Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Джаз






119Румата12/5/2002 8:11:17 PM
jazzer --> (118) Ой.. а я не в Нью-Йорке:)

118jazzer12/5/2002 7:34:08 PM
Румата --> (117)
Было б чего завидовать!
У вас там в Нью-Йорке Майк Стерн новый состав собрал с Веклом и Вутеном - вот чему можно позавидовать!

117Румата12/5/2002 7:11:39 PM
jazzer --> (116) у-у-у... (завистливо)

116jazzer12/5/2002 11:28:21 AM
Пять лет порталу "Джаз.Ру"

15 декабря в ЦДХ пятилетие портала "Джаз.Ру" будут отмечать и авторы, и посетители ресурса, а главное - музыканты, чьему творчеству он посвящен, музыканты, которые уже пять лет чувствуют весомую информационную поддержку "Джаз.Ру".
Уже подтвердили свое участие такие звезды отечественного джаза, как:

- квартет одного из самых перспективных джазменов России - пианиста Якова Окуня, который выступит с самой многообещающей джазовой певицей столицы - Анной Бутурлиной,
- саксофонист Олег Киреев и трио пианиста Льва Кушнира,
- санкт-петербургский пианист Андрей Кондаков в дуэте с вокалисткой из Нью-Йорка Напуа Дэвой;
- уникальный экспериментальный проект пианиста Андрея Разина "Второе приближение",
- один из самых передовых импровизаторов Сибири - пианист Роман Столяр;
- директор фестиваля "Джазовая провинция" - пианист Леонид Винцкевич, при участии его сына - многообещающего саксофониста Николая Винцкевича;
- крупнейший джазовый продюсер - бас-гитарист Алекс Ростоцкий при участии выдающегося трубача Юрия Парфенова,
- а также лучший джазмен России - саксофонист Игорь Бутман - и его биг-бэнд.
Примут участие в гала-концерте в честь пятилетия "Джаз.Ру" и другие известные музыканты.

Начало празднования: 18.30.
Стоимость билетов: от 120 до 350 р.


заказ билетов здесь

115jazzer11/12/2002 1:47:12 AM
jazzer --> (114) вдогонку

фото Гэри Бёртона здесь

114jazzer11/11/2002 3:00:38 PM
Внимание!
В Ле-клубе с 11-го по 13-е ноября пройдут концерты великого вибрафониста Гэри Бёртона с пианистом Макото Одзонэ.
Это - именно тот состав, который играл на "Триумфе джаза" (смотрите отчет о концерте ранее в этой диске), так что при наличии денег пойти однозначно стоит.

Вход, как обычно на "фирмачей" в Ле-Клубе, 30 у.е. за стойкой, 50 у.е. за столиком.

113jazzer10/27/2002 8:31:26 PM
Пройдоха --> (112)
Приветствую в наших рядах!

А где играете, на чем, в какой команде, можно ли вас где-нть услышать (живьем или в записи)?
И заодно - какие музыканты/стили/записи у Вас самые любимые?

112Пройдоха10/27/2002 6:07:58 AM
jazzer --> (111) Вот этот дискусс по мне! Я играю джаз-рок, слушаю джаз, обожаю джаз! Вот только мне не нравится, что народ увлёкся последнее время попсой. Я не говорю про качественную попсу, типа Natalie Imbruglia, я говорю про музыку типа Руки Вверх (туц-туц-туц-тудудуц-туц-туц). Живую музыку сейчас мало народу признаёт.

111jazzer10/18/2002 5:56:16 PM
Собственно, прямо сейчас на jazz.ru происходит чат с пианистом Андреем Кондаковым и гитаристом Полом Болленбэком ! (посыпаю свою голову пеплом, что не сказал заранее)

110jazzer9/13/2002 4:31:50 PM
Женьки) --> (109)
Доброе утро!

если бы еще на этом радио джаз крутили, то ему цены бы не было......

На самом деле по-настоящему джазового радио в России не было, разве что "Милицейская волна" в самом начале, да и то там в основном smooth крутили.
Но зато есть отдельные передачи на отдельных прогессивных радиостанциях (начиная с "Маяка", собственно, на "Маяке-24" есть огромные ночные джазовые блоки, также на "Радио-РОКС", на "Эхо Москвы", на "Голосе Америки" в англоязычной части вещания и еще кое-где).

Кстати, если обнаружите такую регулярную передачу, скиньте сюда координаты :)

109Женьки)9/13/2002 4:15:06 PM
доброе утро! :))

я, наверняка, америку открыл, но...

Радио Jazz, 89.1 FM :)

Женьки)

108jazzer9/12/2002 7:14:40 PM
Отрывок из интервью Яны Тюльковой, джазовой певицы из Нижнего Новгорода, о концерте Дайен Ривз (Diane Reeves) (полная версия интервью здесь)

В конце июня я побывала на концерте великой джазовой певицы Дайен Ривз, который проходил в Sanders Theatre. Это старинный оперный театр, находящийся в самом центре Кембриджа (район Бостона), неподалеку от Гарвардского университета. Сначала появились музыканты: пианист Питер Мартин, басист Рубен Роджерс, перкуссионист Маньюнго Джексон и барабанщик Грегори Хатчинсон. Но все, несомненно, ожидали появления великой певицы, и как только она вышла из-за кулис - зал обрушился оглушительными аплодисментами. ("Как будто на бис", - подумалось мне). Своей уверенной походкой привыкшего к аплодисментам человека Дайен подошла к роялю и начала первую часть своей программы. (Она заранее знала, что поприветствует публику по завершении первой композиции). Она сразу завладела аудиторией, продемонстрировав свой удивительный дар импровизатора: очень легко, технично, в тоже время упруго, с глубоким чувством свинга и природным ощущением ритма (что характерно для большинства черных музыкантов) она прошлась по всей своей тесситуре, вызвав море оваций.

Хочется остановиться на том, как она двигается. Это - танец шамана, танец, который своими корнями проникает в глубокую древность, олицетворяя собой единение человека с природой, гармоничность во всем, самобытность, слияние музыки и танца. Звуки джунглей: шелест листвы, голоса диких животных, дуновение тропического ветра, журчание воды - все это саунд Ривз и голос, голос Ривз - голос дикого Тарзана, который ощущает себя "дома" в этом жутком, полном опасностей, незнакомом мире. Но это лишь одна грань творческого облика Дайен.

Другая сторона - это желание делать то, что в театральном искусстве называется реминисценцией - желание вспомнить о том, что было давно в прошлом, может - с печальной улыбкой, а может - и с озорным задором.

Она поет свою первую джазовую композицию, благодаря которой вышла на большую сцену. В импровизации она имитирует свой голос, который звучал слегка неуверенно, по-юношески взволнованно, технически не идеально, тогда, 20 лет назад. Сколько было надежд в этой импровизации, насколько точно она передала ощущение будущего полета, полета к звездам, чтобы впоследствии самой стать звездой! И следом за ней другая импровизация - Дайен Ривз сегодня. Это величина, это мэтр, это всепобеждающая мощь голоса, который достиг абсолютно всего, о чем она мечтала. Именно тогда возникло ощущение того, что что-то потеряно навсегда и безвозвратно. Да, наивность и чистота сменилась опытностью и рационализмом. Скрябинская идея о всепоглощающей, вечно существующей любви рухнула вместе с идеалом счастья и внутреннего единства. На смену ей пришла идея вечного поиска и холодного рассудка. 

Как в подтверждение моим словам, она поет на бис свою последнюю притчу "Embraceable You". Это диалог голоса (души) и фортепиано (разума). Это мольба - затаенное пианиссимо, которое заставляет тебя невольно податься вперед, и сокрушительное, полное отчаяния форте - на этот раз импровизирует только фортепиано. Это длинная цепочка умозаключений, это щемящие секундовые интонации, со вкусом подобранные альтерированные аккорды, диссонансы и, вместе с тем, удивительное голосоведение, чуткое говорящее туше и в конце мощные, шокирующие своей категоричностью аккорды, которые, подобно рахманиновским колоколам, оповещают о том, что ничего нельзя вернуть назад, ничего нельзя исправить. 

Я удивилась, когда увидела слезы на глазах у людей и подумала: "Неужели они тоже могут чувствовать музыку так же, как и мы?". Да, музыка понятна без слов, она поселяется однажды в твоей душе, и потом уже никогда не покидает тебя. Она - это ты. 

После концерта мы долго хлопали, вызывали Ривз спеть еще раз на бис, но она не вышла. "Да, - сказала я самой себе, - это вам не Россия". У них не принято. А может, она сказала все, что хотела сказать?

107Румата8/2/2002 9:56:26 AM
La perЦonne --> (104) это отрывок из рассказа Владимира Смоленского «Сатиновая кукла»:

     Он поднес трубу к губам, зажмурился – и стремительно взбежал вверх по звукоряду, остановившись на пронзительной, дрожащей ноте. Накамура в дверях одобрительно крякнул и направился к машине за следующим барабаном. Я отошел чуть в сторону, сел на поребрик и стал за ними наблюдать.
     Ребята, игравшие в секстете Кена Судзуки, знали толк в буклях и чепчиках старушки Европы. Их соотечественники все еще завороженно глядели на Восток, где по прериям скакали храбрые ковбои на красивых мустангах, – а эти снобствующие эстеты отвернулись от Востока и уставились на Запад с его гулкими замками, падающими башнями и терпкими винами. Самоуверенные пижоны из секстета Кена Судзуки потешались над Голливудом, морщились от бейсбола и нюхать не могли гамбургеров. Виски для них существовал только шотландский, а футбол – только английский. Родео не тянуло против корриды, а Статуя Свободы была сосунком рядом с римской волчицей. Казалось, по ту сторону Тихого Океана нет вообще ничего, достойного внимания. Ничего, или почти ничего. Ничего, кроме одного единственного. Того единственного, без чего они не могли.
     Ребята из секстета Кена Судзуки не могли разлюбить американский джаз. Не могли и не хотели. Джаз был сильнее всех европейских прелестей, вместе взятых. Уже ради него одного стоило открывать Новый Свет, везти туда черных невольников, воевать потом за их освобождение и с трепетом ждать, что же они споют, когда очухаются.
     Эта позавчерашняя музыка, вся давно сыгранная и кем только не похороненная, никак не желала умирать. Великие музыканты ушли, но их синкопы остались – и этими синкопами джаз отчаянно цеплялся за души тех, кто родился позже. Из десятка тысяч душ зацеплялась сотня. Если хотя бы шестеро из этой сотни начинали играть, то их уже хватало на секстет. Покуда они играли, джаз продолжал жить. Сложная музыка, но простая арифметика.
     Я сидел на поребрике и смотрел, как они таскают барабаны, как болтают о какой-то ерунде, как смеются, курят, смотрят на часы. Как пальцы у Хамады вхолостую бегают по клапанам. Как у Накамуры уже подрагивают кисти и притопывает нога. Как показалась из-за угла сутулая фигура с гитарным чехлом, и все обрадовались, что пришел Дзюнтаро – безлошадный любитель всего ирландского – и теперь остается только дождаться Кена.
     Кен Судзуки приехал на белом Ниссане. Его космополитизма хватало лишь на музыку – а во всем остальном он был патриот и не разделял пижонских увлечений Востоком и Западом. Его заведение под названием «Судзукия» было небогатым, но зато выдержанным в правильной эстетике. Посетители разувались при входе, всходили на циновки и усаживались на подушки из гречишных отрубей. Из динамиков лились звуки сямисэна и кото, а со стен улыбались маски богов. Сам Кен обычно стоял за прилавком, облаченный в фартук и вооруженный острым ножом для разделки сырой рыбы. Но сегодня, в четвертую пятницу, он оставил за прилавком сына – а сам погрузил в багажник контрабас и отбыл для ежемесячного поклонения другим богам.
     Стоянка опустела. В двери кафе заходили люди. Я еще немного подышал воздухом и тоже зашел. Публики было немного, человек пятнадцать. Дзюнтаро сидел с гитарой, дергал струны и крутил ручки усилителя. Накамура прилаживал последний барабан. Остальные четверо пили кофе за столиком в углу.

     Труба Нацуо Хамады мягко и неторопливо выдавила одну за другой восемь робких, приглушенных нот. Восьмая осталась висеть в воздухе неподвижным матовым лучом, который тут же начали обволакивать томные стоны басовых струн, нежные фортепианные трели и важное урчание сакса. Убедившись в поддержке, луч покачался вверх-вниз, поиграл цветами и погас. Это была первая прикидка – после нее те же самые восемь нот двинулись по разведанной дороге уверенно и дружно, как фарфоровые слоники по комоду. Восьмой слоник остановился на краю, расправил ушки, поднял хобот и затрубил торжественно и протяжно – а вокруг него снова засуетились клапаны, клавиши и смычок, взбормотнули что-то шесть струн потоньше, подползла шелестящая латунная тарелка. Слоник протрубил все, что ему полагалось и сиганул с комода. Пока публика глядела ему вслед, Масао Кавасаки набрал в грудь воздуха, охватил губами мундштук – и вместо восьми прежних нот выдал целых двадцать, накидал их зигзагами и петлями, а последнюю притащил туда, где его уже ждали остальные. К тому моменту смычок был отложен, на толстой струне лежал мозолистый палец Кена Судзуки, а кучерявый Накамура изготовился к хорошему удару сразу по двум тарелкам. Для пущей верности Масао слегка приподнялся на цыпочках, взмахнул локтями – и все шестеро синхронно вступили на «Мост в Челси».
     В год, когда Билли Стрэйхорн написал для Дюка Эллингтона “Chelsea Bridge”, в Темзу падали немецкие бомбы. То был год, когда Сталинградский тракторный клепал тридцатьчетверки, адмирал Ямамото посылал самолеты на Пёрл-Харбор и по всей планете гремели лишенные синкоп марши. Но с тех пор из Темзы утекло много воды. Бомбы смыло в море, Европа помирилась, на Гавайях сильно выросла японская диаспора, а могила Рихарда Зорге заросла травой. Джаз – он же фьюжн, он же фанк, он же рок-н-ролл – подступил под самые Мытищи. Теперь, чтобы его не услышать, надо было засунуть голову в самовар.
     После «Моста в Челси» они сыграли «Апрель в Париже». Затем – «Ночь в Тунисе». Следом – «Девушку из Ипанемы». Дальше – «Мамбо Италиано». Потом Кейко подвинула к роялю микрофон, взяла несколько аккордов, и я услышал:
“Every night you hear a croon of Russian lullaby…”
     Обещанный сюрприз удался. Поймав несколько взглядов, брошенных со сценической площадки в мою сторону, я оттопырил большие пальцы и поднял их повыше. Весь секстет заулыбался.
     Кейко продолжала петь – но ее вдруг заглушил взрыв хохота на баллюстраде второго яруса, где расположилась компания говорливых американцев. Юко нахмурилась, отодвинула чашку и проворчала мне на ухо:
     – Слышишь, Бадыму? Опять эти гайдзины понаползли
     В следующее мгновение до нее дошел смысл сказанного. Она уронила голову на стойку и затряслась в смехе и смущении. Я похлопал ее по плечу – мол, ничего страшного... Не отрываясь от стойки и продолжая хохотать, она повернула сильно порозовевшее лицо ко мне:
     – Бадыму Я забыла, что ты тоже ..
     – Тс-с-с-с – сказал я. – Нам играют колыбельную.
     Однако убаюкивать нас никто не собирался. Едва затих последний всплеск повторивших всю тему клавиш, как Накамура с бешеной скоростью замолотил по тарелкам. Кавасаки выступил вперед, его узловатые пальцы легли на клапаны тенора – и «Русская колыбельная» Ирвинга Берлина превратилась в то, что сорок лет назад сотворил из нее Джон Колтрейн.
     Хард-боп. Sheets of sound. Тысяча нот в минуту. Четыре аккорда вместо одного. Колыбельная, которой можно перебудить все Черемушки и все Мытищи. Ритм, под который не смаршируешь. Позавчерашняя музыка, всегда глядящая в завтра.
     Кавасаки был в ударе. Его глаза зажмурились, ногти побелели, шея раздулась змеиным капюшоном. Он не хотел на Хоккайдо, он хотел в Париж. И все шестеро чего-то хотели – по крайней мере, пока играли. Они хотели неизведанных гармоний и неожиданных синкоп, неопробованных стилей и неподхваченных тем. Хотели втянуть в себя все сыгранное другими и выдать свое. Хотели, чтобы вселенская скука наконец скукожилась. Чтобы лохматые медведи и толстые слоны навсегда убрали свои свинцовые лапы с ушей человечества.
     Завтра эти шестеро наденут пиджаки и фартуки, выслушают гимн фирмы, поклонятся богам и встанут по своим ячейкам. Завтра их жестко построит Социум, внешне они станут неотличимы от миллионов других солдат этого войска. Их ждут внеурочные, общественный долг и преодоление жизни. Они готовы к этому, им не привыкать. Но сегодня – четвертая пятница. Сегодня они играют хард-боп. Сегодня они похожи только на самих себя. Они свободны.
     Из разверстого медного чрева исторгались умопомрачительные пассажи. Нотам было тесно в прокуренном воздухе кафе, им не хватало слушателей. Под мощным звуковым напором распахнулось окно, ноты хлынули наружу, стали разлетаться по улицам вечернего города и окрестным рисовым полям. Белая цапля, прикорнувшая на меже, была грубо разбужена дикими звуками «Русской колыбельной». Ноты молотили ей по голове и застревали в перьях. С перепугу цапля поднялась в воздух – там по ее клюву прошлись барабанные палочки, а под дых ударила горячая волна, прилетевшая из трубы Нацуо Хамады. Цапля чирикнула, перекувырнулась через голову и окончательно проснулась. Воздух был густо наполнен джазом. Отрывистые аккорды рояля били в левое крыло, гитарные струны – в правое. Звон тарелок щекотал ноги, а контрабас рассыпался по спине мягкими тычками. Не в силах больше противиться, цапля сделала мощный взмах, потом еще взмах, потом несколько взмахов – а потом вытянула шею и легла на гребень джазовой волны.

106jazzer7/26/2002 9:00:12 PM
Как провести вечер вторника?

На выбор - Манукян в М-баре (Петровка, 28, напротив памятника Высоцкому, с 20 до 23) или Бойко в "Форте" (Б.Бронная, бывшая столовая чего-то там, идти от метро "Тверская" к МакДональдсу и дальше, клуб по левой стороне, с 21 до 23).

По крайней мере, передо мной такой выбор стоит практический каждый вторник :)

105jazzer7/26/2002 8:56:25 PM
La perЦonne --> (104)
Другой бы спорил.....

А я - не буду :))

104La perЦonne7/26/2002 12:07:36 PM
Я немногословен! Да и джаз - явление, не поддающееся описанию жёсткими этикетками вроде слов. Не для кого не секрет ,что это музыка от души и для неё же... (скромная улыбка):)

103jazzer7/23/2002 10:05:53 PM
jazzer --> (102)
Итак, я там был.

Джо Локк играл просто великолепно, вполне соответствуя своей фотографии на колонне клуба (кто видел - тот знает) :)

Ледфорд был скорее колоритен, вовсю демонстрировал свой шикарный (другого слова не подобрать) голос, на трубе почти не играл. Но вокалист (и шоумен) он шикарный, конечно, удовольствия просто куча.

Болленбек был, как всегда, виртуозен, играл то чистым, то смешанным с синтезированным звуком (похоже, синтезирован был тембр сакса), звучало это все очень здорово. В одной композиции (сейчас уже не вспомню, в какой) он сыграл искаженным звуком огненное, просто-таки маклафлинское соло, за что получил положенные аплодисменты. Действительно, один из лучших джазовых гитаристов современности.

А про Бутмана я уже все сказал, когда отчитывался о "Триумфе джаза". Он играет все лучше и лучше, и совсем исчезли его "застревания" (когда он садился на какую-нибудь хитрую ритмическую фигуру и играл ее очень долго) и теперь его импровизация просто идеальна.

Но самое веселое заключалось в следующем - прямо под фотографией Локка сидела Лариса Долина :)
Ледфорд постоянно кланялся ей земно и даже не колени вставал :)
В общем, ее в конце вытащили-таки на сцену, и они спели Summertime (ну как же и куда же без нее :) ), потом Лариса вместе с Болленбеком сделали такой скэт-вокализ под его лирический балладный аккомпанимент, а потом началось нечто прифанкованное всей группой, что в результате вылилось в "Караван" :)))

В общем, концерт получился очень достойный.

102jazzer7/12/2002 8:03:21 PM
Рекомендую не пропустить (и постараюсь быть сам :) )

13, суббота, 21.00, "Ле Клуб"
"Ле Клуб" и Игорь Бутман представляют:

Джо Локк (США) и его новый проект "Storytelling".

В составе: Джо Локк (вибрафон), один из лучших джазовых гитаристов Пол Болленбэк и лауреат премии "Грэмми" Марк Ледфорд (вокал, труба), а также квартет Игоря Бутмана (саксофон)



Как видите, все музыканты просто великолепны, и пропускать такое - очень плохо :)))

101Kiska-Kotenka6/20/2002 8:00:37 PM
да, один мой знакомый научил меня любить джаз... За исключением некоторых музыкантов.. которые для музыкантов...-)))

Спасибо ему!-)))

100jazzer5/28/2002 11:05:10 AM
Эл-Лис --> (97)
Итак, общественность пребувает в нетерпении по поводу прошедшего концерта и отсутствия отчета о нем! Кто ходил, признавайтесь!

99jazzer5/24/2002 7:53:46 PM
Как модератор этой дискуссии, поздравляю всех с наступающим завтра очередным днем моего рождения!

В связи с этим желаю всем всего-всего самого-самого джазового-веселого! :))


yourjazzer


98jazzer5/14/2002 10:30:28 PM
Эл-Лис --> (97)
Обязательно пойдем! :))
И ульяновских тоже позовем :))))

97Эл-Лис 5/14/2002 1:35:00 PM
музыки
КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "ДОМ"
Москва, Большой Овчинниковской пер., д. 24, стр. 4, рядом со ст.м. "Новокузнецкая";
справки и заказ билетов: тел. 953 72 36, факс 953 72 42
Начало концертов в 19.30
Сайт: http://www.dom.com.ru/

25 мая, суббота
СТРАННЫЕ СТРУННЫЕ ансамбль ВЕРМИШЕЛЬ ОРКЕСТРА (Петербург) Группа "Вермишель Orchestra" (http://www.vo.org.ru) была основана в 1996 году Сергеем Щураковым и явилась его первым самостоятельным проектом после многолетней работы с Борисом Гребенщиковым в составе "Аквариума". Инструментальный состав группы довольно нетипичен для сегодняшнего дня - помимо традиционных ударных, перкуссии, баса и акустической гитары, в нем звучат виолончель, флейта, мандолина, аккордеон. Именно в таком электроакустическом составе группа исполняет собственные инструментальные композиции, весьма необычные по звучанию и построению. Это современная полистилистическая музыка, которая граничит с роком, классикой и этникой. За время своего существования группа выпустила два альбома: "Anabasis" (1998, Лондон) и "Византия" (2000, Москва); оба альбома дистрибутируются в США компанией Wayside Music и в Европе компанией Boheme International. Группа успешно выступает на площадках Москвы и Санкт?Петербурга, представляет Россию на различных международных фестивалях, последний из которых, "Faces Ethnofestival", состоялся в Финляндии в июле 2001 года. В истории коллектива также примечательны совместные концерты с Питером Хэмиллом (экс?"Van Der Graaf Generator") и Майклом Найманом. В апреле 2002 года группа представила новую программу со струнным оркестром и электроным авангардным дуэтом "Елочные Игрушки" (EU) в Ленинградском Концертном Зале. А 25 апреля концерт "Вермишель Orchestra" со струнным оркестром открыл программу фестиваля SKIF-6 в большом зале Ленинградского Дворца Молодежи. Сейчас "Вермишель Orchestra" выступает с концертами и записывает материал для очередного (уже третьего по счету) студийного альбома. Зажигательный "Танец Быстрой Воды", богатый мелодическими темами и ритмическими рисунками "Оркестр Королевских Пингвинов", пока что не имеющая названия лирическая пьеса в барочном стиле, синкретически-испанская "Пако-Пако" с редчайшим глиссандным соло виолончели, другие ранее не исполнявшиеся композиции - все вышеперечисленное будет представлено на предстоящих концертах.

Предлагаю - дружно пойти!

96jazzer4/25/2002 1:37:06 PM
jazzer --> (95)
Краткий отчет об увиденном.

Были очень неплохие составы, а в остальных были неплохие отдельные музыканты.

Сначала о плохом.

Звук был, как всегда, ужасен. Рояль неплохо звучал, только если играл один. Как только подключались другие инструменты, он пропадал, сливаясь с ударными и духовыми. Барабаны звучали совсем ужасно, несмотря на то, что барабанщики вешали на них свое хорошее железо, звук был совершенно кастрюльный. Духовые, если их играло больше одного одновременно, буквально ездили по ушам (кто это чувствовал когда-нибудь, тот поймет, о чем я).
Конферанс Каушанского давно уже является притчей во языцех. Один из вчерашних перлов: после выступления женской вокальной группы "Квинта" (5 симпатичных девушек из института сервиса, которые пели а капелла спиричуэлсы) он выразил надежду, что мы их увидим работающими в каких-нибудь ночных барах или пятизвездочных отелях - понимай как хочешь.
Девушка (не хочу соврать насчет ее фамилии), пианистка-вокалистка, которая произвела в прошлом году фурор, изобразив голосом плач новорожденного (это было настолько сильно, что почти у всего зала в глазах стояли слезы), к величайшему нашему огорчению, в этом году вышла с той же самой композицией, только на сей раз она играла ее уже с составом, но очень молодым.... В общем, все ждали, когда же она наконец "заплачет", а потом когда же она наконец закончит. В общем, бледно очень.

А теперь о хорошем.

Порадовал коллектив с ведущим трио саксофонов, они очень здорово сыграли композицию Майлза "Seven Steps to Heaven", порадовал своим соло трубач чугуновского "Консорта", всех сначала порадовал, а потом утомил пианист, игравший соло собственную композицию "Танец дельфинов", очень изощренно и технично, но она продолжалась чуть ли не 15 минут (субъективно), очень интересно смотрелся на сцене оркестр МАИ (короткостриженные ребята по стойке смирно, сыгравшие "I've Got Rythm").
Сыграл шикарное соло на тему Марсалиса саксофонист, выступавший с собственным составом (но звук был ужасным совершенно :(( ).

А в конце играл оркестр-победитель под управлением Сегала, в нем было 2 барабанщика, и они сделали на пару очень заводное соло (тот, который толстый, мне особенно понравился, ему еще на голову кепку и в зубы жвачку, и был бы Чемберс :)), в общем, парень движется в очень правильном направлении).

В общем, впечатление смешанное, но, наверное, так и должно быть на "незвездных" "непоказательных" фестивалях.

95jazzer4/24/2002 12:20:29 PM
Сегодня с 16:00 и до конца в Доме Композиторов (в Москве) произойдет гала-концерт, который подведет итог продолжавшемуся несколько дней фестивалю "Студенческий джаз-2002".

Вход, думаю, свободный :))

Всех приглашаю (правда, в этом году я в нем не участвовал, но, говорят, там очень достойно ребята играли, так что сегодня я пойду смотреть/слушать) :)

Страницы: <<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Яндекс цитирования