Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ИГРА по ПРАВИЛАМ Часть 4. Свободное сочинение на заданную тему:)






31*IСЕ Gоddеss8/27/2001 3:52:15 PM
НУ вот...уже и началось...опять ГРЯЗЬ...
давайте ... есть еще и не только семьи... человеку можно больно сделать многими способами...НУ?? давайте!!!

ЛЮДИ!!! Глупые...ВЫ...опомнитесь! НЕ СТОИТ это ВСЕ того, чтобы ОБИЖАТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ друг друга!!!! КАКОГО черта! Жизнь... и так...дерьмо...(((((

30*IСЕ Gоddеss8/27/2001 3:49:20 PM
Господин гость --> (26) я далеко не классик...слава богу...НО все же...почитайте...может быть поймете...хоть что-нибудь...

Человек человеку - друг, товарищ и брат

Двадцатый век - парад теней,
Разгул невежества и масок.
В стране избыток темных красок,
Чтоб язвы покрывать на ней.

О чем шумим на плащадях?
О чем жужжим, подобно мухам?
Нам жаль кормушки, а не духа.
Корысть затмила прежний страх.

У всех - хватательный рефлекс,
Всяк на себя овчинку тянет
И, будто бы во вражьем стане,
Как волк, все время смотрит в лес.



29*IСЕ Gоddеss8/27/2001 3:39:18 PM
Господин гость --> (26) Понка --> (25)
Да, мне не нравится треп, потому что он мне надоел в моей профессии, тошно мне от него, я сюда хожу отдыхать, а не работать... Да и в жизни ТРЕП достал... хотя... пообщаться смотря в глаза...я бы хотела с автором дискуссии, мне бы стало окончательно все ясно, потому что...очень маленькое сомнение...у меня осталось...

Что касается..."И возиться с больными может только администрация, они обязаны, вроде как. А нам до них дела нет"... Я не очень хорошо понимаю...КТО тут больной??? или КТО здоровый...
ЗДЕСЬ собрались в основном НЕОРДИНАРНЫЕ ЛЮДИ, мы все... либо больны...либо здоровы...КАЖДЫЙ по-своему...необычно, НО ЭТО-ТО и здорово...Я, например, не хочу быть среднестатистическим "здоровым" серым человеком...:-))) и не буду:-)))ЭТО же ЖУТКО СКУЧНО:-))

Что же касается РЕБЯТ...из-за которых здесь поднялся весь сыр-бор...еще раз повторяю...ЭТО ОЧЕНЬ талантливые ЛЮДИ, может быть ... одни из лучших в СТРАНЕ, я их уважаю, люблю... у них большое будущее...если это будущее есть у нас...у всех...в чем я уже начала сомневаться...а все...эти среднестатистические люди...серость, стадо...достали...ЛАДНО, куда-то меня опять не туда...швырнуло...
Вернемся к нашим баранам:-)...ИТАК...тогда тут просто надо задать каждому из нас...банальный вопрос (кстати, в каких-то дискуссиях уже пытались все это выяснить): Что для Вас Отель? - для очень многих это развлечение...для некоторых средство самоутверждения, Понка абсолютно права...У КАЖДОГО из нас тут СВОИ ЦЕЛИ...а теперь...рассмотрим ситуацию со стороны администрации...у меня свои цели...у него свои...кто-то хочет тут самоутвердиться...кто-то получить новый статус, кто-то просто поиграть...при этом...без СИСТЕМЫ и правил...ЧАТ очень быстро превратится в балаган, и МЫ сами сюда НЕ БУДЕМ ходить!!! Посещаемость и рейтин Отеля рухнут в момент... таких примеров масса в инете, если ВЫ тут не первый день...сами вспомните... Опять же...насчет ВОЗИТЬСЯ... НЕ ЗНАЮ... вообще не понимаю, что это значит... Если я сижу в прихожке и туда приходит очередной "отморозок" Я БУДУ с ним "возиться", во-первых, потому что на 98% это неплохой человек с огромными проблемами, который ХОЧЕТ, чтобы его заметили, пожалели...помогли...по мере своих сил...я это делаю, в 2% это бывают КЛИНИЧЕСКИЕ случаи...и тут нужна администрация...вернее ружье:-)) и это действительно отморозок... такое тоже бывает...

ЧТО касается РЕЙТИНГА Отеля...ОН не будет падать...пока здесь есть неординарные люди...которые будут недовольны правилами...системой...и прочим обустройством в Отеле, это же и ребенку ясно:-)))) ВОТ такими дискуссиями...и скандалами рейтинг Отеля повышается...Конечно...есть еще способы повышения рейтинга, но скандалы...это так привлекательно...
и работает почти всегда безотказно...
Жаль...но это факт...



28Прол Пролыч8/27/2001 3:21:35 PM
Ну едрёна кочерыжка, осьминога вам в жопу и сапогом утрамбовать, какого лешего семью мою трогать? :о((((

Бессовестные вы люди.

27Lukreciya8/27/2001 3:08:59 PM
Вставлю, если позволите, свои 3 копейки.

Намедни, 14.08.2001 господин R.T. Foxtail открыл дискуссию "комплекс неполноценности". Надо сказать, что по "количеству просмотров" в день эта дискуссия была если не абсолютным, то безоговорочным лидером: в концовке доходило до 500 в день. Даже сегодня там "5 просмотров". Тем не менее, 20.08.2001 тема была отправлена в архив.

Почему R.T. Foxtail принял такое решение, остаётся только догадываться. Думаю, что эта причина имеет прямое отношение к открытой Вами, Господин Гость, теме.

В той дискуссии после лёгкого стёба, подогрев интерес публики и обеспечив устойчивый интерес к проблеме, мы только подошли, так сказать к главному - и на тебе, в архив.

Мне на самом деле не понятна, как и Ggolos S, в этом смыле позиция владельцев сайта. Поверьте, есть ребята и девчонки, которые расскажут и покажут как "сесть на ёлку, не оцарапав задницу". Нужно 1000 и больше просмотров в день, странички с рекламным баннером - не вопрос, обеспечим. Только не мешайте взрослым людям по-взрослому развлекать себя. Ущерба от этого Вашему великолепному (признаю), коммерческому продукту не будет, будет только польза.

Ну и пару слов о "ПОПУЛЯРНОСТИ". Парни, о какой популярности может идти речь, если в инфе "писателя" нет НИКАКОЙ информации и если "иерархия чата" его(её) не интересует ? "Свежее мясо" и свежие мысли, которые можно прочитать здесь, пользуясь 10-ти минутной "дыркой" в работе - вот единственная цель.


Так почему же R.T. Foxtail так быстро отправил в архив свою тему ?


С наилучшими пожеланиями)


26Господин гость8/27/2001 2:39:22 PM
*IСЕ Gоddеss --> (23) Понка --> (25)

Не нравится треп?
Дешевая популярность?

Осторожнее с суждениями, плз...
Вслушайтесь в слова классика:

"И Шуберт - на воде,
И Моцарт - в птичьем гаме,
И Гете - свищущий на вьющейся тропе,
И Гамлет - мысливший пугливыми шагами,
Внимали пульс толпы - и верили толпе

Быть может, прежде губ уже родился шепот
И в бездревесности кружилися листы
И те - кому мы посвящаем опыт
До опыта - приобрели черты"

2425час8/27/2001 1:21:22 PM
Конфликт с НТВ ...

Бизнесмен Альфред Кох приготовил такое писмецо, после которого журналист Киселев -- отдыхает. Умеет готовить, фамилия у него такая :)))
И симпатии публики на стороне Коха.

Журналист Прол, возможно, пишет неправильно, сумейте ответить красиво. Применение грубой силы -- признак слабости и скудоумия. "Улыбайтель, дамы и господа, серьезное выражение лица еще не признак ума. Самые большие глупости делаются именно с этим выражением лица!"(с) Барон Мюнхгаузен.

23*IСЕ Gоddеss8/27/2001 1:18:32 PM
ПРОСТО ЗАМЕЧАЕТЛЬНО!! Поднимайте-поднимайте рейтинг Отеля:-)))))))))
Господи...как все просто...и примитивно...
А треп действительно надоел...

22C Душком... 8/27/2001 12:44:41 PM
...юмар типа ггалассуньской павтаряющейся idee fixe:

"Захочу, покину местную помойку, которую породили Вы, захочу, останусь."

Он, типа, памоичный жыдтель (или пральнее - жидтель, ат жидкасти, э)? Ну и пусть жывет сибе в памойке - че иму здесь нада, набрать пабольше перед клизьмой, э?...

Эй, раман, ты типа можишь ни атвичать - все равно все знают, чем пахнет твая любая идея, э! ;\\\

21Господин гость8/27/2001 12:39:23 PM
Дамы и господа!
Перечитав реплики господина GgolosSа, я склоняю голову и эту дискуссию перед его слогом и объявляю лирическую паузу!:)

Насладитесь живым языком, я давно не читал ничего подобного...по крайней мере, в этом чате.

"Ты ,GgolosS, Бог
И сам того не знаешь
Я знаю, я"

Этой репликой Сальери приглашаю другого персонажа "Маленьких трагедий", а также всех ценителей языка, к наслаждению репликами господина GgolosSа:)

Комментарии приветствуются, пожелания по редактированию - не приветствуются (но и не удаляются):) Редакторов - много, а такой автор - один:)

20C Душком... 8/27/2001 12:36:34 PM
Voron --> (19) Пральна гришь, Псиса! Им тут на все вынуть да палажить нада, а если мне нечива палажить, э? ;\

Вона глянь, этот... как его... МяунКате, который пад "маладую дэвушьку" косит, грит, шо ему его "онанимнасть" надаела! А сам че делаит? Так че ссылки ему давай... а сам он кто? Да никто -раз он косит, значит косяк!

пролушка, лапушка - каму ты нужин, васпитывать тибя в СтРАННОМ СМЫСЛЕ, э? Че-та у миня опять капс западает... ну ты типа расслышал, э? А Тэллофку маю не трожь - у нас там здравый смысл и здаровый юмар, а тута я да тибя опускаюсь, шоб тибе панятна стала!

19Voron8/27/2001 12:21:21 PM
meoncate --> (17) Тра-ля-ля, три рубля... А мне видно, что всего-то один и нашелся, которому надо подтверждение. Остальные, из команды "хороших", сюда не ходят, но я скажу, что ваша трепотня просто надоела с газетой. Прол со своей женой да тремя детьми-то не смог справиться - где ему газету и галасуна в руках удержать-то! :-Р

18Господин гость8/27/2001 10:09:51 AM
Я перенес сюда реплики Ggoloss из "Проблемы в дискуссиях" Поскольку:
1. Мне нравится слог, которым они написаны
2. Реплики соответствуют обсуждаемой теме и часть из них является ответом на "тронную речь Хозяина"
3. Правилами не запрещено:)))
4. Реплики провисели неудаленными 2 дня в дискуссии, модераторами которой являются 3 арбитра и Хозяин, что доказывает их корректность в соответствии с Положением о дискуссиях":)))


837 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:45:57
ну и вопросец напоследок
кажись, дефакто, в конфах я прошен типа
ежели я конфицу заведу, чего той конфице станет
а если не одну?
мона,а? плиз

--------------------------------------------------------------------------------


836 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:43:18
млин, опять капс заедает((((
В предыдущести читать Максим, а не максим
--------------------------------------------------------------------------------


835 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:41:42
максим, я с Вас худею.
Поджскажите верный тон моего раскаянья, будьите уже другом.
А то набросайте конспектик, вернусь через три дня чс островов, подмахнусь подписью.
И окажите милость, восстановите Найтли, мне путевые заметки некуда тиснуть
--------------------------------------------------------------------------------


834 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:39:18
В первой строчке предыдущести читать Миу, а не миу
--------------------------------------------------------------------------------


833 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:38:11
А Я НАСТАИВАЮ
Знаете, милейшая миу, сдается мНЕ, что Вы должны обожать собак.
Гладить их, ворошиться в их шерсти, воспитывать, выкармливать, купать.
Я просто рисуюсь воображением и мНЕ представляется громадныый добродушный пес у Ваших ногтей и Ваши ноги на нем.
Пес ласково урчит и идет шалить, долго шалить, неукротимо.
И тогда Вы хватаете заточенную под мужа скалку и умиротворенно лупите пса почем зря. До кровавых пузырей на морде и руках обоих. потоки покаянной крови пса жадно мсмешиваются со слезопадами вашей жалости.
Наконец, пес пррячется под свою миску, с жалобным недоумением скуля. пытается зализать раны и вопрос - "Какого хера меня так?". но кровь течет, а вопрос не утекает.
Но тут является Ваша грациознейчество и небрежно швыряет строптивцу облезлую костицу мимолетной ласки. пес забывает все и бросается к Вам, просить прощения за то, что Вы его нещадно высекли.
А Вы, не отходя от кассы, жадно глотаете его скулеж, подобострастие виляющего хвоста, блевотный запах его рабской сущности.
Славно я Вам Ваш день преподнес?
Так вот.
Я не Ваш паршивый цепной пес и на пряничные кнуты я не ведусь. Нечего мне плескаться в лицо слезицами вашей крокодилючей жалости.
Я - гголосс, который спевает сам по себе, но который не любит, чтобы спевали на его костяхж.
Захочу, покину местную помойку, которую породили Вы, захочу, останусь.
А Вы тупо будете учитываться дисками про памперсы и прокладки.
А промежь Макса и меня не лезьте.
Не Вашей кнопицы дело
--------------------------------------------------------------------------------


832 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:22:23
И вообще, Максим, не будьте ребенком.
Доставать Ваших админов мне больше радости нет, правила мне Ваши и так и так далеки.
Прощайте и дело с концом.
Чего тянуться резинкой в долгий ящик?
Я Вам публично покаялся, чего надо то еще?
Не понимаю
--------------------------------------------------------------------------------


831 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:22:04
Миу, Вы ведь видите, что я по-хорошему, ласковому к Вам, а Вы ко мНЕ как к той любимой дворовой собаченке вашего двора.
Нельзя экстраполировать привычки разгребания псарни в сторону культуреных людей, негоже
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


830 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:21:36
Как Вы изволите видеть, мОЙ милейший Арбитр, я взал на себя смелость восстановить реплицу, ввыспосланную Бете.
Как Вы с замечательноц легкостью могли заметить, Бета не велел мне писать на хельп.
Воля ЬБЬеты была назначить мне лобковое место здеся, на публике.
Посему умерьтесь пылом и внимайте, когда не понимаете, о чем пребывают в общении великие.

гыгыгыгыгы

З.Ы. Доступ логину в конфу можете закрыть как и прежнему.
Надеетесь, поможет?
Экая Вы наиваная барышня оттого получаетесь
--------------------------------------------------------------------------------


829 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:21:04
Beta-test --> (818)
Спасибо за пространную и представительную реплицу.
Ваши сиятельные слова в очередной раз подтвердили мОЮ невразумительную догадку, что Дискуссии обрели задумку и воплощение лишь как очередное поле воя Правил. Отчаянно согласен с Вашей убежденности, что Дискуссии планомерно направляются Вами и направляются Сами в лучшую для Вас сторону - эпоху Нулевого Посещения. Видит Бета, от мЕНЯ глубоко ускользают тайные мотивации Ваших Действий, но на это нАМ с Вами со взаимным удовольствием от всего сердца и гланд плевать.
Бета вам судья, я так, в сторонке ошиваюсь, мНЕ недосуг судить и отсуживать досужести всяческого, в равной степени женского, мужского или прочего рода.

Позвольте лишь вполглазика коснуться Вашего соизволительного ответа мНЕ, я не займу много Ваших времен.
Вы находите необходимым считать, что я имею непозволительную роскошь отчаянно пренебрегать столь благотворно спасительным для мЕНЯ наличия обширного приступа неизлечимого раскаяния. Принимая во внимание факт, что для Вас я являюсь пренебрежительно мизерным носителем возможности потерпеть Вашу сколь-нибудь значительную дозу облучения облачения доверием,я позволю сЕБЕ лишь нижайше усомниться в искренности Ваших сомнений относительно мОЕГО покаянного признания. Вам претит "ехидный тон"? Извольте, я любезно перепишу искренность мОИХ чувств начисто. Я пресмыкусь и изыду елеем преклонения, я изотрусь губами в прах о пыль Ваших ног, я изскулюсь наипреданнейшей из цепных собаченок.. Но пожелает ли Ваш воз сдвинуться с понынного места. Увы, я склонен легкомысленно довериться мОЕМУ свирепому ощущению, что воз тот преспокойно будет и поныне там.
Раз уж Вы решились натунуть на Себя непримиримую сутану мОЕГО редактора, так окажите милость, укажите тон, коим мНЕ следует результативно покаяться. Смею обязательно Вас заверить, что я непременно найду в сЕБЕ струны именно того тона, который Вы изыщете нужду указать. Ничто не доставит мне большего удовольствия, чем дражайшая возможность привести противостояльную ситуевину промежь нАс к конченсусу многовзаимного удовлетворения.
Так окажитесь любезностью, укажите тон покаяния, доставим в лучшем товарном виде.
С нетерпением жду скорейшего поступления наиценнейших указаний.

гголосс
--------------------------------------------------------------------------------


828 GgolosS: Выборка Инфо Почта 25.08.01 9:20:12
Miu --> (816) Спасибо за пространную и представительную реплицу.
Ваши сиятельные слова в очередной раз подтвердили мОЮ невразумительную догадку, что Вы существуете жалости одной заради.
Я раза три самым безупречно ненарочным образом непримиримо рыдал, представляя сЕБЕ тот титанический трудовой подвиг, которому Вы наисамопожетвованнейше подвергли Себя, когда небрежненьким щелчком по клику мышки пожирали безоговорочно беспантовую кропальню и читательню сотен столь непроходимо разных людей.

Оспаривать Ваши кнопичные правам мОИМ птичьим недосуг, Ваша метла жилистей.
Только Возьму сЕБЕ смелость посоветовать Вам оставить ту трескучую жалость для Своего внутреннего пользования. Вам оно нужнее, повертьте только мНЕ. Вы представьте только, на какие непроходимые наплывы совести Вам придется напороться, когда Вам изрядно недостанет жалости прямо во дворе Вашего дома, когда Вы будете с чувством глубокого удовлетворения страстно попинывать пустобрешку, взявшую на себя наглость злоупотребительно нарущить порядок ночной тишины.
Берите, не пожалеете, мНЕ Ваша жалость смешнее, чем Бете мОЕ раскаяние


17meoncate8/27/2001 6:32:34 AM
а мне вот что интересно - тут все время начальники и сочувствующие ссылаются на благо простых чатлан, на некое большинство, которому "меньшинство, мутящее воду" мешает общаться, дескать (писанием в ту же "отель дейли", например).
ну вы помните эти душераздирающие истории, которые, кажется, миу рассказывала - как люди, обиженные, оскорбленные манерой общения в "отель дейли" писали ей письма, или вот ледяная богиня говорила десятком реплик ниже, что чат, как место, где общаются 15000 пользователей, важнее, чем желания 300-400 человек. подразумевается при этом, что желания тех 300-400 (о точности цифр я умолчу) непременно конфликтуют с желаниями остальных чатлан и обязательно разрушат чат.

а мне надоела эта анонимность и ссылки на то, что народ, некий безликий народ, против и администрация лишь выполняет его просьбы.
не скажу, пока, что я не верю миу, например, в этой истории с письмами,
но хотелось бы, чтобы ссылок на _неких_ недовольных "простых" чатлан администрация больше не делала, а только на _конкретных_ недовольных и их просьбы.
а то в самом деле, тридцать седьмой год получается - "народ нэ одобрыт, лаврэнтый палыч".


16Прол Пролыч8/27/2001 3:57:10 AM
Пожалуйста :о)

15Прол Пролыч8/27/2001 3:55:30 AM
Miu --> (14) "А всего-то надо, понять, принять и не выпендриваться"

Ага, Миу, ага... Я правила Отеля принял и никогда против Беты не выпендривался именно по старому уставному правилу, что старший по званию всегда прав. А ты превысила свои полномочия, будучи Арбитром. Мало того, что ты удалила Хотелку вообще без архивирования, чем наплевала на 761 реплику людей которые в неё написали, ты ещё и меня пытаешься воспитать в странном смысле :о))))

Во-вторых, Миу, газета Отеля может существовать только в терминах Отеля. Не отдельно от Отеля, как газета Телловки существует отдельно от Телловки, а внутри Отеля.

Постскриптум:
Сэры, подарите логин давнего гостя, я открою новую газету Отеля :о)



14Miu8/27/2001 1:59:24 AM
Господин гость --> (13)
Уважаемый, и то, и другое.

Каждый человек, семья, любое и любой величины сообщество, являющееся частью бОльшего общества, представляет из себя и модель этого общества, той страны, частью которой они являются. Жаль, что Вы не помните такое древнее понятие "Россия - наш общий дом".

И то, что наш большой общий дом состоит из большого количества частных домов, думаю ни для кого не секрет.

Так вот, в частный дом под названием "Отель у Максима" вошло достаточно много народу, иногда не понимающих - где и зачем они находятся. Вот в чем проблема. А всего-то надо, понять, принять и не выпендриваться. (Входя ведь все нажали кнопочку "Принять правила". В чем же дело?) Извиняюсь за грубость.

Повторюсь еще раз. Правила сносны? Так давайте их выполнять, тем более они разумны и приемлемы для большинства нормальных людей.

Или Вам так хочется просто поговорить? Ради Бога, но я все же устранюсь от Вашей беседы. Все это пока лишь подтверждает правоту того человека, который в начале моей деятельности в качестве Арбитра советовал никому и ничего не объяснять, а просто делать свое дело.

Теперь еще одно повторение своих же слов:

За сим простите, в игре в одни ворота очень быстро начинает поднадоедать ощущение, что свои слова в этой игре теряются.

Желаю всего наилучшего Вам и Вашей дискуссии.

13Господин гость8/27/2001 1:01:23 AM
Miu --> (12) Я отвечу обстоятельнее на Вашу реплику...Пока только краткая ремарка (Вы же знаете, что такое - нехватка времени)
Вы написали в "Проблемы в дискуссиях":

"...Отель - это частный дом, открытый для всех. Но в нем есть правила, который установил его хозяин, правила разумные и приемлемые для любого нормального человека. "

Теперь Вы пишите:
"Наш чат - это маленькая модель России. И так же, как и во всей России во все времена..." и далее по тексту.

Так что такое Отель? Частный дом....или маленькая модель России? Определитесь, плз...в этом - главная проблема чата:)




12Miu8/26/2001 11:29:57 PM
> Вы же знаете, что имеет ввиду Бета, говоря - "У этого Арбитра были ошибки, что называется "по ведению". Возможно, если бы этих ошибок не было, если бы Вы были мягче и мудрее, конфликта могло бы и не быть....

Аха... знаю! ;о) У меня интернет был ограниченный и какое-то время я удаляла реплики, не объясняя почему, просто времени не хватало сетевого. Вот это моя ошибка. А насчет "мягче и мудрее". Мне говорят, что я даже излишне мягка, что удаляли бы и реплики, и дискуссии, и запрещали бы доступ в дисски гора-аздо ранее меня. (цитат приводить не буду, публикация личных переписок и логов запрещена правилами, только по секрету скажу, что еще HAL9000 удивлялся моему терпению и желанию что-то объяснять). ;о)))))))))))))

Хм... ружье... Классик прав. Но не каждая стенка на сцене обязательно валится ;о)

И еще о тропинках, которые расчерчивает ректор. Это западная традиция, уважаемый. Одна из целей ее как раз в том, чтобы при наличии этих дорожек студенты не туда ходили. Пусть шалят в стенах заведения, на это все смотрят сквозь пальцы, а вот ежели будут бузить за его пределами, вот за это серьезно наказывают. И вообще, читайте классиков, хорошо рассказано у них про жизнь немецких студентов, как они ведут себя пока не получили диплом, а как его получат, в это же день все шалости побоку, об этом остаются лишь воспоминания...

А в Японии есть обычай, что до Дня мальчиков мальчики ходят в тех же платьицах, что и девочки, и баловаться им разрешают по полной программе. А как только приходит этот день, они уже взрослые мужчины. И никаких там попустительств. И в том, и в другом случае само общество накладывает ограничения, и люди их выполняют. У нас же ничего подобного нет. Не поэтому ли в России всегда было множество "борцов за правду"? Наш чат - это маленькая модель России. И так же, как и во всей России во все времена у нас в Отеле (модель, ничего не поделаешь - люди те же, только их количество чуть меньшее) с ними излишне мягки, возятся, нянчатся, пытаются воспитывать. И карают - но лишь тогда, когда уже просто невозможно объяснять людям, которые и не хотят ничего понимать.

Правила сносны? Чудненько, давайте выполнять их все вместе. Я уже покаялась в своих ошибках (во втором абзаце). Я больше не бу-уду! ;о))))))))))))))))))))))

А вот уж определять где хамство, а где нет - мне доверено, и так же, как я буду это делать - так многим нарушающим правила придется с этим считаться, тем более, что мое мнение на этот счет не отличается от мнения большинства посетителей этого чата. И, повторюсь, в данной ситуации мне как арбитру важно, чтобы чат был работоспособен, чтобы в нем было уютно и спокойно большинству людей (и это не шутки).

За сим простите, в игре в одни ворота очень быстро начинает поднадоедать ощущение, что свои слова в этой игре теряются... ;о)

11Господин гость8/26/2001 10:55:51 PM
Интересная юридическая коллизия.

В дискуссиях не запрещено обсуждать Правила Отеля и Положение о дискуссиях.
Однако Арбитр имеет право:
"Удалять реплики, нарушающие Правила Дискуссий, а также реплики, комментирующие их."

Так что, если Ваши реплики, комментирующие Правила удаляются, то это не означает, что Вы нарушили Положение о дискуссиях:)

10Господин гость8/26/2001 10:47:42 PM
Miu --> (3) Извините, привычка выбирать из реплик мысли, которые интересуют больше. Кстати, у многих так. Поэтому пропустил Ваш главный вопрос и не ответил на него. Что ж - будем учиться:)

"Вы считаете, что если будут правила, вполне устраивающие Вас, они будут столь же хороши для всех?"

Правила Отеля - вполне сносны. Они, конечно, далеки от совершенства, но играть по этим правилам - несложно. Недостаток Правил - они допускают неисполнение этих Правил администрацией..и, извините, Арбитрами.

Вы же знаете, что имеет ввиду Бета, говоря - "У этого Арбитра были ошибки, что называется "по ведению". Возможно, если бы этих ошибок не было, если бы Вы были мягче и мудрее, конфликта могло бы и не быть....
Сегодня - ещё примерчик. Представьте себе, что Правила позволяют удалять в Прихожей реплики за ссылку - приглашение в эту диску. Ну не программист я...и сам бы ни за что не смог сделать ссылку, тэг опубликован в Правилах:)

Найдите формулировку, которую можно здесь применить? Правильно -
"3. Провоцировать конфликты между посетителями, с посетителями и с Администраторами"
"15. Использовать вызывающие ники и вызывающе вести себя в чате."

А "если на стене в первом акте висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". А.П.Чехов.

Вы говорите - "Поэтому, IMHO, правила должны быть не хорошими или плохими, а разумными."
Знаете, что такое разумные Правила?

Ректор нового университета на вопрос строителей - "Где прокладывать дорожки к университету" ответил:
Приходите через пол-года. За это время студенты протопчут дорожки сами...Вам останется только заасфальтировать их":)

Думается мне, что Бета на месте ректора расчертил бы схему дорог сам...а студенты ходили бы по удобным им тропинкам:

"несогласных с Правилами просто не должно быть в Дискуссиях, а нарушители этих Правил должны полностью отдавать себе отчет в том, какие последствия эти нарушения повлекут."

Ну нельзя там ходить...а ходят...гады:)



9Miu8/26/2001 10:24:23 PM
Господин гость --> (на несколько реплик)

Да, уважаемый, большинство посетителей считает, что чат, как явление, то есть, все посетители вместе взятые, гораздо интереснее двух-трех мутящих воду. И ради них никто не будет ломать вполне жизнеспособную (верно сказала Ледяная Богиня) систему, устраивающую многих по многим параметрам. Да и тех, кто мутит воду, она тоже устраивает, иначе они бы ушли отсюда и сделали что-то свое. Так нет, они здесь, значит им все нравится, в том числе и то, что здесь с ними возятся.
По поводу газеты Прола. Да, я неплохо себя чувствую. Удаление газеты или ее наличие никак не влияет на мое самочувствие.
Говорите важно выпускать газету? Что ж, я уже предлагала вариант с отдельной страницей (как это реализовано в Телловке). Например, красивый иллюстрированный еженедельник с архивом материалов(ну, периодичность может быть та, с которой редколлегии будет не лень выпускать ее, хоть ежедневник), с редколлегией, со множеством тематических разделов (что позволит убрать многие дискуссии туда, например, мою же косметическую, "Уголок хозяина" Солнечного Зайчика и другие). Чтобы письма присылали в редколлегию по e-mail. Это будут печатный орган Отеля. И посещаемость будет нормальная.
А самиздаты и их редакторы... Ну, уважаемый, это НЕ серьезно. :о) Самиздатчики в любом обществе всегда оказываются вне его, это всегда любители "пострадать за правду". Им важно не само издание, а статус борца за правду и непонятого гения.

Теперь о запрещении или о незапрещении обсуждения идей...
Идеи, если они действительно идеи, а не завуалированная под идею, демагогия (т.е желание потрепаться ради дешевой популярности) - это хорошо.
Я рада обсуждать действительно что-то конструктивное, но пока что вижу только деструктивные позиции да смещение Вашей благородной цели в сторону обсуждения "жареной темы" - но, кажется, Вы достаточно умный человек для получения классических советов для детей? ;о)

8*IСЕ Gоddеss8/26/2001 8:00:02 PM
Господин гость --> (7) Видимо со своей головной болью я не смогла донести до Вас...некоторых вещей, например, для МЕНЯ важны люди...и именно они...НО я не администрация!!!! А для администрации важен ЧАТ, спокойствие в нем и его целостность...что и верно...
Короче...ладно...пошла досыпать...потом поговорим, кстати это далеко не лучший способ узнать людей, с которыми Вы общаетесь в чате...
А поговорить...предлагаю в реале, так будет интереснее и плодотворнее:-)


7Господин гость8/26/2001 6:35:55 PM
*IСЕ Gоddеss --> (6) Всего навсего - похмелье, болит голова? У некоторых вот бывает вообще...головокружение от успехов:)

Спасибо за реплику, хоть я и не согласен с большинством идей, в ней высказанных. Мы ещё вернемся к Вашим идеям, после того, как пройдет Ваша головная боль, но сейчас хотелось бы ответить на Ваш вопрос, поскольку мне его задавали многие:
"... и поэтому мне интересна и непонятна цель открытия данной дискуссии... "

Есть старый анекдот:

Абрам перед отъездом достает из-под подушки 1000 долларов и идет к раввину.

- Равви, я тут уезжаю в отпуск, беспокоюсь за свои деньги, можно их у тебя оставить?
- Не беспокойся, - отвечает раввин, - Я их положу в сейф, даже соседей в свидетели приглашу.
Приглашает он соседей и спрашивает - Это Абрам. Вы его видите?
- Видим.
- Это 1000 долларов. Вы видите?
- Видим.
- Это деньги Абрама. Я беру их на месяц, кладу в сейф. Видите?
- Видим.

Возвращается загорелый Абрам из отпуска приходит к раввину:
- Равви, это я. Я пришел за деньгами.
- За какими деньгами?
- Как за какими? Я ж оставлял 1000 долларов...ты положил их в сейф...еще соседи видели...
- Хорошо, я сейчас приглашу соседей.
Раввин приглашает соседей:
- Это Абрам. Вы его когда нибудь видели?
- Нет, никогда.
- Вы видели, как я брал его деньги?
- Нет, не видели.
- Вы видели, как я его деньги клал в сейф?
- Нет.

Раввин отпускает соседей, открывает сейф, достает оттуда 1000 долларов и отдает Абраму. Тот с изумлением спрашивает:
- Равви, зачем тебе понадобился весь этот спектакль?
- А...это чтобы ты видел, с какими соседями мне приходится жить.

---------

Разве это не цель - узнать получше людей, с которыми общаешься в чате?:) Вот Бета высказался по поводу острой темы, Miu. Вы, например, уже высказались, что чат для Вас "первостепеннее" его посетителей:)

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6
Яндекс цитирования