Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Диска для Джипы






19Джип Широкий10/1/2005 1:05:44 PM
Лиловый Негр --> (13) Лилыч, первое Ты уже слышал на встрече тогда, "у дяди Фёдора" - об ИОНАХ..
И.О.нах... помнишь?? :))
Это точка "О", которая над i, которая "нади", которая силовая "акупунктуцрная" протока... "одна из", как говорится..
Весь мир земной людской выстраивается по силовым линиям построения тела человеческого, поточечно.
То есть "по образу и подобию" единого организма с о "стандартными" взаимоотношениями образов, дыханий ...в общем - матрёшки биоритмов.
О-дно цеЛОе.
..
Об этом и спич, как говорится.
КАК говорится и ЧТО говорится - это подсказки р-ОДНОЙ Родной Речи.

Просто теперь есть возможность оглянуться вокруг и заметить, увидеть и услышать, закономерности, подтверждающие такое пост-роение по уровням, поэтАПно.

об этом и СПИЧ'КАк говорится :))
Проба пера.
Мир подрос объёмно и Миру требуются хорошо ра3витые мо3ги... в совокупном организме человечества.
Вот потому и общаемся так... ОТКрыто, можно сказать :))

И ещё.
До того как и КАК условный "ребёнок"-человечество на свет проявилось, оно также находилось в условной утрОБЕ МАТЕРи i.
А значит и была и "плацента", а до "плаценты" - саму "плаценту" также форМИРовалИ имПУЛЬСЫ частотные.

Это всё видно и слышно в Родной Речи.
В стройную систему привести чтобы, нужно в теле "Женщины" побывать :))
А так как моё тело в настоящий момент "мужское", то без поМОЩИ дУМАющих Женщин мне не справится .. с "детскими понятиями" :))..
Вот неожиданно для меня Кенга в данный момент на поМОЩЬ и пришла.. :)))

И, думаю, многим понравится такой "объективный в3гляд на вещи",
так как ПОСЛЕДовательное ДЫХАНИЕ бИОритмов, уверен, покажет место частотного имени каждого ребёнка,
а это, в свою очередь, позволит матерям чётче помогать своим детям, осознаннее.

А "в общем целом" - совокупность таких "личных пониМАНИЙ" позволит ОСО3НАВАТЬ необходимость территориальных перемещений значительных групп людей,
и, скорее всего, без необходимости органи3ации "войн" и "войсковых игр" по-серьёзному.

Пример военных игр "Орлёнок" в советское время - это пример одного из видов "настроек" внутри "семьи-страны".
Но дети теперь могут ОСО3НАННО участвовать в построении 3доровых дыханий совместного 3емного мира.

Об этом коротко спич :)


18Джип Широкий10/1/2005 12:45:09 PM
Кайман --> (16) Kenga --> (14) извиняюсь за "сухость" этой вот реплики --> (12) :))
с компом не своим тружусь - время истекло и быстро "ушли" меня ..
(технические неувязки личного характера, но "ничего личного к вам лично!" :))
попробую "смягчить водичкой из слово-букв" :))

17Kenga10/1/2005 1:13:53 AM
Джи! Если тебе не приятна диска про вопросы то я уберу ее...скажи только...Чесн слово никаких подвохов...

16Кайман10/1/2005 12:00:19 AM
Джип Широкий --> (12)
да, имею такой же вопрос: и что дальше?

Рискну провести такую параллель: приходит физик в первый класс и начинает писать формулы. Детишки кое-как научились 2+2 считать, а им тут про E=mc2. Ну как тут разобраться? И ты точно также, много лет выводил свою теорию и бах по мозгам выводами. Отдельные слова знакомые, а вместе не складываются :))) Начни с начала. С азов.

15Kenga9/30/2005 10:29:55 PM
это не экзамен вовсе! Это маленькие дети задают вопросы лишь для того, чтобы научится понимать язык Твоих открытий)А ты от меня какого то подвоха ждешь)...
кстати о "игре в одни ворота"...ничего не мешает тебе "отомстить" аналогичной диской)

14Kenga9/30/2005 10:25:58 PM
Джип Широкий --> (12) а чего дальше с этим фактом делать?)

13Лиловый Негр9/30/2005 10:13:04 PM
Джип Широкий --> (12)
Серёга, скоординируй меня, пожалуйста...
Где я нахожуся по оси ординат...и, особенно, абсцисс...
Может я тогда чё-нить понимать начну..
Если честно, то хочется...Не одной же Кенге всё понимать...))

12Джип Широкий9/30/2005 8:39:28 PM
Кайман --> (10) Странный Ты.. простая констатация факТа:
на экране, то есть "на вид", Хеnа,
а озвучивается "на слух", как Зена,..для слушающих в данных "координатах" восприятия

11Джип Широкий9/30/2005 8:36:42 PM
Kenga --> (1) Можно мне вне очереди и в дополнение к ответу --> (3) добавить?.. :) а то ж неполным ответ будет.. на "три с плюсом" не потянет, а так хоть на "четыре с минусом" надежда появится :())
....
см. в своей реПЛике
А разьве "мать-природа" не узкосемейное?
нем. "die muter nature"
англ."mother nature"
франц."mere nature"
как кстати по японски мать и природа?)

.
по-японски как звучит "на слух" слово "мама" вспомнил ..
- "ХАХА" (это в "русском виде" знаков, то есть "слух + вид" = "русское" звучание)
- "HAHA" (это в тех же "общественных" знаках, но в виде "латиницы", то есть в звучаниях "семейных привязок к знакам")

"хаха" и "haha" = "мать"

но еще более интересно, что бОГиня аМАТЕРасу тоже в корне МАТЕР имеет.. :))

МАТЕРая Речь, однако! :))
насчет "япона мать"


10Кайман9/30/2005 7:42:15 PM
Джип Широкий --> (6)
Зена = Хепа.
сомнительное выведенное равенство ведет непонято к чему.
Ну хепа, и что?

9Kenga9/30/2005 6:48:37 PM
Ты все таки так и не ответил...

Ты сказал
..."Целевое А3бучное Программирование" в массы...
Кто програмирует?
Что програмирует?
Зачем програмирует?
поясни!

8Kenga9/30/2005 6:48:23 PM
предложение отклоняется)
Не обижайся Джи!) Просто если я буду задавать тебе вопросы в рядовых дисках, то через пару дней в них не окажется никого кроме тебя и меня...Не первый раз же!)...

У меня есть воросы которые хочется разьяснить, не мешая остальным участникам, которым не всегда это интересно и понятно..

Кому интересно, уверена, будут следить и за этой диской, а кому по фиг, не станут вникать в Твои письмена, где бы ты их ни писал) К тому же эта диска ничуть не ограничивает Твои свободы слова..

Она лишь позволяет мне не мешать и не учавствовать там, где моим вопросам не место)



7Джип Широкий9/30/2005 4:27:57 PM
Kenga --> (1) из "образовательной дисски" скопирую ответ и сюда, а после этого предлагаю Тебе эту дисску в архив снести..
-------------------------------------------------

Kenga --> (186) "образование о котором Ты толкуешь - от живой ткани мира происходит" (сору)
тут "Ты как в воду смотришь!" :))
- Родная Речь все ответы в себе самой соDержит.
"искусственное" + "приРодное", а человек-дитя между этими "форМАМИ" и "CODEржаниями".
.
"По большому счету", как говорится, я в восхищении от той "искусственной" системы настройки и сонастройки повсеместной, которую поддерживают и удерживают "родительские семьи".
Это и 3нание "биоритмов", их дыханий - то есть "природное".
Это и "творческие игры" (и "игрища"), которые нужно искусно вкрапить в дышащее "объемное естество" - то есть "искусственное".
И со всем этим справляются, плохо ли, хорошо ли, с точек зрений - но держат-удерживают организм человечества от саморазрушения!!
Восхищаюсь!..
Мастера!
Ассы!
:))
..
Правда, "восхититься" все ж приходится по прошествии некоторого пройденного пути "проб и ошибок", который мог быть и менее длительным (относительно, естественно :).
А мог бы давно "здравицы петь" всем игрокам великой ко-манды - строителей "земной цивилизации"! :))
...
В этой связи и вопрос - как дать детям возможность ОСО3НАННО наслаждаться процессом УчасТИЯ в этом же процессе - в построении единого целого?!
КАК?!
Это "женский" вопрос прежде всего, думаю, так как "рождение мира" соотносится с "матрицей", то есть с "маткой".
(Не морщи носик! :)
..
И хотя "акупунктурная тема" не в ходу здесь, в этой дисске :) в данный момент,
мне пока видятся условно три "секретные" (потому как "сокрытые от глаз") подсказОЧНЫЕ сферы, которые своими ПОСЛЕДовательностями РАСKрытия могут давать детям мноЖЕСТвенные подсказки.
Подсказки от том, ЧТО СЛЕДУЕТ ЗА ЧЕМ.
И "плацента" - пока на первом месте в личных приоритетах "ЧАСтотНых РАСсмотРений", хотя условные же две другие "частотные сферы" - одновременно звУЧАЩИЕ и поднадсказОЧНЫЕ.
.
почему "плацента", думаю, понятно.
Если из 12 органов тела, к дыханию которых "привязаны" меридианы "акупунктуры", все эти органы уже могут быть "искусственными",
то "звучание плаценты" в утробе матери для ребенка зАМЕНить никто не в силах.
Это баЗОВые ЧАСтоты.
Слушая их, можно понять, что за чем и.т.д.
примерно понятно, что все рассматривается "зумом ума" по отношению к последовательным дыханиям потОчечно.
Все, как в рОДНОЙ рЕЧИ прописано, по анАТОМiи.

6Джип Широкий9/30/2005 3:01:30 PM
Soul --> (5) Интересное вкрапление-добавка к сочности и неоднозначности картинки восприятия знаков знакомых! :)
Если порассуждать, то
"по правилам" - это "искусственное" восприятие,
"что вижу, то пою" - это "природное" восприятие.
:)
Примерчик еще:
по ТВ передают сказочно-"философский" :) сериал "3ена-королева воинов",
а в знаках 3ЕНА нарисовано, как XENA.
Зена = Хепа.
.
"знаковые привязки", тренирующие "мышцы глазного яблока" на комби-нации движений.
А дальнейшие импульсы - по цеПочкам ..
это интересно, так как на этом в том числе основана "искусственная" часть "исторического процесса" - на импульсации земной поверхности
(POWERхНОСти. :())

5Soul9/30/2005 2:45:26 PM
Джип Широкий --> (4)
у меня есть знакомая группа, которая именно так и называется :) Поэтому знаю, что читается, как "Каперусита Роха" :)
а вообще по правилам транслита это вроде как Роя должно читаться, нет?

4Джип Широкий9/30/2005 1:56:44 PM
Kenga --> (1) по-испански "Красная шапочка" пишется, как "Caperucita Roja".
Если "передергивать", как в приведенных Тобой примерах, то следуя такой же "логике" можно ответить
- да, "что японцу хорошо -то французу кирдык"
.. добавив - в понятийных смысловых привязках, чему соответствует приведенный выше пример:
= Roja = может "в местных частотах восприятия" читаться, как = Рожа =
"Красная Рожа" = "Красная Шапочка" - ... :)))

ну, что??... кирдык?? :))


3Джип Широкий9/30/2005 1:29:27 PM
Kenga --> (1) и вообще.. словариков под рукой у меня в данный момент нет, поэтому про "японскую мать-природу" не отвечу.
Ты же "мать" и "Женщина" - Тебе и "карты в руки", как и что говорится.
О частотных соответствиях речь шла и о различных смысловых привязках к ним "в семейных традициях",
а звучания природы - "стандартны" по своим "базовым позициям", или, по-иному, "по тождественным частицам".
Это сродни тому, что Ты называешь "государственно-искусственным", с одной стороны, и с другой "жизненно-природным", "материнским".
"Письменность" - искуственна.
"3вучания" - природны.
В сочетаниях - получаются комби-нации.
..
И вот "сам процесс" - как "получаются" - это базовое построение интересно... в частотном исполнении.
Об это Родная Речь и повествует как раз "природно", несмотря на "искусственность" писменностей.
..
(все равно не играю! :)))


2Джип Широкий9/30/2005 1:16:54 PM
Kenga --> (1) Хитрющая Ты, Кенга! :)).. нечестная игра.. не буду играть в эту игру

1Kenga9/30/2005 12:48:42 PM
Джи? А разьве "мать-природа" не узкосемейное?
нем. "die muter nature"
англ."mother nature"
франц."mere nature"
как кстати по японски мать и природа?)
Кто кого и на что програмирует? Я чет не пойму - САТАНА это "страшное" програмное слово или нет?)Или что японцу хорошо -то французу кирдык?)Или японцы дети сатаны? Равно как и европейские кошки на концерте группы АхА?


Страницы: 0 1
Яндекс цитирования