Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Если кому интересно...






325Джип Широкий2/18/2005 10:29:44 AM
Кайман --> (323) ну, не наю.. :).. "смысловых созвучий" очень много, (если не торопиться сказать, что ВСЕ СО38УЧНЫ в чём-то где-то)
Но "понятие СВОЯ СЕМЬЯ", к приме.ру, созвучна любому Человеку.
И?! :))..
..ОТКуда ж мне известно-то?!

324Джип Широкий2/18/2005 10:26:31 AM
Связник --> (321) На "сенТябРЬ" ( репЛика № 187 глянь), на начало
"эмоцИОНальны бИОритмы" (1-е число "по нов.стилю") как бы "встречаются-накладываются"
с "физическими бИОриТМами" (2-е) и с "интеллектуальными бИОритМАМИ" (3-е)..

(точность попадания именно (~i-менно, и-менное ..и.т.д. - так вот точность попаДания пока отставляем в сторонку - "чеРНовичок" же пока :)

так вот..
в О(БЩЕЙ) С(РЕДЕ) О(БИТАНИЯ ) "смысловых часТот" (час "Т" от:~~>)
ОСОзнай уРовень "быт" и "я" "Своя Семья Страна Росы", как "индивидуал" и, к приме.ру, такого же постРОЕния ОРгани3М другого UROвня - "ПЛанета 3емеля"), как ЕДиный ЖИвой ОРгани3М... ЧЕлоВеЧе.
(сравни Общие "интеллектуальные бИОритмы":
- на столе телефонный аппарат "ВэЧе", - "ВэЧе-связь" и.т.д.)
В час тот (под совреМЕНньiм названием "сентябрь") на этих месТ-НОС-ТяХ ("мес.", как "месяц", МЕСт-&-ОСТЬ)
пРОИсходит "активизация" ЖИ3недеяТЕЛьнОСТИ
п.Рои.сходит - тоже чиТай, как "сходит" с другого уровня, обучающего или благоприятствующего обучению - эт "третий вопРОС" пока)
То есть "ВОСПРИятиЕ"... чего-то лучше :)).. ЛУЧше.. лучШЕЕ.. :))

"Таким образом" (это "устоявшийся словооборот") "Ты, Я, Он, Она - вместе дружная Семья" (сору) :)) полУчаем в этих сОЧеТаниях "акупунктурных каналов" N-ногО уровня благоприятные ВО3можНОСти ("воз-нос", то есть дотянуть "личный ум", воз-можNо, удилище "зума" личного ума, личного Ра3ума) на подПиТыВаюЩий уРОВЕНЬ другой..

Настроение должно быть соответствующим? :).. должно..
чтобы воспринимать "подобные частотные ДЫХАНИЯ" в ЕДИНОМ ЦЕЛОМ
("формула" - "как в веРХ у "я", так и в ни3 у "я")

оБЫЧное :)..."наложение мерИДИОнальных" акупунктурных каналов ..
Ты уДочкой личного ума одним концом "там", а другим концом "тут".
Понял теперь КТО ТЫ?! :))
Человек на своём месте в личных частотных координатах "здесь и сейчас", настраивающий и сонастраивающий Самого Себя (по взрРАЩЕнным способностям) и, одновременно, отдыхающий и развлекающийся... по обстановке.. :))

(вспомни подсказку "шагающая по ступенькам" игрушка "пеРетекАЮщая спиРалЬ"..
вот примеРНо так.. и не так.. :))
Ду-май!!


323Кайман2/18/2005 9:53:46 AM
Джип Широкий --> (322)
Джип, вопрос неожиданный к тебе.
У тебя много единомышленников?

322Джип Широкий2/18/2005 9:47:44 AM
Связник --> (320) мож, и так.. а мож и поширше будет :)
Глянь при случае книжку "ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА" (Москва "Высшая школа" 1982, учебник под ред. В.И.Кузишина.
библиотечные обозначения того времени такие:

ББК 63.3(0)3
9(М)03

...0504010000
И---------------КБ-4-2-81
....001(01)-82

на стр.126 посмотри на картинку "Схематическое изображение римской дороги. Разрез."
Сравни понятием "бРУСчатка"
(проведи смысловые параллели Сам!.. можно и "без выводов" :)
Кстати, "кам-чатка" (частотный отрезок волны заметил такой же "на вид"??!! - чатка.
А теперь "на слух" - СHATKA - так пишут на "экс--портных" банках крабов "кам-чатских"

Проявленные волны "интеллектуальных биоритмов" - это приРодное естество - смелее шевели Своими .. эта.. СМыСлами!! :))

321Связник2/18/2005 4:02:09 AM
- откуда и почему "праздники" возникают.. и так много далее..
Даже почему "1 сенТябРЯ" в школу идут и ...
...и почему "ВАСиЛИСа ПРЕМуdР@Я". :))

я про праздники,почему они именно в эти определённые даты закрепились :)

320Связник2/18/2005 4:00:42 AM
Джип Широкий --> (319) Наверно,всё начиналось со строительства Москвы :)

319Джип Широкий2/17/2005 2:20:59 PM
Связник --> (316) подумай, почему от "исторического музея" на "красной площади" роты спускаются к реке,..
в песне поётся - "Москва не сразу строилась..", и также и другие местности..
"подобное построение", а формула дана давно - "как в еРХ у "Я" таки в НИЗ у "Я"..
"как" Кап-кап.. матУШКА... МАТушка... маТУШКА приРОДА кАПает.. а@Т

318Джип Широкий2/17/2005 2:05:37 PM
Связник --> (316) только ещё добавлю..
ОСО3нанное участие в "праздниках", "со 3нанием дела", в данном случае "со 3нанием РОСТА и РА3ВИТИЯ ТЕЛА планеты".. интереснее и ответственнее САМИ ДЕТИ той или иной местности жили б итрудились... ОБЩАЯСЬ ..с Себе подобным "Чудо-Юдо" :)).
(И бе3 "пугалок-страшилок", которые на отпугивание от "отвественных мест" лишь направлены :)
ну. типа, "не спи с мужиками, а то залетишь по дурости! :)) (не спис кем попало, а то... и.т.д.
Но хочется же! :).. вот и "пугалки-страшилки" качественно частотные - въедаются "намертво", отмыть мозги - время требуется..
Всё как обычно... "внешне невидно" разве-что не видно, но "внутренне" - "можНОУвидеть и услышать" что-нить везде.. Мир многоступенчат, но "по образу и подобию" выстраивает(с-я)..
Только вот быстрее бы "мозги на место вставали бы", если чутка б в школе "раШифРовали" и38естное "ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!"
:) вот

317Джип Широкий2/17/2005 1:35:18 PM
Связник --> (316) коротко если, то все участники строительства "фонов".. которое может быть "хаотично разрозненным", а может быть у правляемо... на какие-то нужды..
("кому-чему", "для кого-для чего".... и.т.д. вслушайся в привычный термин "склонение падежей".. "склонение к орбите", .. и.т.д.)
Уровень "плоть" - примеров приводить не нужно,
У "душевный климат "своей семье" - тоже "коллективное участие личными чувствами",
и то же самое на "интеллектуальном уровне" в его биоритмах.
"Коллективное сотрясание воздуха" словами, песнями, названиями... это "формирование ЧАСтотНОГо фона 3емли прежде всего!
А теперь можешь вспомнить ещё раз о "программировании воды" (и в этой дисске) и каких-нить "заговорах воды прабабушкиных бабушкиных" ... это с одной стороны..
А с другой стороны это "помехи" частотные ("кому, чему, кеч-чем,.... " :)
А с третьей стороны (и это существенно) - это НАСТРОЙКА тех уровней, к приме.ру, до объёма которых ум одних пока не подРОС (в движении все ж находимся), но этот "уровень" Единого ОрганИ3Ма всё равно ж ра3вивается и совершенствуется - требует, как тот же Ребioнок.. Вот его и нужно воспитывать и растить.. 3емля ж она Живая же! (говорили-упоминали как-то здесь тоже, ... вспомни....)...
Кароч! .. :)) если раньше в Стоунхэдже, к приме.ру, праздники устраивали, чтобы "массировать топоТочки" 3емные топоточками-ножками, а, с другой стороны, что ..наоборот частотно (разночастотно) подпитать другие частотные уровни).. (фильм "BARAKA" глянь - там хорошо показано) :))
(ну, к примеру, то ли Ты мамку за титьку дёргаешь - она молоко даёт "на пожрать", то ли Ты её ласкаешь, чтобы она сладенького чё-нить "выдала на горА" !!:))..
А то и что-нить "иНОе", "Ра3эДаКое" .. "(кому-чему, кого-чего, .." :)))
Лана.. потопал, и так достаточно "воды" про "праздники" налил.. (Сказку перечитай "Гулливер и лилипуты", только приложи её к "УДилИЩУ уМА"!
"уд" "ил" "у~Ма" -- 3еемля ж ра3говаривает :))..
Ска3ки не врут.. :)).. "БелОСНежка и семь гНОМОВ".. "No-МО-в" ... и.т.д.
слушай Родную Речь! - "Море-more пЛЕЩеtcЯ в Ней" :)
Всё.. нужно "в реал"..."бытовуха прям забодала" ваще.. нафиг..млин! :))
Отвык туточки "нафилософствовавшись.. нуна привыкать по-чуть-чуть вновь..



316Связник2/17/2005 10:10:50 AM
Джип Широкий --> (315) вообще :)

315Джип Широкий2/17/2005 8:00:48 AM
Связник --> (314) а Ты уже отследил там какие-то?.. по конкретным спрашиваешь??.. или "вообще" :)
Было бы интересно глянуть, по наводке".. :).. Хотя "распыляться" и нет времени, но "мысли обкатать" накоротке всегда интересно..
Кстати и к "амурским волнам" тот чеРНовичок имеет прямое отношение..
Да, вообщем целом, "3емные примеры частотных дыханий 3емли" там взяты "из открытых источников",
а поэтому к лЮбой "территории" 3апросто табличка может быть рассмотрена, как вспомогательная..
Дальше только "дело техники", как говорится, да "объёмных мозгов" и "зума" ра3УМа :))

314Связник2/17/2005 7:12:18 AM
Джип Широкий --> (313) Вот интересно про праздники.У тебя какие мысли по этому?

313Джип Широкий2/17/2005 6:54:46 AM
Связник --> (312) .. вот.. (уффф... :) глянь, что нарисовалось! :))
ЧеРНовиЧок пока, и проверяться ещё будет, но расСмоТРеть уже можно "кое-что"..

К приме.ру, понятно теперь, КАК 3ЕМЛЯ ДЫШИТ!
- откуда и почему "праздники" возникают.. и так много далее..
Даже почему "1 сенТябРЯ" в школу идут и ...
...и почему "ВАСиЛИСа ПРЕМуdР@Я". :))

На бумагу в рядок сложи и получишь Своё Личное "наглядное пособие" по приРОДномУ А3Бучному СамОпрограмМИРованию,
ТОЧНее - подска3ку сОЧНУЮ о СкВО3НЬiх дыханиях...

со 169 по 193 выстрой, помня о четЬIРёх годах, вклюЧая ВИСОК--ОСНЫЙ.
Спасибочки 3а поддержку! ;-)))

312Связник2/17/2005 3:03:21 AM
Джип Широкий --> (311) так что бери карандаш,а можно и ручку :)

311Джип Широкий2/16/2005 10:55:05 AM
Связник --> (310) ..виноват!.. исправлюсь! :))

310Связник2/16/2005 6:53:09 AM
Джип Широкий --> (291) На то она и дискуссия,чтобы высказывать свои мнения,спорить :)

309Джип Широкий2/15/2005 1:46:55 PM
Кайман --> (308) Ну, Ты, как "лев" РЫкаешь, вот и "поиграл словами". :))
(достаточно и правда тут, а?.. давай в другую дисску перейдём! .. здесь тема "серьёзнее", то есть глубже по объёму.)

308Кайман2/15/2005 1:43:12 PM
Джип Широкий --> (305)
Ты написал "конечно же Ты прав, лев! :))"
Я понимаю, что ассоциации выскакивают непроизвольно, но почему бы не подумать, прежде их озвучить?
"ты прав" пишешь ты, и тот час же добавляешь "лев". Ну да, "право", протиповоложное "лево", но только для ориентации в пространстве. Зачем ты это написал? И почему остановился на этом? Можно было бы сказать так:
"Ты прав, лев, верх, низ, перед, зад..." :)))
Зачем ты написал "лев"?

307Джип Широкий2/15/2005 1:42:58 PM
jazzer --> (306) конечно же, я и цепляюсь.. :)) ..
правда-правда.. "он первый начал!" (сору) - осо3наю это..

интересно всё КАК!

306jazzer2/15/2005 1:39:52 PM
Джип Широкий --> (304)
и кто из нас цепляется к словам?

305Джип Широкий2/15/2005 1:38:10 PM
Кайман --> (303) да, Кайман.. да-да.. :).. Ты прав!.. конечно же Ты прав, лев! :))

Усё мужуки!
МерсЮ вам и поехал дальше "зум" свой массировать, 38иняйте хлопцы! :))

304Джип Широкий2/15/2005 1:35:47 PM
jazzer --> (300) ..чесс слово, Ты произнёс слово "нельзя", видать не3ря..
всё, пока!.

303Кайман2/15/2005 1:35:10 PM
Джип Широкий --> (299) Джип Широкий --> (298)
Забавно, тебе не нравится цепляние, то есть вникание в твою тему и поиск вероятных несоответствий. Когда тебе нечего ответить, то значит человек цепляется? :)))
Без обид, только по фактам? ;))

Ты хотел узнать суть 38 статьи УК. Тебе его дали. Ты его прочитал и обрадовался, что он соответствует. Число 38 каким-то соотносится с текстом о применении насилия при задержании преступника? Где? Каким образом? Хотя бы и по твоей теории... никак.

А на вопросы ты не отвечаешь - сразу обзываешь детьми и чтобы мы сами шли к тому, что ты называешь мудростью.
Просто подумай - может быть твоя теория неверна, даже если она тебе кажется очень верной?
Может быть это всего лишь случайные, или даже хуже того - надуманные совпадения, от которых ты в восторге?

302Джип Широкий2/15/2005 1:33:40 PM
jazzer --> (296) Кайман --> (297) пару слов (парус love) только ещё..
Родная Речь имеет "тактовые частоты".. как обыкновенный мЄХ@низМ..
инстРУМент Речи также "триедин", проще говоря - "плоть, чувства", "смысл"
- и всё вкладывается и проявляется в частотном отре3ке "волны".. с разных сторон (включая наместности 3емли и "носителей смысловых частот")
Это видно и слышно в Родной Речи и в неё также можно погружаться "зумом",
или как говорит "крылатое выражение" - "ПОГРУ3ИТЬСЯ", "УГЛУБИТЬСЯ", "уйти с головой"... и вернуться также .. с головой в GO LOVE!

301jazzer2/15/2005 1:32:00 PM
Джип Широкий --> (299)
Для справки, "Звуки му" - это сокращенное "Звуки музыки"

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования