44 | LD | 11/13/2007 4:36:43 AM | Angela Bennett --> (42) Страшная курица --> (37) Страшная курица --> (35) Меня Лукьяненко огорчил)) именно дилогией "Черновик" и "Чистовик" так всё хорошо начиналось и так всё пафосно закончилось(. Лично мне кажется, что у Лукьяненко давно с концовками проблема) - но это моё личное мнение. Любимое.. Это то, что перечитывается по 40 раз. Это когда книгу свегда открываешь на нужной странице) У меня таких книг несколько. Первой назову - Джейн Остин "Гордость и предубеждение", в переводе Маршака. Как заметила моя знакомая, времена меняются - а проблемы всё теже, как дочек замуж выдать ;) Алиса в стране чудес (в любом переводе). Нравится перевод Набокова, вернее перевод стихов, сам текст нравится меньше. Лем - "Футурологический конгресс", Саймак - "Что может быть проще времени", "Заповедник гоблинов" и "Пересадочная станция", другие книги этого замечательного автора перечисляли до меня. Не могу не упомянуть цикл Джеймса Уайта "Космический госпиталь". Ещё детсве прочитала начало этого цикла и потом 5 лет назад с удовольствием читала продолжение. Трудное это дело перечислять любимые книжки, их так много, а вдруг незаслуженно кого-то подзабудешь?)
|
43 | Безупречная *Net | 11/4/2007 7:33:52 PM | Angela Bennett --> (42) А я, Лабиринт отражений...не дочитала. Не пошло, у меня как то... Читаю сейчас, в метро) Анна Гальвада, Просто вместе. " Книга имела ошеломительный успех, огромные тиражи и была удостоена в 2000 году Гран -при RTL. ...А.Г. по праву снискавшей славу "нежного Уэльбека" новой звезды французской словесности... Читается приятно). А вот Уэльбека, я кажется, не читала.
/посмотрев вниз)/: не сходимся во вкусах...Вот с Мурзиком, если только: Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы" - нравится. И с Corporal- ом : Г.Грин "Наш человек в Гаване" Грем Грин...очень мне нравится, по моему я все прочла, что найти смогла...Путешествия с моей тетушкой , Тихий Американец...Его, по моему вещь. Но, это было, не то, что бы, совсем недавно)... Фаулза, очень ценю...но, вот Мантисса...куда то, мною заброшена)... А у любимого в юности Ремарка, вышли две ранние книги...вообще читать я не смогла. Как и раннюю вещь Генриха Бёлля, столь любимого).
|
42 | Angela Bennett | 11/4/2007 5:20:10 PM | memory --> (34) Из Лукьяненко понравился "Черновик", перечитала бы еще пару раз. Раний Лукьяненко тож хорош, "Лабиринт отражений", несколько небольших рассказов замечательно. "Последний дозор"не впечатлил. Желязны "История рыжего демона", захватывает, интересно, местами смешно)
|
41 | No Beer - No Work | 10/1/2007 5:54:18 PM | Ну ладно, поотчитываюсь чуть о прочитанном-найденном самим, а там, думаю и можно в архив диску ссылать.
Итак, что мне довелось перечесть за последнее время: У моего любимого Олега Дивова вышла новая книжка "Оружие возмездия". Ой как я радовался когда узнал, но когда прочел - радовался на порядок больше. И не беда что часть из прочитанного - уже использовалось им в ранних романах. Олег, как всегда, показывает себя и свой талант с новой стороны. Мемуарная работа о службе в армии для писателя, которого позиционируют как фантаста - неожиданно, мягко говоря. А написано все с тем же знаком качества (для меня) - порой смешно, порой грустно, везде есть о чем задуматься, искрометный, легкий язык и потрясающее умение сделать из любой, самой скучной, ситуации - "басню" со своей "моралью". Единственное, что не понял - анотацию, в которой книга выделена в жанр "Фантастика." И как всегда грустно - вышла новая книга, значит следующей ждать еще с год. :(
Перечитывал Хэмингуэя. тут ничего не буду говорить, а то обвинят в замахе на святое. :)))) Но перечитывал. И буду перечитывать!
У глубоко любимого мной Михаила Успенского вышла новая книжка "Три холма, охраняющие край света". После написанных им "Рассказов дона Фелипе" в "Посмотри в глаза чудовищ" все жду такого же. И не дожидаюсь. Но все равно радуюсь, перечитываю его творчество в "малых формах" - и удивляюсь, насколько разные, на мой взгляд писатели в нем "романист" и "росказчик". А нравятся почему то оба. Он один :) А "Три холма..." - надо перечитывать, потому как с одной стороны - разочаровался, а с другой - писатель меняется, его творчество меняется, и может это прогресс, а не регресс, как порой кажется по первому ознакомлению.
Открыл для себя пару новых имен в отечественной фантастике, причем, оказывается, далеко не новых. Но об этом - позже.
|
40 | Странный Странник | 8/17/2007 3:17:31 PM | Несправедливо забыты Желязны "Хроники Амбера" Толкиен "Властелин колец" - книга, лостойная того, чтобы ее НЕ экранизировали, но до которой таки добрались.) Лем "Путешествия Йона Тихого" Асприн серия МИФов
|
39 | No Beer - No Work | 7/25/2007 3:59:50 PM | Страшная курица --> (37) Не буду ни хвалить, ни хаять этого "Хвисателя"(с). На мой взгляд, прав мой друг, который говорит: "Я не люблю его, но не против, чтоб мой сын его читал в 10-15 лет. А если мне самому Винни-Пуха и Маугли радостно почитать, то почему бы порой и Лукьяненко не порадоваться" :)
Перечитываю Алешковского... дико ржу... гм... смеюсь то есть... не, все таки ржу.
|
38 | memory | 7/24/2007 3:47:03 AM | No Beer - No Work --> (36) Страшная курица --> (35) Спасибо!!!
|
37 | Страшная курица | 7/19/2007 2:43:46 PM | No Beer - No Work --> (36) Я эту дилогию не читал.. А сейчас уже что-то ничего от Лукьененко читать е хочется...
|
36 | No Beer - No Work | 7/19/2007 2:22:26 PM | memory --> (34) Я бы скорее посоветовал дилогию "Холодные берега" - "Близиться утро". Но и в 35 посте - неплохие книжки насоветованы. Хоть и не очень люблю Лукьянинена :))
|
35 | Страшная курица | 7/19/2007 2:09:04 PM | memory --> (34) Не читайте познего Лукьяненко - он уже ничего не может дать.. Из старого: трилогия "Лорд с планеты Земля", дилогия "Звезды - холодные игрушки", "Геном", "Спектр", "Атомный сон", "Не время для драконов"...
|
34 | memory | 7/19/2007 1:43:19 PM | Друзья! К своему стыду любителя фантастической литературы - ни разу не читал Лукьяненко. Посоветуйте, что лучше из него купить и прочитать, 3-4 вещи....(ну кроме пресловутых Дозоров)...!!
|
33 | No Beer - No Work | 6/14/2007 9:12:22 AM | момидзими --> (32)
Согласен, в библиотеке - матом не ругаются :), но: а) это скорее изба-читальня, а не библиотека, здесь делются советами, а в какой они форме - так ли уж важно?:) б) я и остальные тут выступают не как производители текстов, а только как их потребители! Для проверки орфографии, пунктуации и стилистики - давайте заведем редактора? ;-) Как вам должность? :) с) ГОлсуорси - действительно через "О", но и через "А" и через "О" - как он с Лукьяненко рядом может стоять - все равно непонятно.:)
А теперь серьезно, и, наверное, 2all: Подзаглохла диска, то ли весной-летом не до чтения, то ли давать советы - дело неблагодарное, то ли никто как я - в советах "что почитать" - не нуждается... То ли еще что... Пора закрывать? А пока что - отчет по прошлым советам, большинством из которых я воспользовался. Крапивина - потерял где-то ту, с которой советовали начать, как-то возвращаясь из МСК взял "Ампулу Грина", вроде свежее, понравилось, но не до писка, чем-то Рыбакова напоминает, но, при случае, продолжу знакомство с автором. Фаулз - порадовал весьма.:) Линн Флевелинг "Месть темного бога" - скачал, как и посоветованного кем-то в реале Матесона "Куда приводят мечты" - читать не смог, хотя тут возможны недоработки перевода :(
Об остальном - чуть позже.
|
32 | момидзими | 6/11/2007 11:53:24 PM | No Beer - No Work --> (30) Сорри, но это вполне принципиально - тут диска про книги, а книги пишутся на ЯЗЫКЕ. Так будьте любезны:-) 1.ИзлАгать 2.принято писать ГОлсуорси, хотя английское произношение невнятное, и все же...
Пунктуацию я вообще не трогаю - это уже пилотаж, и она просто отмирает. Не только в чатах. Но давайте хоть орфографию оставим. Это наше все.
Знаете что такое пофигизм? Это когда допускается недопустимое. А вот классики-то как раз этого и не допускают. И остаются в веках.
|
31 | Бездельник | 6/11/2007 11:22:06 PM | О! Я слышу тут Хайнлайна обсуждают :)) Одно время, "Дорога доблести" была моей настольной книгой :)
|
30 | No Beer - No Work | 5/9/2007 3:52:04 PM | Velen@ --> (25) Хайнлайна - несколько томиков в хорошем издании - стоит, как увидел - не смог не купить. Про Лукьяненко - серия Диптауна - идея хорошая, изложение и язык - 2 с минусом, надо бы определиться ты пытаешься боевики писать фантастические с минимумом философии или хочешь поделиться мыслями. Я люблю фантастику молодую, посоветую Дивова - Там все просто - идея - и излогается так, как она видиЦа автору, не смотря на конЮХтуру рынка... А как рядом с Лукьяниненом стоит Галсуорси - я понять не могу... что еще из классики и псевдо-классики Вас радует?
|
29 | No Beer - No Work | 5/9/2007 3:44:50 PM | ~*Cон*~ --> (24) Катюш, я надеюсь, ты все-таки внемлила моему совету и не решилась до конца дочитывать, то, что читала когда последний раз виделись. :) Читай у Ремарка - лучше "Триумфальную Арку", позитива - меньше, зато жизнь лучше отражена и все как и в ней закономерно глупо...
|
28 | No Beer - No Work | 5/9/2007 3:41:23 PM | Мурзик --> (26) Паш, однако, ты прилежным учеником и студентом был! :) ну ка разъясни, уточни, ПОЖАЛУЙСТА, что скрывается за "и многое другое....однако..." :)
|
26 | Мурзик | 5/7/2007 12:35:52 PM | Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы" Л.Н. Толстой "Война и мир" Собрание сочинений В.И.Ленина, Серия книг "Пионеры герои" А. Гайдар "Чук и Гек" А.Л. Барто "Сборник стихотворений" и многое другое....однако...
|
25 | Velen@ | 5/2/2007 7:50:52 PM | Очень люблю фантастику Хайнлайна,в сотый раз перечитываю "Сагу о Форсайтах" и "Конец главы" Голсуорси и еще очень нравится дилогия С.Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала", в отличии от "Дозоров...", которые на мой взгляд просто схематические наброски разных мыслей и персонажей.))))
|
24 | ~*Cон*~ | 5/2/2007 11:30:07 AM | Сейчас читаю Ремарка... очень нравится... нет слов
|
23 | Corporal | 4/30/2007 1:59:31 AM | Трудно выделить, тем более многое уже называли и не хотелось бы повторяться. Но... Особенно для меня С.Лем "Возвращение со звезд" О`Генри, Р.Шекли, Р.Хайлайн "Тунель в небе" К.Лаумер все расказы о Ретифе,Г.Гессе "Игра в бисер" Г.Грин "Наш человек в Гаване" В.Овчиников "Сакура и дуб" , В.Лобос " Желтые короли". Э.С.Гарнер особенно цикл о Мейсоне, Нравиться поэзия, Огден Неш, Г.Аполлинер ... Ну это то, что не назвали, первое что пришло в голову, а так солидарен с большинством отельцев.
|
22 | она d | 4/29/2007 6:18:54 PM | Помимо Стругацких, Лукьяненко, Урсулы Ле Гуин, могу до бесконечности перечитывать "Мифы" Роберта Асприна. Очень люблю Акунина, но "Четки" еще не читала... "Мастер и Маргарита" Булгаков. Линн Флевелинг "Месть темного бога", "Крадущаяся тьма", "Луна предателя". Последним порадовал небольшой рассказ Клиффорда Саймака "Мир, которого не может быть."
|
21 | ~*Cон*~ | 4/18/2007 9:49:33 AM | No Beer - No Work --> (20)Ну, тогда добавлю, пожалуй, ещё: "Маятник Фуко", Эко "Колыбель для кошки", Воннегут "Страна чудес без тормозов и Конец Света", Мураками "Почти как люди", Саймак "Алиса в стране чудес", Кэролл (да, да, да!) .. а ещё рассказы Кортасара, Бредбэри...
|
20 | No Beer - No Work | 4/17/2007 6:34:45 PM | ~*Cон*~ --> (19) Все читано, только Маркеса до конца - так и не осилил. Все - любимо, окромя недочитанного и Пелевина, слишком много претенциозности, хотя "Чапаев" и "Омон" с "Жизнью" - не пресыщены этим. У Лема - забыл "Эдем" в список внести :))А останавливаться - никто и не просит! :))
|
|
|