Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Джип Широкий, почему?






116Джип Широкий12/22/2006 3:44:56 PM
--> (114) --> (115)
--------------------------

И ОчеНь ФИЛософские картинкИ ГЛА3 в начале этой СТАТьИ показали авторы!!!.. :)))

«…
повесть АЙЗека аЗИМова «пРОфеССИЯ». В ней люди получали все необходимые знания и пРоФесСИОНальные навыки мгНовеННо. Их записывали непосредственно в мозг.
…»

«РФ» - «ретикулярная формация» С Иона «ЛЬ» ЧЕРЕз ПроФЕссиИ

поеса ~=~ пояса эС–дуг

«орбиталь атома» S – это и есть ЭС-оборотная и, точнее, в двух уровнях – «двусторонняя»
поЭС

к словУ, СравНИТЬ можно и такое «часТоте ВО3Dействие»

- а – статья в журнале говорит и показывает такую «свиристель»:
--- В Африке, например, где СВИРЕпСТвуЕт СПиД колиЧЕСТво преподАВАТЕЛей даже сОКРАЩается.

- б – учебное пособие по химии говорит и показывает эту же «СВИрепоСТь» таким «свистом» в мозг:
--- s p и d «орбитали атома» ---

звучания те же – «картинки ИНнЕРваЦИИ мозга», то есть «бУКВы» – отличаются по вьIСОте знака плюс – пО СМЫСловым привязкам.

к слову сказать ещё о ВЫсоТЕ ЗнАков «циФР» в этой статье, в частности, и в журнале в целом.

Намеренно «безграмотно» выбран ШрИФТ для ра3НоуроВНевых по высоте знаков «цифирек»!!
Можно так сказать.

А можно отметить «тенденцию», то есть «закономерность» изменения «привычных правил» в написании «арабских цифр».
Такими «тихими ВОЗдействиями» на мозг заниМАЕТСЯ не только этот журнал, а заметный «ряД оргАноВ пЕЧАти».

Но, ведь, «дАвеча», это не то, что «нОнеча», так ведь!! :)))

…..
итого: «ПрОфЕССиональные» = pROfeSSIOn

of fis = offis

- пОРФи-рА («имя» РАСтЕниЯ-расТЕНИя) – пРОФи
- ОРФ–огРаФия – огаия – огайо (имя «штАtоВСкой» местности)
.. и прочие «профи-орфики»

gipo fis = gipofis… («на слух», без знака «h» в сочетании «эр»-«эн» РН «пи»-«аш»…..)

и.т.д.
…………………….



115Джип Широкий12/22/2006 3:42:52 PM
--> (114) паруслоВ Вдогонку. :)
----------------------------

би = два = В – вторая буква латинского алфавита

«3» или «З» или «з» - это «три», у «ТроЕЧКИ мыслей», «тета-часТот», «умСТвЕНныХ биОриТмОВ»… - оБЪём «bi-O»


БИзнЕС – двойное ЭС, два 3Нака S, слитых в ЭкСтаЗе… :)

то есть как пара—гРаФ – значок § - три уровня «покрывает», словно СЛАВнаЯ «РФ» - «Ретикулярная Формация» тела человека три полОсти. (плюс вовне и плюс вовнутрь ещё! :).

би эс - проник проВОДник в BODy

Н – такую форму сечение сПинНОго мо3га иMEET – эта «форма знака» встречается с таким ОпРЕДЕЛением в учебнике по физиологии человека, 2003 г.изд.

биЗ Нес <==> СЕН3иб

беН 3ин <==> НИЗ неб

и.т.д.
………

И ОчеНь ФИЛософские картинкИ ГЛА3 в начале этой СТАТьИ показали авторы!!!.. :)))



114Джип Широкий12/22/2006 3:41:26 PM
журнальная статья

жУРНАльная СтАТья sMArT mONEY - $m 39 ¹¹•¹²•²ºº6 стр. 8о

вИДЕниЯ бьIсТреЕ МЫсЛИ
(сору=sorry) ЮрИй ГРаНовский, АЛексАНдр маЛЮТИН

ЧеЛОВЕчестВО ЛЮбит МЕЧтатЬ О РАзньIХ ПолеЗнIХ иЗобРЕтеНИЯх,
коТОРые поЯвЯтсЯ в будуЩЕМ. нО ПОниМАЕМ ли мы, чеГО жДЕМ?

О……дин мой приятель, топ-менеджер небольшого нефте-
……...перерабатывающего заводика, учится почти всю свою
……...жизнь. Сперва учился в двух школах – обычной и музы-
……...кальной, потом в институте, потом в аспирантуре. Был,
……...между прочим, весьма приличным физиком-тЕоРЕТИ-
……...КОМ. Но потом решил стать прогрАММИстом. Прошел
соответствующие курсы, несколько лет писал програмМЫ В от ДЕЛЕ
АВтоматИЗАциИ ОДного стоЛИЧНОго банка. Скоро ему и это надоело –
решил податься в нефтяной бизнес. Заочно отучился в каком-то не-
фтехимическом вузе, получил уж не помню какой по счету диплом.
А сейчас в свободное от работы время получает бизнес-образование.
Выходных у него, по-моему, вообще не бывает. А уж сколько денег на
все эти занятия уходит – просто жуть.
… Глядя – признаться, не без зависти – на его подвиги, я частенько
вспоминаю фантастическую повесть Айзека Азимова «Профессия».
В ней люди получали все необходимые знания и профессиональные
навыки мгновенно. Их записывали непосредственно в мозг. Посидел
пять минут в кресле – и готово, новый специалист может присТупить
к работе. Идея мгновенного обучения почти также притягательна, как
мечты о бессмертии или всеобщем достатке. Герберт Уэллс в рома-
не «Когда спящий проснется»
предсказал, что люди будущего станут
учиться с помощью гипноза. Того же мнения придерживался и автор
знаменитого «Прекрасного нового мира» Олдос Хаксли
. Советский
фантаст Генрих Альтов в рассказе «Опаляющий разум» описал техно-
логию передачи знаний через зрительный нерв. Обучающие таблетки,
пилюли и инъекции упоминаются, наверное, в нескольких тысячах
фантастических книжек.

… Ничего даже отдаленно похожего на две последние технологии
пока не изобрели, а гипнопедия, судя по всему, все же скорее шарла-
танство. Но кое-какие подвижки тем не менее есть. Недавно в журнале
New Scientist была опубликована статья о работах группы исследо-
вателей под руководством Теодора Бергера, возглавлющего Центр
нейронной инженерии при Университете Южной Калифорнии.

… Суть статьи вкратце в следующем. Один из мозговых отделов на-
зывается гиппокамп. Знания в нем не хранятся, но без него запомнить
ничего невозможно
. Это что-то вроде интерфейса между памятью и
органами восприятия. Гиппокамп перерабатывает звуки, образы
и осязательные ощущения в ней
ронные сигналы. Их-то мозг и запо-
минает. Группа Бергера разработала прототип чипа, который может
гиппокамп заменить. Управляя таким чипом с помощью электроим-
пульсов, мозг может заставить не «записывать» информацию, а, но-
оборот, воспроизводить. Сигналы, проходящие через чип, легко за-
писать на любой цифровой носитель. И – теоретически – передать их
в мозг другому человеку.

… Быть может, надежды на чип Бергера окажутся напрасными. Сиг-
налы одного мозга не подойдут другому, например. Ну, ничего, нейро-
физиологи будущего придумают ещё что-нибудь. Интереснее другое.
Много ли пользы мы получим от «мгновенного обучателя», если он
всё же будет создан? Ответ, кажется, лежит на поверхности. По дан-
ным МЭРТ, в 2007 г. в России на образовательные нужды придется
13,8% всех расходов бюджета, или 3,9% ВВП. Американцы тратят на
образование около 7% ВВП, французы – 6%, англичане – почти 5%.
И это не считая затрат на обучение в частных школах и университетах.
Огромные деньги – и даже их не хватает. По данным ЮНЕСКО, в мире
работают 62 млн преподавателей школ и колледжей. В самых развитых
странах отношение количества учителей и учеников составляет око-
ло 1:9, в самых отсталых – 1:72. Чтобы третий мир достиг соотношения
хотя бы 1:40, нужно ещё 35 млн учителей. А брать их негде. В Африке,
например, где свИреПСтвует СПИД колиЧЕСТво преподавателей даже
сокращается. Если потребность в традиционном образовании отпадет,
выйдет гигантская экономия – высвободится $ 2,4 трлн.

… Но это лишь одна сторона медали. Давайте представим, что за
специалисты получаются из мгновенно обученных молодых людей.
Тут ведь вот какая закавыка. Процесс обучения нужен не только для
собственно получения знаний. Человек, у которого в руках взрывалась
склянка с какой-нибудь химической гадостью, будет относиться к хи-
мии совершенно иначе, чем тот, кто просто начитался о взрывчатых
веществах. Студент, у которого первый в жизни любовный роман слу-
чился как раз тогда, когда ему читали курс кВАНтоВОЙ мЕХАники, может
заодно влюбиться и в физику – и стать новыМ ЭНштЕЙНом.

… Пользусь же «обучателем», мы сможем передавать лишь сухие, не
подТАЛкивающие к ТвОРчестВУ Знания. Такая «БИБЛиотЕкА» в голове бу-
дет мало чем отличаться от обычного справочника. Я в любой момент
могу найти в Интернете любую формулу, но ведь это не делает меня
МАтемаТикОМ. МОжнО, КОНечнО, Копировать не только сами знания, но
И воспоминания об их приобРеТЕНИи. Но не наплодим ли мы в ре-
Зультате толпы ученых и инженеров с одинаковыми способностями,
интереСАМИ и наВЫками? Такое даже воображать стРАШНоВАТо. $m
………………..
(сору)

113Джип Широкий12/22/2006 3:39:47 PM
--> (112) или же есТЕСТвенно.. одно из трёх, как говорится.. :)
глянулось сегодня "солнцЕСТОЯНие" чуть с дРугой стоРоны.


САННЬiй путь на «КАТерИНу» уСТАноВИЛСЯ!!

SUNNY – солнечный путь!!

день зимнего солНЦеСТОяния – «22 декабря» - («цифры» по «новому название«)

SUNNY путь УСТАноВИЛся
«санный путь» на «КАТАриНУ» уСТАНоВИЛСЯ, то есть «20 декабря» с учётом 12 дней опережения «ЮЛИанского календаря» по сравнению с «эГРЕГОРианским календарём»

день 3иМНеГО СолнцеСТОяния - «22 декабря»

19 – никОЛАЙ – (гр.)
20 – ЛЕв – (гр.)
*21
*22 – АннА – (др.евр.) ------------------- (деНЬ 3имНего СОЛнЦестОЯНИЯ)
23 – еВгРаФ – (гр.) ?----??? – если 29 =«февраль-ВИСОКосный», то как раз… что??
23 – МАРиАн – (МАРЬЯн) – (лат.) – 42-я неделя вкл. –

с АННЫ путь у СТАНА вливается

соJIНЦЕстоЯНИЯ -- «Я ни Я и придумка не моя, а наРОднаЯ»…. :)))
.........................

интересные спиРальные наЛОЖЕния смысловых часТот..

112Джип Широкий12/19/2006 11:55:49 PM
"...
а снег идёт.. А СНЕr иioт
и всё ликует и поёт..
(сору)

песТня наРодная :)

а может быть и правда-левда, стоит "starый стиль" вернуть вЗАМЕСто "нового"??!!
--> (97) :)))

а то ж снег сегоднящний если не растает к завтрему, да ещё и "санный путь на Катерину устаНовится",
то .. того-этого .. "не по нашему" это получаться будет, получится..
не попРиродному...
неесТЕСТвенно.

--> (96) --> (95) --> (94) --> (93)

111Джип Широкий12/18/2006 4:16:52 PM
"я тут прилягу, а ты мне пока расскажи про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра.."
(сору)
"Операция "Ы" и другие приключения Шурика".. :))

вспоминаются философские комедии лечебные..
мудрецы смеха - частот сердца

HUMOR (лат.) = влага (рус.)
humor (анг.) = юмор (рус.)

Прости, я больше не буду так --> (110) --> (109) .. экспромтом.. :)



110Джип Широкий12/18/2006 4:11:21 PM
кстати, эта "мысля" --> (109 :) и с этими "за-рисовками" --> (102) --> (101) согласуются..

а вот с этой --> (103) сегодняшнее объявление на улице "ДЕМНОТАЖ СТАНЦИИ производится...." (и так далее) - плакат строительный

ДЕМОНтаж
ДЕМОНстрации

дэзДЕМОНа
ДЭЗ дем ОНА

"Замуровали, демоны!"
(сору)
кинокоМЕДия-подСказка "Иван Васильевич меняет профессию". :)))

ну, и кто поверит обманным иЗРЕчЕНИЯМ про "демонов", если видно и слышно, что "слоговая", частотная "эксплуатация мозговых извилин" ведётся простым и проверенным способом - "на свист"?!

что б там "церковники" ни говорили нынешние, а они в основе этих "не чисто плотных игр" находятся..
............

но... после матерей!! :)
матери - первее! :)

109Джип Широкий12/18/2006 3:39:17 PM
*Ирина* --> (104) насчёт ГлАЗ поговорили, а теперь такая "АСSОциация-аллеГОРия"
(которой день из головы не выходит - выдохну, раз так. :)
И, что интересно, с того момента эта "реальная аллегория" крутится, когда в дисске у Каймана про неБОСKрёбы в пЕТеРбурге высказалось невзначай
http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=3407&Pos=2&Login=
(см. там реплики 35 - 36 :)

а снова нахлынуло на выходных - в области у друга гостевал и любовался небом.. снова...
"эх раз, ещё раз.. ещё много-много раз!" :)
...

Помнишь, наверное, реклама - "НАТЯЖНЫЕ поТОЛКи" - на улицах стоЛичных ИЛья ОЛЕйников и ЮРИй СТоянов на плакатах красовались-улыбались :)

Вот и "аллеГОРИя" - небо и "ретина" оболочек облачковых облачностей.. :))

Вот а-налоги-ii - небо звёздное - звёзды - всё те же самые
рисунок меняется лишь по циклам кругов-витков
и.т.д.

108Джип Широкий12/16/2006 10:47:45 AM
--> (107) "ЖИ-ШИ" пишется с буквой "И"
ГрАММАтика
ОшибОЧКА в "полоЖИшь"
пРОСЬба пРОСтить
:)

107Джип Широкий12/16/2006 10:42:53 AM
*Ирина* --> (105) "подальше положишь - поближе возмёшь" (сору) наRоднаЯ поговорка.
наоборот:
"поближе возмёшь - подальше положешь." - равенство.

"поближе" сегодня - это "здесь и сейчас".

Хочется взять то, что "на поверхНОСти лежит", чтобы через некоторое время-бремя-"кукло-цикл", то и есть "подальше" - взять "уСЛОВно" без особых "ЗАМОРочек ЗАМОРских".

Дитятский послед "своей семьи" выстраивался "давно".
Топоточки "последа и плодных оболочек коллективной РеФлексологии" славянсКОРОССийской КОЛОСки видны и слышны "3Dесь и сей час", сеГОДня
и пр.

сЕGOдняшнее "поближе" - это то самое "подальше" из пРошлого.

сетка выстраивалась - она видна
к приме.ру, "дольмены" повсеместные - не только на российской терРИТОРИке
(доль головного мозга пере-мены) = ДОЛЬ-MENЬI - доль мены..

веЛИКая китАЙСкаЯ СТена - как мембРАНа ЯСТыка (рыболовный термин) - её назначение в матрёшке пРошлых бИОритмов "оффициально" не осмыслено,
но в сочетании с примером доль-менов - вырисовывается сразу интересная и ГРАНдиО3Ная карТИНкА..

"в будущем" - это хорошо.
но понЯТЬ на-стоящее, ятоящее НА, наст О ящий НАСТОЯ шее = настоя ШЕЕ..

понять силовые линии ауры аКуПУНКТУрной ГрАфЙКИ и её рЕЗОНанс, РЕЗьбу, б/у, бывшую в УпоТРЕблении

это интерЕСНО..

чтобы, к приме.ру, лет так эдак чеРЕЗ десятков или сотен или тысяч ... вспомНИТЬ нить по которой развивалОСЬ каждое диТЯТкО.

ИНТЕРесно?! :)

106Джип Широкий12/15/2006 12:54:58 PM
*Ирина* --> (104) "неболин" за... = небо линза.. :))

105*Ирина*12/15/2006 1:09:37 AM
Можешь меня усмеять...не обижусь.) Но согласна с авторами, которые пишут, что скоро люди обоснуют иное восприятие знаний...Не через слова, не через языки...
Это уже есть, но только не хватает науки ))), чтобы внятно доложить человеческому сообществу...



104*Ирина*12/15/2006 1:04:22 AM
Джип Широкий --> (100)

Сереж, думаю, что про глаза...этот как вершина айсберга.
Ты и небо помянул - не в бровь, а в глаз.

103Джип Широкий12/13/2006 9:14:39 PM
*Ирина* --> (98) в --> (102)-й интересность в знакомом термине отметь

-- невропатология - термин медицинский

нЕВРОПАтология

невропАТОЛогия

и.т.д.
.......

"Ох, и дурют нашего брата!"
(сору :))



102Джип Широкий12/13/2006 9:11:54 PM
к --> (101)-й.....
-------------------------------

«Считываешь» ли «пришедший на ум» волНОВой посыл или нет – «это пока второй вопрос», как говорится.

eCть сКвО3нЬIе «кОРЕШКИ» ядер ядрЁНьIе – нервных, нЕЙРОнных или ещё какой нЕВРОПАтологии, …
– как угоДНО назоВИ, НО они эти свЯЗИ и виДНьI и слышны, и ВоСпрИНИмаеМы ОСОЗнанно! :))


«РЕТИНА, лат. RETINA. МОзговая сЪтчатая обОЛОЧКА
(сору)
1907 г.изд.)


«…
- CЕТчатКА (рус.)

- RETINA - анг.

- die NETzНАuТ - нем.

- la RÉTINe - фр.

- la RETINA - исп.
…»
(сору) 2005 г.изд.)



101Джип Широкий12/13/2006 9:10:17 PM
*Ирина* --> (98) чуТочку :)
--------------------------------------------

КОРНи, как «ВЕрШКИ и кОРЕШки»

«…
- РОговИЦА ----------------- сравни =Ж=G=g=ж=j=J=…. РОЖИЦА роИца

- СORNеа - анг.

- die hORNhauT - нем.

- la СORNéе - фр.

- la СÓRNеа - исп.
…»
(сору) 2005 г.изд.)


ПИ-тающая АмнИОтическая молОЧНАЯ обОЛОЧКА – имПульсНые эмульсии подаются ребёнку в утрОБЕ и он их запоминает запах (обаЯТельный ОбОНяТЕЛЬный – тельный цельный мОзг – «активатор памяти»)

– в волне знака это пРОявляется часtОТно, так как
– «органное представительство» (аура–аКуПУНКТУра ) пРИСУтствуЕТ в любой часТи тела-организма,
– на сетчатке, на языке, на подошве стопы ноги, на ладонях, на подушечках пальцев … и.т.д.

– а значит аура или, по-иному, силовое поле, считывает «СкВОЗные» уНИВерСАЛЬНЫЕ униВЕРСАЛИИ
– то есть звучание-цветность-запах – то и есть Wаllньı – универсальных топоточек, для человека единых.


«веРСалiи, н.-лат., от vErSUS, стрОКА. БОЛьшiя ЗАгЛавныя бУКВы.»

------------- зал УКВ за головой – ЭАкран - «зона зрительной лучистости» коры БОЛьшого мозга ----------
- так тоже можно читать ведь пОЧЕловеЧЕСКИ! :)

«уВЕАЛЬный тракт» - и в термине этоМ АТОМ также подСказка видна и слышна. :)

Если Ты ЧЕЛОвек и челОВЕЧЕН, то Ты и чувствуешь по-человечески «НАскВОЗь.» :))

«Считываешь» ли «пришедший на ум» волНОВой посыл или нет – «это пока второй вопрос», как говорится.
всё с ОПьiТОМ приходит.. :)))



100Джип Широкий12/13/2006 9:04:33 PM
*Ирина* --> (98) Как думаешь, линза неба - это что?
небо - глаза кого-чего?!

99Джип Широкий12/11/2006 7:35:05 PM
*Ирина* --> (98) это просто "мысли вслух" и всё.. просканировала, если интересно, и в сторонку.. что если телу-уму нужно оно само и "зацепится" - а если волна "неудобная", то и читать не захочется.
не "информация" это.. а просто "личное мнение" в буквах разнокалиберных и говорящих "сами по себе". :)
в глазах .. мм..
в глазах "КОЛБочки" и "палочки" помимо ДрУГого интеРЕСНого РЕСНичного.. :)
вот они и "КОЛБАсятся" между собой СветОТЕНями цветовыми.. :)
бас лба
ко-лба
..
попРобую подУмать.

98*Ирина*12/11/2006 1:25:26 PM
Джип Широкий --> (97)

Погоди...информацией не заваливай.)
Если ьбы твои посты можно было легко глазами пробежать и потом, уйдя от монитора обдумывать...это было бы просто. А тут нужно еще и выписки делать, чтобы хотя бы просто сообразить о чем ты говоришь...)
Поэтому, предлагаю ..хотя бы на время...отвлечься на что-то более доступное.

***
У меня тут вопрос крутится....

Что мы читаем в глазах другого человека?
Что это за информация??
Почему это "что-то" позволяет нам делать выводы и порой очень и очень серьезные?
почему говорят, что "глаза - зеркало души"?

97Джип Широкий12/11/2006 12:07:07 AM
*Ирина* --> (88) к --> (90) :)))

"Подумайте прежде, чем спраШИВАть "Как дела?!", а то ж могут и ответить!"
(сору)
нарОдная примЕта.. :)



альТЕРнаТивный ПОдХоД – ВЕРнУтЬ часТОТы в их иСХОДньIе Се3онные 38учАНия,
ре3онаНсные приРоде человеческой, еСтЕСТвенНой, а не только ИСкУСсТвенНо-ИГРоВОЙ.

«наИВнЬIй, отъ лат. naTiVus, приРОЖденный. пРОСТодУШный, откРОВЕНный.»



96Джип Широкий12/11/2006 12:03:53 AM
--> (95) --> (94) --> (93) --> (92) --> (91) --> (90)
---------------------------------------------------------

сдвиг в сутках на час летнего времени – это тОЧНО также «часТотный сдвиг по фазе в бИОритМАХ»

объяснение «экономией эЛЕКТoРэНЕРгии» - это «детский лепет», либо «БРЕД-ВРЕД-вреДИТЁльство».
диТЯТЯ если недопонимает – нужно объяснять доходчиво и на примерах – к чему приводит игра со своей личной плотью.

(«альтерНАтИВНЫЕ виды топлива» придуМАТь или «нажиться НА ХАЛяву», то есть «на ДАРмоВщИНкУ», по дАРвину пРодолЖАя «обманы ОБМанЫВАТЬ»)

«личная плоть» государства – это каждое дитя, каждый человек – мужчина и женщина.
«личная плоть» - это и «живая природа» в её естественных элеменТАХ в NAMEестности пРОЖИвания «своей семьи».
то и есть – «СОВОКупная МАТрёшКА биоритмов», живо дышащих и «колЛЕКТивнО РефЛЕкСующих»

сдвиг в оДНОм месте – приВОDyТ к подобным подвижкам – в ДрУГОЙ МЕСТносtИ.

body languAGE – возРАСТ pacТЕНИй – это тОЧНО также возраст «СОВОКупного тела».
язык тела-ОРГАНизМА

к смысловым искажениям РОДНОЙ РЕЧИ – это отнОСИтся в первую очередь
и тут снова ВОЗникает «роль не чисто плотных церковников» и иже с ними, кто «наКАЛьIВАНием» АкУпунктуРНЫМ заниМАЕТСЯ.
Да и всех «ОБРАЗоваТЕЛей» это касается, во всей «матрёшке биоритмов» развития человеческих чувствований мира вокруг, по-человечески объёмно.

«обман» давний, да.
Но есть и «ego ПОСЛЕДоваТЕЛи» соВРеменности.

«наивность» только в узком пониМАНИИ этого термина теперь «не проходит»! :)

УМнЕЕТ «на!»-РОД.

и Умение это нУжно Учиться Уметь УдерЖиваТЬ
………

но это всё только Чæ-чÆстное мнение, есТЕСТвенно :)


«ПрОПагАНдА, н.-лат., отъ лат. propaGARE, разсаживать, расширять.
1) Учрежденное папоЮ Григорiемъ XV въ риМЕ Духовное общество въ 1622 году для распространенiя христiанства во всехъ частяхъ света;
2) распространенiе новыхъ религiозныхъ верованiй и политическихъ мненiй.»


«наИВнЬIй, отъ лат. naTiVus, приРОЖденный. ПростоДУШНЫЙ, отКРОВенный.»


альТЕРнаТивный ПОдХоД – ВЕРнУтЬ часТОТы в их иСХОДньIе Се3онные 38учАНия,
ре3онаНсные приРоде человеческой, еСтЕСТвенНой, а не только ИСкУСсТвенНо-ИГРоВОЙ.



95Джип Широкий12/11/2006 12:01:36 AM
--> (94) --> (93) --> (92) --> (91) --> (90)
--------------------------------------------
«гРаФическiй, греч., отъ grapho, пишу. Способъ решенiя ЗАдАЧъ письменно, а не устно.»

«ЭТОграфiя, гр., отъ ethos, привьIЧка, харАКТЕРъ, и grАРНО, пишу. Описанiе обычаевъ, народныхъ нравовъ.»

«ГРЕГОРiанское лЕТОСчисленiе, или новый стиль. Летосчисленiе, установленное папою Григорiемъ XIII въ 1582 году. Оно опережаетъ наше Юлiанское летосчисленiе (старый стиль) 12-ю днями.»
(здесь: «наше» - это «тогда», т.е. для «Точек проЗрения» 1907 года. – ЮК).

«юЛIАНскiй перiодъ, отъ соб. им. Перiодическое летосчисленiе, СОСтоЯЩЕЕ изъ 9780 летъ


к слову сказать
и понятие Э-«ГРЕГОРианское ЛЕтосЧислЕНИЕ» яснее становится - ОТкуДА пояВИЛось - если «стили» НА МЕСто поСТАвить

9 – геОРГИЙ (ЮРиЙ) – (гр.) = «новый стиль»
||
22
----- «старый стиль» --- «ГЕОргий-ЮрИй» выпадает на …. настоЯЩИЙ свой день !! ---- (деНЬ зиМНего СОЛнцЕстояния)

так пол-учается, а?! :)))
……………………………

и.т.п.

«Перiодъ, греч. PERioDOS, отъ PEri, вOкругъ, и HoDos, дорога, путь.
1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты;
2) рядъ летъ; то-же, что менструацiя;
3) эпоха;
4) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей.»

«МЕнСТруацiя, н.-лат. menstruatio, отъ лат. MENsis, месяцъ. Месячное ОЧИщенiе у жеНщинъ.»

«ЭпоХА, греч. ЕРОСhe, отъ eРОСНО, оСТАНаВЛИВАТЬся, пРОСТираться, ИМЕть МЕСто. ОпРЕДЕЛенный проМЕЖуТОКъ времени, отМЕЧенный какимъ-либо харАКТЕРисТИЧЕСкимъ приЗНАКомъ на всемъ своемъ пРОТяЖЕНiи.»

ИМЯ МЕСяц – рожДеНИя – часТОТы

ИМЕть МЕСто – РОждЕНИЯ – частоТЫ

и.т.д.


94Джип Широкий12/11/2006 12:00:24 AM
--> (93) --> (92) --> (91) --> (90)
--------------------------------------------
А «Екатеринин день» будет, соответственно «20-го декабря» («по новому стилю»)

вот и глянем – снег буДЕТ Или как! :)))

интеРЕСНО же на природу дыХАНИй осмысленно сМОтРЕть!... :)
……….

декабрь («по новому стилю»)
--- (извиняюсь «ЗА РАЗнокалиберные бУКВы» - выцепил, что ближе. :)
--- звёзДОЧКОЙ ( * ) тут ОТмЕЧены дни беЗ ИМенин имени в современном словарике, а также «женские имена».


6 – АЛЕксАнДР – (гр.) ~~~~~~~~~~~~~ 28 (x10) +14 cуТок вкл. ~~~ (по старому стилю)
*7 – ЕкАТЕРинА – (гр.) ~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
8 – кЛиМЕнТиЙ (кЛиМЕнТ, кЛиМ) – (лат., гр.)
9 – ГЕОРГиЙ (ЮРиЙ) – (гр.)
9 – иннОкЕнТиЙ – (лат.)
*10
*11 ~~~~ 33 (х9) ~~~ «интеллектуальный биоритм» (по новому стилю) с месяца «березень»
12 – ПАРАМОн – (гр.) ~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
13 – АнДРЕЙ – (гр.) ~~~~~~~~~ 23 (х13) ~~~~~ «физиологически биоритм» (по новому стилю)
14 – нАуМ – (др.евр.) ~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
15 – АввАкуМ (АббАкуМ) – (др.евр.)
*16
17 – сЕРАфиМ – (др.евр.)
*17 – вАРвАРА – (гр.)
18 – АвЕРЬЯн – (лат.)
18 – АнАсТАс – (гр.)
18 – сАввА – (др.евр.)
19 – никОЛАЙ – (гр.)
20 – ЛЕв – (гр.)
*21 ~~~~~~~~~~~~~~~ 28 (x11) ~~~ «эмоциональный биоритм» (по новому стилю)
*22 – АннА – (др.евр.) ---- (деНЬ 3имНего СОЛнцЕстояния)
23 – ЕвГРаф – (гр.) ~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
23 – МАРИАн – (МАРЬЯн) – (лат.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ОКончАНИЕ мес. 3ЛЪIgеНЬ / начаЛО МеС. СИчЕНЬ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «МАТрёшКА» / БioдРА (бЁДРа)
24 – нИКОН – (гр.) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
24 – ТЕРенТиЙ – (лат.) ~~~~~~~~~~~~~~ 33 (х9) +14 cуТок вкл. ~~~ (по старому стилю)
25 – СПИриДон – (гр.) ~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
26 – евсТРАТ – (гр.) ~~~~~~~~~~~~~~~~ 23 (х13) +14 cуТок вкл. ~~~ (по старому стилю)
*27 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ (если виСОк-ОСНЬiй «фЕВРалЬ», то ЧtO, Где и кАк ???)
………………………………………..


«гРаФическiй, греч., отъ grapho, пишу. Способъ решенiя ЗАдАЧъ письменно, а не устно.»

«ЭТОграфiя, гр., отъ ethos, привьIЧка, харАКТЕРъ, и grАРНО, пишу. Описанiе обычаевъ, народныхъ нравовъ.»



93Джип Широкий12/10/2006 11:57:45 PM
--> (92)

«…
Переход на начало года с января проведен лишь в 1700 году,
в календаре же арьев-славян первым месяцем года 6ыл поставлен Бере3ень-Водолей:

1. березень ~~~ водолей ~~~ расатала ~~~ aquarius ~=~ ### ~~~ лодыжки – начало 19.02. (действие созвездия; прямо с 19.02. по 12.03., и косвенно с 12.03. по 20.03.)
(сору)
Трёхлебов, «Клич Феникса – российской Солнечной Птицы»)



- «пЁТР пЕРВЫй» - чьи нЕРВЫ приятно терЕБИТ, интерЕСНО?!

- «геРОЙ своEGO bремени» этот «пёТРАЛЕКСеевич», конечно, но за чей счёт, ИНТЕРесно?!

- и считать ли «то время» - временем «госУДАРственного пресТУПЛЕНИЯ» амбициозного диТЯТИ против своей МАТери-родИНЬı?!

«….. Переход на начало года с января проведен лишь в 1700 году, ……»
……………………

«раДИОРоссии» озвучивает лишь то, что ОСТалОСЬ в насЛЕДство от прежних времЁН.

И от того, что «Екатеринин день» - «Снежный, санОЧНЫЙ» день, на две недели «убыстрили» - снег от этого не пошёл ни «7-го» ни сеГОДня! :)
Природа «Х» дышит по-своему, в свои отведённые сроки.

22-го декабря по новому стилю – это только «цифровой код дня», а день этот – «день зимнего солнцестояния»
«по старому стилю» – это будут «именины имени», или, по-иному, «3Вукосочетания» - «ГЕОргий» («ЮРИй»), «ИННоКЕНТий».


А «Екатеринин день» будет, соответственно «20-го декабря» («по новому стилю»)

вот и глянем – снег буДЕТ Или как! :)))

интеРЕСНО же на природу дыХАНИй осмысленно сМОтРЕть!... :)
……….


92Джип Широкий12/10/2006 11:56:03 PM
--> (91) --> (90)
о ЧАСтотАХ часТных дыханий в едином целом и по уровням «своих семей» в МЕСтнОСтЯХ,
……….

сдвинуты частотные ряды не просто «12-ю днями», но и в озвучивании их «именными часТОТами»
- то есть «звуковые дорожки» смещены и во внУТРеннем восприятии «индивидуально» в кажДОМ «члене сообщества», как говорится,

КТО рождён в «российском чаСТОтном поле», ощущает «личные пути-доРожки», осознавая то или нет.
Кто иМЕЕТ «корни», тоТ И Чувствует встРЕЧный поток,
а так как у всех есть «личные корни», то и всем эти потоки чувствительны в уровне «внутреннего расkрытия», что говорится.

ОбъясНИТЬ их проиСХОЖДЕНИЯ не всегда полУчается – это так.
Для этого «ЦЕЛЬность» мира вокруг интересно изучать,
ЦИКЛичность, которую приРода Х показывает НАГЛяднО,
и повторяеМОСТь со-бытий по их «внУТРЕННЕму CODERжанию».



ПримЕРЧИК:
именины имён – «7-е декабря» по новому стилю названы «Екатерина»
в соответствии со «сдвинутым по фазе» календарём именин имён «Радио России» 7-го декабря «по новому стилю» и объясняет стародавние народные приметы, бытующие и поныне, и связанные с «КАТЕРины днём»
К примеру, что «на Катерину санный путь устанавливается» - (как-то так, но в рифму звУЧИТ в оригинале. :)

Если «логически» рассуждать, то
-- раз
«ГРЕГОРИанский» календарь обгоняет «ЮЛИанский» календарь «12-ю днями»,
-- и два
в этой связи сдвинуты ВСЕ ВЫпЕВАния (!) звуков во всех наместных землях!! (так называемые «сеМЯ-СЛОги»),
то есть ЛЮДИ выведены из РЕЗОНАНСа С ЗЕМНОй ПОВЕРХнОСтЬЮ в часТи «бИОритмов»,
-- три
значит нужно «сдвинуть обРАТНо» те же настройки, ЧТОбы ПонЯТЬ «своё время-бремя», организм «своей семьи-страны», «как свои пЯТЬ пальцев».


«…
Переход на начало года с января проведен лишь в 1700 году,
в календаре же арьев-славян первым месяцем года 6ыл поставлен Бере3ень-Водолей:
1. березень ~~~ водолей ~~~ расатала ~~~ aquarius ~=~ ### ~~~ лодыжки – начало 19.02. (действие созвездия; прямо с19.02. по 12.03., и косвенно с 12.03. по 20.03.)
(сору)
Трёхлебов, «Клич Феникса – российской Солнечной Птицы»)




Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Яндекс цитирования