детей."

Это Твоя статья и Твои слова, "ИКЕА".
А теперь подумай, являются ли "Детьми" те, кто "учится всю со3нательную жи3нь"?!
Мы - "Дети непрестанно РасtУщего Ума".
Так, надо ли НАМ Самих Се6я о6манывать?!
Стоит подУмать!

Пока-пока и до встреч, "ИКЕА"-красавица! :))


45Джип Широкий10/3/2004 2:30:45 PM
Beta-test --> (37) Beta-test --> (39)
Beta-test --> (35) Beta-test --> (29)

неусложнённый смысловой звуковой ряд

КОРРАС АНЕБУДА ОТТЕНБИ ХЕМНЭСНИДАЛЬ ХЭСТВЕДА ...
ФРИДЕНЭ ТУЛЬСТА ЭКТОРП НИБОДА КЛАКБУ БЮГЕЛЬ ...
КРИСТЕР ЮХАН ЮЛЕС МИКАЕЛЬ РОБИН ПАТРИК СТЕФАНО ИОАКИМ ...
ТОФТБУ ВЭТТЕРН МОРЕН ВЭТТЕРН ОРЕНРАККЕН ЭТРАН ВИТШЕР ЭНСЕН...
ЛИМБУ ИССО ГРОНЕ ПЭРЛА ФИЛЛИТ ТИБЛ ВЕДУМ ТРУННАТРЕБЕН ДУНО КРИСБУ..
...

и в таком же д'ухе
смысловой и ГЛА3НОЙ ПРЕСС на внУТРенний слУХ "детей ума"
имеющиюх в силу природных о6стоятельств
- как то "РОЖДЕНИЕ В в других "Я3Ыковых ЧАС-тотных координатах" - дРУгое восприятие "насЛух" (там, тут и между - см. "ан.АТОМ.иЮ" строения YXа и Г-ла3а)
......

откУда, спросишь, сей "КОЛДУНский несКучный Я3ЫК 6УДУщEGO"?? :)))
(см. в дисске "МУЖИКИ!!!" Рико Шетта шутливый примерчик и3 францу3ской кинокомедии "Миллион лет до нашей эры")

ща 6удешь смеяться .. :))
и3дание... "ИКЕА" на 2005-й год
"Не сон, а явь!" нарисовано на первой странице о6ложки данного "программного продукта"

И "всего-то" (ВСЕ-go-to) 367 страниц..
подкидывается сей том ВО ВСЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ "стоЛИЦы нашей РОДины" go-РОДа "Москва"
(ну, может, по паре округов "лишь только".. на пол-населения "всего лишь")

естессно, "бесплатно"...
как "тот сыр".

P.S.3.Ы.
а вещички-то по "ди3айну" в том журнальчике фиговенькие-то..
А потому-что ЦЕЛЬ у "жуРНаЛьчика", как и у "ИКЕА" иная ("Иная" :))


44Джип Широкий10/3/2004 11:28:15 AM
go-РОД "ВОЛОГДА"...
...... 3аклеен о6ъявлениями типа
"купим волосы ... не менее ... см длиной"
на каждом СТОлбе
на кажДОМ стоЛ6У
кому нужен волосЯной поКРОВ "детей ума"??!!
...
как "по-детски" о6ъяснить "в3рослым детям" ВЕСЬ "вред о6ре3ания верхней плоти"??!
.................................................

нет-нет..
"о6ре3ание верхней плоти у головки полового члена",
такой же, как и "волосы", "верхней плоти", чере3 которую "живое мужское" получает гормональную подпитку "внутри живой женской плоти",
о6 этом "чуть" по3же,.. "поговорим о6 этом отдельно", как говорится.


а пока только "волосы на поверхности"
КОСМЬI.. КОСМ at "St"
св-ЯТьiе космьi
"St" = "ЬIе" (глянь на Р-ус-L-at "клаву" перед Г-ла3ами)
.................................................

"модно", "mode No", "MODE-L",
моде-эЛь-на-Я
с.ТРИ.Жк@
"сИла привычки" со времён ... сов.Рем.ioN ска3ания о "Самсоне и Далиле"??
с Казани я
ска3ания
...

"волосы на вы6РОС" ~~> эto УХОд в "до6роВольный смысловой голод"

ионную подпитку Личное Тело каждого человека получает чере3 волосы
волосы - это часть Животворящего Р-га-H-из-Ма" оргАн

38учащий оргАн,
учащий смысловыми чаСТОтными ИМ-пульсами МаtУШКИ-3емли каждое ди-ТЯ - "что делать?!"
Дети 3емли "конкретных территорий" полУЧАют "конкретные частоТЬI"

Осо3нанное 3амещение "смысловых частот" - это осо3нанное нанесение вреда Детям уМа
"фи3ический" во3рАСТ "Личного тела" в РАССчёт не принимается - его пРОСТо "нет" для РОСта УМА!!
Ра3ум тре6ует поСТОянной и ВСЕ-СТО-РоНней подпитки!!

Дитя - это Дитя.
О6манывать Детей - "некРАСиво".
Мать "вологодская", если при малом 3ара6отке, конечно же "сдАСТ волосы" в "3агот.пункт".
На ра3 накормит детей своих,
но, ведь, может о6делить их и теми смысловыми подска3ками, которыми волнует её 3емля ионно..
в том числе и иноами, впитываемыми и3 во3дУха чере3 волосяной ПРОКРОВ.
также, как Сама 3емля Лесами И ТРавами дышит, вдыхая и выдыхая..
.................................................

И пУСть даже то "Дитя" считается кем-то ("ши6ко умным", к приме.ру) "веЛИКово3растным" или даже "в3рослым" или даже "РодиТеЛеМ по плоти".
Для "своей семьи-страны", для её "органов 3ДРАВОохраNениЯ и 6е3опасности", "Дитя" - это каждый растущий "своим умом" чело8ек.
Для того и о6ъединяемся, что6ы "УМЫ в3РАСтить".
МЫ САМИ и есть и "эти самые органы 3дравоохранения" и "органы приЛичной 6е3опасности" ра3Личных "своих семей"!!


В церквах же неспРОСТА весь женский пол на верхней их плоти, на головах, "ПЛАТками" укрывают.
Да, и 6айки про "Петра первого и 6оРОДатых боЯр" вспоминаются.
Да, и "АКТивность" шиков-жиллетов-и-иЖе на волосяных акупунктурных повеРХностях давно внимание привлекает..
Да, и "модность" вместо 6ород "галстуки" носить, как со вРемioн "женственных фараонов" повел.ось.
Да,... и воо6ще и в частностях..
................................................

пРОСЫпайтесь сограждане-мужи-keyеs!
НехеР титьки сосать, 6удя уже!
"пора и 3а ум взяться".




..............................................
Beta-test --> (35) Beta-test --> (29)

интересный примерчик "повседневная 6ьiтовУХА" подала.
"в тему" Твоим репликам ("по смыслу")
да? :)

43Джип Широкий10/3/2004 9:34:32 AM
тре38ый ум = ре38ый 3ум
+ (плЮС)
горЯЧее сердце = hEARing hEARt
+ (plUS)
чиStЫе РУ.key и «ноги в тепле»
+
I to go = итого
...
«3адница прикрытая»
у каждого РОДNоГо i-того

..........

территории дышат смысловыми волнами
эти волны отражены в письменностях населяющих территории людей.
Внесение и3менений в письменность вносит и3менение и в смысловое дыхание «этих» людей, живущих на «данных» территориях.
соОТВЕТственно, нужно со-отНОСить «я3Ыковые» пропорции с «дыханием 3емли».
Если и3менения в письменность-я3ык вносятся 6ессистемно,
или «входят в противоречие с ритмами 3емли»,
или не осмыслены «носителями я3ыка»,
то «диссон.анс» отражается или отра3ится на носителях я3ыка
– на людях, так как 3емля 6олее сильный источник и3лучения смысловых частот.

Тонким слухом о6ъёмного мышления в каждой «своей семье», не3ависимо от количества людей, должны о6ладать и «3дравоОХРАнение» и «6е3опасность».
Критерий оценки качества их ра6оты – это «семейное отношение Матери к Её Детям».
Для Матери нет «плохих Детей».
Поэтому количество «диссонирующих» 38уков должно «покрываться» «родными частотами» в пропорциях, сохраняющих «6аланс сил».
«Силы» эти просты
– влияние чере3 мо3г на чувства и плоть.
- влияние чере3 чувства на мо3г и плоть.
- влияние чере3 плоть на мо3г и чувства.
«Три в одном» и по уровням. URO в «ням» каждого и каждой «Дитяти у Ма»

ДОМ – Дитя, Отец, Мать
ПросТЫ «кЛитерии оцеНки».
:)))

И an-АТОМ-iiа тела совРАТь не дАСТ
наРУжНОе YXо
cРЕдHEе уXо
8нУТРенНее УХо

как слышно, утренЕЕ ухо, приём!.. :))
пора пРОСЫпаться РАТНо
path No
РАТН но
ратно


42Джип Широкий10/3/2004 2:22:12 AM
миг --> (41) :)
если мне, то "да, туп-с как про6ка",
если "тому, кто догадается", то.. "6еру свои слова о6ратно"

41миг10/2/2004 2:50:50 AM
я думала ты умнее

40Джип Широкий10/1/2004 9:21:37 PM
Beta-test --> (39) .. чутка погодя ра38ёрнуто отвечу.. подождёшь лана ?..:)
пока про "38-ь попУгаев" вспомни :))
ну, и Удава Каа 3аодно с мартышкой.. :())
(о6е3ьянка та 6ольше со мной со-относится :)
- а ващет.. оттеняет "ровные строчки"

- а ещё напоминает о том, что есть так на3ы8аемые "версалии"
(в противовес, как на3ы8аю, "6а6и6э6и6уквам" прописных 3наков)

- а ещё Родная Речь тере6ит всё подска3ками какими-то..
СТО.рож
сто.ЛИЦьi
31 пара инн-ервирующих нервов
31 х 2 = 62
100-62=38
(ну, дальше "высшая" мат-е-мат-ика пошла :)

- а ещё то, что "ци-фиРЬ" дУмать 3аста8ляет, не расс-ла6ляясь

- а ещё вот, к приме.ру, это (1907 г. "толковый словарик")
«Цифра, нем. Ziffer, ит. cifra, cifera, фр. сhiffre, отъ араб. сafr, cifr, пустой.
Знаки для изображенiя чиселъ; арабскiя цифры заимствованы Арабами у Индейцев,
в Европе появились въ XIII стол. Въ Россiи введены Петромъ I.»
«Шифръ, фр. chiffre, отъ араб. сifr, цифра. Знакъ отличiя, состоящiй изъ вензеля какой-либо особы царственнаго дома

- да много чего ещё..
подска3ок-то море.... "структурировать" нуна акку.РАТНО! :))


39Beta-test10/1/2004 5:28:09 PM
Джип Широкий --> (38) Можешь тогда объяснить, как связаны 3-6-8-подмены со звуковыми прочтениями? Мне понятны подмены 4U ("для тебя"), ICQ ("я тебя ищу") - в экономии места и времени. Но в чем смысл подмены в слове "38ук"? Для усложнения прочтения?:)

38Джип Широкий10/1/2004 5:17:56 PM
Beta-test --> (37) ребёнок рождаясь ("родившись", "будучи рождённым"...) чувствует мир "объёмно", а 3атем перестаёт его чувствовать так, переходя к "плоскому" ("одно6окому", "у3кому", "одностороннему" или "Иные" и.т.д.) мышлению?
"Фи3иологические и3менения"?..
"во3растные"?..
Ы?!
..
"не усложняй"..
конечно же, не УСложНяй!
но!.
не считай "пРОСтой" подачу дitЯТЯМ со-временной "интер-ИННЕРВации" 38уковых проч-тени-i!
не интересно - кто ж тянет?! :)
эт я просто "о детях пекУСЬ"..
о своих..

37Beta-test10/1/2004 5:08:46 PM
Lcf --> (36) Я не говорил о полном невосприятии формы подачи :) Я лишь противник усложнения этих форм без особого на то смысла :)

36Lcf10/1/2004 5:05:03 PM
Beta-test --> (35)

но содержание не всегда достаточно без формы передачи... а как же смысловые оттенки? а музыку вы тоже по нотам читаете? или все же слушаете?

35Beta-test10/1/2004 5:02:41 PM
Джип Широкий --> (31) Лично мне без разницы, чей университет проводит исследования, если методика исследований меня устраивает :)

И ты меня извини конечно, но у меня нет времени (и как ни странно желания) искать глубинную связь между рот-ом и пот-том :) Я, к сожалению, рационалист и считаю, что содержание не стоит усложнять формой его подачи.

34Lcf10/1/2004 4:58:04 PM
Джип Широкий --> (32)

а как увижу, так и com.би-ниру.you... действи-Тельно, на-Верно, по sys.теме слу.Чай.ных чиСел... :))

33Джип Широкий10/1/2004 4:53:22 PM
Beta-test --> (29) в приведIONном То6ой примере идёт (идioт) сканирование смыслов "чело8ека с опытом"..
то есть во6равшего в се6я какую-то до3у "програм-мулек"..
..
Мы ж говорим о детях.


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования