Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Санкт-Петербург






618Мясник3/19/2003 6:37:36 PM
Невозможно YellowCat --> (616)
Ладно, закрыли тему... :)))
Кстати, я всегда стараюсь бычок кинуть в урну... :)))

617Coral3/18/2003 11:02:35 PM
Мясник --> (602)
Не могут??? Пардон моа, воровать не надо!:-)

616Невозможно YellowCat3/18/2003 10:26:53 PM
Мясник --> (615) Ну где вы видите зависть? Лично я всегда была против, когда шли обсуждения о возврате столицы в Питер.
Что касается Америки, то ставить ее в пример совершенно неуместно. У на ВСЕ как не в Америке, в том числе и в Москве.

P.S. выкуренные сигареты и прочий мусор в Америке тоже бросают себе под ноги? В Москве больше дворников, а мусорят точно также.


615Мясник3/18/2003 7:03:02 PM
Невозможно YellowCat --> (612) = il Cattivo = --> (611)
Я всегда понимаю, что говорю...
Кстати, отвлечемся от нашей страны и возьмем к примеру города других стран: те же грeбанные штаты америки, Францию или Австралию - там разве крупные города в чем-то уступают столице? Да ничего подобного!
У нашего человека почему-то такая логика, что должен прийти добрый дядя и за красивые глаза его одарить... С тех совковых времен психология... А взять и сделать самому - это не для нас...
Так что же Вы, уважаемые, сами не можете (или не хотите)... Почему бы Питеру не стать финансовой столицей нашей родины? Что Вы для этого сделали?
Лужок Вам (п)лох? Извините меня, но кто тогда Ваши губернаторы?
И еще. Про "завидуете" я сказал вопросительно... Не нужно "передергивать" мои слова... А, вообще, уж очень на зависть похожи все подобные разговоры...



614Невозможно YellowCat3/18/2003 6:04:45 PM
Кайман --> (613) мы не ругаемся, мы дисскутируем:-)

613Кайман3/18/2003 5:35:05 PM
Давно я сюда не заглядывал...
Ругаетесь? Молодцы.

612Невозможно YellowCat3/18/2003 2:39:03 PM
Мясник --> (609) я согласна с = il Cattivo = --> (611). Москва - столица. А государство еще с советских времен централизованное.

611= il Cattivo =3/18/2003 9:40:44 AM
Мясник --> (606) Сам-то понял, что и как сказал?

Я согласен завидовать. Было бы только чему. Вашей заслуги в том, что деньги со всей страны идут к вам и через вас нет никакой. Просто вы живёте в столице страны. И дело не в Лужкове. Не он один может с пользой распорядиться такими суммами.

Шелл --> (607) Дело не в "дискуссии про Питер". Фраза "Как, у вас нет денег?! Слабаки! Завидуйте!" была сказана не мной. К сожалению, типичная позиция в отношениях столицы и остальной страны.

Мясник --> (609) это просто без комментариев.


610П-МуЧаЧе3/18/2003 9:08:50 AM
Шелл --> (607)

"Ты виноват, уж, тем, что хочется мне кушать!" (с) Дедушка Крылов задолго до нас изобрел идеальную формулировку :)

Но, если по большому счету, то делить нам абсолютно нечего. Другое дело - делиться. Тут есть и - чем, и - с кем :)

609Мясник3/17/2003 10:26:02 PM
Невозможно YellowCat --> (608)
Согласен, просто это прозвучало слегка завистливо... А что мешает Питеру быть в финансовом плане, как Москва? Вроде, все для этого имеется... Значит дело в руководстве...

608Невозможно YellowCat3/17/2003 9:15:27 PM
Шелл --> (607) Причем тут Москва? Просто в Питере нет тех средств, что есть в Москве. Это ФАКТ.

607Шелл 3/17/2003 8:55:36 PM
= il Cattivo = --> (605)

Правильно, Москва виновата, это ключевая фраза...и без неё дискуссии про Питер просто не обойтись :)

606Мясник3/17/2003 6:57:00 PM
= il Cattivo = --> (605)
<Работают деньги, которые наша любимая столица аккумулировала в себе в неприличных количествах. Страна работает на Москву. А сама "живёт на сдачу">

Завидуете? :))) А вам слабо? :)))


605= il Cattivo =3/17/2003 9:52:42 AM
SolariS --> (601) "со дня переименования столицы России из питера в Москву...." Да уж, ну ты сказанул ;о)

Мясник --> (602) Работает, пардон, не сам Лужок. Работают деньги, которые наша любимая столица аккумулировала в себе в неприличных количествах. Страна работает на Москву. А сама "живёт на сдачу".
К слову, недавний юбилей флота праздновался отнюдь не в Питере. А в вашем же "порту пяти морей". И подобных примеров - масса.

Не хочется углубляться в извечное противостояние двух столиц, но подобные недоумённые реплики слушать тоже как-то странно.

604Невозможно YellowCat3/15/2003 1:20:24 PM
Невозможно YellowCat --> (603) основных - основная, дохода - доходов..)

603Невозможно YellowCat3/15/2003 1:18:36 PM
Шелл --> (593) Мясник --> (602) Как человек, работающий в туристическом бизнесе, сообщаю, что Санкт-Петербург почти не зарабатывает на въездном туризме. Причина и в ужасающем состоянии исторического ценнтра и в отстутствии достаточного количества отелей. Всего три пятизвездки, а про трехзвездные вообще молчу. Отрасль не развита, поэтому не стоит преувеличивать, говоря "основных статья дохода бюджета Санкт-Петербурга в области туризма". Это ДОЛЖНО БЫТЬ так, но увы(((.

602Мясник3/14/2003 11:32:46 PM
Шелл --> (593) П-МуЧаЧе --> (592)
Шелл прав! Если то, что я сказал и не так, то я не понимаю откуда вы берете бабки? И что приносите в казну?
Мне кажется, что у вас туризм, порт и предприятия должны приносить кучу денег в бюджет...
Из Питера можно сделать такую конфетку! А ведь в таком ВЕЛИКОМ городе (я не шучу, т.к. очень люблю СПб) не могут даже к 300-летию отремонтировать хотя бы фасады на главной улице! :(((
Вам бы такого как Лужок на пару сроков. :))) Он, конечно, я думаю, ворует, но в разумных пределах и делает для города очень много.

601SolariS3/14/2003 8:49:01 PM
А ведь никто так и не вспомнил о юбилее Питера!!!
11-го марта Санкт-Петербургу исполнилось (сколько то лет), со дня переименования столицы России из питера в Москву....
(сори- возможно не так пояснил- но в итоге- в этот день Питер не стал столицей, а Москва стала. А до этого- был ПИТЕР)

600= il Cattivo =3/14/2003 11:41:37 AM
Санкт-Петербург кажется Гребенщикову неуютным.

- Там все какое-то блеклое. В отличие от Москвы, города, естественно выросшего и естественно развивающегося, Петербург - жертва политического решения. Он не должен был быть столицей.

- Тогда почему вы не переезжаете?
- Петербург из-за своего нелепого положения почему-то притягивает к себе огромное количество творческих людей. И хотя жить там неуютно, с творчеством там все в порядке. И я с какой-то щемящей любовью отношусь к этому городу. Он мог бы быть хорошим, но из-за всяких магических вещей это не получается. Мне его как старую собаку жалко.


599П-МуЧаЧе3/14/2003 11:38:00 AM
= il Cattivo = --> (595) Хорошая мысль :)

598П-МуЧаЧе3/14/2003 11:37:09 AM
Шелл --> (593) Нонсенс или нет, но основная статься доходов город - машиностроение. А туристический бизнес не развит в силу отсутствия необоходимой инфраструктуры. Увы :)

597= il Cattivo =3/14/2003 11:25:42 AM
ИНТЕРВЬЮ

ELLE, Петербург, октябрь 2002
спасибо "DK" <_dmitri_@rambler.ru> за транскрипт

Город золотой

У него масса самых неожиданных предложений на тему того, как обустроить Петербург: установить двести чугунных котов, договориться с духами места, чтобы те позволили облагородить город, снести тюрьмы и на их месте построить дома для художников и артистов... Поэт, написавший когда-то: "Но мне выпало жить здесь, среди серой травы, в обмороченной тьме, на болотах Невы", - в разговоре с МАРИНОЙ ГОНЧАРОВОЙ продолжает размышлять о своем городе.

ELLE: Какие у Вас отношения с Петербургом?
БГ: Мне кажется нужно просто жить в этом городе и не позволять ему властвовать над собой. Мы придумывали себе нечто, что помогает отвлечься от ничегонеделанья. Мои отношения с городом стали складываться, когда я уже учился в университете. До того я практически с ним не общался, так как жил в районе теперешней станции метро "Московская" и особенно оттуда не выбирался. А этот район, безусловно, не город. Учась в университете, я, по идее, ехал на факультет, к Смольному, но, как правило, до места назначения не доезжал, а сворачивал где-нибудь по дороге. Бродил, сидел в тихих сквериках, читая интересные книжки, пил кофе, дальше шлялся, шел в "Сайгон". И отношения мои с городом были очень милыми, как с хорошим другом. Я чувствовал себя в нем, как на собственной кухне - так же уютно. Хотя, конечно, наш город не очень приспособлен для жизни. Те, что приспособлены, уже к XVIII веку были огромными и обжитыми, а здесь тогда и города как такового еще не было, только полувоенное поселение. Место, не предназначенное для жизни. Это очевидно. От того, что он сейчас отстроен, место не стало лучше. Но я родился там, где должен был родиться. "Если не можешь быть с тем, кого любишь, люби того, кто рядом", - сказал Стив Стиллс. Я люблю Петербург потому, что я тут родился.

ELLE Памятуя, что Вы не любите, когда занимаются интерпретацией Ваших песен, все же процитирую одну из новых: "Там, где я родился, основной цвет был серым..."
Б. Г. Для Петербурга это до сих пор характерно. И для России тоже. Для Петербурга это даже вдвойне характерно.

ELLE Вы не даете оценки, а просто принимаете это как данность?
Б. Г. Да. Я не понимаю, что такое "хорошо" и что такое "плохо", поскольку это мне кажется совсем не нужным. Но город таков, каков он есть, и, с моей точки зрения, за последние пять лет стал гораздо лучше. Он стал более обжитым. Есть ощущение, что о нем начали заботиться. В десять раз медленнее, чем нужно, но все равно. В начале 90-х годов он был похож на сплошную баррикаду. Я с нетерпением жду, когда найдутся люди, которые займутся им по-настоящему. Я жду, чтобы этот город стал нормальным. Уютным, приспособленным для житья. Посмотрите на его карту. Какое количество разваленных фабрик в самом центре! Вот район Обводного канала - чем не центр? Во всяком случае, географический. Квадратные километры складов. Почему их не снести? Там можно устроить рай на земле. В окрестностях только одно мертвое место, против Духовной академии, где никогда ничего нельзя было строить. Но оно одно. А в основном-то все хорошо, Париж можно возвести. Да, нужны миллиарды долларов. Но неужели город того не стоит?! Вот мой двор, например, сделали благоустроенным, приятно зайти. Зато соседние дворы... У меня даже нет слова подходящего для характеристики. Трущобы. А между тем совсем несложно сделать их красивыми.

ELLE А может, Ваш двор привели в порядок оттого, что Вы там живете?
Б.Г. Сильно сомневаюсь. Может, оттого, что он напротив "Невского паласа". Вообще, есть тысячи мест, в которые пора начинать тыкать пальцем. Да, нужны деньги. Но Петербург того стоит. Вложения окупятся, и не один раз.

ELLE Вы полагаете, что неблагополучные места можно облагородить посредством реконструкции?
Б.Г. Сначала нужно принести бескровную жертву духам местности, договориться с ними. Затем нужно очистить город от мертвецов. Все шаманы, которые к нам приезжают, в один голос утверждают, что здесь огромная концентрация не отпетых мертвецов, и это правда. А вот уже потом нужно укреплять почвы и начинать строить, собрав предварительно большие деньги. Почему мы не строим дворцы, в которых людям хорошо жить? Не корпуса бетонные, не хрущобы, а дворцы? Кто мешает сейчас построить дворец в стиле XIX века? Я считаю, что Петербург не должен быть хуже Европы. Да, согласен, он часть Европы, но пока эта часть третьего сорта. А хотелось бы повысить степень величия.

ELLE Невский проспект по-прежнему является для Вас символом жизни?
Б.Г. Не знаю, насколько символом жизни, но так получается, что я все время живу неподалеку от него. Я должен знать, что он рядом, с его шумом и людностью, и что я всегда имею возможность на него выйти.

ELLE Помнится, у Вас была идея об установке по всему городу двухсот чугунных котов...
Б.Г. Да, и я продолжаю пребывать при своем мнении, что установка двух сотен чугунных котов разных видов и размеров сильно украсила бы город, внесла бы в него элемент жизни. Это мои мистические предвидения. Я так чувствую. Красть их вряд ли будут, чугун мало кого интересует. Ну даже если начнут красть, то быстро устанут. Максимум двадцать котов утащат. А их же будет двести. Отчаянно нужны спонсоры для воплощения этой идеи. Кстати, делюсь еще одной бредовой мыслью. Мне очень не нравятся ленинградские церкви, несмотря на то что я их люблю. Все они построены по довольно паршивому католическо-западному образцу, исконно же русских церквей у нас в городе нет. Почему бы не построить три-четыре церкви XI-XII веков?

ELLE Вы не желаете принять практическое участие в обновлении города?
Б.Г. Практическое - это поступить в маляры и начать красить дома? А если речь о снонсорстве, то спонсор из меня так себе - я всю жизнь не мог себе позволить купить новую машину и до сих пор не могу.

ELLE Есть ли городские ландшафты, которые Вы особенно любите?
Б.Г. Как правило, по городу я езжу. Мне страшно нравится, что открыли трассу вдоль Смольного собора, единственную, по которой можно ездить с удовольствием. И когда у меня есть возможность, я ставлю Оззи Осборна и гоняю по ней как сумасшедший.

ELLE Вы по-прежнему считаете, что в городе остались одни некрасивые люди, а все красивые уехали?
Б.Г. Да. По поводу людей у меня тоже есть фантастическое предложение. Сначала поднять те районы, что заполнены складами, построить там хорошие особняки в два-три этажа, сделать Новую Коломну, потом дать возможность поселиться там людям со всей России. Людям, которые что-то делают, а не мучаются бездельем.

ELLE Хотите возродить петровскую концепцию Петербурга?
Б.Г. Да, именно так, собрать интеллигентных людей. Я знаю, многие такие люди хотели бы поселиться в Ленинграде, и даже небесплатно. Их по России миллионы. Нужно снова заселить город интеллигентными людьми, которые что-то делают: музыкантами, экономистами, художниками, банкирами. Кстати, и не только из России. Многие западные артисты и инвесторы хотели бы иметь здесь квартиры.

ELLE Вы предлагаете обновить кровь Петербурга?
Б.Г. Да, и на самом серьезном уровне. Если наш город - вторая столица, то пусть он ею и будет. А то в 30-е всех скосили, потом все вымерли, а потом заставили всех уехать. Нам нужны новые Бродские, новые все. Количество здоровой крови Петербурга находится около опасного нуля. Да, и кстати, сразу нужно прокладывать кабели для Интернета. Почему в Индии во время ремонта деревень сразу прокладывают кабели для Интернета? Необходимо заботиться о создании современной инфраструктуры. И делать это должен губернатор. А окупится все через пять лет.

ELLE А спальные районы представляются Вам органичными для города?
Б.Г. Они не очень органичны. К тому же скоро упадут, дома рухнут. Нужно, чтобы пришел хозяин, который мыслит на тысячу лет вперед. У меня есть свои мистические данные, которые говорят о том, что Петербург может стать очень хорошим местом. И работа идет. Но должна быть поддержка физическая. Укрепление почв, строительство красивых домов. Самое смешное - все выгодные места на северных берегах рек с окнами на юг у нас заняты тюрьмами. Снести все тюрьмы и построить дома! Кроме Петропавловки, ее можно благоустроить. Зато у Финского вокзала в освобожденном пространстве легко будет построить еще одну Английскую набережную.

ELLE Вы чаще называете город Ленинградом, реже - Петербургом...
Б.Г. Для меня нет разницы. Я родился в Ленинграде, и у меня было счастливое хрущевское детство. Вот Питером я не люблю его называть, так говорили солдаты Гражданской войны. И это не самый лучший период нашей истории. Вся чернь в России говорит "Питер". Но кроме черни есть же кто-то еще. Пока наше поколение не вымерло, город будет наполовину Петербургом, наполовину Ленинградом. Но я бы не хотел, чтобы он был Питером. Питер - это Выборгская сторона, роман Горького "Мать". Петербург Достоевского - почти то же самое, что Питер Максима Горького. Вот Пушкин писал про Петербург хорошо. Давайте брать пример с Пушкина, а не с Достоевского или Горького.

ELLE Вы высказали громадное количество революционных идей...
Б.Г. Да, особенно для одного интервью. Нужно, чтобы Путин занялся своим городом. У нас все делается очень медленно. Был я вчера на Витебском вокзале. Простите... это просто чудовищно. В Париже такой ремонт был бы сделан за три-четыре месяца. А у нас он длится уже больше четырех лет, и конца-краю не видно. А вокзал дико красивый

ELLE Вы много ездите по России, авторитет нашего города по-прежнему высок?
Б.Г. Отношение хорошее, но за последние 20 лет все же сильно подпортилось. Высокий пиетет теряется потому, что уже нет той культуры, что была прежде. Но странники сюда по-прежнему стремятся. Все время появляются новые имена, особенно в музыкальном мире. На "Пушкинской, 10" ежедневно висят афиши о концертах четырехсот новых групп. У нас идет новая волна. Вот эту новую волну государство должно хватать и создавать условия для того, чтобы жизнь в Петербурге началась опять.

Источник: Пустые Места №206

596= il Cattivo =3/14/2003 11:17:16 AM
ИДЕИ

На сайте АКВАРИУМА появился специальный раздел, в котором Борис Гребенщиков делится своими идеями насчёт обустройства Санкт-Петербурга. Итак:

Новая Коломна
Если посмотреть по карте, то географический центр Санкт-Петербурга - это район, ограниченный Обводным каналом с севера, Заставской улицей с юга, Московским проспектом с запада и Лиговкой с востока. Он полон нежилых и не работающих складов, баз и фабрик.
Этот район целиком сносится, и на его месте строится европейский район с маленькими пешеходными улочками, трехэтажными домами, коваными фонарями, клубами, компьютерными центрами, кино и театрами - и на его заселение проводится общероссийский конкурс - выбираются самые талантливые в своей области (будь то компьютеры, бизнес или искусство) люди, и заселяются туда на условиях большой скидки.
Петербург автоматически переходит в число лучших городов мира.

200 Котов
В самых неожиданных точках центра Петербурга расставляются 200 скульптур котов (и кошек), отлитых из чугуна или других неворуемых металлов, предположительно размером от метра до полутора. Коты в корне меняют фен шуй города и с невероятной силой привлекают туристов.
Петербург быстро становится центром вселенной.

Монумент Одинокому Выпивающему
В городе устанавливается монумент - возможно, глыба гранита, из которой торчит медная рука со стаканом. Те, кому не с кем выпить, приходят сюда и, расположившись на удобно поставленной по соседству скамейке, всегда могут подойти и чокнуться.

Примечание от ПМ: обсудить каждую "идею" по отдельности можно тут (см. соответствующие темы).

источник - Пустые Места №205

595= il Cattivo =3/14/2003 11:05:03 AM
2Moderator

Алексей, надо оживлять дискуссию в виду предстоящего юбилея. ;о) Сделать из неё официальный Отельский ресурс.

594= il Cattivo =3/14/2003 11:02:16 AM
Шелл --> (593) Не, шо так должно быть - никто не спорит .. но так "не есть". Советская (да и царская) власть туризмом особо не заморачивалась. Она строила заводы и верфи. А сейчас это всё наверстать не просто. Я помню 92 год, когда приехал в Питер учиться. Да тут же поесть негде было нормально!

Делают в центре пешеходные зоны. Но отношение к ним странное. Как-то не вяжутся они с привычным обликом города. Сразу слухами всяким обрастают.

Водный туризм - прекрасные перспективы, но ... мало какие пассажирские круизные суда могут войти по Неве в город. Вынуждены швартоваться у нас в порту, а грузовой порт, сами понимаете, не особо приглядное зрелище. А ведь есть прекрасное место для стоянки около Моста Шмидта, самый центр! Но там надо углублять дно, тоже работёнка не на неделю.

Не, пойду таки да поищу про БГ ...

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Яндекс цитирования