325 | Джип Широкий | 2/18/2005 10:29:44 AM | Кайман --> (323) ну, не наю.. :).. "смысловых созвучий" очень много, (если не торопиться сказать, что ВСЕ СО38УЧНЫ в чём-то где-то) Но "понятие СВОЯ СЕМЬЯ", к приме.ру, созвучна любому Человеку. И?! :)).. ..ОТКуда ж мне известно-то?!
|
324 | Джип Широкий | 2/18/2005 10:26:31 AM | Связник --> (321) На "сенТябРЬ" ( репЛика № 187 глянь), на начало "эмоцИОНальны бИОритмы" (1-е число "по нов.стилю") как бы "встречаются-накладываются" с "физическими бИОриТМами" (2-е) и с "интеллектуальными бИОритМАМИ" (3-е)..
(точность попадания именно (~i-менно, и-менное ..и.т.д. - так вот точность попаДания пока отставляем в сторонку - "чеРНовичок" же пока :)
так вот.. в О(БЩЕЙ) С(РЕДЕ) О(БИТАНИЯ ) "смысловых часТот" (час "Т" от:~~>) ОСОзнай уРовень "быт" и "я" "Своя Семья Страна Росы", как "индивидуал" и, к приме.ру, такого же постРОЕния ОРгани3М другого UROвня - "ПЛанета 3емеля"), как ЕДиный ЖИвой ОРгани3М... ЧЕлоВеЧе. (сравни Общие "интеллектуальные бИОритмы": - на столе телефонный аппарат "ВэЧе", - "ВэЧе-связь" и.т.д.) В час тот (под совреМЕНньiм названием "сентябрь") на этих месТ-НОС-ТяХ ("мес.", как "месяц", МЕСт-&-ОСТЬ) пРОИсходит "активизация" ЖИ3недеяТЕЛьнОСТИ п.Рои.сходит - тоже чиТай, как "сходит" с другого уровня, обучающего или благоприятствующего обучению - эт "третий вопРОС" пока) То есть "ВОСПРИятиЕ"... чего-то лучше :)).. ЛУЧше.. лучШЕЕ.. :))
"Таким образом" (это "устоявшийся словооборот") "Ты, Я, Он, Она - вместе дружная Семья" (сору) :)) полУчаем в этих сОЧеТаниях "акупунктурных каналов" N-ногО уровня благоприятные ВО3можНОСти ("воз-нос", то есть дотянуть "личный ум", воз-можNо, удилище "зума" личного ума, личного Ра3ума) на подПиТыВаюЩий уРОВЕНЬ другой..
Настроение должно быть соответствующим? :).. должно.. чтобы воспринимать "подобные частотные ДЫХАНИЯ" в ЕДИНОМ ЦЕЛОМ ("формула" - "как в веРХ у "я", так и в ни3 у "я")
оБЫЧное :)..."наложение мерИДИОнальных" акупунктурных каналов .. Ты уДочкой личного ума одним концом "там", а другим концом "тут". Понял теперь КТО ТЫ?! :)) Человек на своём месте в личных частотных координатах "здесь и сейчас", настраивающий и сонастраивающий Самого Себя (по взрРАЩЕнным способностям) и, одновременно, отдыхающий и развлекающийся... по обстановке.. :))
(вспомни подсказку "шагающая по ступенькам" игрушка "пеРетекАЮщая спиРалЬ".. вот примеРНо так.. и не так.. :)) Ду-май!!
|
323 | Кайман | 2/18/2005 9:53:46 AM | Джип Широкий --> (322) Джип, вопрос неожиданный к тебе. У тебя много единомышленников?
|
322 | Джип Широкий | 2/18/2005 9:47:44 AM | Связник --> (320) мож, и так.. а мож и поширше будет :) Глянь при случае книжку "ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА" (Москва "Высшая школа" 1982, учебник под ред. В.И.Кузишина. библиотечные обозначения того времени такие:
ББК 63.3(0)3 9(М)03
...0504010000 И---------------КБ-4-2-81 ....001(01)-82
на стр.126 посмотри на картинку "Схематическое изображение римской дороги. Разрез." Сравни понятием "бРУСчатка" (проведи смысловые параллели Сам!.. можно и "без выводов" :) Кстати, "кам-чатка" (частотный отрезок волны заметил такой же "на вид"??!! - чатка. А теперь "на слух" - СHATKA - так пишут на "экс--портных" банках крабов "кам-чатских"
Проявленные волны "интеллектуальных биоритмов" - это приРодное естество - смелее шевели Своими .. эта.. СМыСлами!! :))
|
321 | Связник | 2/18/2005 4:02:09 AM | - откуда и почему "праздники" возникают.. и так много далее.. Даже почему "1 сенТябРЯ" в школу идут и ... ...и почему "ВАСиЛИСа ПРЕМуdР@Я". :))
я про праздники,почему они именно в эти определённые даты закрепились :)
|
320 | Связник | 2/18/2005 4:00:42 AM | Джип Широкий --> (319) Наверно,всё начиналось со строительства Москвы :)
|
319 | Джип Широкий | 2/17/2005 2:20:59 PM | Связник --> (316) подумай, почему от "исторического музея" на "красной площади" роты спускаются к реке,.. в песне поётся - "Москва не сразу строилась..", и также и другие местности.. "подобное построение", а формула дана давно - "как в еРХ у "Я" таки в НИЗ у "Я".. "как" Кап-кап.. матУШКА... МАТушка... маТУШКА приРОДА кАПает.. а@Т
|
318 | Джип Широкий | 2/17/2005 2:05:37 PM | Связник --> (316) только ещё добавлю.. ОСО3нанное участие в "праздниках", "со 3нанием дела", в данном случае "со 3нанием РОСТА и РА3ВИТИЯ ТЕЛА планеты".. интереснее и ответственнее САМИ ДЕТИ той или иной местности жили б итрудились... ОБЩАЯСЬ ..с Себе подобным "Чудо-Юдо" :)). (И бе3 "пугалок-страшилок", которые на отпугивание от "отвественных мест" лишь направлены :) ну. типа, "не спи с мужиками, а то залетишь по дурости! :)) (не спис кем попало, а то... и.т.д. Но хочется же! :).. вот и "пугалки-страшилки" качественно частотные - въедаются "намертво", отмыть мозги - время требуется.. Всё как обычно... "внешне невидно" разве-что не видно, но "внутренне" - "можНОУвидеть и услышать" что-нить везде.. Мир многоступенчат, но "по образу и подобию" выстраивает(с-я).. Только вот быстрее бы "мозги на место вставали бы", если чутка б в школе "раШифРовали" и38естное "ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!" :) вот
|
317 | Джип Широкий | 2/17/2005 1:35:18 PM | Связник --> (316) коротко если, то все участники строительства "фонов".. которое может быть "хаотично разрозненным", а может быть у правляемо... на какие-то нужды.. ("кому-чему", "для кого-для чего".... и.т.д. вслушайся в привычный термин "склонение падежей".. "склонение к орбите", .. и.т.д.) Уровень "плоть" - примеров приводить не нужно, У "душевный климат "своей семье" - тоже "коллективное участие личными чувствами", и то же самое на "интеллектуальном уровне" в его биоритмах. "Коллективное сотрясание воздуха" словами, песнями, названиями... это "формирование ЧАСтотНОГо фона 3емли прежде всего! А теперь можешь вспомнить ещё раз о "программировании воды" (и в этой дисске) и каких-нить "заговорах воды прабабушкиных бабушкиных" ... это с одной стороны.. А с другой стороны это "помехи" частотные ("кому, чему, кеч-чем,.... " :) А с третьей стороны (и это существенно) - это НАСТРОЙКА тех уровней, к приме.ру, до объёма которых ум одних пока не подРОС (в движении все ж находимся), но этот "уровень" Единого ОрганИ3Ма всё равно ж ра3вивается и совершенствуется - требует, как тот же Ребioнок.. Вот его и нужно воспитывать и растить.. 3емля ж она Живая же! (говорили-упоминали как-то здесь тоже, ... вспомни....)... Кароч! .. :)) если раньше в Стоунхэдже, к приме.ру, праздники устраивали, чтобы "массировать топоТочки" 3емные топоточками-ножками, а, с другой стороны, что ..наоборот частотно (разночастотно) подпитать другие частотные уровни).. (фильм "BARAKA" глянь - там хорошо показано) :)) (ну, к примеру, то ли Ты мамку за титьку дёргаешь - она молоко даёт "на пожрать", то ли Ты её ласкаешь, чтобы она сладенького чё-нить "выдала на горА" !!:)).. А то и что-нить "иНОе", "Ра3эДаКое" .. "(кому-чему, кого-чего, .." :))) Лана.. потопал, и так достаточно "воды" про "праздники" налил.. (Сказку перечитай "Гулливер и лилипуты", только приложи её к "УДилИЩУ уМА"! "уд" "ил" "у~Ма" -- 3еемля ж ра3говаривает :)).. Ска3ки не врут.. :)).. "БелОСНежка и семь гНОМОВ".. "No-МО-в" ... и.т.д. слушай Родную Речь! - "Море-more пЛЕЩеtcЯ в Ней" :) Всё.. нужно "в реал"..."бытовуха прям забодала" ваще.. нафиг..млин! :)) Отвык туточки "нафилософствовавшись.. нуна привыкать по-чуть-чуть вновь..
|
316 | Связник | 2/17/2005 10:10:50 AM | Джип Широкий --> (315) вообще :)
|
315 | Джип Широкий | 2/17/2005 8:00:48 AM | Связник --> (314) а Ты уже отследил там какие-то?.. по конкретным спрашиваешь??.. или "вообще" :) Было бы интересно глянуть, по наводке".. :).. Хотя "распыляться" и нет времени, но "мысли обкатать" накоротке всегда интересно.. Кстати и к "амурским волнам" тот чеРНовичок имеет прямое отношение.. Да, вообщем целом, "3емные примеры частотных дыханий 3емли" там взяты "из открытых источников", а поэтому к лЮбой "территории" 3апросто табличка может быть рассмотрена, как вспомогательная.. Дальше только "дело техники", как говорится, да "объёмных мозгов" и "зума" ра3УМа :))
|
314 | Связник | 2/17/2005 7:12:18 AM | Джип Широкий --> (313) Вот интересно про праздники.У тебя какие мысли по этому?
|
313 | Джип Широкий | 2/17/2005 6:54:46 AM | Связник --> (312) .. вот.. (уффф... :) глянь, что нарисовалось! :)) ЧеРНовиЧок пока, и проверяться ещё будет, но расСмоТРеть уже можно "кое-что"..
К приме.ру, понятно теперь, КАК 3ЕМЛЯ ДЫШИТ! - откуда и почему "праздники" возникают.. и так много далее.. Даже почему "1 сенТябРЯ" в школу идут и ... ...и почему "ВАСиЛИСа ПРЕМуdР@Я". :))
На бумагу в рядок сложи и получишь Своё Личное "наглядное пособие" по приРОДномУ А3Бучному СамОпрограмМИРованию, ТОЧНее - подска3ку сОЧНУЮ о СкВО3НЬiх дыханиях...
со 169 по 193 выстрой, помня о четЬIРёх годах, вклюЧая ВИСОК--ОСНЫЙ. Спасибочки 3а поддержку! ;-)))
|
312 | Связник | 2/17/2005 3:03:21 AM | Джип Широкий --> (311) так что бери карандаш,а можно и ручку :)
|
311 | Джип Широкий | 2/16/2005 10:55:05 AM | Связник --> (310) ..виноват!.. исправлюсь! :))
|
310 | Связник | 2/16/2005 6:53:09 AM | Джип Широкий --> (291) На то она и дискуссия,чтобы высказывать свои мнения,спорить :)
|
309 | Джип Широкий | 2/15/2005 1:46:55 PM | Кайман --> (308) Ну, Ты, как "лев" РЫкаешь, вот и "поиграл словами". :)) (достаточно и правда тут, а?.. давай в другую дисску перейдём! .. здесь тема "серьёзнее", то есть глубже по объёму.)
|
308 | Кайман | 2/15/2005 1:43:12 PM | Джип Широкий --> (305) Ты написал "конечно же Ты прав, лев! :))" Я понимаю, что ассоциации выскакивают непроизвольно, но почему бы не подумать, прежде их озвучить? "ты прав" пишешь ты, и тот час же добавляешь "лев". Ну да, "право", протиповоложное "лево", но только для ориентации в пространстве. Зачем ты это написал? И почему остановился на этом? Можно было бы сказать так: "Ты прав, лев, верх, низ, перед, зад..." :))) Зачем ты написал "лев"?
|
307 | Джип Широкий | 2/15/2005 1:42:58 PM | jazzer --> (306) конечно же, я и цепляюсь.. :)) .. правда-правда.. "он первый начал!" (сору) - осо3наю это..
интересно всё КАК!
|
306 | jazzer | 2/15/2005 1:39:52 PM | Джип Широкий --> (304) и кто из нас цепляется к словам?
|
305 | Джип Широкий | 2/15/2005 1:38:10 PM | Кайман --> (303) да, Кайман.. да-да.. :).. Ты прав!.. конечно же Ты прав, лев! :))
Усё мужуки! МерсЮ вам и поехал дальше "зум" свой массировать, 38иняйте хлопцы! :))
|
304 | Джип Широкий | 2/15/2005 1:35:47 PM | jazzer --> (300) ..чесс слово, Ты произнёс слово "нельзя", видать не3ря.. всё, пока!.
|
303 | Кайман | 2/15/2005 1:35:10 PM | Джип Широкий --> (299) Джип Широкий --> (298) Забавно, тебе не нравится цепляние, то есть вникание в твою тему и поиск вероятных несоответствий. Когда тебе нечего ответить, то значит человек цепляется? :))) Без обид, только по фактам? ;))
Ты хотел узнать суть 38 статьи УК. Тебе его дали. Ты его прочитал и обрадовался, что он соответствует. Число 38 каким-то соотносится с текстом о применении насилия при задержании преступника? Где? Каким образом? Хотя бы и по твоей теории... никак.
А на вопросы ты не отвечаешь - сразу обзываешь детьми и чтобы мы сами шли к тому, что ты называешь мудростью. Просто подумай - может быть твоя теория неверна, даже если она тебе кажется очень верной? Может быть это всего лишь случайные, или даже хуже того - надуманные совпадения, от которых ты в восторге?
|
302 | Джип Широкий | 2/15/2005 1:33:40 PM | jazzer --> (296) Кайман --> (297) пару слов (парус love) только ещё.. Родная Речь имеет "тактовые частоты".. как обыкновенный мЄХ@низМ.. инстРУМент Речи также "триедин", проще говоря - "плоть, чувства", "смысл" - и всё вкладывается и проявляется в частотном отре3ке "волны".. с разных сторон (включая наместности 3емли и "носителей смысловых частот") Это видно и слышно в Родной Речи и в неё также можно погружаться "зумом", или как говорит "крылатое выражение" - "ПОГРУ3ИТЬСЯ", "УГЛУБИТЬСЯ", "уйти с головой"... и вернуться также .. с головой в GO LOVE!
|
301 | jazzer | 2/15/2005 1:32:00 PM | Джип Широкий --> (299) Для справки, "Звуки му" - это сокращенное "Звуки музыки"
|
|
|