Быть СТЕРВОЙ... или не быть?:) |
120 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:39:38 PM | Невеля --> (104)
... а ты не "сильная, дерзкая, свободная?":)
|
119 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:38:10 PM | ШуYшенька --> (101)
--> Эх! было это всё ...Уже было...И про стерв и про падаль и мертвечину...
Это Ваши слова?:)) Хорошее фонетическое сопоставление! Хороший смысловой ряд!
Стерва Падаль Мертвечина
Ужас:)
|
118 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:35:26 PM | ШуYшенька --> (101)
Ваше место среди первой части списка настоящих:) Это же... гимн! И Вы за то, что "ВСЕ БАБЫ СТЕРВЫ"?
|
117 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:31:33 PM | bn1 --> (105)
я не сомневался, что оценишь:)))
|
116 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:29:42 PM | БелаяГорячка --> (100)
поздравляю! Вы выйграли "кеппи и зонтик":)) 100-я реплика:))
Все будет:)
|
115 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:26:25 PM | ~Kara~ --> (93)
Смотрю:) Красивые:) Но вижу еще и... осторожность, кстати, необязательную, но вполне объяснимую. А что касается того, что ты написала...
--> е предпочетаю "никогда" "ни кому" не вешать "никаких" ярлыков... просто потому-что - "Никогда не говори - никогда" (см. Ч. Дикенс) Человек не постижим никем, даже собой. Поэтому я не даю себе никогда никаких определений, и вам не советую... Можно неожиданно и жестоко ошибиться, оно вам надо?:):):)
Не знать себя - глупо, не пытаться узнать интересного тебе человека - еще... менее понятно:) И причем здесь "никогда не говори - никогда"? (отличные слова) и навешивание ярлыков?
Неужели все дело в боязни ошибиться? Так можно всю жизнь простоять... без движения:)
И все таки ты из верхнего ряда, честно:) Почти не сомненваюсь:)
|
114 | Невеля | 12/3/2002 7:22:08 PM | ~Kara~ --> (107)
Карина...а Вы не думаете, что "любимый и родной человечек" тоже может оказаться "ярлычком"...Только уже самому себе? Я ни к тому, чтобы спорить или выяснять кто из нас белый и пушистый и переходить на личности) Просто зачастую То, что воспринимается негативно изнутри мы называем "ярлычком"....а то, что близко - готовы слышать сколько угодно...
|
113 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:17:57 PM | Baceнька Ыкин~ --> (97)
Даль... Ожегов... ДА, согласен, есть такое толкование. Год смотрели на издании словарей?
Неужели содержание слова не может быть донакоплено жизнью?:) Так вот в этом случае оно "донакоплено". Смысл, содержание и даже употребление слова "стерва" или "настоящая стерва" в 21 веке уже совсем не такое, как было в 19-ом, и в начале 20-го. Но не в этом вопрос.
И смысл дискусии не в этом:) Интересно, прочли ли Вы дискуссию сначала?
|
112 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:12:08 PM | Осенний Лис --> (96)
Спасибо, включаем:) Кстати, определение емкое:))
Приходи почаще:)
|
111 | БелыйЛис | 12/3/2002 7:11:20 PM | Dgoan --> (95)
Нет, не кажется:)
|
110 | Невеля | 12/3/2002 7:10:48 PM | ~Kara~ --> (107)
Слово "стерва" есть?...) Есть) Значит вполне можно ответить на вопрос о допустимости этого понятия в отношении себя....)
Красиво...да...) Но часто так получается, что как раз и не в "любом случае" оказываешься любимым и родным человечком
|
109 | Эл-Лис | 12/3/2002 6:20:04 PM | БелыйЛис --> (87) Моя суть - это нежность. С такой сутью мне грозит остервенеть разве что от непосильной работы в детском саду:)))Когда-нибудь. Моя суть - нежность, я не стерва. Я могу быть ведьмой, "от горя и бедствий", но меня очень легко отогреть и привести в чувство. Одно надежное плечо, одни лукавые глаза и... Нет. Не стерва.
|
107 | ~Kara~ | 12/3/2002 5:33:10 PM | Невеля --> (104) Аха, я тож часто говорю: "Мама, роди меня обратно, желательно с этикеткой Gucci на спине"... Не в этом дело, и тем более не в "глянцевых журналах", вся вроде-как "стервозность" на их страницах, это не более, чем просто работа визажистов, фотографов, и желания дизайнера... Завтра, к примеру, будет эпатировать имидж "Бедной Лизы" и что? смена ярлыков или как? Тут же не вопрос в тех людях, которые, на мой взгляд, просто не способны выбирать свой имидж сами, а только впитывать его ТАКИМ, каким его КТО-ТО придумал... Вопрос в отношении к своей сути, как мне кажется. Любить себя нужно. Просто можно это делать по-разному. Но как бы ты это не делала для кого-то ты все-равно будешь стервой. И совсем не важно, что ты "белая и пушистая", или наоборот - сильная, дерзкая, свободная... А для кого-то ты будешь в любом случае родным, любимым человечком. Поэтому я и сказала про ярлыки... Лично мне НЕ надо никакого. Мне и так хорошо.:)
|
106 | ~Kara~ | 12/3/2002 5:02:43 PM | jazzer --> (102) Ну, хотя бы на фото.:):):)
|
105 | bn1 | 12/3/2002 2:26:31 PM | БелыйЛис --> (89) Спасибо Брат)...Мне нравится твое чувство юмора)
|
104 | Невеля | 12/3/2002 2:15:59 PM | Insomnia --> (94) ~Kara~ --> (93) Ярлычки носит каждая из нас...) И почему то предпочитает, чтобы это было Prado, MaxMara, Mexx...а не...) Это если по аналогии...Так почему не назвать стерву - стервой?) В основном "ярлычок" стерва в глазах женщины - одно из симптомов "глянцевых журналов" ..) И тогда оно здорово им импонирует...сильная, дерзкая, свободная) От мужчины я бы никогда не хотела такого улышать...
- Эй, Лиииис, вычеркивай!))
|
103 | Невеля | 12/3/2002 2:00:20 PM | jazzer --> (102) - Мужчины всегда выдумывают какие-то трудности...)))
|
102 | jazzer | 12/3/2002 1:01:28 PM | ~Kara~ --> (93) Это как же в глаза смотреть в условиях чата? :))
|
101 | ШуYшенька | 12/3/2002 10:40:48 AM | Эх! было это всё ...Уже было...И про стерв и про падаль и мертвечину...Переливаем из пустого в порожнее...Ну, стерва, ну не стерва...Какая разница! Есть стервы в Отеле, нет? Какая разница? Отель - маленький мирок и в нём есть всё и вся, что есть в настоящей жизни. Вы же не спрашиваете у женщин на улице - Вы настоящая стерва или только прикидываетесь ею? Впрочем, я понимаю, что раз Отель - это жизнь, то и без этих маленьких шоу тут не обойтись...:))) Я вот на эту тему как-то не задумывалась. Стерва я или нет? Как поёт Ирина Аллегрова: " Все мы бабы - стервы!"...:)))Кстати, в нашем коллективе есть мужчина, который считатет эту песню - гимном...:)
|
100 | БелаяГорячка | 12/3/2002 10:05:54 AM | А когда же викторины, конкурсы и все такое? А призы будут?
|
99 | Марина (из Саратова) | 12/3/2002 9:16:58 AM | *SOAP* --> (90) согласна на все 100!!! ТОлько хочется добавить "вынужденная" стерва - это страшно, ибо удержу не знает в своей стервозности! :) Может ведь даже и себе навредить, лишь бы объекту стервозности еще хуже было :)))
|
98 | Dgoan | 12/3/2002 7:14:58 AM | Baceнька Ыкин~ --> (97) ^)))) без комментариев....
|
97 | Baceнька Ыкин~ | 12/3/2002 6:57:26 AM | Если справиться в словарях, то можно найти следующее: Стервец (Стерва) (прост. бран.) - Подлый человек, негодяй. (с) Ожегов СТЕРВА ж. - труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. бранное также СТЕРВЕНЬ, СТЕРВЮЖНИК - бешеный сорванец, неистовый буян. Стервенеть, стервениться - стать, приходить в остервененье, в бешенство, неистовство, ярость, зверство; начать остервеняться. (с) Даль Кстати, в среде мужчин и мужских разговоров можно услышать в адрес женщин слово "тварь"... скажем, выражения "тварь ещё та" или "порядочная тварь". Самое обычное слово. Происходит от "творить". К примеру, выражение "тварь божья". Следовательно, можно начать запись в твари? Why not?
... здорово-то как
|
96 | Осенний Лис | 12/3/2002 5:12:55 AM | БелыйЛис - меня забыл... стерва - это образ жизни...
|
|
|