Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ






37Джип Широкий1/30/2001 2:30:22 AM
Не может быть --> (36) "Поздно пить боржоми!" (с)
Дело сделано, рассказ интересный, несёт "изюмину", так что ж теперь.:)

36Не может быть1/29/2001 7:48:28 PM
Это, разумеется, не мое и ко мне не имеет отношения… Я познакомилась с автором этого думаю что эссе года три с половиной назад на Диване. И с тех пор вот как-то не пересекались… Но запомнилось.
Надеюсь, что модератор будет не слишком против, что я набралась наглости разместить в его диске не свое произведение?


35Не может быть1/29/2001 7:40:50 PM
Нелепая смерть любимой девушки.

Когда ты умрешь нелепой смертью,
Я еще останусь жить
На те четыре коротких мгновенья,
Которых достаточно, чтобы спросить:
- Ну как там, родная? Ты вряд ли услышишь,
Ведь твоей жизни оборвана нить.
И ты больше не будешь ходить по крышам,
А я - больше буду пить...



Овчинников Олег. “Одноименное”

Тихо, почти бесшумно открылись кавычки...

1. Она любила действовать по алгоритму. Это то ее и погубило...
Она любила действовать по алгоритму. Нехитрые правила, вспоминаемые в соответствующих ситуациях. Что-нибудь бесценное в своей неоспоримой мудрости типа “Мойте руки перед едой” или “При пожаре звоните 01”.
В тот день мы должны были встретиться в кафе. Никогда прежде мы там не встречались. Сам я с трудом отыскал его среди забавно изогнутых московских переулков. Но я пришел первым, ждал ее у входа.
Она показалась в конце улицы, нас разделяла дорога. В ее действиях все было логично. Алгоритм не оставляет свободы выбора. Прежде чем перейти дорогу, она посмотрела налево. Дошла до середины шоссе и собиралась посмотреть направо. Улица была с односторонним движением. Причем движением именно справа. Почему-то алгоритмом подобная ситуация не учитывалась...
Я не успел крикнуть...
Говорят, у “мерседеса“ очень короткий тормозной путь.
Как выяснилось, недостаточно короткий...

2. У нее были очень красивые длинные волосы. Это то ее и погубило...
У нее были очень красивые длинные волосы. Они легко накручивались на палец. То есть, я предполагал, что они должны легко накручиваться на палец. Она предпочитала накручивать их на плойку. Разумеется, когда не делала себе химию.
Должно быть, она куда-то спешила в тот день. Поэтому решила гармонически сочетать прием ванны и завивку. Принципом действия плойки является преобразование электрической энергии в тепловую.
Волосы оказались слишком длинными, вода - слишком мокрой, а напряжение в сети - слишком большим...
Странно, мне казалось, что в закрытых гробах хоронят только молодых парней...

3. Она совсем неплохо плавала. Это то ее и погубило...
Она совсем неплохо плавала. Главное - стильно: кроль, брасс, баттерфляй. Когда мы оказывались в воде рядом, я чувствовал себя чересчур сухопутным. Плыл за ней “по-лягушачьи” на неизбежном расстоянии. Ей было уютно в воде, а я начинал волноваться, когда не чувствовал дна под ногами. Поэтому она предпочитала плавать вдоль пруда, а я - попрек.
В тот день мы резвились в Зоне Отдыха Тропарево. Она плыла на спине. Когда плывешь на спине, ты не видишь и не слышишь, что происходит вокруг.
Я ни в чем не обвинял тех, кто организовал в непосредственной близости от пляжа лодочную станцию. Я ни в чем не обвинял даже ту парочку на водном велосипеде. Сам я тоже предпочитаю кататься на нем задом наперед. Только я иногда оглядываюсь...
Когда они встретились в одной точке пространства-времени, я стоял на берегу.
Я никогда еще не плавал так быстро. И так стильно.
Нырять пришлось семнадцать раз.
Искусственное дыхание по методу “рот в рот” не помогло.
Если честно, это был наш первый поцелуй...

4. Она слишком много курила. Это то ее и погубило...
Она слишком много курила. Мне это не нравилось. Но я никогда не пытался избавить ее от этой привычки, которая в данном случае оказалась действительно пагубной. В конце концов, кем я был для нее?..
Не было ни астмы, ни рака легких. Была зажигалка “Zippo”, которую я же преподнес ей на бездэй. Она любила зажигать сигарету “по-крутому”. Одной рукой, складывая несколько этапов в одно непрерывное действие. Резким встряхиванием поднять крышку, большим пальцем зажечь, продолжая движение, прикурить, повторным встряхиванием закрыть крышку. В такие моменты я вспоминал фрагмент прошлогоднего КВНа:
- Парень, где ты научился так круто прикуривать?
- Во Вьетнаме.
- Ты там воевал? (с уважением в голосе)
- Нет, учился круто прикуривать.
Когда я выбирал зажигалку, я думал, что она будет “хорошо сидеть” в женской руке. В чем-то я ошибался.
Что выгодно отличает “Zippo” от других типов зажигалок - огонь в ней не гаснет, даже когда отпускаешь кнопку...
Тюль вспыхнул мгновенно. Рядом с окном стоял работающий телевизор...
Спасти ее не удалось.
Может, это и к лучшему. Сильнее всего от взрыва пострадало лицо...

5. Она любила танцевать. Это то ее и погубило...
Она любила танцевать. Мне тоже нравилось танцевать. Особенно под медленную музыку. Особенно с ней. Это был самый легкий и ненавязчивый способ ощутить ее тело в своих руках.
В тот день, а точнее - в ту ночь в “Голодной Утке” проводилась дискотека “пляжная вечеринка”. Полы вокруг центральной стойки засыпали пятисантиметровым слоем песка. Ходить по нему было приятно. Звучала пуэрториканская музыка типа “Мальчик хочет в Тамбов”, только в оригинале. Бармены, в основном - негры и мулаты, сновали среди танцующих, разнося большие коробки с алкоголизированным лимонадом “Hooch”. В рекламных целях его раздавали бесплатно. После второй бутылки ее потянуло танцевать на стойке. Там почти всех тянуло на ту или иную возвышенность. Потенциально центральная стойка смогла бы выдержать человек тридцать средней комплекции.
Я помог ей подняться. Хотя на стойке танцевали и парни, сам бы я ни за что не полез туда. Или я просто еще мало выпил? За разъяснениями пришлось обратиться в бар...
“Hooch” - коварный напиток. Он имеет вкус лимонада. Он пьется с легкостью лимонада. О содержании в нем около четырех градусов алкоголя понимаешь только после пятой бутылки. Мы выпили по семь.
Я думаю, для нее это было многовато. Высота стойки была чуть меньше полутора метров. Ширина - явно недостаточной...
Позвоночник - очень важная, но, увы, хрупкая часть организма.
Мальчик больше не хотел в Тамбов...

6. Из всего русского рока она предпочитала панкрок. Это то ее и погубило...
Из всего русского рока она предпочитала панкрок. Особенно “Тайм-Аут”. Она говорила, что “квачи - такие забавные на концерте”. Сам я не очень люблю “матологическую” музыку, но вместе с ней готов пойти хоть на “Бахыт-Компот”.
В тот день мы “открывали для себя” новую площадку “Крылья советуют”. О ней еще мало кто знал, поэтому зал был заполнен меньше, чем наполовину. Квачи меня не разочаровали. Главным образом потому, что я никогда не был ими очарован. Пару раз за концерт меня влекло “в народ” - круглая танцевальная площадка перед сценой была заполнена подпрыгивающими пьяными подростками. Я дотрагивался до ее руки - так решительно я мог дотрагиваться только до руки - и спрашивал:”Попрыгаем?” Она отрицательно качала головой.
К сцене ее потянуло в конце концерта, как раз перед финальной песней про Буратино. “Пойду разглядывать солистов,”- сказала она...
Скорее всего это был акт протеста какого-нибудь истого фаната против скоропостижного окончания концерта. Обычно на таких концертах не продают в буфете пиво в стеклянных бутылках. Это был необычный день. Тело, подброшенное в воздух имеет склонность лететь по параболе...
Что крепче, стекло или кость? Об этом знал еще Штирлиц.
Можно сказать, что она любила “Тайм-Аут” до самой смерти...

7. Она была очень аккуратной девочкой. Это то ее и погубило...
Она была очень аккуратной девочкой. Беспорядок в любом проявлении - в ее комнате, в моих мыслях - раздражал ее.
В тот день она решила вымыть окна...
Скользкий подоконник, двенадцатый этаж - все это вы уже слышали...
Кто-нибудь из вас хотел бы умереть так банально?
Уверен, она тоже не хотела...
Может, дадим ей еще один шанс?

8. Она бы устояла на ногах, если бы не молния. Непонятно откуда взявшаяся в этот безоблачный день шаровая молния беззвучно скользнула в оконный проем. Молния была слишком яркая, в воздухе слышалось потрескивание. Она инстинктивно отпрянула, ноги потеряли опору.
Она успела зацепиться пальцами левой руки за подоконник. Это нестабильное положение сохранялось недолго и стоило ей двух недавно наманикюренных ногтей.
Милиционер, проводивший задержние, не имел права стрелять на поражение. По крайней мере - сразу. Первый выстрел был выпущен в воздух. Там в данный момент находилась она. Пуля тридцать второго калибра прочно засела в бедре.
Следующие четыре этажа - почти без происшествий. Только небольшой клок волос на торцевой поверхности открытого окна.
Позвоночник сломался при ударе о перекладину для бельевых веревок на уровне второго этажа.
Земли коснулось уже мертвое тело.
Вы уже догадались, что прямо под окном проводились асфальтоукладочные работы?..
Кавычки закрылись медленно, с натужным скрипом...

9. То, что было между нами я называл любовью. Не знаю, любил ли я ее на самом деле. Или мне только очень хотелось любить ее. Или это из-за того, что мне очень шло любить ее. Я знаю только, что мне было хорошо рядом с ней. Иногда легко, иногда невыносимо, но, видимо, тоже по-своему хорошо. От нашего общения поочередно получали удовольствие то я, то мазохист, который живет внутри меня.
То, что было между нами она называла “грязными домогательствами”, неизменно добавляя: ”причем бесшансовыми.” Мне было очень приятно просто общаться с ней, бродить вечерами по темным московским улочкам и ярким освещенным проспектам, разговаривать. Не знаю, почему, но с приближением ночи у меня в голове возникал и все настойчивей утверждался образ кровати. Не знаю, почему, но у нее такого образа не возникало никогда. По крайней мере, когда я был рядом.
И лишнее слово, которое уже произнесено. И если бы я мог вернуться на двадцать секунд назад, я бы все-равно повторил то же самое, потому что она - это действительно “все, что я хочу”. И мне ужасно жаль, что это желание односторонне. И вертикальная морщинка, пересекающая лоб, и это неизменное:”Ты опять?”, которое я слышал уже не знаю, сколько раз, но от которого меня коробит, как впервые. И я понимаю, что снова напряг ее. И угрызения совести по этому поводу. Ведь я, не задумываясь, отдал бы кусок жизни за право ее расслабить. Но некому отдать, некому...
Не знаю, что подвигнуло меня написать этот опус про “восемь смертей любимой девушки”. Мысли не умещались в голове, рука тянулась к бумаге. Может быть, как всякий творческий акт, это было лишь “моментом сублимации”. Только вот что я пытался сублимировать таким странным способом? Мое желание ее? Или, быть может, мое подсознательное желание ее убить? Хорошо, что подобное желание может возникнуть у меня только на подсознательном уровне. Несмотря на то, что сумка моя сегодня гораздо тяжелее, чем обычно. Тем более непонятно, зачем я сейчас принес ей эти листочки. Ей-то они зачем? Чувствую себя рядом с ней то ребенком, то придурком... Она читала молча, не слишком внимательно, по крайней мере внешне. Иногда останавливалась, видимо, с трудом разбирая мой почерк. В двух местах улыбнулась. Один раз посмотрела на меня. Несмотря на почерк, ей хватило десяти минут... Хочу ли я серьезного разговора? Да, я хочу серьезного разговора. О-кей! Да, разумеется, она прекрасно знает, как тонка граница между жизнью и смертью и как легко стать “нарушителем границы”. И чтобы понять это ей не обязательно было полчаса расшифровывать мои каракули. И, конечно, прав Григорян, больше десяти лет повторяющий, что “мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть”. И, с учетом всего вышесказанного, разумеется совершенно глупым выглядит отказ от так называемых “радостей жизни” ради соблюдения непонятно кем придуманных и непонятно кому нужных морально-нравственых норм. Кстати, не знаю ли я, чем мораль отличается от нравственности? Не знаю. Впрочем, мы отвлеклись... И нет, она не собирается отказываться от этих “радостей”, какими бы сомнительными они не казались. Все, что прикалывает, то и этично. Все равно на тот свет не возьмешь с собой справку о “примерном поведении”. Но спать со мной она не будет... Но разве это то, что я хочу сказать? Да разве я, черт возьми, знаю, что хочу сказать? И что я вообще могу сказать ей, чего она не слышала раньше десятки раз от тех, кто “домогался” ее до меня? Причем, скорее всего, более успешно “домогался”. Ведь только я могу так... Пусть я запомнюсь ей, как самый нелепый из ее поклонников... И я понимаю, что это опять мазохист внутри меня решительно перехватил инициативу. Сколько раз я пытался убить его в себе... Ну ты еще поплачь, говорят, помогает. И ненужное веселье в ее глазах. И я знаю, что уже вот только за это выражение глаз я мог бы ее возненавидеть. Но не смогу. И заплакать я тоже не смогу. Пусть мне придется проглотить назад все слова, готовые сорваться с языка, но я не заплачу... Комната плывет перед глазами, как если бы я всю ночь просидел за экраном монитора... Почему у меня такая тяжелая сумка сегодня? В ней четыре кармана, я часто путаюсь, куда что положил. Я открываю один карман, кладу туда свои листочки. Открываю другой, с трудом вынимаю большую коробку. Нервным движением дергаю стягивающую ее веревку. Капрон не рвется, на руке остается красная полоса. Странно, мне кажется, я не должен чувствовать физической боли. Не в такую минуту. И, забавно, именно сейчас я понимаю, что все-таки могу заплакать... Я стягиваю веревку через край коробки, проклиная собственную неловкость. Так я обычно открываю коробку с тортом. Но сегодня в ней не торт. Зачем я сегодня подошел к этому корейцу, стоявшему перед входом в “Тысячу мелочей”? Зачем купил у него набор самозатачивающихся столовых ножей за 149 тысяч? Зачем, ради Бога, я принес их сюда? И вообще, зачем столько вопросов?.. На них написано “самозатачивающиеся”. На самом деле они тупеют чуть ли не быстрее, чем их хозяева. На них написано “из булатной стали”. На самом деле они не выдерживают и первой попытки вскрыть ими консервную банку. И все-таки зачем я сейчас вынимаю из коробки третий слева нож, судя по инструкции, предназначенный для нарезки овощей? И мгновенно отрезвляющие, разом прерывающие хаос мыслей и сверхфазовое единство текста слова:
- Только не надо делать вид, что собираешься вскрывать вены. Не этой игрушкой.
Ее глаза... О Господи, ее глаза!
Иногда они чисты и наивны, как у младенца, в их глубине хочется утонуть. Но иногда в них столько цинизма... Как сейчас.
Я делаю шаг в ее сторону. Лезвие ножа зажато между указательным и средним пальцами правой руки так, что наружу торчит только самый кончик, сантиметров семь. Я никода раньше не брал нож таким способом.
Она не принимала меня всерьез. Она НИКОГДА не принимала меня всерьез!
Это то ее и погубило...
Она была похожа на кошку. Кошачья походка, что-то кошачье в изгибе спины. Цвет глаз, как у кошки.
По легенде у кошки девять жизней.
Первые восемь раз я убивал ее на бумаге.
Теперь я не оставил ей ни одного шанса.
Бесшансово, маленькая, бесшансово...

16 июля 1997.

http://www.fantasy.kiev.ua/O/Ovchino/Ovchino.htm


34Веселая1/29/2001 7:56:24 AM
164 см Легкомыслия --> (33)

Классное ээсе. Как же не помнить.
Перечитываю архивные диск.
Знаете ли приятное занятие, когда уже никто ни с кем не воюет. Войны в прошлом.
И в воспоминаниях = только приятное.

Вот и это эссе тоже из разряда приятного чтива.
Спасибо Легкомыслие. Получаю огромное удовольствие от чтения твоих эссе.
Правда, правда.
Но я и раньше тебя благодарила ты знаешь.

P.S. А вопрос твой помню - коротко скажу
верь делобетону он не врёт.

Может "надинамить", если захочет,
это он умеет, сам говорил,
а вот врать он не способен, это я так считаю.
Насчёт других - не знаю.

1958 164 см Легкомыслия 15.08.00 21:06:48

.... На мне бельгийское кружево..

Собираясь наконец на каникулы.., в выходные пересмотрела "Окно в мир. Париж", ЭКОМ-ПРЕСС. Признаться., Окно кажется мне более предпочтительным по сравнению с путеводителями Ле Пти Фюте..

И читая о Булонском лесе наткнулась на описание домика Бальзака.., который жил там., скрываясь от кредиторов.., и открывал дверь только друзьям..., услыхав пароль "На мне бельгийское кружево"..)



Вспомнилась моя поездка в Брюгге., небольшой бельгийский город., 2 года назад..


Это была моя вторая поездка от этой сумасшедшей работы.., целых 5 дней..., и я напланировала...)

Истоптать город.., обсмотреть картины нечастого Мемлинга.. и даже съездить в Брюссель..

Смешно..)



И началось: training-tutoring-mentoring-coaching-managering- О., уже восемь часов., на сегодня закончим.., через полчаса встречаемся в холле - душ.., макияж., духи.. - ужин - 2 часа ночи.., не забудьте., в восемь - завтрак...)

И только в последний вечер около полуночи я осталась одна..)

Растолкала коллегу и мы отправились с ней в путешествие..



Город был пуст совершенно.. Наверное., это могло показаться странным подошедшему к окну чинному бюргеру..)

Ночь., дождь., 2 женские фигуры в плащах под общим зонтом..

А мы ходили и удивлялись...)



И застыли перед витриной бельгийского кружева...

До того момента я считала., что бельгийское кружево - это что-то полускрывающее-полупоказывающее грудь достаточно обеспеченных женщин...или делающее акцент на их обнаженных плечах.., подпираемых корсетом...)



А здесь....)

Здесь открылся целый мир..)

Украшения на рождественскую елку... - детский смех..., улыбки., горящие свечи., ожидание и ощущение праздника..)

Кружевные фигурки для окон .. - это дом., твой или твоего друга...., где тебе всегда тепло., где тебя любят и ждут..)

Закладки для книг.... - нет.., таких закладок не касаются женские пальцы.. при прочтении Стивена Кинга.., это для чего-то романтического., трепетного..) Когда в волнении чуть сжимают закладку.., примеряя на себя судьбу героини..)

Фартуки... или для чуть завистливых взоров подруг., или для взгляда мужчины., который ., цепляясь глазом за фартук., мечтает о вкусном ужине и том моменте.., когда его руки скользнут по нагим женским бедрам.., пока еще скрытым кружевами..)

Кружевное белье... Скромное.., кокетливое.., игривое.., затаенно манящее и откровенно обещающее..)



И я поняла..., что на самом-то деле., кружево - это целый пласт в культуре народа..

Любовь к мужчине.., к ребенку., к семье., просто любовь к жизни..
И умение радоваться ей..)



Наверное., уже в третьем часу мы забрели в небольшой ресторан., где вкусно пахло мясом., которое жарилось на решетке камина для трех развеселых мужчин..

То ли тепло.., то ли треск дров., то ли обволакивающий пар..., который шел от наших мокрых плащей., заботливо перевешенных поближе к камину официантом..

А., может.., коньяк..)

Но очень скоро в ответ на классическое Where are you from? мы втянулись в беседу с пересевшими за наш стол бельгийцами..

О чем мы говорили.., кто нас знает..)

Но смеялись почти без перерыва..)

Наверное., мы попросту радовались жизни....



И вместо счета официант принес мне забавную кружевную фигурку танцовщицы..



Я заснула в ту же минуту., когда самолет оторвал шасси от земли.., беря курс на восток..

Но.... со мной было бельгийское кружево...






33164 см Легкомыслия1/29/2001 3:03:27 AM
Что ж......
Когда-нибудь я напишу это эссе....
Когда смогу....)

Я даже знаю.., как назову его..... "О странностях любви"....
Да., да..., именно так......., так., как назвали чуть подкомментированные логи наших разговоров в
соседнем чате....
Боюсь..., оно получится слишком длинным.., но я напишу....
Вернее., оно уже написано., написано нами двоими..., я только перенесу его в иное измерение...
Когда смогу..)

Джип попросил....(вот оно.., алиби-то и пригодилось.., Сереж.) перенести сюда что-либо из газеты,
но оказалось., это не так и просто....
Почти всё.., что там было, было привязано к чему-то или кому-то...
И то., что мне захотелось оставить здесь.....

_____________________

Это было забавно..., прошлый август..., отпуск в Париже.....
Квартира., которую мы сняли..., настоящая французская квартира.., одна кастрюлька и 40
бокалов для вина....
Полки., заставленные бесконечным Марселем Прустом и неизвесто откуда - трехтомник
русской классики...
Пластинки., диски Барбары.., ее фотографии., книги о ней....

Первое утро в Париже.., позднее утро..... после затянувшегося вечера....)
Я еще сплю.....
Муж поставил диск Конти и ждет., когда квартира наполнится мной....
И вдруг - Шествие гномов.., сигнал моего мобильного....
И такой знакомый голос., низкий., бархатный.., волнующий...., чуть с хрипотцой...
- Ташка., ты спишь...?.... - Ты сошёл с ума....., конечно., сплю....) ...
...- Да.., сошёл.., но я не мог больше ждать....

В этом ты весь..)
И я хочу посвятить это тебе...)
Да.., что там., точно.., прям так счас и напишу....:

.... посвящается пузану...........)

Копирую.....


........Лёгкие мысли., навеянные каникулами в Париже и телефонными звонками на
Rue Troyon.....


Французские классики (не будем брать в расчет Ренуара с его любовью к сидящим
в тазике и расчесывающим волосы дамам..), а также мужчины..., на мой взгляд..,
умеющие оценить вкус жизни и вкус женщины.., считают..., что раздевающаяся
женщина являет собой совершенно пленительную картину...

Нет.., конечно же..
Речь не пойдет о судорожном расстегивании непослушными пальцами пуговиц и молний..
О стягивании.., срывании., сбрасывании и разбрасывании по всей комнате снесенных вещей...
Об ином...)

Сначала неспешно - верхний слой..
Потом - чулки..
Чулки..., женские чулки..., на средней или широкой кружевной резиночке..., обожаю чулки..
Эйфель стал известным во Франции благодаря своему изобретению...)
А вот и нет! Совсем и не башней..., а поясом с подвязками для женских чулок..
И только потом игривый француз взметнул ввысь женскую ножку в чулке с подвязками...
- тот самый подарок человечеству...
(Схему Эйфелевой башни не прилагаю....)

А вот кто придумал колготки.., интересно.., честное слово..
Почти уверена.., в душе он был женоненавистником..)
Вы когда-нибудь обращали внимание на совершенную неэротичность женщины, снимающей колготки..??
Особливо мне нравится момент.., когда спущенные колготки стягиваются с первой из ступней..
Эдакая стреноженная мешковатая лошадь...) Красиво...)

Иное дело - чулки...
Их можно скатывать.., складывать.., снимать свободно..
Поставив ногу на пол... и сильно наклонившись при этом...
Поставив ее на кровать или кресло... или на что-то на уровне стола...
Можно на полную ступню.., а можно только опереться на пальчики..
Можно стянуть чулки со ступни., можно сбросить.., а можно просто вышагнуть из них..
Да что угодно ...)
Вообще не снимать их...
Или снять их после......)

Дело совсем не в "после"...)
А в том., что первую скрипку в этой нехитрой музыкальной пьесе играет женщина...)
Чувствующая настроение мужчины...)
Но женщина..)
Или - не чувствующая...
Но женщина - всё равно...)



32Mотылек(дикая)1/29/2001 12:52:52 AM
Джип Широкий --> (31)
Сережа, всегда пожалуйста.:)


Georges Brassens ( Жорж Брасанс )

La non-demande en mariage

Ma mie, de grвce, ne mettons
Pas sous la gorge а Cupidon
Sa propre flиche
Tant d'amoureux l'ont essayй
Qui, de leur bonheur, ont payй
Ce sacrilиge...

J'ai l'honneur de
Ne pas te de-
mander ta main
Ne gravons pas
Nos noms au bas
D'un parchemin

Laissons le champs libre а l'oiseau
Nous seront tous les deux priso-
nniers sur parole
Au diable les maоtresses queux
Qui attachent les cњurs aux queues
Des casseroles!

Vйnus se fait vielle souvent
Elle perd son latin devant
La lиchefrite
A aucun prix, moi je ne veux
Effeuiller dans le pot-au-feu
La marguerite

On leur фte bien des attraits
En dйvoilant trop les secrets
De Mйlusine
L'encre des billets doux pвlit
Vite entre les feuillets des li-
vres de cuisine.

Il peut sembler de tout repos
De mettre а l'ombre, au fond d'un pot
De confiture
La jolie pomme dйfendue
Mais elle est cuite, elle a perdu
Son goыt "nature"

De servante n'ai pas besoin
Et du mйnage et de ses soins
Je te dispense
Qu'en йternelle fiancйe
A la dame de mes pensйes
Toujours je pense

В сообщении №30 перевод...


31Джип Широкий1/29/2001 12:13:40 AM
Mотылек(дикая) --> (30) Спасибо!
И французский вариант (на "оригинальном" языке), если можно, приведи, пожалуйста, а?!
(Многие, оказывается, на французском читают-разговаривают классно.)

30Mотылек(дикая)1/28/2001 11:58:06 PM
Я не настолько уверенна, что это ЭССЕ, но...
Перевод с французского(с песни)...


Не-Предложение ( "Не просьба твоей руки", дословно "Не-предложение выйти замуж" )

Моя дорогая, смилуйся, не будем приставлять к горлу Купидона его же собственную стрелу !
Столько влюблённых пробовали это сделать -- и заплатили своим счастьем за такое богохульство.

Я имею честь не просить твоей руки,
Не будем писАть наши имена внизу пергамента. (брачного договора)

Остваим свободу птицам. Будем вдвоём заложниками слова.
К чёрту хозяек (любовниц -- два значения), что привязывают сердца к ручкам кастрюль.

Венера часто стареет, теряет свою латынь ( латинский темперамент) на кухне.
Ни за какую цену я не соглашусь общипать маргаритку в потофё (блюдо такое).

Их часто лишают их привлекательности, раскрывая слишком много секретов Мелюзины. (-- просто женских секретов)
Чернила любовных записочек так быстро выцветают между страницами поваренной книги.

Казалось бы -- это так легко: сохранить в холодке, на донышке банки для варенья, красивое зрелое яблоко.
Но оно прокисло, оно потеряло свой естественный вкус.

Мне не нужна служанка, уборщица. Я избавляю тебя от этих обязанностей.
Как о вечной невесте, о женщине моих мыслей, я всегда думаю о тебе.

И пусть простят мои друзья меня,
Что я без спроса выложила все сюда...




29Времечко1/28/2001 3:31:29 PM
Юноша с Копьём --> (28) :-)))
Эдак, витиевато:-)))

28Юноша с Копьём1/28/2001 1:27:25 PM
Классно-то как сидим, а ?!! %))
Благодарствуем всех поэтов Души и Тела!
Это благодаря им мы благодарим благодарный
и благодатный Мир за Благодарение!
;-))

27Времечко1/28/2001 1:03:44 PM


Итак...

Венеция...

Венеция - это полуразрушенные дворцы, старые мосты среди бледно-зеленой лагуны и солнца.

Волна нашептывает печальную музыку исхода прежней жизни, которую вот-вот сменит другая.

Венеция - это грустное, но и веселое завершение многих столетий.

Непривычно здесь все:
красиво обветшавшие дома вдоль каналов,
гондолы-такси,
маленькие пароходики, которые снуют здесь, как машины в Нью-Йорке, Париже или Москве.

Венеция живет двойной жизнью.
Выше первого и второго этажей город практически пуст.
Он чернеет глазницами окон полуразрушенных домов-дворцов, заколоченных, закрытых ставнями,
а часто и без стекол.

По вечерам в Венеции даже страшновато.
После двенадцати здесь и делать-то, в общем, нечего.
Нет шумных дискотек, не играет громкая музыка. Знаменитые венецианские карнавал и кинофестиваль проходят только один раз в год.
Венецианское бьеннале тоже.
Так что по вечерам площади пустеют, шум улиц стихает, и создается впечатление вымершего
города.

Людей, еще днем катавшихся в гондолах и сидевших в открытых кафе и ресторанах, вечером не видно.

Замолкают и голуби, заполнявшие площадь Святого Марка.
Где они ночуют? Чьи души уносят с собой?..

Венеция, как когда-то Атлантида, постепенно погружается в воду…
Но Атлантиду никто не видел.
Венецию же видишь воочию и почти физически ощущаешь, как миллиметр за миллиметром река времени уносит и эту жемчужину в прошлое...

Когда-то в Венеции бурлила жизнь.
В прекрасных дворцах жили знатные люди.
Дамы с балконов приветствовали лодочников на лагуне.
Здесь происходили битвы тщеславий за место под солнцем...

Сегодня гондольеры в темных одеждах, словно Хароны, перевозят с одного берега на другой десятки и десятки сотен японцев, немцев, русских...

Смотришь на происходящее вокруг, и приходит на ум такое название всему этому ШОУ ТРАДИЦИЙ... Традиция - не штукатурить здания, не замазывать дырки в домах.
Только церкви более или менее приведены в порядок.
Все остальное - это исторический хаос, нагромождение стилей, существующих впритык друг к другу.
Пройдя через столетия, архитектурная форма и ритм Венеции сравнялись.
И из эклектики родилась цельность...


...Когда-то Венецианская республика процветала, потом центр культуры сместился...
Венеция хиреет, уходит под воду.

И только любопытство человека вечно.
Видимо поэтому тысячи людей приезжают сюда.

Чтобы насладиться патиной прошлой цивилизации, обновить душу, подышать воздухом стародавних времен и еще раз убедиться в том, что жизнь многообразна, быстротечна и сменяема...

А что там, за горизонтом, понять нам не дано...






26Антон Пустота1/28/2001 12:36:44 PM
Ниаза --> (16) классно, только где же мое любимое "грудь там, где брошка" ;-)))

25Времечко1/28/2001 12:35:10 PM


Я всегда мечтала побывать в Италии.

Еще в студенческие годы, я после лекций бежала на Волхонку. Часами бродила по залам Пушкинского музея, замирая перед копиями равеннских мозаик, "Врат Рая" Гиберти и скульптур Микеланджело...
И завидовала тем, кто видел подлинники!

Но так получилось, что осуществиться моей мечте удалось только через 15 лет, в конце 1999 года...

Оказаться в Италии на исходе века, мне показалось это символичным...


Милан...
Кафедральный собор, роскошные галереи Пассажа Виктора Эмануила второго, театр "Ла Скала", который неожиданно удивил своей невзрачностью – так себе, ничего особенного, небольшой трехэтажный домик... Совсем не похож на "цитадель бельканто".
Наконец я увидела "Пьету Ронданини" Микеланджело, его последнюю и, пожалуй, самую загадочную работу. Наверное, хотя бы ради нее стоило сюда приехать.


Флоренция...
Трудно было представить, глядя на современную Флоренцию что когда-то она была всего лишь военным лагерем Юлия Цезаря. Впрочем это было давно...Для современного человека Флоренция – это прежде всего город Данте. Микеланджело, Леонардо да Винчи, Ботичелли...

Венеция...
Просто силой мысли и фантазии здесь хотелось превратиться в знатную венецианцу, которую так
и представляешь, сидящей на балконе своего палаццо и слушающей песню гондольеров...


В общем-то, и эссе я затеяла только из-за Венеции...

Рим...
Вообще о Риме можно писать отдельную большую статью. Ну, хотя бы потому, что здесь
находятся поистине два чуда света: Троянская колонна и Пантеон.
Площадь Капитолия, площади Испании и Навона, Римские форумы и Колизей...
Ватикан...Фрески великой Сикстинской капеллы, собор Святого Петра, прикосновение к Святым воротам...И, по преданию, в этот момент мне были отпущены многие грехи...




Расставаться с Италией было трудно, но одна мысль
согревала мне Душу..."Все дороги ведут в Рим!" и я туда обязательно вернусь...

Но , но, написать хотелось все- таки про Венецию…

КОНЕЦ века особенно ощущаешь именно здесь, в Венеции, полной загадок и исторических аналогий...




24Антон Пустота1/28/2001 12:16:59 PM
ЛЮДИ, КОТОРЫМИ ИГРАЮТ ИХ ИГРЫ


МОСКВА

Сгущались сумерки, уже по-летнему теплые.
Она сидела на диване, сжавшись в комочек, уткнув изящный, но твердый подбородок в колени, куря и глядя перед собой остановившимся взглядом. Звонили телефоны - домашний и сотовый, пищала ICQ, пару раз звонили в дверь, но она оставалась безучастной ко всему.

Это продолжалось вторые сутки.
Он исчез три недели назад. Он всегда исчезал неожиданно, но самое позднее на другой день перезванивал. Эти короткие разговоры в стиле "не беспокойся, все хорошо" с обеих сторон - они оба были людьми деловыми и прекрасно понимали друг друга без слов - лишь немного успокаивали ее. Впрочем, покой покинул ее с той самой минуты, как он сел напротив нее за покерный стол в казино и их глаза встретились. Но она прекрасно умела владеть собой, и не только собой. Он был единственным, кого она не могла подчинить ни своей железной волей, ни змеиным обаянием, ни искусством любви - вещь в себе, тертый калач, невзирая на то, что был на два года моложе ее, а выглядел на пять моложе себя. Он мог приоткрыть этот панцирь, но пускал туда далеко не всяких, и никому не позволял там разгуливать. О его истинных чувствах она могла только догадываться по тому, как он сидел на диване - точно так же, как сидела сейчас она - и поглаживал ее кошку, которая как-то сразу признала его, все остальные сразу же бывали ею оцарапаны. Он брал Эми на руки, нежно прижимал к себе, гладил, чесал за ушками и под мордочкой, а она все переносила молча, прощала ему даже сигарету, чего не позволяла даже хозяйке...

Его партнеры не были назойливыми в своих поисках и отстали довольно быстро, если сравнивать с братвой. Однако она и не таких умела отшивать.

До позавчерашнего дня она надеялась, что он даст о себе знать. Но ее мир рухнул, когда пять дней назад старый друг ее семьи - адвокат Натан Львович - принес ей документы, где значилось, что он завещает ей девятикомнатную квартиру на Солянке. Она ничего не знала об этом, ей казалось правдоподобным, что у него нет даже личного автомобиля - он нанимал безработного любителя с машиной в личные шоферы, каждые три месяца нового, и квартиры - он снимал комнаты, а прописан был в дальнем Подмосковье у какой-то бабки по полулегальному договору ренты. Квартира оказалась расселенной коммуналкой в состоянии, которое устроило разве что бомжей. То ли он собирался завязать и наконец обрести дом с ней, то ли заняться новым делом и устроить в ней офис или что-нибудь еще...он никогда не делился с ней своими планами, хотя молчаливым сухарем никогда не был...и холодным тоже...ни в каком отношении...

Лихорадочный сумбурный водоворот мыслей постепенно сменился вялотекущим ручейком и наконец - полной депрессией...


Кто-то потерся о ее щеку. Она вздрогнула. Со спинки дивана пушистым комочком сползла на колени хозяйки персиянка Эми. Прикосновение живого существа вывело ее из оцепенения. Она медленного гладила кошку подрагивающей рукой, медленно приходя в себя, а по щекам текли горькие слезы, первый раз за эти страшные дни...


Вздохнув, она резко поднялась с дивана и прошла в ванную. Кошка упала на пол, обиженно мявкнула и полезла обратно.

Через два часа, вернув себе обычный вид преуспевающей businesswoman, она набрала телефонный номер.

"Я слушаю вас" - почти сразу ответил мужской голос, делая ударение на последнем слове и не оставляя никаких сомнений в национальности говорившего.

"Добрый вечер, Натан Львович, я не поздно?" - ее голос излучал абсолютное спокойствие и уверенность в себе и вместе с тем доброжелательность.

"Мариночка, ну об чем разговор? Что так долго не звонила?" - донеслось из трубки.

"Дела, сами знаете. Хотелось бы встретиться".

"Девочка, что-то случилось?"

"Не беспокойтесь, это не срочно. Во сколько Вам удобно будет принять меня завтра?"

"Завтра никак, завтра большой процесс, а послезавтра часика так в два, ну не ночи, разумеется, пообедаем вместе где-нибудь, а?"

"Знаете "Посольский клуб" на Тверской?"

"Найдем, найдем! Договорились! Ну не знаю ничего лучше, чем обедать с умной красивой женщиной, это ж такое редкостное в наш жестокий век сочетание..."

"До встречи, Натан Львович" - прервала поток словесного поноса Марина и повесила трубку."Оставь свой треп для прокуроров и коренных обитательниц борделей" - сказала она вслух и закурила.



ТУРЦИЯ, ПЕНТХАУЗ ОТЕЛЯ «СЕРА».


Багровое солнце медленно опускалось в ровную, как карточный стол, темную гладь Черного моря.
Последний луч сменился почти незаметно мелькнувшей точкой ослепительно-зеленого цвета.

"А и правда, все к лучшему" - подумал Николай.

Он глубоко затянулся сигаретой, прикрывая огонек в ладонью. При этом его взгляд невольно упал на старинное кольцо с бриллиантом на безымянном пальце правой руки. Он непроизвольно вспомнил то утро, когда после небывалого выигрыша прямо из-за стола поехал в антикварный магазин на Арбате и купил давно присматриваемое для нее колечко. До следующего утра она вставала с постели только затем, чтобы принести ему подкрепиться. А вечером она тихонько подобралась сзади, когда он смотрел телевизор, поглаживая ее кошечку, и надела ему на палец это кольцо.

Николай не знал, любил ли он эту женщину. Они оба были свободными людьми, проводили вместе редко больше двух суток подряд и фактически были каждый сам по себе. Хотя они встречались почти год, она на словах ни на что не претендовала - ни до обмена колечками, ни после - и сама как-то назвала их отношения "игрой двух старых шулеров". Никаких ссор, сцен, выяснений отношений, полное взаимопонимание и высокоэрудированное общение, правда, не всегда на равных, чаще с перевесом в ее пользу.

Три недели назад он покинул Москву. Две из них провел на Сейшелах – адвокат не обманул и деньги перевел, правла, себе забрал на десять тысяч больше, чем договаривались, ссылаясь на «обстоятельства». Но теперь как он, так и многие другие, да и вся Россия, была позади, как во времени, так и в пространстве.
«Что ж, пора и за работу».

Приняв решение, он вмял сигарету в кадку с пальмой и направился в номер.

Надел черный пиджак, подтянул узел галстука. Проверил бумажник. На всякий случай сунул в карман пачку перетянутых резинкой Бенов Франклинов.

Путь лежал в казино отеля, к картам, деньгам и женщинам.

Появилась мысль потянуть пару дорожек для прояснения мозгов и успокоения “предматчевой” лихорадки.

Полное и окончательное прояснение мозгов наступило, едва Николай взялся за ручку двери. Мир повернулся на 180, ковер поднялся и нанес сокрушительный апперкот в левую скулу.

По упавшему телу прошла короткая дрожь.

В отличие от ринга на этот раз констатировать нокаут было некому, да и незачем.



МОСКВА.


Взвизгнув широкой резиной, изумрудно-зеленый Nissan Maxima резко нырнул с Тверской под арку и затормозил около "Посольского клуба" рядом с неновым черным Volvo. Хлопнула дверь, и об асфальт стукнули шпильки изящных туфелек из змеиной кожи.
Эффектная брюнетка в костюме под цвет машины вонзила стройные ноги в туфли, швырнула под сиденье пассажира тапочки и процокала ко входу в клуб.

В этот обеденный час зал был почти пуст. Возле эстрады юноша ботанического вида, в костюмчике и галстучке, активно понтовался перед себе подобной спутницей, которую так и раздевал глазами с кожаного дивана в углу довольно импозантный пожилой мужчина, очень похожий на Шона Коннери. С трудом подавив презрительное фырканье, Марина прошла в угол.

"Добрый день, Натан Львович" - поздоровалась он и села. Приветственно приподнявшийся мужчина плюхнулся обратно и продемонстрировал золотые зубы, значительно преобладавшие над далеко не идеальными естественными.

«Мариночка, Вы точны как истинная королева!" - продекламировал Натан Львович.

Как только этот господин открывал рот, сходство с Шоном Коннери моментально заканчивалось, а приходили собеседнику на ум тетя Соня и Семен Маркович из телепередач на тему одесского юмора. Это усиливалось по мере нагружения Натана Львовича любимым виски Black Label, стакан которого красовался перед ним и на этот раз.

Марина достала сигареты и прикурила от поднесенной ей зажигалки, хотя терпеть не могла бензиновые Zippo.

Адвокат тоже закурил и прдолжал:

"Как доехали? Жуткие пробки! Вы знаете, недавно я узнал, что транспортники специально от пробки к пробке ездят. Все уже знают, все маршруты проработаны! Клиент сидит, мокрый как мышь - денежки-то идут! Ха-ха! Ну как только люди деньги не делают!"

"Да, действительно, но жить-то всем хочется" - нехотя поддержала Марина.

Лениво подошел официант и протянул меню. "Чашечку кофе с ликером Benedictin" - не глядя ни в меню, ни на халдея, бросила Марина.

"Irish Cream устроит?" - отреагировал официант.

"Кофе отдельно, ликер отдельно, 50 граммов".

Официант столь же неторопливо удалился.

Натан Львович, не переставая улыбаться, пристально смотрел на нее, медленно сползая змеиным взглядом ниже колье. Опереточный одесский еврей исчезал и выплывал жесткий московский бизнесмен.

Официант принес кофе и ликер и поставил перед Мариной, а перед Натаном Львовичем - стакан виски со льдом. Тот отпил и перевел глаза с роскошной груди Марины на ее изумрудно-зеленые глаза.

Собрав все свое самообладание, Марина сказала:

"Все хорошо. А у Вас? Картишки ложатся как надо?"

"А куда они денутся? Лечь-то она по-разному ляжет, главное - сориентироваться в ситуации! Ну да Вы сами понимаете не хуже меня, даже еще и получше!"

Гальский тянул резину, явно пытаясть заставить Марину первой сказать слово. Она знала, что ей придется это сделать. Как всегда некстати нахлынули мысли о нем. С виду непринужденно она опустила руку на колено и до боли впилась в него длинными ногтями, разрывая чулки. Она заставила себя улыбнуться собеседнику сквозь дым сигареты.

"Я бы и сама с Вами сыграла, но у Вас наверняка и получше партнеры имеются."

"Да все те же господа, ничего интересного, все стабильно, не хватает некоей остроты как бы нашей игре."

Ногти все глубже впивались в коленку.

"А Николай?"

По ноге потекла струйка крови.

Гальский понял, что овладел ситуацией и довольно осклабился, звякнув золотыми зубами о край бокала.

"Я думал, Вы лучше знаете, появился он или нет."

Струйка крови пересекла туфельку.

Марина призвала на помощь всю свою волю, чтобы не влепить Гальскому в лоб его же стакан. Видимо, это мелькнуло в ее глазах, поскольку тот тут же стал заметно менее развязно-барственным и не нашел ничего лучшего, чем выдать вошедшее во все анекдоты "А что?"

"Не нравится мне все это. Что за манера на пороге 30-летия завещания оставлять?" - справилась с собой Марина. "Мне бы хотелось его найти. Не нравится мне это подвешенное состояние. Не понимаю я этой его игры, честно говоря. Я предпочитаю играть в открытую во всех делах."

"Чего хочет женщина - хочет Бог" - вошел в привычную колею Натан Львович.

"Но пока я не увижу его самого или его тело, дело не окончено. Тогда и сочтемся."

Гальский только открыл рот, чтобы попросить задаток "на ведение дела", но вспомнил выражение ее прекрасных глаз при одном только звуке имени Николая, и одним махом выпил остатки виски. Со стуком поставив стакан, он произнес деловым тоном:

"Договорились. Я позвоню."

"Завтра же" - сказала Марина, поднялась, бросила на стол десятидолларовую купюру рядом с нетронутой чашкой, и пошла к выходу походкой супермодели. Под столом осталась маленькая лужица крови.



“Наииивная…” – чуть слышно усмехнулся адвокат, когда Марина скрылась за дверью.

Подошел официант, у которого сработал условный рефлекс на вид оставленной Мариной десятки. Но Натан Львович подгреб к себе ее, а также кофе и ликер, гораздо раньше, так что официанту досталась только просьба принести счет за все.

Натан Львович рассчитался халявной десяткой и вышел.

Вокруг бушевал май. Жизнь была прекрасна.

Сесть за руль “в состоянии опьянения легкой степени” для Гальского было делом привычным и неизменно обходилось.

Но, видимо, об этом не знал водитель “девятки”, которому почему-то тоже вздумалось заехать в “Посольский клуб”. Маневр, проделанный до того Мариной, не сошел так гладко. Удар пришелся прямо в левую переднюю дверь Volvo.

Гальский тоже не узнал об этом уже никогда.


GAME OVER

23Антон Пустота1/28/2001 11:57:20 AM
...вот получилось, правда, не новое, и вряд ли эссе...разве что в плане "соображений по поводу"...в общем, "чукча не читатель, чукча писатель"...ногами по голове не бейте ;-)

22164 см Легкомыслия1/27/2001 3:49:08 PM
164 см Легкомыслия --> (21)
Ой...))
Не с утюгами..., со швабрами..))
Пора гладить бельё...)


21164 см Легкомыслия1/27/2001 3:44:13 PM
Веселая --> (19)

Обидела..?? Что ты..?! Нет., конечно..)
Более того.., хочу сказать.., что Бетон-эссе может получить продолжение..
Я получила письмо.., Бетон-дела ведут его в мой город..)
Неужели не врет.... и только дела..?))
А..? Как ты на это поглядишь..?

С другой стороны., есть такая игра.., катится шар., перед которым бегут с утюгами и помогают
ему катиться в заданном направлении....
Может., сначала написать эссе, а потом подсуетиться с утюгом..?))


20Веселая1/27/2001 2:24:53 AM
Это не эссе, а просто...

СКАЗКА

19Веселая1/27/2001 12:10:25 AM
164 см Легкомыслия --> (18)
Я Вас не обидела?
Если да, то не хотела.
А эссе не злополучное, оно мне и вправду понравилось.
***
А что касается читаемости текста,
у меня страница видна полностью,
еще и поля с обеих сторон пустые
(хотела помочь Вам советом, но в комп.полный профан, может видеакарта фиговая,
но на этот счет лучше помолчу,а то глупость сморожу, мужчины надеюсь
помогут разобраться, в чём у Вас дело).



18164 см Легкомыслия1/26/2001 9:49:48 PM
Веселая --> (15)
Так..)
Помнится там было что-то насчет рекламы в заголовке того злополучного эссе...)
Реклама была Аэрофлоту.., а совсем и не Бетону..., как мне показалось...)
Но.. я могу же быть и не права..., правда...?)
Может...., ээээ.., адрес дать..?)


17164 см Легкомыслия1/26/2001 9:45:23 PM
У меня деловое предложение., между прочим...
Не знаю., может это так только на моих компьютерах...
Но текст забегает за границу экрана направо..
Свой я не пускаю туда в режиме предпросмотра....

Для меня., к примеру.., очень важно видеть страницу полностью., без шарканья курсивом
направо-налево...
Давайте попробуем размещать текст в рамках экранной страницы...
Если нетрудно, конечно...)


16Ниаза1/26/2001 7:11:38 PM


…Сердце часто-часто забилось – а вот и мужчины в ЭССЕ…

Как же устоит под натиском их уговоров, аж два раза!!! написать, как не сойти с ума от абсолютно дикого эссе и очевидного журналистского коварства?

Торопливо дочитав до конца, я облегченно вздохнула - да…наших мужчин ничем не сломишь!

Что там про новенькую-то?
Опять? опять новенькая???


И, разумеется, ОНА - это обязательно красавица с бесконечными ногами (ах какие ножки! Главное не забыть – "варить от трех до трех с половиной часов") и строго 90-60-90...первое, это там где вымя??? или второе??? ...а глаза, а мозги?! Боже. А зачем ей мозги?

И возникает вопрос, все ли мужчины так постоянны в своей мечте?
Какой видится ОНА, ТЫ, Я….???? ему…абсолютно абстрактному ЕМУ…

Ну,да... видится:
чтобы веселая, но с чопорной английской вежливостью,
спокойная, но с бурей страстей в душе,
завсегдатайка ночных клубов, но хранительница домашнего очага,
чтобы три высших образования, но не работала, а деньги "на булавки" были свои,
не сидела на кухне, но по большим праздникам (читай: каждый день после работы) встречала мужа пирогами,
чтобы в компании, папироской подчеркивая тонкие запястья, томно произносила "Жан Поль Сартр уже устарел", но не проявляла признаков ума и вредных привычек...


Да пожалуй, все поголовно согласны на "Шиффер" и "черепиц" просят не беспокоиться...

А почему?
Ну, да… почему???

Только потому, что многие из нас все стесняются спросить,
что такое 90-60-90,
и ноги у нас только до середины,
и спокойные мы, лишь когда смотрим "Богатую дикую жертву",
изо всех теннисов в один волейбол играть и умеем,
а уж трансцендентность от трансцендентальности не отличим, даже если наме за это норковое манто пообещают...


Муж с работы - а мы ему вместо пирогов ведро мусорное в зубы;
из любовных игр чаще всего итальянскую семью устраиваем,
и не позволяем с друзьями в преферанс ночевать,
к подругам ревнуем,
да и вообще не каждая из нас, пусть даже крашенная, но е блондинка...

Но спрашивая ИХ каждый раз:
-Почему ты до сих пор со мной?!
-Люблю, - говорит. И улыбается.

А может все-таки можно ИМ верить???

Ведь когда Господь создавал мужчину, он все до мелочей продумал.
И наградил его разумом.
Это с нами, женщинами, ему хлопотно пришлось.
Да и отвлекался Ваятель: то на первого мужчину полюбоваться, то за хозяйством присмотреть.
Вот и получилось - где лишку прибавил, где что забыл, а где и вообще размеры и пропорции исказил.

И стала женщина как калейдоскоп - каждый раз в ней картинка по-разному складывается.

И живут в ней одновременно -
и заботливая хозяйка, и легкомысленная неряха;
и утонченная мечтательница,и приземленная стерва;
и целомудренная жертвовательница, и распутная эгоистка.



Почитала…

И что-то жалко мне сделалось мужчин, которые так ловко расщепляют женщину на привычные составляющие и готовы отдать руку и сердце только обворожительной богине…

Ан невдомек им, что замуж богиня пойдет вся целиком, комплексно - со всей своей многоликостью!





15Веселая1/26/2001 2:23:06 PM
"Отцвели… тра-ля-ля… тра-ля-ля-ли…в саду…"

"Хризантема" шамкала беззубым ртом…
и наскоро вылавливала вставные челюсти из стакана…

Потом взволнованно метнулась… как молодуха…
и истошно завопила, что было мочи:


"Ромуаааааа…льдычиииии…всех стран - присоединяйтесь!"

И добрый молодец, не такой уж и железоБетонный,
а отзывчивый на старушечьи мольбы, выкатил ей…такое…эссе…
(тьфу ты…словечко-то какое - несуразное) …

"Это словечко несуразное… а молодец… очень даже о-го-го…"-
многозначительно пробухтела "хризантема"…

Торопливо заправив в левую глазницу чудом, уцелевший стеклянный правый глаз
она уселася на трехногий стул…
развесила "флагом пО ветру" глуховатые уши…,
(чтоб "лапша" мимо не пролетала)
и стала читать… "эссе"… доброго молодца…


…а прочитавши…, прослезилася от умиления сладостного…приговаривая:
"Пиши милок почаще, завсегда рада читать тебя…
я ведь тебе всё отписАла уже, теперича твоя очередь отвечать"…
***
Экая благодать…радовалась старая…,
что не перевелись ещё на земле русской…"Ромуальдычи!".

А хто они такие…эти самые "Ромуальдычи"…умудрённая "Маврыкина" и не знала.

Может Легкомысленная "Никитична" знает,
надо б у неё спросить на досуге…
пока бетономешалка её не скрутила с "руками и ногами"





14Poна1/26/2001 12:48:13 PM


Поздние росы... Солнце...Воздух строг...

Мелкую рыбу использую целиком с головой, крупную нарезаю кусками-кругляшками, солю, перчу, панирую и жарю основным способом.

Мозги заливаю холодной водой. Жду. Проходит время. Очищенные от пленок мозги выкладываю в один ряд, довожу до кипения, не закрывая посуду крышкой. Перед подачей мозги разделяю на порции, разрезаю их вдоль. Сверху на мозги кладу овощное пюре, тыкву, сопливую спаржу, отварной или припущенный рис. Мозги поливаю растопленным сливочным маслом.

Вымя вымачиваю в течение четырех-пяти часов. Только после этого я опускаю его в кипящий бульон и варю при слабом кипении. Сваренное вымя укладываю в глубокую посуду, украшаю мелко нарезанной зеленью. К вымени подаю пшенную кашу.

Промытую печень зачищаю от кровеносных сосудов и стараюсь не пережарить, иначе она потеряет свою сочность.
Обжаренную печень складываю в посуду с утолщенным дном.

Мясной сок подаю отдельно.
Перловую крупу варю отдельно.
Лук шинкую.
Из костей, как правило, варю бульон с добавлением свинокопченостей.
Ем его с репой и черносливом.
Подбираю гриб покрупнее.
Молочный суп приготовляю на молоке.
Гороховый суп не люблю. Меня даже от запаха его рвет. Ничего не поделаешь. Семейная окаменелость. Я вырос под сенью Шатобриана. Я стал, несомненно, самым неудачным из его творений.
Кабачки наполняю фаршем.
Яйца варю вкрутую.
Из голов удаляю глаза.

Сердца надрезаю. Ноги ошпариваю.
Сердца и ноги пропускаю через мясорубку с частой решеткой. Иногда размешиваю до кашеобразной консистенции, реже протираю через сито. Полученную массу ем с маслом в течение двадцати-тридцати минут.

По воскресеньям приготовляю кнели в форме раковых шеек.
Заднюю часть ног зачищаю от пленок и сухожилий, нарезаю поперек волокон по одному куску на порцию, обжариваю в разогретом жиру до образования светло-коричневой корочки.
Мне ли не знать, что старое мясо сварится быстрее, если его предварительно обмазать горчицей?
Обжаренные куски перекладываю в гусятницу. Сортирую. Натираю крапивой, тушеной тыквой с укропом.
Хрящи разрубаю, а мякоть разрезаю. Сделав глубокий надрез между копытами, снова варю.
И снова сортирую. Время варки ножек колеблется от трех до трех с половиной часов.

Твои почки обладают сильным запахом. Мне с тобой ужасно хорошо.
Соленые огурцы очищаю от семян, но если огурцы молодые, то не очищаю.

Языки долго хранить нельзя. Поэтому я из них либо делаю фрикадельки, либо спускаю в помои. Когда языки сварятся, с них не дав языкам остыть, снимаю кожу. Полученную массу заливаю взбитым белком.

Свежее тело покрыто прозрачной слизью. Брюшко не раздуто.
Маленькая, подслеповатая, ты выпускаешь дым, некрасиво округляя губы.
Мышечная ткань темно-красного цвета, эластичная, плотно соединена с костями, отделяется от них с трудом.
Образующаяся при надавливании пальцем ямочка на ягодицах быстро выравнивается.


Ты моя новенькая еще…





13Времечко1/26/2001 11:36:12 AM
Спасибо Джип Широкий за дискуссию:-)))


Отпуск по расчету

Утром, придя на работу, я вижу на своем столе бланк заявления на отпуск, где следует указать, когда я собираюсь отдыхать.
Тут же - аккуратный список месяцев.
Поставь крестик - и администрации все ясно, тем более что стоит пометка "срочно".

Но дело идет к вечеру, а бланк все еще девственно чист: я просто не способна думать об отпуске раньше чем за две недели.

Да, мне не подвластно искусство заблаговременного планирования, оно мне органически несвойственно, и тут ничего не поделаешь.
Подтверждений тому - масса.

К примеру, до рождения дочки я так и не сумела купить ни одного подгузника.
Беспокойные друзья уверяли, что у меня будет ребенок, - будто я сама не догадывалась, но зачем носиться по магазинам, если этого ребенка еще никто не видел?

Моему уму непостижимо, как можно закупать новогодние открытки в ноябре!

И по этой же причине я обожаю забегаловки: только здесь до последнего момента сохраняешь полную свободу выбора.

Планировать отпуск, то есть собственную мечту о безграничной свободе действий, за несколько месяцев - все равно, что всю неделю экономить время на субботний секс.

Наметить-то его ничто не мешает, но ведь пропадает божественная непредсказуемость момента. То вдохновенное безумство, что вспыхивает, когда во вторник твой единственный вдруг роняет тебя на кухонный стол с еще не убранными чашками.

Почему отпуск не может быть прелестным, как любовь среди чашек?

Почему бы не поддаться моменту, рвануть на вокзал и погнать на юг читать дурацкий любовный роман на берегу моря?

Одна моя подруга, которая полжизни проводит в экзотических поездках, утверждает, что в любом путешествии ее привлекает именно подготовка к нему.
Собираясь, скажем, в Африку, она провела поистине сказочный месяц, пока искала нужные шорты, ботинки, бинокль...
И есть у меня знакомые, которые точно знают, на каком песке они расстелят свои полотенца через 10 лет.

Готовиться заранее, может, и заманчиво, но я, например, с каждой отметкой на карте ощущаю, как уходят годы и возможности: если в мае собраться в тур по Италии, значит, в этом году опять не увидеть ни сочинского прибоя, ни питерских белых ночей.

И потом, кто знает, может, к августу, отыскав наконец всю необходимую экипировку и сложив чемодан, чтобы отправиться на Кипр, я стану совсем другим человеком.
И этому другому позарез захочется к бабушке в деревню...

.....Незаполненный бланк по-прежнему белеет у меня на столе.
И наконец я решаюсь.
Бумага вылетает в форточку и парит, подхваченная потоком воздуха...

Я хочу жить сегодня и сейчас, ничего не планируя и не откладывая на будущее.



Страницы: <<< 354 355 356 357 358 359 360
Яндекс цитирования