2206 | Irena in Rosso | 11/1/2006 12:24:12 AM |
ГеморРОМА --> (2204) Шарки --> (2205) На меня сегодня посмотрели...и сказали, что мне нужно глубокоподержанный))
|
2205 | Шарки | 10/31/2006 11:06:44 PM |
Irena in Rosso --> (2203) Жена только сдала на права летом...купила себе подержанный(2 года кажется) Деу Матиз .. пока вроде довольна. Называет его "малыш". Еще немного уменьшить его - и можно унести в дамской сумочке ..
|
2204 | ГеморРОМА | 10/31/2006 3:33:36 PM |
Подержанную:)
|
2203 | Irena in Rosso | 10/31/2006 2:16:06 PM |
Вопрос чайника к бывалым : А какую машину лучше покупать, если только , что сдала на права... и в жизни было только 10 вождений?
|
2202 | AK-75 | 10/19/2006 9:29:37 AM |
Zen --> (2200) Я и говорю - дурят голову, пусть менее развернуто, но смысл тот же :)
|
2201 | Zen | 10/18/2006 11:48:31 PM |
Zen --> (2200) не снижение, а повышение ))) в общем понятно 8)))
|
2200 | Zen | 10/18/2006 11:47:48 PM |
AK-75 --> (2198) Вес колеса - важный параметр. На порядок важнее, чем общая масса авто. Но прикол в том, что "газ" этот являет собою попросту азот. Если мне не изменяет память, азот тяжелее воздуха. Но в любом случае - снижение доли азота с 70% до 100 - мне не кажется, что это хоть как-то скажется на весе колеса. Вот если б заправляли гелием... )))
Гонят также, что молекулы "газа" крупнее. Поэтому колесо спускать будет меньше. Я говорю: выходит, при падении давления до 1,5 атм в колесе остается чистый азот? А после двух-трех подкачек (по 0,2$) в колесе автоматически остается практически чистый "газ"? Что эквивалентно единоразовой закачке "газа" за 4$. Экономия, однако. 8)))
Но почему-то заявленного улучшения ходовых и эксплуатационных качеств у постоянно спускающего колеса не наблюдается... ))
|
2199 | Шармен | 10/18/2006 9:39:15 PM |
Понятно :) Спасибо, ребят :) Вообщем, у меня течет сальник, все время один и тот же (коленвала) и сегодня выяснили в чем проблемус. А он в том, что сервис, который растачивал мне коленвал... вообщем, промахнулся с местом под сальник и теперь есть вероятность, что на сервис этот другим сервисом будет совершен наезд, поскольку первый сервис прописал в заказ-наряде наименование сей работы. Пока оне там будут разбираааааццаа....
Стоп-течь отговорили :))))))
|
2198 | AK-75 | 10/18/2006 9:58:13 AM |
Zen --> (2196) Говорят, что накачка шин газом легче воздуха, позволяет снизить массу автомобиля и как следстве понижение расхода топлива и увеличение динамики. Не проверял, ИМХО дурят голову :)
|
2197 | Zen | 10/17/2006 11:25:59 PM |
Zen --> (2196) Алаверды.
Все "стоптечи" основаны на том, что либо размягчают уплотнители, либо "коксуются" на выходе масла. И то, и другое не является ни штатным, ни расчетным режимом эксплуатации материалов: нормально работающая деталь намного лучше справляется с отсечением масла на сопрягаемых поверхностях. Т.к. размягченный сальник быстрее износится так, что течь (и сильную!) уже ничем не остановишь. А закоксованная становится более хрупкой. И, как уже сказал ГеморРОМА, совершенно неизвестно заранее в каком именно месте сий процесс будет происходить.
К примеру размягчив сальник мы убрали течь на коленвалу и, в то же время, в некоторых случаях аналогичное воздействие на конструкцию датчика давления масла может привести к тому, что его попросту "пробивает". На невысоких оборотах масло будет по чуть-чуть капать, но если дать газу - датчик "вылетает" и все масло оказывается на поддоне с внешней стороны. 8))) Намного дешевле разобраться с причиной течи и устранить её цивилизованным путем.
Или можно залить перед продажей. И молиться за очищение кармы 8)))
|
2196 | Zen | 10/17/2006 11:13:04 PM |
Шармен --> (2191) СтОит в единственном случае - нет другого выхода, а ехать надо. При условии, что вскоре будет произведена замена текущей прокладки или сальника.
ПИПЛЫ!!! Тут у меня другой вопрос: на всех углах написано "Заправка шин ГАЗОМ". Я спросил, что за ГАЗ такой? Говорят: азот. И в чем прикол? Никто не смог убедить меня в том, что эти средства оправдывают себя хоть в какой-то мере даже для того, чтоб просто попробовать. А "физику процесса" мне никто не смог внятно обьяснить. Если обсуждение подобного было - намекните где. Если нет - кто-то всерьез поверил и проверил?
|
2195 | ГеморРОМА | 10/16/2006 11:13:59 PM |
Шармен --> (2194) Ты ж в унитаз газеты не выбрасываешь. Система смазки служит для обеспечения подачи моторного масла к трущимся поверхностям. И что именно заткнет твой антитечь, одному богу известно. Хотя могу у шефа спросить, чего он посоветует. Но ничего утешительного обещать точно не буду:)
|
2194 | Шармен | 10/16/2006 7:03:41 PM |
ГеморРОМА --> (2192) Perche?
|
2193 | Ясен Пень | 10/13/2006 12:50:23 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (2190) Шелл --> (2172) КажеЦЦа, Литл Бир прикупила такую. Но могу и ошибаЦЦа... Спросите в чате.
|
2192 | ГеморРОМА | 10/12/2006 4:25:39 PM |
Шармен --> (2191) Нет.
|
2191 | Шармен | 10/12/2006 3:11:21 PM |
Мне тут посоветовали в движок залить жидкость типа "стоп-течь". Как считаете, стОит? :)
|
2190 | ±MNNN Циничный Кот | 10/12/2006 12:27:42 AM |
Шелл --> (2172) У знакомых нет. В принципе машина по отзывам очень даже ничего. В салоне посмотрел - понравилась.
|
2189 | Ясен Пень | 10/11/2006 12:32:51 PM |
2 Джаззер... Кстати, ты свою ещё не продал? У тя скоко дверей?
|
2188 | Ясен Пень | 10/11/2006 12:30:16 PM |
ГеморРОМА --> (2187) 1. Надоела трёхдверка. 2. Время подошло обновляЦЦа. Кстати купили очень быстро. Видать мужик целенаправленно искал...
|
2187 | ГеморРОМА | 10/10/2006 11:54:54 PM |
Ясен Пень --> (2185)
а чем не мила была?
|
2186 | AK-75 | 10/10/2006 11:46:29 PM |
Ясен Пень --> (2185) Поздравляю :)
|
2185 | Ясен Пень | 10/10/2006 7:44:25 PM |
Хонда Лого ушла. Вычёркивайте. ;)
|
2184 | monzdrpower | 10/10/2006 10:39:36 AM |
ХАДО даже у Валуева на пузе написано, а вы... )
|
2183 | ГеморРОМА | 10/9/2006 5:40:06 PM |
http://www.zr.ru/article49075.html
За рулем. Тест присадок. Пресловутый ХАДО тоже был протестирован.
|
2182 | ГеморРОМА | 10/6/2006 2:08:40 PM |
Шармен --> (2180) 1-0 в пользу. э. кого?)
|