Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


В снежную ночь, при ясной луне сердце становится чистым






123Безупречная *Net12/16/2007 3:22:49 PM
Kenn i --> (121)
Не успеваю, пока прочитать...

Прошу Тебя)) не удаляй потом диску - положи в архив, если надоест).

Представляешь! По приёмнику сказали, что ученые обнаружили, что умеренное употребление красного вина...
Излечивает язву желудка.
А мне ведь, доктор наш) отельский в чате говорил...вредно для желудка.

Чувствовала, что помогает...когда болит.
...за неумеренность, не волнуюсь). Есть кому проследить)).

122Джип Широкий12/15/2007 11:57:28 PM
Kenn i --> (117) почти притча. современная. с пылу с жару. :)
сегодня готовлю подложку алюминиевую (под судовую утку) на обрезном станке.
отлетевшую от ал. ленты заготовку хватаю руками без перчаток (забыл "уроки труда" в школе :)
и тут же бросаю, обжёгшись.
сбоку коллега по цеху (буквально "по цеху" :) ровным, констатирующим голосом бросает профессиональную фразу (вслушайся):
- "ТЯЖЁЛАЯ.."
Так понравилось! :) .. ничего не сказал, казалось бы, а сколько скрытого юмора и обучения..
"простой" слесарь-механик..
золотые руки

121Kenn i12/15/2007 12:50:50 PM
"На главной площади очередь установилась ещё в пять часов, когда за выбеленными инеем полями пели далекие петухи и нигде не было огней. Тогда вокруг, среди разбитых зданий, клочьями висел туман, но теперь, в семь утра, рассвело, и он начал таять. Вдоль дороги по двое, по трое подстраивались к очереди ещё люди, которых приманил в город праздник и базарный день.
Мальчишка стоял сразу за двумя мужчинами, которые громко разговаривали между собой, и в чистом холодном воздухе звук голосов казался вдвое громче.
Мальчишка притопывал на месте и дул на свои красные, в цыпках, руки, поглядывая то на грязную, из грубой мешковины, одежду соседей, то на длинный ряд мужчин и женщин впереди.
— Слышь, парень, ты то что здесь делаешь в такую рань? — сказал человек за его спиной.
— Это моё место, я тут очередь занял, ответил мальчик.
— Бежал бы ты, мальчик, отсюда, уступил бы своё место тому, кто знает в этом толк!
— Оставь в покое парня, вмешался, резко обернувшись, один из мужчин, стоящих впереди.
— Я же пошутил. Задний положил руку на голову мальчишки. Мальчик угрюмо стряхнул её. — Просто подумал, чудно это — ребёнок, такая рань а он не спит.
— Этот парень знает толк в искусстве, ясно? сказал заступник, его фамилия была Григсби. — Тебя как звать то, малец?
— Том.
— Наш Том, уж он плюнет что надо, в самую точку — верно. Том?
— Точно!
Смех покатился по шеренге людей.
Впереди кто то продавал горячий кофе в треснувших чашках. Поглядев туда, Том увидел маленький жаркий костер и бурлящее варево в ржавой кастрюле. Это был не настоящий кофе. Его заварили из каких то ягод, собранных на лугах за городом, и продавали по пенни чашка, согреть желудок, но мало кто покупал, мало кому это было по карману.
Том устремил взгляд туда, где очередь пропадала за разваленной взрывом каменной стеной.
— Говорят, она улыбается, — сказал мальчик.
— Ага, улыбается, — ответил Григсби.
— Говорят, она сделана из краски и холста.
— Точно. Потому то и сдается мне, что она не подлинная. Та, настоящая, я слышал, была на доске нарисована, в незапамятные времена.
— Говорят, ей четыреста лет.
— Если не больше. Коли уж на то пошло, никому не известно, какой сейчас год.
— Две тысячи шестьдесят первый!
— Верно, так говорят, парень, говорят. Брешут. А может, трехтысячный! Или пятитысячный! Почем мы можем знать? Сколько времени одна сплошная катавасия была… И достались нам только рожки да ножки.
Они шаркали ногами, медленно продвигаясь вперед по холодным камням мостовой.
— Скоро мы ее увидим? — уныло протянул Том.
— Еще несколько минут, не больше. Они огородили ее, повесили на четырех латунных столбиках бархатную веревку, все честь по чести, чтобы люди не подходили слишком близко. И учти, Том, никаких камней, они запретили бросать в нее камни.
— Ладно, сэр,
Солнце поднималось все выше по небосводу, неся тепло, и мужчины сбросили с себя измазанные дерюги и грязные шляпы.
— А зачем мы все тут собрались? спросил, подумав, Том. — Почему мы должны плевать?
Григсби и не взглянул на него, он смотрел на солнце, соображая, который час.
— Э, Том, причин уйма. — Он рассеянно протянул руку к карману, которого уже давно не было, за несуществующей сигаретой. Том видел это движение миллион раз. — Тут все дело в ненависти, ненависти ко всему, что связано с Прошлым. Ответь ка ты мне, как мы дошли до такого состояния? Города — груды развалин, дороги от бомбежек — словно пила, вверх вниз, поля по ночам светятся, радиоактивные… Вот и скажи, Том, что это, если не последняя подлость?
— Да, сэр, конечно.
— То то и оно… Человек ненавидит то, что его сгубило, что ему жизнь поломало. Так уж он устроен. Неразумно, может быть, но такова человеческая природа.
— А если хоть кто нибудь или что нибудь, чего бы мы не ненавидели? сказал Том.
— Во во! А всё эта орава идиотов, которая заправляла миром в Прошлом! Вот и стоим здесь с самого утра, кишки подвело, стучим от холода зубами — ядовитые троглодиты, ни покурить, ни выпить, никакой тебе утехи, кроме этих наших праздников, Том. Наших праздников…
Том мысленно перебрал праздники, в которых участвовал за последние годы. Вспомнил, как рвали и жгли книги на площади, и все смеялись, точно пьяные. А праздник науки месяц тому назад, когда притащили в город последний автомобиль, потом бросили жребий, и счастливчики могли по одному разу долбануть машину кувалдой!..
— Помню ли я, Том? Помню ли? Да ведь я же разбил переднее стекло — стекло, слышишь? Господи, звук то какой был, прелесть! Тррахх!
Том и впрямь словно услышал, как стекло рассыпается сверкающими осколками.
— А Биллу Гендерсону досталось мотор раздолбать. Эх, и лихо же он это сработал, прямо мастерски. Бамм! Но лучше всего, — продолжал вспоминать Григсби, — было в тот раз, когда громили завод, который еще пытался выпускать самолеты. И отвели же мы душеньку! А потом нашли типографию и склад боеприпасов — и взорвали их вместе! Представляешь себе. Том?
Том подумал.
— Ага.
Полдень. Запахи разрушенного города отравляли жаркий воздух, что то копошилось среди обломков зданий.
— Сэр, это больше никогда не вернётся?
— Что — цивилизация? А кому она нужна? Во всяком случае не мне!
— А я так готов ее терпеть, — сказал один из очереди. — Не все, конечно, но были и в ней свои хорошие стороны…
— Чего зря болтать то! — крикнул Григсби. — Всё равно впустую.
— Э, — упорствовал один из очереди, — не торопитесь. — Вот увидите: ещё появится башковитый человек, который её подлатает. Попомните мои слова. Человек с душой.
— Не будет того, — сказал Григсби.
— А я говорю, появится. Человек, у которого душа лежит к красивому. Он вернет нам — нет, не старую, а, так сказать, ограниченную цивилизацию, такую, чтобы мы могли жить мирно.
— Не успеешь и глазом моргнуть, как опять война!
— Почему же? Может, на этот раз все будет иначе.
Наконец и они вступили на главную площадь. Одновременно в город въехал верховой, держа в руке листок бумаги. Огороженное пространство было в самом центре площади. Том, Григсби и все остальные, копя слюну, подвигались вперед — шли, изготовившись, предвкушая, с расширившимися зрачками. Сердце Тома билось часто часто, и земля жгла его босые пятки.
— Ну, Том, сейчас наша очередь, не зевай!
По углам огороженной площадки стояло четверо полицейских — четверо мужчин с жёлтым шнурком на запястьях, знаком их власти над остальными. Они должны были следить за тем, чтобы не бросали камней.
— Это для того, — уже напоследок объяснил Григсби, — чтобы каждому досталось плюнуть по разку, понял, Том? Ну, давай!
Том замер перед картиной, глядя на нее.
— Ну, плюй же!
У мальчишки пересохло во рту.
— Том, давай! Живее!
— Но, — медленно произнес Том, — она же красивая!
— Ладно, я плюну за тебя!
Плевок Григсби блеснул в лучах солнца. Женщина на картине улыбалась таинственно печально, и Том, отвечая на её взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка.
— Она красивая, — повторил он.
— Иди уж, пока полиция…
— Внимание!
Очередь притихла. Только что они бранили Тома — стал как пень! — а теперь все повернулись к верховому.
— Как её звать, сэр? — тихо спросил Том.
— Картину то? Кажется, «Мона Лиза»… Точно: «Мона Лиза».
— Слушайте объявление — сказал верховой. — Власти постановили, что сегодня в полдень портрет на площади будет передан в руки здешних жителей, дабы они могли принять участие в уничтожении…
Том и ахнуть не успел, как толпа, крича, толкаясь, мечась, понесла его к картине. Резкий звук рвущегося холста… Полицейские бросились наутек. Толпа выла, и руки клевали портрет, словно голодные птицы. Том почувствовал, как его буквально швырнули сквозь разбитую раму. Слепо подражая остальным, он вытянул руку, схватил клочок лоснящегося холста, дернул и упал, а толчки и пинки вышибли его из толпы на волю. Весь в ссадинах, одежда разорвана, он смотрел, как старухи жевали куски холста, как мужчины разламывали раму, поддавали ногой жёсткие лоскуты, рвали их в мелкие мелкие клочья.
Один Том стоял притихший в стороне от этой свистопляски. Он глянул на свою руку. Она судорожно притиснула к груди кусок холста, пряча его.
— Эй, Том, ты что же! — крикнул Григсби. Не говоря ни слова, всхлипывая, Том побежал прочь. За город, на испещренную воронками дорогу, через поле, через мелкую речушку, он бежал и бежал, не оглядываясь, и сжатая в кулак рука была спрятана под куртку.
На закате он достиг маленькой деревушки и пробежал через неё. В девять часов он был у разбитого здания фермы. За ней, в том, что осталось от силосной башни, под навесом, его встретили звуки, которые сказали ему, что семья спит — спит мать, отец, брат. Тихонько, молча, он скользнул в узкую дверь и лёг, часто дыша.
— Том? — раздался во мраке голос матери.
— Да.
— Где ты болтался? — рявкнул отец. Погоди, вот я тебе утром всыплю…
Кто то пнул его ногой. Его собственный брат, которому пришлось сегодня в одиночку трудиться на их огороде.
— Ложись! — негромко прикрикнула на него мать.
Ещё пинок.
Том дышал уже ровнее. Кругом царила тишина. Рука его была плотно плотно прижата к груди. Полчаса лежал он так, зажмурив глаза.
Потом ощутил что то: холодный белый свет. Высоко в небе плыла луна, и маленький квадратик света полз по телу Тома. Только теперь его рука ослабила хватку. Тихо, осторожно, прислушиваясь к движениям спящих, Том поднял её. Он помедлил, глубоко глубоко вздохнул, потом, весь ожидание, разжал пальцы и разгладил клочок закрашенного холста.
Мир спал, освещённый луной.
А на его ладони лежала Улыбка.
Он смотрел на неё в белом свете, который падал с полуночного неба. И тихо повторял про себя, снова и снова: «Улыбка, чудесная улыбка…»
Час спустя он все ещё видел её, даже после того как осторожно сложил её и спрятал. Он закрыл глаза, и снова во мраке перед ним — Улыбка. Ласковая, добрая, она была там и тогда, когда он уснул, а мир был объят безмолвием, и луна плыла в холодном небе сперва вверх, потом вниз, навстречу утру."
(Рэй Бредбери "Улыбка")


119Kenn i12/15/2007 12:26:57 PM
Птаха --> (118)
"
-Обнародованы письма принцессы Дианы к Доди аль-
Файеду
-Расстрелявший спортсменов японец покончил с собой в церкви
-В пакистане отменено чрезвычайное положение
-В американском университете убиты аспиранты из Индии
-В Москве появится скоростной трамвай
-США:Демократии в России в ближайшие 10 лет не будет
-Шахта имени Засядько может стать вторым Чернобылем
-Пьяные водители будут рыть могилы"
(новости mail.ru)

118Птаха12/15/2007 12:06:02 PM
Kenn i --> (116)
"Мир людских мечтаний и чаяний поразительно обманчив - стоит только податься его обаянию и ты навсегда отравлен несбыточным. Стоя на вершине горы - всегда смотри каким путём тебе возвращаться."
(Хосе Рауль Кампа)

117Kenn i12/15/2007 11:56:53 AM
Птаха -->)
"Если жить мертвой видимостью вещей и не внимать жизни духа, поймешь ли, что такое книга без письмен и лютня без струн?"
(Хун Цзычэн)



116Kenn i12/15/2007 11:56:20 AM
Птаха --> )
" Путь людских страстей поразительно узок. Стоит вступить на него, и перед глазами вечно будут колючие травы да грязные лужи.
Путь небесной истины невообразимо широк. Стоит лишь немного помечтать о нем, и на сердце становится легко и просторно."
(Хун Цзычэн)



113Птаха12/14/2007 10:50:25 PM
"..Треп опустошенной души напоминает ругань обезьян на верхушках деревьев. Воздух
наполнен словами, вылетающими через вентиляционные отверстия, возвращающимися
через гофрированные дымоходы, летящими, как антилопы, полосатыми, как зебра, то
лежащими спокойно, как моллюск, то изрыгающими пламя. Нимфа Лаура холодна,
словно статуя, у которой время стерло признаки пола, а волосы еще полны
музыкального совершенства. На краю сна стоит Лаура, ее губы безгласны, ее слова
падают как цветочная пыльца. Лаура Петрарки села в такси, каждое слово
зарегистрировано кассовым аппаратом, стерилизовано, затем подвержено прижиганию.
Василиск Лаура выполнена целиком из асбеста, она шагает к месту аутодафе, набив
рот жевательной резинкой. Все тип-топ -- говорят ее уста. Тяжкие, выпяченные
уста морской раковины, уста Лауры, уста обреченной любви уранистов. Все течет во
мраке под уклон. Последние осадки бормочущих губ морской раковины сползают с
берега Лабрадора и движутся к востоку вместе с потоком грязи, движутся к звездам
в йодном дрейфе. Утраченная Лаура, последняя у Петрарки, медленно исчезает на
краю сна...." (с)

- духовность накрыл сон))

112Птаха12/14/2007 10:40:47 PM
дальше:
"…зачем я еду на службу, что я буду делать
вечером, горячая п...да у моего носа, смогу ли я приложиться к ее лону, уехать
прочь и стать ковбоем, старателем на Аляске, золотодобытчиком, все бросить и
оглядеться, не умирать пока, подождать еще денек, удачи, реки, положить конец,
вниз, вниз, в штопор, голова и плечи входят в ил, ноги пока свободны, соберется
рыба, начнет жрать, завтра новая жизнь, где, да где-нибудь, зачем начинать все
снова, всюду одно и то же, смерть, смерть -- вот ключ, но пока не умирай,
подожди денек, удачи, нового лица, нового друга, миллион возможностей, ты еще
слишком молод, ты меланхолик, ты не должен пока умирать, подожди денек, удачи, того-сего и так далее,
по мосту в стеклянный ангар, все слиплись вместе, черви, муравьи, выползающие из
мертвого дерева, и их мысли, выползающие тем же путем... Может быть, поднятый
ввысь на опорах, вознесенный над уличным движением, над жизнью и смертью, когда
по обе стороны высотные надгробия, надгробия, пламенеющие в свете заката, а
внизу небрежно течет река, течет как само время, может быть, всякий раз,
проезжая там, я подвергался какому-то воздействию, неотвратимо тревожившему
меня;"

Генри Миллер "троПИК кОЗЕРОга"


111Птаха12/14/2007 10:37:15 PM
Я помню эта дискуссия начиналась со слова духовность..и хотя из преамбулы это слово изъято хочу продолжить:

"Мы подъезжали на трамвае к Бруклинскому мосту, следуя в некую квартиру в Гринпойнте, где нас поджидала парочка шлюх. Хайми, как было заведено, принялся толковать об яичниках своей жены. Сначала он и не знал, что точно означает слово "яичники", и мне пришлось
объяснить ему это грубовато и доходчиво. Во время объяснения мне показалось столь трагичным и забавным то, что Хайми не знает слова "яичники", что я стал как пьяный, будто выпил целый литр виски, припрятанный за поясом. Мысль о
расстроенных яичниках породила некое подобие тропического роста: целые тучи ассоциаций, среди которых цепко сплетенные, тайно спрятанные - были Данте и Шекспир.
В тот момент я вдруг вспомнил цепочку мыслей, которая началась наьсередине Бруклинского моста и оказалась неожиданно оборванной словом "яичники".
Я понял, что все, сказанное Хайми до слова "яичники", прошло сквозь меня, не задев. На середине Бруклинского моста во мне возникло то, что возникало раз от разу в прошлом, обычно по пути к лавочке отца: представление,которое, как экстаз, повторялось день ото дня. То, что возникло во мне, можно кратко назвать книгой времен, докучностью и монотонностью жизни, погруженной в страшную
деятельность."

Генри Миллер "троПИК кОЗЕРОга"


110Джип Широкий12/14/2007 3:26:38 PM
Kenn i --> (109) многоСЛОйНО Всё.. ой КАК мноГОСЛОйНО! :)))
..........................................

………….. * * * ………….

У царицы моей есть высокий дворец,
….. О семи он столбах золотых,
У царицы моей семигранный венец,
….. В нем без счету камней дорогих.

И в зеленом саду у царицы моей
….. Роз и лилий краса расцвела,
И в прозрачной волне серебристый ручей
….. Ловит отблеск кудрей и чела.

Но не слышит царица, что шепчет ручей,
….. На цветы и не взглянет она:
Ей туманит печаль свет лазурных очей,
….. И мечта ее скорби полна.

Она видит: далёко, в полночном краю,
….. Средь морозных туманов и вьюг,
С злою силою тьмы в одиночном бою
….. Гибнет ею покинутый друг.

И бросает она свой алмазный венец,
….. Оставляет чертог золотой
И к неверному другу – нежданный пришлец –
….. Благодатной стучится рукой.

И над мрачной зимой молодая весна –
….. Вся сияя, склонилась над ним
И покрыла его, тихой ласки полна,
….. Лучезарным покровом своим.

И низринуты темные силы во прах,
….. Чистым пламенем весь он горит,
И с любовию вечной в лазурных очах
….. Тихо другу она говорит:

«Знаю, воля твоя волн морских не верней:
….. Ты мне верность клялся сохранить, –
Клятве ты изменил, но изменой своей
….. Мог ли сердце мое изменить?»

………
1876
Каир


…»
(сору)
В. С. Соловьёв
…….
………….. * * * ………….



109Kenn i12/14/2007 2:02:27 PM
Джип Широкий --> (108)
"Не все золото, что блестит" (поговорка)
но
"Свиньи грязью наслаждаются"
(библ)

"Человек - это звучит гордо!"
(М.Горький "На дне")
"Да я сытая свинья, просто сытая свинья,
я в грязной луже лежу,
но ты не трогай меня
ведь это лужа МОЯ!"
(песенка "Агата Кристи")

"Все мне можно, но не все полезно"
(недословно библ.кажись послание пипла Павла))



108Джип Широкий12/14/2007 12:57:58 PM
«…
…. Д а м а. Но в чём же окончательно смысл этой
драмы? И я всё-таки не понимаю, почему ваш анти-
христ так ненавидит Бога, а сам он в сущности доб-
рый, не злой?
… Г(-н) Z. То-то и есть, что н е в с у щ н о с т и.
В этом-то и весь смысл. И я беру назад свои преж-
ние слова, что «антихриста на одних пословицах не
объяснишь». Он весь объясняется одною, и притом
чрезвычайно простоватою, пословицей: Н е в с ё
т о з о л о т о, ч т о б л е с т и т. Блеска ведь у этого
поддельника добра – хоть отбавляй, ну а суще-
ственной силы – никакой.
….»
(сору)
стр. 188, ВЛ. СОЛОВЬЁВ, «ТРИ РАЗГОВОРА»
(«КРАТКАЯ ПОВЕСТЬ ОБ АНТИХРИСТЕ», страницы 150–188)


……. Соловьёв В. С.
С 60 …. Три разговора о войне, прогрессе и конце
……. всемирной истории, со включением краткой
……. повести об антихристе и с приложениями. М.:
……. «Товарищество А. Н. Сытин и Кº». Фирма
……. «ПИК» 1991.— 192 с.

……….. ISBN 5-7358-0016-7

… Итоговая работа великого русского мыслителя Влади-
… мира Сергеевича Соловьёва (1853—1900) посвящена веч-
… ным вопросам бытия: добро и зло, истина и ложь, религия
… и нигилизм. По определению самого философа, «эти раз-
… говоры о зле, о военной и мирной борьбе с ним.»
……. В напряжённое и тяжёлое время эта книга, без сомне-
… ния, будет с интересом встречена всеми, кого волнует на-
… стоящее и будущее человечества.

… С — 4702010104—001 Без объявления ………… 87.3(2)
…………………………………………………………………………

P. S.

==> ПётрИоаннПавеЛ => ПИПЛ => people [ pi:pl ] n ЛюдИ, НароД <==



107*Хорошая сволочь*12/14/2007 12:20:06 PM
наверно все помните фильм " Достучаться до небес " и как то не страно, всегда и жила и живу и главное не теряю оптимизм и не опускаюсь на дно, так вот я ап чом.." Бояться глупо..(с) "..как сказал один из героев, а я значит придерживаюсь именно этому. Что б там и как судьбень не повернула..))

106Kenn i12/14/2007 11:05:46 AM
Waltz darling --> (105)
))) о да))

105Waltz darling12/14/2007 10:38:02 AM
"Она поехала за ним в ссылку и испортила ему всю каторгу" ((с) не знаю чей)

104Джип Широкий12/13/2007 10:30:02 PM
Kenn i --> (103) вот-вот.. полностью согласен с товарищем хУн цЗЫ Ченом

Kenn i --> (81) кино.. мУЗЫкальная группа "КИНО"..
ВикТОРом ЦОеМ много интересного о "кино" сказано.. торцом-ребром, .. без экивоков..
.....................

а вот после просмотра "новостной ТВ-ленты" мысли нА УМ приходят и такие:
..........................................

Удельный князь из местных
И удельная княгиня с книгой перемен
На постсоветское пространство налетели
И ну безжалостно детей его трепать!

«Как Тузик грелку» то пространство пропахали!!

Дождутся, как всегда, балбесы,
Когда, уставши От их нескончаемых измен,
Поднимется Земля навстречу Небу и на каждом гнилом теле
Тавро осиновые будет очень точно проставлять!

Как земля с небом могут встретиться, то уж не раз люди видали!!

………………………..
(21:13, 13.12.2007.)
.........................................

Kenn i --> (81)
и спасибочки за предупреждение преамбульское :)

103Kenn i12/13/2007 8:57:58 PM
"Вода сама находит себе дорогу. Созревший плод сам падает наземь.Те, кто обрели истину, следуют лишь зову естества"
(Хун Цзычен)



102Kenn i12/13/2007 8:47:41 PM
Безупречная *Net --> (100)

"Если с помощью веревок и крючков, циркулей и угломеров исправить все вещи, то это принесет вред их естественным качествам...
Нечто подобное происходит и среди людей."
(Чжуан Цзы)

просто забавно стало)) я читала это высказывание когда увидела твой пост))

101Kenn i12/13/2007 8:36:51 PM
Безупречная *Net --> (97) лучше "Чилаут" посмотри)

100Безупречная *Net12/13/2007 8:21:07 PM
Просто так)), для коллекции...

По приёмнику только что рассказали что:

Японские ученые из Токийского Университета вывели новую породу мышей, которые лишены генетического страха перед представителями семейства кошачьих. Генетики выяснили, что мышиный страх, как и многие другие страхи, не приобретается с опытом, а заложен генетически. Это означает, что со временем ученым удастся побороть и человеческие врожденные страхи и фобии.

«Мыши обычно в ужасе от кошек и паникуют или прячутся даже от одного их запаха. Но мыши, определенные обонятельные клетки которых удалены при помощи генной инженерии, не демонстрируют никакого страха», – рассказал журналистам AP глава группы генетиков Ко Кобаякава.

Генетически измененная мышка, которую продемонстрировал журналистам ученый, и действительно, не боялась своего усатого врага - она с интересом обнюхивала кошку и даже пыталась с ней поиграть.

В своей статье, опубликованной журналом Nature, Кобаякава говорит, что удачный опыт с мышами может пролить свет на то, какие процессы происходят в человеческом мозге и поможет глубже познать окружающий мир.



99Kenn i12/13/2007 7:54:47 PM
В снежную ночь при ясной луне сердце становится чистым.
...
Жизнь природы и человеческий дух слиты неразделимо.
(Хун Цзычэн)


Страницы: <<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Яндекс цитирования