~~ СЉiшащее СЄРdСЄ ~~ hEARing HearT ~~ |
59 | Джип Широкий | 4/4/2005 8:58:06 AM | к --> (58) "... Юсы ~+~, ~+~, ~+~, ~+~ въ древней церковно-славянской письменности обо3начали носовые гласные 3вуки "о", "е"; они прои3носились въ носъ съ от3вукомъ "н" следующим обра3ом:
~+~ (юсъ большой)" == "он" (какъ въ франц. coton),
~+~ (юсъ большой йотированный) == "йон",
~+~ (юсъ малый) == "эн" (как въ франц. fin),
~+~ (юсъ малый йотированный) == "ен" (йен).
Таковое древнее прои3ношенiе юсовъ частично сохранилось въ польскомъ я3ыкЪ. Юсы, обыкновенно, находились передъ согласными или въ концЪ слова;
если же послЪ нихъ ока3ывался гласный 3вук, то они распадались на два 3вука: гласный и согласный, и теряли носовое прои3ношение: ОН == ЪN (M), ОN (M); ЭН == ЬN (M), EN (M), ИN (M) напримЪръ: (примеры не привожу - шрифты передадут когда, тогда перепечатаю с примерами)
Въ современной церковно-славянской письменности (какъ и въ русской) юсы не употребляются, такъ какъ ихъ прои3ношенiе давно утеряно. Они были 3амЪнены слЪдующими гласными:
ОН = ~-~ (у)
ЙОН = Ю (Ю)
ЭН ЕН == ~+~ [IA][ia] (я) и а (а) после щипящихъ.
напримЪръ: (четыре слова-примера до и после)
Однако слЪды древне-славянскихъ юсовъ" имЪются въ церковно-славянскомъ и русскомъ я3ыкахъ.
Это бываетъ въ техъ случаяхъ, когда юсы распадаются на два 3вука (гласный и согласный);
еръ (ъ) въ средине слова опускается
опускается иногда и ерь (ь),
а потому распавшiеся юсы встрЪчаются большей частью въ видЪ "н" и "м", напримЪръ: .... ..."
стр 20. (см. тут -->(58)
|
58 | Джип Широкий | 4/4/2005 8:41:25 AM | ТРУдноВато, конечно, "на пальцах объяснять" бе3 шрифтов, но кУда дев@ТЬся :)) ................................................
четыре ~ ЧеТЬiРе ЮСА ~ гЛАгОЛицЬi
и3 "ГРамм+аТики цеРкОвНОСлавЯнскогоЯ3ыка" , МОСКв@, "ХудоЖЕСТвенная лиТеРаТуРа" иеРОМОнах алиПИЙ (ГАмаНОВич), репринТное воспрои3ведение и3дания 1964 года. библиотечный номер: ... 04003000000--445 Г ------------------ без объявл. ......028(01)--91
ISBN 5-280-02437-6 ................................................. стр. 19. 10) (напечатаны четыре юса в графике "устава кирилицы", но не "глаголицы") вот так выглядит ЮСЪ БОЛЬШОЙ в графике, в "УСТа~веки~Р~ил~лицьi"
(см. далее текст - бе3 графики 3наков.)
|
57 | Джип Широкий | 4/3/2005 7:12:26 PM | НеБезупречная --> (54) открытия приятные .. :).. по3дравления прими.. :)) у ДИВ и ТЕЛ "ь" №эР "я"~ДОМ уДИВиТЕЛьNое RЯdОМ и38ини.. "балуюсь попутно" :)) эха слушаю :)))
кстати, нам всем вот скоро тоже очередное "ОТК-рытие" улыбнётся ещё.. кажись "б'ОгИНЯ" проявилась в 3начочках поднадска3кой АФИНАПАЛ~ЛАДА
а всё лишь "проч-тени-я" и3менioнные увели внимание в сторону.. сегодня постараюсь пока3ать "цепочку" 3акоНОМЕRнОСТей ^-))
потому-то две или три статуи в "Ре3иденции пРе3иdента" (надо б уточнть) - "АфинА" и "пРавОСУdие" и "РОССИЯ"... так кажется.. а когда кажется нужно ... ?перепроверятся :)))
|
56 | Джип Широкий | 4/3/2005 7:00:40 PM | Queen --> (52) ёмаё!.. (прости).. Оль, а+мне+3ия. :) но восстанавливаюсь поти+хоньку :)) Мне ж кто-то совсем недавно ссылку дал на ска3ки Гне3дилова !! и их, конечно же, читал, так как в "И3бранные" 3анёс ссылки, папку на3вал даже "Ска3котерапия". вот они ~ "Одинокий Остров" ~ http://www.cka3ka-pro.ru/tainoe/cka3ka3.htm ~ "Ро3а" ~ http://www.cka3ka-pro.ru/tainoe/cka3ka2.htm
да, кажется их мне Эл-Лис, Мышка Улыбчива и Гла3астая, Юля и пока3а3ала- подска3ал :))) (вот пентюх-то!.. "вылетело и3 головы" :) прости ещё ра3. Кстати, Юлька "психолог-ска3очник" по профессии.. ска3ки пишет. ("если мне снова память не и3меняет", и3менчивая такая-ра3эдакая! :)) .. вот. :))
|
55 | Джип Широкий | 4/3/2005 4:26:01 PM | Queen --> (53) вот пока только что нашёл в дискуссии "старой". ("Нашёл" - в смысле "выходные данные книжки", а так "под рукой" она. :)) 17. «Даосские целительные звуки. Терапия самоспасения.». Из серии «Познание человека», Гоникман Э.И., - М.: ИД МСП, 2001, 2002. – 205с. .... но всё там "фильтровать" нужно :).. так как в примерах приводятся на38ания частотных рядов ..мм.. "у3кос'емейные" .. так скажем пока :)
к --> (49) 53. “Лекции Хозе Аргуэльеса. (Семинар в г.Солнечногорске с 30.09. по 06.10.2000 г.)”, синхр.пер.Бронислав Виногородский, сост. и ред. А.Ананьева, - М.: изд. «Светлый стан», 2001 г. – 350 с. (Научно-популярное издание). 54. «Скользящие по волнам Зувуйи. Рассказы о путешествиях в другие измерения.», Хозе Аргуэльес, пер. с англ. И.Митрофанова, - К.: «Контакт» – подразделение изд-ва «София», 1999 г. – 192 с.
|
54 | НеБезупречная | 4/3/2005 2:16:51 PM | Джип Широкий --> (37) Незамечала, как то раньше ,Ирину Богушевскую.Буду теперь с плейером в метро..:) Нравится..
|
53 | Queen | 4/3/2005 7:31:25 AM | Джип Широкий --> (51) ..а начала я с поиска следов методики по постановке голоса.. :)
|
52 | Queen | 4/3/2005 7:29:08 AM | Джип Широкий --> (51) психотерапевтические сказки врача, священника Гнездилова. Вот всё, что я знаю.
|
51 | Джип Широкий | 4/3/2005 6:49:33 AM | Queen --> (50) А напомни, кто и о чём в двух словах, пли3! :) (но сра3у скажу - не читал! - тогда я был ещё меньше, чем они, и книжек не читал, а о личной обра3цово-полацательности - лучше промолчу :)
|
50 | Queen | 4/3/2005 4:12:36 AM | Йикориш Пижд --> (49) Сер, ты не читал своим детям книжки Гнездилова? я не могу найти совсем..
|
49 | Йикориш Пижд | 4/2/2005 12:12:28 PM | Queen --> (48) "не 3амечена", гришь.. :).. ну как ска3ать, как ска3ать... коротко если в двух словах и по памяти :), то так..
280 суток - "их календарный год" что равняется 9,33 месяца по 30 суток в каждом то есть "примерный период" вынашивания плода в УТРобе матери.
Мысль-то давно приСкакала.. :)) А напомнилась, к стати, в полУстихе (см. №1062 в дисса Вайса и такую же №207 в "Пособии для Самих Себя..." вот так вота Олькин+ЦОлькин! :)) кстати 3вучание "кин" там тоже присутствует в календарном исчислении :)) к ста ти, по-японски "металл" = "кин", а "фин.банк" = "гин+ко" (тот же иероГLife)
лана.. немеряно перелётных птиц на этом свете, да и на том тоже, наверняка, и между...
"Сколь3ящие по волнам 3увуйи" так книжка Хо3е АРгуэльеса на3ывается. И ОН же автор книжки, в которой про "цолькины", "кины" и "лунный календарь майя" расписывается подробно. (..книжку из коробок достану когда, тогда тему попробую чуть поширше глянуть.. :))
а Ты гришь.. "не 3амечена" 28 дней - "эмоциональные бИОритмы" ЛЮбогочеловека, поРОЖдаемОГО Женщиной чеLOVEческой
|
48 | Queen | 4/2/2005 9:57:17 AM | Джип Широкий --> (47) теперь знаю, а что?? я с майя в связях не замечена!
|
47 | Джип Широкий | 4/2/2005 5:13:42 AM | Queen --> (46) Ты 3наешь-слышала, что такое "цолькин", а Олькин?! :)
|
46 | Queen | 4/2/2005 3:48:13 AM | Джип Широкий --> (43) олав.. олово.. олаф.. о-ла-ла-ла!!!:)))
|
45 | НеБезупречная | 4/1/2005 11:06:18 PM | Джип Широкий --> (43) ...ДуМаю, что услышу...
|
44 | Джип Широкий | 3/31/2005 11:44:50 PM | к --> (39) египетСКИФараонский :))) .. "egg" и "pet"
|
43 | Джип Широкий | 3/31/2005 3:57:23 PM | Queen --> (42) ~ oIove ~ olove ~ o love ~ o йове ~ a Iove ~ a love интересная ЭхОвая цЕ'почка пол'йотная ;-)))
НеБезупречная --> (34) интересно вот.. вопрос во3ник
а о йове если ска3ать, может отнести мысльу в местечко в АЙОВЕ где-нить в "американских штатах", к приме.ру.. :)) как думаешь??
|
42 | Queen | 3/31/2005 10:55:34 AM | Джип Широкий --> (41) Можно я замру на полуслове? Для меня слова о love.. внове :)
|
41 | Джип Широкий | 3/30/2005 5:03:19 PM | Queen --> (38) хотя чё эт я совсем уже..прям.. :).. вчера ж вечером на Твой этот вопрос ответ и проявился... (3аранее что ли? :).. и, кстати, в метро 3арисовалось... "по другой ветке", правда.. книжица Рериха открылась "на иной ветке меТРо":) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ . Нет для меня Тебя.. Ты растворилась во сне. Буду ль искать Тебя там, где мне милей - в глубине? .. Или и 3десь Ты? Ответь эхами вдохов в груди, чтобы Тебя рассмотреть в росяных выдоха нитях. ... Что чтут в Тебе небеса? Стройность ладов и 3арниц? Мягкость 3емель в волостях? Снежность о3ёр и гла3ниц? .. Надо б найти и спросить - - "может быть это "любовь"?" Ответ водой талой испить - - "То, что рождает всем новь!" .
30.03.05 1:55:41 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|
40 | Джип Широкий | 3/30/2005 2:34:06 PM | Queen --> (38) много слышится в этой "комби-нации слов" .. "лирика всё это" :).. важнее 3акономерности практической филосфии "быт" и "я" в привя3ке к топоТочке NAMEстности :)) (почТи шУТка :)
|
39 | Джип Широкий | 3/30/2005 2:26:15 PM | --> (37) упустил ещё "момент" в понравившемся "рядУ 3аконОмеРНостей" интеренсо, кто сценарий к фильму "Тот самый мюнХАУ3ен" написал?! (с Янковским в гЛАВной роли) там "о медведях речь" тоже идёт :) в лесу, рядом с другом-бургомистром короткий диалог (это в части той фильма, когда "Садовник Мюллер" решил воскреснуть и уже "бароном Мюхгау3еном" приглашал дру3ей на встречу.) бурГом+истр сетовал, что медведи все исче3ли, а при появлеии мюнХАУ3ена - медведь сам собой появился.. ручной почти. .........
классный фильмец поднадска3очный!! Своя Семья Страна Росьi воспитывает глубоким инТеллекТуальным БУРЕнием. (смещённым, правда, ныне слегка в сторону хОк+kEy hockey-ных сплетен ОБСе :) 3аМеЧаtеЛьнаЯ страна, весёлая.. :)) как и её Родная Речь! .... не+СОСК+учишься "сосk" = "петух" не СОСКучишься в "год петУХА" - "god СОСК-а" :)))
и 3нак "АНКХ" ("египетски-фараонский", так ска3ать) на СОСКу детскую похож!! кто б какие "символи3мы привычные" ни повторял 3ае3жаНОЙ и 3аигРанОЙ плас+тинкой.
МатЬ+пРиРода пиТАЕТ дитяток ЛЮдских, вот СОСКу Солнце и протягивает "фар--ао--нам" смысловую сосКУ 3умом ума.. ритмично-методИЧ№.. ... кто рисунки эти рисовал, интересно?!.. метки художников-исполнителей с инициалами-то остались где-то ж! когда волновые ряды прояснятся в своих построениях и последовательностях, то многие "3начки" интереснее смотреться станут, многопланово проявленные и в "кино о МедВедяХ", в том числе...)
|
38 | Queen | 3/30/2005 2:10:05 PM | Джип Широкий --> (37) кто для тебя "настоящая леди"?
|
37 | Джип Широкий | 3/30/2005 1:30:05 PM | Queen --> (27) ещё к --> (31) "обожжжаю!", как грится, Ирину Богушевскую в её песнях! Спасибочки Тебе 3а "интервью" с ней в Тобой открытой дисске "ты настоящая женщина.. леди." , "пост" 35-й.! ... но ска3ать не о том хочу всё равно.. :) 3ацепила "3акоНОМЕрность" очердная. :) В упомянутой книге Н.К.Рериха репродукции картин некоторых представлены. Среди них, более менее и3вестная: Праотцы человечьи, 1911. Му3ей Ашмолиан, Оксфорд. На самой картине парень-пастух-лель на свиристели двойной играет, сидя на валуне на вершине холма перед долиной солнечной 3елёной и в перспективе видом с холмов. А перед парнем ... медведи полукружьем лежат-сидят. :) восемь медведей лежат и то ли спят, то ли всё же слушают МУ3Ыку. ... к чему это вспомнилось.. в реплику-пост свой №35 глянь "... - Когда моя мама догадалась, что у нее растет не вполне "нормальный" ребенок, отвела меня в экспериментальную студию при МГУ, где психологи и педагоги отрабатывали на нас, как на подопытных кроликах, продвинутые педагогические методики. До сих пор добрым словом вспоминаю свою первую учительницу музыки - она рисовала нам лесенку-ноты, на нижней ступени которой сидели толстые мишки, на верхней - зайчики. Я возвращалась с занятий счастливая, потому что была посвящена в то, о чем договорились музыканты всего мира - называть смешную закорючку скрипичным ключом. ..." ............
тональности "животных частот"? 3емли насыщены частотами и, соОТВЕТственно, "фауна-флора" этими же частотами пропитывается в час тот или иной. ЛЮди как люди. Им тоже "СВОЙстВЕННО" впитывать эти же частоты (помимо "инТеллектуальных бИОритмов")
восприятие и понимание "я3ыков" или "му3ыкальных рядов" (ноты вот таже по полочкам раскладывают в МГУ, ока3ывается, по "продвинутым методикам" КАК, да?! :)) ... к слову, интересно было б даже у Печального Демона об этом в его дисске "Классической му3ыки" спросить, но стеснительно :))инте .............
ну, так вот. символический "русский медведь" и на38ание картины - "праотцы человечьи" - "смысловой ряд" видится. интер-ЕСНО inter-ЕСНО :))) ....................
чуть погодя ещё покажу интересность в 3акоНОМЕRности недавней .. в общих дискуссях..
|
36 | Джип Широкий | 3/30/2005 1:04:33 PM | к --> (35) ~~~~~~~~~~~~~~
-- Обожди, - прервал певца царь, - но имеешь ли ты право верить в себя? Певец же ничего не ответил и 3апел весёлую песню; улыбнулся ей царь, радостно слушала её царевна, и лица всех стали ясными. Тогда певец 3апел грустную песнь; и примолкла палата, и на гла3ах царевны были слё3ы. 3амолчал певец и ска3ал ска3ку; не о властном искусстве говорил он, а о том, как шли в жи3нь ра3ные люди, и пришлось им во3вращаться на3ад - и кому было легко, а кому тяжко. И молчали все, и царь голову опустил.
-- Я верю в себя, -- ска3ал певец, и никто не смеялся над ним. -- Я верю в себя, - продолжал он, - и эта вера ведёт меня вперёд; и ничто не лежит на пути моём. Будут ли у меня 3олото, впишут ли имя моё в алых книгах, но поверю я не 3олоту и не книге, а лишь самому себе, и с этою верой умру я, и смерть мне будет легка.
-- Но ты оторвёшься от мира. Люди не простят тебе. Веря лишь в себя, одиноко пойдёшь ты, и холодно будет идти тебе, ибо кто не 3а нас - тот против нас, -- сурово ска3ал царь.
Но певец не ответил и снова 3апел песню. Пел он о ярком восходе; пел, как природа верит в себя и как он любит природу и живёт ею. И ра3гладились брови царя, и улыбнулась царевна, и ска3ал певец: -- Вижу я - не сочтут 3а врага меня люди и не оторвусь я от мира, ибо пою я, а песня живёт в мире, и мир живёт песней; бе3 песни не будет мира. Меня сочли бы врагом, если бы я уничтожил что-либо, но на 3емле ничто не подлежит уничтожению, и я со3даю и не трогаю оплотов людских. Царь, человек, уместивший любовь ко всей природе, не найдёт ра3ве в себе любви - к человеку? Во3любивший природу не отломит бе3 нужды ветки куста, и человека ли сметёт он с пути?
И кивнула головой царевна, а царь ска3ал: -- Не в себя веришь ты, а в песню свою. Певец же ответил: -- Песня лишь часть меня; если поверю я в песню мою больше, чем в самого себя, тем ра3рушу я силу мою и не буду спокойно петь мои песни, и не будут, как теперь, слушать их люди, ибо тогда я буду петь для них, а не для себя. Всё я делаю лишь для себя, а живу для людей. Я пою для себя, и пока буду петь для себя, дотоле будут слушать меня. Я верю в себя в песне моей; в песне моей - всё для меня, песню же я пою для всех! В песне люблю лишь себя одного, песней же я всех люблю! Весь для всех, все для меня - все в одной песне. И я верю в себя и хочу смотреть на любовь. И как пою я лишь для себя, а песнью моею живлю всех - так пусть будет вовеки. Поведу жену в далёкий путь. Пусть она верит в себя и верою этой даёт счастье многим!
-- Хочу веры в себя; хочу идти далеко; хочу с высокой горы смотреть на восход!.. -- ска3ала царевна. И дивились все. И шумел 3а окном ветер, и гнул деревья, и гнал на сухую 3емлю дожденосные тучи - он верил в себя. ..." ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Н.К.Рерих, сборник "О Вечном...", ра3дел "Письмена", "Детская ска3ка", стр. 359-361. (см. тут №№--> (33) -->(35)
|
35 | Джип Широкий | 3/30/2005 1:03:32 PM | к --> (33) Н.К.Рерих, сборник "О Вечном...", ра3дел "Письмена", стр. 359-361 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Детская ска3ка
В очень и3вестном и большом городе жил старый царь, вдовец. У царя была дочь, невеста. Царевна далеко славилась и лицом и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были и кня3ья, воеводы, и гости торговые, и ловкие проходимцы, которые всегда толкаются в 3натных домах и выискивают, чем бы услужить; были ра3ные люди. Царевна на3начила день, когда могут прийти к ней женихи и ска3ать громко при ней и при всех, что каждый надеется предоставить своей жене; чаревна была мудрая. Женихи очень ожидали этого дня, и каждый считал себя лучше всех других. Один перед другим хвалились женихи, кто именитым родом 3а тридевять поколений, кто богатством, но один и3 них ничем не хвалился, и никто не 3нал, откуда пришёл он. Он хорошо умел складывать песни; песни его напоминали всем их молодые, лучшие годы, при этом он говорил красиво, и его любили слушать, даже 3абывая спросить, кто этот певец. И хотя он не был кня3ем, но все женихи обращались с ним, как с равным.
В на3наченный день все женихи оделись получше и собрались в палату, к царю. Согласно обычаю, женихи поклонились царю и царевне. Никого не пустил кня3ь древнего рода, 3а ним слуги несли тяжелую, красную книгу. Кня3ь говорил: -- Царевна, мой род очень 3натен. В этой книге вписано более ста поколений... -- И кня3ь очень долго читал в своей книге, а под конец ска3ал: -- И в эту книгу впишу жену мою! Будет она ходить по палатам моим, а кругом будут обра3ы предков весьма 3наменитых. --Царевна, -- говорил именитый воевода, -- окрест громко и страшно имя мое. Спокойна будет жи3нь жене моей и поклонятся ей люди - им гро3но имя мое. --Царевна, -- говорил 3алитый сокровищами 3аморский торговый гость, -- жемчугом 3асыплю жену мою; пойдет она по и3умрудному полю и в сладком покое уснет на 3олотом ложе.
Так говорили женихи, но певец молчал, и все посмотрели на него. -- Что же принесешь жене своей? -- спросил певца царь. -- Веру в себя, -- ответил певец. Улыбнувшись, переглянулись женихи, и3умленно вскинул гла3ами старый царь, а царевна спросила: -- Скажи, как понять твою веру в себя? Певец отвечал: -- Царевна! Ты красива, и много я слышал об уме твоем, но где же дела твои? Нет их, ибо нет в тебе веры в себя. Выходи, царевна, 3амуж 3а кня3я древнего рода и каждый день читай в его алой книге имя свое и верь в алую книгу! Выходи же, царевна, 3амуж 3а именитого гостя торгового, 3асыпь палаты свои сверкающим 3олотом и верь в это 3олото! В покое спи на 3олотом ложе и верь в этот покой! Покоем, 3олотом, алыми книгами 3акрывайся, царевна, от самой себя! Моего имени нет в алой книге, не могу я 3асыпать эту палату 3олотом, и куда иду я - там не читают алой книги и 3олото там не 2енно. И не 3наю, куда иду я, и не 3наю, где путь мой, и не 3наю, куда приду я, и нет мне границ, ибо я верю в себя!.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|
|
|