131 | Шарки | 2/25/2001 10:21:06 PM |
MIRA --> (130) Свинство какое :-( так можно движок испортить....
|
130 | MIRA | 2/25/2001 1:09:22 AM |
MIRA --> (129) Кстати, до станции я доехала на последнем издыхании.. т.е. еще чуть-чуть...
|
129 | MIRA | 2/25/2001 1:06:12 AM |
А хотите страшилку?..Немного не по теме, правда.. Пару недель назад обнаружила проблемку с бензонасосом.. заехала на ближайшую к работе СТО, показала.. Мне отремонтировали.. Потомездила еще неделю, машинка стала глохнуть на холостых, мне это очень не понравилось и я отправилась на свою станцию.. Сегодня забрала машину.. Знаете , что мне сказали : когда мне делали бензонасос, повредили мембрану.. У мя уровень масла был в два раза больше положенного, т.е. половина масла, половина бензина.. Представляете!!! у меня до сих пор руки трусятся..Я неделю(!) так проездила..
|
128 | Udarnik | 2/22/2001 9:37:55 PM |
Юлькин Маклауд --> (127) Спасибо. Я думаю что если будет состав мутноватым, то у меня уж сильно будет видно (скол изнутри чуть более миндальной косточки). Как попробуешь чиркни на udarnik2@mail. ru Заранее благодарю. Андрей :-))
|
127 | Юлькин Маклауд | 2/21/2001 9:38:55 AM |
Udarnik --> (126) Значится так... Цитирую :) Есть вроде как клеи для ремонта стекол - судя по виду этого дела (основа и отвердитель) в виде двух "шприцов" - это очередная производная эпоксидки. Поэтому будет мутноватое пятнышко, но вполне можно сделать и видно будет разве что впритык.
Есть набор для ремонта стекла (в АГЕ на Ферсмана 5/1, что-то рубликов 250 по-моему). есть удобные эпоксидные шприцы Бондо - там что-то 70 или 80 - два шприца с одним поршнем - удобно дозировать компоненты.
Снимаешь стекло, очень тщательно его отмываешь, краешки обезжириваешь и вычищаешь и на одну (внутреннюю я так думаю) сторону подклеиваешь небольшой кусочек скотча, чтобы просто клей не вытекал. Замешиваешь ремонтный состав, заливаешь вровень с поверхностью, даешь высохнуть ночь. Все, собственно.
Однако такой ремонт (если площадь большая) может дать искажение света, поэтому прикинь - не повредит ли это эффективности фар.
Вот пока все что мне известно :) Пробовать буду в первых числах марта :)
|
126 | Udarnik | 2/20/2001 11:39:09 PM |
Юлькин Маклауд --> (125) У меня тоже на А-6 камешек в фару попал и изнутри немного откололось стекло, правда дырочка сквозная но отверстие не более спички, а вот изнутри скол поболее 10 мм будет. Как узнаешь что это за чудо состав и как он называется дай знать :-))
|
125 | Юлькин Маклауд | 2/20/2001 12:45:10 PM |
Старик С --> (124) В принципе сходи по этому адресу Там уж тебе советов точно надают, т.к. это именно конференция по классике :)
Кстати (или не совсем), о моей многострадальной фаре, оказывается есть такой ремкомплект состоящий из двух шприцов - один собственно с некой массой, другой с затвердителем, нужно просто снять это самое стеклышко, помыть создать форму недостающей (отколотой) части фары с помощью скотча, залить туды смесь, покласть на сутки, и поставить обратно :) Стоит ентот комплект около 250 рупий... Гораздо дешевше фары... Проверю с зяплаты :)
|
124 | Старик С | 2/16/2001 5:21:59 PM |
Народ, кому будет нужен регулятор напряжения для 6-ки, обращайтесь. У меня теперь один лишний. Отдам новый за полцены.
Я в тупике. Заменил регулятор напряжения - перезарад продолжается. Какие будут советы?
|
123 | Шарки | 2/15/2001 7:39:58 PM |
Юлькин Маклауд --> (122) понимаю .... я лишь бампер варил да щи ... а фару не доводилось ....
|
122 | Юлькин Маклауд | 2/15/2001 9:32:30 AM |
Шарки --> (121) У меня Тойота Карина, только какая разница, если я хочу просто снять с фары это самое стекло (ну типа там оргстекло, что ли) и наварить отколотую часть... А фару целиком жаба душит брать... На разбор позвонил - 50 баксов... Просто интересно занимается этим кто-либо или самому попытаться не испортить с куском плассмасы и паяльником :)
|
121 | Шарки | 2/14/2001 9:07:03 PM |
Юлькин Маклауд --> (120) что за машина то?
|
120 | Юлькин Маклауд | 2/14/2001 10:29:30 AM |
Господа, а где отремонтировать фару? Т.е., не совсем фару, а стекло, т.е. не совсем оно и стекло, а пластик. Проблема такая - после некоего удара в бампер кем-то на стоянке открошился небольшой участок этого самого пластика... Я так думаю, что можно это дело просто наварить, вопрос где?
|
119 | Старик С | 2/14/2001 10:02:14 AM |
Все... Приехали... :-) Мне сегодня приснилось как на пятерке задний брызговик крепится :-))))
|
118 | Udarnik | 2/10/2001 11:51:30 AM |
И еще раз о том как не попасть на бабкиhttp://www.autocitychannel.com /news/s1519.html
|
117 | Старик С | 2/6/2001 2:39:44 PM |
Юлькин Маклауд --> (114) Трудности нас только закаляют. Эх, хорошее я время выбрал для освоения управления автомобилем :-)))
|
116 | Ржавый Пони | 2/5/2001 11:52:06 PM |
Мной открыт авторесур. Если кому-то интересно что-то делать в рамках этого проекта (быть может есть интересные идеи или вы хотите писать обзоры или статьи) - пишите на отельскую почту. А пока - Добро пожаловать:)
|
115 | Шарки | 2/5/2001 11:07:40 PM |
Юлькин Маклауд --> (114) Я даж катался на машине - забавно было! :-)
|
114 | Юлькин Маклауд | 2/5/2001 9:47:37 AM |
2Москвичи, Все живы? Снегопадище-то ого-го был :)
|
113 | Шарки | 2/2/2001 9:18:25 PM |
MIRA --> (112) там винты регулировочные торчат из фары(сзади) включи фары - как стемнеет и поверти их...(винты) пальчиками.... увидишь как опускается(или поднимается) свет фар .... Но мне кажется тут что то другое... может где то масса пропала... (задумчиво так)
|
112 | MIRA | 2/2/2001 4:40:08 PM |
П-МуЧаЧе --> (108) думаю, все-таки второе..:( как восстановить?? Подскажите..:)
|
111 | П-МуЧаЧе | 2/2/2001 11:33:09 AM |
Старик С --> (110) Возможна и эта причина, но скорее всего - совокупность. Ведь, иначе перегорать должны были бы все лампы. А регулятор напряжения лучше всего заменить, а не чистить, если он себя так ведет.
|
110 | Старик С | 2/2/2001 11:23:09 AM |
П-МуЧаЧе --> (109) А может это быть от того, что у меня стрелка вольтметра на панеле приборов при работе двигалеля стоит на самой кранице с красной зоной (max). Кстати, как с этим бороться. Я грешу на регулятор напряжения. Но почистить его пока не смог - не удалось снять генератор :-)
|
109 | П-МуЧаЧе | 2/2/2001 11:11:45 AM |
Старик С --> (107) Для Жигулей проблемы с электричеством - норма (к сожалению). Происходят они от плохого по замыслу и некачественного исполнения контактов электрических проводов с нагрузкой (лампами, реле и т.д.) В твоём случае нужно сделать всего две вещи, которые наверняка помогут: зачистить разъемы проводов и ламп на правой фаре, соединить их снова и хорошо заизолировать, чтобы не было кантакта с массой даже в сырую погоду. В пятерках, на сколько я помню, роль "массы" исполняет корпус фары. Следовательно, будет еще полезно зачистить места крепления фары к кузову (там, где она привинчивается), чтобы вся цепь имела наименьшее сопротивление.
|
108 | П-МуЧаЧе | 2/2/2001 10:54:52 AM |
MIRA --> (103) Если сама меняла лампочки, то могло произойти одно из двух "несчастий": либо ты купила лампочки не той мощности (они бывают одинаковы во всём, кроме мощности), либо, вставляя лампочку, ты просто нарушила регулировку положения рефлектора, и фары стали светить "в небо" :)
|
107 | Старик С | 2/2/2001 10:35:02 AM |
У меня, кстати, тоже проблема с лампочками. Постоянно перегарает дальний свет на левой фаре. Замучался уже лампы менять :-(
|