Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Может ли женщина заинтересовать мужчину без секса?






126Мотылек4/13/2001 12:29:07 PM
Маленький Дракоша --> (108)
Дракош, да знаю я, что это слово обозначает. И кстати, присутствует в языке в обоих вариациях. Но это уже другая дисска.
Это тоже считается любовью, только не внутренней так сказать, а наружней.)))

125Лунный Свет4/13/2001 12:23:10 PM
Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (114)
Женщины богаче одарены богом, чем мужчины. Извини за занудство. Чисто биологически, изза высокого уровня эстрогенов. По некоторым показателям биологической устойчивости женщинский организм превосходит мужской аж в 20 раз! Изза того что женский организм способен расщеплять не только гликоген, нои жир только женщина может переплыть Берингов пролив и женщина при элементарной тренировке обгоняет мущчину в беге на сто миль. В середнем у женщин гораздо сильнее образное воображение. Она может представить и почувствовать, то что большинству мужчин просто не дано.
Но на любую сколь угодно одаренную женщины найдется мужчина, у которого данная способность развита сильнее. Почти все интуитки - женщины, но Ури Челлер опять же мужчина.
Опять же за свои способности женщины платят дорогой ценой. Изза высокого уровня гормонов они психологичеспи и психически гораздо менее стабильны. Как бы не умна была женщина, она рано или поздно что-нибудь выкинет. Откуда и пошло: все бабы дуры.
А партнера всегда, ИМХО, надо подбирать превосходящим себя... Так интереснее.

124Мотылек4/13/2001 12:23:00 PM
Нефелочка --> (107)
Да, тут именно о любви. Но думаю, что все прекрасно осознают, что это просто слово... Все остальное происходит в общении и действиях после оного.))

123Маленький Дракоша4/13/2001 9:13:10 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (118)
Нелюбимый, при всем уважении к твоей персоне, не могу представить тебя суперМЕНом...
Значит, это женщины все ниже тебя во всех показателях...
Это что же за женщины тебя окружают, если ты ни разу не видел, чтобы они превосходили тебя ни в чем... кроме возможности деторождения?
Неужели они находятся где-то на уровне свиноматок?

Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (114, 119, 121)
Вот читаю я Вашу дискуссию с Нелюбимым...
Встречал я женщин дальновидных, эрудированных... и наконец просто умных... а также интересных в общении, начитанных, деловых, целеустремленных, имеющих оригинальный и вполне обоснованный взгляд на многие вещи...
Мерять умность это удел глупых... поэтому, не буду утверждать, что они были умнее меня, или все-таки я их... Но могу утверждать, что в каких-то аспектах я чувствовал, что им уступаю...
Превосходство женщины признать можно... если не мешает защемленная гордость... если есть что-то, кроме мужской городости... а если нет, то непомерная мужская гордость прижатая очевидным женским превосходством заставит мужичка громко заголосить на предмет, что все бабы дуры...
Но за ради правды скажу, что женщин выставляющих свое превосходство напоказ я встречал немного... И, хотя, они были успешными в делах... но в любви им очень не везло... отпугивали они мужичков... а мужчинам такие наверное были не нужны, потому, что жизнь с ними превращалась в вечный бой... из-за постоянных попыток показать какая она "превосходная"...

ingwey --> (122)
Да, именно... прошу прощения за ошибку в переадресации...


122ingwey4/13/2001 6:28:27 AM
Маленький Дракоша --> (117) ) это вы о моём №98? )

121Спокойно, Дубровский, я Маша!4/12/2001 10:17:00 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (120)
Так если я сама эти критерии определю, то в моем вопросе надобность отпадает. :) А я ведь хочу услышать от мужчин - "Да, в том-то и том-то..." или "Нет, ни в коем разе!".
Но, Ваше-то мнение мне еще априорно вырисовывалось в виде: - "Умная женщина, она ведь как дирижабль. Кстати, когда Вы последний раз видели дирижабль?" :)))

120±MNNN Нелюбимый Кот4/12/2001 5:38:11 PM
Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (119)
Если бы могло - то и стояло бы... ;о))) А вообще - неконкретно... Ты критерии "умности" определи сначала... :о) А потом, глядишь, вопрос "может/не может" сам собой снимется...

Хотя... Все великие (или те, что принято называть великими) открытия в науке сделаны практически исключительно мужиками... :о) К вопросу об "умности"... ;о)

119Спокойно, Дубровский, я Маша!4/12/2001 1:36:09 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (118)
В данном случае принципиальным моментом являются слова - "по крайней мере" :)), ведь на их месте могло стоять слово - "только"...
Но, Мессир, не думаю, что Вы не уловили сути вопроса. :) Ведь может же женщина быть более дальновидной, эрудированной, наконец просто более умной, в самом банальном понимании этой категории? :) Или не может? :))) Мне, собственно, интересно могут ли мужчины признавать этот факт? :)

118±MNNN Нелюбимый Кот4/12/2001 11:25:31 AM
Спокойно, Дубровский, я Маша! --> (114)
Превосходство - в чем???... :о)))
Сразу заявляю, что есть по крайней мере одна область, в которой я полностью и безоговорочно признаю превосходство женщин - деторождение... ;о)))))))

117Маленький Дракоша4/12/2001 7:30:25 AM
ingwey --> (115)
Есть вопросы на которые просто не придуманы ответы... или их так много, что они опровергают друг друга...


116Маленький Дракоша4/12/2001 7:22:45 AM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (110)
Лучше утерять толику эмоциональной наполненности... за счет употребления синонима... при сохранении общего смысла фразы... и не задеть собеседника...

±MNNN Нелюбимый Кот --> (111)
Нелюбимый, дискуссия про межполовые отношения... О чем я говорил в начале и не раз... и само-собой подразумеваеются люди разных полов...
Все четко определено в теме и преамбуле дискуссии...
Не ищи в моих словах того, чего в них нет...:-)

115ingwey4/12/2001 6:46:08 AM
Мотылек --> (99) вам не кажется, что отсюда рукой подать до "мысль изреченная есть ложь" и вопрос осмысленности общения, в т.ч. дискуссий подобных этой, принимает просто-таки угрожающие размеры?

114Спокойно, Дубровский, я Маша!4/12/2001 12:18:23 AM
Да, почитала вас тут, почитала... Как всегда никаких ответов нет, только мнения, мнения, мнения... :)
Но у меня возник вопрос к мужской аудитории данной дискуссии. Считаете ли вы, что бывают умные женщины? :) Или действительно только - "прелесть, что за дурочки и ужас, что за дуры"? Ну, и уж если действительно, по-вашему мнению, бывают, то как вы предпочитаете строить с ними своё общение, отношения и т. п.?
Просто женщина легко признает превосходство мужчины и тянется, как мне кажется, именно к этому превосходству. А легко ли мужчине признать превосходство женщины и "надо ли оно ему"? :)

113±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 3:32:12 PM
Нефелочка --> (112)
Да ладно... Сказки-то рассказывать...

112Нефелочка4/11/2001 3:23:59 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (109)
фи, какие мысли...просто не хочу!

111±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 2:49:38 PM
Маленький Дракоша --> (108)
Я бы предпочел с женщиной по крайней мере... Потому как в понятие "человек" входят (или не входят - так тоже бывает) вообще-то особи обоих полов - как женского, так и мужского... К последним у меня склонности нет... ;о) За этим - к Чупе в конфу про гомсеков... ;о)))

110±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 2:44:47 PM
Маленький Дракоша --> (106)
Согласен, теоретически близким по смыслу - можно... Но вот точный смысл (о котором ты, кстати, сам сказал) тогда теряется и искажается... :о))) Согласен???... А потом и возникают непонятки в духе - Митя пошел на митинг, а Петя - на петтинг.... ;о))))))

109±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 2:40:54 PM
Нефелочка --> (105)
Ага, правда... Тем более что и возразить-то нечего... ;о)

108Маленький Дракоша4/11/2001 2:02:02 PM
Так... теперь ко вчерашнему...:-)

±MNNN Нелюбимый Кот --> (83)
Знаешь... мне тоже хочется ответить, что если ты ни разу не занимался любовью, а лишь сексом, то не сможешь понять, даже если я вложу в свое объяснение душу...
Давай я сначала спрошу, чтобы узнать смогу я тебе объяснить разницу...
С кем бы ты предпочел заниматься сексом с любимым человеком... или просто с человеком?...
Если с любимым, то читай дальше...
Заниматься сексом с любимым человеком и значит заниматься любовью...
Для любящего нет ничего дороже, чем счастье на лице любимого... а когда ты сам досталяешь ему удовольствие... когда чувствуешь КАК СИЛЬНО ему это нужно... и получаешь удовольствие сам... вот это наверное и есть любовь...

*Мотылек* --> (84)
Наденька, я говорил о отсутствии секса... подразумевал, что любого... *надеюсь перечислять виды никому не надо* но не каких-либо видов другого телесного контакта... Поэтому я и отверг предположение о пионерском расстоянии... а спальни в разных районах... как правило в таких парах...
Рад был увидеть такое знакомое слово... только написаное неправильно...
Вообще-то не "ПЕЙТИНГ", а ПЕТТИНГ... которое происходит от слова pet... что в английском(американском) языке означает обнимать, ласкать...

107Нефелочка4/11/2001 1:51:48 PM
МотыльЁК --> (85)
Да, либо расставание, либо физическая близость...Правда есть еще один вариант- дружба... Но ведь он уже не относится к сфере ЛЮБВИ... :)

106Маленький Дракоша4/11/2001 1:43:05 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (103)
Кот, это не нецензурное слово... и точно передает желаемое... но... если ты уважаешь собеседника, ты употребишь другое слово...
Заметь, кроме тебя никто такого обращения не позволял... в этой дискуссии...
за остальные я не отвечаю...
Нелюбимый, я совсем не хочу,получить обиду с твоей стороны, но согласись. что любое из слов можно заменить другим... прекрасно подходящим по смыслу... и близким по эмоциональной наполненности...
Я не говорю о матершинных выражениях...

105Нефелочка4/11/2001 1:35:56 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (82)
без комментариев...
в чем-то, возможно, Вы и правы...А в остальном разубеждать не буду, не хочу...Да и зачем? правда?.. :)

104Маленький Дракоша4/11/2001 1:34:56 PM
±MNNN Нелюбимый Кот --> (96)
Нелюбимый, нестоит опускаться до таких подетски глупых хохм...
Портишь свой образ умного собеседника...
Заметь в твою сторону никто недоученными числами "Пи" не бросался...
Поэтому, сделай правельный вывод...

Последнее китайское предупреждение...
Потом клизма... финская... на 8 литров... с мелкобитым стеклом...


103±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 1:26:39 PM
[off topic]
Маленький Дракоша --> (101)
Ну не волнуся ты так, отключай, у меня ещё мноооогоооо ников в запасе есть... ;о))) Будут тут вместо Кота, скажем, Козлы реплики писать... Суть-то от этого мало меняется... :о)

Кстати, с каких пор слово "трахаться" нецензурным стало???... Расскажи, оч-чень любопытно... Тем более что я его регулярно в переносном значении употребляю - а именно, во фразах типа "ну и (за-, на-, у-)трахался я сегодня"... И ничего, народ нормально обычно реагирует, без эксцессов... ;о)

102±MNNN Нелюбимый Кот4/11/2001 1:14:32 PM
Мотылек --> (100)
Не всегда... Сами-то... Ни разу что-ли таких ситуаций не встречала, когда одна сторона предлагает, а другая просто соглашается???... Это, конечно, тоже в некотором роде "выбор", но...

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6
Яндекс цитирования