Справочная информация
Регистрационная форма
Логин и пароль - | необходимые параметры, по которым Вас будет идентифицировать Отель. |
Ник - | Ваше имя в чате. |
Настоящеее имя - | Если Вы хотите оставаться абсолютно "виртуальным" посетителем, то можете оставить эту графу пустой. |
Пол - | Ваш пол. |
Год, дата и число рождения - | Если Вам неприятно, когда Вас поздравляют с Днем Рождения, лучше оставьте эти графы пустыми. |
Домашняя страничка - | Адрес Вашей домашней странички в WWW |
Адрес фото - | Адрес Вашей фотографии в WWW |
Электронный адрес - | Ваш адрес электронной почты. |
ICQ - | Ваш UIN. Если у Вас его еще нет, зайдите на www.mirabilis.com - не пожалеете! |
Профессия, Интересы - | Ваша профессия и Ваши интересы, если таковые имеются. Обычно имеются. |
Цвет ника - | Цвет Вашего ника в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё. |
Цвет фразы - | Основной (Default) цвет Ваших реплик в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё. |
Разрешение монитора - | Под выбранный Вами режим программой оптимизируется размер форм ввода текста. |
Интерфейс - | "Графика и текст" - Стандартный режим работы чата. Рекомендуется использовать, если вы имеете достаточно хорошую связь с сервером. "Только текст" - Используется интерфейс "Старого Отеля". Рекомендеется использовать, если вы имеете плохую или неустойчивую связь с сервером. |
Порядок сообщений - | Броузер компании Microsoft (Internet Explorer до 4-й версии) в отличие от броузера кампании Netscape (Navigator) не позволяет программно осуществлять прокрутку текста в окне. Поэтому пользователи IE обычно видят не самые последние реплики в чате, а более ранние. Для того, чтобы избежать этого неудобства, пользователи IE могут выбрать порядок сообщений "Снизу вверх" - тогда посление сообщения всегда будут появляться в самом верху и всегда будут видны. |
Технология - | "Обычная" - стандартная технология чатов, когда через определенное время броузеру передается определенное количество реплик (даже при условии, что не появилось ни одного нового сообщения). "MaxChat" - пересылает броузеру только новые реплики собеседников. Это позволяет устанавливать обновление в 5-10 секунд, загружая линию не намного больше, чем чат со стандартной технологией и обновлением раз в 30 секунд. |
Выводить сообщений - | количество выводимых на экран сообщений. При использовании MaxChat - количество сообщений при первой загрузке основного окна. |
Задержка в левом окне - | время в секундах, через которое производится автоматическое обновление основного окна (фрейма). |
Статус - | Ваш статус в Отеле. |
Жирный - | Ваши фразы будут выводится жирным шрифтом. |
Курсив - | Ваши фразы будут выводится курсивом. |
Время - | Перед началом каждого сообщения на Вашем экране выводится время (в которое данное сообщение попало на сервер). |
Нижний фрейм
- "Послать сообщение" То же, что и нажатие клавиши Enter. Пересылает набранное вами сообщение на чат-сервер.
- "Очистить форму" Очищает форму ввода текста.
- "Выход" Выйти из чата.
Action - Если не поставлен флажок, то активен обычный режим - "Сказать". Если поставлен - "Сделать", имитация действия. Поскольку виртуально невозможно "по-настоящему" совершить действие, то используется условность: вся фраза вместе с ником выводится курсивом и без разделительного двоеточия.
Правый фрейм
В списке присутствующих отображаются псевдонимы и статусы присутствующих. Возле каждого псевдонима имеются 5 кнопочек: "ник", "лично", "номер", "инфо" и "игнор".
- "ник". Нажатие на "ник" вставляет в форму ввода сообщения псевдоним данного посетителя.
- соответственно: "лично", "номер", "инфо", "игнор".
"лично". Позволяет послать приватное сообщение данному посетителю. Нажатие на "лично" добавляет в форму ввода сообщения служебную информацию, которую не рекомендуется менять.
"номер". Позволяет вызвать посетителя в отдельный "номер" - небольшой чат на двоих.
"инфо". Подробная информация о посетителе. Формируется на основе данных, указанных посетителем в регистрационной форме.
"игнор". Если Вас утомил кто-либо из присутствующих, Вы можете его "игнорировать". Нажатие данной кнопочки внесет посетителя во временный "черный список" и Вы не будете видеть реплик данного посетителя.
Справка - Открывает окно со справочной информацией (то есть этой).
Список - Открывает список зарегристрированных в Отеле пользователей.
Почта - Внутренняя почта Отеля.
Галереи - Галереи постоянных посетителей Отеля.
Статусы
Новичок - любой вошедший в Отель автоматически получает этот статус. Новичок имеет право говорить в чате, создавать приваты, вести индивидуальную переписку, видеть инфо посетителей. Имеет возможность посещать следующие помещения чата: Прихожая, Холл, Ресторан…
Гость – статус присваивается автоматически по истечении трех суток стажа пребывания в чате («таймаут»). Гость имеет те же права, что и Новичок, но имеет право посещать и некоторые другие помещения.
Частый гость – по истечении 20 суток таймаута Гость автоматически становится "Частым гостем". Данный статус дает право на многоадресную рассылку по почте.
Давний гость – по истечении 100 суток таймаута Частый автоматически становится "Давним гостем". Данный статус дает право удалять собственные реплики в чате, а также право участвовать в Дискуссиях.
Завсегдатай – по истечении 200 суток таймаута Давний Гость становится "Завсегдатаем".
Старожил – по истечении 365 суток таймаута «Завсегдатай» автоматически становится «Старожилом».
Постоялец – статус присваивается Администрацией "Отеля" посетителям чата с не менее чем 20 сутками таймаута, соблюдающим Правила чата и с учетом умения посетителя создавать позитивный настрой общения. Постояльцы имеют право доступа в помещения Библиотека, Ночной Клуб и Оранжерея. Постояльцы имеют возможность создавать дискуссии.
VIP – статус присваивается решением Координационного Совета наиболее выдающимся посетителям «Отеля», гордости чата. Минимальный таймаут для этого статуса – 200 суток.
Легенда – этот статус присваивается решением Координационного Совета заслуженным отельцам, бывшим членам Администрации, много сделавшим для чата. Легенды имеют право удалять реплики других посетителей, а также выставлять их за нарушения из чата сроком на 5 и 30 минут.
Арбитр – статус назначается решением Координационного Совета. Арбитры обеспечивают порядок в Дискуссиях. Они имеют право модерировать все дискуссии, удалять реплики в дискуссиях, лишать пользователей права говорить в дискуссиях.
Администратор - Администраторы назначаются решением Координационного Совета. Они отвечают за порядок в чате. Администраторы имеют право удалять реплики других посетителей, выставлять нарушителей из чата, блокировать доступ нарушителей в чат, видеть логи разговоров. Имеют право голоса, позволяющее присваивать посетителям чата статус «Постоялец».
Координатор – Координаторы назначаются решением Владельца Чата. Имеют все права Администраторов и Арбитров, а также имеют право повышать и понижать посетителей чата в ранге, восстанавливать доступ в чат, могут менять свой и чужой алиас.
Координаторы совместно с Владельцем Чата составляют Координационный Совет – высший коллегиальный орган управления «Отелем». Координационный Совет принимает и вносит изменения в Правила, определяет политику управления чатом, назначает Администраторов и Арбитров и осуществляет контроль за их деятельностью, присваивает статусы «VIP» и «Легенда», разбирает жалобы посетителей чата, принимает решения о полном запрете доступа в чат, утверждает информационные сообщения.
Алиасы. У Администраторов отображаемые в правом фрейме статусы обычно отличаются от статуса "Администратор". Такие статусы называются алиасами.
Глоссарий
Псевдоним или Nick (Ник). - В отличие от реального имени (Вашего или других посетителей) является виртуальным именем. Это Ваше имя (или имена других посетителей) в чате.
Статус - В Отеле введены несколько статусов, которые описаны в соответствующем разделе.